Jump to content

516-е крыло авиационных систем

516-е крыло авиационных систем
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Авиационные системы
Часть Командование материальной частью ВВС
Знаки отличия
Эмблема 516-го крыла авиационных систем
Эмблема 516-го авианосного авиаполка (утверждена 9 сентября 1954 г.) [ 1 ]

516- е авиационное системное крыло — бездействующее крыло ВВС США . В последний раз он был приписан к авиационных систем Центру командования материальной частью ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. 516-й полк отвечал за модернизацию, разработку, испытания, производство, развертывание и техническое обслуживание новых и существующих авиационных систем для удовлетворения потребностей Командования воздушной мобильности , Командования резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС и сил специальных операций в районах выполнения задач глобальной мобильности. Крыло выполнило бюджет в 16,9 миллиардов долларов.

Крыло было впервые активировано в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в резерве в июне 1949 года. В 1951 году оно было мобилизовано для участия в Корейской войне . В январе 1953 года крыло было дезактивировано, а его ресурсы были переданы регулярному 463-му авианосному авиакрылу , которое одновременно было активировано и приняло на себя личный состав и оборудование. Крыло было снова организовано в 1963 году, когда оно приняло на себя ресурсы 64-го авианосного авиакрыла на базе ВВС Дайс в Техасе. Он обучал экипажи воздушных перевозок , перебрасывал эскадрильи за границу и участвовал в военных учениях , пока не был дезактивирован в июне 1972 года.

Воздушные перевозки

[ редактировать ]

Выведенное в резерв при преобразовании в 1949 году в реорганизацию авиабазы ​​в 516-е авианосное крыло проводило подготовку резервных авианосцев под руководством 2584-го учебного центра резерва ВВС в муниципальном аэропорту Мемфиса , это крыло до апреля 1951 года , штат Теннесси. Находясь на действительной военной службе в том же месяце, крыло взяло на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание части аэропорта Мемфиса ВВС США, а также участвовало в тактических учениях и воздушных перевозках по всему миру . Крыло было преобразовано из Curtiss C-46 Commando в самолет Fairchild C-119 Flying Boxcar в 1952 году. В январе 1953 года оно было заменено 463-м авианосным крылом . [ 1 ]

Крыло заменило 64-е авианосное крыло на базе ВВС Дайс , штат Техас, в январе 1963 года. До тех пор, пока оно не было заменено 463-м тактическим воздушным авиакрылом в июне 1972 года, оно выполняло тактические воздушные перевозки по всему миру и участвовало в постоянном потоке тактических учений и операций. Крыло часто перебрасывало эскадрильи за границу, в Европу, на Дальний Восток и в зону канала. он проводил подготовку боевого экипажа C-7 Caribou компании de Havilland Canada для личного состава ВВС США и в течение трех месяцев в 1971 году для экипажей Южного Вьетнама. В дополнение к другим миссиям с августа 1969 по май 1972 года [ 1 ] Он был дезактивирован 1 июня 1972 года. [ 1 ]

Операции по разработке систем

[ редактировать ]

крыла Три группы сосредоточили свое внимание на конкретных самолетах для воздушных перевозок. 516- я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и обслуживанием самолетов C-17, двигателя F117, систем поддержки и обучения. Эта программа воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает жизненно важные возможности воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США. Его 716-я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и планами технического обслуживания самолетов C-5, систем поддержки и обучения. Эта программа модернизации воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает возможности стратегических воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США. А ее 866-я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и планами технического обслуживания самолетов C-130, систем поддержки и обучения. Эта программа воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает возможности тактических воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США.

Другая его группа, 836-я группа авиационных систем, руководила разработкой, испытанием, производством, развертыванием и обслуживанием самолетов KC-10 по модернизации самолетов и сменных самолетов-заправщиков KC-135, а также программами систем поддержки и обучения. Эти программы обеспечивают стратегическую мобильность и возможности силового обеспечения Командования воздушной мобильности для поддержки национальных интересов США и поддержки готовности во всем мире. До июня 2008 года эту миссию выполняла эскадрилья систем модернизации танкерных систем (позже 653-я эскадрилья авиационных систем).

две системные эскадрильи Непосредственно к группе также были приданы . 654- я эскадрилья авиационных систем руководила разработкой, испытанием, производством, развертыванием и планами по обслуживанию системы инфракрасного противодействия большим самолетам как для транспортных самолетов, так и для самолетов-заправщиков. Эта программа Министерства обороны разрабатывает передовые системы предупреждения о ракетном нападении и меры противодействия. Ее 655-я эскадрилья авиационных систем руководила приобретением, модернизацией, развертыванием и обслуживанием парка арендованных и приобретенных самолетов для оперативной поддержки воздушных перевозок / специальных воздушных миссий очень важных лиц (OSA / VIPSAM), в который входили C-32A, C-37A / Б, С-40В/С и Е-10. Программа поддерживает миссии командования воздушной мобильности, воздушной национальной гвардии и резерва ВВС, обеспечивающие поддержку воздушных перевозок и возможности связи для лидеров нашей страны.

Родословная

[ редактировать ]

516-е тактическое авиакрыло

  • Сформирован как 516-е среднее авианосное крыло 10 мая 1949 года.
Призван в резерв 26 июня 1949 г.
Призван на действительную службу 16 апреля 1951 г.
Деактивирован 16 января 1953 г.
  • Активирован 19 июля 1962 г. (не организован).
Организован 1 января 1963 г.
переименован в 516-е авианосное авиаполк. 1 марта 1966 г.
переименовано в 516-е тактическое авиакрыло. 1 мая 1967 года
Деактивирован 1 июня 1972 г. [ 2 ]
  • объединено с подразделением мобильных систем как крыло мобильных систем. 23 июня 2006 г.

516-е крыло авиационных систем

  • создано как крыло мобильных систем. 23 ноября 2004 г.
Активирован 18 января 2005 г.
Объединен с 516-м тактическим авиакрылом 23 июня 2006 г.
переименовано в 516-е крыло авиационных систем. 14 июля 2006 г.
Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 3 ]
Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1951 г.
  • Тактическое авиационное командование, 19 июля 1962 г. (не организовано)
Двенадцатая воздушная армия , 1 января 1963 г.
839-я авиационная дивизия , 1 июля 1963 г.
838-я авиационная дивизия , 9 ноября 1964 г.
Двенадцатая воздушная армия, 24 декабря 1969 г.
834-я авиационная дивизия , 15 марта - 1 июня 1972 г. [ 2 ]
  • Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
  • База ВВС Дайс, Техас, 1 января 1963 г. - 1 июня 1972 г. [ 2 ]
  • База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.

Компоненты

[ редактировать ]
Группы
  • 516-я авианосная группа : 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г. [ 1 ] (объединено с C-17 Systems Group 23 июня 2006 г.)
  • 836-я группа авиационных систем, 30 июня 2008 г. - 30 июня 2010 г.
  • Группа систем C-5 (позже 716-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
  • Группа систем C-17 (позже 516-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
  • Группа систем C-130 (позже 866-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
Эскадрильи
  • 17-я авианосная эскадрилья : 1 января 1963 г. - 15 июня 1964 г. [ 1 ]
  • 18-я авианосная эскадрилья (позже 18-я учебно-тактическая авиационная эскадрилья): 1 января - 1 июня 1963 г.; 15 октября 1969 г. - 1 июня 1972 г. [ 1 ]
  • 345-я авианосная эскадрилья : 8 января 1963 г. - 27 ноября 1965 г. [ 1 ]
  • 346-я авианосная эскадрилья (позже 346-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 апреля 1963 г. - 15 марта 1969 г. (отделена 1 июля - около 1 сентября 1964 г., 5 февраля - 30 мая 1968 г.) [ 1 ]
  • 347-я авианосная эскадрилья (позже 347-я тактическая авиатранспортная эскадрилья): 1 июля 1963 г. - 1 июня 1972 г. (отделена 18 мая - ок. 20 июля 1964 г., 22 июня - 27 сентября 1967 г., 27 - 11 января, марта 1968 г., 15 июня - 15 октября 1968 г.) , 25 февраля - 28 мая 1969 г., 13 июня - 3 сентября 1969 г., 3 февраля - 10 апреля 1970 г., 7 сентября - 11 ноября 1970 г., 4 июня - 10 августа 1971 г., 4 февраля - 17 апреля 1972 г.) [ 1 ]
  • 348-я тактическая воздушная эскадрилья : 5 июля 1968 г. - 1 июня 1972 г. (выделена 15 октября 1968 г. - 10 января 1969 г., 1 сентября - 13 ноября 1969 г., 5 мая - 7 июля 1970 г., 5 января - 10 марта 1971 г., 5 октября - 17 декабря 1971 г., 8 мая — 1 июня 1972 г.) [ 1 ]
  • 4449-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 27 августа - 15 октября 1969 г. [ 1 ]
  • Эскадрилья коммерческих производных систем (позже 655-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
  • Эскадрилья больших авиационных систем инфракрасного противодействия (позже 654-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
  • Эскадрилья систем модернизации танкерных систем (позже 653-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г.
  • Т-7, 1949–1951 гг.
  • Т-11, 1949–1951 гг.
  • С-46, 1949–1953 гг.
  • С-119, 1952–1953 гг.
  • С-130, 1963–1972 гг.
  • С-7, 1969–1972 гг. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Равенштейн, стр. 283–284
  2. ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, до 1972 года в Равенштейне, стр. 283–284.
  3. Пресс-релиз авиабазы ​​Райт-Паттерсон, ASC отключает крылья авиационных систем. Архивировано 10 января 2014 г. на Wayback Machine 01.07.2010 (получено 18 декабря 2012 г.).

Библиография

[ редактировать ]
  • Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN  0-912799-12-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9b120f5cd1f4c21d4b0938a8e78f7bca__1707477120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9b/ca/9b120f5cd1f4c21d4b0938a8e78f7bca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
516th Aeronautical Systems Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)