Станция Национальной гвардии Онтарио
Станция национальной гвардии ВВС Онтарио — это бывший объект ВВС Национальной гвардии Калифорнии, расположенный рядом с международным аэропортом Онтарио в Онтарио, штат Калифорния .
Происхождение аэродрома
[ редактировать ]Аэродром армии Онтарио был основан перед Второй мировой войной. Он расположен в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния, в городе Онтарио. Этот аэропорт был наиболее известен как узловой центр бассейна Лос-Анджелеса. Его маршруты проходили в основном между Сан-Бернардино и Риверсайдом. В 1921 году местные пилоты создали клуб под названием Ontario Aircraft Corporation, чтобы начать летать на самолетах Jennie Bi-plane. Эта же организация классифицировала взлетно-посадочную полосу, сделанную из грязи, недалеко от угла бульвара Мишн и Гроув-авеню, люди могут видеть это сегодня на юго-западном углу.
Аэродром армии Онтарио
[ редактировать ]Начало Второй мировой войны означало, что аэропорт был необходим для использования авиационным корпусом армии США . Однако это помогло аэропорту расшириться более чем на 845 акров. Этот аэропорт превратился из чистых грязных полей в бетонные взлетно-посадочные полосы, диспетчерскую вышку для воздушного движения и высокотехнологичное шасси. Затраты были покрыты Управлением хода работ . Они охватывали расширение на восток и запад на 6200 футов и расширение на северо-восток/юго-запад на 4700 футов, которое первоначально планировалось продлиться 39 лет. [ 1 ] Окончательная стоимость двух взлетно-посадочных полос в 1942 году составила 350 000 долларов.
27 февраля 1942 года самолет армейской авиации совершил первую посадку в новом аэропорту. К 1943 году аэропорт представлял собой тренировочную базу армейского авиационного корпуса Lockheed P-38 Lightning и оперативную базу North American P-51 Mustang .
После войны это был один из пяти крупных центров хранения, продажи и утилизации самолетов армейских ВВС, созданных Корпорацией финансирования реконструкции .
Подразделения во время Второй мировой войны
[ редактировать ]Источник: [ 1 ]
Дата основания | Единица |
Июнь – ноябрь 1942 г. | Армейские ВВС: 69-я разведывательная группа |
1 июня 1943 г. | Армейские ВВС:
Отряд 6, Четвертое запасное депо ВВС Метеостанция ВВС армии (тип Б) Медицинский отряд Отряд 1-й региональной эскадрильи воздушной связи Отряд, 1-я метеорологическая эскадрилья, региональная 11-я буксировочная эскадрилья 123-я разведывательная эскадрилья (бомбардировочная) Штаб 311-й базы и эскадрилья авиабазы Отряд 10 854-й роты связи авиации Отряд 6 904-й интендантской сервисной роты авиации 1024-я гвардейская эскадрилья Отряд 9 2066-й роты артиллерийского обслуживания авиации |
11 октября - 7 декабря 1943 г. | Армейские ВВС:
364-я истребительная группа: |
27 февраля - 31 марта 1944 г. (расформирован) | Армейские ВВС:
329-я истребительная группа: |
7 апреля 1945 г. | Армейские ВВС:
Ремонтная мастерская третьего эшелона Секция, 68-я база ВВС армии (1-й метеорологический регион) Отряд, секция D, 85-я армейская базовая часть ВВС (101-я армейская эскадрилья службы связи на воздушных трассах) 443-я армейская базовая часть ВВС (станция подготовки боевого расчета-истребитель) Эскадрилья женского армейского корпуса |
Воздушная станция Национальной гвардии
[ редактировать ]В 1949 году ВВС Национальной гвардии. на бывшем аэродроме армии Онтарио была создана тренировочная база
В апреле 1949 года город Онтарио предоставил ВВС США в аренду определенную территорию аэропорта , которая будет использоваться Национальной гвардией ВВС Калифорнии . Был построен арсенал для 149-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов , и позже деятельность CA ANG оказала серьезное влияние на аэропорт. В 1952 году в ответ на желание ВВС Национальной гвардии разместить здесь истребительную авиацию город инициировал первое из трех расширений взлетно-посадочной полосы. После двух дополнительных расширений взлетно-посадочной полосы в аэропорту появилась взлетно-посадочная полоса длиной 10 000 футов для обслуживания как коммерческого, так и военного транспорта. [ 1 ]
1950-е годы и далее
[ редактировать ]В 1950-е годы наблюдался динамичный рост международного аэропорта Онтарио (аэродром получил обозначение «Международный» в 1946 году), при этом три крупных авиационных завода, включая Lockheed , Douglas и Northrop , имели мощности в аэропорту.

Второе расширение взлетно-посадочной полосы на 1200 футов было завершено в 1956 году и позволило быстроходным североамериканским F-86 Sabre приземляться и взлетать в Онтарио. Первое расширение (800 футов) произошло в 1952 году, а третье (1800 футов) в 1962 году, каждый раз для размещения более быстрых самолетов, которыми сейчас управляла 163-я истребительная группа Национальной воздушной гвардии Калифорнии. Все три расширения взлетно-посадочных полос финансировались Национальной гвардией ВВС в рамках военного строительства (MILCON). 163 FG летали на самолетах F-86F из Онтарио с 1956 по 1959 год и на самолетах F-86H с 1959 по 1965 год. В 1965 году подразделение перешло на F-102 Delta Dagger , а в 1968 году было переименовано в 163-ю группу истребителей-перехватчиков ( 163 фиг.). Полученные в оперативном порядке Командованием аэрокосмической обороны (ADC), 163d продолжали выполнять, в первую очередь, роль прибрежной противовоздушной обороны южной Калифорнии, Невады и Аризоны. В 1975 году подразделение было преобразовано в самолет передового управления воздушным движением O-2 Skymaster и было переименовано в 163-ю группу тактической авиационной поддержки (163 TASG), при этом эксплуатационные претензии были переданы от ADC к Тактическое авиационное командование (ТАС).
В 1982 году, готовясь к переходу на McDonnell Douglas F-4 Phantom II и возвращению к своему прежнему обозначению как 163-я истребительная группа, 163-я TASG была переведена на авиабазу Марч в соседнем Риверсайде. Нелетные операции CA ANG продолжались на этом месте вместе со 148-й эскадрильей боевой связи до 1997 года, когда ANGS Онтарио была закрыта из-за действий BRAC , а 148-я дивизия была переведена в переименованную в March ARB .
Закрытие в 1995 году.
[ редактировать ]База национальной гвардии ВВС Онтарио была закрыта в результате решения Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .
, Международный аэропорт Онтарио коммерческий объект, выросший вокруг него, будет активно использоваться в 2024 году.
См. также
[ редактировать ]- Аэродромы армии времен Второй мировой войны в Калифорнии
- 36-е учебное летное крыло (Вторая мировая война)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- ^ Jump up to: а б с «Исторические посты Калифорнии: Воздушная станция Национальной гвардии Онтарио» . www.militarymuseum.org . Проверено 3 мая 2018 г.


Внешние ссылки
[ редактировать ]34 ° 3'20 "N 117 ° 36'05" W / 34,05556 ° N 117,60139 ° W