Проект специального вооружения Вооруженных Сил
Проект специального вооружения Вооруженных Сил | |
---|---|
Активный | 1 января 1947 г. - 6 мая 1959 г. |
Страна | Соединенные Штаты |
Гарнизон/штаб | Вашингтон, округ Колумбия [1] |
Командиры | |
Примечательный командиры | Лесли Гроувс Кеннет Николс Герберт Уокер Элвин Людеке |
Знаки отличия | |
Тюлень |
Проект специального вооружения вооруженных сил ( AFSWP ) был военным агентством США, ответственным за те аспекты ядерного оружия, которые оставались под военным контролем после того, как Манхэттенский проект был заменен Комиссией по атомной энергии 1 января 1947 года. Эти обязанности включали техническое обслуживание, хранение, наблюдение, безопасность и обращение с ядерным оружием, а также поддержка ядерных испытаний . AFSWP была совместной организацией, в состав которой входили армия США , ВМС США и ВВС США ; его руководителя поддержали депутаты двух других служб. Генерал-майор Лесли Р. Гроувс , бывший руководитель Манхэттенского проекта, был его первым руководителем.
Первое ядерное оружие было большим, сложным и громоздким. Они хранились как компоненты, а не как законченные устройства, и для их сборки требовались экспертные знания. Короткий срок службы их свинцово-кислотных батарей и модулированных нейтронных инициаторов , а также тепло, выделяемое делящимися активными зонами , не позволяли хранить их в собранном виде. Большое количество обычного взрывчатого вещества в каждом оружии требовало особой осторожности при обращении. Гроувс лично подобрал команду офицеров регулярной армии, которые были обучены сборке оружия и обращению с ним. Они, в свою очередь, обучали рядовых солдат, а армейские команды затем обучали команды ВМФ и ВВС.
По мере развития ядерного оружия оно стало производиться массово, стало меньше, легче и проще в хранении, обращении и обслуживании. Они также требовали меньше усилий для сборки. AFSWP постепенно сместил акцент с обучения сборочных групп и стал более активно участвовать в управлении запасами и обеспечении административной, технической и логистической поддержки. Он поддерживал испытания ядерного оружия, хотя после операции «Песчаник» в 1948 году это все чаще сводилось к планированию и обучению, а не к полевой роли. В 1959 году AFSWP стало Агентством оборонной атомной поддержки (DASA), полевым агентством Министерства обороны .
Происхождение [ править ]
Ядерное оружие было разработано во время Второй мировой войны в рамках Манхэттенского проекта — крупного научно-исследовательского проекта под руководством США при участии Великобритании и Канады. С 1942 по 1946 год он находился под руководством генерал-майора Лесли Р. Гроувса-младшего из Инженерного корпуса армии США . Он создал сеть производственных мощностей, в первую очередь для обогащения урана в Ок-Ридже, штат Теннесси , плутония производства в Хэнфорде, штат Вашингтон , а также исследований и разработок оружия в Лос-Аламосской лаборатории в Лос-Аламосе, штат Нью-Мексико . Разработанное ядерное оружие использовалось при атомных бомбардировках Хиросимы и Нагасаки в августе 1945 года. [2]
После окончания войны Манхэттенский проект поддержал испытания ядерного оружия на атолле Бикини в рамках операции «Перекресток» в 1946 году. Один из министра военно-морского флота Джеймса Форрестола помощников , Льюис Штраусс , предложил эту серию испытаний, чтобы опровергнуть «бессмысленные разговоры с эффект того, что флот устарел перед лицом этого нового оружия». [3] Ядерное оружие представляло собой устройства ручной работы, и еще предстоит проделать большую работу по улучшению простоты его сборки, безопасности, надежности и хранения, прежде чем оно будет готово к производству. Было также много улучшений в их характеристиках, которые были предложены или рекомендованы, но оказались невозможными из-за развития событий военного времени. [4]
Больше всего Гроувса беспокоили люди. Солдаты и ученые хотели вернуться к своим мирным занятиям, и существовала опасность, что знания военного времени будут потеряны, и не останется никого, кто знал бы, как обращаться с ядерным оружием и обслуживать его, не говоря уже о том, как улучшать оружие и процессы. Военная сторона Манхэттенского проекта в значительной степени полагалась на резервистов , поскольку политика Инженерного корпуса заключалась в назначении регулярных офицеров в полевые командования. [5] [6] Резервисты теперь имели право на увольнение. Чтобы заменить их, Гроувз попросил пятьдесят выпускников Вест-Пойнта из лучших десяти процентов своих классов укомплектовать бригады по сборке бомб на базе Сандия , куда сборочный персонал и оборудование были переведены из Лос-Аламоса и Вендовер-Филд в сентябре и октябре 1945 года. Он чувствовал, что только такой высококвалифицированный персонал сможет работать с учеными, которые в настоящее время выполняют эту работу. Они также срочно требовались для многих других должностей в послевоенной армии. Когда генерал Томас Т. Хэнди отклонил его просьбу, Гроувс поднял этот вопрос перед начальником штаба армии генералом армии Дуайтом Д. Эйзенхауэром , который также не одобрил его. Затем Гроувс тоже пошел на уступки и передал этот вопрос военному министру Роберту П. Паттерсону , который согласился с Гроувсом. [5] [7] Личный состав укомплектовал 2761-й инженерный батальон (особый), который стал полевым подразделением в рамках Проекта специального вооружения Вооруженных сил (AFSWP). [8]
Гровс надеялся, что будет создано новое постоянное агентство, которое возьмет на себя ответственность за военный Манхэттенский проект в 1945 году, но принятие Закона об атомной энергии 1946 года через Конгресс заняло гораздо больше времени, чем ожидалось, и вызвало серьезные дебаты о надлежащей роли военные в отношении разработки, производства ядерного оружия и контроля над ним. [9] [10] Закон, подписанный президентом Гарри С. Трумэном 1 августа 1946 года, создал гражданское агентство, Комиссию по атомной энергии США (AEC), чтобы взять на себя функции и активы Манхэттенского проекта, но члены комиссии были назначены только в октябре. , и AEC взяла на себя свою роль только 1 января 1947 года. [11] [12] Тем временем Закон о военных ассигнованиях 1946 года предоставил Манхэттенскому проекту 72,4 миллиона долларов на исследования и разработки и 19 миллионов долларов на жилищное строительство и коммунальные услуги в Лос-Аламосе и Ок-Ридже. [13]
Закон об атомной энергии предусматривал создание Комитета военной связи для консультирования AEC по военным вопросам. [14] поэтому Паттерсон назначил генерал-лейтенанта Льюиса Х. Бреретона , который стал председателем, вместе с генерал-майором Лансфордом Э. Оливером и полковником Джоном Х. Хиндсом армейскими членами Комитета военной связи; Форрестол назначил контр-адмиралов Торвальда А. Сольберга , Ральфа А. Офсти и Уильяма С. Парсонса своими военно-морскими членами. [15]
Организация [ править ]
- Генерал-майор Лесли Р. Гроувз младший (1947–1948)
- Генерал-майор Кеннет Д. Николс (1948–1951)
- Генерал-майор Герберт Б. Лопер (1952–1953)
- Генерал-майор Элвин Р. Людеке (1953–1957)
- Контр-адмирал Эдвард Н. Паркер (1957–1959)
Паттерсон попросил Гровса создать новое агентство, которое взяло бы на себя ответственность за те аспекты ядерного оружия, которые все еще оставались в ведении военных. Его должны были укомплектовать совместно армия и флот. [16] а 29 января 1947 года Паттерсон и Форрестол выпустили меморандум, официально учредивший AFSWP. Его руководитель будет назначаться совместно начальником штаба армии и начальником военно-морских операций , а также заместителем из противоположной службы. Оба будут членами Комитета военной связи, поскольку Закон об атомной энергии предусматривал, что Комитет военной связи был единственным военным органом, который имел дело с AEC. В феврале 1947 года Эйзенхауэр и начальник управления военно-морских операций адмирал Честер В. Нимиц назначили Гроувса главой AFSWP, а Парсонса - его заместителем. [17] Соответственно, Гроувс был назначен в Комитет по военным связям, хотя недавно назначенный председатель AEC Дэвид Э. Лилиенталь сказал Паттерсону, что он не считает это хорошей идеей, поскольку Гроувс самостоятельно руководил Манхэттенским проектом в течение четырех лет и был не привыкла идти на компромисс. [18]
Гровс и Парсонс разработали проект предлагаемой организации и устава AFSWP, который они отправили Эйзенхауэру и Нимицу на утверждение в июле 1947 года. [19] Гроувз не получил всего, о чем просил; он хотел иметь статус, равный статусу заместителя начальника штаба и начальника военно-морских операций, но максимум, что допускали Эйзенхауэр и Нимиц, - это статус, равный статусу руководителей технической службы, хотя Гроувс по-прежнему подчинялся им напрямую. . Они также характеризовали его роль как штабного, а не командного поста, хотя Гровс уже выполнял функции командира в Сандии. После того, как Закон о национальной безопасности 1947 года создал независимые ВВС, Гроувс также подчинялся начальнику штаба ВВС и получил второго заместителя начальника ВВС генерал-майора Роско К. Уилсона , который работал над проект Silverplate во время войны. [20]
Первоначально Гроувс разместил штаб-квартиру AFSWP в старом офисе Манхэттенского проекта на пятом этаже здания Нового военного министерства в Вашингтоне, округ Колумбия, но 15 апреля 1947 года он переехал в Пентагон . [21] По мере расширения штаб-квартиры AFSWP она заполнила свои первоначальные помещения и начала использовать офисные помещения в других частях здания, что было неудовлетворительно с точки зрения безопасности. В августе 1949 года его площадь переехала на 18 000 квадратных футов (1700 м²). 2 ) новых офисов внутри Пентагона. Это включало место для звукоизолированного конференц-зала, темной комнаты и хранилищ, где хранились записи и фильмы. [22]
2761-й инженерный батальон (специальный) в Сандии под командованием полковника Гилберта М. Дорланда состоял из штабной роты, роты безопасности (рота А), роты по сборке бомб (рота Б) и роты радиологического мониторинга (рота С). , хотя компания C так и не была полностью сформирована. В целях обучения рота B изначально была разделена на командную, электрическую, механическую и ядерную группы, но планировалось создать три объединенные группы по сборке бомб численностью 36 человек. [23]
Чтобы освободить группы по сборке бомб от необходимости обучать новичков, была создана Группа технической подготовки (TTG) под руководством подполковника Джона А. Орда, офицера войск связи со доктора наук степенью Технологического института Карнеги , который руководил обучением тысячи радиолокационных техников в школе Южного корпуса связи во время войны. [24] В апреле 1947 года батальон был переименован в 38-й инженерный батальон (специальный), а в июле он стал частью недавно созданного полевого командования AFSWP под командованием бригадного генерала Роберта М. Монтегю . Вскоре TTG также стал подчиняться непосредственно Монтегю. [25]
Первая группа по сборке бомб была сформирована в августе 1947 года, вторая - в декабре, а третья - в марте 1948 года. Опыт сборки бомб убедительно продемонстрировал необходимость, если не в Вашингтоне, то в Сандии, в гораздо более крупном подразделении. Гровс неохотно утвердил подразделение специального вооружения численностью 109 человек, а Монтегю преобразовал три роты с буквами 38-го инженерного батальона в подразделения специального вооружения. [26] В 1948 году они начали обучение специального вооруженного подразделения ВМФ, поскольку ВМС предвидели доставку ядерного оружия с помощью своих новых североамериканских бомбардировщиков AJ Savage с Midway класса авианосцев . После сертификации в августе 1948 года это подразделение стало 471-м подразделением специального вооружения ВМФ. [27] В сентябре и декабре 1948 года были созданы две части ВВС, которые стали 502-й и 508-й авиационными эскадрильями. В мае 1948 года было создано дополнительное армейское подразделение специального вооружения, а в декабре 38-й инженерный батальон (особый) стал 8460-й группой специального вооружения, под его командованием находились все семь подразделений специального вооружения. Затем четыре армейских подразделения были переименованы в 111-е, 122-е, 133-е и 144-е подразделения специального вооружения. [28] [29] В конце 1940-х годов ВВС постепенно стали основным пользователем ядерного оружия, и к концу 1949 года у них было двенадцать сборочных единиц и еще три на стадии подготовки. У армии было только четыре, а у ВМФ — три, по одному на каждый «Мидуэй» класса авианосец . [22]
В марте 1948 года начальник штаба ВВС генерал Карл Спаатц предложил ВВС взять на себя управление AFSWP на том основании, что Ки-Уэстское соглашение возложило на них ответственность за стратегические бомбардировки. Это упростило бы командование AFSWP, поскольку оно было бы подотчетно только одному начальнику службы вместо трех. Армия осторожно поддержала это предложение, но ВМФ был решительно против, опасаясь, что путаница ВВС с атомными и стратегическими бомбардировками затруднит или даже лишит ВМФ доступа к ядерному оружию, которое, по их мнению, было необходимо для выполнения своих основных задач на море. миссия. Еще одна серия переговоров была проведена в Военно-морском колледже в Ньюпорте, штат Род-Айленд , с 20 по 22 августа 1948 года, в результате чего было подписано Ньюпортское соглашение, согласно которому ВМС согласились отказаться от своего возражения против временной передачи AFSWP в состав ВВС. , в обмен на признание ВВС потребности ВМФ в ядерном оружии. [30] Когда в сентябре 1948 года ВВС решили сделать временное соглашение постоянным, армия и флот возразили, и Комитет по военным связям распорядился, чтобы AFSWP оставалась организацией трех служб, подотчетной трем начальникам служб. [31]
Полевые операции [ править ]
Гровс и военный директор Лос-Аламосской лаборатории Роберт Оппенгеймер начали перевод боеприпасов в Сандиа в конце 1945 года. [32] Боеприпасно-инженерное подразделение лаборатории, известное как Отдел Z, в честь его первого директора Джерролда Р. Захариаса , [33] был разделен между Лос-Аламосом и Сандией. В период с марта по июль 1946 года дивизия Z перебазировалась в Сандию, за исключением отделения машиностроения (Z-4), которое последовало за ней в феврале 1947 года. [34] Подразделение Z работало над повышением механической и электрической надежности бомбы Mark 3 Fat Man , но эта работа была прервана испытаниями на Перекрестке. [35]
Ядерный арсенал 1947 года состоял из компонентов ядерного оружия, а не оружия. Встретившись с Трумэном в апреле 1947 года, Лилиенталь сообщил ему, что не только нет собранного оружия, но и имеется лишь несколько комплектов компонентов и нет полностью подготовленных бригад по сборке бомб. [35] К августу 1946 года на базе Сандия находились электрические и механические узлы примерно для 50 бомб «Толстяк», но на хранении находилось только девять делящихся ядер . Запас ядер вырос до 13 в 1947 году и до 53 в 1948 году. [36] Оппенгеймер отметил, что бомбы «все еще были в основном неисправными приспособлениями, которые были собраны в 1945 году». [36] Имея период полураспада всего 140 дней, полоний-бериллиевые модулированные инициаторы нейтронов приходилось периодически извлекать из плутониевых ям, тестировать и при необходимости заменять. Ядра пришлось хранить отдельно от осколочно-фугасных блоков, которые должны были окружать их в бомбе, поскольку они выделяли достаточно тепла, чтобы со временем расплавить пластиковую взрывчатку. [37] Тепло также может повлиять на сами ядра, спровоцировав фазовый переход к другому аллотропу плутония . Их приходилось периодически проверять техникам в перчатках и респираторах. [38] Электрическая энергия бомбы для ее радиолокационных взрывателей и детонаторов обеспечивалась парой свинцово-кислотных батарей, аналогичных тем, которые используются в автомобилях. Их необходимо было зарядить за 24 часа до использования. Через несколько дней бомбу пришлось частично разобрать, чтобы ее можно было перезарядить (и всего через три дня после этого заменить). [37]
Электротехническая группа 38-го инженерного батальона изучила батареи, электрические системы стрельбы и радиолокационные взрыватели, которые привели в действие бомбу на необходимой высоте. Механическая группа занималась взрывающимися проволочными детонаторами и взрывными линзами . Ядерная группа переехала в Лос-Аламос для изучения ядер и инициаторов. В рамках своего обучения они посещали лекции Эдварда Теллера , Ганса Бете , Лизы Мейтнер и Энрико Ферми . [39] Электрические и механические группы в Сандии, хотя и не ядерная группа, завершили свое обучение примерно в конце октября 1946 года и провели следующий месяц, разрабатывая лучшие методы сборки Толстяка, составляя подробные контрольные списки, чтобы позже можно было обучить группы по сборке бомб. . Они также составили предлагаемую схему организации и оснащения монтажной бригады. В декабре 1946 года им потребовалось две недели, чтобы собрать свою первую бомбу. [40]
Большая часть 1947 года была потрачена на планирование полевых учений, в ходе которых группа бомбардировщиков должна была развернуться на базе и собрать оружие в полевых условиях. [40] Было приобретено и оборудовано переносное здание размером 20 футов (6,1 м) на 100 футов (30 м) под полевые мастерские, которое можно было загрузить на транспортный самолет С-54 или С-97 . [41] В ноябре 1947 года 38-й инженерный батальон провел свои первые крупные полевые учения — операцию «Аякс». Компоненты бомбы, за исключением делящихся ядер, были доставлены из AEC и доставлены по воздуху в Вендовер-Филд, штат Юта . Здесь располагалась 509-я бомбардировочная группа , единственное подразделение, владевшее бомбардировщиками Silverplate B-29 , и, следовательно, единственная группа B-29, способная доставлять ядерное оружие. Чтобы смоделировать условия эксплуатации, они выбрали обходной маршрут через Новую Англию и Сиэтл . [42] В течение следующих десяти дней они собирали бомбы и выполняли с ними тренировочные миссии, включая боевое сброс на военно-морскую артиллерийскую станцию в Иньокерне, Калифорния . [43]
За этим последовали другие упражнения. В ходе одного из учений в марте 1948 года личный состав базы успешно отбил «атаку» 250 десантников из Форт-Худа, штат Техас . [44] В ходе других учений в ноябре 1948 года 471-е подразделение специального вооружения вылетело в Норфолк, штат Вирджиния , и отработало сборку бомб на борту Мидуэй ». авианосцев класса « [45]
испытания Ядерные
Помимо сборки оружия, AFSWP поддерживала испытания ядерного оружия. Для операции «Песчаник» в 1948 году Гроувс приказал Дорланду заполнить своими людьми все возможные вакансии. [46] Он сделал это настолько хорошо, что Штраус, ныне комиссар AEC, был обеспокоен количеством участвовавших сотрудников AFSWP и опасался, что Советский Союз может начать скрытую атаку на Эниветак, чтобы уничтожить способность страны собирать ядерное оружие. [47] Успешные испытания в ходе операции «Песчаник» стали большим шагом вперед. [48] Новая ядерная бомба Mark 4, которую AEC начала поставлять в 1949 году, представляла собой серийную конструкцию, которую было гораздо проще собирать и обслуживать, и она позволила сократить команду по сборке бомбы до 46 человек. [49] Кеннет Д. Николс , во время войны командующий Манхэттенским округом, теперь «рекомендовал нам думать о тысячах единиц оружия, а не о сотнях». [50]
После операции «Песчаник» лишь относительно небольшое количество сотрудников AFSWP участвовало в ядерных испытаниях. AFSWP активно участвовала в планировании, подготовке и координации испытаний, но имела ограниченное участие в самих испытаниях, где функцию сборки бомбы обычно брали на себя ученые. [51] Во время операции «Бастер-Джангл» сотрудники AFSWP показывали фильмы и читали лекции 2800 военнослужащим, выбранным для свидетелей испытаний, объясняя, что произойдет и какие процедуры необходимо соблюдать. [52] Он был расширен, чтобы обслуживать более 7000 человек личного состава, участвовавших в операции «Апшот – Нотхол» в 1953 году. [53]
Хранение ядерного оружия [ править ]
Когда в 1947 году была создана AEC, она взяла на себя ответственность за ядерные компоненты Манхэттенского проекта при том понимании, что этот вопрос будет рассмотрен. [54] В ноябре 1947 года Комитет по военной связи потребовал передать ядерные запасы военным, но Лилиенталь считал, что хранение запасов AEC является важным аспектом гражданского контроля над ядерным оружием. Он был обеспокоен тем, что AFSWP не проинформировал AEC заранее об операции «Аякс». [55] Со своей стороны, Гроувс подозревал, что AEC не поддерживает компоненты бомбы в том состоянии, в котором военные хотели их получить, и операция «Аякс» только подтвердила его подозрения. [56] Рассматривая учения, Монтегю сообщил, что «согласно действующему закону, поскольку AEC отвечает за закупку и хранение всего атомного оружия, не было адекватной материально-технической поддержки этого оружия». Он рекомендовал расширить роль военных, с этой рекомендацией Гроувс согласился, но был бессилен ее реализовать. [46]
Гроувс вышел в отставку в конце февраля 1948 года, и Николс был назначен его преемником в звании генерал-майора. В то же время Форрестол, ныне министр обороны , реорганизовал Комитет военной связи. Гражданский человек Дональд Ф. Карпентер заменил Бреретона на посту председателя, и теперь от каждой из трех служб было по два члена. [57] 11 марта Трумэн вызвал Лилиенталя, Николса и министра армии Кеннета К. Ройалла в свой офис и сказал им, что ожидает от AFSWP и AEC сотрудничества. [58]
Позиция Николса была такой же, как позиция Гроувса и Монтегю: ядерное оружие должно быть доступно в чрезвычайной ситуации, а люди, которым придется использовать его в бою, должны иметь опыт его обслуживания, хранения и обращения. [59] Норрис Брэдбери , сменивший Оппенгеймера на посту директора Лос-Аламосской лаборатории в декабре 1945 года, утверждал, что быстрый перевод может быть достигнут за счет улучшения процедур и что другие трудности лучше всего можно решить путем дальнейших разработок, в основном со стороны ученых. [60] Форрестол и Карпентер обсудили этот вопрос с Трумэном, который вынес свое решение 21 июля 1948 года: «Я считаю, что постоянный контроль над всеми аспектами программы атомной энергии, включая исследования, разработки и хранение атомного оружия, является надлежащей функцией гражданские власти». [61]
С началом Корейской войны в 1950 году ресурсы воздушного транспорта оказались под большой нагрузкой, и было решено снизить потребность в нем за счет предварительного размещения неядерных компонентов в точках Европы и Тихого океана. Таким образом, в случае чрезвычайной ситуации придется вывозить только ядерные компоненты. [62] 90 комплектов неядерных компонентов Mark В июне Трумэн приказал передать AFSWP 4 для учебных целей. В декабре он разрешил перевозку неядерных компонентов на борту авианосцев класса Midway . [63] В апреле 1951 года AEC передала ВВС девять единиц оружия Mark 4 на случай вмешательства Советского Союза в войну в Корее. [64] Они были доставлены самолетом на Гуам, где их обслуживало подразделение специального вооружения ВВС. [65] Таким образом, в конце 1951 года на хранении AEC находилось 429 единиц оружия, а девять - в Министерстве обороны. [66]
В свете этого в августе 1951 года было составлено новое соглашение AEC-AFSWP «Об ответственности за операции с запасами», но в декабре Объединенный комитет начальников штабов начал новое движение к тому, чтобы оружие было постоянно закреплено за вооруженными силами. с тем, чтобы обеспечить большую степень гибкости и более высокий уровень готовности. [67] 20 июня 1953 года Эйзенхауэр, ныне будучи президентом, одобрил размещение ядерных компонентов в равном количестве с неядерными компонентами. [68] а Закон об атомной энергии 1954 года внес поправки в разделы старого закона, которые предоставляли исключительную ответственность AEC. [69] К 1959 году ядерный арсенал увеличился до 12 305 единиц оружия, из которых 3968 находились на хранении AEC, а остальные 8337 находились в распоряжении Министерства обороны. [66] Общий объем запасов теперь превышал 19 000 мегатонн в тротиловом эквиваленте (79 000 ПДж). [70]
Как и обещал Брэдбери, благодаря исследованиям и разработкам ядерное оружие стало меньше, проще и легче. Их также стало легче хранить, собирать, тестировать и обслуживать. [71] Эйзенхауэра « Таким образом, хотя в соответствии с политикой Новый взгляд » Вооруженные силы стали более активно заниматься аспектами ядерного оружия, чем когда-либо, роль AFSWP уменьшилась. Он начал отходить от обучения сборочных групп, которые все больше не требовались в качестве его основной задачи, и стал более активно участвовать в управлении быстро растущими ядерными арсеналами, а также предоставлять технические консультации и логистическую поддержку. [72] В 1953 году полевое командование AFSWP насчитывало 10 250 человек личного состава. [73] 16 октября 1953 года министр обороны возложил на AFSWP ответственность за «централизованную систему отчетности и учета, гарантирующую, что текущий статус и местонахождение» всего ядерного оружия «будет всегда известно». Для выполнения этой миссии в рамках AFSWP был создан Статусный центр атомной войны. [53]
в Агентство оборонной Преобразование атомной поддержки
В апреле 1958 года Эйзенхауэр обратился к Конгрессу с просьбой принять закон о реформировании Министерства обороны. Прошло более десяти лет с момента принятия закона, который его установил, и он обеспокоен степенью соперничества между службами, дублирования и плохого управления, которые очевидны во многих программах. В разработке баллистических ракет советская программа «Спутник» продемонстрировала технологическое превосходство этой страны над Соединенными Штатами. У армии и ВВС были конкурирующие программы PGM-19 Jupiter и PGM-17 Thor соответственно, а дополнительные затраты налогоплательщиков на разработку двух систем вместо одной оценивались в 500 миллионов долларов. [74]
Закон о реорганизации обороны 1958 года был подписан Эйзенхауэром в августе 1958 года. Он расширил полномочия министра обороны, который был уполномочен создавать такие оборонные ведомства, которые он считал необходимыми, «чтобы обеспечить более эффективное, действенное и экономичное управление и деятельность». . Первым полевым агентством, созданным в соответствии с этим законом, было Агентство поддержки атомной обороны (DASA). [75] Новое агентство подчинялось министру обороны через Объединенный комитет начальников штабов, и на него была возложена ответственность за надзор за всеми ядерными объектами Министерства обороны. В остальном, совершенно секретные военные экспедиционные объекты, такие как база Сандия, база Мансано, база Боссье Кларксвилл, база Киллин и база Лейк-Мид, и это лишь некоторые из них, их роль и организация остались практически прежними, а их командир контр-адмирал Эдвард Н. Паркер , остался его первым директором. [76] Предложенный Эйзенхауэром мораторий на ядерные испытания в конечном итоге фундаментально изменил миссию DASA, поскольку ядерные испытания были прекращены, напряженность в холодной войне ослабла, а перспективой стало ядерное разоружение. [77] [78]
Примечания [ править ]
- ^ Борг, округ Колумбия (май 1954 г.). «Отчет AFSWP-507: Опасности радиоактивных осадков в результате надводных взрывов ядерного оружия очень высокой мощности» (PDF) . Проект специального вооружения ВС США . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 2–8.
- ^ Родос 1995 , стр. 228–229.
- ^ Родос 1995 , стр. 212–213.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Гроувс 1962 , стр. 373–376.
- ^ Хьюлетт и Андерсон 1962 , стр. 75–76.
- ^ Хьюлетт и Андерсон 1962 , с. 625.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 2.
- ^ Гроувс 1962 , стр. 389–391.
- ^ Хьюлетт и Андерсон 1962 , стр. 628–630.
- ^ Гроувс 1962 , стр. 394–395.
- ^ Хьюлетт и Андерсон 1962 , стр. 620–622.
- ^ Хьюлетт и Андерсон 1962 , с. 635.
- ^ Джонс 1985 , с. 598.
- ^ Лилиенталь и др. 1947 , с. 199.
- ^ Гроувс 1962 , стр. 398–399.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 29–30.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 6–7.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , с. 131.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 36–37.
- ^ Брамштедт 2002 , с. 30.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брамстедт 2002 , с. 71.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 21–24.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 79–80.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 67–68.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 67–69.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , с. 114.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , с. 153.
- ^ «8460-я группа специального вооружения» . Армейский исторический фонд. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 17 августа 2011 г.
- ^ Риарден 1984 , стр. 398–401.
- ^ Риарден 1984 , с. 437.
- ^ Труслоу и Смит 1961 , с. 2.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 12.
- ^ Труслоу и Смит 1961 , стр. 95–96.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хансен 1995b , с. 143.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хансен 1995b , с. 144.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абрахамсон и Кэрью, 2002 , стр. 30–31.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , с. 41.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 24–25.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Абрахамсон и Кэрью, 2002 , стр. 48–50.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 61–62.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , стр. 54, 71–76.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 49–50.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 62.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 65.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брамштедт 2002 , с. 50.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , с. 159.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 60.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 69.
- ^ Николс 1987 , с. 269.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 80, 87, 96.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 80.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Брамстедт 2002 , с. 100.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 65–66.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 150–151.
- ^ Абрахамсон и Кэрью 2002 , с. 73.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 154–158.
- ^ Николс 1987 , с. 259.
- ^ США, 1978 , с. 8.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 166–167.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 169–170.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 521–522.
- ^ США, 1978 , стр. 16–17.
- ^ Андерс 1988 , стр. 1–2.
- ^ США, 1978 , с. 18.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Хансен 1995а , с. 170.
- ^ Хьюлетт и Дункан 1969 , стр. 579–580.
- ^ США, 1978 , с. 29.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 125.
- ^ Хансен 1995a , с. 172.
- ^ Хансен 1995a , с. 214.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 81.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 102.
- ^ Брамстедт 2002 , с. 149.
- ^ «Сопроводительное письмо с кратким описанием разработки проекта специального вооружения для вооруженных сил» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ «Организационная структура Агентства ДНК и оборонной атомной поддержки с 1 июля 1969 г. по 1 июля 1973 г.» (PDF) . Министерство энергетики США . Проверено 21 апреля 2021 г.
- ^ Брамстедт 2002 , стр. 149–150.
- ^ «Отчеты Оборонного ядерного агентства» . Национальный архив. 15 августа 2016 года . Проверено 1 января 2021 г.
Ссылки [ править ]
- Абрахамсон, Джеймс Л.; Кэрью, Пол Х. (2002). Авангард американского атомного сдерживания . Вестпорт, Коннектикут: Прегер. ISBN 0-275-97819-2 . OCLC 49859889 .
- Андерс, Роджер М. (январь 1988 г.). «Атомная бомба и Корейская война: Гордон Дин и проблема гражданского контроля». Военное дело . 52 (1). Общество военной истории: 1–6. дои : 10.2307/1988372 . ISSN 0026-3931 . JSTOR 1988372 .
- Брамстедт, Кристиан (2002). Ядерное агентство Министерства обороны, 1947–1997 (PDF) . Серия историй DTRA. Вашингтон, округ Колумбия: Агентство по уменьшению военной угрозы Министерства обороны США. OCLC 52137321 . Архивировано из оригинала (PDF) 11 июня 2011 года.
- Гроувс, Лесли (1962). Теперь это можно рассказать: история Манхэттенского проекта . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN 0-306-70738-1 . OCLC 537684 .
- Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона: развитие ядерного оружия США с 1945 года . Том. I: Разработка ядерного оружия США. Саннивейл, Калифорния: Публикации Чукели. ISBN 978-0-9791915-1-0 . OCLC 231585284 .
- Хансен, Чак (1995). Мечи Армагеддона: развитие ядерного оружия США с 1945 года . Том. V: История ядерного оружия США. Саннивейл, Калифорния: Публикации Чукели. ISBN 978-0-9791915-5-8 . OCLC 231585284 .
- Хьюлетт, Ричард Г .; Андерсон, Оскар Э. (1962). Новый Свет, 1939–1946 (PDF) . История Комиссии по атомной энергии США. Университетский парк: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-520-07186-7 . OCLC 637004643 . Проверено 26 марта 2013 г.
- Хьюлетт, Ричард Г .; Дункан, Фрэнсис (1969). Атомный щит, 1947–1952 (PDF) . История Комиссии по атомной энергии США. Юниверсити-Парк, Пенсильвания: Издательство Пенсильванского государственного университета. ISBN 0-520-07187-5 . ОСЛК 3717478 . Проверено 7 марта 2015 г.
- Джонс, Винсент (1985). Манхэттен: Армия и атомная бомба (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории армии США. OCLC 10913875 . Архивировано из оригинала (PDF) 7 октября 2014 года . Проверено 29 декабря 2013 г.
- Лилиенталь, Дэвид Э .; Бахер, Роберт Ф .; Пайк, Самнер Т .; Штраус, Льюис Л .; Уэймак, Уильям В. (21 февраля 1947 г.). «Первый отчет Комиссии по атомной энергии США». Наука . 105 (2721): 199–204. Бибкод : 1947Sci...105..199L . дои : 10.1126/science.105.2721.199 . ISSN 0036-8075 . ПМИД 17737874 .
- Николс, Кеннет Дэвид (1987). Дорога к Троице: личный отчет о том, как разрабатывалась ядерная политика Америки . Нью-Йорк: Уильям Морроу и компания. ISBN 0-688-06910-Х . OCLC 15223648 .
- Риарден, Стивен Л. (1984). Том I, Годы становления, 1947–1950 . История канцелярии министра обороны. Вашингтон, округ Колумбия: Офис министра обороны, Исторический офис. OCLC 463881489 .
- Роудс, Ричард (1995). Тёмное солнце: создание водородной бомбы . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. ISBN 0-684-80400-Х . OCLC 32509950 .
- Труслоу, Эдит К.; Смит, Ральф Карлайл (1961). Проект Y: Проект Лос-Аламос, август 1945 г. - ноябрь 1946 г. (PDF) . Лос-Аламос, Нью-Мексико: Национальная лаборатория Лос-Аламоса . Проверено 11 августа 2011 г.
- США (1978). История хранения и применения ядерного оружия (U): июль 1945 г. - сентябрь 1977 г. Вашингтон, округ Колумбия: Офис помощника министра обороны (ядерная энергия). OCLC 43574850 .
Дальнейшее чтение [ править ]
- США (1997). Агентство специального вооружения Министерства обороны 1947–1997: Первые 50 лет национальной службы (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Центр технической информации Министерства обороны.