Jump to content

Автобусная катастрофа в Юба-Сити

Координаты : 38 ° 01'28 "с.ш. 122 ° 06'40" з.д.  /  38,0244 ° с.ш. 122,1110 ° з.д.  / 38,0244; -122,1110
Автобусная катастрофа в Юба-Сити
Карта
Подробности
Дата 21 мая 1976 г.
10:55 утра
Оператор Студенческие транспортные линии, Inc.
Причина Отказ тормозов из-за недостаточного технического обслуживания, подготовки водителей, квалификации водителя
Статистика
Пассажиры 53
Летальные исходы 29
Раненый 24

Автобусная катастрофа в Юба-Сити произошла 21 мая 1976 года в Мартинесе , штат Калифорния . Зафрахтованный школьный автобус, перевозивший 52 пассажира на возвышении, вылетел с проезжей части и приземлился на крышу. [ 1 ] Из 52 пассажиров (не считая водителя) в результате крушения погибли 28 студентов и взрослый консультант. [ 1 ]

Это остается самой смертоносной автокатастрофой, когда-либо расследованной Национальным советом по безопасности на транспорте (NTSB) с момента его создания. [ 2 ]

Инцидент

[ редактировать ]

21 мая 1976 года средняя школа Юба-Сити зафрахтовала школьный автобус у Student Transportation Lines, Inc., чтобы перевезти свой хор а капелла из Юба-Сити, Калифорния , в среднюю школу Мирамонте в Оринде на день дружбы с участием хоров двух школ. . [ 3 ] Компания поставила автобус Crown 1950 года выпуска. [ 3 ] [ 2 ]

Авария шоссе произошла в 10:55, когда водитель, 49-летний Эван Протеро из Оливхерста , съехал с съезда на проспект Марина-Виста (съезд 56) с I-680 в южном направлении от моста Бенисия-Мартинес . Протеро не был знаком с этим автобусом и принял предупреждение о низком давлении воздуха (для пневматических тормозов) за предупреждение о низком давлении моторного масла. Намереваясь остановиться за нефтью, [ 3 ] водитель выехал с автострады на вышеупомянутом съезде; Пневматическая тормозная система вышла из строя из-за отсутствия давления воздуха. Не имея возможности тормозить, автобус врезался в установленный рельс моста и вылетел за пределы эстакады. Упав с высоты 21,6 фута (6,6 метра), автобус приземлился на крышу, раздавив ее до основания оконной линии.

Из 52 пассажиров на борту погибли двадцать восемь студентов и взрослый консультант. [ 1 ] Все выжившие пассажиры получили ранения, причем наиболее тяжелые. [ 3 ] Водитель выжил в аварии, но получил серьезные травмы. [ 2 ]

  1. Ларри Р. Ширер, 14 лет [ 4 ]
  2. Кэрри Эммирч, 15 лет
  3. Даниэль Кот, 15 лет [ 5 ]
  4. Джоан А. Мэтсон, 15 лет [ 4 ]
  5. Марла Азим, 15 лет [ 4 ]
  6. Бобби Р. Ортега, 16 лет [ 5 ]
  7. Кэтрин Р. Мадж, 16 лет [ 4 ]
  8. Крис Хьюстон, 16 лет [ 5 ]
  9. Ларри Х. Руни, 16 лет [ 5 ]
  10. Рэйчел Карлсон, 16 лет [ 5 ]
  11. Рут А. Боуэн, 16 лет [ 6 ]
  12. Карлин Энгл 17 [ 4 ]
  13. Констанс Адкинс, 17 лет [ 7 ]
  14. Синтия Грэм, 17 лет [ 8 ]
  15. Джим Франц, 17 лет [ 5 ]
  16. Сет Роузбро, 17 лет [ 5 ]
  17. Шарлин Энгл, 17 лет [ 4 ]
  18. Стивен Гаст, 17 лет [ 4 ]
  19. Роберт Рэндольф, 17 лет [ 5 ]
  20. Роберт Дж. Стаффорд, 17 лет [ 4 ]
  21. Эми Хикс, 18 лет [ 5 ]
  22. Бонни Барфилд, 18 лет [ 5 ]
  23. Джоди Л. Маккой, 18 лет [ 4 ]
  24. Лори Киллингсворт, 18 лет [ 5 ]
  25. Марти А. Мелани, 18 лет [ 4 ]
  26. Памела С. Энгстром, 18 лет [ 4 ]
  27. Том Брукс, 18 лет [ 8 ]
  28. Кристина Э. Кадена Эстабрук, 25 лет, жена Дина Эстабрука, который ехал на своем автомобиле перед автобусом, когда произошла катастрофа. [ 8 ] [ 9 ]

В результате аварии погиб еще один человек. Дэниел И. Райт, 15 лет, скончался 24 мая 1976 года в больнице Хайленд в Окленде, Калифорния, из-за травм, полученных в результате аварии. [ 6 ]

Расследование

[ редактировать ]

Аварию расследовал Национальный совет по безопасности на транспорте , который объяснил незнанием и неопытностью водителя конструкции 26-летнего автобуса, а также его путаницей с предупреждениями о давлении масла и давлении воздуха. [ 10 ] Причиной аварии стали:

  1. Выход из строя приводного ремня воздушного компрессора
  2. Невыполнение программы технического обслуживания и предрейсового осмотра для выявления и замены изношенного приводного ремня воздушного компрессора.
  3. Неспособность системы знаков адекватно предупредить водителя о критических геометрических формах пандуса.
  4. Серьезный радиус кривизны рампы
  5. Конструкция бордюра как части перил пандуса
  6. Мостовая железнодорожная система, которая не перенаправляла автобус. [ 10 ]

Плюсом аварии является то, что были улучшены подготовка и тестирование водителей школьных автобусов, а также улучшена конструкция и конструкция школьных автобусов. Кроме того, предрейсовые и послерейсовые проверки и ремонт теперь стали более совершенными и более регламентированными.

Мемориалы

[ редактировать ]

Автобусная катастрофа в Юба-Сити стала второй по величине автобусной катастрофой в истории США, уступив ее только столкновению поезда и автобуса в 1963 году в Чуаларе, штат Калифорния , в результате которого погибли 32 мексиканских сельскохозяйственных рабочих.

В мае 1996 года, к двадцатой годовщине аварии, жертвам был посвящен мемориал, построенный у воды в марине Мартинес. Носящий имена погибших, он был построен пожарными, которые отреагировали на аварию, и их друзьями и в значительной степени финансировался ими и полученными ими пожертвованиями. [ 11 ] К 35-й годовщине аварии в мае 2011 года округа Контра-Коста пожарные открыли памятник в Юба-Сити. [ 12 ]

В 2015 году съезд с автострады I-680 был заменен на более длинный и пологий. [ 13 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Эрин Халлисси (16 сентября 1996 г.). «20 долгих лет спустя Мартинес вспоминает аварию школьного автобуса» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 19 ноября 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Хагер, Филип и Лембке, Дэрил (22 мая 1976 г.). «В результате аварии школьного автобуса погибло 28 человек» . LA Times (через «Санкт-Петербург Таймс») .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «28 человек погибли в Калифорнии. Авария школьного автобуса» . Питтсбург Пост-Газетт. АП. 22 мая 1976 года.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Блейлок, Билл. «Выживший: 28 человек погибли по щелчку пальцев». The Sacramento Bee , 23 мая 1976 г., стр. 5. https://www.newspapers.com/clip/112653146/yuba-city-highschool-bus-crash/
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Число ДТП с автобусом YCHS chois возросло до 29». Гридли Вестник . 26 мая 1976 г., стр. 1. https://www.newspapers.com/clip/112656061/yuba-city-bush-crash/
  6. ^ Перейти обратно: а б «Еще одна жертва автобусной аварии умирает, когда в городе начинают хоронить мертвых». The San Bernardino County Sun , 25 мая 1976 г., стр. 16. https://www.newspapers.com/clip/112654728/yuba-city-bus-crash/
  7. ^ «Неделя печали: Юба-Сити отмечает потери». Петалума Аргус-Курьер. 29 мая 1976 г., стр. 5.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Сообщен список пострадавших». Таймс. 22 мая 1976 г., стр. 2. https://www.newspapers.com/clip/112657510/yuba-city-bus-crash/
  9. ^ «Это было похоже на плохой сон», - говорит выживший в автобусной катастрофе». Петалума Аргус-Курьер. 22 мая 1976 г., стр. 1-2. https://www.newspapers.com/clip/112658396/yuba-city-bus-crash/
  10. ^ Перейти обратно: а б «Расследование несчастных случаев – NTSB» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 29 сентября 1977 г. Проверено 19 ноября 2013 г.
  11. ^ «Худшая автобусная авария в истории страны произошла 36 лет назад в Мартинесе» . Claycord.com . Проверено 19 ноября 2013 г.
  12. ^ Херардо Ресинос (26 мая 2013 г.). «Пожарные отдают дань уважения жертвам автобусной аварии: Martinez News-Gazette» . Martinezgazette.com . Проверено 19 ноября 2013 г.
  13. ^ Лаура Энтони (21 мая 2015 г.). «CALTRANS ЗАМЕНЯЕТ СМЕРТЕЛЬНЫЙ СЪЕЗД I-680 В МАРТИНЕСЕ: ABC & News» . abc7news.com . Проверено 6 октября 2015 г.

38 ° 01'28 "с.ш. 122 ° 06'40" з.д.  /  38,0244 ° с.ш. 122,1110 ° з.д.  / 38,0244; -122,1110

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e7266cb10475281eeea00a92aba22756__1717508100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e7/56/e7266cb10475281eeea00a92aba22756.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yuba City bus disaster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)