Jump to content

Список авиационных аэродромов American Expeditionary Force во Франции

(Перенаправлено из аэродрома Chaumont-Sur-Aire )

Плакат по набору авиации, 1917–1918 гг.
См. Также: Организация воздушной службы американской экспедиционной силы

Когда Соединенные Штаты вступили в Первую мировую войну 6 апреля 1917 года, воздушная служба армии Соединенных Штатов существовала только как филиал сигнального корпуса и была известна под названием авиационного секции, сигнального корпуса США . Он состоял из 1120 человек, из которых 65 были офицерами . Армия не была готова к развертыванию авиационных сил в Европу, и стало необходимо подготовиться после того, как президент Вудро Уилсон объявил о войне. [ 1 ]

Аэрофотосипная и вооруженная школа газета Saint-Jean-De-Monts The Fly Paper -18 ноября 1918 г.
Места крупных авиационных служб, станции армии США во Франции, 1918 г.

В рамках создания американских сил, авиационные подразделения были сформированы в аэро -эскадрильи, прежде всего, в Келли Филд , Сан -Антонио, штат Техас, с дополнительными подразделениями в Роквелл Филд , Сан -Диего, штат Калифорния. [ 1 ] После того, как он сформировался, и до их развертывания в Европу, Кэмп -Талиаферро , к северу от Форт -Уэрта, штат Техас , и несколько аэродромов недалеко от Торонто , Онтарио, Канада, использовались британским королевским летающим корпусом (RFC) для обучения полетов для новых аэро Полем Кэмп Хэнкок , недалеко от Августы, штат Джорджия , использовался для эскадрильи с авиационными механиками, а также для летной подготовки. [ 2 ]

При приказах развернуться, подразделения уходили в Гарден -Сити, Нью -Йорк , который был основным портом. Единицы были загружены на транспортные суда для трансатлантического пересечения. По прибытии в Европу, Ливерпуль, Англия и Брест, Франция , были основными портами высасывания, хотя также использовались другие порты. Некоторые аэродискорные эскадрильи, прибывающие в Англию, прошли дополнительное обучение от Королевского летательного корпуса, а затем Королевские ВВС (RAF) после того, как он был установлен, а затем были прикреплены к британским эскадрильям, развернувшись с ними во Францию. Другие прошли дальнейшее обучение и были отправлены в Винчестер, Хэмпшир , где они ожидали перекрестного перевода во Францию, используя порт Саутгемптон . [ 1 ]

После развертывания во Франции казармы концентрации концентрации авиации в Сент -Майксентском центре были основным приемным центром для новых авиационных эскадрилий, назначенных американским экспедиционным силам (AEF). Там подразделения были классифицированы как преследование, бомбардировку или как наблюдения. После обработки подразделения были отправлены в один из нескольких учебных центров воздуха (AIC), где они прошли дополнительное обучение, а затем/или в школу наблюдения за первой корпусом на аэродроме Amanty или в первую организацию преследования и учебный центр на Villeneuve-Lel-VERTUS Аэродром. [ 1 ]

8 -я аэро -эскадрилья (наблюдение), аэродром Saizerais, Франция, 11 ноября 1918 г.

После назначения развернутые подразделения Air Service, работающие из Aerodromes, сначала используя аэродромы, уже построенные французским «воинством Aéronautique», а затем из новых аэродромов, намеренно построенных для американских войск. Точное местоположение многих из этих аэродромов больше не определена, так как с тех пор многие архивы исчезли, и, поскольку объекты были только временными, большинство трассов давно исчезло через вспашку. [ Цитация необходима ]

После того, как перемирия вступила в силу в ноябре 1918 года, воздушная служба военного времени была демобилизована. Этот процесс был завершен в течение года, и Закон о национальной обороне 1920 года затем установил авиационную службу Армии США на постоянной основе, причем несколько новых подразделений были созданы. Позже, некоторые из временных подразделений военного времени были объединены, чтобы сохранить линию и награды их службы военного времени с AEF. [ Цитация необходима ]

Ниже приведен список казарм и аэродромов, используемых американскими экспедиционными силами, которые были отправлены во Францию ​​во время Первой мировой войны . [ 3 ] Большинство штаб -квартиры и командных служб использовали казармы или реквизиционные свойства, не связанные с летными площадками, однако некоторые были установлены на аэродроме, как и в Souilly, Saizerais или в Toul, где были построены французские казармы «Gengoult». Северный край аэродромов Croix de Metz (Misspelt для "Gengault"). [ Цитация необходима ]

Американский сектор

[ редактировать ]

Командование и контроль

[ редактировать ]
Организован по адресу: la Ferté-sous-Jouarre, Иль-де-Франс , 10 августа 1918 г.
Переехал на: Ligny-en-barrois, Lorraine , 25 августа 1918 г.
Переехал на: Souilly, Lorraine , 21 сентября - 11 ноября 1918 г.
Организован по адресу: Toul, Lorraine , 12 октября - 11 ноября 1918 г.
Организован по адресу: Ligny-en-barrois, Lorraine , 14 ноября 1918 г.
Переехал на: Longuyon , Lorrine, 22 ноября 1918 г.
Переехал в Германию.

Боевые аэродромы

[ редактировать ]

Поддержка аэродромов и складов

[ редактировать ]

Учебные школы

[ редактировать ]
Центры авиационной инструкции

* 5 -й центр обучения в авиации в Броне (ныне аэропорт Лион -Брон ) был расположен в Французской школе механиков авиационной службы. Первые американцы были отправлены в школу в середине сентября 1917 года. Школа была переполнена и не хватала в надлежащих кварталах и помещениях для американцев. Кроме того, отсутствие англоговорящих инструкторов привело к решению отозвать американцев из школы. Студенты были отправлены в 3D AIC в Issodun, с последним уходом 4 декабря 1917 года. [ 9 ]

** Авиационная школа I Корпуса была временной школой, расположенной в школе обучения по машино-оружии Французской авиации в Gondrecourt-le-Château . Около 225 человек были отправлены в школу в марте и апреле 1918 года. [ 9 ]

Британский сектор

[ редактировать ]

[ 2 ] [ 10 ] [ 11 ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это к и ал являюсь анонца в доступа вод с как в В из W. топор Ай а «История Горрелла Американской экспедиционной авиационной службы, 1917–1919, Национальный архив, Вашингтон, округ Колумбия»
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Ссылка на географические координаты аэродромов
  3. ^ «Воздушная служба США - США» . USAWW1.com .
  4. ^ Со второй армейской авиационной службой с 11 декабря?
  5. ^ Аэродром в 1915 году использовался аэродром в 1915 году в «Ферме де Воудонкурт» в той же области
  6. ^ До ранее создавалась группа наблюдения за V -корпусом
  7. ^ Поскольку там нет известной строительной эскадрильи, она может быть лишь временной остановкой земной части эскадрильи на пути от Chaumont-Hill 402 до аэродрома Croix-De-Metz , в самые последние дни войны. ..
  8. ^ Впервые аэродром был установлен ближе к Маулану в сентябре 1914 года французским военным военнослужащим в «Le Petit Maulan», но вскоре будет брошен после того, как его разбит шторм; Французская эскадрилья провела некоторое время в «Маулане» в 1917 и 1918 годах, но сегодня трудно понять, было ли это на бывшем месте или уже на аэродроме, позже использовавшейся Американской авиационной службой
  9. ^ Jump up to: а беременный Национальные архивы США, История Горрелла по авиационной службе Американских экспедиционных сил, «История 5-го (брон») и 6-й (PAU), центры обучения авиации, Центр обучения Cazaux, Сент 1-й 5-й школы аэрофотосъемки, школы аэронавтики I и II II II, а также отряд в школе кандидатов в артиллерию, а также французские, английские и итальянские авиационные школы через http://www.fold3.com
  10. ^ Maurer, Maurer (1978), авиационная служба США в Первой мировой войне, Управление истории ВВС, штаб -квартира ВВС США.
  11. ^ Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 Полем LCCN   70605402 . OCLC   72556 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 937f49d75fe33dfbca353d208f03ebcd__1726407060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/cd/937f49d75fe33dfbca353d208f03ebcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Air Service American Expeditionary Force aerodromes in France - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)