Вм. Здание Дж. Кэссиди Тайр
Вм. Здание Дж. Кэссиди Тайр | |
---|---|
![]() | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Коммерческий стиль Чикаго [ 3 ] |
Расположение | 344 Н. Канал-стрит, Чикаго, Иллинойс |
Координаты | 41 ° 53'17,8 дюйма с.ш. 87 ° 38'25,2 дюйма з.д. / 41,888278 ° с.ш. 87,640333 ° з.д. |
Завершенный | 1902 |
Технические детали | |
Количество этажей | 5 |
Площадь пола | 100 000 кв. футов (9 300 м ) 2 ) [ 1 ] [ 2 ] |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Генри Дж. Шлакс |
Вм . Здание Дж. Кэссиди Тайр — здание по адресу 344 N. Canal Street, Чикаго, Иллинойс . Спроектированный Генри Дж. Шлаксом и построенный в 1902 году, он первоначально служил фабрикой и складом для компании Tyler & Hippach Mirror Co. [ 4 ] [ 3 ] [ 5 ]
Участок был куплен для реконструкции в феврале 2022 года, вскоре после этого начался снос. На этом месте планируется построить многоквартирный дом. [ 6 ] [ 7 ]
История
[ редактировать ]
Первоначально здание стояло по адресу Н. Клинтон-стрит, 117–125. [ 3 ] В 1907 году он был продан компании Chicago and Northwestern Railroad . [ 8 ] [ 1 ] В 1908 году здание было перенесено на 52 фута к югу и на 168 футов к востоку, на его нынешнее место. [ а ] чтобы освободить место для строительства нового Чикаго и Северо-Западного терминала стоимостью 50 000 долларов. [ 4 ] [ 3 ] [ 11 ] [ 12 ] Компания William Grace заключила контракт на выполнение переезда и наняла чикагского инженера Харви Шилера, который ранее успешно перенес несколько крупных зданий. [ 4 ] [ 3 ] [ 11 ] На тот момент это было самое большое здание, когда-либо передвигавшееся. [ 3 ]
В 1929 году компания Chicago and Northwestern Railroad начала сдавать здание в аренду компании Producers Warehouse. [ 2 ] В 1947 году здание было продано владельцу Producers Warehouse за 75 000 долларов. [ 2 ] Компания William J. Cassidy Tire & Auto Supply Co. приобрела здание за 250 000 долларов в 1970 году, и оно стало штаб-квартирой Cassidy Tire. [ 13 ] [ 14 ]
В 2019 году компания The Habitat подписала контракт на покупку недвижимости и намерена снести здание и построить на его месте 33-этажный жилой дом. [ 3 ] [ 5 ] [ 15 ] Однако организация Preservation Chicago боролась за то, чтобы здание было признано достопримечательностью Чикаго и сохранено как часть запланированной на этом месте жилой застройки. [ 3 ] [ 4 ] В феврале 2021 года организация Preservation Chicago внесла в список Wm. Здание Дж. Кэссиди Тайр как одно из зданий Чикаго, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения. [ 16 ] [ 17 ]

Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Карри, Джозайя Сеймур (1918). Производство и оптовая торговля Чикаго . Том 2. Компания Томаса Б. Пула. стр. 235-236. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога продает склад на улице Н. Канал, 344», Chicago Tribune . 5 октября 1947 года.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час « Под угрозой: здание Кэссиди Тайр находится под угрозой из-за предложения новой высотной башни », заповедник Чикаго. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Родкин, Деннис. « Что это за здание? Здание Кэссиди Тайр — и его необычное спасение от сноса », WBEZ . 6 июня 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Козларз, Джей. « На рендеринге видно 33-этажное жилое здание, заменяющее склад Кэссиди Тайр », Curbed . 27 ноября 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Нельсон, Джон (15 февраля 2022 г.). «Habitat построит 33-этажную жилую башню в центре Чикаго» . РЕБизнес Онлайн . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Кроуфорд, Джек (18 марта 2022 г.). «Начинается снос дома 344 N Canal Street в районе Фултон-Ривер» . Чикаго ЙИМБИ . Проверено 15 мая 2022 г.
- ^ Экономист . 16 ноября 1907 г. с. 769. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Руководство по изменению нумерации улиц» . chsmedia.org . Чикагский исторический музей – исследовательский центр . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ План изменения нумерации города Чикаго (PDF) . Чикагская справочная компания. 1909. с. 19 . Проверено 8 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б « Перемещение большого кирпичного здания », Инженерный отчет . Том. 58, № 12. 19 сентября 1908 г. С. 317–318. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ Экономист . 13 июня 1908 г. с. 1063. Проверено 1 декабря 2019.
- ^ «Крупные продажи недвижимости закрыты в 1970 году», Недвижимость и строительство . Том 165. 1971. с. 122.
- ^ Труини, Джо. « Чикагская компания Cassidy Tire остается семейной собственностью спустя 103 года », Шинный бизнес . 15 октября 1995 г. Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ Галлан, Алби. « Застройщик планирует 33-этажную многоквартирную башню в районе Фултон-Ривер », Crain's Chicago Business . 9 мая 2019 г. Проверено 30 ноября 2019 г.
- ^ " West Loop Industrial Lofts Chicago 7 2021 ", Сохранение Чикаго . Проверено 26 февраля 2021 г.
- ^ Кейлман, Джон. « Набережная озера Чикаго и католические церкви возглавляют новейший список исторических зданий города, находящихся под наибольшей угрозой исчезновения », Chicago Tribune . 24 февраля 2021 г. Проверено 26 февраля 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]«Здание Wm. J. Cassidy Tire, построенное в 1902 году, подлежит сносу» . ютуб . Проверено 15 мая 2022 г. Видеоэкскурсия по зданию перед сносом с помощью дрона.