Уилбур Л. Крич
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2009 г. ) |
Уилбур Л. Крич | |
---|---|
![]() Генерал Уилбур Л. Крич | |
Псевдоним(а) | Счет |
Рожденный | 30 марта 1927 г. Аргайл, Миссури |
Умер | 26 августа 2003 г. Хендерсон, Невада [1] | (76 лет)
Место захоронения | |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВВС США |
Лет службы | 1949–1984 |
Классифицировать | Общий |
Команды удержаны | Тактическое авиационное командование |
Битвы/войны | Корейская война Вьетнамская война |
Награды | Медаль за выдающиеся заслуги в ВВС (2) Серебряная Звезда Легион Заслуг (3) Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (4) Воздушная медаль (16) |
Генерал Уилбур Лайман « Билл » Крич (30 марта 1927 — 26 августа 2003) — четырёхзвёздный генерал ВВС США (ВВС США). он командовал Тактическим авиационным командованием (TAC) со штабом на базе ВВС Лэнгли , штат Вирджиния . По состоянию на февраль 1984 года С 1 мая 1978 года по 31 декабря 1984 года [2] ныне бездействующее главное командование (MAJCOM) руководило деятельностью двух номерных воздушных сил , трех центров и семи авиационных дивизий . Более 111 300 военных и гражданских сотрудников были направлены на 32 базы TAC в США , Панаме , Окинаве и Исландии . Тактическое авиационное командование набрало 58 300 военнослужащих Национальной гвардии и резерва ВВС в 149 основных подразделениях по всей территории Соединенных Штатов.
база ВВС Крич в Неваде В его честь названа .
Биография
[ редактировать ]Генерал Крич родился в Аргайле, штат Миссури , 30 марта 1927 года. Его первый опыт службы в армии произошел, когда он записался рядовым в июле 1944 года после окончания средней школы Эмметсбурга в Айове. [1] Он получил степень бакалавра наук в Университете Мэриленда , степень магистра международных отношений в Университете Джорджа Вашингтона и окончил Национальный военный колледж в 1966 году. Он получил свое крыло и комиссию в сентябре 1949 года как выдающийся выпускник летного дела. обучающая школа.
Его первое оперативное задание было в 51-м истребительном авиаполке на авиабазе Наха на Окинаве. Во время Корейской войны он летал в составе 51-го авиаполка с авиабазы Кимпо в Южной Корее и выполнил 103 боевых вылета над Северной Кореей . проходил боевую службу в качестве передового авиадиспетчера армии США 27- го пехотного полка Он также 25-й пехотной дивизии .
В июле 1951 года генерал Крич был назначен командиром звена на базе ВВС Люк недалеко от Финикса , штат Аризона , где в течение следующих двух с половиной лет преподавал передовую артиллерийскую стрельбу студентам из 14 стран. В ноябре 1953 года он присоединился к воздушной демонстрационной группе ВВС США « Тандербердс» и совершил 125 официальных воздушных демонстраций над Соединенными Штатами и Центральной Америкой .
В январе 1956 года он стал командиром и руководителем воздушной демонстрационной группы ВВС США в Европе (USAFE) «Skyblazers» , базирующейся на авиабазе Битбург в Западной Германии . К декабрю 1959 года он провел с этой командой 399 официальных воздушных демонстраций по всей Европе , Северной Африке и Ближнему Востоку .
В июне 1960 года генерал Крич был назначен директором по операциям Школы истребительного вооружения ВВС США на базе ВВС Неллис , в Лас-Вегасе, штат Невада где он служил до февраля 1962 года. Затем он был назначен специальным советником командующего ВВС Аргентины в Буэнос-Айрес .

С августа 1962 по август 1965 года он был руководителем и помощником командующего тактическим авиационным командованием базы ВВС Лэнгли . В августе 1965 года он поступил в Национальный военный колледж в Форт-Лесли Дж. Макнейр , Вашингтон, округ Колумбия. По окончании учебы в июне 1966 года он был выбран помощником штаба в канцелярии министра обороны .
Генерал Крич переведен в Республику Вьетнам в ноябре 1968 года в качестве заместителя командира по оперативной работе 37-го тактического истребительного авиаполка авиабазы Фукат . После шести месяцев работы в авиакрыле, в течение которых он совершил 177 боевых вылетов, он стал помощником заместителя начальника штаба по оперативной работе штаба Седьмых ВВС на авиабазе Таншоннят в Сайгоне .
В ноябре 1969 года генерал Крич снова был назначен в USAFE и последовательно командовал двумя тактическими истребительными авиаполками. Через год в качестве командира 86-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Цвайбрюккен Западной Германии он стал командиром 401-го тактического истребительного авиаполка на авиабазе Торрехон . в Испании в С августа 1971 по август 1974 года генерал Крич занимал должность заместителя начальника штаба по операциям и разведке штаба USAFE на авиабазе Линдси , а затем на авиабазе Рамштайн в Западной Германии.
Генерал Крич был назначен в командование систем ВВС в сентябре 1974 года в качестве заместителя командира подразделения авиационных систем на базе ВВС Райт-Паттерсон , Дейтон, штат Огайо , а в октябре 1974 года был назначен командиром подразделения электронных систем на базе ВВС Хэнском , штат Массачусетс. . Подразделение электронных систем занимается комплексной разработкой и приобретением оборудования управления, контроля и связи для удовлетворения мировых потребностей ВВС США и других ведомств Министерства обороны .
После двух с половиной лет работы в качестве командира дивизии электронных систем генерал Крич был переведен в Вашингтон, округ Колумбия, где он одновременно занимал должности помощника заместителя начальника штаба, помощника начальника штаба по вопросам готовности и Организации Североатлантического договора и старший член ВВС США, -штабной комитет Военно ООН . [2]
Во время своего пребывания на посту командующего TAC генерал Уилбур Крич настаивал на разработке высокотехнологичных систем вооружения, которые могли бы преодолеть ожидаемое численное превосходство сил Варшавского договора . Он отстаивал доктрину «отката», в которой основное внимание уделялось подавлению противовоздушной обороны противника в качестве первоочередной задачи, продвигаясь от фронта к тылу противника, чтобы устранить угрозу атакующим самолетам и в противном случае уменьшить необходимость в тактике проникновения на низком уровне. необходимые для уклонения от комплексных систем ПВО. Для этого он способствовал разработке и внедрению оружия дальнего действия, которое можно было использовать днем и ночью и в любую погоду. Примером этого была программа Enhanced Tactical Fighter , в результате которой было создано F-15E Strike Eagle всепогодный ударный истребитель дальнего действия . Другими примерами являются AGM-65D Maverick всепогодная инфракрасная штурмовая ракета и интегрированная система навигации и прицеливания LANTIRN . Крич сохранил реалистичную программу обучения, реализованную при его предшественнике. Роберта Дж. Диксона , но с дополнительным упором на безопасность полетов. Руководство [3]
Он был летчиком-командиром, имеющим опыт управления 40 различными боевыми истребителями, грузовыми и разведывательными самолетами.
Пост-военный
[ редактировать ]В 1985 году, после ухода из ВВС, генерал Крич переехал в Хендерсон, штат Невада , и основал собственную консультационную компанию по управлению, где он консультировал такие компании, как General Electric , General Motors , IBM , ITT , Johnson & Johnson , Litton и Lockheed . Он также стал мотивационным оратором и входил в совет директоров чикагской компании Centel , а также в советы директоров нескольких небольших корпораций. [1]
Крич умер во вторник, 26 августа 2003 года, в своем доме в Хендерсоне. Он был похоронен со всеми воинскими почестями на Арлингтонском национальном кладбище. [1]
Награды и награды
[ редактировать ]![]() |
Значок пилота командования ВВС США |
![]() |
Идентификационный значок Управления министра обороны |
Авария с алмазной катастрофой
[ редактировать ]— Diamond Crash 1982 года это катастрофа, в которой Northrop T-38 Talon 18 января 1982 года участвовали четыре самолета , проходившие подготовку, в результате чего погибли все четыре пилота. Это худшая эксплуатационная авария в истории воздушной демонстрационной группы Thunderbirds ВВС США . Когда произошла эта авария, Уилбур Крич был командующим тактическим авиационным командованием ВВС США . 2 апреля 1984 года все копии видеозаписи катастрофы были уничтожены, а сам Крич стер последний сегмент мастер-пленки. Он утверждал, что сделал это, чтобы спасти семьи от болезненных сенсаций . На момент уничтожения семьи пилотов и NBC уже потребовали доступа к записям в рамках иска против корпорации Northrop и запроса Закона о свободе информации соответственно. Крич не обращался за советом в JAG перед уничтожением записей и попросил персонал, участвовавший в просмотре записей, покинуть комнату до его удаления. [4]
20 июня 2005 года вспомогательный аэродром ВВС Индиан-Спрингс, где произошла авария, официально изменил свое название на базу ВВС Крич в честь генерала Уилбура Л. «Билла» Крича, известного как «отец Тандербердов». и который сам был пилотом Thunderbird. [5] [6]
Публикации
[ редактировать ]Пять столпов TQM: как заставить комплексное управление качеством работать на вас (1995) ISBN 0-452-27102-9 написан под псевдонимом Билл Крич.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Генерал в отставке Крич, «отец громовых птиц», умирает» . Лас-Вегас Сан . 28 августа 2003 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛ УИЛБЕР Л. «БИЛЛ» КРИЧ, Официальная биография ВВС США» . ВВС США. Архивировано из оригинала 20 июля 2012 г. Проверено 30 сентября 2009 г.
- ^ Мишель III, Маршалл Л. «Восстание майоров: как изменились ВВС после Вьетнама» (PDF) (докторская диссертация). Обернский университет . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ Конахан, Фрэнк. «Частичное стирание видеозаписи крушения самолета Thunderbirds ВВС США в 1982 году (GAO/NSIAD-84-153)» (PDF) . Управление по связям с Конгрессом . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «Бриллиантовая катастрофа группы Thunderbirds » . Check-Six.com . Проверено 16 февраля 2015 г.
- ^ «База ВВС Крич - История» . База ВВС Крич. Архивировано из оригинала 15 февраля 2013 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Пилоты Thunderbirds ВВС США
- 1927 рождений
- 2003 смертей
- Генералы ВВС США
- Персонал ВВС США во время войны во Вьетнаме
- Американские пилоты Корейской войны
- Американские пилоты войны во Вьетнаме
- Обладатели медали ВВС «За выдающиеся заслуги»
- Обладатели Серебряной Звезды
- Кавалеры ордена Почетного легиона
- Лауреаты Креста за выдающиеся заслуги перед полетом (США)
- Похороны на Арлингтонском национальном кладбище
- Выпускники Школы международных отношений Эллиотта
- Обладатели Воздушной медали
- Кавалеры Ордена Меча (США)
- Люди из Аргайла, штат Миссури