Железная дорога округа Фултон-Стрит
Железнодорожная компания Fulton County Street в Атланте, штат Джорджия, была организована в 1883 году: [ 1 ]
- Джеймс В. Инглиш , бизнесмен и бывший мэр Атланты.
- Дж. Генри Портер , который когда-то был членом городского совета.
- Уильям Т. Ньюман , герой войны Конфедерации, окружной судья США и городской прокурор; отец писательницы Фрэнсис Ньюман
- Уильям А. Хемфилл , который когда-то был мэром
- Доктор Генри Лампкин Уилсон , врач и член городского совета, принимавший активное участие в расширении и развитии города.
- Майор Уильям Д. Лаки , «выдающийся специалист по секретным приказам» и кассир Торгового банка. [ 2 ]
- Роберт А. Бэкон , секретарь железнодорожной комиссии
- Дэвид С. Блэк и
- Огастес Шоу , «известный железнодорожник и ветеран Конфедерации» [ 3 ]
Первые разрешенные линии должны были пройти от вокзала Юнион до того места, где сейчас находится центр города Атланта, вдоль Уэст-Пичтри-стрит и Джексон-стрит. [ 1 ]
Основным маршрутом стал Девятимильный круг , который был предназначен для развития недавно разделенного района Копенхилла , где Центр Картера . сейчас находится [ 4 ]
В 1891 году она была объединена с Атлантской объединенной уличной железной дорогой . [ 4 ]
Сараи для троллейбусов на 5 акрах (2,0 га) на Вирджиния-авеню на восточной стороне Белтлайн (сегодняшние апартаменты Virginia Highland Apartments) оставались в эксплуатации до 20 века, обслуживая городские автобусы до 1977 года. В 1988 году сараи для троллейбусов были снесены. несмотря на попытки городского совета и Гражданских ассоциаций Хайленда Вирджинии спасти их. заверил местных жителей, что он признался в сохранении исторических построек, Хотя ранее мэр Эндрю Янг затем наложил вето на резолюцию, и голосов Совета 11–3 было недостаточно, чтобы отменить ее. Янг сослался на обнаружение асбеста в зданиях и других опасных материалов на территории. [ 5 ] [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Акты, принятые Генеральной Ассамблеей Грузии '1883', с. 220
- ^ Атланта и окрестности: хроника ее жителей и событий, 1880-1930-е годы , Франклин М. Гарретт, стр.103
- ^ Атланта и ее окрестности: хроника ее жителей и событий, 1880-1930-е годы , Франклин М. Гарретт, стр. 1880-1930-е годы. 490
- ^ Jump up to: а б Трамваи Атланты девятнадцатого века (блог)
- ^ «Предложение о сохранении сараев с тележками отклонено одним голосом в совете», 20 октября 1987 г., Atlanta Journal and Конституции, страница A/28.
- ↑ Ссылаясь на асбест, Янг теперь хочет снести сараи с тележками», 17 октября 1987 г., Atlanta Journal and Конституции, номер страницы: B/1