516-е крыло авиационных систем
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2013 г. ) |
516-е крыло авиационных систем | |
---|---|
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Авиационные системы |
Часть | Командование материальной частью ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 516-го крыла авиационных систем | |
Эмблема 516-го авианосного авиаполка (утверждена 9 сентября 1954 г.) [ 1 ] |
516- е авиационное системное крыло — бездействующее крыло ВВС США . В последний раз он был приписан к авиационных систем Центру командования материальной частью ВВС на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо. 516-й полк отвечал за модернизацию, разработку, испытания, производство, развертывание и техническое обслуживание новых и существующих авиационных систем для удовлетворения потребностей Командования воздушной мобильности , Командования резерва ВВС , Национальной гвардии ВВС и сил специальных операций в районах выполнения задач глобальной мобильности. Крыло выполнило бюджет в 16,9 миллиардов долларов.
Крыло было впервые активировано в муниципальном аэропорту Мемфиса , штат Теннесси, в резерве в июне 1949 года. В 1951 году оно было мобилизовано для участия в Корейской войне . В январе 1953 года крыло было дезактивировано, а его ресурсы были переданы регулярному 463-му авианосному авиакрылу , которое одновременно было активировано и приняло на себя личный состав и оборудование. Крыло было снова организовано в 1963 году, когда оно приняло на себя ресурсы 64-го авианосного авиакрыла на базе ВВС Дайс в Техасе. Он обучал экипажи воздушных перевозок , перебрасывал эскадрильи за границу и участвовал в военных учениях , пока не был дезактивирован в июне 1972 года.
История
[ редактировать ]Воздушные перевозки
[ редактировать ]Выведенное в резерв при преобразовании в 1949 году в реорганизацию авиабазы в 516-е авианосное крыло проводило подготовку резервных авианосцев под руководством 2584-го учебного центра резерва ВВС в муниципальном аэропорту Мемфиса , это крыло до апреля 1951 года , штат Теннесси. Находясь на действительной военной службе в том же месяце, крыло взяло на себя ответственность за эксплуатацию и обслуживание части аэропорта Мемфиса ВВС США, а также участвовало в тактических учениях и воздушных перевозках по всему миру . Крыло было преобразовано из Curtiss C-46 Commando в самолет Fairchild C-119 Flying Boxcar в 1952 году. В январе 1953 года оно было заменено 463-м авианосным крылом . [ 1 ]
Крыло заменило 64-е авианосное крыло на базе ВВС Дайс , штат Техас, в январе 1963 года. До тех пор, пока оно не было заменено 463-м тактическим воздушным авиакрылом в июне 1972 года, оно выполняло тактические воздушные перевозки по всему миру и участвовало в постоянном потоке тактических учений и операций. Крыло часто перебрасывало эскадрильи за границу, в Европу, на Дальний Восток и в зону канала. он проводил подготовку боевого экипажа C-7 Caribou компании de Havilland Canada для личного состава ВВС США и в течение трех месяцев в 1971 году для экипажей Южного Вьетнама. В дополнение к другим миссиям с августа 1969 по май 1972 года [ 1 ] Он был дезактивирован 1 июня 1972 года. [ 1 ]
Операции по разработке систем
[ редактировать ]крыла Три группы сосредоточили свое внимание на конкретных самолетах для воздушных перевозок. 516- я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и обслуживанием самолетов C-17, двигателя F117, систем поддержки и обучения. Эта программа воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает жизненно важные возможности воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США. Его 716-я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и планами технического обслуживания самолетов C-5, систем поддержки и обучения. Эта программа модернизации воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает возможности стратегических воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США. А ее 866-я группа авиационных систем руководила модернизацией, разработкой, испытаниями, производством, развертыванием и планами технического обслуживания самолетов C-130, систем поддержки и обучения. Эта программа воздушных перевозок Министерства обороны обеспечивает возможности тактических воздушных перевозок в поддержку национальных интересов США.
Другая его группа, 836-я группа авиационных систем, руководила разработкой, испытанием, производством, развертыванием и обслуживанием самолетов KC-10 по модернизации самолетов и сменных самолетов-заправщиков KC-135, а также программами систем поддержки и обучения. Эти программы обеспечивают стратегическую мобильность и возможности силового обеспечения Командования воздушной мобильности для поддержки национальных интересов США и поддержки готовности во всем мире. До июня 2008 года эту миссию выполняла эскадрилья систем модернизации танкерных систем (позже 653-я эскадрилья авиационных систем).
две системные эскадрильи Непосредственно к группе также были приданы . 654- я эскадрилья авиационных систем руководила разработкой, испытанием, производством, развертыванием и планами по обслуживанию системы инфракрасного противодействия большим самолетам как для транспортных самолетов, так и для самолетов-заправщиков. Эта программа Министерства обороны разрабатывает передовые системы предупреждения о ракетном нападении и меры противодействия. Ее 655-я эскадрилья авиационных систем руководила приобретением, модернизацией, развертыванием и обслуживанием парка арендованных и приобретенных самолетов для оперативной поддержки воздушных перевозок / специальных воздушных миссий очень важных лиц (OSA / VIPSAM), в который входили C-32A, C-37A / Б, С-40В/С и Е-10. Программа поддерживает миссии командования воздушной мобильности, воздушной национальной гвардии и резерва ВВС, обеспечивающие поддержку воздушных перевозок и возможности связи для лидеров нашей страны.
Родословная
[ редактировать ]516-е тактическое авиакрыло
- Сформирован как 516-е среднее авианосное крыло 10 мая 1949 года.
- Призван в резерв 26 июня 1949 г.
- Призван на действительную службу 16 апреля 1951 г.
- Деактивирован 16 января 1953 г.
- Активирован 19 июля 1962 г. (не организован).
- Организован 1 января 1963 г.
- переименован в 516-е авианосное авиаполк. 1 марта 1966 г.
- переименовано в 516-е тактическое авиакрыло. 1 мая 1967 года
- Деактивирован 1 июня 1972 г. [ 2 ]
- объединено с подразделением мобильных систем как крыло мобильных систем. 23 июня 2006 г.
516-е крыло авиационных систем
- создано как крыло мобильных систем. 23 ноября 2004 г.
- Активирован 18 января 2005 г.
- Объединен с 516-м тактическим авиакрылом 23 июня 2006 г.
- переименовано в 516-е крыло авиационных систем. 14 июля 2006 г.
- Деактивирован 30 июня 2010 г. [ 3 ]
Задания
[ редактировать ]- Четырнадцатая воздушная армия , 26 июня 1949 г.
- Тактическое авиационное командование , 17 апреля 1951 г.
- Тактическое авиационное командование, 19 июля 1962 г. (не организовано)
- Двенадцатая воздушная армия , 1 января 1963 г.
- 839-я авиационная дивизия , 1 июля 1963 г.
- 838-я авиационная дивизия , 9 ноября 1964 г.
- Двенадцатая воздушная армия, 24 декабря 1969 г.
- 834-я авиационная дивизия , 15 марта - 1 июня 1972 г. [ 2 ]
- Центр авиационных систем , 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
Станции
[ редактировать ]- Муниципальный аэропорт Мемфиса, Теннесси, 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 1 января 1963 г. - 1 июня 1972 г. [ 2 ]
- База ВВС Райт-Паттерсон, Огайо, 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
Компоненты
[ редактировать ]- Группы
- 516-я авианосная группа : 26 июня 1949 г. - 16 января 1953 г. [ 1 ] (объединено с C-17 Systems Group 23 июня 2006 г.)
- 836-я группа авиационных систем, 30 июня 2008 г. - 30 июня 2010 г.
- Группа систем C-5 (позже 716-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- Группа систем C-17 (позже 516-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- Группа систем C-130 (позже 866-я группа авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- Эскадрильи
- 17-я авианосная эскадрилья : 1 января 1963 г. - 15 июня 1964 г. [ 1 ]
- 18-я авианосная эскадрилья (позже 18-я учебно-тактическая авиационная эскадрилья): 1 января - 1 июня 1963 г.; 15 октября 1969 г. - 1 июня 1972 г. [ 1 ]
- 345-я авианосная эскадрилья : 8 января 1963 г. - 27 ноября 1965 г. [ 1 ]
- 346-я авианосная эскадрилья (позже 346-я тактическая воздушная эскадрилья): 1 апреля 1963 г. - 15 марта 1969 г. (отделена 1 июля - около 1 сентября 1964 г., 5 февраля - 30 мая 1968 г.) [ 1 ]
- 347-я авианосная эскадрилья (позже 347-я тактическая авиатранспортная эскадрилья): 1 июля 1963 г. - 1 июня 1972 г. (отделена 18 мая - ок. 20 июля 1964 г., 22 июня - 27 сентября 1967 г., 27 - 11 января, марта 1968 г., 15 июня - 15 октября 1968 г.) , 25 февраля - 28 мая 1969 г., 13 июня - 3 сентября 1969 г., 3 февраля - 10 апреля 1970 г., 7 сентября - 11 ноября 1970 г., 4 июня - 10 августа 1971 г., 4 февраля - 17 апреля 1972 г.) [ 1 ]
- 348-я тактическая воздушная эскадрилья : 5 июля 1968 г. - 1 июня 1972 г. (выделена 15 октября 1968 г. - 10 января 1969 г., 1 сентября - 13 ноября 1969 г., 5 мая - 7 июля 1970 г., 5 января - 10 марта 1971 г., 5 октября - 17 декабря 1971 г., 8 мая — 1 июня 1972 г.) [ 1 ]
- 4449-я эскадрилья подготовки боевых расчетов: 27 августа - 15 октября 1969 г. [ 1 ]
- Эскадрилья коммерческих производных систем (позже 655-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- Эскадрилья больших авиационных систем инфракрасного противодействия (позже 654-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2010 г.
- Эскадрилья систем модернизации танкерных систем (позже 653-я эскадрилья авиационных систем): 18 января 2005 г. - 30 июня 2008 г.
Самолет
[ редактировать ]- Т-7, 1949–1951 гг.
- Т-11, 1949–1951 гг.
- С-46, 1949–1953 гг.
- С-119, 1952–1953 гг.
- С-130, 1963–1972 гг.
- С-7, 1969–1972 гг. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Равенштейн, стр. 283–284
- ^ Jump up to: а б с Информация о происхождении, включая назначения и станции, до 1972 года в Равенштейне, стр. 283–284.
- ↑ Пресс-релиз авиабазы Райт-Паттерсон, ASC отключает крылья авиационных систем. Архивировано 10 января 2014 г. на Wayback Machine 01.07.2010 (получено 18 декабря 2012 г.).
Библиография
[ редактировать ]- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Домашняя страница авиабазы Райт-Паттерсон
- «Хронология C-130 Dyess» . Новости репортера Абилина. 23 апреля 2011 года. Архивировано из оригинала 12 августа 2011 года . Проверено 29 января 2014 г.