Jump to content

40 -я заправочная эскадрилья воздуха

40 -я заправочная эскадрилья воздуха
KC-97 Stratofreigher , который пролетел эскадрилья [ А ]
Активный 1942–1944; 1952–1963
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Воздушный дозаправка
Осознание
Эмблема 40 -й эскадрильи 40 -й [ 1 ]

40 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 310 -м стратегическому аэрокосмическому крылу на базе ВВС Шиллинг , штат Канзас, где оно было инактивировано 15 марта 1963 года. 540 Первым предшественником эскадрильи является -я эскадрилья бомбардировки , которая служила в качестве тяжелой подразделения бомбардировщика во время мировой войны. II до тех пор, пока не будет инактивируется в 1944 году реорганизации подразделений армейских военно -воздушных сил . 40 -я эскадрилья была активирована в Шиллинге в 1952 году и выполняла миссии по всему миру до инактивирования.

Обучение бомбардировщику Второй мировой войны

[ редактировать ]
B-24 Освободитель учебного подразделения на юго-западе

Первым предшественником эскадрильи была 540 -я эскадрилья бомбардировки , которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 383 -й группы бомбардировки . Его кадров переехал на авиабазу Армии Рапид-Сити он начал оборудовать летающей крепости Boeing B-17 (OTU). в следующем году подразделение по чуть более недели спустя, где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадры «спутниковым группам» [ 4 ]

В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон Филд , штат Колорадо, где она управляла консолидированным освободителем B-24 и изменила свою миссию, чтобы стать подразделением по замене (RTU). Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных воздушных заводов . [ 4 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 540 -й, которые были основаны на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, которая была укомплектована и оснащена для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате группа 383D, ее элементы и вспомогательные подразделения были инактивированы или расформированы [ 2 ] [ 3 ] и заменен 214 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Heavy), которая была одновременно организована в Петерсоне.

Воздушные заправки

[ редактировать ]

Второй предшественник эскадрильи был активирован в июле 1952 года на базе ВВС Smoky Hill и назначен на 40 -й крыло бомбардировки . [ 6 ] Эскадрилья оставалась бумажной подразделением и не стала эксплуатационной до 8 сентября 1952 года. Поскольку его родительское крыло оставалось беспилотным, эскадрилья была прикреплена к 310 -м крылу бомбардировки до 30 апреля 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]

SAC начал включать заправку в свои военные планы, [ 9 ] и эскадрилья частые развертывания со своими KC-97 для продвижения локаций, ставя ее перед более быстрым Boeing B-47 StratoJets, он будет заправлять, и на их запрограммированном маршруте, [ 10 ] как часть операции рефлекса . Reflex размещено B-47 StratoJets и KC-97 на базах, ближе к Советскому Союзу в течение 90-дневных периодов, хотя люди возвращались на домашние базы во время развертывания единиц рефлекторных развертываний [ 11 ] Во время операции «Рефлекторные развертывания» с крылом самолеты эскадрильи также служили транспортом, носили дополнительный воздушный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части. [ 12 ] Процент самолетов стратегического воздушного командования (SAC) на предупреждении постепенно рос в течение следующих трех лет, чтобы достичь своей цели 1/3 силы SAC на предупреждение к 1960 году. [ 13 ]

В 1960 году 40 -е крыло переехало на базу ВВС Форбса , Канзас. Эскадрилья осталась позади и была переназначена на 310 -й крыло бомбардировки. Во время кубинского ракетного кризиса 24 октября SAC отправился на Defcon 2, поместив все свои самолеты на бдительность. [ 14 ] 29 октября дополнительные KC-97 были рассеяны в направленных местах, чтобы обеспечить заправку для B-47 при повышенном статусе оповещения. [ 15 ] Дисперс B-47 и поддержки танкеров были отозваны на их домашние базы 24 ноября, а 27 ноября SAC вернулся в обычную опору. [ 16 ] Эскадрилья стала неоперационной 1 января 1963 года и была инактивирована в марте 1963 года в рамках поэтаона KC-97 от SAC. [ 6 ] [ 8 ]

Консолидация

[ редактировать ]

19 сентября 1985 года 40 -й эскадрилья заправки в воздухе была консолидирована с 540 -й эскадрой бомбардировки , но консолидированное подразделение не было активным. [ 6 ]

Происхождение

[ редактировать ]
540 -я бомбардировка эскадрильи
  • Сформирована в качестве 540 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
Активировано 3 ноября 1942 года
Инактивирован 1 апреля 1944 года [ 17 ]
Консолидировано с 40 -й эскадрой заправки в качестве 40 -й заправочной эскадрильи воздуха 19 сентября 1985 года [ 6 ]
40 -я заправочная эскадрилья воздуха
  • Составляется как 40 -я заправочная эскадрилья воздуха , среда 18 июня 1952 года
Активировано 8 июля 1952 года
Прекращено 15 марта 1963 года
Консолидировано с 540 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года [ 6 ]
  • 383D Groupment Group, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
  • 40 -е крыло бомбардировки, 8 июля 1952 года (прикреплено к 310 -м крылу бомбардировки, 8 сентября 1952 г. - 30 апреля 1953 года, отдельно 1–10 марта 1954 г., 4 мая по 27 июня 1954 года, 25 июня - 5 сентября 1956 г., ок. 1 октября 1957 г., ок. [ 7 ] [ 8 ]
  • 310 -й бомбардировочный крыло (позже 310 -й стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июня 1960 - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
  • Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 3 ноября 1942 г.
  • Авиабаза Армии Рапид -Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года
  • Эйнсвортовая авиабилета , штат Небраска, 13 декабря 1942 года
  • Авиабаза Рэпид -Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 г.
  • Geiger Field , Вашингтон, 20 июня 1943 года
  • Петерсон Филд, Колорадо, ок. 26 октября 1943 - 1 апреля 1944 года
  • База ВВС Смоки Хилл (позже база ВВС Шиллинг), Канзас, 8 июля 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]

Самолеты

[ редактировать ]
  • Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
  • Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг. [ 17 ]
  • Boeing KC-97 StratoFreighter, 1953–1964 [ 7 ]

Кампании

[ редактировать ]
Кампания стример Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 3 ноября 1942 - 1 апреля 1944 г. 540 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Самолеты были последним C-97, построенным, первоначально как Boeing KC-97G-29-BO Stratofreighter, серийный 53-3816, обновленный до KC-97G-145-BO. Этот самолет был вышел на пенсию в Центр хранения и распоряжения военных самолетов 17 декабря 1965 года. Он был преобразован в конфигурацию KC-97L и вернулся на службу в Национальной гвардии Аризоны 26 марта 1970 года. Позже он был в Мексиканском гражданском реестре как XA- PII управляет Aero Pacifico по контракту на Grupo Bimbo . Позже он был приобретен Историческим фондом Berlin Airlift для предоставления запчастей для своего показа KC-97 и отказанного. Боугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Боугер . Получено 23 апреля 2023 года .
  1. ^ Электронная читальная комната ВВС FOIA: 40 -й эмблема эскадрильи с воздушной заправкой (поиск)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 646
  3. ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 270
  4. ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
  5. ^ Goss, p. 75
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (17 июля 2008 г.). «Проект родословной и с отличием 40 -й заправочной эскадрильи воздушной эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 февраля 2020 года . (Поиск)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 68–69
  8. ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 158-159
  9. ^ Смит, с. 31
  10. ^ См. Смит, с. 39
  11. ^ Nrthatch вы р. 2
  12. ^ Смит, с. 39
  13. ^ Nrthatch вы р. 3!
  14. ^ Kipp, et al ., P. 35
  15. ^ Kipp. и др ., с. 52
  16. ^ Kipp, et al ., P. 61
  17. ^ Jump up to: а беременный в Линия до 1944 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 646

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a925d5316472c2afe807a9302e728ff4__1682271720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/f4/a925d5316472c2afe807a9302e728ff4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
40th Air Refueling Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)