Компания Great Lakes Dredge and Dock Company
Тип компании | Общественный |
---|---|
Nasdaq : GLDD Компонент Рассела 2000 | |
Промышленность | Подрядчик тяжелого строительства |
Основан | 1890 год |
Штаб-квартира | , Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Услуги | Дноуглубительные работы , Мелиорация земель , Снос |
Доход | 731,41 миллиона долларов США (2013 г.) |
51,4 миллиона долларов США (2013 г.) | |
19,9 миллионов долларов США (2013) [ 1 ] | |
Веб-сайт | www |
Great Lakes Dredge and Dock Company — американская компания, предоставляющая строительные услуги по дноуглубительным работам и мелиорации земель , в настоящее время крупнейший такой поставщик в США. GLD&D работает в основном в США, но четверть своего бизнеса ведет за рубежом. Компания базировалась в Оук-Бруке, штат Иллинойс , но в октябре 2020 года переместила штаб-квартиру в Хьюстон, штат Техас . [ 2 ]
История
[ редактировать ]Компания была основана в 1890 году как партнерство Уильяма А. Лайдона и Фреда К. Дрюса и называлась дноуглубительной компанией Lydon & Drews. Ранние проекты включали береговые сооружения для Колумбийской выставки в Чикаго . Вскоре компания начала осуществлять спутниковые операции по всему Великим озерам . В 1905 году она была переименована в Great Lakes Dredge and Dock Company (GLD&D). Между 1900 и 1950 годами GLD&D реализовала крупные проекты, такие как шлюз Сабин , выпрямление реки Чикаго к западу от петли Чикаго , мост на Мичиган-авеню, свалку фундамента и рекультивация территории, где сегодня находятся Адлерский планетарий и музей астрономии , Солдатское поле , Мейгс-Филд и Филдский музей естественной истории в Чикаго , а также портовые работы для военно-морской базы Грейт-Лейкс . [ 4 ]
Во время Второй мировой войны компания GLD&D построила шлюз Макартура . После Второй мировой войны компания GLD&D участвовала в обширных нефтью, , связанных с дноуглубительных работах в Мексиканском заливе . В 1979 году Great Lakes International Inc. (GLI) была включена в состав холдинговой компании GLD&D. С 1985 по 1998 год GLI была приобретена несколькими компаниями, в том числе ITEL Corporation, Blackstone Dredging Partners и Vectura Holding Company ( Citigroup ее не купила Madison Dearborn Partners за 340 миллионов долларов. ), пока в 2003 году [ 4 ] [ 5 ] Мэдисона Она была выделена из публичной компании на NASDAQ в 2006 году после слияния с ней специализированной компании по приобретению Aldabra Acquisition Corp. Альдабра, в свою очередь, сменила название на Great Lakes Dredge and Dock. [ 6 ] Мэдисон продала последнюю из своих акций в 2009 году. [ 5 ]
Операции
[ редактировать ]Компания Great Lakes Dredge and Dock осуществляет большую часть своей деятельности в Соединенных Штатах и 25% операций за рубежом, особенно на Ближнем Востоке. Дноуглубительные работы GLD&D включают углубление и поддержание водных путей, судоходных каналов и портов; создание и поддержание (восстановление) пляжей; раскопки новых гаваней; рекультивация земель в воде или улучшение низинных земель; восстановление водной и водно-болотной среды обитания, а также рытье траншей для трубопроводов, кабелей и туннелей. [ 4 ]
В 1990 году GLD&D возобновила свою деятельность за рубежом и создала зарубежное подразделение. К 1993 году GLD&D выиграла важные проекты на Ближнем Востоке. Вскоре начнутся проекты в Европе, Африке, Мексике и Южной Америке. Компания GLD&D также провела раскопки и рекультивацию Эресуннского моста, соединяющего Данию и Швецию. [ 4 ]
В 2003 году компания GLD&D выполнила дноуглубительные работы в порту Умм-Каср в Ираке. Примерно в то же время GLD&D также построила порт в Хидде , Бахрейн . [ 4 ]
В июне 2010 года компания GLD&D в составе Shaw Environmental and Infrastructure Group начала строительство песчаных берм у побережья Луизианы , чтобы ограничить количество приближающейся нефти в Мексиканский залив в результате разлива нефти Deepwater Horizon . [ 7 ]
В декабре 2014 года компания была нанята для строительства дюн и берм вдоль 22 миль побережья Джерси , пострадавшего от урагана «Сэнди» . [ 8 ] Финансирование проекта стоимостью 185 миллионов долларов было предоставлено через законопроект об ассигнованиях на добавки Super Storm Sandy . [ 8 ] [ 9 ]
Юридические споры
[ редактировать ]Наводнение в Чикаго, 1992 г.
[ редактировать ]В 1992 году баржа, которой управляла компания GLD&D, забивала новые сваи для моста на Кинзи-стрит в Чикаго , когда случайно врезалась в неиспользуемый служебный туннель, проходящий в этом месте под рекой. Туннель был затоплен, что, в свою очередь, затопило подвалы многих зданий в центре Чикаго; это событие широко известно как Чикагское наводнение . Работы по строительству моста были фактически завершены в октябре 1991 года предыдущего года. В феврале 1992 года технические специалисты местной кабельной компании обнаружили прорыв и сообщили о нем городским властям. GLD&D не была уведомлена о нарушении до апреля 1992 года, когда началась серьезная утечка в систему туннелей.
Работы, выполненные на мосту на Кинзи-стрит, соответствовали спецификациям и после завершения в 1991 году прошли городскую проверку.
В последовавших за этим судебных процессах Великие озера первоначально были признаны виновными, но позже были оправданы после того, как выяснилось, что город знал, что туннель протекает до наводнения, и что город также не обслуживал туннель должным образом. [ 10 ] [ 11 ]
Кроме того, дело было передано в Верховный суд США по делу Джером Б. Грубарт, Инк. против Great Lakes Dredge & Dock Co. , 513 U.S. 527 (1995), который постановил, что, поскольку работа выполнялась судном в судоходных водах река Чикаго, применялся закон Адмиралтейства , а ответственность за Великие озера была значительно ограничена. [ 12 ]
Столкновение либерийского танкера в 2008 г.
[ редактировать ]В январе 2008 года 117-футовый механический земснаряд GLD&D «Нью-Йорк» столкнулся с 669-футовым танкером для апельсинового сока под флагом Либерии под названием Orange Sun в заливе Ньюарк . пришлось закрыть залив Ньюарк на пять часов, Береговой охране США пока ущерб, нанесенный земснаряду GLD&D, не был устранен. Земснаряд начал набирать воду, и для ремонта была отправлена водолазная бригада. [ 13 ] В декабре 2009 года Национальный совет по безопасности на транспорте опубликовал отчет, в котором в аварии была обвинена компания Orange Sun. Капитан «Оранжевого солнца» не проинформировал ни капитана, ни команду о склонности корабля отклоняться от курса. [ 14 ]
Разлив нефти в заливе Лонг, 2016 г.
[ редактировать ]5 сентября 2016 г. болотный экскаватор , принадлежащий компании GLD&D, проследил за трубопроводом во время восстановительных работ в Бэй-Лонге, активном месте восстановления после разлива нефти Deepwater Horizon , сбросив около 5300 галлонов сырой нефти в Мексиканский залив и замазав около 200 птицы. [ 15 ] [ 16 ]
После разлива были возбуждены отдельные уголовные дела против GLD&D и субподрядчика, физически спровоцировавшего разлив, за нарушение Закона о чистой воде . Субподрядчик признал себя виновным в нарушении Закона о чистой воде 18 марта 2021 года по возбужденному против него делу. GLD&D также признала себя виновной в нарушении Закона о чистой воде по возбужденному против нее делу и 14 июня 2022 года была приговорена и обязана выплатить штраф в размере 1 миллиона долларов. [ 15 ] [ 17 ] [ 16 ]
2022 г. Дноуглубительные работы «Неправильная свалка» в заливе Мэн
[ редактировать ]13 ноября 2023 года Агентство по охране окружающей среды США (EPA) объявило о достижении соглашения с GLD&D по поводу нарушений Закона о защите морской среды, исследованиях и заповедниках (широко известного как Закон о сбросах в океан), касающихся дноуглубительных работ. GLD&D была нанята для выполнения сделать это для Федерального навигационного проекта Портсмутской гавани в соответствии с разрешениями, выданными Инженерным корпусом армии США . [ 18 ] Агентство по охране окружающей среды заявило, что вынутый грунт был сброшен за пределами разрешенного места захоронения, указанного в разрешении на дноуглубительные работы по проекту, расположенного в заливе Мэн недалеко от островов Шоалс , Нью-Гэмпшир. [ 18 ] По условиям мирового соглашения GLD&D согласилась выплатить штраф в размере 92 500 долларов США и реализовать проекты по смягчению последствий, стоимость которых оценивается более чем в 100 000 долларов США и которые призваны предотвратить будущие «ошибочные сбросы». [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчеты Великих озер за четвертый квартал и финансовые результаты на конец года» . Драг и док Великих озер. 25 февраля 2014 года . Проверено 21 ноября 2014 г.
- ^ «Great Lakes Dredge & Dock переезжает в Хьюстон» . bicmagazine.com . 2 ноября 2020 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2020 г. . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Вице-президент совершает поездку по проекту реки Делавэр» . Dredgingtoday.com. 17 октября 2014 года . Проверено 26 сентября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «История ГЛДД» . Архивировано из оригинала 4 декабря 2009 года . Проверено 19 декабря 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Мэдисон Дирборн обналичивает Great Lakes Dredge» . 12 августа 2009 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 25 мая 2013 года . Проверено 9 апреля 2013 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Great Lakes Dredge & Dock Corporation начинает работу над первой песчаной бермой у побережья Луизианы
- ^ Jump up to: а б Огенштейн, Сет (17 декабря 2014 г.). «186 миллионов долларов на строительство дюн и берм на 22 милях от побережья Джерси» . Стар-Леджер . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Награда за два прибрежных проекта штата Нью-Джерси и проект углубления канала Артура Килла» (пресс-релиз). Оук-Брук, Иллинойс: Great Lakes Dredge & Dock Corporation. 18 декабря 2014 года . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «История компании Great Lakes Dredge & Dock - FundingUniverse» .
- ^ «IPO Великих озер вспоминает прошлые попытки – Chicago Tribune» . Articles.chicagotribune.com . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года.
- ^ «Джером Б. Грубарт, Inc. V. Great Lakes Dredge & Dock Co., 513 US 527 (1995)» .
- ^ Белсон, Кен (25 января 2008 г.). «Авария закрыла основной судоходный канал на несколько часов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 10 февраля 2023 г.
- ^ Федеральный отчет обвиняет судно, перевозившее апельсиновый сок, в столкновении в заливе Ньюарк в прошлом году.
- ^ Jump up to: а б Национальное управление океанических и атмосферных исследований, Управление реагирования и восстановления. «Разлив нефти в заливе Лонг в Луизиане» . Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б «Дноуглубительная компания заплатит 1 миллион долларов за восстановительные работы по разливу нефти» . Новый Орлеан, Луизиана: AP News. 22 июня 2022 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ «Компания Great Lakes Dredge & Dock оштрафована на 1 миллион долларов за разлив нефти» (пресс-релиз). Восточный округ Луизианы: Министерство юстиции США. 17 июня 2022 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «EPA принимает меры за несоблюдение Закона о сбросах в океан» (пресс-релиз). Бостон, Массачусетс: Агентство по охране окружающей среды США. 13 ноября 2023 г. Проверено 15 ноября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Район Великих озер (США)
- Экономика Среднего Запада США
- Экономика северо-востока США
- Портфельные компании прямых инвестиций
- Компании Madison Dearborn Partners
- Дноуглубительные компании
- Строительные и инженерные компании, основанные в 1890 году.
- Компании, котирующиеся на Nasdaq
- 1890 заведений в Иллинойсе