Станция Клинтон (зеленая и розовая линии CTA)
Клинтон 540 Вт 200Н | |||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чикаго 'L' скоростного транспорта Станция | |||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||
Общая информация | |||||||||||||||||
Расположение | 540 Вест- Лейк-стрит Чикаго, Иллинойс 60661 | ||||||||||||||||
Координаты | 41 ° 53'08" с.ш. 87 ° 38'30" з.д. / 41,885678 ° с.ш. 87,641782 ° з.д. | ||||||||||||||||
Владелец | Управление транзита Чикаго | ||||||||||||||||
Линия(и) | Озеро Бранч | ||||||||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||||||||
Соединения | ![]() | ||||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||||
Тип структуры | Повышенный | ||||||||||||||||
Велосипедные удобства | Да | ||||||||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||||||||
История | |||||||||||||||||
Открыто | 16 октября 1909 г | ||||||||||||||||
Восстановлен | 1970 год 1996 год | , ||||||||||||||||
Предыдущие имена | Клинтон/Северо-Западный проход | ||||||||||||||||
Пассажиры | |||||||||||||||||
2022 | 580,821 [ 1 ] ![]() | ||||||||||||||||
Услуги | |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
| |||||||||||||||||
|
Клинтон — станция в транзита Чикаго Управления системе «L» , обслуживающая Зеленую и Розовую линии . Он открылся 16 октября 1909 года и был полностью перестроен в ходе проекта реабилитации «Зеленой линии» в 1996 году.
История и местоположение
[ редактировать ]
Канал
[ редактировать ]Станция Канал, открывшаяся в 1893 году как часть недавно открытой станции Лейк-стрит, была расположена над Канал-стрит к западу от реки Чикаго и железных дорог, ведущих к вокзалу Юнион. [ 2 ] В конечном итоге станция была закрыта в 1909 году и заменена недавно открытой станцией Клинтон в квартале к западу. [ 3 ]
Клинтон
[ редактировать ]В 1911 году, через два года после открытия станции Клинтон, открылась соседняя пассажирская конечная станция C&NW Terminal. [ 4 ] Станции были соединены в 1970 году переходом, получившим название «Северо-Западный проход». Проход закрылся в 1990 году, когда терминал C&NW был перестроен в транспортный центр Огилви и заменен остановкой для поездов Metra . Сегодня это ближайшая станция «L» к пассажирскому терминалу, платформы которого непосредственно примыкают к Клинтону.
Станция, как и многие другие станции недавно созданной Зеленой линии, была закрыта с 1994 по 1996 год на реконструкцию. [ 5 ] [ 6 ]
Автобусное сообщение
[ редактировать ]- J14 Джеффри Джамп
- 56 Милуоки
- 125 Водонапорная Башня Экспресс
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Годовой отчет о пассажиропотоке – 2022 календарный год» (PDF) . Управление транзита Чикаго, анализ пассажиропотока и отчетность. 2 февраля 2023 г. . Проверено 20 июня 2023 г.
- ^ «Путеводитель по железнодорожным вокзалам Чикаго» . www.davidrumsey.com . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ "Чикаго L.org : Станции - Канал" . www.чикаго-l.org . Проверено 13 ноября 2022 г.
- ^ «Чикаго и Северо-Западный пассажирский терминал» . chicagology.com . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ «Спасение зеленой линии» . Центр соседских технологий . 13 апреля 2015 года . Проверено 27 июня 2024 г.
- ^ Хаутцингер, Даниэль (26 февраля 2020 г.). «Когда зеленая линия закрылась более чем на два года» . ЧТО ТАКОЕ . Проверено 27 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Клинтон/Лейк (CTA) на Викискладе?
- Гарфилд, Грэм. «Страница станции Клинтон/Лейк» . Чикаго-L.org .
- Вход на Клинтон-стрит из Google Maps Street View