Jump to content

Фолкертс СК-3

Фолкертс СК-3
Роль Гоночный самолет
Национальное происхождение Соединенные Штаты Америки
Дизайнер Клейтон Фолкертс
Первый полет 1937
Статус Разбился на авиагонках в Майами в 1938 году.
Количество построенных 1
Разработано на основе Фолкертс СК-2

Folkerts SK-3, также известный как «Юпитер, гордость Лемонта», был третьим в серии воздушных гонщиков, разработанных Клейтоном Фолкертсом . [ 1 ]

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

SK-3 был построен для механика Руди А. Клинга из Лемонта, штат Иллинойс, в качестве его личного гоночного самолета. Клинг участвовал в постройке самолета. S . Основой для самолета стал Folkerts SK-2 с небольшим увеличением размеров за счет более крупного двигателя Menasco C6-

СК-3 представлял собой обычный среднеплан с убирающимся шасси. Фюзеляж . был длинным и тонким В тонких крыльях использовались еловые лонжероны , фанерная обшивка и разъемные закрылки. Фюзеляж представлял собой сварную стальную трубу с обшивкой из авиационной ткани , состоящую из двух частей, скрепленных болтами. В ручном убирающемся шасси использовался один рычаг, а не более ранние кривошипные системы. За топливным баком располагались два передних топливных бака емкостью 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп галлонов), основной на 27 галлонов США (100 л; 22 имп галлона) и вспомогательный бак на 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). кабина. Menasco C6-S был модифицирован Клингом для выработки 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об/мин по сравнению со стандартной мощностью 250 л.с. (186 кВт). [ 2 ]

Фолкертс Ск-3 в окончательной комплектации

Операционная история

[ редактировать ]

Руди Клинг был эксклюзивным пилотом SK-3. Клинг имел всего 150 часов опыта работы на Travel Air с двигателем J-5, прежде чем управлять гонщиком. В гонке Греве 1937 года Клинг занял первое место со скоростью 232,27 миль в час (374 км / ч), только что обойдя шефа Уиттмана Ошкоша . [ 3 ]

В гонке «Томпсон Трофи» в национальных воздушных гонках 1937 года он снова выиграл на скорости 256,910 миль в час (413 км/ч). 3 декабря 1937 года во время авиагонок в Майами в 1938 году SK-3 разбился под ударом более крупного самолета, и Клинг умер в свой 29-й день рождения. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
СК-4
В отличие от других гоночных самолетов SK, которые постепенно совершенствовались, SK-4, построенный в муниципальном аэропорту Канзас-Сити, был копией самолета SK-3, целью которого было достижение максимальной скорости 330 миль в час (531 км/ч) за счет нового металлического винта. Роджер Дон Рэй участвовал в Национальных воздушных гонках 1938 года, но выбыл из-за флаттера крыла . Во время национальных воздушных гонок 1939 года пилот Дель Буш разбился. После СК-4 Фолкертс больше не строил гоночные машины. [ 5 ]

Технические характеристики (Фолькертс СК-3)

[ редактировать ]

Данные Спортивной Авиации

Общие характеристики

  • Вместимость: 1
  • Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
  • Размах крыльев: 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
  • Высота: 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
  • Площадь крыла: 51 кв. фут (4,7 м 2 )
  • Пустой вес: 840 фунтов (381 кг)
  • Полная масса: 1385 фунтов (628 кг)
  • Запас топлива: 61 галлон США (230 л; 51 имп галлон)
  • Силовая установка: 1 Menasco C6S с наддувом, 400 л.с. (300 кВт) шестицилиндровый рядный двигатель

Производительность

  • Максимальная скорость: 267 узлов (307 миль в час, 494 км/ч)
  • Скорость сваливания: 55 узлов (63 миль в час, 101 км/ч)

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Примечания
  1. ^ Мэтьюз 2001 [ нужна страница ]
  2. Спортивная авиация, январь 1959 г.
  3. ^ Вордерман 1969 [ нужна страница ]
  4. ^ Матовиц 2006 [ нужна страница ]
  5. ^ «Строительство гоночного самолета со скоростью пять миль в минуту». Популярная механика, август 1938 г., с. 223.
Библиография
  • Фоксворт, Томас Г. Искатели скорости. Нью-Йорк: Нью-Йорк: Даблдей, 1976. ISBN   0-385-06050-5 .
  • Мэтьюз, Берч. Гонка с ветром: как воздушные гонки передовой авиации. Миннеаполис, Миннесота: Zenith Publishing, 2001. ISBN   978-0-7603-0729-8 .
  • Матовиц, Национальные воздушные гонки Томаса Дж. младшего в Кливленде (изображения авиации). Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2006. ISBN   978-0-7385-3996-6 .
  • Шмид, Сильвестр Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: 1927–1933 гг. Ошкош, Висконсин: Авиационный фонд EAA, 1983. ISBN   978-0-8168-7816-1 .
  • Вордерман, Дон. Великие воздушные гонки. Нью-Йорк: Даблдей, 1969.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 08e18d195d4a97d453405c48a86552d4__1635633240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/d4/08e18d195d4a97d453405c48a86552d4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folkerts SK-3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)