Jump to content

Роберт Дж. Диксон

Роберт Дж. Диксон
Генерал Роберт Дж. Диксон
Рожденный ( 1920-04-09 ) 9 апреля 1920 г. [ 1 ]
Нью-Йорк , Нью-Йорк
Умер 21 марта 2003 г. (21 марта 2003 г.) (82 года)
Ранчо Фэйр-Оукс, Техас
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь Королевские ВВС Канады
Армия США
ВВС США
Лет службы 1941–1943 (ККАФ)
1943–1947 (США)
1947–1978 (ВВС США)
Классифицировать Общий
Команды Тактическое авиационное командование
Битвы/войны Вторая мировая война
Корейская война
Вьетнамская война
Награды Крест за выдающиеся заслуги
Легион Заслуг (2)
Заслуженный летный крест
Бронзовая звезда
Воздушная медаль (12)
Пурпурное сердце
Крест за выдающиеся заслуги перед полетом (Великобритания)

Генерал Роберт Джеймс Диксон (9 апреля 1920 г. - 21 марта 2003 г.) был четырехзвездным генералом и командирским пилотом ВВС США занимал должность командующего Тактическим авиационным командованием (USAF), который с 1973 по 1978 год (COMTAC). также одновременно занимал должность главнокомандующего ВВС США как в Атлантическом командовании США , так и в Командовании готовности США .

Биография

[ редактировать ]

Диксон родился в Нью-Йорке в 1920 году. В июне 1941 года он окончил Дартмутский колледж со степенью бакалавра искусств в области литературы. В 1941 году он поступил на подготовку пилотов в Королевские ВВС Канады (RCAF), а в ноябре 1942 года получил звание офицера-пилота (эквивалент второго лейтенанта) в RCAF. Затем он окончил Школу астронавигации RCAF с дополнительным званием штурмана. После завершения Supermarine Spitfire обучения в ВВС Великобритании Дайс , Шотландия , он был направлен в 541-ю эскадрилью Королевских ВВС , фоторазведывательную эскадрилью ВВС Великобритании в Бенсоне , Англия.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

В сентябре 1943 года, во время Второй мировой войны , Диксон был переведен из RCAF в армию США , где он служил в ВВС США и был направлен в 7-ю фотографическую группу Восьмых воздушных сил Европейского театра военных действий . В 1944 году Диксон принял на себя командование 14-й фоторазведывательной эскадрильей 7-й фотографической группы , имевшей в своем составе Mark XI Spitfires, P-38 Lightnings и P-51 Mustang .

Он совершил боевые вылеты на четырех разных самолетах, в общей сложности налетал 235 часов в 65 боевых вылетах. Он был сбит вражеским зенитным огнем во время разведки нефтеперерабатывающего завода в Мерзебурге , Германия, в 1944 году. Он попал в плен и оставался военнопленным до тех пор, пока не был освобожден войсками США в мае 1945 года.

После госпитализации Диксон служил на авиабазе Уилл Роджерс Филд , Оклахома-Сити, Оклахома, и армейском аэродроме Рапид-Сити , Южная Дакота. В 1947 году он был инструктором в подготовительной школе Вест-Пойнт , а затем был назначен офицером по кадрам группы и крыла 82-го истребительного авиаполка , Гренье Филд , Нью-Гэмпшир.

С ноября 1948 по 1953 год Диксон служил в Управлении кадров штаба Стратегического авиационного командования . Затем он прослужил 11 месяцев в Южной Корее во время Корейской войны в 4-м авиаполке истребителей-перехватчиков в качестве инспектора крыла, а затем в качестве командира 335-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . он выполнил 28 боевых вылетов До заключения корейского перемирия .

Диксон вернулся в Соединенные Штаты в 1954 году. Он был направлен в штаб-квартиру ВВС США, а затем работал помощником заместителя начальника штаба по планам и операциям по делам Совета национальной безопасности. В этом качестве он был офицером ВВС Объединенного комитета начальников штабов , Государственного департамента США и Совета национальной безопасности .

Он окончил Военно-воздушный колледж в 1959 году и был направлен в Верховный штаб союзных держав в Европе (SHAPE) в Париже, Франция, в качестве штабного планировщика ракет. Переназначенный в Пентагон в 1962 году, он работал помощником заместителя директора по военным планам, а затем помощником по совместным вопросам и вопросам Совета национальной безопасности, заместителем начальника штаба, планами и операциями. В этом последнем качестве Диксон был планировщиком ВВС по вопросам Объединенного комитета начальников штабов.

В сентябре 1965 года Диксон был направлен в 45-ю авиадивизию Стратегического авиационного командования на базе ВВС Лоринг , штат Мэн, в качестве командира авиадивизии, ответственного за крылья B-52 / KC-135 на авиабазах Лоринг, авиабаза Доу , авиабаза Эрнест Хармон. авиабаза Эрнест Хармон и Авиабаза Гус . С июля 1967 года по июль 1969 года он был назначен помощником заместителя начальника штаба по кадрам военнослужащих и командующим Центром военного персонала ВВС , на базе ВВС Рэндольф штат Техас. Выполняя это задание, он получил в 1969 году Премию Юджина М. Цуккерта в области менеджмента .

В июле 1969 года, во время войны во Вьетнаме , Диксон был переведен в Республику Вьетнам в качестве заместителя командующего Седьмыми воздушными силами . Во время этого турне по Юго-Восточной Азии он совершил 36 боевых вылетов. 1 августа 1970 года он получил звание генерал-лейтенанта и приступил к исполнению обязанностей заместителя начальника штаба по кадрам штаба ВВС США. Он служил на этой должности до 1 октября 1973 года, после чего получил звание генерала и принял на себя командование Тактическим авиационным командованием (TAC). [ 2 ]

За время своего пребывания на посту COMTAC генерал Роберт Диксон изменил методы обучения персонала TAC. Именно под его командованием «Красный флаг» в Неваде были начаты учения на базе ВВС Неллис с целью более реалистично смоделировать ожидаемую боевую обстановку и снизить высокий уровень потерь, возникший на ранних этапах наступательных операций во Вьетнамской войне. Другим фактором стали уроки, извлеченные во время войны Судного дня 1973 года , когда использование советского комплексных систем ПВО египтянами и сирийцами производства серьезно ограничило возможности ВВС Израиля (IAF) по поддержке наземных войск. Диксон установил тесные дружеские отношения с командующим ВВС генерал-майором Бенни Пеледом , что способствовало оперативной поставке американских систем на замену Израилю, а также захваченной Израилем советской техники в США. Диксон также децентрализовал техническое обслуживание самолетов, чтобы улучшить доступность самолетов и темпы боевых вылетов. [ 3 ]

Пост-военный

[ редактировать ]

Диксон ушел из армии 1 мая 1978 года и умер 21 марта 2003 года.

Награды и награды

[ редактировать ]

Генерал Диксон был командирским пилотом, налетал более 6000 часов. Его военные награды и награды включают Крест за выдающиеся заслуги , Медаль за выдающиеся заслуги с двумя гроздьями дубовых листьев, Легион за заслуги с гроздью дубовых листьев, Крест за выдающиеся летные заслуги , Бронзовую звезду , Воздушную медаль с 11 гроздьями дубовых листьев, Пурпурное сердце , Британский крест за выдающиеся летные заслуги . и французский Croix d'Officier de la Légion d'honneur . В 1977 году он получил Collier Trophy . [ 2 ]

  1. ^ «Устное историческое интервью ВВС с генералом Робертом Дж. Диксоном» . Агентство исторических исследований ВВС . 19 июля 1984 г. стр. 6–8.
  2. ^ Jump up to: а б «ГЕНЕРАЛ РОБЕРТ ДЖЕЙМС ДИКСОН» . ВВС США . Проверено 17 января 2016 г.
  3. ^ Мишель III, Маршалл Л. «Восстание майоров: как изменились ВВС после Вьетнама» (PDF) (докторская диссертация). Обернский университет . Проверено 17 января 2016 г.

Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы ВВС США.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f6c6a3c2874bf5f219774fadb92a815__1718145840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/15/5f6c6a3c2874bf5f219774fadb92a815.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Robert J. Dixon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)