Jump to content

54-я истребительная эскадрилья

54-я истребительная эскадрилья
54-я тактическая истребительная эскадрилья F-15C Eagle [ примечание 1 ]
Активный 1941–1946; 1952–1960; 1991-2000
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль боец
Часть Тихоокеанские ВВС
Псевдоним(а) Первые стражи Аляски [ 1 ]
Девиз (ы) Первый страж Аляски (1987–1988, 1989–) [ 1 ] [ 2 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 54-й истребительной эскадрильи (утверждена 4 апреля 1989 г.) [ 1 ]
Нашивка с эмблемой 54-й тактической истребительной эскадрильи (утверждена 3 июня 1988 г.) [ 1 ]
Эмблема 54-й тактической истребительной эскадрильи (1987 г.) (утверждена 4 июня 1987 г.) [ 1 ] [ 2 ]
Эмблема 54-й истребительной эскадрильи (утверждена 2 сентября 1943 г.) [ 1 ]

54- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последним назначением была 3-я оперативная группа , дислоцированная на базе ВВС Эльмендорф на Аляске . Он был деактивирован 28 апреля 2000 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Активирован 15 января 1941 года в Гамильтон-Филд , Калифорния, в качестве Curtiss P-40 Warhawk. подразделения преследования [ 1 ] как часть укрепления обороны Соединенных Штатов перед Второй мировой войной.

Был развернут на Аляске в середине 1942 года и участвовал в боевых действиях с японцами во время Алеутской кампании во время Второй мировой войны . Участвовал в боях на Алеутских островах в 1942–1943 годах на дальнобойных Lockheed P-38 Lightnings . [ 1 ] Остался на Аляске после вывода японских войск, летал в эскорте дальнего действия для бомбардировок B-24 Liberator северных японских Курильских островов , выведен из строя в 1946 году.

F-89J Скорпион базируется на авиабазе Эллсворт. [ примечание 2 ]

Возобновлен в 1952 году на базе ВВС Рапид-Сити , Южная Дакота. [ 1 ] принимая во внимание личный состав и самолеты 175-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , Национальной воздушной гвардии Северной Дакоты , которая была призвана на действительную службу во время Корейской войны и вернулась под государственный контроль. Миссия заключалась в обеспечении противовоздушной обороны северо-центральной части США. [ 1 ] Предполагаемые ANG North American F-51D Mustang , модернизированные до республиканских реактивных самолетов F-84D Thunderjet, возвращаются из боевых действий в Корее в июле 1953 года. Модернизированы до F-84G в декабре 1953 года; модернизирован до North American F-86D Sabre в апреле 1954 г.; в 1957 году модернизирован до перехватчиков Northrop F-89J Scorpion. Выведен из строя 25 декабря 1960 года. [ 1 ]

Вернуться на Аляску

[ редактировать ]

Восстановленная как эскадрилья завоевания превосходства в воздухе McDonnell Douglas F-15 Eagle на Аляске в 1987 году, она обеспечивала противовоздушную оборону до тех пор, пока не была дезактивирована в 2000 году.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 54-я эскадрилья преследования (перехватчик). Сформирована 20 ноября 1940 года
Активирован 15 января 1941 г.
Переименована в 54-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 31 января 1942 г.
Переименована в 54-ю истребительную эскадрилью (двухмоторную) 15 мая 1942 г.
Переименована в 54-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 20 августа 1943 г.
Деактивирован 21 марта 1946 г.
  • Переименована в 54-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
Активирован 1 декабря 1952 г.
Прекращено и дезактивировано 25 декабря 1960 г.
  • Переименована в 54-ю тактическую истребительную эскадрилью 13 января 1987 г.
Активирован 8 мая 1987 г.
Переименована в 54-ю истребительную эскадрилью 26 сентября 1991 г.
Деактивирован 28 апреля 2000 г. [ 1 ]
Отряды на армейском аэродроме Форт-Рэндалл , Аляска, ок. 6 июня ок. 31 июля 1942 года, армейская авиабаза Форт-Гленн , Аляска, ок. 6 июня – ок. 19 сентября 1942 г.
  • Северский Р-35 , 1941–1942 гг.
  • Curtiss P-40 Warhawk, 1941–1942 гг.
  • Республика П-43 Лансер , 1941–1942 гг.
  • Локхид F-5 Лайтнинг, 1943 г.
  • Lockheed P-38 Lightning, 1942–1946 гг.
  • Североамериканский F-51D Mustang, 1952–1953 гг.
  • Республиканский F-84G Тандерджет, 1953–1954 гг.
  • Североамериканский F-86D Sabre, 1954–1957 гг.
  • Нортроп F-89J Скорпион, 1957–1960 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15C Eagle, 1987–2000 гг.
  • Макдоннелл Дуглас F-15D Eagle, 1987–2000 гг. [ 1 ]
Примечания
  1. ^ Самолет McDonnell Douglas F-15C-30-MC Eagle, серийный номер 81-20.
  2. Самолет Northrop F-89J-50-NO Scorpion, серийный номер 53-2453, загружает инертную ядерную ракету Genie на авиабазе Тиндалл, Флорида, 1957 год.
  3. ^ И Маурер, и 54-я истребительная эскадрилья указывают эту дату как 1941 год. Это кажется сомнительным, поскольку эскадрилья перебралась на Аляску в мае 1942 года. Запись о Маурере, по-видимому, является опечаткой, и информационный бюллетень основан на Маурере. Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 223-224.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Информационный бюллетень 54-й истребительной эскадрильи» . Агентство исторических исследований ВВС. 19 декабря 2007 года. Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 26 ноября 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Утвержденный знак различия: 54-я тактическая истребительная эскадрилья» . Каталог национальных архивов. 3 августа 1987 года . Проверено 9 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8161ff5f8878767df86a5ec7cd22a33c__1707480480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/3c/8161ff5f8878767df86a5ec7cd22a33c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
54th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)