Метрополитен-стрит, железная дорога

Metropolitan Street Railroad была одной из первых трамвайных компаний в Атланте .
Линия конных автомобилей была организована в 1882 году Лемюэлем Грантом , Джесси В. Рэнкином , Уильямом Л. Эбботтом , Уильямом А. Хейгудом и Джейкобом Хаасом . Целью было обслуживать юго-восточную часть города. Работало две линии:
- Линия Прайор-стрит - к югу от станции Юнион- Стейшн на Прайоре до Гарнетт-стрит, от Пуллиам-стрит до Кларк-стрит и Вашингтон-стрит, заканчиваясь на Крамли-стрит в районе Вашингтон-Роусон , ныне снесенном. Позже Вашингтон расширился до Джорджии-авеню (северо-восточный угол сегодняшнего Тернер-Филд ), а затем на восток до Грант-парка .
- Линия парка - на юг от Прайора до Хантер-стрит (MLK), от Фрейзер-стрит до Фэйр-стрит (Мемориал доктора), затем на восток мимо Оклендского кладбища до недавно проложенной Парк-авеню, затем на юг до Грант-парка.
Первоначальная компания не преуспела в финансовом отношении и была продана в 1888 году Аарону Хаасу и У.Х. Паттерсону. На всех маршрутах проложили новые рельсы и начали эксплуатировать манекены (паровые двигатели). Их конюшни и гараж находились на юго-восточном углу Фэйр (ныне Мемориал) и Парк-авеню, где в настоящее время расположены лофты Окленд-Парка. [1]
После прохождения конкурсного управления все было куплено компанией Atlanta Consolidated Street Railway в 1892 году.