Бобби Траут
Эвелин «Бобби» Траут | |
---|---|
![]() Траут у своего самолета, 1929 год. | |
Рожденный | |
Умер | 24 января 2003 г. | ( 97 лет
Национальность | Американский |
Известный | Первая женщина, установившая первый рекорд выносливости без дозаправки среди женщин. |
Авиационная карьера | |
Полное имя | Эвелин Траут |
Первый полет | 27 декабря 1922 г. Кертисс JN-4 |
Знаменитые рейсы | Рекорд выносливости без дозаправки среди женщин (1929), Паудер Пафф Дерби |
Лицензия на полет | 1 сентября 1928 г. |
Эвелин « Бобби » Траут (7 января 1906 – 24 января 2003) была одной из первых американских летчиц и рекордсменкой полетов на выносливость. Траут начала свою авиационную карьеру в 16 лет; однако ее первый самостоятельный полет и самостоятельный сертификат были совершены только 30 апреля 1928 года. [ 1 ] Весной 1928 года мать Траута купила ей биплан International K-6 . Траут получила удостоверение пилота от Министерства торговли США . 1 сентября 1928 года [ 2 ] Она была второй женщиной, побившей женский рекорд выносливости без дозаправки, когда она пролетела 12 часов прямо из Калифорнии в 1929 году. [ 3 ] Рекорд ранее принадлежал Виоле Джентри и стал первым рекордом, в котором Международной авиационной федерации (FAI) были пересмотрены, в соответствии с которыми рекорды выносливости должны быть побиты на целый час. правила выносливости [ 4 ] Траут также участвовала в женском воздушном дерби 1929 года, получившем название Powder Puff Derby. В 2001 году она была признана единственной живой участницей первого женского воздушного дерби 1929 года. [ 5 ] Свое прозвище «Бобби» Эвелин получила, когда скопировала прическу актрисы 1928 года Ирен Кастл , которая представляла собой короткую стрижку «боб». [ 6 ] [ 7 ]
Ранний период жизни
[ редактировать ]Бобби Траут родилась 7 января 1906 года в семье Лолы Траут и Джорджа Траута в Гринапе, штат Иллинойс . Однажды днем 1918 года Траут услышал, как над головой пролетел самолет . Этот инцидент пробудил в ней интерес к области авиации. Траут переехала из Иллинойса в Калифорнию со своей семьей в 1920 году, когда они приобрели станцию технического обслуживания. Однажды, занимаясь семейным бизнесом, Траут рассказала о своих мечтах одному из их покровителей, У. Э. Томасу, который по совпадению владел Curtiss JN-4 . Томас спросил Траут, не хочет ли она прокатиться на самолете, который она согласилась 27 декабря 1922 года, вылетев из аэропорта Роджерс, расположенного на западе Лос-Анджелеса . [ 1 ] [ 6 ] Траут накопила около 2500 долларов, чтобы поступить в летную школу Бердетта Фуллера (Burdett Airlines, Inc., Школа авиации) 1 января 1928 года. На одном из уроков полета молодой пилот поручил ей развернуться на три четверти на малой высоте. высоте, в результате чего биплан вышел из-под контроля. [ нужны разъяснения ] В результате крушения самолет был полностью разрушен. Эта авария не помешала Траут отказаться от полетов, и 30 апреля 1928 года она совершила свой первый самостоятельный полет и получила сертификат одиночного полета. [ 1 ]
Авиационная карьера
[ редактировать ]Получив лицензию, Траут совершила официальный полет на Golden Eagle в аэропорту Метрополитен в Лос-Анджелесе 14 декабря 1928 года. Траут последовала за этим 2 января 1929 года, пролетев из того же аэропорта в течение 12 часов 11 минут, разрушив предыдущий рекорд, принадлежавший Виоле Джентри , составил более 4 часов. Этот рекорд просуществовал недолго: 30 января 1929 года авиатор Элинор Смит снова побила его. [ 8 ] Смит пролетел 13 с половиной часов прямо из Митчел Филд Bruner Winkle с открытой кабиной на биплане . [ 9 ] Будучи преисполнен решимости вернуть рекорд, Траут вылетел из Майнс-Филд 10 февраля 1929 года, вернувшись на этот раз спустя более чем 17 часов. Этот полет установил рекорд первого ночного полета женщины, а также новый рекорд выносливости среди женщин в одиночном режиме. [ 6 ] [ 7 ] В том же году, 16 июня, Траут поднялся на 90-сильном Golden Eagle Chief на высоту 15 200 футов (4600 м), побив рекорд высоты для самолетов легкого класса. [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ] Модифицировав тот же самолет для использования двигателя мощностью 100 лошадиных сил, Траут вылетела из Кловер Филд в Санта-Монике, Калифорния , на первое женское трансконтинентальное воздушное дерби вместе с другими женщинами-авиаторами, включая Амелию Эрхарт . [ 6 ] Во время девятидневной гонки им было трудно ориентироваться по дорожным картам. Трауту, Эрхарту, Джентри и другим дамам удалось пообщаться в трудных обстоятельствах. Это привело к созданию «Девяносто девяток»: Международной организации женщин-пилотов . [ 1 ] [ 6 ] [ 7 ]
Чтобы получить больше спонсорства, Траут спросил звездочку Эдну Мэй Купер , не хочет ли она пойти с ней на еще один забег на выносливость. Впервые его попробовали 1 января 1931 года, но из-за технических проблем полет пришлось прервать. При следующей попытке им удалось пролететь прямо 122 часа 50 минут, но 9 января 1931 года они завершили полет из-за выплескивания топлива. Этот рекорд позже был признан Каролем II королем Румынии , представитель которого вручил ей Королевский указ с авиационным крестом для пилотов , совершивших рекордные полеты, - отличие, которое разделяли еще два пилота - Амелия Эрхарт и Чарльз Линдберг . [ 1 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]Траут отпраздновала свое 80-летие интервью из вертолета над мостом Золотые Ворота в Сан-Франциско, Калифорния , 7 января 1986 года. В мае того же года она была удостоена чести во время программы «Сбор орлов» на базе ВВС Максвелл в США. Монтгомери, Алабама . В 1999 году она была признана единственной живой участницей первого женского воздушного дерби 1929 года. Траут уехала в Сан-Диего, штат Калифорния , и 24 января 2003 года перенесла смертельный сердечный приступ . Она так и не вышла замуж, и у нее осталась невестка. - Лоу Хейзел Траут и ее племянник Брук Траут. [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Уоррен К. Дим [1] Архивировано 19 октября 2019 г. в Wayback Machine , Биография Эвелин Траут , 1999 г. Доступ в Интернете 8 марта 2010 г.
- ^ «Бобби Траут» . Женщины-авиаторы . Архивировано из оригинала 24 января 2010 г. Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Смит 1981 , с. 78
- ^ Смит 1981 , с. 79
- ^ «Биографические сведения» . Веб-сайт Бобби Траута . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж По заморозке «Вспоминая Бобби Эвелин Траут» . Март 2003 г. Архивировано из оригинала 7 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д Джо Годфри [2] , «Профиль, Бобби Траут», 27 октября 1999 г. Доступ в Интернете: 8 марта 2010 г.
- ↑ Филлис Р. Мозес, Удивительная летчица Элинор Смит , женщина-пилот , 30 марта 2008 г. Доступ онлайн: 15 декабря 2008 г.
- ^ Смит 1981 , стр. 80–86.
- ^ «Дата смерти знаменитости по имени» . УГО Кино и Телевидение . Архивировано из оригинала 28 июля 2011 г. Проверено 8 марта 2010 г.
- ^ «Бобби встретилась со своим Пилотом лицом к лицу — 24 января 2003 года» . Бобби Траут/Авиатрикс Энтерпрайзис . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 марта 2010 г.
Источники
[ редактировать ]- Смит, Элинор (1981). Авиатрикс . Харкорт Брейс Йованович. ISBN 0-15-110372-0 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Гибсон, Карен Буш (2013). Женщины-авиаторы: 26 историй о пионерских полетах, смелых миссиях и рекордных путешествиях (1-е изд.). Чикаго: Chicago Review Press. ISBN 9781613745434 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Бобби Траутом , на Викискладе?
- 1906 рождений
- 2003 смертей
- Пионеры американской авиации
- Авиаторы из Иллинойса
- Люди из Гринапа, Иллинойс
- Рекордсмены по продолжительности полета
- Рекордсмены американской авиации
- Американские женщины-рекордсменки авиации
- Американские женщины 20-го века
- Американский народ 20-го века
- Американские женщины 21 века
- Женщины-рекордсменки авиации
- Женщины-пионеры авиации