Jump to content

Станция Национальной гвардии Онтарио

Координаты : 34 ° 3'20 "N 117 ° 36'05" W  /  34,05556 ° N 117,60139 ° W  / 34,05556; -117,60139

Станция национальной гвардии ВВС Онтарио — это бывший объект ВВС Национальной гвардии Калифорнии, расположенный рядом с международным аэропортом Онтарио в Онтарио, штат Калифорния .

Происхождение аэродрома

[ редактировать ]

Аэродром армии Онтарио был основан перед Второй мировой войной. Он расположен в округе Сан-Бернардино, штат Калифорния, в городе Онтарио. Этот аэропорт был наиболее известен как узловой центр бассейна Лос-Анджелеса. Его маршруты проходили в основном между Сан-Бернардино и Риверсайдом. В 1921 году местные пилоты создали клуб под названием Ontario Aircraft Corporation, чтобы начать летать на самолетах Jennie Bi-plane. Эта же организация классифицировала взлетно-посадочную полосу, сделанную из грязи, недалеко от угла бульвара Мишн и Гроув-авеню, люди могут видеть это сегодня на юго-западном углу.

Аэродром армии Онтарио

[ редактировать ]

Начало Второй мировой войны означало, что аэропорт был необходим для использования авиационным корпусом армии США . Однако это помогло аэропорту расшириться более чем на 845 акров. Этот аэропорт превратился из чистых грязных полей в бетонные взлетно-посадочные полосы, диспетчерскую вышку для воздушного движения и высокотехнологичное шасси. Затраты были покрыты Управлением хода работ . Они охватывали расширение на восток и запад на 6200 футов и расширение на северо-восток/юго-запад на 4700 футов, которое первоначально планировалось продлиться 39 лет. [ 1 ] Окончательная стоимость двух взлетно-посадочных полос в 1942 году составила 350 000 долларов.

27 февраля 1942 года самолет армейской авиации совершил первую посадку в новом аэропорту. К 1943 году аэропорт представлял собой тренировочную базу армейского авиационного корпуса Lockheed P-38 Lightning и оперативную базу North American P-51 Mustang .

После войны это был один из пяти крупных центров хранения, продажи и утилизации самолетов армейских ВВС, созданных Корпорацией финансирования реконструкции .

Подразделения во время Второй мировой войны

[ редактировать ]

Источник: [ 1 ]

Дата основания Единица
Июнь – ноябрь 1942 г. Армейские ВВС:

69-я разведывательная группа

1 июня 1943 г. Армейские ВВС:

Отряд 6, Четвертое запасное депо ВВС

Метеостанция ВВС армии (тип Б)

Медицинский отряд

Отряд 1-й региональной эскадрильи воздушной связи

Отряд, 1-я метеорологическая эскадрилья, региональная

11-я буксировочная эскадрилья

123-я разведывательная эскадрилья (бомбардировочная)

Штаб 311-й базы и эскадрилья авиабазы

Отряд 10 854-й роты связи авиации

Отряд 6 904-й интендантской сервисной роты авиации

1024-я гвардейская эскадрилья

Отряд 9 2066-й роты артиллерийского обслуживания авиации

11 октября - 7 декабря 1943 г. Армейские ВВС:

364-я истребительная группа:

27 февраля - 31 марта 1944 г. (расформирован) Армейские ВВС:

329-я истребительная группа:

7 апреля 1945 г. Армейские ВВС:

Ремонтная мастерская третьего эшелона

Секция, 68-я база ВВС армии (1-й метеорологический регион)

Отряд, секция D, 85-я армейская базовая часть ВВС (101-я армейская эскадрилья службы связи на воздушных трассах)

443-я армейская базовая часть ВВС (станция подготовки боевого расчета-истребитель)

Эскадрилья женского армейского корпуса

Воздушная станция Национальной гвардии

[ редактировать ]

В 1949 году ВВС Национальной гвардии. на бывшем аэродроме армии Онтарио была создана тренировочная база

В апреле 1949 года город Онтарио предоставил ВВС США в аренду определенную территорию аэропорта , которая будет использоваться Национальной гвардией ВВС Калифорнии . Был построен арсенал для 149-й эскадрильи управления и предупреждения самолетов , и позже деятельность CA ANG оказала серьезное влияние на аэропорт. В 1952 году в ответ на желание ВВС Национальной гвардии разместить здесь истребительную авиацию город инициировал первое из трех расширений взлетно-посадочной полосы. После двух дополнительных расширений взлетно-посадочной полосы в аэропорту появилась взлетно-посадочная полоса длиной 10 000 футов для обслуживания как коммерческого, так и военного транспорта. [ 1 ]

1950-е годы и далее

[ редактировать ]

В 1950-е годы наблюдался динамичный рост международного аэропорта Онтарио (аэродром получил обозначение «Международный» в 1946 году), при этом три крупных авиационных завода, включая Lockheed , Douglas и Northrop , имели мощности в аэропорту.

196-я эскадрилья истребителей-перехватчиков ВВС Калифорнии Convair F-102A-90-CO Delta Dagger, AF Ser. № 57-775, 1970 г. Этот самолет сейчас находится на статической выставке в Кловис-Парке, Калифорния.

Второе расширение взлетно-посадочной полосы на 1200 футов было завершено в 1956 году и позволило быстроходным североамериканским F-86 Sabre приземляться и взлетать в Онтарио. Первое расширение (800 футов) произошло в 1952 году, а третье (1800 футов) в 1962 году, каждый раз для размещения более быстрых самолетов, которыми сейчас управляла 163-я истребительная группа Национальной воздушной гвардии Калифорнии. Все три расширения взлетно-посадочных полос финансировались Национальной гвардией ВВС в рамках военного строительства (MILCON). 163 FG летали на самолетах F-86F из Онтарио с 1956 по 1959 год и на самолетах F-86H с 1959 по 1965 год. В 1965 году подразделение перешло на F-102 Delta Dagger , а в 1968 году было переименовано в 163-ю группу истребителей-перехватчиков ( 163 фиг.). Полученные в оперативном порядке Командованием аэрокосмической обороны (ADC), 163d продолжали выполнять, в первую очередь, роль прибрежной противовоздушной обороны южной Калифорнии, Невады и Аризоны. В 1975 году подразделение было преобразовано в самолет передового управления воздушным движением O-2 Skymaster и было переименовано в 163-ю группу тактической авиационной поддержки (163 TASG), при этом эксплуатационные претензии были переданы от ADC к Тактическое авиационное командование (ТАС).

В 1982 году, готовясь к переходу на McDonnell Douglas F-4 Phantom II и возвращению к своему прежнему обозначению как 163-я истребительная группа, 163-я TASG была переведена на авиабазу Марч в соседнем Риверсайде. Нелетные операции CA ANG продолжались на этом месте вместе со 148-й эскадрильей боевой связи до 1997 года, когда ANGS Онтарио была закрыта из-за действий BRAC , а 148-я дивизия была переведена в переименованную в March ARB .

Закрытие в 1995 году.

[ редактировать ]

База национальной гвардии ВВС Онтарио была закрыта в результате решения Комиссии по перестройке и закрытию базы в 1995 году .

, Международный аэропорт Онтарио коммерческий объект, выросший вокруг него, будет активно использоваться в 2024 году.

См. также

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  1. ^ Jump up to: а б с «Исторические посты Калифорнии: Воздушная станция Национальной гвардии Онтарио» . www.militarymuseum.org . Проверено 3 мая 2018 г.
[ редактировать ]

34 ° 3'20 "N 117 ° 36'05" W  /  34,05556 ° N 117,60139 ° W  / 34,05556; -117,60139

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 58db27f3c5f53ca89e3fbe9d11f2e6e9__1716826260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/58/e9/58db27f3c5f53ca89e3fbe9d11f2e6e9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ontario Air National Guard Station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)