1-е бомбардировочное крыло
1-е бомбардировочное крыло | |
---|---|
![]() Старшие пилоты 92-й бомбардировочной группы позируют перед Боингом B-17F 42-30455 на авиабазе Королевских ВВС Олконбери, Англия, после успешного вылета в Хюльзер-Берг, Германия, в конце июня 1943 года. Оснащенный радаром, этот самолет совершил несколько вылетов в качестве головного самолета 92-й бомбардировочной группы. группа. | |
Активный | 1918–1919; 1919–1924; 1931–1945 |
Страна | ![]() |
Ветвь | Военно-воздушные силы армии США |
Роль | Командование и управление бомбардировщиками |
Часть | Восьмая воздушная армия |
Гарнизон/штаб | Королевские ВВС Бэссингборн , Англия |
Помолвки | Первая мировая война
|
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения
|
Командиры | |
Примечательный командиры | Томас Дью. Фрезерование Карл А. Спаатц Генри Х. Арнольд Laurence S. Kuter Хейвуд С. Ханселл Фрэнк А. Армстронг |
Знаки отличия | |
Эмблема 1-го бомбардировочного авиаполка | ![]() |
1- е бомбардировочное крыло — расформированное подразделение ВВС США . Первоначально он был сформирован во Франции в 1918 году во время Первой мировой войны как организация управления и контроля групп преследования Первой армейской воздушной службы .
Демобилизованный после перемирия во Франции, он был восстановлен в Соединенных Штатах как первое крыло, сформированное в реорганизованной Воздушной службе армии США , созданной в августе 1919 года для управления тремя группами, патрулирующими границу с Мексикой после того, как там вспыхнула революция.
Как 1-е крыло , это подразделение было одним из первоначальных крыльев Ставки ВВС 1 марта 1935 года. Во время Второй мировой войны оно было одним из основных B-17 Flying Fortress тяжелых стратегических бомбардировочных крыльев VIII бомбардировочного командования , а позже и Восьмая воздушная армия . Его последнее назначение было в Континентальных ВВС , базирующихся в Маккорд Филд , Вашингтон . Он был выведен из строя 7 ноября 1945 года.
История
[ редактировать ]Первая мировая война
[ редактировать ]Организованная на аэродроме Круа-де-Мец , сектор Туль, Франция, во время Первой мировой войны как 1-е крыло преследования 6 июля 1918 года, она представляла собой организацию командования и управления в Первой армейской воздушной службе для нескольких групп преследования в американском секторе Западного побережья. Фронт во Франции.
Служил в боях в наступлении на Сен-Миэль в сентябре, совершал разведывательные вылеты, защищал самолеты наблюдения, атаковал вражеские наблюдательные аэростаты, обстреливал вражеские войска, осуществлял противовоздушное патрулирование и бомбил города, мосты и железнодорожные станции в тылу врага. Переехал на аэродром Шомон-сюр-Эр , и во время наступления Маас-Аргонн (26 сентября - 11 ноября 1918 г.) бомбардировочная авиация продолжала атаковать тыл, в то время как корабли преследования сосредоточились в основном на крупномасштабном противовоздушном патрулировании. Демобилизован во Франции, декабрь 1918 г. [ 1 ] [ 2 ]
Межвоенный период
[ редактировать ]Введен в состав регулярной армии 15 августа 1919 года в качестве штаба 1-го крыла. Организован 16 августа 1919 года в Келли Филд , штат Техас. Обеспечивал командование и контроль над всеми подразделениями Воздушной службы армии США, выполнявшими патрульные обязанности в 1919–22 годах вдоль мексиканской границы от Браунсвилля, штат Техас , до границы Калифорнии и Аризоны. В 1921 году назначен в штаб армии США. Реорганизован 19 июля 1922 года в 1-й дивизион. Штаб крыла (временный) и на него возложена обязанность выполнять обязанности штаба Высшей летной школы в Келли Филд. Деактивирован 26 июня 1924 г. [ 1 ] [ 2 ]
Выделен в район Восьмого корпуса 29 февраля 1927 года. Форт Сэм Хьюстон , штат Техас, назначен штабом по организации, но подразделение так и не было организовано в этом месте. Местонахождение штаб-квартиры было изменено 14 сентября 1928 года на Келли Филд . 8 мая 1929 года переименован в штаб 1-го бомбардировочного крыла. Активирован 1 апреля 1931 года в Марч-Филд , Калифорния. 18 августа 1933 года переименован в штаб 1-го крыла преследования. [ 1 ]
Отвечал за надзор и управление двадцатью пятью лагерями в округе Гражданского корпуса охраны природы (CCC) южной Калифорнии, 1933–34. 1 марта 1935 года переименован в штаб, 1-е крыло, и передан в состав Генерального штаба ВВС (GHQAF). Переведен 27 мая 1941 года в муниципальный аэропорт Тусона , позже армейский аэродром Тусон, штат Аризона, под IV бомбардировочное командование . [ 1 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]После атаки на Перл-Харбор первоначально руководил оперативной подготовкой тяжелых бомбардировщиков в ВВС Тусона. Переименован в 1-е бомбардировочное крыло, передан в состав VIII бомбардировочного командования и переброшен в Англию в июле – августе 1942 года. [ 3 ] [ 4 ]
В Англии миссия заключалась в командовании и управлении бомбардировочными группами B-17 Flying Fortress, дислоцированными в Восточной Англии , получении оперативных приказов из штаба VIII BC и мобилизации подчиненных групп для стратегических бомбардировочных ударов по объектам противника в оккупированной Европе . Эксплуатируется в основном из RAF Bassingbourn , Кембриджшир . Служил в боях на Европейском театре военных действий (ETO) с августа 1942 года по 25 апреля 1945 года, получил Почётную грамоту (DUC) за нападение на авиационные заводы в Германии 11 января 1944 года. Вернулся в США в августе 1945 года. Деактивирован 7 ноября 1945 г. [ 3 ] [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- 1-е крыло преследования
- Организован как 1-е крыло преследования 6 июля 1918 г.
- Демобилизован во Франции 17 декабря 1918 г. [ 1 ] [ 2 ]
- Воссоздан и объединен с 1-м крылом в 1-е крыло 14 октября 1936 г.
- 1-е бомбардировочное крыло
- Авторизован в качестве 1-го крыла 15 августа 1919 г.
- Организован и активирован 16 августа 1919 г.
- Переименован: 1-е крыло (временное) 19 июля 1922 г.
- Деактивирован 26 июня 1924 г.
- Переименовано в 1-е бомбардировочное крыло 8 мая 1929 г.
- Активирован 1 апреля 1931 г.
- переименован в 1-е крыло преследования. 18 августа 1933 года
- Переименовано в 1-е крыло 1 марта 1935 г.
- Объединен с 1-м крылом преследования 14 октября 1936 г.
- Переименовано в 1-е бомбардировочное крыло 19 октября 1940 г.
- переименован в 1-е боевое бомбардировочное крыло (тяжелое). В августе 1943 года
- Переименован в 1-е бомбардировочное крыло (тяжелое) в июне 1945 г.
- Деактивирован 7 ноября 1945 г.
Задания
[ редактировать ]- Первая армейская воздушная служба , 6 июля - 17 декабря 1918 г. [ 1 ] [ 2 ]
- Воздушная служба армии США , 16 августа 1919 г.
- Воздушная служба армии США , 14 марта 1921 г.
- Высшая летная школа, Келли Филд, Техас, 19 июля 1922 г. - 26 июня 1924 г.
- Воздушный корпус армии США , 1 апреля 1931 г.
- Генеральный штаб ВВС , 1 марта 1935 г.
- Юго-Западный воздушный округ , 19 октября 1940 г.
- IV бомбардировочное командование , 1 сентября 1941 г.
- VIII бомбардировочное командование , 19 августа 1942 г.
- 1-я бомбардировочная дивизия , 13 сентября 1943 г.
- Переименована: 1-я авиационная дивизия : 19 декабря 1944 г. - 26 августа 1945 г.
- Континентальные ВВС , 6 сентября - 7 ноября 1945 г. [ 3 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]- Первая мировая война
- 1-я группа преследования , 6 июля 1918 г. - 17 декабря 1918 г.
- 2-я группа преследования , 6 июля 1918 г. - 17 декабря 1918 г.
- 3-я группа преследования , 6 июля 1918 г. - 17 декабря 1918 г.
- Межвоенный период
|
|
- Вторая мировая война (VIII бомбардировочное командование)
|
|
* Примечание: переведен в Двенадцатую воздушную армию.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Клей, Стивен Э. Боевой порядок армии США, Том 3, Службы: воздушная служба, инженеры и специальные войска, 1919–41, Издательство Института боевых исследований, Общевойсковой центр армии США Форт Ливенворт, Канзас
- ^ Перейти обратно: а б с д Маурер, Маурер (1978) Воздушная служба США в Первой мировой войне, Том I, Заключительный отчет и тактическая история, Управление истории ВВС, штаб-квартира ВВС США в Вашингтоне]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- ^ Перейти обратно: а б «ВВС США, 8-я воздушная армия» . Архивировано из оригинала 4 мая 2012 года . Проверено 15 февраля 2013 г.
- ^ Письмо 498q Департамента ВВС / MPM, 15 сентября 1983 г., Тема: Расформирование некоторых бездействующих подразделений ВВС.