Jump to content

Компания Great Lakes Dredge and Dock Company

Компания Great Lakes Dredge and Dock Company
Тип компании Общественный
Nasdaq : GLDD
Компонент Рассела 2000
Промышленность Подрядчик тяжелого строительства
Основан 1890 год ; 134 года назад ( 1890 )
Штаб-квартира ,
Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
По всему миру
Услуги Дноуглубительные работы , Мелиорация земель , Снос
Доход Увеличивать731,41 миллиона долларов США (2013 г.)
Увеличивать51,4 миллиона долларов США (2013 г.)
Увеличивать19,9 миллионов долларов США (2013) [ 1 ]
Веб-сайт www .gldd

Great Lakes Dredge and Dock Company — американская компания, предоставляющая строительные услуги по дноуглубительным работам и мелиорации земель , в настоящее время крупнейший такой поставщик в США. GLD&D работает в основном в США, но четверть своего бизнеса ведет за рубежом. Компания базировалась в Оук-Бруке, штат Иллинойс , но в октябре 2020 года переместила штаб-квартиру в Хьюстон, штат Техас . [ 2 ]

Вице-президент США Джо Байден на борту Dredge 54 на реке Делавэр в Филадельфии, 2014 г. [ 3 ]

Компания была основана в 1890 году как партнерство Уильяма А. Лайдона и Фреда К. Дрюса и называлась дноуглубительной компанией Lydon & Drews. Ранние проекты включали береговые сооружения для Колумбийской выставки в Чикаго . Вскоре компания начала осуществлять спутниковые операции по всему Великим озерам . В 1905 году она была переименована в Great Lakes Dredge and Dock Company (GLD&D). Между 1900 и 1950 годами GLD&D реализовала крупные проекты, такие как шлюз Сабин , выпрямление реки Чикаго к западу от петли Чикаго , мост на Мичиган-авеню, свалку фундамента и рекультивация территории, где сегодня находятся Адлерский планетарий и музей астрономии , Солдатское поле , Мейгс-Филд и Филдский музей естественной истории в Чикаго , а также портовые работы для военно-морской базы Грейт-Лейкс . [ 4 ]

Во время Второй мировой войны компания GLD&D построила шлюз Макартура . После Второй мировой войны компания GLD&D участвовала в обширных нефтью, , связанных с дноуглубительных работах в Мексиканском заливе . В 1979 году Great Lakes International Inc. (GLI) была включена в состав холдинговой компании GLD&D. С 1985 по 1998 год GLI была приобретена несколькими компаниями, в том числе ITEL Corporation, Blackstone Dredging Partners и Vectura Holding Company ( Citigroup ее не купила Madison Dearborn Partners за 340 миллионов долларов. ), пока в 2003 году [ 4 ] [ 5 ] Мэдисона Она была выделена из публичной компании на NASDAQ в 2006 году после слияния с ней специализированной компании по приобретению Aldabra Acquisition Corp. Альдабра, в свою очередь, сменила название на Great Lakes Dredge and Dock. [ 6 ] Мэдисон продала последнюю из своих акций в 2009 году. [ 5 ]

Операции

[ редактировать ]

Компания Great Lakes Dredge and Dock осуществляет большую часть своей деятельности в Соединенных Штатах и ​​25% операций за рубежом, особенно на Ближнем Востоке. Дноуглубительные работы GLD&D включают углубление и поддержание водных путей, судоходных каналов и портов; создание и поддержание (восстановление) пляжей; раскопки новых гаваней; рекультивация земель в воде или улучшение низинных земель; восстановление водной и водно-болотной среды обитания, а также рытье траншей для трубопроводов, кабелей и туннелей. [ 4 ]

В 1990 году GLD&D возобновила свою деятельность за рубежом и создала зарубежное подразделение. К 1993 году GLD&D выиграла важные проекты на Ближнем Востоке. Вскоре начнутся проекты в Европе, Африке, Мексике и Южной Америке. Компания GLD&D также провела раскопки и рекультивацию Эресуннского моста, соединяющего Данию и Швецию. [ 4 ]

В 2003 году компания GLD&D выполнила дноуглубительные работы в порту Умм-Каср в Ираке. Примерно в то же время GLD&D также построила порт в Хидде , Бахрейн . [ 4 ]

В июне 2010 года компания GLD&D в составе Shaw Environmental and Infrastructure Group начала строительство песчаных берм у побережья Луизианы , чтобы ограничить количество приближающейся нефти в Мексиканский залив в результате разлива нефти Deepwater Horizon . [ 7 ]

В декабре 2014 года компания была нанята для строительства дюн и берм вдоль 22 миль побережья Джерси , пострадавшего от урагана «Сэнди» . [ 8 ] Финансирование проекта стоимостью 185 миллионов долларов было предоставлено через законопроект об ассигнованиях на добавки Super Storm Sandy . [ 8 ] [ 9 ]

[ редактировать ]

Наводнение в Чикаго, 1992 г.

[ редактировать ]

В 1992 году баржа, которой управляла компания GLD&D, забивала новые сваи для моста на Кинзи-стрит в Чикаго , когда случайно врезалась в неиспользуемый служебный туннель, проходящий в этом месте под рекой. Туннель был затоплен, что, в свою очередь, затопило подвалы многих зданий в центре Чикаго; это событие широко известно как Чикагское наводнение . Работы по строительству моста были фактически завершены в октябре 1991 года предыдущего года. В феврале 1992 года технические специалисты местной кабельной компании обнаружили прорыв и сообщили о нем городским властям. GLD&D не была уведомлена о нарушении до апреля 1992 года, когда началась серьезная утечка в систему туннелей.

Работы, выполненные на мосту на Кинзи-стрит, соответствовали спецификациям и после завершения в 1991 году прошли городскую проверку.

В последовавших за этим судебных процессах Великие озера первоначально были признаны виновными, но позже были оправданы после того, как выяснилось, что город знал, что туннель протекает до наводнения, и что город также не обслуживал туннель должным образом. [ 10 ] [ 11 ]

Кроме того, дело было передано в Верховный суд США по делу Джером Б. Грубарт, Инк. против Great Lakes Dredge & Dock Co. , 513 U.S. 527 (1995), который постановил, что, поскольку работа выполнялась судном в судоходных водах река Чикаго, применялся закон Адмиралтейства , а ответственность за Великие озера была значительно ограничена. [ 12 ]

Столкновение либерийского танкера в 2008 г.

[ редактировать ]

В январе 2008 года 117-футовый механический земснаряд GLD&D «Нью-Йорк» столкнулся с 669-футовым танкером для апельсинового сока под флагом Либерии под названием Orange Sun в заливе Ньюарк . пришлось закрыть залив Ньюарк на пять часов, Береговой охране США пока ущерб, нанесенный земснаряду GLD&D, не был устранен. Земснаряд начал набирать воду, и для ремонта была отправлена ​​водолазная бригада. [ 13 ] В декабре 2009 года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет, в котором в аварии была обвинена компания Orange Sun. Капитан «Оранжевого солнца» не проинформировал ни капитана, ни команду о склонности корабля отклоняться от курса. [ 14 ]

Разлив нефти в заливе Лонг, 2016 г.

[ редактировать ]

5 сентября 2016 г. болотный экскаватор , принадлежащий компании GLD&D, проследил за трубопроводом во время восстановительных работ в Бэй-Лонге, активном месте восстановления после разлива нефти Deepwater Horizon , сбросив около 5300 галлонов сырой нефти в Мексиканский залив и замазав около 200 птицы. [ 15 ] [ 16 ]

После разлива были возбуждены отдельные уголовные дела против GLD&D и субподрядчика, физически спровоцировавшего разлив, за нарушение Закона о чистой воде . Субподрядчик признал себя виновным в нарушении Закона о чистой воде 18 марта 2021 года по возбужденному против него делу. GLD&D также признала себя виновной в нарушении Закона о чистой воде по возбужденному против нее делу и 14 июня 2022 года была приговорена и обязана выплатить штраф в размере 1 миллиона долларов. [ 15 ] [ 17 ] [ 16 ]

2022 г. Дноуглубительные работы «Неправильная свалка» в заливе Мэн

[ редактировать ]

13 ноября 2023 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о достижении соглашения с GLD&D по поводу нарушений Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (широко известного как Закон о сбросах в океан), касающихся дноуглубительных работ. GLD&D была нанята для выполнения сделать это для Федерального навигационного проекта Портсмутской гавани в соответствии с разрешениями, выданными Инженерным корпусом армии США . [ 18 ] Агентство по охране окружающей среды заявило, что вынутый грунт был сброшен за пределами разрешенного места захоронения, указанного в разрешении на дноуглубительные работы по проекту, расположенного в заливе Мэн недалеко от островов Шоалс , Нью-Гэмпшир. [ 18 ] По условиям мирового соглашения GLD&D согласилась выплатить штраф в размере 92 500 долларов США и реализовать проекты по смягчению последствий, стоимость которых оценивается более чем в 100 000 долларов США и которые призваны предотвратить будущие «ошибочные сбросы». [ 18 ]

  1. ^ «Отчеты Великих озер за четвертый квартал и финансовые результаты на конец года» . Драг и док Великих озер. 25 февраля 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
  2. ^ «Great Lakes Dredge & Dock переезжает в Хьюстон» . bicmagazine.com . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 г. . Проверено 2 ноября 2020 г.
  3. ^ «Вице-президент совершает поездку по проекту реки Делавэр» . Dredgingtoday.com. 17 октября 2014 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «История ГЛДД» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Мэдисон Дирборн обналичивает Great Lakes Dredge» . 12 августа 2009 г.
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  7. ^ Great Lakes Dredge & Dock Corporation начинает работу над первой песчаной бермой у побережья Луизианы
  8. ^ Jump up to: а б Огенштейн, Сет (17 декабря 2014 г.). «186 миллионов долларов на строительство дюн и берм на 22 милях от побережья Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 15 ноября 2023 г.
  9. ^ «Награда за два прибрежных проекта штата Нью-Джерси и проект углубления канала Артура Килла» (пресс-релиз). Оук-Брук, Иллинойс: Great Lakes Dredge & Dock Corporation. 18 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
  10. ^ «История компании Great Lakes Dredge & Dock - FundingUniverse» .
  11. ^ «IPO Великих озер вспоминает прошлые попытки – Chicago Tribune» . Articles.chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
  12. ^ «Джером Б. Грубарт, Inc. V. Great Lakes Dredge & Dock Co., 513 US 527 (1995)» .
  13. ^ Белсон, Кен (25 января 2008 г.). «Авария закрыла основной судоходный канал на несколько часов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 февраля 2023 г.
  14. ^ Федеральный отчет обвиняет судно, перевозившее апельсиновый сок, в столкновении в заливе Ньюарк в прошлом году.
  15. ^ Jump up to: а б Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление реагирования и восстановления. «Разлив нефти в заливе Лонг в Луизиане» . Проверено 15 ноября 2023 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Дноуглубительная компания заплатит 1 миллион долларов за восстановительные работы по разливу нефти» . Новый Орлеан, Луизиана: AP News. 22 июня 2022 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  17. ^ «Компания Great Lakes Dredge & Dock оштрафована на 1 миллион долларов за разлив нефти» (пресс-релиз). Восточный округ Луизианы: Министерство юстиции США. 17 июня 2022 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «EPA принимает меры за несоблюдение Закона о сбросах в океан» (пресс-релиз). Бостон, Массачусетс: Агентство по охране окружающей среды США. 13 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7fb5e435e574df27788f2aaca671ec71__1715637720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7f/71/7fb5e435e574df27788f2aaca671ec71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Great Lakes Dredge and Dock Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)