Этан Аллен Экспресс
![]() Экспресс -экспресс Этан Аллен, выходящая из Берлингтона в июле 2022 года | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип обслуживания | Межгоговый рельс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Первая служба | 2 декабря 1996 г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Текущий оператор (ы) | Амтрак | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ежегодный пассажирский центр | 86 638 (FY23) ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маршрут | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия | Нью -Йорк Берлингтон , Вермонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Останавливается | 15 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Расстояние пройдет | 310 миль (500 км) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднее время путешествия | 7 часов, 35 минут [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота обслуживания | Одна ежедневная поездка туда и обратно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер (ы) поезда | 290, 291 [ 3 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бортовые услуги | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Класс (ES) | Тренер, бизнес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отключенный доступ | Все машины, все станции | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Объекты общественного питания | Кафе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прокатный запас | Амфлит тренеры | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 41 миль в час (66 км/ч) ( ав. ) 110 миль в час (180 км/ч) ( вершина ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отслеживание владельца (и) | Amtrak , CPKC , CSX , MNRR , VTR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Ethan Allen Express - это ежедневный пассажирский поезд, управляемый Amtrak в Соединенных Штатах между Нью -Йорком и Берлингтоном, штат Вермонт , через Олбани, Нью -Йорк . Одна ежедневная поездка в оба конца управляется на 310-мильном (500 км) маршруте с северо-югом с 7-часовым 35-минутным запланированным временем работы. Поезд субсидируется Нью -Йорком и Вермонтом на ту часть к северу от Олбани. Он назван в честь соучредителя Вермонта и американского революционной войны героя Итан Аллен .
Служба Ethan Allen Express началась 2 декабря 1996 года, выступая в качестве расширенного поезда империи . Это была первая служба пассажиров в Ратленде с 1953 года, и первым, кто использовал линию между Ратлендом и Уайтхоллом с 1934 года. График поезда несколько раз корректировался, особенно в первые годы его работы, в попытке обал оба оба оба. Туристы в Вермонт и Вермонтеры, путешествующие в Нью -Йорк. С февраля 1998 года по апрель 2002 года была проведена вторая поездка на север - в несколько раз только трансфер из Олбани.
Станция Infill в Фэр -Хейвене, штат Вермонт , была добавлена в ноябре 1997 года; Он был заменен остановкой в соседнем Каслтоне в январе 2010 года. Служба к северу от Олбани была приостановлена с марта 2020 года по июль 2021 года из-за пандемии Covid-19. Расширение на Берлингтон, штат Вермонт , с новыми станциями в Мидлбери и Вергенне начал службу 29 июля 2022 года. Дальнейшие предложенные расширения включают второй ежедневный поезд, проходящий через Северный Беннингтон, штат Вермонт ; расширение на essex junction, Vermont , чтобы соединиться с Vermonter ; и дополнительные станции заполнения и более высокие скорости в Вермонте.
Операция
[ редактировать ]Маршрут
[ редактировать ]Ethan Allen Express работает примерно на север -юг между станцией Нью -Йорка Пенн и Берлингтоном, за исключением приблизительно восток -западного участка между Уайтхоллом, Нью -Йорком и Ратлендом, Вермонтом . Весь маршрут к югу от Уайтхолла также используется Адирондаком . Сталости между Schenectady и Нью -Йорком также используется Empire Service , Lake Shore Limited и Maple Leaf поездами ; Этан Аллен Экспресс выступает в качестве дополнительной поездки на услугу империи в этой части. [ 4 ] : 19 Поезд запланирован на 7 часов 35 минут между Нью -Йорком и Берлингтоном. Поездка на север отправляется ранним днем; Поездки на юг отправляются в конце утра. [ 2 ]
Поезд работает на следующей трассе: [ 4 ] : 19
- Вермонт Железная дорога : Берлингтон, Вермонт -Уитхолл
- Канадский Тихоокеанский Канзас -Сити : Канадское подразделение (Уайтхолл - Гленвилл, Нью -Йорк ) и грузовое подразделение (Гленвилл -Шенектади, Нью -Йорк )
- CSX Transportation /Amtrak Hudson Subdivision : Schenectady - Poughkeepsie, Нью -Йорк
- Метро-Северная Железнодорожная Линия Гудзона : Покипси- Спюйтен Дуйвиль, Бронкс, Нью-Йорк
- Амтрак -империя соединение : Spuyten Duyvil - New York Penn Station
Ethan Allen Express работает как более высокая скорость в подразделении Гудзона, со скоростью до 110 миль в час (180 км/ч). [ 5 ] [ 6 ] Максимальная скорость составляет 80 миль в час (130 км/ч) на линии Гудзона, 60 миль в час (97 км/ч) на подключении империи, 50 миль в час (80 км/ч) на подразделе груза, 60 миль в час (97 км/ч) на канадском подразделении и 59 миль в час (95 км/ч) на железной дороге Вермонта. [ 6 ] [ 7 ] [ 4 ] : 19–27
Оборудование
[ редактировать ]Поезда Ethan Allen Express обычно имеют пять Amfleet автомобилей Passenger: четыре тренера плюс клубный автомобиль с сидением бизнес -класса 2x1 и зоной кафе. [ 8 ] Поезда работают с двумя GE P32AC-DM двойными локомотивами , по одному на каждом конце, которые работают на третьей рельсовой электроэнергетике на станции Пенн и в туннеле подключения Империи и на дизельной мощности для остальной части маршрута. [ 9 ]
В конце 2020-х и начале 2030-х годов все оборудование будет заменено на поезда Amtrak Airo, брендинг на железной дороге с его комбинацией Siemens Venture автомобилей и дизельного электрического локомотива Siemens . [ 10 ] Поезда для Ethan Allen Express будут иметь шесть автомобилей для пассажиров, которые будут включать в себя зону службы автомобилей CAB CORTAR и смесь 2x2 Coach и 2x1 Business Class. Автомобиль, ближайший к локомотиву, будет иметь батареи для подачи электроэнергии на тяги на локомотив при работе на станции Penn и туннеле подключения Empire, что устраняет необходимость третьего железнодорожного движения. [ 11 ]
Пассажирство и финансирование
[ редактировать ]Пассажирство в 2021 финансовом году. [ А ] (который включал только три месяца службы к северу от Олбани) составлял 12 456. Восходство в 2019 финансовом году-последний полный преунемический финансовый год операций-50 515. [ 1 ] Поезд субсидируется в Нью -Йорке и Вермонте на ту часть к северу от Олбани, пропорционально пробегу в этом разделе в каждом штате. В 2019 финансовом году часть субсидий Вермонта (44%) составила 1,57 миллиона долларов, в то время как нью -йоркская часть составляла около 2 миллионов долларов. [ 12 ] [ 4 ] : 164
Агентство транспорта Вермонта субсидирует дисконтированные тарифы для большинства внутри-Вермонта по маршруту. [ 13 ] Маршрут дополняется двумя ежедневными автобусными круглыми поездками, управляемыми Vermont Translines между Олбани и Берлингтоном, которые действуют как соединения Amtrak Thruway с поездами по коридорам империи в Олбани -Ренсселеере. Эти автобусные маршруты также обеспечивают Amtrak Connections для нескольких городов Вермонта в настоящее время без прямой службы Amtrak, таких как Беннингтон и Манчестер . [ 14 ]
История
[ редактировать ]Запуск планирования и обслуживания
[ редактировать ]
Предыдущая служба пассажиров между Ратлендом и очками Юг управлялась железной дорогой Делавэр и Гудзон над филиалом Уайтхолла (Ратленд -Уайтхолл ) и Вашингтонским филиалом ( Каслтон - Орл -Бридж ) и железной дорогой Ратленда над своей основной линией ( Беллоуз -водопад –rutland - Берлингтон ) и филиал Чатем (Ратленд - Чатем ). Служба пассажиров в Вашингтоне и Уайтхолл филиала закончилась 24 июня 1934 года. [ 15 ] [ 16 ] Железная дорога Ратленда продолжала эксплуатировать пассажирские услуги в Ратленде, в том числе Нью -Йорк -Монреальский флаер Грин -Маунтин и Маунт -Королевский , до 1953 года. [ 17 ] После того, как Ратленд подал в покой всю свою систему в 1963 году, государственная железная дорога Вермонта получила перевозку грузовых перевозок на большинстве линий в 1964 году. Железная дорога Центральной Вермонт продолжала управлять Монреалером , предоставляя пассажирские услуги восточным и северным частям Государство, до 1966 года. Амтрак захватил межгородную службу пассажиров в Соединенных Штатах в 1971 году и возобновил «Монреалер» в 1972 году. [ 17 ]
Политики, в том числе Кертис МакКормак безуспешно пытались получить финансирование для службы Amtrak в Ратленде в 1980 -х годах. Тогдашний губернатор Говард Дин создал Железнодорожный совет Вермонта, возглавляемый McCormack в 1991 году, с инструкциями по изучению Службы Ратленда, но большинство внимания было сосредоточено на Монреалере . [ 18 ] В конце 1994 года Amtrak объявил, что Montrealer будет прекращен из -за сокращения бюджета. В то время как государственные чиновники работали над тем, чтобы сохранить эту службу, добавив маршрут в Ратленд (и, возможно, Берлингтон), также был поддержан Дином. [ 18 ] В апреле 1995 года Montrealer был выручен в Сент-Олбанс в качестве государственного, представляемого штатом Вермонтер в дневном графике. [ 19 ] Позже, чем месяц, в федеральный законопроект о финансировании был включен 3,5 миллиона долларов. Наряду с 1 млн. Долл. США с железной дороги Вермонта и 743 000 долл. США от штата, это финансировало 5,24 млн. Долл. США в виде трека, что увеличило 21 миль (34 км) филиала Уайтхолла с 25 миль в час (40 км/ч) до 59 миль в час ( 95 км/ч) максимальная скорость. [ 20 ] [ 21 ]
Первоначально штат планировал назвать новую службу флаером Green Mountain после бывшего железнодорожного поезда Ратленда. Тем не менее, железная дорога Зеленой горы возражала, так как они уже использовали это название для туристического поезда. 15 августа 1996 года государство объявило, что его назовут Этан Этан Экспресс после соучредителя Вермонта и американской революционной войны Патриот Итан Аллен . [ 22 ] Штат согласился на ежегодную субсидию в размере 200 000 долларов США, которая отражала стоимость расширения одной в общество с помощью Олбани в Ратленд. поездки [ 20 ] Служба началась с поездки на север 2 декабря 1996 года с первой поездки на юг на следующий день. [ 23 ] [ 24 ] Экспресс Этан Аллен начался с остановок в Ратленде , Форт -Эдварде , Саратога -Спрингс , Скенектади , Олбани -Ренселер , Гудзоне , Ранеклиффе , Покипси , Кротоне , Йонкерсе и Нью -Йорке. [ 25 ] Поскольку Adirondack уже служил секции между Нью -Йорком и Уайтхоллом, Ethan Allen Express добавил только 44 мили маршрута (71 км) и одну станцию (Ратленд) в систему Amtrak. [ 26 ] В качестве временной станции в Ратленде использовался трейлер; Здание станции, финансируемое 700 000 долларов от федерального правительства, не открылось до 1999 года. [ 18 ] [ 27 ]
Ранние изменения обслуживания
[ редактировать ]
Экспресс Этан Аллен был предназначен для поддержки туризма в районах Ратленда, в частности зимних путешествий в горнолыжный курорт Киллингтон и гору Пико . [ 24 ] График поезда был скорректирован несколько раз, особенно в первые годы его работы, в попытке обслуживать обоих туристов в Вермонт и Вермонтеры, путешествующие в Нью -Йорк. [ 26 ] Первоначальный график имел время пробега чуть более пяти часов, с дневными отъездами от обоих терминалов в будние дни. Субботние поезда на юг отправились в Ратленд в 7:05, чтобы позволить поездкам на выходные в Нью -Йорк, в то время как воскресные поезда в обоих направлениях отправились в более поздний день, чтобы разместить поездки на выходные. [ 26 ] [ 28 ]
В октябре 1997 года субботний отъезд на юг перешел в тот же день, что и в будние дни, в то время как отъезд в пятницу и воскресенье на север переехали в конце дня. [ 26 ] [ 29 ] Станция Infill в Fair Haven была добавлена 12 ноября 1997 года. [ 29 ] [ 30 ] 15 февраля 1998 года Амтрак добавил утренний поезд на север из Олбани в Ратленд, обеспечивая связь с кленового листа на север ; Это дало вторую поездку на север в Ратленд, хотя все еще только одна поездка на юг. Изменение сократило государственную субсидию, устранив необходимость в ночлете, но на северная поездка повернулась, чтобы стать днем на юг, в то время как дневная поездка на север, поездка из Ратленда в Олбани поздним вечером для обслуживания. [ 26 ] [ 31 ] [ 32 ]
В октябре 1998 года отъезд в воскресенье на юг был переведен через два часа, чтобы дать больше времени для лыжников, в то время как субботний отъезд на юг был перенесен в будние дни. [ 33 ] [ 34 ] С 16 августа по 31 октября 1999 года железная дорога Вермонта управляла связи Итана Аллена между Ратлендом и Берлингтоном с промежуточной остановкой в Мидлбери . [ 35 ] Это было прекращено из -за низкого пассажира; Большинство пассажиров ехали только между Ратлендом и Берлингтоном, и только 20–25% соединялись с Экспрессом Итана Аллена . [ 36 ] 31 октября служба на север была перенастроена. Ежедневный поезд отправлялся в Нью -Йорк в 6:15 утра - на час раньше, чем кленовый лист . Дневной поезд на север продолжал бегать в понедельник - четверг; Субботний север перешел к тому времени, в то время как в воскресенье днем север был отменен. Пятничная поездка на север стала экспресс -эксплуатацией без перерыва между Нью -Йорком и Скенектади, с 4 + 1 ⁄ 2 часа графика - самое быстрое время, запланированное для Etan Allen Express . [ 26 ] [ 37 ]
В конце 1998 года в багаж был добавлен багажный автомобиль для велосипедов и лыжного оборудования, но его нельзя было использовать для багажа до февраля 2000 года, когда сопровождающий был нанят на станцию Ратленд. [ 38 ] [ 39 ] Багажный автомобиль был удален в 2002 году из -за низкого использования, ликвидации агентов станции из -за сокращения государственного бюджета, а старые багажные автомобили не были сертифицированы на столь высокие скорости, как и остальная часть поезда. [ 40 ] [ 41 ] Расписание было упрощено 29 апреля 2001 года: ежедневные поездки в обоих направлениях, а также утренняя поездка Олбани -Ратленд -Север без Нью -Йорка. [ 26 ] [ 42 ] Утренняя поездка стала поездкой в Нью -Йорк и Райтленде 9 июля, в то время как воскресная поездка снова была переведена позже днем. [ 26 ] [ 43 ] Утренняя поездка была вырублена на шаттле Олбани -Ратленд в январе 2002 года и полностью прекратилась в апреле. [ 26 ] [ 44 ] [ 45 ] В апреле 2003 года поездка в пятницу на север была перемещена позже вечером, в то время как поездки на юг в будние дни были перенесены на отъезд в 7:15 утра. [ 26 ] [ 46 ] В понедельник и субботу отъезды на юг были перенесены в 10:45 утра в ноябре 2004 года. [ 26 ] [ 47 ] Поездка на юг в понедельник была перенесена обратно на совместные дни в октябре 2007 года. [ 26 ] [ 48 ]
Дальнейшие изменения
[ редактировать ]
В октябре 2008 года Агентство транспорта Вермонта (VTRANS) предложило устранение экспресса Итана Аллена и заменить его автобусом, сославшись на бюджетные ограничения. Предложение было отклонено законодательным комитетом. [ 49 ] Vtrans снова предложил окончание службы в январе 2009 года. [ 50 ] Оппозиция со стороны сети действий в Вермонте и местных политических лидеров привела к тому, что служба сохранилась. [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] 2 января 2010 года Ethan Allen Express начал останавливаться в Каслтоне. Служба в Фэйр -Хейвен закончилась 9 января. [ 54 ]
Начиная с середины 2000-х годов, плохие условия отслеживания между Уайтхоллом и Ратлендом также повлияли на работу поезда. В феврале 2011 года VTRANS начал расследование обработки железнодорожной системы Вермонта « Экспресс Этан Аллен» после того, как Amtrak стала VRS, которая стала худшей железной дорогой в стране в стране. [ 55 ] К тому времени своевременные показатели поезда были ниже 70%, при этом условия отслеживания были ответственны за 91% задержек. [ 55 ] В апреле 2011 года Vermont Rail Systems начала отслеживать работу, что сократило время в пути на 10 минут к октябрю. Проект, финансируемый как железной дорогой, так и штата Нью -Йорк, стоимостью 3,25 млн. Долл. США, включал восстановление около 8 миль (13 км) треков и восьми классов. [ 56 ] К февралю 2012 года дополнительный трек привел к 15-минутному сокращению на юг и 25-минутном сокращении времени в пути между Ратлендом и Уайтхоллом. [ 57 ]
Пятничная поездка на север работала в том же графике в середине дня с 10 по 5 сентября 2017 года во время трассы на станции Нью-Йорк Пенн . [ 26 ] [ 58 ] С 26 мая по 3 сентября 2018 года поезда коридора Итана Аллена и другие коридоры империи были перенесены на большой центральный терминал во время дальнейшей работы по дорожке станции Пенн. [ 26 ] [ 59 ] 26 марта 2020 года Экспресс Этан Аллен был отстранен от должности к северу от Олбани-Ренсселера по просьбе губернатора Вермонта Фила Скотта из-за пандемии Covid-19 . [ 60 ] [ 61 ] Служба в Ратленде возобновилась 19 июля 2021 года, с промо -тарифом в 1 доллар в эту дату для путешествий в Вермонте. [ 62 ] [ 63 ]
Расширение на Берлингтон
[ редактировать ]
Еще до начала службы государственные планировщики намеревались позже продлить экспресс Этан Аллен из Ратленда в Берлингтон . [ 21 ] [ 64 ] В 2005 году сенатор Джим Джеффордс получил на 30 миллионов долларов США для модернизации в железнодорожном коридоре Ратленда -Гарлингтон для подготовки к возможным расширению экспресса Итана Аллена . Джеффордс давно отстаивал пассажирский железнодорожный рельс в Западном Вермонте, который не имеет межгосударственного шоссе . Его первоначальной целью была Служба в Нью -Йорке -Берлингтоне через Беннингтон . [ 64 ] [ 65 ] Агентство Vermont of Transportation (VTRANS) применялось три раза на американский закон о восстановлении и реинвестировании 2009 года для восстановления треков между Ратлендом и Берлингтоном; Ни одно из приложений не было успешным. [ 66 ] [ 65 ]
Государство получило 9 миллионов долларов США в виде транспортных инвестиций, получая средства для восстановления экономики для проекта в 2013 году и дополнительные 10 миллионов долларов США в 2015 году. Это завершило финансирование проекта в размере 26 миллионов долларов США, которое включало восстановление 20 миль (32 км), чтобы разрешить скорость скорости 40 миль в час (64 км/ч) для груза и 60 миль в час (97 км/ч) для пассажирских поездов между Ратлендом и Берлингтоном. Другая работа включала строительство станций в Мидлбери и Феррисбург -Вергенне , новую платформу на станции Burlington Union , добавляя кроссоверы и проходящие походки, улучшая пересечения классов и восстановление WYE в Ратленде. [ 67 ] [ 68 ] Бывшее здание станции Нью -Хейвена было перемещено, так как оно было слишком близко к трассам. [ 69 ] Отдельно финансируемый проект построил железнодорожный туннель в центре города Мидлбери для замены старения и увеличения зазоров для использования грузовых перевозок. [ 70 ]
Первоначально VTRANS планировал поезда, чтобы лежать на ночь на станции Юнион, но близлежащие жители возражали против того, чтобы локомотив был там. В марте 2020 года VTRANS указал, что железнодорожный двор Вермонта на юге будет модифицирован для размещения поезда. [ 71 ] Две новые станции и новая платформа Burlington были построены в 2020–2022 годах. [ 70 ] [ 72 ] [ 73 ] В октябре 2021 года железнодорожная система Amtrak и Vermont начала проводить квалификационные поездки между Ратлендом и Берлингтоном, чтобы ознакомиться с экипажами поездов с новым маршрутом. [ 74 ] Служба доходов в Берлингтон началась 29 июля 2022 года, когда поезда поезжали рано днем на север и поздно утром на юг все дни. [ 2 ] Это была первая прямая пассажирская железнодорожная служба в Берлингтоне за 69 лет. [ 14 ] Первый день службы был омрачен временной подвеской всей службы Amtrak к западу от Олбани, вызванной ухудшающейся структурой трека, центральным складом , в Северной Олбани. Пассажиры были на автобусах между Саратога -Спрингс и Олбани -Ренселер . [ 75 ] Расширение вызвало немедленное увеличение в пассажире, а пассажирство в августе 2022 года примерно на 50% выше, чем в августе 2019 года. [ 76 ]
Будущее
[ редактировать ]VTRANS перечислил несколько возможных улучшений для Etan Allen Express в плане железной дороги Вермонта 2021 года. Они включали потенциальные заполнения остановки флага в Брэндоне и Шелберне . [ 77 ] : 41 Положительное управление поездами и обновления дорожного отслеживания позволили бы экспрессу Этан Аллена достигать скорости 79 миль в час (127 км/ч), по сравнению с 59 миль в час (95 км/ч) на участках между Уайтхоллом и Берлингтоном. Это сэкономило бы около 15 минут за поездку, причем к 2040 году приходилось к 2040 году увеличить от 1400 до 2600 годовых гонщиков. [ 78 ] : 17–19 Vtrans также проанализировал возможное расширение на 7,8 миль (12,6 км) экспресса Итана Аллена от Берлингтона до Эссекса Джанкшн через в Центральной железной дороге Новой Англии филиал , где может быть сделана передача с Vermonter . Ветвь сначала должна быть обновлена, чтобы увеличить его текущий ограничение скорости пассажирского поезда 15 миль в час (24 км/ч). [ 77 ] : 40 К 2040 году это привлечет от 4900 до 7800 дополнительных гонщиков в год (при условии, что Вермонтер распространяется на Монреаль ). [ 78 ] : 15–17
В 2014 году VTRANS и Департамент транспорта штата Нью -Йорк изучили потенциальную службу юго -западного Вермонта либо вторым ежедневным поездом, либо переосмысляющим экспресс Этан Аллен . Предлагаемая альтернатива заключалась в том, чтобы расширить поезда по обслуживанию империи в Ратленде, действуя на более южном маршруте, чем Ethan Allen Express между Гленвиллом, Нью -Йорком и Ратлендом. Он использовал бы существующую канадскую Тихоокеанскую железную дорогу (ныне канадский Тихоокеанский Канзас -Сити), железные дороги Пан Ам (ныне CSX Transportation) и железнодорожные линии Vermont, с новыми промежуточными остановками в Mechanicville, Нью -Йорке , Северном Беннингтоне, Вермонте и Манчестере, Вермонте . [ 4 ] План железнодорожного железа в 2021 году указал, что в случае его реализации эта вторая услуга также распространится на Берлингтон. [ 78 ] : 8–10
В декабре 2023 года Федеральная администрация железной дороги приняла заявление VTRANS о входе в Нью -Йорк -Албани -МЕХАИКВИЛЛ -Беннингтон -Рутленд -Берлингтонский маршрут в свою программу идентификации и развития коридора . Программа получает 500 000 долларов США на планирование обслуживания и распределяет маршрут для будущего федерального финансирования. Приложение названо маршрутом как коридор Зеленой горы. [ 79 ]
Станция останавливается
[ редактировать ]Состояние | Расположение | Мили (км) [ 3 ] | Станция [ 3 ] | Соединения |
---|---|---|---|---|
Визит | ||||
Берлингтон | 0 | Берлингтон | ![]() | |
Феррисбург | 21 (34) | Феррисбург -Вергенн | ![]() | |
Мидлбери | 34 (55) | Мидлбери | ![]() | |
Ратленд | 67 (108) | Ратленд | ![]() | |
Каслтон | 78 (125) | Каслтон | ![]() | |
Ярмарка | 82 (133) | Ярмарка | Закрыт 9 января 2010 г. | |
А | Форт Эдвард | 113 (182) | Форт Эдвард -Гленс Фолс | ![]() ![]() |
Саратога Спрингс | 131 (211) | Саратога Спрингс | ![]() ![]() | |
Schenectady | 151 (243) | Schenectady | ![]() ![]() | |
Очищающее средство | 169 (272) | Олбани -Кланы | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Хадсон | 196 (316) | Хадсон | ![]() ![]() | |
Рейнеклифф | 222 (357) | Рейнеклифф | ![]() | |
Покипси | 237 (382) | Покипси | ![]() ![]() ![]() | |
Кротон-на-Гудзон | 278 (447) | Кротон - Хармон | ![]() ![]() ![]() | |
Йонкерс | 296 (476) | Йонкерс | ![]() ![]() ![]() | |
Нью -Йорк | 310 (499) | Станция Нью -Йорка Пенн | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Фискальный год Amtrak (FY) проходит с 1 октября предыдущего года по 30 сентября названного года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Амтрак финансовый год 2023 года» (PDF) . Амтрак. 27 ноября 2023 года . Получено 30 ноября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Delabruere, Дэн (16 июня 2022 года). «Агентство транспорта объявляет дату начала долгожданной службы Amtrak в Берлингтоне, Вергенне и Мидлбери» (PDF) . Вермонт агентство транспорта.
- ^ Jump up to: а беременный в «Этан Аллен Экспресс» (PDF) . Амтрак. 16 марта 2020 года.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «New York-Вермонт междугородным пассажирским железнодорожным исследованием Вермонт: план развития услуг» (PDF) . Вермонт агентство транспорта. Июль 2014.
- ^ «Berkshire Flyer: Pittsfield-New York City . Массачусетский департамент транспорта. 26 марта 2018 г. с. 11
- ^ Jump up to: а беременный «Часто задаваемые вопросы» . Эмпайр государственная пассажирская ассоциация.
- ^ «Точки для обсуждения для 110 миль в час против 125 миль в час максимальной скорости для документа требований Priia Dual Mode (DC 3 -й рельс)» (PDF) . Priia Locomotive Workgroup. 20 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала (PDF) 27 июня 2022 года . Получено 15 июня 2022 года .
- ^ Анджело, Лилли -стрит (23 марта 2022 г.). «Amtrak ожидал начать маршрут из Берлингтона в Нью -Йорк в июле» . Берлингтонская свободная пресса . Получено 30 марта 2022 года .
- ^ Агентство транспорта Вермонта (январь 2010 г.). «Пассажирские варианты оборудования для Amtrak Vermonter и Etan Allen Express» (PDF) . Вермонт Законодательное собрание . Получено 29 декабря 2014 года .
- ^ «Представление наших новых поездов: Amtrak Airo» . Амтрак . 15 декабря 2022 года . Получено 15 декабря 2022 года .
- ^ «Amtrak FY 2022–2027 гг. План линии активов» (PDF) . Амтрак . п. 132 . Получено 11 апреля 2022 года .
- ^ «Памятная программа приоритетов и инвестиций» (PDF) . Вермонт План грузовых транспортных средств и железнодорожный план . Вермонт агентство транспорта. п. 29
- ^ "Пассажирский железнодорожный служба" . Вермонт агентство транспорта . 1 сентября 2022 года. Архивировано с оригинала 29 сентября 2022 года.
- ^ Jump up to: а беременный Карл Фаулер (4 августа 2022 г.). «Езда на Amtrak Ethan Allen Express» . Ассоциация железнодорожных пассажиров .
- ^ «D. & H. Приостановить пассажирские поезда в город и обратно» . Rutland Daily Herald . 26 мая 1934 г. с. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Планируйте новые автобусные линии» . Enterprise и Vermonter . 15 июня 1934 г. с. 7 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Линдселл, Роберт М. (2000). Железнодорожные линии северной Новой Англии . Перевещательная линия пресс. с. 35–46, 175. ISBN 0-942147-06-5 .
- ^ Jump up to: а беременный в Бевер, Фредерик (2 декабря 1996 г.). «Рельсовые покровители должны были попробовать, попробуйте еще раз» . Rutland Daily Herald . С. 11, 13 - через Newspapers.com.
- ^ Бевер, Фредерик (18 марта 1995 г.). «Государственные печати поезда сделки» . Rutland Daily Herald . С. 1, 12 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный «Ратлендские фонды поезда установлены» . Rutland Daily Herald . 26 апреля 1996 г. с. 1, 3 - через Newspapers.com.
- ^ Jump up to: а беременный Дейли, Фред (28 апреля 1996 г.). «Новый поезд свяжет местный район с Нью -Йорком» . Пост-звезда . С. 1, 7 - через Newspapers.com.
- ^ Уоллес Аллен, Энн (16 августа 1996 г.). «Поезд в Нью-Йорке-Ратленд-это Этан Аллен Экспресс» . Rutland Daily Herald . С. 1, 4 - через Newspapers.com.
- ^ «В истории Amtrak» (PDF) . Amtrak Ink . 18 (11). Декабрь 2013 года. Архивировано из оригинала (PDF) 19 июля 2014 года.
- ^ Jump up to: а беременный Эдвардс, Брюс (2 декабря 1996 г.). «Экспресс Этан Экспресс на сегодня вечером» . Rutland Daily Herald . С. 1, 4 - через Newspapers.com.
- ^ «Амтрак Северо -Восточный расписание» . Амтрак. 10 ноября 1996 г. с. 24 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не Уорнер, Дэвид С.; Голдберг, Брюс (2021). Пятьдесят лет поездов Amtrak: всесторонний обзор маршрутов Amtrak: 1971–2021 . Баклин, Миссури: White River Productions. С. 56–57. ISBN 978-1-932804-70-6 .
- ^ "Ратленд, VT (RUD)" . Великие американские станции . Амтрак.
- ^ «Амтрак Северо -Восточный расписание» . Амтрак. 10 июля 1997 г. с. 26 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ Jump up to: а беременный «Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1997–98» . Амтрак. 26 октября 1997 г. - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ Эдвардс, Брюс (8 ноября 1997 г.). «Этан Этан Экспресс вскоре начнет останавливаться в Fair Haven» . Rutland Daily Herald . п. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Бевер, Фредерик (17 января 1998 г.). «Ратленд получает второй поезд» . Rutland Daily Herald . п. 1 - через Newspapers.com.
- ^ «Амтрак Северо -Восточный расписание» . Амтрак. 5 апреля 1998 г. с. 22 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ «Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1998–99» . Амтрак. 25 октября 1998 г. с. 28 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Amtrak продвигает лыжные туры в Вермонт» . Берлингтонская свободная пресса . 14 октября 1998 г. с. 3b - через Newspapers.com.
- ^ «Соединение Итана Аллена [реклама]» . Rutland Daily Herald . 3 сентября 1999 г. с. 41 - через Newspapers.com.
- ^ Keays, Alan J. (13 октября 1999 г.). « Соединение» близок к концу линии » . Rutland Daily Herald . С. 13, 15 - через Newspapers.com.
- ^ «Амтрак Северо -восточный график: осень/зима 1999–2000» . Амтрак. 31 октября 1999 г. с. 30 - через расписание музея железной дороги.
- ^ Keays, Alan J. (16 января 1999 г.). «Экспресс все еще имеет несколько ошибок» . Rutland Daily Herald . п. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Keays, Alan J. (4 февраля 2000 г.). «Железнодорожный депо работает; багажный автомобиль может быть использован» . Rutland Daily Herald . п. 8 - через Newspapers.com.
- ^ Аллен, Энн Уоллес (8 ноября 2002 г.). «Предложенный пассажирский железнодорожный контракт» . Rutland Daily Herald . п. 15 - через Newspapers.com.
- ^ Эдвардс, Брюс (26 июля 2004 г.). «Vt. Платит 2,5 миллиона долларов за то, что Amtrak» . Rutland Daily Herald . с. C1, C10 - через Newspapers.com.
- ^ «Национальное расписание Amtrak: весна - лето 2001» . Амтрак. 29 апреля 2001 г. с. 25 - С помощью музея железнодорожных расписаний.
- ^ «Амтрак Северо -восточный график: лето 2001» . Амтрак. 9 июля 2001 г. с. 38 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Амтрак Северо -Восточный расписание: зима - Spring 2002» . Амтрак. 28 января 2002 г. с. 32 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Амтрак Северо -Восточный расписание: весна - лето 2002» . Амтрак. 29 апреля 2002 г. с. 36 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Амтрак Северо -восточный график: весна - лето 2003» . Амтрак. 28 апреля 2003 г. с. 36 - через расписание музея железной дороги.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень 2004 | Зима 2005» . Амтрак. 1 ноября 2004 г. с. 67 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Расписание системы Amtrak: осень зима 2007–08» . Амтрак. 29 октября 2007 г. с. 64 - через музей железнодорожных расписаний.
- ^ «Итан Аллен в безопасности ... до января» . Вермонт Железнодорожный сеть. 18 декабря 2008 года. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года.
- ^ Хиршфельд, Питер; Петерс, Стефани М. (20 января 2009 г.). «Амтрак ралли рисует 200 человек» . Ратленд Геральд . Архивировано с оригинала 15 июня 2018 года.
- ^ Хиршфилд, Питер (26 февраля 2009 г.). «Официальный смягчает позицию на Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано с оригинала 12 апреля 2018 года.
- ^ «Достижения сети Rail Action 2009 года» . Вермонт Железнодорожный сеть . 25 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 24 апреля 2012 года.
- ^ Петерс, Стефани М. (10 января 2009 г.). «Государственная группа, графство делегация выступает против автобусной службы Amtrak» . Ратленд Геральд . Архивировано из оригинала 15 июня 2018 года.
- ^ «Amtrak Ethan Allen Express для предоставления услуг в отремонтированном Каслтоне, Vermont Depot» (PDF) (пресс -релиз). Амтрак. 29 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а беременный «Амтрак оценивает Вермонт последним как худшая железная дорога» . Берлингтонская свободная пресса . 24 февраля 2011 года. Архивировано с оригинала 30 июля 2012 года.
- ^ «Rail System Progress Progress Progress on Trackwork для службы Amtrak Ethan Allen» . Прогрессивная железная дорога . 12 августа 2011 г. Получено 6 июля 2022 года .
- ^ «Подкрепленная дорожка железнодорожной системы Vermont улучшает время транзита Amtrak» . Прогрессивная железная дорога . 8 февраля 2012 года . Получено 6 июля 2012 года .
- ^ «Расписание системы Amtrak» (PDF) . Амтрак. Июль 2017 г. с. 51
- ^ «Amtrak объявляет о летней работе по обновлению инфраструктуры» (пресс -релиз). Амтрак. 10 апреля 2018 года. Архивировано с оригинала 14 августа 2022 года . Получено 7 июля 2022 года .
- ^ Андерсон, Эрик (26 марта 2020 г.). «Губернатор Вермонта приостанавливает службу Amtrak на штат, говорит жителям остаться дома» . Олбани Таймс-Университет . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ «Регулирование обслуживания из -за коронавируса» (пресс -релиз). Амтрак. 6 апреля 2020 года. Архивировано с оригинала 6 апреля 2020 года.
- ^ «Вермонт отмечает возвращение службы Amtrak после Covid» . AP News . 19 июля 2021 года . Получено 6 июля 2022 года .
- ^ «Агентство транспорта Amtrak и Vermont отмечают восстановление поездов Вермонта с билетами на один доллар, наполовину летними путешествиями и специальными мероприятиями» (пресс -релиз). Амтрак. 13 июля 2021 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Критики задаются вопросом, хорошо ли потрачены деньги на железной дороги в Западном Вермонте» . Вермонт Общественное радио. 15 мая 2008 г. Получено 12 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ремсен, Нэнси (21 августа 2011 г.). «В Ратленд поездом: 68 миль и много миллионов долларов» . Берлингтонская свободная пресса . С. 1b, 7b .
- ^ Хиршфельд, Питер (28 декабря 2009 г.). «Ратленд в государственную железнодорожную службу Берлингтон, связанная с стимулом» . Barre Montpelier Times Argus . Архивировано из оригинала 26 августа 2018 года.
- ^ «USDOT объявляет 474 миллиона долларов в грантах Tiger V» . Прогрессивная железная дорога . 6 сентября 2013 года . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ «Тигр 2015 награды» (PDF) . Министерство транспорта США. п. 40
- ^ «Депо Вермонт назначен 12 января» . Поезда . 7 января 2022 года . Получено 7 января 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Цветы, Джон (23 декабря 2021 г.). «Железнодорожный проект Middlebury входит в бюджет» . Аддисон округ Независимый . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ «Агентство Vermont of Transportation объявляет о месте парковки Amtrak Burlington Train» (PDF) (пресс -релиз). Вермонт агентство транспорта. 12 марта 2020 года.
- ^ Бакули, Итан (27 января 2021 года). «Прогресс в Burlington Amtrak Service и перемещении велосипедного пути движется» . Берлингтонская свободная пресса . Получено 12 июля 2022 года .
- ^ "Amtrak to Burlington" (PDF) . Вермонт агентство транспорта. 2022.
- ^ Сент -Анджело, Лилли (21 октября 2021 г.). «Следите за поездами: маршрут Amtrak в Берлингтон выполняет тренировочные пробежки» . Берлингтон свободная пресса .
- ^ Хьюз, Стив (29 июля 2022 года). «Расширение центрального склада закрывает службу Amtrak к западу от Олбани» . Время . Получено 29 июля 2022 года .
- ^ Холл, CB (23 октября 2022 г.). «Новая служба Amtrak делает сильный старт» . Вермонт Биз . Получено 7 ноября 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный План железнодорожного железа Вермонта (PDF) . Вермонт агентство транспорта. Май 2021 г.
- ^ Jump up to: а беременный в «План железнодорожных железной дороги Вермонта: сценарии прогнозирования пассажирских железных дорог» (PDF) . План железнодорожного железа Вермонта . Вермонт агентство транспорта. Май 2021 г.
- ^ «Выбор идентификации и разработки коридоров FY22» (PDF) . Федеральная железнодорожная администрация . Декабрь 2023 г. с. 11
Внешние ссылки
[ редактировать ]