Jump to content

Бобби Траут

Эвелин «Бобби» Траут
Траут у своего самолета, 1929 год.
Рожденный ( 1906-01-07 ) 7 января 1906 г.
Умер 24 января 2003 г. ) ( 24.01.2003 ) ( 97 лет
Национальность Американский
Известный Первая женщина, установившая первый рекорд выносливости без дозаправки среди женщин.
Авиационная карьера
Полное имя Эвелин Траут
Первый полет 27 декабря 1922 г.
Кертисс JN-4
Знаменитые рейсы Рекорд выносливости без дозаправки среди женщин (1929), Паудер Пафф Дерби
Лицензия на полет 1 сентября 1928 г.

Эвелин « Бобби » Траут (7 января 1906 – 24 января 2003) была одной из первых американских летчиц и рекордсменкой полетов на выносливость. Траут начала свою авиационную карьеру в 16 лет; однако ее первый самостоятельный полет и самостоятельный сертификат были совершены только 30 апреля 1928 года. [ 1 ] Весной 1928 года мать Траута купила ей биплан International K-6 . Траут получила удостоверение пилота от Министерства торговли США . 1 сентября 1928 года [ 2 ] Она была второй женщиной, побившей женский рекорд выносливости без дозаправки, когда она пролетела 12 часов прямо из Калифорнии в 1929 году. [ 3 ] Рекорд ранее принадлежал Виоле Джентри и стал первым рекордом, в котором Международной авиационной федерации (FAI) были пересмотрены, в соответствии с которыми рекорды выносливости должны быть побиты на целый час. правила выносливости [ 4 ] Траут также участвовала в женском воздушном дерби 1929 года, получившем название Powder Puff Derby. В 2001 году она была признана единственной живой участницей первого женского воздушного дерби 1929 года. [ 5 ] Свое прозвище «Бобби» Эвелин получила, когда скопировала прическу актрисы 1928 года Ирен Кастл , которая представляла собой короткую стрижку «боб». [ 6 ] [ 7 ]

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Бобби Траут родилась 7 января 1906 года в семье Лолы Траут и Джорджа Траута в Гринапе, штат Иллинойс . Однажды днем ​​1918 года Траут услышал, как над головой пролетел самолет . Этот инцидент пробудил в ней интерес к области авиации. Траут переехала из Иллинойса в Калифорнию со своей семьей в 1920 году, когда они приобрели станцию ​​технического обслуживания. Однажды, занимаясь семейным бизнесом, Траут рассказала о своих мечтах одному из их покровителей, У. Э. Томасу, который по совпадению владел Curtiss JN-4 . Томас спросил Траут, не хочет ли она прокатиться на самолете, который она согласилась 27 декабря 1922 года, вылетев из аэропорта Роджерс, расположенного на западе Лос-Анджелеса . [ 1 ] [ 6 ] Траут накопила около 2500 долларов, чтобы поступить в летную школу Бердетта Фуллера (Burdett Airlines, Inc., Школа авиации) 1 января 1928 года. На одном из уроков полета молодой пилот поручил ей развернуться на три четверти на малой высоте. высоте, в результате чего биплан вышел из-под контроля. [ нужны разъяснения ] В результате крушения самолет был полностью разрушен. Эта авария не помешала Траут отказаться от полетов, и 30 апреля 1928 года она совершила свой первый самостоятельный полет и получила сертификат одиночного полета. [ 1 ]

Авиационная карьера

[ редактировать ]

Получив лицензию, Траут совершила официальный полет на Golden Eagle в аэропорту Метрополитен в Лос-Анджелесе 14 декабря 1928 года. Траут последовала за этим 2 января 1929 года, пролетев из того же аэропорта в течение 12 часов 11 минут, разрушив предыдущий рекорд, принадлежавший Виоле Джентри , составил более 4 часов. Этот рекорд просуществовал недолго: 30 января 1929 года авиатор Элинор Смит снова побила его. [ 8 ] Смит пролетел 13 с половиной часов прямо из Митчел Филд Bruner Winkle с открытой кабиной на биплане . [ 9 ] Будучи преисполнен решимости вернуть рекорд, Траут вылетел из Майнс-Филд 10 февраля 1929 года, вернувшись на этот раз спустя более чем 17 часов. Этот полет установил рекорд первого ночного полета женщины, а также новый рекорд выносливости среди женщин в одиночном режиме. [ 6 ] [ 7 ] В том же году, 16 июня, Траут поднялся на 90-сильном Golden Eagle Chief на высоту 15 200 футов (4600 м), побив рекорд высоты для самолетов легкого класса. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Модифицировав тот же самолет для использования двигателя мощностью 100 лошадиных сил, Траут вылетела из Кловер Филд в Санта-Монике, Калифорния , на первое женское трансконтинентальное воздушное дерби вместе с другими женщинами-авиаторами, включая Амелию Эрхарт . [ 6 ] Во время девятидневной гонки им было трудно ориентироваться по дорожным картам. Трауту, Эрхарту, Джентри и другим дамам удалось пообщаться в трудных обстоятельствах. Это привело к созданию «Девяносто девяток»: Международной организации женщин-пилотов . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]

Чтобы получить больше спонсорства, Траут спросил звездочку Эдну Мэй Купер , не хочет ли она пойти с ней на еще один забег на выносливость. Впервые его попробовали 1 января 1931 года, но из-за технических проблем полет пришлось прервать. При следующей попытке им удалось пролететь прямо 122 часа 50 минут, но 9 января 1931 года они завершили полет из-за выплескивания топлива. Этот рекорд позже был признан Каролем II королем Румынии , представитель которого вручил ей Королевский указ с авиационным крестом для пилотов , совершивших рекордные полеты, - отличие, которое разделяли еще два пилота - Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг . [ 1 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Траут отпраздновала свое 80-летие интервью из вертолета над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния , 7 января 1986 года. В мае того же года она была удостоена чести во время программы «Сбор орлов» на базе ВВС Максвелл в США. Монтгомери, Алабама . В 1999 году она была признана единственной живой участницей первого женского воздушного дерби 1929 года. Траут уехала в Сан-Диего, штат Калифорния , и 24 января 2003 года перенесла смертельный сердечный приступ . Она так и не вышла замуж, и у нее осталась невестка. - Лоу Хейзел Траут и ее племянник Брук Траут. [ 10 ] [ 11 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен К. Дим [1] Архивировано 19 октября 2019 г. в Wayback Machine , Биография Эвелин Траут , 1999 г. Доступ в Интернете 8 марта 2010 г.
  2. ^ «Бобби Траут» . Женщины-авиаторы . Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  3. ^ Смит 1981 , с. 78
  4. ^ Смит 1981 , с. 79
  5. ^ «Биографические сведения» . Веб-сайт Бобби Траута . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж По заморозке «Вспоминая Бобби Эвелин Траут» . Март 2003 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Джо Годфри [2] , «Профиль, Бобби Траут», 27 октября 1999 г. Доступ в Интернете: 8 марта 2010 г.
  8. Филлис Р. Мозес, Удивительная летчица Элинор Смит , женщина-пилот , 30 марта 2008 г. Доступ онлайн: 15 декабря 2008 г.
  9. ^ Смит 1981 , стр. 80–86.
  10. ^ «Дата смерти знаменитости по имени» . УГО Кино и Телевидение . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
  11. ^ «Бобби встретилась со своим Пилотом лицом к лицу — 24 января 2003 года» . Бобби Траут/Авиатрикс Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2010 г.

Источники

[ редактировать ]
  • Смит, Элинор (1981). Авиатрикс . Харкорт Брейс Йованович. ISBN  0-15-110372-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Гибсон, Карен Буш (2013). Женщины-авиаторы: 26 историй о пионерских полетах, смелых миссиях и рекордных путешествиях (1-е изд.). Чикаго: Chicago Review Press. ISBN  9781613745434 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a2094e95398342baaa91365124fc2a7c__1721410980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/7c/a2094e95398342baaa91365124fc2a7c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bobbi Trout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)