Финансовый центр Атланты
Финансовый центр Атланты | |
---|---|
Вид на финансовый центр Атланты со стороны Джорджии 400 | |
![]() | |
Общая информация | |
Тип | Коммерческий |
Расположение | 3353 Peachtree Road, NE, Атланта , Джорджия , США |
Завершенный | Южная башня: 1982 год. Восточная башня: 1987 г. Северная башня: 1989 г. |
Владелец | Сумитомо Корпорейшн |
Высота | |
Крыша | 270 футов (82 м) |
Технические детали | |
Количество этажей | 19 12 11 |
Площадь пола | 914 747 квадратных футов (84 982,8 м ) 2 ) |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Стивенс и Уилкинсон Смоллвуд, Рейнольдс, Стюарт, Стюарт и партнеры |
Веб-сайт | |
www |
( Финансовый центр Атланты AFC ) — комплекс офисных зданий площадью 914 747 квадратных футов, расположенный в Бакхеде , Атланта , Джорджия . Офисный комплекс расположен прямо над шоссе Джорджия 400 и имеет конструкцию из черного алюминия и стекла, состоящую из трех соединенных между собой башен: 11-этажной Южной башни, 12-этажной Северной башни и 19-этажной Восточной башни. [1] Финансовый центр Атланты расположен рядом со MARTA компании Red Line Buckhead станцией ; Красная линия проходит прямо под комплексом.
Финансовый центр Атланты получил серебряный сертификат LEED в 2012 году. [2]
История
[ редактировать ]Финансовый центр Атланты возник как 11-этажное офисное здание, обслуживающее банк Robinson-Humphrey Company (теперь известный как SunTrust Bank , который до сих пор занимает это здание), строительство которого было завершено в 1982 году. В 1984 году Робинсон-Хамфри был готов приступить к реализации планов. построить 19-этажное расширение Восточной башни, которое соответствовало предложенному маршруту спорного расширения шоссе 400 штата Джорджия . Был найден компромисс, согласно которому округ Фултон должен выплатить Робинсону-Хамфри 3 миллиона долларов для компенсации дополнительных затрат на строительство. Сделка предусматривала строительство башни со специальными бетонными опорами, позволяющими шоссе и, в конечном итоге, красную линию прокладывать под ней MARTA; сделка также охватывала пожертвование Робинсон-Хамфри полосы отвода в пользу Министерства транспорта Джорджии в размере 1 миллиона долларов . [3] Дорога и железная дорога загерметизированы бетоном для защиты здания от шума и вибрации. В 1990 году велось строительство шоссе под Восточной башней и гаража; шоссе открылось для движения в 1993 году, а железнодорожная линия последовала три года спустя и открылась в 1996 году.
В 2001 году недвижимость была продана компаниям Hines Interests Limited Partnership и General Motors Asset Management за 154 миллиона долларов; партнерство приобрело недвижимость у Overseas Partners Capital Corp., которая приобрела комплекс за 123 миллиона долларов в 1996 году. [4] В 2016 году комплекс был снова продан Sumitomo Corporation of America за 222,5 миллиона долларов. Sumitomo планирует приступить к модернизации помещений общего пользования, удобств, строительных систем и оборудования комплекса, а также благоустройству парка на территории. [5]
Арендаторы
[ редактировать ]Джон Фой и партнеры, ПК |
Моррис, Мэннинг и Мартин |
Североамериканская корпорация по надежности электроснабжения |
Против |
Пруденциальный финансовый |
Старр Компании |
СанТраст Банк |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Сэмс, Дуглас (29 сентября 2016 г.). «Финансовый центр Бакхеда в Атланте выходит на рынок» . Американские городские деловые журналы .
- ^ «Финансовый центр Hines в Атланте получил серебряный сертификат LEED» (пресс-релиз). Товарищество с ограниченной ответственностью Hines Interests . 6 марта 2012 г.
- ^ Бизли, Дэвид (13 мая 1990 г.). «Ga. 400 окапывает высотное здание» . Атланта Журнал-Конституция .
- ^ Сэмс, Дуглас (29 июня 2015 г.). «Финансовый центр Атланты скоро выйдет на рынок» . Американские городские деловые журналы .
- ^ Хадсон, Фил В. (21 декабря 2016 г.). «Финансовый центр Атланты продается за 222,5 миллиона долларов» . Американские городские деловые журналы .
Внешние ссылки
[ редактировать ]33 ° 50'51 ″ с.ш. 84 ° 22'06 ″ з.д. / 33,8473767 ° с.ш. 84,3682354 ° з.д.