Jump to content

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси

Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси
Карта системы Берлингтон-Рут
Обзор
Штаб-квартира Чикаго , Иллинойс
Основатели Джон Мюррей Форбс
Джеймс Фредерик Джой [ 1 ]
Отчетный знак CBQ
Местный Колорадо , Иллинойс , Айова , Канзас , Кентукки , Миннесота , Миссури , Монтана , Небраска , Нью-Мексико , Южная Дакота , Техас , Висконсин и Вайоминг.
Даты работы 1855–1970
Преемник Берлингтонская Северная железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Железная дорога Чикаго , Берлингтона и Куинси ( подотчётная марка CBQ ) — железная дорога , действовавшая на Среднем Западе США . Обычно называемый Берлингтонским маршрутом , Берлингтонским , CB& или Q. Q [ 2 ] [ 3 ] она управляла обширными путями в штатах Колорадо , Иллинойс , Айова , Миссури , Небраска , Висконсин , Вайоминг , а также в Техасе через дочерние компании Colorado and Southern Railway , Fort Worth and Denver Railway и Burlington-Rock Island Railroad . [ нужна ссылка ] Его основные связи включали Чикаго , Миннеаполис-Сент-Пол , Сент-Луис , Канзас-Сити и Денвер . Из-за обширных железнодорожных путей на Среднем Западе и в горных штатах железная дорога использовала рекламные лозунги «Везде на Запад», «Путь Зефиров » и «Путь на Запад».

В 1967 году было зарегистрировано 19 565 миллионов чистых тонно-миль коммерческих грузовых перевозок и 723 миллиона пассажиро-миль; соответствующие общие суммы для C&S составляли 1100 и 10, а для FW&D - 1466 и 13. На конец года CB&Q проехала 8538 миль маршрута, C&S - 708, а FW&D - 1362 (эти суммы могут включать или не включать бывший Берлингтон- мильный маршрут). Железная дорога Рок-Айленда ). В 1970 году она объединилась с Северной Тихоокеанской железной дорогой и Великой Северной железной дорогой, чтобы сформировать Северную железную дорогу Берлингтона .

Самый ранний предшественник Чикаго, Берлингтона и Куинси, железная дорога Аврора , была зафрахтована актом Генеральной ассамблеи штата Иллинойс 2 октября 1848 года. Хартия была получена гражданами Авроры и Батавии, штат Иллинойс , которые были обеспокоены тем, что Галена и Chicago Union Railroad обойдет свои города в пользу Западного Чикаго на своем маршруте ; в то время это была единственная линия, идущая на запад от Чикаго. Ветка Авроры была построена от Авроры через Батавию до Тернер-Джанкшен на территории нынешнего Западного Чикаго. Линия была построена со старыми ленточными рельсами и минимальным уклоном, если таковой вообще был. Используя арендованный локомотив и автомобили, филиал Авроры управлял пассажирскими и грузовыми поездами из Авроры в Чикаго по своей собственной линии от Авроры до Тернер-Джанкшен и по одному из двух путей G&CU на восток оттуда в Чикаго. G&CU потребовало, чтобы филиал Авроры передавал более 70 процентов своего дохода за тонно-милю, перегруженную по этой железной дороге; в результате в середине 1850-х годов было приказано провести исследования, чтобы определить лучший маршрут для железнодорожной линии, ведущей в Чикаго. [ 4 ]

Линия от Авроры до Чикаго была построена через молодые города Нейпервилл , Лайл , Даунерс-Гроув , Хинсдейл , Бервин и западную часть Чикаго. Он был открыт в 1864 году, началось пассажирское и грузовое сообщение. Регулярное сообщение пригородных поездов началось в 1864 году и продолжает работать по сей день, что делает его старейшим из сохранившихся регулярных пассажирских перевозок в Чикаго. И первоначальная линия Чикаго, и, в гораздо меньшей степени, старая полоса отвода ветки Аврора, до сих пор регулярно используются нынешней преемницей Берлингтонской железной дороги BNSF .

22 июня 1852 года компания была переименована в Chicago and Aurora Railroad и получила расширенные полномочия, простирающиеся от Авроры до точки к северу от Ла-Салле ; [ 5 ] это расширение до Мендоты было завершено 20 октября 1853 года. Другая поправка, принятая 28 февраля 1854 года, разрешила компании строить на восток от Авроры до Чикаго через Нейпервилл и изменила свое название на Чикаго и Юго-Западная железная дорога. [ 6 ] Последнее положение так и не было реализовано. [ 7 ] и был отменен актом от 14 февраля 1855 года, который вместо этого реорганизовал линию в железную дорогу Чикаго, Берлингтона и Куинси. [ 8 ] Новая железная дорога была образована в результате объединения компаний Chicago and Aurora Railroad, Central Military Tract, западного конца компаний Peoria & Oquawka и Northern Cross Railroad. [ 9 ] Благодаря постоянному приобретению локомотивов, вагонов, оборудования и путей компания Burlington Route смогла выйти на торговые рынки в 1862 году. С этого года и по сей день железная дорога и ее преемники постоянно выплачивают дивиденды, никогда не впадали в долги и не объявляли дефолт. в кредит - единственная железная дорога США класса I , для которой это верно.

После того, как были запланированы обширные путевые работы, в июне 1852 года филиал Авроры изменил свое название на Железную дорогу Чикаго и Авроры. [ 10 ] и в Чикаго, Берлингтон и Куинси-Рэйлроуд в 1856 году и вскоре достиг двух других одноименных городов: Берлингтона, Айова , и Куинси, Иллинойс . В 1868 году CB&Q завершила строительство мостов через реку Миссисипи в Берлингтоне и Куинси, обеспечив соединение железной дороги с железной дорогой Берлингтона и реки Миссури (B&MR) в Айове и железной дорогой Ганнибала и Св. Джозефа (H&StJ) в Миссури. В 1860 году компания H&SJ доставила почту в « Пони-экспресс», достигнув реки Миссури в Сент-Джозефе, штат Миссури . В 1862 году на H&StJ было открыто первое железнодорожное почтовое отделение для сортировки почты на пути поездов через Миссури.

B&MR продолжала строительство на запад, в Небраску, как отдельная компания, Burlington & Missouri River Rail Road , основанная в 1869 году. Летом 1870 года она достигла Линкольна , недавно назначенной столицы Небраски, а к 1872 году достигла Кирни, Небраска . В том же году компания B&MR в Айове была поглощена CB&Q. К тому времени, когда мост через реку Миссури в Платтсмуте, штат Небраска , был завершен, B&MR в Небраске уже был на пути в Денвер . В том же году Nebraska B&MR была приобретена компанией CB&Q, которая к 1882 году завершила линию до Денвера. [ 11 ] [ нужна страница ]

Первые мастерские по ремонту подвижного состава были построены железной дорогой Авроры в Чикаго, но первая настоящая мастерская была открыта в Авроре, штат Иллинойс, в 1855 году. Они были способны ремонтировать и строить локомотивы, грузовые и пассажирские вагоны. Другие сайты магазинов были созданы или унаследованы от предшественников по мере роста системы. К началу 1900-х годов магазины в Авроре обслуживали подразделение Чикаго, магазины в Гейлсберге, штат Иллинойс, обслуживали подразделение Гейлсберга, магазины в Ганнибале, штат Миссури, обслуживали подразделение Сент-Луиса, магазины в Вест-Берлингтоне, штат Айова , и в Крестоне, штат Айова. обслуживал подразделение штата Айова, а магазины в Денвере, штат Колорадо, обслуживали подразделения McCook и Red Cloud. Последние были последними магазинами эпохи пара, построенными для CB&Q и завершенными в 1922 году. [ 12 ]

Быстрое расширение Берлингтона после Гражданской войны в США было основано на разумном финансовом управлении, в котором доминировал Джон Мюррей Форбс из Бостона и которому помогал Чарльз Эллиот Перкинс . Перкинс был влиятельным администратором, который в конечном итоге создал систему из ранее слабо владевших филиалов, практически утроив размер Берлингтона во время его президентства с 1881 по 1901 год.

Карта системы маршрута Берлингтона, 1892 год. Линии Берлингтона черные; соединительные железные дороги красные.

В конечном итоге Перкинс считал, что Берлингтонская железная дорога должна быть включена в мощную трансконтинентальную систему. Хотя железная дорога простиралась на запад до Денвера и Биллингса, штат Монтана , ей не удалось достичь Тихоокеанского побережья в 1880-х и 1890-х годах, когда строительство было дешевле. Хотя к нему обратился Э. Х. Гарриман из Union Pacific Railroad , Перкинс чувствовал, что его железная дорога более естественно сочетается с Дж. Хилла Джеймса Великой Северной железной дорогой . Благодаря речной линии, ведущей к городам-побратимам , Берлингтонский маршрут образовал естественную связь между родным городом Хилла (и штаб-квартирой) Сент-Пол, штат Миннесота , и железнодорожным узлом Чикаго. Более того, Хилл был готов заплатить Перкинсу запрашиваемую цену в 200 долларов за акцию Burlington. К 1900 году Hill's Great Northern совместно с Northern Pacific Railway владела почти 100 процентами акций Берлингтона.

К 1899 году компания насчитывала 1205 локомотивов, 936 пассажирских и 40 720 грузовых вагонов. [ 13 ]

В 1901 году получивший отпор Гарриман попытался получить косвенное влияние на Берлингтон, устроив рейд на склады в северной части Тихого океана. Хотя Хиллу удалось отразить эту атаку на его зарождающуюся систему, это привело к созданию компании Northern Securities Company , а затем и по делу Northern Securities Co. против Соединенных Штатов к решению Верховного суда США .

Берлингтонская забастовка 1888 года

[ редактировать ]

Единственная крупная забастовка в истории линии произошла в 1888 году - забастовка железнодорожников в Берлингтоне 1888 года . В отличие от большинства забастовок, основанных на неквалифицированных рабочих, эта основывалась на высококвалифицированных, хорошо оплачиваемых инженерах и пожарных, что бросало вызов прерогативам руководства. Урегулирование было бы намного дешевле, но президент Перкинс был полон решимости отстоять права собственности и уничтожить угрозу профсоюзов. Бой длился 10 месяцев, прежде чем финансово и эмоционально истощенные нападающие наконец сдались, и Перкинс объявил о полной победе. Однако он потратил большие средства на штрейкбрехеров, судебные иски и защиту полиции, что нанесло ущерб балансовым отчетам и поставило железную дорогу в плохое положение, чтобы противостоять общенациональной депрессии, вызванной паникой 1893 года . [ 14 ] [ нужна страница ] [ 15 ] [ 16 ]

Чикаго, Берлингтона и Куинси 4-6-0 Паровоз 710 на статической выставке в парке Iron Horse .

После покупки Burlington компаниями GN и NP расширение продолжилось. В 1908 году CB&Q приобрела Колорадо и Южную железную дорогу , а также железную дорогу Форт-Уэрта и Денвера , предоставив ей доступ на юг к Далласу и портам Мексиканского залива в Хьюстоне и Галвестоне . [ нужна ссылка ] Он также расширил свое присутствие на юге в регионе долины Миссисипи, открыв новую линию из Конкорда, штат Иллинойс , на юг в Падьюку, штат Кентукки . Именно в этот период Берлингтон был самым большим, к 1920-м годам его маршрут превысил чуть более 12 000 миль в 14 штатах. [ 17 ] Поскольку Первая мировая война оказала такое же влияние на железную дорогу, как и на все другие железные дороги, в 1920-е годы на Берлингтонском маршруте все большее количество оборудования затопляло верфи. С приходом Великой депрессии CB&Q отправила значительную часть этих денег на металлолом.

В 1929 году CB&Q создала дочернюю компанию Burlington Transportation Company для эксплуатации междугородних автобусов в тандеме со своей железнодорожной сетью. 1 января 1932 года CB&Q принял нового президента; бывший президент Great Northern Railroad Ральф Бадд . [ 18 ] К этому времени CB&Q столкнулась с сокращением пассажиропотока из-за Великой депрессии, а президент США Франклин Д. Рузвельт изучал способы помочь железнодорожной отрасли улучшиться. [ 18 ] Впоследствии Ральф Бадд попросил построить обтекаемый поезд из нержавеющей стали, в результате чего железная дорога представила знаменитые «Зефиры» . [ 18 ] Еще в 1897 году железная дорога инвестировала в альтернативу паровой энергии, а именно в двигатели внутреннего сгорания. В том году железнодорожные мастерские в Авроре построили дистиллятный двигатель мощностью в три лошадиных силы, но он не был надежным (требовался массивный 6000-фунтовый маховик) и имел проблемы с перегревом (даже при использовании лучших металлов того времени, его цилиндр головки и вкладыши деформировались и расплавились за считанные минуты), поэтому это было сочтено непрактичным. Дизельные двигатели той эпохи были толстыми, неподвижными монстрами и лучше всего подходили для тихоходной, продолжительной работы.

Зефир . прибывает в Ист-Дубьюк, штат Иллинойс

Для железнодорожного локомотива он был ненадежен; Тогда не было дизельного двигателя, подходящего для этой цели. Постоянно внедряя инновации, железная дорога закупила газоэлектрические комбайны «каракули» у Electro-Motive Corporation (EMC) и построила свои собственные, отправив их выполнять работу паровоза и отдельного вагона. После положительных результатов, созданных автомобилями-каракулями, а также после приобретения и использования трех стрелочных переводов General Electric с шпилевой кабиной, приводимых в движение дистиллятными двигателями, Ральф Бадд обратился к Winton Engine Company с просьбой спроектировать и изготовить легкий и мощный дизельный двигатель, способный выдержать суровые условия эксплуатации. непрерывное ежедневное обслуживание без присмотра.

Локомотив Берлингтона, перевозящий экспресс-груз c. 1967 год . Эти локомотивы также использовались для пассажирских поездов «Зефир».

Опыт разработки этих двигателей кратко подытожил General Motors вице-президент Research Чарльз Кеттеринг : «Я не припоминаю никаких проблем с щупом». Ральф Бадд, обвиняемый в том, что он делал ставку на дизельные двигатели, щебетал: «Я знал, что люди из GM доведут программу до самого конца. На самом деле, я вообще не рисковал». Проявлением этой авантюры стал восьмицилиндровый двигатель Winton 8-201A, который приводил в движение Burlington Zephyr (построенный в 1934 году) во время его рекордного пробега, и это открыло двери для разработки длинной линейки дизельных двигателей, которые приводили в движение Electro-Motive. локомотивов на ближайшие семьдесят лет. [ 19 ] В 1936 году CB&Q стала одним из основателей Транспортной системы Trailways и до сих пор обеспечивает междугородние перевозки под названием Burlington Trailways . [ 20 ] [ 21 ]

1940 год стал последним годом, когда CB&Q добавила паровозы в свой список, завершив строительство своих локомотивов класса О-5А в магазинах в Вест-Берлингтоне, штат Айова. [ 22 ] Учитывая, что в том году объем грузовых перевозок составил 31 миллион тонн, CB&Q не увидела дальнейшей необходимости в добавлении в свой реестр новых паровозов или тепловозов. [ 22 ] В 1942 году, после вступления Соединенных Штатов во Вторую мировую войну , грузовые перевозки по железной дороге увеличились до 49 миллионов тонн, и Ральф Бадд (теперь назначенный федеральным комиссаром по транспорту при президенте Рузвельте) был готов гарантировать, что его компания поможет военным усилиям. [ 18 ] [ 22 ] В 1943 году Совет военного производства разрешил EMC (теперь преобразованную в EMD) построить шестнадцать локомотивов FT для доставки CB&Q в следующем году, и к этому времени грузовые перевозки по дороге достигли пика в 57 миллионов тонн. [ 22 ]

После окончания Второй мировой войны CB&Q начала заказывать дополнительные тепловозы у EMD в рамках программы стоимостью 140 миллионов долларов по дизелизации своего состава. [ 22 ] [ 23 ] 31 августа 1949 года стал последним днем ​​Ральфа Бадда на посту президента железной дороги перед тем, как он уйдет в отставку во время Чикагской железнодорожной ярмарки в том же году , и в сентябре его сменил Гарри К. Мерфи. [ 18 ] [ 23 ] Дизельизация коммерческих пассажирских перевозок CB&Q была завершена 26 сентября 1952 года, когда был списан последний из локомотивов 4-6-2, работавших на пригородном сообщении Чикаго-Аврора; Остальные паровозы на CB&Q были в основном перепрофилированы на грузовые тягачи и стрелочники. [ 22 ] [ 24 ] Первым подразделением CB&Q, полностью переведенным на дизельное топливо, было подразделение Casper в Вайоминге, куда EMD GP7 . в 1951 году были поставлены стрелочные переводы [ 22 ]

Чикаго, Берлингтона и Куинси Паровозы 4960 и 5632 сидят внутри Клайда Раундхаус, 22 августа 1962 года.

В 1955 году регулярные капитальные ремонты паровозов класса 3 были прекращены, и Гарри К. Мерфи решил, что оставшийся паровой парк железной дороги израсходует ранее восстановленный пробег в течение следующего года. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] К этому времени большая часть парового флота Берлингтона была переведена для работы к востоку от Линкольна, штат Небраска, и только два паровоза оставались для резервного обслуживания к западу от Линкольна. [ 26 ] Последним подразделением CB&Q, которое было полностью дизелизировано, стало подразделение Бердстаун в Южном Иллинойсе, где локомотив № 4997 2-8-2 выполнял последнее коммерческое паровое задание для железной дороги на перекрестке Херрин 27 января 1959 года (единственный крупный паровоз в США). железными дорогами, которые будут эксплуатировать коммерческие потоки после этой даты, были Union Pacific, Illinois Central , Nickel Plate Road , Norfolk and Western , Grand Trunk Western , Duluth, Missabe and Iron Range , а также Lake Superior и Ishpeming ). [ 28 ] [ 27 ] Дочерние компании CB&Q, Colorado и Southern, в конечном итоге прекратили свои коммерческие паровые операции 11 октября 1962 года, когда 2-8-0 № 641 остановил последний грузовой поезд на ветке Ледвилл-Климакс в Колорадо. [ 28 ]

1 июля 1965 года Гарри Мерфи ушел с поста президента CB&Q (он оставался на железной дороге в качестве директора до октября), а Frisco Railway бывший президент Луи В. Менк . пост президента и генерального директора занял [ 23 ] [ 29 ] [ 30 ] Во время своего президентства Луи Менк изучал способы снижения затрат на пассажирские перевозки CB&Q и изменения структуры грузовых перевозок на дороге. [ 29 ] [ 30 ] Пассажирское обслуживание заметно сократилось, поскольку люди перешли на использование личных автомобилей для передвижения. [ 31 ] В конце 1966 года Луи Менк стал президентом Northern Pacific, оставив Уильяма Джона Куинна во главе CB&Q. [ 30 ] [ 32 ]

Поскольку финансовое положение американских железных дорог продолжало ухудшаться на протяжении 1960-х годов, что вызвало реструктуризацию по всей стране, 2 марта 1970 года CB&Q объединилась с железными дорогами Great Northern, Northern Pacific и Spokane, Portland and Seattle (SP&S), образовав ( Северная железная дорога Берлингтона BN), первым президентом и генеральным директором которой был Луис Менк (двадцать шесть лет спустя BN и железные дороги Санта-Фе объединились и образовали железную дорогу Берлингтон-Северная и Санта-Фе (BNSF)). [ 31 ] [ 30 ] В 1971 году большую часть пассажирских перевозок возьмет на себя компания Amtrak . [ 31 ]

CB&Q 528, совершенно новый EMD SD45 1969 года с экспериментальной схемой окраски, которая позже в следующем году будет принята на вооружение Burlington Northern , хотя и в другой форме.

Программа Steam

[ редактировать ]

Начиная с лета 1955 года, CB&Q время от времени принимала серию паровых экскурсионных поездов по просьбе клубов железнодорожных фанатов, таких как Illinois Railroad Club. [ 25 ] [ 33 ] Гарри К. Мерфи был поклонником пара, который осознавал популярность паровозов, и разрешил движение дополнительных паровых экскурсионных поездов по железной дороге в конце 1950-х - начале 1960-х годов. [ 27 ] [ 34 ] В новой паровой экскурсионной программе CB&Q принял участие двадцать один паровоз разных классов, из которых к 1961 году осталось в эксплуатации только два: 2-8-2 № 4960 и 4-8-4 № 5632. [ 34 ] [ 35 ] В 1962 году пассажирский отдел CB&Q начал спонсировать экскурсионные рейсы, предлагая скидки на билеты платящим клиентам, а в Берлингтоне начали принимать несколько школьных поездов для школьников. [ 34 ] [ 35 ]

В 1964 году количество паровых экскурсий на железной дороге сократилось из-за роста затрат на эксплуатацию и техническое обслуживание, а также потери опытных механиков паровозов; Единственными факторами, которые поддерживали паровую программу CB&Q, были общественный спрос и страсть Гарри Мерфи к пару. [ 33 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 29 ] В процессе сокращения эксплуатационных расходов на железную дорогу преемник Гарри Мерфи, Луи Менк, приказал закрыть программу паровых экскурсий CB&Q к 1 августа 1966 года. [ 29 ] Несмотря на последовавший общественный резонанс и протесты по поводу отмены программы, 17 июля локомотив № 4960 остановил последний экскурсионный поезд железной дороги. [ 36 ] [ 29 ]

Берлингтон Зефирс

[ редактировать ]
Пассажиры, в том числе ослик «Зеф», который ехал на « Зефире» в «Рывке от рассвета до заката», собираются для группового фото перед поездом после прибытия в Чикаго 26 мая 1934 года.
Альтон Озарк , - Берлингтон- государственный зефир , 1936 год.

Железная дорога эксплуатировала ряд модернизированных пассажирских поездов, известных как « Зефиры» , которые были одним из самых известных и крупнейших парков обтекаемых лайнеров в Соединенных Штатах. Burlington Zephyr , первый американский дизель -электрический обтекаемый пассажирский поезд, совершил свой знаменитый рейс «от рассвета до заката» из Денвера, штат Колорадо , в Чикаго, штат Иллинойс , 26 мая 1934 года. 11 ноября 1934 года поезд был введен в регулярные рейсы между Линкольном, Небраска , и Канзас-Сити, штат Миссури . [ 38 ] Хотя характерные сочлененные поезда из нержавеющей стали были хорошо известны, и железная дорога приняла рекламный слоган «Путь зефиров пассажиров обратно на рельсы », они не привлекли массовых , и последний поезд был уволен из коммерческой службы с появлением поездов. компании «Амтрак» . [ 39 ] [ нужна страница ]

В состав флота Zephyr входили: [ 40 ] [ нужна страница ] [ 39 ] [ нужна страница ]

Среди других названных пассажирских поездов, курсировавших по Берлингтону, были: [ 41 ]

Эти поезда эксплуатировались совместно с Северо-Тихоокеанской железной дорогой и имели разные названия, когда они направлялись на восток или на запад.
Клубный автомобиль компаний Chicago Limited и Denver Limited. Поезд имел название восточного и западного направления.

как поездами California Zephyr по-прежнему ежедневно курсирует Компания Amtrak поездами Five (в западном направлении) и Six (в восточном направлении). Другой поезд Amtrak, Illinois Zephyr , является современным потомком поездов Kansas City Zephyr и American Royal Zephyr . [ 39 ] [ нужна страница ]

Сохранившиеся локомотивы

[ редактировать ]

Сохранилось несколько локомотивов из Берлингтона, в том числе два энергоблока Zephyr, тридцать пять паровозов и тридцать четыре тепловоза . [ 45 ] [ 46 ]

Первоначально 5632 (О-5Б 4-8-4) сохранился, но позже был списан.

Инновации

[ редактировать ]

Берлингтон был лидером в области инноваций; среди первых было использование печатного телеграфа (1910 г.), железнодорожной радиосвязи (1915 г.), модернизированных пассажирских дизельных двигателей (1934 г.) и вагонов с панорамным куполом (1945 г.). В 1927 году железная дорога одной из первых начала использовать централизованное управление движением (ЦТС) и к концу 1957 года оборудовала 1500 миль (2400 км) своей линии. Он сыграл центральную роль в внедрении пневматических тормозов в грузовые перевозки. [ 72 ]

У железной дороги была одна из первых сортировочных сортировочных горок на станции Цицеро-авеню в Чикаго, что позволяло оператору на вышке удаленно подключать стрелочные переводы и обеспечивать круглосуточную классификацию. Компания также провела испытания двухцилиндрового автомобиля .

Города, построенные железной дорогой Чикаго, Берлингтона и Куинси.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дуглас, Джордж Х. (2007). «Джой, Джеймс Ф. (1810–1896)». В Миддлтоне, Уильям Д.; Смерк, Джордж М.; Диль, Роберта Л. (ред.). Энциклопедия железных дорог Северной Америки . Издательство Университета Индианы. п. 569.
  2. ^ «Чикаго Берлингтон и станция Куинси» . Общество охраны Рок-Айленда . Февраль 2013 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  3. ^ «Burlington & MRR Co. в деле Небраска против Берча; Апелляционный суд Колорадо, 12 мая 1902 г.» . Дела об американских и английских железных дорогах: сборник всех дел, затрагивающих железные дороги всех видов, решенных апелляционными судами США, Англии и Канады . Том. 27. Э. Томпсон. 1903. стр. 21–26 . Проверено 6 сентября 2015 г. - через Google Книги.
  4. ^ Ньютон, AW (1948). «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе» . Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов . № 74. С. 7–22. JSTOR   43520021 – через JStor.
  5. ^ Иллинойс (22 июня 1852 г.). Акт о внесении изменений в устав компании «Аврораская железная дорога» – через Google Книги.
  6. ^ Иллинойс (28 февраля 1854 г.). Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры – через Google Книги.
  7. ^ Железная дорога Чикаго, Берлингтона и Куинси (1917). Корпоративная история железнодорожной компании Chicago, Burlington & Quincy и дочерних компаний . п. 8. Положение поправки от 28 февраля 1854 года, которое изменило название этой компании на «Чикаго и Юго-Западная железнодорожная компания», никогда не применялось и не признавалось этой компанией.
  8. ^ Иллинойс (14 февраля 1855 г.). Закон о внесении поправок в закон под названием «Закон о внесении изменений в устав железнодорожной компании Чикаго и Авроры», утвержденный 28 февраля 1854 года – через Google Книги.
  9. ^ Андреас, Альфред Теодор (1884). История округа Кук, штат Иллинойс: с древнейших времен до наших дней . АТ Андреас. п. 180.
  10. ^ Дорин (1976) , стр. 9.
  11. ^ Дэниелс, Рудольф Л. (2000). Поезда через континент: история железных дорог Северной Америки . Индиана УП.
  12. ^ Старр, Тимоти. Иллюстрированный магазин Back Shop, Vol. 2.
  13. ^ Эволюция железной дороги, Триумфы и чудеса XIX века , AJ Holman & Co., 1899; п. 645.
  14. ^ Макмерри (1956) .
  15. ^ Уайт, Ричард (2011). Railroaded: трансконтинентальные события и становление современной Америки . стр. 336–347.
  16. ^ Овертон (1965) , стр. 206–217.
  17. ^ Дорин (1976) , стр. 10.
  18. ^ Jump up to: а б с д и «Биография: Ральф Бадд» . ПБС . Проверено 14 декабря 2012 г.
  19. ^ «Пионерский Зефир» . АСМЭ. Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 17 января 2017 г.
  20. ^ Швантес (2003) , с. 187.
  21. ^ Яго (1984) , с. 172.
  22. ^ Jump up to: а б с д и ж г Стагнер (1997) , с. 3
  23. ^ Jump up to: а б с «ГАРРИ К. МЕРФИ; возглавлял железную дорогу; был президентом компании Chicago Burlington & Quincy» . Нью-Йорк Таймс . 5 марта 1967 г. с. 87 . Проверено 25 марта 2023 г.
  24. ^ Стагнер (1997) , с. 7
  25. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 9
  26. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 11
  27. ^ Jump up to: а б с Стагнер (1997) , с. 15
  28. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 4
  29. ^ Jump up to: а б с д и Стагнер (1997) , с. 22
  30. ^ Jump up to: а б с д Саксон, Вольфганг (27 ноября 1999 г.). «Луи Менк, руководитель железной дороги, умер в возрасте 81 года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 17 марта 2023 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Леннон, Дж. Прокладка троп на полосе отвода . Вашингтон, округ Колумбия : Министерство внутренних дел США . п. 50.
  32. ^ «Уильям Дж. Куинн, руководитель железной дороги, умер в возрасте 104 лет» . Чикаго Трибьюн . 18 ноября 2015 года . Проверено 22 марта 2023 г.
  33. ^ Jump up to: а б Стоу (1966) , стр. 3.
  34. ^ Jump up to: а б с Стоу (1966) , стр. 4.
  35. ^ Jump up to: а б Стагнер (1997) , с. 17
  36. ^ Jump up to: а б Стоу (1966) , стр. 5.
  37. ^ Стагнер (1997) , с. 18
  38. ^ Донован, Фрэнк П. (1969). «Путь Зефиров». Палимпсест . Том. 50, нет. 9. С. 526–533.
  39. ^ Jump up to: а б с Циммерманн (2004) .
  40. ^ Даути, Джеффри Х. (2002). Маршрут Берлингтона: Ранние зефиры .
  41. ^ Дорин (1976) Главы 2, 4, 5. стр. 14–29, 36–77, 78–90.
  42. ^ Jump up to: а б «Чудесные каникулы в прохладном Колорадо (реклама Denver Zephyr . Журнал «Жизнь» . 19 апреля 1937 г. с. 79 . Проверено 26 февраля 2012 г. - через Google Книги.
  43. ^ Манн, Чарльз Ф.А. (17 сентября 1935 г.). «Самый мощный дизель, готовый к использованию на железных дорогах» . Ежедневный журнал Меридена . Проверено 28 марта 2012 г. - из Новостей Google.
  44. ^ «Живописный путь в Калифорнию (реклама выставочного флаера)» . Журнал «Жизнь» . 21 апреля 1941 года . Проверено 26 февраля 2012 г. - через Google Книги.
  45. ^ «Историческое общество Берлингтон-Рут - реестр» . www.burlingtonroute.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  46. ^ «Историческое общество Берлингтон-Рут - реестр» . www.burlingtonroute.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  47. ^ «CBQ A2 #35 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  48. ^ «Приобрел исторический тепловоз У28Б» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 31 декабря 2021 г.
  49. ^ «Фотогалерея IRM :: Реставрация CB&Q 504» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  50. ^ «Flickriver: Самые интересные фотографии с тегом cbq504» . www.flickriver.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  51. ^ «Чикагская железнодорожная ярмарка — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  52. ^ «Навес для поездов Музея железной дороги Иллинойса — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  53. ^ «CBQ К-4 №710 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  54. ^ «CBQ G-3 № 1548 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  55. ^ «CBQ S-4 #3001 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
  56. ^ «CBQ S-4 #3003 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  57. ^ «CBQ S-4 #3006 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
  58. ^ «Двор Железнодорожного музея Иллинойса - www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  59. ^ «Навес для поездов Музея железной дороги Иллинойса — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  60. ^ «Страсть к пару» . Путевой фотограф . 18 марта 2021 г. Проверено 31 декабря 2021 г.
  61. ^ «CBQ O-1A #4978 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  62. ^ «CBQ O1-A № 4994 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 24 января 2022 г.
  63. ^ «CBQ О-5а №5614 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  64. ^ «ЦБК О-5А №5631» . rgusrail.com . Проверено 5 июня 2021 г.
  65. ^ «CBQ О-5А №5633 — www.rgusrail.com» . www.rgusrail.com . Проверено 31 декабря 2021 г.
  66. ^ «Государственный железнодорожный музей Гофера — реестр оборудования» . www.gsrm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  67. ^ «Состав IRM — Чикаго Берлингтон и Куинси 9255» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  68. ^ «Фотографии CBQ 9903» . www.rrpicturearchives.net . Проверено 31 декабря 2021 г.
  69. ^ «Чикаго Берлингтон и Куинси 9976» . Железнодорожный музей Иллинойса . Проверено 31 декабря 2021 г.
  70. ^ «Состав IRM — Берлингтон Нортерн БН-3» . www.irm.org . Проверено 31 декабря 2021 г.
  71. ^ «Что здесь, экспонаты, Пионерский Зефир» .
  72. ^ Стивен В. Уссельман, «Пневматические тормоза для грузовых поездов: технологические инновации в американской железнодорожной отрасли, 1869–1900». Обзор истории бизнеса 58.1 (1984): 30-50.
  73. ^ Справочник фактов округа Касс за 2018–2019 годы (PDF) . Атлантик Ньюс Телеграф. п. 20. {{cite book}}: |website= игнорируется ( помогите )
  74. ^ История округа Миллс, штат Айова: содержащая историю округа, его городов, поселков и т . д . Государственная историческая компания. 1881. с. 590 – через Google Книги.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Блэк, Пол В. «РАЗРАБОТКА УПРАВЛЯЮЩЕЙ КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ НА БЕРЛИНГТОНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОДЕ, 1860-1900» (докторская диссертация, Университет Висконсина - Мэдисон; ProQuest Dissertations Publishing, 1972. 7309185).
  • Блэк, Пол В. «Неохотный патернализм: деятельность по оказанию помощи сотрудникам железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в 19 веке». История бизнеса и экономики (1977): 120–134. онлайн
  • Брайант, Кейт Л. младший, изд. (1990). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в двадцатом веке . Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  978-0816013715 .
  • Фрей, Роберт Л., изд. (1988). Энциклопедия истории и биографии американского бизнеса, Железные дороги в девятнадцатом веке . Нью-Йорк: факты в архиве. ISBN  978-0816020126 .
  • Хиди, Ральф В.; и др. (1988). Великая Северная железная дорога, История . Бостон: Издательство Гарвардской школы бизнеса.
  • Джонс, К. Клайд. «Берлингтонская железная дорога и сельскохозяйственная политика в 1920-х годах». История сельского хозяйства 31.4 (1957): 67-74. онлайн
  • Кинбахер, Курт Э. и Уильям Г. Томас. «Формирование Небраски: анализ продаж железных дорог и земли, 1870–1880 годы». Great Plains Quarterly 28.3 (2008): 191–207. онлайн
  • Кляйн, Мори (2000). Жизнь и легенда Э. Х. Гарримана . Чапел-Хилл, Северная Каролина: Издательство Университета Северной Каролины. ISBN  978-0807865538 .
  • Ларсон, Джон Л. (2001). Узы предпринимательства: Джон Мюррей Форбс и западное развитие в эпоху железных дорог Америки (расширенное издание). Айова-Сити: Издательство Университета Айовы. ISBN  978-0877457640 .
  • Мартин, Альбро (1976). Джеймс Дж. Хилл и открытие Северо-Запада . Нью-Йорк: Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0873512619 .
  • Миллер, Джордж Х. «Чикаго, Берлингтон и Куинси Железнодорожная компания против Айовы». Исторический журнал Айовы 54.4 (1956). онлайн
  • Ньютон, А.В. «Ранняя история железной дороги Чикаго, Берлингтона и Куинси в Иллинойсе». Бюллетень Исторического общества железных дорог и локомотивов 74 (1948): 7-22. онлайн
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 859401d60a3db0b64e9a5208f2dc3fb4__1720553280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/b4/859401d60a3db0b64e9a5208f2dc3fb4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Chicago, Burlington and Quincy Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)