Jump to content

175-я истребительная эскадрилья

175-я истребительная эскадрилья
Четыре F-16 175-й истребительной эскадрильи над горой Рашмор
Активный 1943–1945; 1946–1952; 1952 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Южная Дакота
Ветвь   Воздушная Национальная гвардия
Тип Эскадрилья
Роль боец
Часть ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты
Гарнизон/штаб Станция национальной гвардии Джо Фосс Филд , Южная Дакота
Псевдоним(а) Борьба с Лобосом
Помолвки Европейский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Бельгийский фурраж
Знаки отличия
Эмблема 175-й истребительной эскадрильи
Эмблема 175-й эскадрильи истребителей-перехватчиков
Маркировка хвоста На хвосте темно-серая полоса «Лобос»; Передняя часть лесного волка бежит по хвосту

175- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, 114-й оперативной группы дислоцированной на базе ВВС Национальной гвардии Джо Фосс Филд , Су-Фолс, Южная Дакота . 175-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была впервые активирована как 387-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 365-й истребительной группы на армейской авиабазе Ричмонд 15 мая 1943 года. Эскадрилья тренировалась на республиканских P-47 Thunderbolts . В декабре 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Госфилд , Англия, где вошло в состав IX истребительного командования . [ 1 ] [ 2 ] Первым вылетом эскадрильи, вылетевшим 22 февраля, была краткосрочная бомбардировочная поддержка территории, удерживаемой противником. Первые вылеты выполнялись для поддержки Восьмых ВВС операций бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . Позже 387-й дивизион выполнял бомбардировки с пикирования для атаки таких целей, как мосты, аэродромы, железнодорожные объекты, артиллерийские позиции и объекты V-образного оружия перед операцией «Оверлорд» — высадкой в ​​Нормандии. [ 2 ]

387-й полк начал свое передвижение на континент, 27 июня 1944 года разместившись на аэродроме Азевиль , Франция, для обеспечения тактической авиации Первой армии США . На континенте эскадрилья быстро перемещалась с одного аэродрома на другой, в конечном итоге оказавшись на аэродроме Фрицлар в Германии в День Победы . [ 1 ]

После окончания боевых действий 387-я истребительная эскадрилья до июня принимала участие в программе разоружения, затем вернулась в США в сентябре 1945 года и была дезактивирована в Кэмп Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 22 сентября 1945 года. [ 1 ]

ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты

[ редактировать ]

24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 3 ] 387-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 175-ю истребительную эскадрилью передана Национальной гвардии . и 24 мая 1946 года [ 1 ]

Военное министерство санкционировало создание эскадрилий, групп и крыльев воздушной национальной гвардии в 48 штатах. Формирование Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты и Айовы и назначение полковника Фредерика Грея-младшего. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] который был опытным летчиком-истребителем, служившим в Восьмых воздушных силах и Королевских ВВС , в качестве инструктора группы для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генерал-адъютантом штата Айова , в Де-Мойне, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 9 ] Эскадрильи ВВС, каждая из которых имела по 34 самолета различных типов, располагались в Су-Фолс, в Су-Сити и Де-Мойне, штат Айова. Воздушные гвардейцы под командованием полковника Грея были обучены бросить в бой 102 самолета за 12 дней. Подполковник Тед Арндт, помощник генерал-адъютанта, обследовал местные аэродромные объекты, отметив здания и сооружения, которые потребуются новым ВВС. 175-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Южной Дакоты с тринадцатью офицерами была утверждена полковником Э.А. Бекуитом, генерал-адъютантом , Рапид-Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года. [ 10 ] 175-я истребительная эскадрилья была приписана к 132-му истребительному авиаполку . [ 11 ] Де-Мойн, Айова . Подразделение было оснащено самолетами F-51D Mustang и несколькими типами самолетов поддержки. [ 12 ] Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 3 ]

После того, как 20 сентября 1946 года 175-я истребительная эскадрилья была организована и получила федеральное признание. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и последовательно была передана в несколько истребительных групп, наконец, в 133-ю истребительную группу Национальной гвардии Миннесоты. , хотя эскадрилья оставалась в ведении военного ведомства Южной Дакоты. Задача 175-й истребительной эскадрильи заключалась в подготовке к противовоздушной обороне .

175-й FIS F-102A 56-1293

2 марта 1951 года 175-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной . Она стала 175-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и осталась в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков, но теперь входила в состав Командования ПВО (ADC). В августе он переехал на базу ВВС Рапид-Сити в Южной Дакоте. [ 13 ] Его задачей была противовоздушная оборона этого района, в частности дислоцированных там бомбардировщиков Convair B-36 Peacemaker из 28-го бомбардировочного авиаполка . В ходе крупной реорганизации ADC, вызванной трудностями при существующей организационной структуре базы крыла при развертывании истребительных эскадрилий с максимальной выгодой, ADC заменила свои группы и крылья региональными организациями. [ 14 ] 133-я группа была дезактивирована, а 6 февраля 1952 года эскадрилья была переведена в состав 31-й авиационной дивизии. Она была освобождена от действительной службы 1 декабря 1952 года, а ее задачи, личный состав и самолеты были переданы 54-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была активирована. в тот же день. [ 13 ] [ 15 ]

Эскадрилья вернулась под контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года и в тот же день была активирована в Су-Фолс. В сентябре 1953 года эскадрилья начала держать два своих F-51D Mustang в боевой готовности по 14 часов в сутки. 1 ноября 1954 года 175-я дивизия начала переход от поршневого двигателя с винтовым двигателем F-51D к своему первому реактивному самолету - перехватчику Lockheed F-94A Starfire .

16 апреля 1956 года 175-я дивизия была реорганизована по модели, использовавшейся ее новым командованием, ADC, и 114-я группа истребителей-перехватчиков была создана . Летной эскадрильей группы стала 175-я FIS. Подразделениями поддержки, приписанными к группе, были 114-я материальная эскадрилья, 114-я эскадрилья авиабазы ​​и 114-й диспансер ВВС США.

В 1950-х и 1960-х годах компания ADC модернизировала самолеты подразделений, поскольку в ВВС Национальной гвардии стали доступны новые перехватчики. Northrop F-89 «Скорпионы» были получены в 1958 году, а Convair F-102A Delta Dagger — сверхзвуковые самолеты в 1960 году.

Тактическое авиационное командование

[ редактировать ]
Эскадрилья А-7Д Корсар [ примечание 1 ]

вероятность нападения бомбардировщиков Советского Союза В 1970 году ADC сокращала свои силы перехватчиков, поскольку в эпоху межконтинентальных баллистических ракет казалась маловероятной . Эскадрилья была переименована в 175-ю тактическую истребительную эскадрилью 23 мая 1970 года, когда командование 114-й группы стало Тактическим авиационным командованием (TAC). 175-я полка начала получать истребители North American F-100 Super Sabre, выводившиеся из эксплуатации во время войны во Вьетнаме .

В марте 1976 года было получено известие о том, что самолеты подразделения F-100D будут заменены самолетами LTV A-7D Corsair II . Последние Super Sabre покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года. В 1979 году у подразделения началась 12-летняя эпоха участия в операции Coronet Cove на базе ВВС Ховард, обеспечивающей защиту Панамского канала . Летный состав и вспомогательный персонал были направлены в Ховард летом 1979 года во время никарагуанского кризиса. Подразделение было награждено экспедиционной лентой Вооруженных сил за боевое дежурство в рамках операции «Правое дело» — операции по замене Мануэля Норьеги демократическим правительством в Панаме в 1989–1990 годах.

TAC сняла с вооружения A-7D в конце 1980-х годов, а подразделения Национальной гвардии, летавшие на Corsair II, перешли с A-7 на General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Первый F-16 для 175-й эскадрильи прибыл 14 августа 1991 года. В июне 1993 года эскадрилья перебросила восемь самолетов на авиабазу Брустем в Бельгии для участия в операции Coronet Dart в поддержку европейских учений Central Enterprise 1993.

В декабре 1993 года эскадрилья снова была развернута, на этот раз для своего первого боевого применения на F-16. Размещенная на авиабазе Инджирлик в Турции, эскадрилья выполняла миссии над северным Ираком, охраняя бесполетную зону и защищая курдских беженцев. Боевые воздушные патрули проводились над северной «бесполетной зоной» Ирака с декабря 1993 года по январь 1994 года.

114-я истребительная группа была переименована в 114-й истребительный авиаполк в октябре 1995 года, когда Национальная гвардия приняла структуру целевого крыла регулярных ВВС, а эскадрилья была передана в состав новой 114-й оперативной группы 114-го полка. Впоследствии подразделение поддерживало операцию «Северный дозор» , базирующуюся в Турции в 1995 и 2002 годах, и операцию «Южный дозор», летавшую из Кувейта в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году.

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
175-й FS F-16C на авиабазе Шпангдалем, Германия, 23 июня 2023 г.

Новая глава в истории Воздушной национальной гвардии открылась террористическими атаками на Америку 11 сентября 2001 года. Помимо текущих задач подразделения в составе Воздушных экспедиционных сил, члены подразделения были задействованы для поддержки операции «Благородный орел » активизация резервистов для обеспечения безопасности на территории США и операция «Несокрушимая свобода» — глобальная война с терроризмом. В 2000-е годы три самолета были развернуты на авиабазе Балад в Ираке (с октября по декабрь 2006 г., с июня по сентябрь 2008 г. и с января по апрель 2010 г.).

25 октября 2005 года F-16 этого подразделения пытался заправиться топливом из McDonnell Douglas KC-10 Extender . Случайное колебание заправочной стрелы оператором стрелы привело к повреждению обоих самолетов. Оба смогли благополучно приземлиться, но один самолет получил ущерб на сумму более 930 000 долларов. В 2007 году эскадрилья была удостоена награды Уинстона П. Уилсона Бюро национальной гвардии. Трофей вручается самому выдающемуся подразделению Воздушной Национальной гвардии и вручается ежегодно. Три года спустя эскадрилья снова выиграет трофей в 2010 году.

Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года рекомендовала 175-й истребительной эскадрилье вывести из эксплуатации свои старые блоки 30 F-16 и перейти на блок 40. Первым вылетевшим блоком F-16C 30 был «Куджо». [ примечание 2 ] 7 мая 2010 г. на хранение в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации . В течение следующих пяти месяцев 175-я дивизия получила Block 40 «Vipers» от всех трёх эскадрилий 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , но преимущественно от выведенной из строя 34-й истребительной эскадрильи .

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 27 апреля 1943 года как 387-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
Активирован 15 мая 1943 года.
Деактивирован 22 сентября 1945 г.
Активирован и получил федеральное признание 20 сентября 1946 г.
  • переименована в 175-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 2 марта 1951 г.
Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г. [ 13 ]
Деактивирован и возвращен под контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 г. [ 13 ]
Активирован в ноябре 1952 г.
Переименована в 175-ю тактическую истребительную эскадрилью 23 мая 1970 г.
Переименована в 175-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
  • Республика П-47 Тандерболт, 1943–1945 гг. [ 16 ]
  • Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1946–1954 гг.
  • Lockheed F-94A Starfire, 1954–1956 гг.
  • Lockheed F-94B Starfire, 1954–1956 гг.
  • Lockheed F-94C Starfire, 1956–1958 гг.
  • Нортроп F-89D Скорпион, 1958–1960 гг.
  • Нортроп F-89J Скорпион, 1960 г.
  • Convair F-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Convair TF-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
  • Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1977 гг.
  • Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1977 гг.
  • ЛТВ А-7Д Корсар II, 1977–1992 гг.
  • ЛТВ А-7К Корсар II, 1977–1992 гг.
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1991 – настоящее время
  • General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1991 – настоящее время

Развертывания

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Самолет LTV A-7D Corsair II, серийный номер 70-939, снят примерно в 1978 году.
  2. ^ F-16C, серийный номер 85-1434.
  1. ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 475
  2. ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 249–250.
  3. ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
  4. ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший - Военные биографии, ВВС США.
  5. ^ "Американский день Д" - «8-я воздушная армия - VIII истребительное командование, боевой порядок дня Д» .
  6. ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший, «Мистер Тед III» P51 Mustang, 78-я истребительная группа, 8-я воздушная армия - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  7. ^ Фредерик Кольбер Грей - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  8. ^ «Снова в седле» - Фотография ВВС США, G-493-10, штаб ВВС Дальнего Востока, 22 февраля 1951 г. - «Американский музей авиации в Великобритании» .
  9. ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с эскадрильей Айовы» - Argus лидер , газета Су-Фолс, первая полоса, 26 июня 1946 года.
  10. ^ Управление генерал-адъютанта - Специальный приказ № 47, Постановление Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 г.
  11. ^ «Встреча летающих друзей из Су-Фолс: полковник Грей, капитан Фладмарк воссоединился на базе в Корее» . 11 марта 1951 г. Associated Press , Argus Leader , газета Су-Фолс, 11 марта 1951 г. – «Американский музей авиации в Великобритании» .
  12. ^ «114-й истребительный авиаполк — история» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
  14. ^ Грант, с. 33
  15. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 223–224.
  16. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 475
  17. ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Номер станции в Джонсоне

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2541bef08663ab73a8fc12ac87650860__1708278720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/60/2541bef08663ab73a8fc12ac87650860.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
175th Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)