175-я истребительная эскадрилья
175-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1946–1952; 1952 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Верность | Южная Дакота |
Ветвь | Воздушная Национальная гвардия |
Тип | Эскадрилья |
Роль | боец |
Часть | ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты |
Гарнизон/штаб | Станция национальной гвардии Джо Фосс Филд , Южная Дакота |
Псевдоним(а) | Борьба с Лобосом |
Помолвки | Европейский театр военных действий |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Бельгийский фурраж |
Знаки отличия | |
Эмблема 175-й истребительной эскадрильи | |
Эмблема 175-й эскадрильи истребителей-перехватчиков | |
Маркировка хвоста | На хвосте темно-серая полоса «Лобос»; Передняя часть лесного волка бежит по хвосту |
175- я истребительная эскадрилья — подразделение ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты, 114-й оперативной группы дислоцированной на базе ВВС Национальной гвардии Джо Фосс Филд , Су-Фолс, Южная Дакота . 175-я дивизия оснащена истребителями F-16C/D Fighting Falcon .
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые активирована как 387-я истребительная эскадрилья , одна из первых эскадрилий 365-й истребительной группы на армейской авиабазе Ричмонд 15 мая 1943 года. Эскадрилья тренировалась на республиканских P-47 Thunderbolts . В декабре 1943 года подразделение перебралось в Королевские ВВС Госфилд , Англия, где вошло в состав IX истребительного командования . [ 1 ] [ 2 ] Первым вылетом эскадрильи, вылетевшим 22 февраля, была краткосрочная бомбардировочная поддержка территории, удерживаемой противником. Первые вылеты выполнялись для поддержки Восьмых ВВС операций бомбардировщиков Boeing B-17 Flying Fortress и Consolidated B-24 Liberator . Позже 387-й дивизион выполнял бомбардировки с пикирования для атаки таких целей, как мосты, аэродромы, железнодорожные объекты, артиллерийские позиции и объекты V-образного оружия перед операцией «Оверлорд» — высадкой в Нормандии. [ 2 ]
387-й полк начал свое передвижение на континент, 27 июня 1944 года разместившись на аэродроме Азевиль , Франция, для обеспечения тактической авиации Первой армии США . На континенте эскадрилья быстро перемещалась с одного аэродрома на другой, в конечном итоге оказавшись на аэродроме Фрицлар в Германии в День Победы . [ 1 ]
После окончания боевых действий 387-я истребительная эскадрилья до июня принимала участие в программе разоружения, затем вернулась в США в сентябре 1945 года и была дезактивирована в Кэмп Майлс Стэндиш , штат Массачусетс, 22 сентября 1945 года. [ 1 ]
ВВС Национальной гвардии Южной Дакоты
[ редактировать ]24 мая 1946 года ВВС США , в ответ на резкое послевоенное сокращение военного бюджета, навязанное президентом Гарри С. Трумэном , выделили недействующие подразделения Бюро Национальной гвардии для формирования Национальной гвардии ВВС. Эти обозначения подразделений были присвоены и переданы в различные управления Национальной гвардии штата, чтобы предоставить им обозначения подразделений и восстановить их в качестве подразделений Воздушной Национальной гвардии. [ 3 ] 387-я истребительная эскадрилья военного времени была переименована в 175-ю истребительную эскадрилью передана Национальной гвардии . и 24 мая 1946 года [ 1 ]
Военное министерство санкционировало создание эскадрилий, групп и крыльев воздушной национальной гвардии в 48 штатах. Формирование Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты и Айовы и назначение полковника Фредерика Грея-младшего. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] который был опытным летчиком-истребителем, служившим в Восьмых воздушных силах и Королевских ВВС , в качестве инструктора группы для обоих подразделений, был объявлен бригадным генералом Чарльзом Х. Гралом, генерал-адъютантом штата Айова , в Де-Мойне, штат Айова , 26 июня 1946 года. [ 9 ] Эскадрильи ВВС, каждая из которых имела по 34 самолета различных типов, располагались в Су-Фолс, в Су-Сити и Де-Мойне, штат Айова. Воздушные гвардейцы под командованием полковника Грея были обучены бросить в бой 102 самолета за 12 дней. Подполковник Тед Арндт, помощник генерал-адъютанта, обследовал местные аэродромные объекты, отметив здания и сооружения, которые потребуются новым ВВС. 175-я истребительная эскадрилья Национальной гвардии Южной Дакоты с тринадцатью офицерами была утверждена полковником Э.А. Бекуитом, генерал-адъютантом , Рапид-Сити, Южная Дакота, 20 сентября 1946 года. [ 10 ] 175-я истребительная эскадрилья была приписана к 132-му истребительному авиаполку . [ 11 ] Де-Мойн, Айова . Подразделение было оснащено самолетами F-51D Mustang и несколькими типами самолетов поддержки. [ 12 ] Однако 18 сентября 1947 года считается официальным рождением Национальной гвардии ВВС Южной Дакоты, одновременно с созданием ВВС США как отдельного подразделения вооруженных сил США в соответствии с Законом о национальной безопасности. [ 3 ]
После того, как 20 сентября 1946 года 175-я истребительная эскадрилья была организована и получила федеральное признание. Эскадрилья была оснащена североамериканскими истребителями F-51D Mustang и последовательно была передана в несколько истребительных групп, наконец, в 133-ю истребительную группу Национальной гвардии Миннесоты. , хотя эскадрилья оставалась в ведении военного ведомства Южной Дакоты. Задача 175-й истребительной эскадрильи заключалась в подготовке к противовоздушной обороне .
ПВО
[ редактировать ]2 марта 1951 года 175-й полк был федерализирован и введен в действительную военную службу в связи с Корейской войной . Она стала 175-й эскадрильей истребителей-перехватчиков и осталась в составе 133-й группы истребителей-перехватчиков, но теперь входила в состав Командования ПВО (ADC). В августе он переехал на базу ВВС Рапид-Сити в Южной Дакоте. [ 13 ] Его задачей была противовоздушная оборона этого района, в частности дислоцированных там бомбардировщиков Convair B-36 Peacemaker из 28-го бомбардировочного авиаполка . В ходе крупной реорганизации ADC, вызванной трудностями при существующей организационной структуре базы крыла при развертывании истребительных эскадрилий с максимальной выгодой, ADC заменила свои группы и крылья региональными организациями. [ 14 ] 133-я группа была дезактивирована, а 6 февраля 1952 года эскадрилья была переведена в состав 31-й авиационной дивизии. Она была освобождена от действительной службы 1 декабря 1952 года, а ее задачи, личный состав и самолеты были переданы 54-й эскадрилье истребителей-перехватчиков , которая была активирована. в тот же день. [ 13 ] [ 15 ]
Эскадрилья вернулась под контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 года и в тот же день была активирована в Су-Фолс. В сентябре 1953 года эскадрилья начала держать два своих F-51D Mustang в боевой готовности по 14 часов в сутки. 1 ноября 1954 года 175-я дивизия начала переход от поршневого двигателя с винтовым двигателем F-51D к своему первому реактивному самолету - перехватчику Lockheed F-94A Starfire .
16 апреля 1956 года 175-я дивизия была реорганизована по модели, использовавшейся ее новым командованием, ADC, и 114-я группа истребителей-перехватчиков была создана . Летной эскадрильей группы стала 175-я FIS. Подразделениями поддержки, приписанными к группе, были 114-я материальная эскадрилья, 114-я эскадрилья авиабазы и 114-й диспансер ВВС США.
В 1950-х и 1960-х годах компания ADC модернизировала самолеты подразделений, поскольку в ВВС Национальной гвардии стали доступны новые перехватчики. Northrop F-89 «Скорпионы» были получены в 1958 году, а Convair F-102A Delta Dagger — сверхзвуковые самолеты в 1960 году.
Тактическое авиационное командование
[ редактировать ]вероятность нападения бомбардировщиков Советского Союза В 1970 году ADC сокращала свои силы перехватчиков, поскольку в эпоху межконтинентальных баллистических ракет казалась маловероятной . Эскадрилья была переименована в 175-ю тактическую истребительную эскадрилью 23 мая 1970 года, когда командование 114-й группы стало Тактическим авиационным командованием (TAC). 175-я полка начала получать истребители North American F-100 Super Sabre, выводившиеся из эксплуатации во время войны во Вьетнаме .
В марте 1976 года было получено известие о том, что самолеты подразделения F-100D будут заменены самолетами LTV A-7D Corsair II . Последние Super Sabre покинули Джо Фосс Филд в июне 1977 года. В 1979 году у подразделения началась 12-летняя эпоха участия в операции Coronet Cove на базе ВВС Ховард, обеспечивающей защиту Панамского канала . Летный состав и вспомогательный персонал были направлены в Ховард летом 1979 года во время никарагуанского кризиса. Подразделение было награждено экспедиционной лентой Вооруженных сил за боевое дежурство в рамках операции «Правое дело» — операции по замене Мануэля Норьеги демократическим правительством в Панаме в 1989–1990 годах.
TAC сняла с вооружения A-7D в конце 1980-х годов, а подразделения Национальной гвардии, летавшие на Corsair II, перешли с A-7 на General Dynamics F-16 Fighting Falcon . Первый F-16 для 175-й эскадрильи прибыл 14 августа 1991 года. В июне 1993 года эскадрилья перебросила восемь самолетов на авиабазу Брустем в Бельгии для участия в операции Coronet Dart в поддержку европейских учений Central Enterprise 1993.
В декабре 1993 года эскадрилья снова была развернута, на этот раз для своего первого боевого применения на F-16. Размещенная на авиабазе Инджирлик в Турции, эскадрилья выполняла миссии над северным Ираком, охраняя бесполетную зону и защищая курдских беженцев. Боевые воздушные патрули проводились над северной «бесполетной зоной» Ирака с декабря 1993 года по январь 1994 года.
114-я истребительная группа была переименована в 114-й истребительный авиаполк в октябре 1995 года, когда Национальная гвардия приняла структуру целевого крыла регулярных ВВС, а эскадрилья была передана в состав новой 114-й оперативной группы 114-го полка. Впоследствии подразделение поддерживало операцию «Северный дозор» , базирующуюся в Турции в 1995 и 2002 годах, и операцию «Южный дозор», летавшую из Кувейта в 1998 году и Саудовской Аравии в 2001 году.
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]Новая глава в истории Воздушной национальной гвардии открылась террористическими атаками на Америку 11 сентября 2001 года. Помимо текущих задач подразделения в составе Воздушных экспедиционных сил, члены подразделения были задействованы для поддержки операции «Благородный орел » активизация резервистов для обеспечения безопасности на территории США и операция «Несокрушимая свобода» — глобальная война с терроризмом. В 2000-е годы три самолета были развернуты на авиабазе Балад в Ираке (с октября по декабрь 2006 г., с июня по сентябрь 2008 г. и с января по апрель 2010 г.).
25 октября 2005 года F-16 этого подразделения пытался заправиться топливом из McDonnell Douglas KC-10 Extender . Случайное колебание заправочной стрелы оператором стрелы привело к повреждению обоих самолетов. Оба смогли благополучно приземлиться, но один самолет получил ущерб на сумму более 930 000 долларов. В 2007 году эскадрилья была удостоена награды Уинстона П. Уилсона Бюро национальной гвардии. Трофей вручается самому выдающемуся подразделению Воздушной Национальной гвардии и вручается ежегодно. Три года спустя эскадрилья снова выиграет трофей в 2010 году.
Комиссия по перестройке и закрытию базы 2005 года рекомендовала 175-й истребительной эскадрилье вывести из эксплуатации свои старые блоки 30 F-16 и перейти на блок 40. Первым вылетевшим блоком F-16C 30 был «Куджо». [ примечание 2 ] 7 мая 2010 г. на хранение в 309-ю группу аэрокосмического обслуживания и регенерации . В течение следующих пяти месяцев 175-я дивизия получила Block 40 «Vipers» от всех трёх эскадрилий 388-го истребительного авиаполка на базе ВВС Хилл , но преимущественно от выведенной из строя 34-й истребительной эскадрильи .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 27 апреля 1943 года как 387-я истребительная эскадрилья (одномоторная).
- Активирован 15 мая 1943 года.
- Деактивирован 22 сентября 1945 г.
- переименована в истребительную эскадрилью 175-ю одномоторную и передана в состав Национальной гвардии . 24 мая 1946 года [ 16 ]
- Активирован и получил федеральное признание 20 сентября 1946 г.
- переименована в 175-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 2 марта 1951 г.
- Федеральнизован и принят на действительную военную службу 1 апреля 1951 г. [ 13 ]
- Деактивирован и возвращен под контроль штата Южная Дакота 1 декабря 1952 г. [ 13 ]
- Активирован в ноябре 1952 г.
- Переименована в 175-ю тактическую истребительную эскадрилью 23 мая 1970 г.
- Переименована в 175-ю истребительную эскадрилью 15 марта 1992 г.
Задания
[ редактировать ]- 365-я истребительная группа, 15 мая 1943 г. - 22 сентября 1945 г. [ 16 ]
- 132-я истребительная группа , 20 сентября 1946 г.
- 128-я истребительная группа , 28 августа 1947 г.
- 133-я истребительная группа (позже 133-я истребительная группа-перехватчик), 1 февраля 1951 г.
- 31-я авиационная дивизия, 6 февраля 1952 г. [ 13 ]
- 133-я группа истребителей-перехватчиков, 1 декабря 1952 г.
- 114-я истребительно-перехватывающая группа (позже 114-я тактическая истребительная группа, 114-я истребительная группа), 15 апреля 1956 г.
- 114-я оперативная группа, 11 октября 1995 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Республика П-47 Тандерболт, 1943–1945 гг. [ 16 ]
- Североамериканский P-51D (позже F-51D) «Мустанг», 1946–1954 гг.
- Lockheed F-94A Starfire, 1954–1956 гг.
- Lockheed F-94B Starfire, 1954–1956 гг.
- Lockheed F-94C Starfire, 1956–1958 гг.
- Нортроп F-89D Скорпион, 1958–1960 гг.
- Нортроп F-89J Скорпион, 1960 г.
- Convair F-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Convair TF-102 Delta Dagger, 1960–1970 гг.
- Североамериканский F-100D Super Sabre, 1970–1977 гг.
- Североамериканский F-100F Super Sabre, 1970–1977 гг.
- ЛТВ А-7Д Корсар II, 1977–1992 гг.
- ЛТВ А-7К Корсар II, 1977–1992 гг.
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , 1991 – настоящее время
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon, 1991 – настоящее время
Развертывания
[ редактировать ]- Войска США в Корее с мая по сентябрь 2015 года.
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список единиц F-100 ВВС США
- Список эскадрилий-перехватчиков командования воздушно-космической обороны ВВС США
- Список истребительных эскадрилий ВВС США
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Маурер, Боевые эскадрильи , с. 475
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 249–250.
- ^ Jump up to: а б Розенфельд, Сьюзен и Гросс, Чарльз Дж. (2007), ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История. Программа истории ВВС Национальной гвардии AFD-080527-040. Архивировано 13 февраля 2016 г. в Wayback Machine.
- ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший - Военные биографии, ВВС США.
- ^ "Американский день Д" - «8-я воздушная армия - VIII истребительное командование, боевой порядок дня Д» .
- ^ Полковник Фредерик К. Грей-младший, «Мистер Тед III» P51 Mustang, 78-я истребительная группа, 8-я воздушная армия - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ Фредерик Кольбер Грей - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «Снова в седле» - Фотография ВВС США, G-493-10, штаб ВВС Дальнего Востока, 22 февраля 1951 г. - «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «Воздушная эскадрилья здесь связана с эскадрильей Айовы» - Argus лидер , газета Су-Фолс, первая полоса, 26 июня 1946 года.
- ^ Управление генерал-адъютанта - Специальный приказ № 47, Постановление Национальной гвардии 20, 20 сентября 1946 г.
- ^ «Встреча летающих друзей из Су-Фолс: полковник Грей, капитан Фладмарк воссоединился на базе в Корее» . 11 марта 1951 г. – Associated Press , Argus Leader , газета Су-Фолс, 11 марта 1951 г. – «Американский музей авиации в Великобритании» .
- ^ «114-й истребительный авиаполк — история» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 года . Проверено 3 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Корнетт и Джонсон, с. 124
- ^ Грант, с. 33
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 223–224.
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, станции и самолеты до 1946 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 475
- ^ Jump up to: а б Номер станции в Андерсоне
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Номер станции в Джонсоне
Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Андерсон, капитан Барри (1985). Станции армейских ВВС: Справочник по станциям, где служил персонал ВВС США в Соединенном Королевстве во время Второй мировой войны (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2016 года . Проверено 7 июля 2012 г.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Джонсон, первый лейтенант Дэвид К. (1988). Континентальные аэродромы ВВС США (ETO) от Дня Д до Дня Победы (PDF) . Авиабаза Максвелл, Алабама: Исследовательский отдел Центра исторических исследований ВВС США. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2015 года.
{{cite book}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - Грант, CL «Развитие континентальной противовоздушной обороны до 1 сентября 1954 года, Историческое исследование ВВС США № 126» (PDF) . Научно-исследовательский институт Исторического отдела ВВС США Авиационного университета . Проверено 17 августа 2014 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .
- Розенфельд, Сьюзен; Гросс, Чарльз Дж. (2007). ВВС Национальной гвардии в 60 лет: История (PDF) . Авиабаза Боллинг, округ Колумбия: Управление истории авиации Национальной гвардии. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 20 сентября 2015 г.