Маршрут штата Джорджия 9
Маршрут 9 штата Джорджия выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 86,4 миль [ 1 ] (139,0 км) | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Северный конец | ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Фултон , Форсайт , Доусон , Лампкин | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
|
State Route 9 ( SR 9 ) (известный как Highway 9 длиной 86,4 мили (139,0 км) с севера на юг ) — это автомагистраль штата Джорджия в северной части американского штата Джорджия . Он следует из Атланты в Тернерс-Корнер , к северо-северо-востоку от Далонеги . Он совпадает с шоссе США 19 (US 19) от его южной конечной остановки на северо-западе Атланты до Розуэлл-роуд на межштатной автомагистрали 285 (I-285) в Сэнди-Спрингс . Это также одновременно с US 19 от Далонеги до его северной конечной остановки на US 129 / SR 11 .
параллелен US 19/ SR 400 SR 9 во многом . Из-за своей близости к US 19/SR 400 он является жизнеспособной альтернативой перегруженному автобану Альфаретта. На своем протяжении SR 9 проходит через города Атланта, Сэнди-Спрингс, Розуэлл , Альфаретта , Камминг , Доусонвилл и Далонега.
Описание маршрута
[ редактировать ]
В самой дальней южной точке SR 9 начинается на пересечении улиц US 19 (14-я улица на северо-западе) и US 41 / SR 3 ( Northside Drive ) в Атланте. Он идет на восток до пересечения с северо-западной улицей Вест-Пичтри-стрит и поворачивает здесь на север вскоре после пересечения I-75 . SR 9 обозначен как Peachtree Street NW к югу от I-85 и пересекает I-85 к северу от развязки I-75/I-85 ( Downtown Connector ) к северу от центра Атланты . К югу от больницы Пьемонта улица SR 9 меняет название с Пичтри-стрит NW на Пичтри-роуд NW.
От пересечения с SR 141 , который начинается здесь, SR 9 обозначен как Roswell Road NW. Шоссе продолжает двигаться в основном на север, пересекая I-285 на выезде 25. От южной конечной остановки до этой точки SR 9 также движется одновременно с шоссе US. 19, но продолжает свой путь на север от этой точки до Далонеги. Отсюда он также во многом параллелен SR 400, проходит через Сэнди-Спрингс и пересекает реку Чаттахучи в Розуэлл , а также имеет реверсивные полосы движения до пересечения с SR 120 . Отсюда до пересечения с Олд-Милтон-бульвар эти две автомагистрали совпадают. SR 9 на этом участке взаимозаменяемо обозначается как Атланта-стрит или Альфаретта-стрит, а также как шоссе Альфаретта, ведущее от центра Розуэлла, пересекает SR 92 и SR 140 и проходит мимо региональной больницы Северного Фултона. Из центра города Альфаретта он попеременно обозначается как Камминг-Хайвей, Атланта-Хайвей или Атланта-Роуд. Около выхода 14 из SR 400 SR 9 начинает двигаться одновременно с SR 20 , пока они снова не разделятся в центре Камминга.
Отсюда SR 9 обозначается как шоссе Далонега и идет одновременно с SR 306 до Кейт-Бридж-роуд. Он продолжает двигаться на север самостоятельно через Доусонвилл, а затем движется одновременно с SR 52 от их пересечения к северу от Далонеги. Отсюда он снова совпадает с US 19/ SR 60 , пока SR 60 не отделится в Портер-Спрингс . SR 9 продолжается рядом с US 19 до своей конечной остановки на пересечении с US 129 / SR 11 в Turners Corner . [ 1 ]
Следующие части SR 9 являются частью Национальной системы автомагистралей , системы маршрутов, которые считаются наиболее важными для национальной экономики, мобильности и обороны:
- От южной конечной точки до северного конца параллелизма SR 120 в Альфаретте. [ 2 ]
- Вся длина параллелизма US 19, от Далонеги до его северной конечной остановки. [ 3 ]
История
[ редактировать ]1920-е и 1930-е годы
[ редактировать ]
SR 9 был основан по крайней мере еще в 1919 году на своем нынешнем маршруте. [ 4 ] В 1921 году он был продлен до Блэрсвилля одновременно с SR 11. [ 4 ] [ 5 ] К концу 1926 года у него была «завершенная твердая поверхность» от Атланты до северной части Сэнди-Спрингс, поверхность «песчаная глина или верхний слой почвы» от северной части Сэнди-Спрингс до юго-запада от Далонеги, «завершенная полуфабрикат». -твердая поверхность» от юго-запада от Далонеги до этого города. Расширение до Блэрсвилля было выведено из эксплуатации . [ 5 ] [ 6 ] К концу 1930 года от юго-запада от Далонеги до этого города было готово твердое покрытие. [ 7 ] [ 8 ] К 1932 году у него была готовая полутвердая поверхность от северной части Сэнди-Спрингс до границы округа Форсайт-Доусон, поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы от границы графства до юго-запада от Далонеги, а также «завершенная планировка , нет надводный курс» от северо-востока Далонеги до ее северной конечной точки. В это время US 19 обозначался по всей длине SR 9. [ 8 ] [ 9 ] В следующем месяце шоссе имело готовое полутвердое покрытие от линии округа Форсайт-Доусон к северу от него и от северо-востока от Далонеги до его северной конечной остановки. [ 9 ] [ 10 ] В сентябре того же года у него была законченная полутвердая поверхность от к северу от границы округа Форсайт-Доусон до Доусонвилля и поверхность песчаной глины или верхнего слоя почвы от Доусонвилля к юго-западу от Далонеги. [ 11 ] [ 12 ] В следующем месяце у него было готовое полутвердое покрытие от Доусонвилля примерно до середины пути между ним и Далонегой. [ 12 ] [ 13 ] В ноябре у него была готовая полутвердая поверхность примерно на полпути между Доусонвиллем и Далонегой и к юго-западу от Далонеги. [ 13 ] [ 14 ] К середине 1933 года SR 9 строился от северной части Сэнди-Спрингс до линии графства Фултон-Форсайт. [ 14 ] [ 15 ] К концу года было готово твердое покрытие от северной части Сэнди-Спрингс до границы округа Фултон-Форсайт. [ 16 ] [ 17 ] Несколько месяцев спустя он строился от линии округа Фултон-Форсайт до Камминга и от Доусонвилля к юго-западу от Далонеги. [ 18 ] [ 19 ] Ближе к концу того же года было указано, что это «завершенная профилировка, а не покрытие» от линии округа Фултон-Форсайт до Камминга, завершенное твердое покрытие от Камминга к югу от линии округа Форсайт-Доусон, завершенный полу- твердое покрытие от к югу от границы округа Форсайт-Доусон до Доусонвилля, законченное твердое покрытие от Доусонвилля к северо-востоку от этого города и строящееся от северо-востока от Доусонвилля до юго-запада от Далонеги. [ 19 ] [ 20 ] Незадолго до 1935 года шоссе имело законченное твердое покрытие от Доусонвилля к северо-востоку от Далонеги и законченное полутвердое покрытие от северо-востока от Далонеги до его северной конечной точки. [ 20 ] [ 21 ] Несколько месяцев спустя у него было готовое твердое покрытие от юга от границы округа Форсайт-Доусон до этой границы графства. [ 21 ] [ 22 ] К июлю того же года он уже строился от линии округа Форсайт-Доусон до Доусонвилля. [ 22 ] [ 23 ] Год спустя было готово твердое покрытие от границы округа Форсайт-Доусон до Доусонвилля. [ 24 ] [ 25 ] Несколько месяцев спустя SR 9 строился от северо-востока от Далонеги до точки примерно на полпути между этим городом и его северной конечной точкой. [ 25 ] [ 26 ] Еще год спустя шоссе имело готовое твердое покрытие от северо-востока от Далонеги до северо-востока от середины пути между Далонегой и ее северной конечной точкой. [ 27 ] [ 28 ] Было указано, что к концу года он будет завершен, но не всплывет на поверхность к северо-востоку от середины пути между Далонегой и его северной конечной точкой к северной конечной точке. [ 28 ] [ 29 ] Позже в том же году у него было готовое твердое покрытие от северо-востока от середины пути между Далонегой и его северной конечной точкой до северной конечной точки. [ 29 ] [ 30 ]
1940-е годы
[ редактировать ]К 1941 году US 19 были переброшены с SR 9 к югу от Доусонвилля. US 19 ехал по более восточному маршруту, на северо-восток до SR 53, а затем следовал по этому шоссе на северо-запад в Доусонвилл. [ 31 ] [ 32 ] Примерно шесть месяцев спустя US 19 был перенесен обратно на SR 9. Прежний маршрут US 19 был переименован в SR 9E . [ 33 ] [ 34 ]
1960-е годы
[ редактировать ]К 1967 году SR 400 был предложен от центральной Атланты до пересечения SR 9E с SR 53. Планировалось, что его путь будет проходить немного восточнее маршрутов US 19/SR 9 и SR 9E. [ 35 ] [ 36 ] Позже в том же году была построена развязка I-285/SR 400, а также строилась дорога SR 400 от I-285 до точки к юго-востоку от Розуэлла. [ 36 ] [ 37 ] В следующем году SR 400 строился от юго-востока Розуэлла до линии округа Фултон-Форсайт. [ 37 ] [ 38 ]
1970-е годы
[ редактировать ]К 1971 году дорога SR 400 была открыта от I-285 до SR 120 в Альфаретте. [ 39 ] [ 40 ] В следующем году его строили от SR 120 до SR 20 недалеко от Камминга. [ 40 ] [ 41 ] К 1975 году он был открыт от SR 120 до SR 20 возле Камминга и строился от SR 20 до SR 306 возле Угольной горы. [ 42 ] [ 43 ] Примерно два года спустя SR 400 был открыт от SR 20 до SR 306 возле Угольной горы. [ 44 ] [ 45 ] Примерно три года спустя он строился от перекрестка SR 9E/SR 53 к юго-востоку от Доусонвилля до SR 60 возле Далонеги. [ 46 ] [ 47 ] К 1982 году шоссе US 19 было перенесено с SR 9 между I-285 в Сэнди-Спрингс и Далонеге. Он был перенесен на SR 400 с I-285 на SR 369 к юго-востоку от Угольной горы. Кроме того, US 19 был направлен на северо-северо-восток от этой точки, чтобы следовать по маршруту SR 9E, который был выведен из эксплуатации, к SR 60 возле Далонеги. В этот город он ехал на SR 60. [ 48 ] [ 49 ]
Из-за транспортировки самогона из гор Северной Джорджии в Атланту, SR 9 называли Громовым шоссе или Громовой дорогой из-за его использования самогонщиками, направлявшимися в Атланту. [ 50 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют вехи на перекрестках . |
Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Фултон | Атланта | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка; южный конец параллелизма US 19 | ||
см . США 19 | |||||||
Сэнди Спрингс | 10.3 | 16.6 | ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма US 19; I-285 выезд 25; Развязка Дороти Фелтон | |||
Розуэлл | 18.5 | 29.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 120 | |||
20.5 | 33.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 140 | ||||
20.7 | 33.3 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 140 | ||||
Альфаретта | 24.5 | 39.4 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 120 | |||
Форсайт | ![]() ![]() | Южная конечная остановка SR 371 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 141 | ||||||
41.0 | 66.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 20 | ||||
Камминг | Пилигрим-Милл-роуд - Доусонвилл | ||||||
41.2 | 66.3 | ![]() ![]() | Северная часть параллелизма SR 20 | ||||
42.3 | 68.1 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 306 | ||||
44.6 | 71.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 306 | ||||
Угольная гора | 46.3 | 74.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Доусон | Доусонвилл | 58.3 | 93.8 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 53; кольцевая развязка вокруг здания суда округа Доусон | ||
58.4 | 94.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец параллелизма SR 53 | ||||
60.5 | 97.4 | ![]() | |||||
Лампкин | 68.7 | 110.6 | ![]() ![]() | Южный конец параллелизма SR 52 | |||
Далонега | Западная главная улица – Далонега , Исторический музей золота Далонеги. | ||||||
73.1 | 117.6 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец параллелизма US 19 и SR 60 | ||||
см . США 19 | |||||||
Тернерс Корнер | 86.4 | 139.0 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка; северный конец параллелизма US 19 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Маршрут соединителя Розуэлла
[ редактировать ]Расположение | Розуэлл |
---|---|
Существовал | 1970 [ 51 ] [ 52 ] –1981 [ 53 ] [ 54 ] |
State Route 9 Connector ( SR 9 Conn. ) — соединительный маршрут для SR 9, существовавший в Розуэлле . В 1970 году он был основан от SR 400 к северо-западу до US 19 / SR 9. [ 51 ] [ 52 ] В 1977 году восточная конечная остановка SR 140 в Розуэлле была немного сдвинута на северо-восток и заканчивалась на пересечении US 19/SR 9 с SR 9 Conn. [ 55 ] [ 56 ] В 1981 году SR 140 был продлен по всему пути SR 9 Conn., заменив его. [ 53 ] [ 54 ]
Весь маршрут проходил в Розуэлле , округ Фултон .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
![]() | Южная конечная остановка; СР 400 выход 7 | ||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 9, Коннектикут; восточная конечная остановка SR 140 | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Google (5 января 2017 г.). «Обзорная карта СР 9» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Атланта, Джорджия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 9 мая 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Национальная система автомобильных дорог: Грузия (PDF) (Карта). Федеральное управление автомобильных дорог. 8 мая 2019 г. Проверено 21 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1920 г.). Утвержденная система государственных вспомогательных дорог, представляющая 4800 миль государственных вспомогательных дорог за пределами объединенных городов (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1921 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (октябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (ноябрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (декабрь 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. Архивировано из оригинала (PDF) 15 февраля 2017 года . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (март 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (апрель – май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 апреля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1935 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Управление автомобильных дорог штата Джорджия (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (1 июля 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия. OCLC 5673161 . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1966 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1967 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1968 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1969 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1972 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1974 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1974–1975 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1975 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1975–1976 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1976 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1976–1977 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1978 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1978–79 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1980). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1980–1981 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 4 января 2017 г.
- ^ «Празднование прошлого «Громовой дороги» Джорджии» . 6 марта 2009 года . Проверено 5 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1970 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Государственное дорожное управление Джорджии (январь 1971 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Департамент автомобильных дорог штата Джорджия . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1981). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта) (изд. 1981–1982 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Джорджии (1982 г.). Официальная карта автомагистралей и транспорта (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 мая 2017 г.
- ^ Министерство транспорта Джорджии (январь 1977 г.). Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. 1977–1978 гг.). Масштаб не указан. Атланта: Министерство транспорта Джорджии . Проверено 26 мая 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с шоссе штата Джорджия 9, на Викискладе?
- Государственные автомагистрали в Джорджии (штат США)
- Транспорт в округе Фултон, Джорджия
- Транспорт в округе Форсайт, Джорджия
- Транспорт в округе Доусон, Джорджия
- Транспорт в округе Лампкин, Джорджия
- Дороги в Атланте
- Сэнди-Спрингс, Джорджия
- Розуэлл, Джорджия
- Национальный лес Чаттахучи-Окони
- Маршрут США 19