Jump to content

Центр электронных систем

Координаты : 42 ° 27'45,30 "N 71 ° 16'31,10" W  /  42,4625833 ° N 71,2753056 ° W  / 42,4625833; -71.2753056
(Перенаправлено из отдела электронных систем )

Центр электронных систем
Эмблема Центра электронных систем
Активный 1961–16 июля 2012 г.
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть Командование материальной частью ВВС
Гарнизон/штаб База ВВС Хэнском

Центр электронных систем был производственным центром Командования материальных сил ВВС (AFMC) со штаб-квартирой на базе ВВС Хэнском в Массачусетсе. Его миссия заключалась в разработке и приобретении систем командования и управления , связи, компьютеров и разведки. ESC состоял из профессиональных команд, специализирующихся в области инженерии , информатики и управления бизнесом . Команды руководили проектированием, разработкой, испытанием, производством и развертыванием систем боевого управления. Двумя наиболее известными разработками ESC были бортовая система предупреждения и управления Boeing E-3 Sentry (AWACS), разработанная в 1970-х годах, и совместная радиолокационная система наблюдения за целью (Joint STARS), разработанная в 1980-х годах.

Центр электронных систем на протяжении пяти десятилетий служил организацией ВВС по разработке и приобретению систем управления и контроля (C2). По состоянию на декабрь 2004 года ESC управлял примерно двумястами программами, начиная от систем безопасной связи и заканчивая системами планирования миссий. ESC имел годовой бюджет более 3 миллиардов долларов и более восьмидесяти семисот сотрудников. Помимо ВВС, ESC работает с другими подразделениями Министерства обороны США , Североамериканским командованием аэрокосмической обороны (НОРАД), Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА), Федеральным авиационным управлением (ФАУ), Северным Организация Атлантического договора (НАТО) и правительства иностранных государств.

В связи с реструктуризацией AFMC ESC был ликвидирован 1 октября 2012 года.

Первоначально ESC была активирована как Подразделение электронных систем (ESD) 1 апреля 1961 года на месторождении Лоуренса Г. Хэнскома в Бедфорде, Массачусетс . ESD была передана в подчинение недавно созданного Командования систем ВВС .

Подразделение электронных систем возникло после десяти лет попыток противостоять серьезной послевоенной угрозе североамериканскому континенту — нападению дальних бомбардировщиков с ядерным вооружением. В Хэнском-Филд Массачусетского технологического института новая лаборатория Линкольна (1951 г.), а затем корпорация MITRE (1958 г.) работали над создания полуавтоматической SAGE системы противовоздушной обороны завершением . Новаторская интегрированная радиолокационная и компьютерная технология, разработанная для SAGE, также внесла значительный вклад в развитие систем управления воздушным движением .

Первоначальное портфолио ESD состояло из тринадцати систем управления, контроля и связи (C3). Появление баллистических ракет с ядерными боеголовками стимулировало вторую волну оборонных усилий — строительство системы раннего предупреждения о баллистических ракетах (BMEWS) и нового живучего командного центра для командования ПВО Северной Америки в подземном горном комплексе Шайенн в Колорадо. . Новые системы вооружения и космические платформы привели к расширению программ ESD C3.

системы ESD Первые радиолокационные были наземными, но в 1960-х годах организация расширилась до бортовых радиолокационных систем. (АВАКС) 1970-х годов, позволяющая преодолеть проблему «наземных помех», Бортовая система предупреждения и управления стала технологическим достижением в области наблюдения за воздушным пространством. В конце 1980-х годов к ней присоединилась Объединенная радиолокационная система наблюдения за целями (Joint STARS). Еще находясь в стадии разработки, Joint STARS был задействован во время войны в Персидском заливе для наблюдения за движением на поле боя. Другие программы ОУР были сосредоточены на создании защищенных систем связи, систем противовоздушной обороны для стран-союзников, командных центров, передачи разведывательных данных, систем управления воздушным движением и компьютерных систем обучения.

В 1992 году Командование систем ВВС и Командование материально-технического обеспечения ВВС были объединены в Командование материально-технического обеспечения ВВС (AFMC). ESD был переименован в Центр электронных систем (ESC), и организация была передана в состав нового AFMC. Два года спустя ESC был расширен и стал Центром передового опыта по командованию и контролю AFMC со штаб-квартирой в Хэнскоме. К центру было добавлено несколько географически разделенных подразделений. В свое время 66-е крыло авиабазы , 350-е крыло электронных систем , 551-е крыло электронных систем , 554-е крыло электронных систем и 653-е крыло электронных систем подчинялись командующему ESC.

Начиная с последних лет холодной войны , ESC работала над модернизацией своего ключевого радара , командного центра и систем связи. Десятилетие 1990-х годов представило расширенному Центру новые вызовы в виде региональных конфликтов, совместных и коалиционных действий, терроризма и асимметричных войн . В ответ ESC разработала программы, направленные на интеграцию и совместимость систем C2. Представляя системы в действии посредством нескольких интерактивных демонстраций C2, ESC поддерживала постоянный диалог со своими клиентами. Затем, начиная с 1996 года, Центр предпринял серьезную реструктуризацию своих процессов приобретения. « Спиральное развитие » было введено для создания самых современных систем с использованием своевременного, гибкого и экономически эффективного подхода.

К началу 21 века темпы этих инициатив возросли. ESC разработала автоматизированные системы для приказов по воздушным задачам , погоды, планирования миссий и управленческой информации, а также усиленную защиту личного состава ВВС на земле. В серии экспериментов объединенных экспедиционных сил (JEFX), начавшихся в 1998 году, ESC организовал внедрение нового C2 и информационных технологий. В то же время его работа по стандартизации инфраструктуры C2 и созданию архитектур заложила основу для дальнейшей системной интеграции.

В 2001 году ВВС возложили на ESC ведущую ответственность за интеграцию своих систем управления, разведки, наблюдения и рекогносцировки — интеграцию предприятия C2. Интегрированные возможности C2ISR позволят развивать сетецентрическую войну и обеспечат асимметричное силовое преимущество. ESC реализовал крупную инициативу по стандартизации и обновлению возможностей C2ISR в центрах воздушных операций с целью создания центров аэрокосмических операций будущего.

В связи с масштабной реструктуризацией AFMC, объявленной 2 ноября 2011 года, ESC должен был быть дезактивирован не позднее 1 октября 2012 года. Роль ESC, а также Центра авиационных систем (ASC) и Центра воздушного вооружения (AAC) будет консолидирована. в новый Центр управления жизненным циклом ВВС (LCMC). Это, наряду с другими мерами, позволит сэкономить ВВС до 109 миллионов долларов ежегодно. Штаб-квартира нового LCMC будет находиться на авиабазе Райт-Паттерсон . После реорганизации высшим офицером авиабазы ​​Ханском станет генерал-майор, который будет исполнительным директором программы C3I и Networks AFPEO. Основной целью реорганизации является ликвидация избыточных штабных и штатных должностей во всем АФМК.

Церемония деактивации ESC состоялась 16 июля 2012 года, и с этого момента авиабаза Ханском стала частью AFLCMC.

Форт Франклин

[ редактировать ]

Форт Франклин (англ. 42 ° 28'22 "N 71 ° 18'12" W  /  42,4729 ° N 71,3033 ° W  / 42,4729; -71.3033 ) — лагерь на базе, который в 1990-х годах использовался для тестирования новых технологий. ESC разработала множество радаров и датчиков, используемых военными самолетами , а также создала множество систем управления и контроля. Однако, когда эти системы были развернуты для операции «Буря в пустыне» , многие из них не работали так, как рекламировалось, и не передавали информацию друг другу. В октябре 1993 года генерал-лейтенант Чарльз Э. Франклин. [ 1 ] занял пост командующего ЭСК. ESC был домом для большинства новых технологий управления и контроля , отправляемых на войну, но получил плохую репутацию из-за отсутствия качества систем, отправляемых на войну. Он решил провести технические учения по имитации развернутого штаба с использованием оборудования, производимого ESC, и проверить отчеты.

Технические учения начались в июле 1994 года. Для лагеря использовался участок травы недалеко от конца взлетно-посадочной полосы . [ 2 ] Используя палатки, трейлеры и фургоны связи внутри охраняемого периметра, этот район быстро окрестили «Форт Франклин». В его состав входили инженеры из каждого программного офиса и несколько младших военных. Майор Стив Зенишек, имеющий недавний опыт войны в Персидском заливе , стал «командиром» установки и смог продемонстрировать, что этот огромный потенциал действительно отлично работает в одиночку, но, к сожалению, не очень хорошо работает с другими. [ нужны разъяснения ] [ 3 ]

Вместо того, чтобы воспринимать неудачу как поражение, генерал Франклин использовал ее, чтобы побудить персонал перестроить разрабатываемые системы для обеспечения совместимости . Впоследствии, к тому времени, когда 1–16 мая 1995 г. произошел второй Форт Франклин, системы начали обмениваться данными. Впервые результаты расчетов, выполненных одной системой, автоматически передавались в другую систему для дальнейшей интерпретации или обработки. [ 4 ] [ 5 ]

Не желая терять опыт, который принес этот успех, генерал-лейтенант Франклин основал в Hanscom постоянно действующую экспериментальную установку, известную как Единая среда разработки Command & Control (C2) (CUBE). Позже CUBE был переименован в Центр проектирования и интеграции C2 (CEIF).

Опыт Форта Франклина сыграл важную роль в разработке в 1997 году крупного эксперимента ВВС — Эксперимента экспедиционных сил (EFX 98), который в 1999 году стал объединенным EFX ( JEFX ).

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как Отдел электронных систем 20 марта 1961 года.
Активировано 1 апреля 61 г.
Переименован в Центр электронных систем 1 июля 92 г.
Деактивирован 1 октября 2012 г.
  • Командование систем ВВС, 1 апреля 1961 г.
  • Командование материальной частью ВВС, 1 июля 1992 г. - 1 октября 2012 г. (прикреплено к Центру управления жизненным циклом ВВС после 16 июля 2012 г.)

Компоненты

[ редактировать ]
  • База ВВС Ханском, 1 апреля 1961 г. - 1 октября 2012 г.

Командиры

[ редактировать ]
Офицер Срок владения
Генерал-майор Кеннет П. Бергквист 1 апреля 1961 г. - 16 февраля 1962 г.
Бриг / генерал-майор | Генерал-майор Чарльз Х. Терхьюн-младший 16 февраля 1962 г. - 15 июля 1964 г.
Генерал-майор Джон В. О'Нил 15 июля 1964 г. - 1 июля 1967 г.
Генерал-майор Джон Б. Бестик 1 июля 1967 г. - 31 июля 1968 г.
Генерал-майор Джозеф Дж. Коди-младший 1 августа 1968 г. - 29 октября 1971 г.
Генерал-майор Альберт Р. Шейли-младший 29 октября 1971 г. - 29 марта 1974 г.
Генерал-майор Бенджамин Н. Беллис 29 марта 1974 г. - 11 октября 1974 г.
Генерал-майор / генерал-лейтенант Уилбур Л. Крич 11 октября 1974 г. - 2 мая 1977 г.
Генерал-лейтенант Роберт Т. Марш 2 мая 1977 г. - 28 января 1981 г.
Генерал-майор / генерал-лейтенант Джеймс В. Стэнсберри 28 января 1981 г. - 25 июля 1984 г.
Генерал-лейтенант Мелвин Ф. Чабб-младший 25 июля 1984 г. - 30 сентября 1988 г.
Генерал-лейтенант Гордон Э. Форнелл 30 сентября 1988 г. - 29 октября 1993 г.
Генерал-лейтенант Чарльз Э. Франклин 29 октября 1993 г. - 16 августа 1996 г.
Генерал-лейтенант Рональд Т. Кадиш 16 августа 1996 г. - 10 июня 1999 г.
Генерал-лейтенант Лесли Ф. Кенн 10 июня 1999 г. - 17 апреля 2002 г.
Бригадный генерал Роберт Х. Латифф (временный командующий) 17 апреля 2002 г. - 28 мая 2002 г.
Генерал-лейтенант Уильям Р. Луни III 28 мая 2002 г. - 8 декабря 2003 г.
Генерал-лейтенант Чарльз Л. Джонсон II 8 декабря 2003 г. - ноябрь 2007 г.
Генерал-лейтенант Тед Ф. Боулдс Ноябрь 2007 г. - 1 сентября 2011 г.
Генерал-лейтенант Чарльз Р. Дэвис 1 сентября 2011 г. - май 2012 г.
Полковник Марк С. Спиллман 1 мая 2012 г. - 16 июля 2012 г.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Биографии: генерал-лейтенант Чарльз Э. Франклин» . Аф.мил . Проверено 23 июля 2014 г. .
  2. ^ «Шеннол-стрит — Карты Google» . Карты Google. 1 января 1970 года . Проверено 29 июля 2010 г.
  3. ^ «OSJTF — Библиотека/Указатель — Стандарты и архитектура» . Acq.osd.mil. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  4. ^ «Дайджест MITRE | Эксперименты: быстрое внедрение новых технологий» . МИТРА. Декабрь 2000 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2013 г. Проверено 23 июля 2014 г. .
  5. ^ Программно-конфигурируемое радио: истоки, движущие силы и международные перспективы . Уайли. Март 2002 г. ISBN.  9780470844649 . Проверено 23 июля 2014 г. .
  6. ^ Информация о происхождении до апреля 2006 г. в Робертсоне, Информационный бюллетень.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]


42 ° 27'45,30 "N 71 ° 16'31,10" W  /  42,4625833 ° N 71,2753056 ° W  / 42,4625833; -71.2753056

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 46bcfe98420fea23212f7f633bd42243__1681351800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/46/43/46bcfe98420fea23212f7f633bd42243.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Electronic Systems Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)