Jump to content

Авария тренера Бона

Координаты : 46 ° 51'44 "с.ш. 4 ° 49'16" в.д.  /  46,8622 ° с.ш. 4,8210 ° в.д.  / 46,8622; 4,8210
Авария тренера Бона
Дата 31 июля 1982 г.
Расположение Автомагистраль A6 недалеко от Бона, Франция
Тип Столкновение нескольких транспортных средств .
Причина Ошибка водителя, неисправны тормоза.
Летальные исходы 53

Крушение автобуса в Боне произошло 31 июля 1982 года на французской автомагистрали А6 недалеко от Бона , в Кот-д'Ор департаменте на востоке центральной Франции . Это второе по величине дорожно-транспортное происшествие в истории Франции после нападения грузовика в Ницце в 2016 году . Погибли 53 человека, в том числе 46 детей (44 в автобусе и 2 в машине). [1] Большинство пострадавших находились на борту автобуса, который загорелся в результате столкновения. Пассажиры автобуса были из Крепи-ан-Валуа в департаменте Уаза в Пикардии на севере Франции. [2]

31 июля 1982 года в 20:00 два автобуса покинули Крепи-ан-Валуа, город, расположенный примерно в 60 километрах (37 милях) к северу от Парижа . [3] Они везли детей и их учителей в летний лагерь в Осуа в Савойе , во французских Альпах . Посреди ночи два тренера ехали по трассе А6, направляясь в сторону Лиона . [4] Когда они проезжали Бон, шел дождь. [5] и движение было интенсивным в день, который известен во Франции как Samedi Noir («черная суббота»), так как в этот день многие люди уезжают на летние каникулы.

Около 1:45 общая скорость движения упала из-за того, что автомагистраль стала более узкой и сократилась с трех полос до двух. Две машины, обгонявшие два автобуса в месте сужения дороги, пересеклись позади одного из автобусов и впереди другого. В то же время ведущий автобус внезапно затормозил из-за медленно движущегося впереди автомобиля. Второй тренер врезался в заднюю часть второй машины, что привело к скоплению людей . Топливный бак одной из машин был взорван и вылился на дорогу, а бензин загорелся. Шесть автомобилей загорелись.

Первый автобус эвакуировали водители и преподаватели. Во втором вагоне боковой выход был заблокирован разбившейся машиной. Тем не менее, двум учителям удалось выпустить около 15 детей через заднюю часть автомобиля, но 44 человека остались запертыми внутри вместе с двумя водителями и двумя учителями. В двух машинах, следовавших между автобусами, погибли в общей сложности пять человек, в том числе двое детей (выживших в этих двух машинах не было).

Родственники были проинформированы о происшествии в 6 часов утра. Имена погибших детей были объявлены мэром Крепи-ан-Валуа около 11 часов утра в алфавитном порядке. Лишь немногие тела удалось опознать.

Похороны состоялись в Крепи-ан-Валуа 3 августа 1982 года. На них присутствовал президент Франции Франсуа Миттеран . Тела, которые не удалось опознать, были похоронены вместе под большим надгробием на кладбище в Крепи-ан-Валуа. [6]

Страховой компании пришлось выплатить семьям погибших 12 миллионов франков. [2]

Расследование

[ редактировать ]

По итогам суда подрядчик автобусной компании был приговорен к 18 месяцам тюремного заключения условно и штрафу в размере 25 000 французских франков . [7] Это произошло потому, что у автомобиля были обнаружены серьезные дефекты тормозов . Один из водителей получил условный срок в 6 месяцев. [7] его водительские права были приостановлены, и он был оштрафован на 2300 франков. [2]

Законодательные последствия

[ редактировать ]

министр транспорта Тогдашний Чарльз Фитерман отреагировал введением строгих мер, которые остаются в силе и сегодня.

Максимальный предел скорости для автобусов был снижен, а предельная скорость для всех транспортных средств в дождливую погоду была снижена до 110 км/ч (68 миль в час) на автомагистралях и 80 км/ч (50 миль в час) на других дорогах. [2] [8] Перевозка групп детей теперь запрещена в напряженные выходные в конце июля и начале августа. Все тяжелые транспортные средства (такие как грузовые автомобили и автобусы) теперь должны быть оснащены механическим устройством ограничения скорости, и пользователю строго запрещено каким-либо образом вмешиваться в работу или модифицировать это устройство. [9]

Кроме того, производители транспортных средств, предназначенных для общественного транспорта, должны использовать негорючие материалы. [2] и нетоксичных материалов, а ветровое стекло должно быть изготовлено из многослойного стекла .

Мемориалы

[ редактировать ]
Мемориал погибшим в зоне отдыха в Керни, недалеко от Бона.

Мемориал был установлен в 1985 году на придорожной площадке для отдыха недалеко от Керни, в коммуне Мерсей , очень близко к месту крушения. [2] Дети-жертвы аварии похоронены на кладбище в Крепи-ан-Валуа. На мемориальных досках написаны их имена, а некоторые семьи потеряли несколько детей.

Мари-Андре Мартен, потерявшая троих детей, а четвертый попал в аварию, но выжил. [3] – создала Ассоциацию жертв Бона («Ассоциация жертв Бона»), которая стала членом Национальной федерации коллективов жертв несчастных случаев («Национальная федерация жертв несчастных случаев на общественном транспорте»). [10]

Каждый год после аварии ратуша Крепи-ан-Валуа отмечает годовщину трагедии. [3]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Запрет на перевозку детей 31 июля и 7 августа 2010 года» . Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Il ya vingt ans, l'accident de Beaune» . Архивировано из оригинала 4 августа 2009 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Невозможный траур по катастрофе в Боне, 30 лет спустя» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  4. ^ «Автобусная авария в Боне, в результате которой в 1982 году погибло 53 человека» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  5. ^ «Автобусная авария в Боне, в результате которой в 1982 году погибло 53 человека» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  6. ^ «Авария в Боне: эмоции, 30 дней после обеда» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 февраля 2016 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Жертвы возвращаются» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  8. ^ «Автобусная авария в Боне, в результате которой в 1982 году погибло 53 человека» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  9. ^ «Ограничения скорости: реакции перевозчиков» . Проверено 5 февраля 2016 г.
  10. ^ «Бон: двадцать лет после размышлений Крепи» . Проверено 5 февраля 2016 г.

46 ° 51'44 "с.ш. 4 ° 49'16" в.д.  /  46,8622 ° с.ш. 4,8210 ° в.д.  / 46,8622; 4,8210

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 82c435157786f4fe2660aacf18565288__1716949500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/88/82c435157786f4fe2660aacf18565288.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beaune coach crash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)