Фолкертс СК-3
Фолкертс СК-3 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гоночный самолет |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты Америки |
Дизайнер | Клейтон Фолкертс |
Первый полет | 1937 |
Статус | Разбился на авиагонках в Майами в 1938 году. |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Фолкертс СК-2 |
Folkerts SK-3, также известный как «Юпитер, гордость Лемонта», был третьим в серии воздушных гонщиков, разработанных Клейтоном Фолкертсом . [ 1 ]
Проектирование и разработка
[ редактировать ]SK-3 был построен для механика Руди А. Клинга из Лемонта, штат Иллинойс, в качестве его личного гоночного самолета. Клинг участвовал в постройке самолета. S . Основой для самолета стал Folkerts SK-2 с небольшим увеличением размеров за счет более крупного двигателя Menasco C6-
СК-3 представлял собой обычный среднеплан с убирающимся шасси. Фюзеляж . был длинным и тонким В тонких крыльях использовались еловые лонжероны , фанерная обшивка и разъемные закрылки. Фюзеляж представлял собой сварную стальную трубу с обшивкой из авиационной ткани , состоящую из двух частей, скрепленных болтами. В ручном убирающемся шасси использовался один рычаг, а не более ранние кривошипные системы. За топливным баком располагались два передних топливных бака емкостью 11 галлонов США (42 л; 9,2 имп галлонов), основной на 27 галлонов США (100 л; 22 имп галлона) и вспомогательный бак на 12 галлонов США (45 л; 10,0 имп галлонов). кабина. Menasco C6-S был модифицирован Клингом для выработки 400 л.с. (298 кВт) при 3300 об/мин по сравнению со стандартной мощностью 250 л.с. (186 кВт). [ 2 ]

Операционная история
[ редактировать ]Руди Клинг был эксклюзивным пилотом SK-3. Клинг имел всего 150 часов опыта работы на Travel Air с двигателем J-5, прежде чем управлять гонщиком. В гонке Греве 1937 года Клинг занял первое место со скоростью 232,27 миль в час (374 км / ч), только что обойдя шефа Уиттмана Ошкоша . [ 3 ]
В гонке «Томпсон Трофи» в национальных воздушных гонках 1937 года он снова выиграл на скорости 256,910 миль в час (413 км/ч). 3 декабря 1937 года во время авиагонок в Майами в 1938 году SK-3 разбился под ударом более крупного самолета, и Клинг умер в свой 29-й день рождения. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- СК-4
- В отличие от других гоночных самолетов SK, которые постепенно совершенствовались, SK-4, построенный в муниципальном аэропорту Канзас-Сити, был копией самолета SK-3, целью которого было достижение максимальной скорости 330 миль в час (531 км/ч) за счет нового металлического винта. Роджер Дон Рэй участвовал в Национальных воздушных гонках 1938 года, но выбыл из-за флаттера крыла . Во время национальных воздушных гонок 1939 года пилот Дель Буш разбился. После СК-4 Фолкертс больше не строил гоночные машины. [ 5 ]
Технические характеристики (Фолькертс СК-3)
[ редактировать ]Данные Спортивной Авиации
Общие характеристики
- Вместимость: 1
- Длина: 21 фут 0 дюймов (6,40 м)
- Размах крыльев: 16 футов 8 дюймов (5,08 м)
- Высота: 4 фута 0 дюймов (1,22 м)
- Площадь крыла: 51 кв. фут (4,7 м 2 )
- Пустой вес: 840 фунтов (381 кг)
- Полная масса: 1385 фунтов (628 кг)
- Запас топлива: 61 галлон США (230 л; 51 имп галлон)
- Силовая установка: 1 Menasco C6S с наддувом, 400 л.с. (300 кВт) шестицилиндровый рядный двигатель
Производительность
- Максимальная скорость: 267 узлов (307 миль в час, 494 км/ч)
- Скорость сваливания: 55 узлов (63 миль в час, 101 км/ч)
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Ссылки
[ редактировать ]
- Примечания
- ^ Мэтьюз 2001 [ нужна страница ]
- ↑ Спортивная авиация, январь 1959 г.
- ^ Вордерман 1969 [ нужна страница ]
- ^ Матовиц 2006 [ нужна страница ]
- ^ «Строительство гоночного самолета со скоростью пять миль в минуту». Популярная механика, август 1938 г., с. 223.
- Библиография
- Фоксворт, Томас Г. Искатели скорости. Нью-Йорк: Нью-Йорк: Даблдей, 1976. ISBN 0-385-06050-5 .
- Мэтьюз, Берч. Гонка с ветром: как воздушные гонки передовой авиации. Миннеаполис, Миннесота: Zenith Publishing, 2001. ISBN 978-0-7603-0729-8 .
- Матовиц, Национальные воздушные гонки Томаса Дж. младшего в Кливленде (изображения авиации). Маунт-Плезант, Южная Каролина: Arcadia Publishing, 2006. ISBN 978-0-7385-3996-6 .
- Шмид, Сильвестр Х. и Трумэн К. Уивер. Золотой век воздушных гонок: 1927–1933 гг. Ошкош, Висконсин: Авиационный фонд EAA, 1983. ISBN 978-0-8168-7816-1 .
- Вордерман, Дон. Великие воздушные гонки. Нью-Йорк: Даблдей, 1969.