40 -я заправочная эскадрилья воздуха
40 -я заправочная эскадрилья воздуха | |
---|---|
![]() KC-97 Stratofreigher , который пролетел эскадрилья [ А ] | |
Активный | 1942–1944; 1952–1963 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушный дозаправка |
Осознание | |
Эмблема 40 -й эскадрильи 40 -й [ 1 ] |
40 -я заправочная эскадрилья воздуха является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен 310 -м стратегическому аэрокосмическому крылу на базе ВВС Шиллинг , штат Канзас, где оно было инактивировано 15 марта 1963 года. 540 Первым предшественником эскадрильи является -я эскадрилья бомбардировки , которая служила в качестве тяжелой подразделения бомбардировщика во время мировой войны. II до тех пор, пока не будет инактивируется в 1944 году реорганизации подразделений армейских военно -воздушных сил . 40 -я эскадрилья была активирована в Шиллинге в 1952 году и выполняла миссии по всему миру до инактивирования.
История
[ редактировать ]Обучение бомбардировщику Второй мировой войны
[ редактировать ]
Первым предшественником эскадрильи была 540 -я эскадрилья бомбардировки , которая была активирована на авиабазе армии Солт -Лейк -Сити , штат Юта, как одна из четырех оригинальных эскадрильей 383 -й группы бомбардировки . Его кадров переехал на авиабазу Армии Рапид-Сити он начал оборудовать летающей крепости Boeing B-17 (OTU). в следующем году подразделение по чуть более недели спустя, где в следующем году [ 2 ] [ 3 ] OTU были негабаритными родительскими подразделениями, которые предоставили кадры «спутниковым группам» [ 4 ]
В октябре 1943 года эскадрилья переехала в Петерсон Филд , штат Колорадо, где она управляла консолидированным освободителем B-24 и изменила свою миссию, чтобы стать подразделением по замене (RTU). Как и OTU, RTU были негабаритными подразделениями, но их миссия состояла в том, чтобы обучать отдельных воздушных заводов . [ 4 ] Тем не менее, AAF обнаружил, что стандартные военные подразделения, такие как 540 -й, которые были основаны на относительно негибких таблицах организации, не были хорошо адаптированы к учебной миссии. Соответственно, он принял более функциональную систему, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу, которая была укомплектована и оснащена для конкретной учебной миссии. [ 5 ] В результате группа 383D, ее элементы и вспомогательные подразделения были инактивированы или расформированы [ 2 ] [ 3 ] и заменен 214 -й базовой подразделением AAF (школа обучения боевых экипажей, Heavy), которая была одновременно организована в Петерсоне.
Воздушные заправки
[ редактировать ]Второй предшественник эскадрильи был активирован в июле 1952 года на базе ВВС Smoky Hill и назначен на 40 -й крыло бомбардировки . [ 6 ] Эскадрилья оставалась бумажной подразделением и не стала эксплуатационной до 8 сентября 1952 года. Поскольку его родительское крыло оставалось беспилотным, эскадрилья была прикреплена к 310 -м крылу бомбардировки до 30 апреля 1953 года. [ 7 ] [ 8 ]
SAC начал включать заправку в свои военные планы, [ 9 ] и эскадрилья частые развертывания со своими KC-97 для продвижения локаций, ставя ее перед более быстрым Boeing B-47 StratoJets, он будет заправлять, и на их запрограммированном маршруте, [ 10 ] как часть операции рефлекса . Reflex размещено B-47 StratoJets и KC-97 на базах, ближе к Советскому Союзу в течение 90-дневных периодов, хотя люди возвращались на домашние базы во время развертывания единиц рефлекторных развертываний [ 11 ] Во время операции «Рефлекторные развертывания» с крылом самолеты эскадрильи также служили транспортом, носили дополнительный воздушный экипаж, вспомогательный персонал и запасные части. [ 12 ] Процент самолетов стратегического воздушного командования (SAC) на предупреждении постепенно рос в течение следующих трех лет, чтобы достичь своей цели 1/3 силы SAC на предупреждение к 1960 году. [ 13 ]
В 1960 году 40 -е крыло переехало на базу ВВС Форбса , Канзас. Эскадрилья осталась позади и была переназначена на 310 -й крыло бомбардировки. Во время кубинского ракетного кризиса 24 октября SAC отправился на Defcon 2, поместив все свои самолеты на бдительность. [ 14 ] 29 октября дополнительные KC-97 были рассеяны в направленных местах, чтобы обеспечить заправку для B-47 при повышенном статусе оповещения. [ 15 ] Дисперс B-47 и поддержки танкеров были отозваны на их домашние базы 24 ноября, а 27 ноября SAC вернулся в обычную опору. [ 16 ] Эскадрилья стала неоперационной 1 января 1963 года и была инактивирована в марте 1963 года в рамках поэтаона KC-97 от SAC. [ 6 ] [ 8 ]
Консолидация
[ редактировать ]19 сентября 1985 года 40 -й эскадрилья заправки в воздухе была консолидирована с 540 -й эскадрой бомбардировки , но консолидированное подразделение не было активным. [ 6 ]
Происхождение
[ редактировать ]- 540 -я бомбардировка эскадрильи
- Сформирована в качестве 540 -й эскадрильи бомбардировки (тяжелая) 28 октября 1942 года
- Активировано 3 ноября 1942 года
- Инактивирован 1 апреля 1944 года [ 17 ]
- Консолидировано с 40 -й эскадрой заправки в качестве 40 -й заправочной эскадрильи воздуха 19 сентября 1985 года [ 6 ]
- 40 -я заправочная эскадрилья воздуха
- Составляется как 40 -я заправочная эскадрилья воздуха , среда 18 июня 1952 года
- Активировано 8 июля 1952 года
- Прекращено 15 марта 1963 года
- Консолидировано с 540 -й эскадрой бомбардировки 19 сентября 1985 года [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 383D Groupment Group, 3 ноября 1942 г. - 1 апреля 1944 г. [ 17 ]
- 40 -е крыло бомбардировки, 8 июля 1952 года (прикреплено к 310 -м крылу бомбардировки, 8 сентября 1952 г. - 30 апреля 1953 года, отдельно 1–10 марта 1954 г., 4 мая по 27 июня 1954 года, 25 июня - 5 сентября 1956 г., ок. 1 октября 1957 г., ок. [ 7 ] [ 8 ]
- 310 -й бомбардировочный крыло (позже 310 -й стратегическое аэрокосмическое крыло), 1 июня 1960 - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]- Авиабаза армии Солт -Лейк -Сити, штат Юта, 3 ноября 1942 г.
- Авиабаза Армии Рапид -Сити, Южная Дакота, 12 ноября 1942 года
- Эйнсвортовая авиабилета , штат Небраска, 13 декабря 1942 года
- Авиабаза Рэпид -Сити, Южная Дакота, 26 апреля 1943 г.
- Geiger Field , Вашингтон, 20 июня 1943 года
- Петерсон Филд, Колорадо, ок. 26 октября 1943 - 1 апреля 1944 года
- База ВВС Смоки Хилл (позже база ВВС Шиллинг), Канзас, 8 июля 1952 г. - 15 марта 1963 г. [ 6 ]
Самолеты
[ редактировать ]- Boeing B-17 Flying Fortress, 1943
- Консолидированный Liberator B-24, 1943–1944 гг. [ 17 ]
- Boeing KC-97 StratoFreighter, 1953–1964 [ 7 ]
Кампании
[ редактировать ]Кампания стример | Кампания | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
![]() |
Американский театр без надписи | 3 ноября 1942 - 1 апреля 1944 г. | 540 -я бомбардировка эскадрильи [ 2 ] |
Смотрите также
[ редактировать ]- Список эскадрилий ВВС ВВС США
- B-24 Освободителя подразделения ВВС армии Соединенных Штатов
- B-17 Летающие крепости подразделения ВВС армии США
Примечания
[ редактировать ]- ^ Самолеты были последним C-97, построенным, первоначально как Boeing KC-97G-29-BO Stratofreighter, серийный 53-3816, обновленный до KC-97G-145-BO. Этот самолет был вышел на пенсию в Центр хранения и распоряжения военных самолетов 17 декабря 1965 года. Он был преобразован в конфигурацию KC-97L и вернулся на службу в Национальной гвардии Аризоны 26 марта 1970 года. Позже он был в Мексиканском гражданском реестре как XA- PII управляет Aero Pacifico по контракту на Grupo Bimbo . Позже он был приобретен Историческим фондом Berlin Airlift для предоставления запчастей для своего показа KC-97 и отказанного. Боугер, Джо (2 апреля 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1953 года» . Джо Боугер . Получено 23 апреля 2023 года .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Электронная читальная комната ВВС FOIA: 40 -й эмблема эскадрильи с воздушной заправкой (поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, боевые эскадрильи , с. 646
- ^ Jump up to: а беременный Маурер, боевые единицы , с. 270
- ^ Jump up to: а беременный Craven & Cate, Введение, с. XXXVI
- ^ Goss, p. 75
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Робертсон, Пэтси (17 июля 2008 г.). «Проект родословной и с отличием 40 -й заправочной эскадрильи воздушной эскадрильи» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 29 февраля 2020 года . (Поиск)
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 68–69
- ^ Jump up to: а беременный в Равенштейн, с. 158-159
- ^ Смит, с. 31
- ^ См. Смит, с. 39
- ^ Nrthatch вы р. 2
- ^ Смит, с. 39
- ^ Nrthatch вы р. 3!
- ^ Kipp, et al ., P. 35
- ^ Kipp. и др ., с. 52
- ^ Kipp, et al ., P. 61
- ^ Jump up to: а беременный в Линия до 1944 года в Maurer, Combat Squadrons , p. 646
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Крейвен, Уэсли Ф; Кейт, Джеймс Л., ред. (1955). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Госс, Уильям А. (1955). «Организация и ее обязанности, глава 2 AAF». В Крейвене, Уэсли Ф.; Кейт, Джеймс Л. (ред.). Военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне (PDF) . Тол. VI, мужчины и самолеты. Чикаго, Иллинойс: Университет Чикагской Прессы. LCCN 48003657 . OCLC 704158 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Кипп, Роберт; Пик, Линн; Вольк, Герман. «Стратегические операции Air Command в кубинском кризисе 1962 года, SAC Historical Research № 90 (Top Secret Noforn, FRD, отредактированный и рассекреченный)» . Стратегическое воздушное командование . Получено 21 ноября 2014 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Нардуччи, Генри М. (1988). Стратегическое воздушное командование и программа оповещения: краткая история . Offutt AFB, NE: Управление историка, стратегическое воздушное командование . Получено 18 февраля 2018 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, История Lineage & Honors 1947–1977 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 Полем Получено 17 декабря 2016 года .
- Смит, Ричард К. (1998). Семьдесят пять лет заправки в полете: основные моменты, 1923–1998 (PDF) . Программа истории и музеев ВВС. Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография . Получено 17 декабря 2016 года .