Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 39

Карта маршрутов :

Маркер государственного маршрута 39
Государственный маршрут 39
SR 39 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 50.017 миль [ 1 ] (80,495 км)
SR 39 разбит на куски из -за неинструированной части, и длина не отражает разрыв. Кроме того, части SR 39 были отменены или иным образом поддерживаются местными или другими правительствами или не включены в длину.
Существовал 1934 [ 2 ] -подарок
Ограничения Сегмент от севера от Кристал -Лейк -роуд до его северного термина в SR 2 закрыт на неопределенный срок для общественного движения на шоссе
Секция округа Оранж
Южный конец SR 1 в Хантингтон -Бич
Основные перекрестки
Северный конец Whittier Avenue, Harbour Boulevard в La Habra (официальное обозначение Caltrans)
Секция округа Лос -Анджелес
Южный конец I-10 / CR N8 в Западной Ковине (официальное обозначение Caltrans)
Основные перекрестки I-210 в Азусе
Северный конец SR 2 в национальном лесу Анджелеса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Оранжевый , Лос -Анджелес
Шоссе
SR 38 I-40

Государственный маршрут 39 ( SR 39 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , которое проходит через Оранж и Лос -Анджелес округа . Его южный термин находится на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ), в Хантингтон -Бич . Северный термин SR 39 находится в седле Aslip на шоссе Анджелес Крест ( SR 2 ) в Национальном лесу Анджелеса , но его сегмент 4,5 мили (7,2 км) (включая связь с SR 2) был закрыт для общественного движения шоссе с 1978 года. Из -за массивного грязи и рок -стекла.

Официально шоссе разбито на куски. Caltrans не принял и не подписал сегмент между La Habra и West Covina . Caltrans также отказался от части SR 39 в парке Буэна от Стентон -авеню в Буэна -Парке до межштатной автомагистрали 5 в 2013 году, а также те сегменты в городах Азуса к 2010 году, Ковине к 2010 году и Западной Ковине к 2013 году. С 2001 года,, к 2010 году, Ковине и Западной Ковине. С 2001 года. Часть SR 39, которая проходит через город Стэнтон, была рассмотрена для отказа в городе. [ 3 ] Если это так, то часть, проходящая через город Анахайм, все равно будет контролироваться государством.

Основными интересными местами вдоль SR 39 являются ягодная ферма Нотта , парк развлечений; Adventure City , еще один парк развлечений, предназначенный для детей; Хантингтон -Бич, местный пляж; местоположение средневековое ; Автоцентр Buena Park; и поле для гольфа Вестриджа в Ла -Хабра .

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 39 начинается в SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) в Хантингтон -Бич и проходит на север вдоль пляжного бульвара до бульвара Уиттиер в Ла -Хабра , за исключением сегмента между южным пределом парка Буэна и Межгосударственным 5 , который был отменен в Город в 2013 году. Затем SR 39 поворачивает на восток вдоль бульвара Уиттиер в бульвар Харбор, захватив бывший сегмент SR 72 , в то время как оставшийся сегмент SR 72 остается на бульваре Уиттиер к западу от пляжного бульвара.

Сегмент от пересечения Уиттиер -Харбор до автострады Сан -Бернардино ( меж штата 10 ) в Западной Ковине официально не обозначен Caltrans (о чем свидетельствует знак «конец 39» на перекрестке Уиттиер -Харбор). Под калифорнийскими улицами и кодексом автомагистралей § 339 (D) , маршрут, проходящий, выходит по SR 39 вдоль бульвара Гавани на север, на север Фуллертон -роуд, а затем Колима -роуд на запад к Азуса -авеню на Хасиенда -Хайтс . SR 39 затем продолжит на север на проспекте Азуса через город промышленности до межштатной автомагистрали 10. [ 4 ] [ Спорно - обсудить ]

Принятый SR 39 затем возобновляется, и знаки для SR 39 появляются на Азуса -авеню с его соединения с межштатной автомагистралью 10 в Западной Ковине и через Ковину до Первой улицы в городе Азуса к северу от межштатной автомагистрали 210 . Затем маршрут работает как куплет (состоит из двух улиц с односторонним движением), с движением на север на проспекте Азуса и на южном движении на проспекте Сан-Габриэль, к проспекту Сьерра-Мадре, где две улицы с односторонним движением сходятся, чтобы сформировать дорогу Сан-Габриэль Каньон. Полем Несмотря на то, что в городах Западная Ковина, Ковина и Азуса остались в городах Западной Ковина, Ковина и Азуса, остаются на этом сегменте шоссе.

Государственное обслуживание SR 39 снова начинается вдоль дороги Сан -Габриэль -Каньон на северном пределе Азусы. Шоссе проходит через горы Сан -Габриэль в Национальном лесу Анджелеса в течение 22,6 мили (36,4 км), пока не достигнет ворот, за исключением дороги в 0,25 милях (0,40 км) к северу от дороги Кристал -Лейк в зоне отдыха Кристал -Лейк . Последние несколько миль маршрута, включая связь с SR 2 , закрыты для общественного движения на шоссе, так как дорожное место было закрыто с 1978 года из -за крупных горных горных слайдов в этом году и снова в 2005 году, что повредило больше оставшегося дорожного полоса.

Замена секции к северу от Ист -Форк -роуд , в следующем каньоне на востоке, была частично построена в 1936 и 1961 годах, но так и не была завершена. Секция включает в себя один мост и два туннеля; Он никогда не использовался автомобильным или грузовым движением. В одном местном путеводителе по пешеходным образованию участок идентифицируется как «Дорога в никуда» и «Дорога осуждения», хотя официальное название является дорогой -сапожником и планировалось стать путем побега во времена ядерной войны. [ 5 ] А. 1967 [ 6 ] Замена, намного ближе к существующему выравниванию, также была остановлена ​​преждевременно, и поэтому середина сегмента между Восточной Форк -роуд и воротами закрытия, с ее многочисленными кривыми шпильки , все еще существует.

SR 39 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 7 ] и городские части SR 39 являются частью национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 9 ] SR 39 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 10 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 11 ]

La Habra с West Covina Connection

[ редактировать ]

Несмотря на то, что он определяется как непрерывный маршрут на улицах Калифорнии и кодекса шоссе, сегмент от бульвара Уиттиер в Ла -Хабра до Западной Ковины официально не принят или подписан Caltrans . Это указано на пересечении бульвара Уиттиер и Бульвара Харбора, где появляется знак «конец 39».

До настоящего до настоящего времени до достижения бульвара Харбор, SR 39 продолжился север от бульвара Уиттиер вдоль дороги Гасиенда до линии Лос -Анджелеса/Оранж округ, а затем на север на бульваре Хасиенда и проспекте Глендора до 60 , 70 , и 99 ( Гарви Авеню , теперь Межгосударственный 10 10. ) в Западной Ковине. [ 12 ] Затем он продолжил восток с США 60, 70 и 99 на проспект Азуса, где он повернулся на север, чтобы следовать нынешнему выравниванию, как описано, начиная с четвертого параграфа предыдущего участка. Сегмент Hacienda Glendora все еще можно рассматривать как маршрут 39 на некоторых картах.

До 1991 года Бульвар Харбор стал Фуллертон-роуд на север от линии округа Лос-Анджелес/Оранж через холмы Пуэнте в качестве нависшей дороги с одной полосой в Роуленд-Хайтс. Тем не менее, из -за жалоб близлежащих жителей из -за увеличения объема движения, на востоке был построен более прямой, более широкий заглушка и был назван бульваром Харбора. Этот маршрут рассматривается, чтобы стать частью SR 39, чтобы завершить разрыв.

Новый гавань был открыт для общественности в начале 1992 года и в настоящее время является основным коридором между округом Ориндж и Роуленд -Хайтс, хотя оригинальный сегмент «Фуллертон -роуд» все еще существует как строго жилая улица. [ 13 ]

Таким образом, определение маршрута 39 на калифорнийских улицах и кодексе шоссе изменилось соответственно, и пройденным маршрутом для заполнения пробела маршрута 39 будет проходить через бульвар на гавани, север, Фуллертон -роуд, а затем Колима -роуд на запад до Азуса -авеню в Хасиенде -Хайтс . Затем маршрут 39 будет продолжаться на север на проспекте Азуса через город промышленности до межштатной автомагистрали 10 в Западной Ковине. [ 4 ] [ 14 ] Этот сегмент, однако, еще не был официально обозначен Caltrans. [ 15 ]

Закрытый северный сегмент для седла Islip

[ редактировать ]
SR 39 Закрытие в горах Сан -Габриэль
Запертые ворота на северном конце шоссе 39
SR-39 закрытый и неполный раздел находится между черными кругами; ок. Реконструкция 1967 года показана синим цветом

После завершения дороги было частые закрытия вдоль SR 39 через долину Сан -Габриэль . [ 16 ] Зимой 1978 года, после периода сильных осадков, роклид повредил самый северный 4,5-мильный (7,2 км) участок SR 39 возле Хрустал-озера до конца дороги в SR 2 , в Islip Haddle . Это привело к постоянному закрытию части 6,1 миль (9,8 км) SR 39. В 1990 году Caltrans начал поддерживать поврежденные участки, восстанавливая водопропускные трубы и добавляя бермы . Транзитное агентство предложило закрытую часть дороги в Лесную службу Соединенных Штатов , которая примет ее только в том случае, если дорога была возвращена в дикое государство, предложение, которое считается более дорогостоящим, чем реконструкция. Во время соревнования в 1997–98 годах Эль -Ниньо сильные дожди вызвали еще один роклид, который повредил участки, все еще строящиеся. После исследования Caltrans, которое определило, что открытие дороги не повредит окружающей среде, закрытая часть была вновь открыта в качестве сервисной дороги и аварийного маршрута в феврале 2003 года. В июне 2006 года в Калифорнии уполномочено финансирование для проведения трехлетнего воздействия на окружающую среду. отчет. Было предсказано, что вновь открытый SR 39 сократит время в пути примерно на 50% между горой Уотерман и Пасаденой , сократив поездку примерно с двух часов до одного. По словам Caltrans, работа может начаться в 2009 году по реконструкции, а также установку функций безопасности, чтобы предотвратить повреждение будущих слайдов на проезжей части. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]

Заявление о воздействии на окружающую среду было завершено в 2009 году, оценивая стоимость проекта в размере 32 миллионов долларов США (более 45 миллионов долларов в 2023 году, скорректирована для инфляции). [ 20 ] После того, как отчет был опубликован, Калифорнийская рыба и дикая природа сообщила Caltrans, что реконструкция дороги негативно повлияет на подвид Bighorn Oher , Bighorn's Bighorn's Nelson , защищенного вида в штате. В сентябре 2011 года Caltrans отменил планы по открытию закрытой части SR 39. К тому времени стоимость технического обслуживания этой части дороги составляла 1,3 миллиона долларов в год. [ 16 ] После этого агентство попыталось перенести ответственность за все место SR 39 к северу от Postmile LA 17.81 (включая закрытую секцию) либо в Лесную службу США , либо округ Лос -Анджелес , оба из которых снизились по финансовым причинам, даже если оба USFS и Округ считал маршрут «необходимым». Отказ от маршрута не будет экономически эффективным для Caltrans по сравнению с другими причинами федеральных требований к восстановлению окружающей среды, связанных с присутствием Bighorn Gork. [ 21 ] Это предложение было отменено после оппозиции местными жителями и округом, а также существенное юридическое давление со стороны лесной службы, которая угрожала обеспечить старый контракт, который требует от Кальтранса полностью деконструировать шоссе, если она отказатся поддерживать его. [ 21 ] После лоббирования из городов Азуса и Глендоры и поддержки со стороны конгрессмены Грейс Наполитано , Caltrans возобновил планы в 2011 году на открытие закрытой части SR 39. Преимущества для проекта включали еще один маршрут эвакуации для Azusa. [ 22 ] 15 декабря 2022 года Caltrans провели собрание, чтобы рассмотреть несколько предлагаемых планов по открытию SR 39. Предложения включают полную восстановление, минимальную восстановление для аварийных служб, однополосную дорогу или развлекательное использование. В соответствии с предложением по использованию рекреационного использования, восстановленный маршрут будет закрыт для общего трафика, но позволит печь, ездить на велосипеде и другие развлекательные мероприятия. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. В Калифорнийской постмиле официальные определения постмили ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.

Графство Расположение Постмиль
[ 1 ] [ 6 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 14 ]
Направления Примечания
Апельсин
ORA 0,00-17,26, 18,44-22,66
Хантингтон -Бич 0.00 SR 1 ( Шоссе Тихоокеанского побережья ) - Лонг -Бич , Ньюпорт -Бич Южный термин; Бывший американский 101 Альт.
Хантингтон -Бич - Вестминстерская линия 5.80 I-405 ( автострада Сан-Диего ) -Лонг-Бич , Ирвин , Сан-Диего I-405 Exit 16; Бывший SR 7
Вестминстер 8.48 SR 22 ( автострада Garden Grove ) - Лонг -Бич , Санта -Ана , Оранж SR 22 Exit 8
Анахайм 12.71 Линкольн -авеню Бывший SR 214
Анахайм - парка Буэна линия 12.91 Стентон -авеню Северное конец государственного обслуживания
Хороший парк 14.38 SR 91 ( Artesia Freeway ) - Риверсайд , Артесия , Пляжные города SR 91 Exit 23b
15.07 I-5 ( Santa Ana Freeway ) -los Angeles , Санта-Ана , Сан-Диего Обмен; Южный конец государственного обслуживания; I-5 Выход 116; Доступ к северной части I-5 с помощью Auto Center Drive
15.08 Автоцентральный драйв Ранее Манчестер -авеню и бывший SR 10 [ 26 ]
15.57

На I-5 North / Artesia Boulevard
Альтернативный доступ на юг к северу I-5 через бульвар Артезии Запад [ 27 ]
15.63 Сценическая дорога / каскадный путь Сценическая дорога была ранее SR 26
16.38 Boulevard Look ( Cr N8 ) / Malvern Avenue Южный термин округа Лос -Анджелес трассы N8
Будет 19.17
SR 90 East ( Императорское шоссе ) - Бреа , Йорба Линда
Западный термин SR 90 ; Императорское шоссе было бывшим SR 90 West, а затем отказался от местных юрисдикций
20.72
SR 72 North ( Wittier Boulevard ) - Whittier
Бывший США 101 ; Бульвар Уиттиер был бывшим SR 72 South, а затем был отказался от местных юрисдикций
22.66
0 [ N 1 ]
Wittier Boulevard East / Harbour Boulevard South Северный конец сегмента округа Ориндж, как принято и подписано Caltrans ; [ 4 ] [ Спорно - обсудить ] бывший американский 101 юг; Бывший SR 72 South
Лос -Анджелес
10.70-44.40
Rowland Heights 4.0 [ N 1 ] Фуллертон -роуд Норт / Колима Роуд Восток [ Спорно - обсудить ]
Hacienda Heights - города промышленности Линия 5.5 [ N 1 ] Colima Road West ( CR N8 ) / Azusa Avenue South Южный конец CR N8 перекрывается
Город промышленности 5.9 [ N 1 ] SR 60 ( Pomona Freeway ) - Лос -Анджелес , Помона SR 60 Exit 18
6.8 [ N 1 ] Каштановая улица Обмен; Только для северного выхода и входа
6.9 [ N 1 ] Долина бульвар Обмен; Доступ по соединительным дорогам
Южный Сан -Хосе Хиллз - Валинда -
Западная Ковина Трип
8.1 [ N 1 ] Темпл -авеню Северный конец государственного контроля, как определено улицами и кодексом автомагистралей § 339 (d) [ 4 ]
Западная Ковина 11.5 [ N 1 ]
10.71
Cr N8 заканчивается Южный конец сегмента округа Лос -Анджелес, принятый и подписанный Caltrans ; [ 4 ] [ Спорно - обсудить ] ; Северный конец CR N8 перекрывается; I-10 Exit 36; Бывший США 99
I-10 ( San Bernardino Freeway ) -Лос-Анджелес , Сан-Бернардино
Азуса 14.05 I-210 ( Foothill Freeway ) -Пасаден , Сан-Бернардино I-210 Exit 40
17.81 Мост через реку Сан -Габриэль
Южный конец государственного обслуживания
39.90 Закрытие дороги на север
Islip седло 44.40 SR 2 ( шоссе Анджелес Крест ) - La Cañada Flintridge , Wrightwood Закрыто; Северный термин
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Указывает, что пробег представляет собой расстояние вдоль маршрута, проходящего проходы под калифорнийскими улицами и кодексом автомобильных дорог, § 339 (d), который Caltrans еще не принял официально. [ Спорно - обсудить ]

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршруты с 33 по 40» . Cahighways.org . Получено 21 мая 2018 года .
  3. ^ «Маршрут 39 и Caltrans» (PDF) . Dot.ca.gov . Получено 20 мая 2018 года .
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Закон о внесении поправок в раздел 14556.40 и для отмены раздела 14529.15, правительственный кодекс, чтобы изменить разделы 21669.6, 24908, 29034,7, 29035,5, 99221, 99313.1, 99633 и 132820 Код, чтобы изменить разделы 149,5, 301, 302, 319, 339, 358, 371, 372, 374, 379, 383, 384, 411, 444, 451, 460, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к Добавить раздел 575 к и отменить раздел 301.5 из Кодекса улиц и автомагистралей, и внести поправки в разделы 2800, 5201, 14611, 21754, 21755, 22452, 22511,55, 24400, 26100, 26101, 26505, 29004, 34518 и 40802 и добавить раздел 667 к коду транспортного средства, касающегося транспорта (раздел 17, глава 491). Законодательное собрание штата Калифорния . 2010 год.
  5. ^ «Дорога осужденного» . Архивировано с оригинала 17 января 2011 года . Получено 15 апреля 2010 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский журнал мостов на государственных автомагистралях: округ 7» (PDF) . Caltrans . Калифорнийский департамент транспорта. Январь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Получено 20 сентября 2019 года .
  7. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  8. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2017 года .
  9. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  10. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  11. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 октября 2017 года .
  12. ^ «Карта Лос -Анджелеса и окрестности, 1939» .
  13. ^ «Калифорния @ aaroads - California 60 East - Межгосударственный 605 до Калифорнии 57 North» . Aaroads . Получено 21 мая 2018 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Направление от бульвара Уиттиер до I-10 через Harbour Blvd и Azusa Ave» (MAP). Карты Google . Получено 16 апреля 2021 года .
  15. ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршрут 39» . www.cahighways.org . Получено 16 апреля 2021 года .
  16. ^ Jump up to: а беременный в Стив Скаузилло (15 октября 2017 г.). «Закрыт слайдом почти 40 лет назад, когда вновь откроется разрыв на шоссе Сан -Габриэль -Маунтинс?» Полем Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 30 января 2024 года .
  17. ^ «Сан -мастерская на национальном памятнике Сан -Габриэль» (PDF) . Национальный лесной фонд. 27 апреля 2016 года.
  18. ^ Марианна любовь (10 июня 2006 г.). «Отчет о оценке статуса шоссе Форест 39» . Пресс-Телеграмма . Лонг -Бич, Калифорния . Получено 30 января 2024 года .
  19. ^ Гиш, Джуди (октябрь 2008 г.). «Шоссе 39: Caltrans vs. Mother Nature» . Внутри семи . Caltrans. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года.
  20. ^ «Инфляционный калькулятор | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса .
  21. ^ Jump up to: а беременный Сахагун, Луи (29 января 2012 г.). «Уходя от шоссе » Los Angeles Times ISSN  0458-3 Получено 20 , октября
  22. ^ Стив Скаузилло (17 октября 2016 г.). «Caltrans рассматривает новый план по открытию шоссе 39 вплоть до Райтвуда» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 30 января 2024 года .
  23. ^ «SR-39 Переопределение проекта» . Caltrans . и архивировал из оригинала 19 декабря 2022 года.
  24. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
  25. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 1996 (в прошлом году до того, как она была обновлена, чтобы удалить отказанную часть)
  26. ^ Пак, Эллин (8 октября 2005 г.). «Новое имя улицы не поднимается на их переулок» . Оранжевый реестр округа . Получено 18 июня 2022 года .
  27. ^ «Пляжный бульвар - Буэна Парк, Калифорния» . Google Street View . Google. Март 2021 г. Получено 24 июля 2021 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 557507e6bb969997643c3a85459b8bc1__1723576020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/c1/557507e6bb969997643c3a85459b8bc1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 39 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)