Атланта Консолидированная уличная железная дорога
Атланта консолидированная уличная железная дорога была попыткой Джоэла Хорта захватить различные системы трамвая Атланты .
Внедренная в мае 1891 года, Хэмп начал переговоры по консолидации широко совпадения конкурирующих компаний. 21 сентября 1891 года названия следующих были переданы в консолидированную:
- Атланта уличная железная дорога, принадлежащая Эдварду С. Питерсу
- Ворота городская уличная железная дорога
- Уличная железная дорога округа Фултон
- Уэст -Энд и Атланта Уличная железная дорога
- Атланта и Эджвудская уличная железная дорога уже принадлежит Hurt
Полностью пароходная столичная уличная железная дорога была поглощена 22 ноября 1892 года. Только Атланта и Эджвуд были полностью электрифицированы, и они начали работать, чтобы преобразовать другие. В то время за пределами системы осталось три небольшие компании (две направлялись на северо-запад и одна до казарм в форте МакФерсон ), но к середине 1890-х годов были построены многие другие конкуренты.
Hurt продолжил, и проект электрификации должен был заключать договор за все больше и больше власти от Генри М. Аткинсона, в то время как борьба с общественностью борьбы за восприятие монополии.
К 1899 году Херт и Аткинсон враждовали в том, что стало называться «Второй битвой за Атланту», которая привела к созданию железнодорожной и электрической компании Грузии (предшественник Georgia Power ), сочетая все существующие компании в 1902 году.
Смотрите также
[ редактировать ]- Трамвай в Атланте
- Временная шкала массового транспорта в Атланте
- Линия круга с девятью миль консолидированной
Ссылки
[ редактировать ]