Калифорнийский государственный маршрут 39
SR 39 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 50.017 миль [ 1 ] (80,495 км) SR 39 разбит на куски из -за неинструированной части, и длина не отражает разрыв. Кроме того, части SR 39 были отменены или иным образом поддерживаются местными или другими правительствами или не включены в длину. | |||
Существовал | 1934 [ 2 ] -подарок | |||
Ограничения | Сегмент от севера от Кристал -Лейк -роуд до его северного термина в SR 2 закрыт на неопределенный срок для общественного движения на шоссе | |||
Секция округа Оранж | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Основные перекрестки |
| |||
Северный конец | Whittier Avenue, Harbour Boulevard в La Habra (официальное обозначение Caltrans) | |||
Секция округа Лос -Анджелес | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Оранжевый , Лос -Анджелес | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 39 ( SR 39 ) - это государственное шоссе в США штате Калифорния , которое проходит через Оранж и Лос -Анджелес округа . Его южный термин находится на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ), в Хантингтон -Бич . Северный термин SR 39 находится в седле Aslip на шоссе Анджелес Крест ( SR 2 ) в Национальном лесу Анджелеса , но его сегмент 4,5 мили (7,2 км) (включая связь с SR 2) был закрыт для общественного движения шоссе с 1978 года. Из -за массивного грязи и рок -стекла.
Официально шоссе разбито на куски. Caltrans не принял и не подписал сегмент между La Habra и West Covina . Caltrans также отказался от части SR 39 в парке Буэна от Стентон -авеню в Буэна -Парке до межштатной автомагистрали 5 в 2013 году, а также те сегменты в городах Азуса к 2010 году, Ковине к 2010 году и Западной Ковине к 2013 году. С 2001 года,, к 2010 году, Ковине и Западной Ковине. С 2001 года. Часть SR 39, которая проходит через город Стэнтон, была рассмотрена для отказа в городе. [ 3 ] Если это так, то часть, проходящая через город Анахайм, все равно будет контролироваться государством.
Основными интересными местами вдоль SR 39 являются ягодная ферма Нотта , парк развлечений; Adventure City , еще один парк развлечений, предназначенный для детей; Хантингтон -Бич, местный пляж; местоположение средневековое ; Автоцентр Buena Park; и поле для гольфа Вестриджа в Ла -Хабра .
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 39 начинается в SR 1 (шоссе Тихоокеанского побережья) в Хантингтон -Бич и проходит на север вдоль пляжного бульвара до бульвара Уиттиер в Ла -Хабра , за исключением сегмента между южным пределом парка Буэна и Межгосударственным 5 , который был отменен в Город в 2013 году. Затем SR 39 поворачивает на восток вдоль бульвара Уиттиер в бульвар Харбор, захватив бывший сегмент SR 72 , в то время как оставшийся сегмент SR 72 остается на бульваре Уиттиер к западу от пляжного бульвара.
Сегмент от пересечения Уиттиер -Харбор до автострады Сан -Бернардино ( меж штата 10 ) в Западной Ковине официально не обозначен Caltrans (о чем свидетельствует знак «конец 39» на перекрестке Уиттиер -Харбор). Под калифорнийскими улицами и кодексом автомагистралей § 339 (D) , маршрут, проходящий, выходит по SR 39 вдоль бульвара Гавани на север, на север Фуллертон -роуд, а затем Колима -роуд на запад к Азуса -авеню на Хасиенда -Хайтс . SR 39 затем продолжит на север на проспекте Азуса через город промышленности до межштатной автомагистрали 10. [ 4 ] [ Спорно - обсудить ]
Принятый SR 39 затем возобновляется, и знаки для SR 39 появляются на Азуса -авеню с его соединения с межштатной автомагистралью 10 в Западной Ковине и через Ковину до Первой улицы в городе Азуса к северу от межштатной автомагистрали 210 . Затем маршрут работает как куплет (состоит из двух улиц с односторонним движением), с движением на север на проспекте Азуса и на южном движении на проспекте Сан-Габриэль, к проспекту Сьерра-Мадре, где две улицы с односторонним движением сходятся, чтобы сформировать дорогу Сан-Габриэль Каньон. Полем Несмотря на то, что в городах Западная Ковина, Ковина и Азуса остались в городах Западной Ковина, Ковина и Азуса, остаются на этом сегменте шоссе.
Государственное обслуживание SR 39 снова начинается вдоль дороги Сан -Габриэль -Каньон на северном пределе Азусы. Шоссе проходит через горы Сан -Габриэль в Национальном лесу Анджелеса в течение 22,6 мили (36,4 км), пока не достигнет ворот, за исключением дороги в 0,25 милях (0,40 км) к северу от дороги Кристал -Лейк в зоне отдыха Кристал -Лейк . Последние несколько миль маршрута, включая связь с SR 2 , закрыты для общественного движения на шоссе, так как дорожное место было закрыто с 1978 года из -за крупных горных горных слайдов в этом году и снова в 2005 году, что повредило больше оставшегося дорожного полоса.
Замена секции к северу от Ист -Форк -роуд , в следующем каньоне на востоке, была частично построена в 1936 и 1961 годах, но так и не была завершена. Секция включает в себя один мост и два туннеля; Он никогда не использовался автомобильным или грузовым движением. В одном местном путеводителе по пешеходным образованию участок идентифицируется как «Дорога в никуда» и «Дорога осуждения», хотя официальное название является дорогой -сапожником и планировалось стать путем побега во времена ядерной войны. [ 5 ] А. 1967 [ 6 ] Замена, намного ближе к существующему выравниванию, также была остановлена преждевременно, и поэтому середина сегмента между Восточной Форк -роуд и воротами закрытия, с ее многочисленными кривыми шпильки , все еще существует.
SR 39 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 7 ] и городские части SR 39 являются частью национальной системы шоссе , [ 8 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 9 ] SR 39 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 10 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 11 ]
История
[ редактировать ]La Habra с West Covina Connection
[ редактировать ]Несмотря на то, что он определяется как непрерывный маршрут на улицах Калифорнии и кодекса шоссе, сегмент от бульвара Уиттиер в Ла -Хабра до Западной Ковины официально не принят или подписан Caltrans . Это указано на пересечении бульвара Уиттиер и Бульвара Харбора, где появляется знак «конец 39».
До настоящего до настоящего времени до достижения бульвара Харбор, SR 39 продолжился север от бульвара Уиттиер вдоль дороги Гасиенда до линии Лос -Анджелеса/Оранж округ, а затем на север на бульваре Хасиенда и проспекте Глендора до 60 , 70 , и 99 ( Гарви Авеню , теперь Межгосударственный 10 10. ) в Западной Ковине. [ 12 ] Затем он продолжил восток с США 60, 70 и 99 на проспект Азуса, где он повернулся на север, чтобы следовать нынешнему выравниванию, как описано, начиная с четвертого параграфа предыдущего участка. Сегмент Hacienda Glendora все еще можно рассматривать как маршрут 39 на некоторых картах.
До 1991 года Бульвар Харбор стал Фуллертон-роуд на север от линии округа Лос-Анджелес/Оранж через холмы Пуэнте в качестве нависшей дороги с одной полосой в Роуленд-Хайтс. Тем не менее, из -за жалоб близлежащих жителей из -за увеличения объема движения, на востоке был построен более прямой, более широкий заглушка и был назван бульваром Харбора. Этот маршрут рассматривается, чтобы стать частью SR 39, чтобы завершить разрыв.
Новый гавань был открыт для общественности в начале 1992 года и в настоящее время является основным коридором между округом Ориндж и Роуленд -Хайтс, хотя оригинальный сегмент «Фуллертон -роуд» все еще существует как строго жилая улица. [ 13 ]
Таким образом, определение маршрута 39 на калифорнийских улицах и кодексе шоссе изменилось соответственно, и пройденным маршрутом для заполнения пробела маршрута 39 будет проходить через бульвар на гавани, север, Фуллертон -роуд, а затем Колима -роуд на запад до Азуса -авеню в Хасиенде -Хайтс . Затем маршрут 39 будет продолжаться на север на проспекте Азуса через город промышленности до межштатной автомагистрали 10 в Западной Ковине. [ 4 ] [ 14 ] Этот сегмент, однако, еще не был официально обозначен Caltrans. [ 15 ]
Закрытый северный сегмент для седла Islip
[ редактировать ]


После завершения дороги было частые закрытия вдоль SR 39 через долину Сан -Габриэль . [ 16 ] Зимой 1978 года, после периода сильных осадков, роклид повредил самый северный 4,5-мильный (7,2 км) участок SR 39 возле Хрустал-озера до конца дороги в SR 2 , в Islip Haddle . Это привело к постоянному закрытию части 6,1 миль (9,8 км) SR 39. В 1990 году Caltrans начал поддерживать поврежденные участки, восстанавливая водопропускные трубы и добавляя бермы . Транзитное агентство предложило закрытую часть дороги в Лесную службу Соединенных Штатов , которая примет ее только в том случае, если дорога была возвращена в дикое государство, предложение, которое считается более дорогостоящим, чем реконструкция. Во время соревнования в 1997–98 годах Эль -Ниньо сильные дожди вызвали еще один роклид, который повредил участки, все еще строящиеся. После исследования Caltrans, которое определило, что открытие дороги не повредит окружающей среде, закрытая часть была вновь открыта в качестве сервисной дороги и аварийного маршрута в феврале 2003 года. В июне 2006 года в Калифорнии уполномочено финансирование для проведения трехлетнего воздействия на окружающую среду. отчет. Было предсказано, что вновь открытый SR 39 сократит время в пути примерно на 50% между горой Уотерман и Пасаденой , сократив поездку примерно с двух часов до одного. По словам Caltrans, работа может начаться в 2009 году по реконструкции, а также установку функций безопасности, чтобы предотвратить повреждение будущих слайдов на проезжей части. [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ]
Заявление о воздействии на окружающую среду было завершено в 2009 году, оценивая стоимость проекта в размере 32 миллионов долларов США (более 45 миллионов долларов в 2023 году, скорректирована для инфляции). [ 20 ] После того, как отчет был опубликован, Калифорнийская рыба и дикая природа сообщила Caltrans, что реконструкция дороги негативно повлияет на подвид Bighorn Oher , Bighorn's Bighorn's Nelson , защищенного вида в штате. В сентябре 2011 года Caltrans отменил планы по открытию закрытой части SR 39. К тому времени стоимость технического обслуживания этой части дороги составляла 1,3 миллиона долларов в год. [ 16 ] После этого агентство попыталось перенести ответственность за все место SR 39 к северу от Postmile LA 17.81 (включая закрытую секцию) либо в Лесную службу США , либо округ Лос -Анджелес , оба из которых снизились по финансовым причинам, даже если оба USFS и Округ считал маршрут «необходимым». Отказ от маршрута не будет экономически эффективным для Caltrans по сравнению с другими причинами федеральных требований к восстановлению окружающей среды, связанных с присутствием Bighorn Gork. [ 21 ] Это предложение было отменено после оппозиции местными жителями и округом, а также существенное юридическое давление со стороны лесной службы, которая угрожала обеспечить старый контракт, который требует от Кальтранса полностью деконструировать шоссе, если она отказатся поддерживать его. [ 21 ] После лоббирования из городов Азуса и Глендоры и поддержки со стороны конгрессмены Грейс Наполитано , Caltrans возобновил планы в 2011 году на открытие закрытой части SR 39. Преимущества для проекта включали еще один маршрут эвакуации для Azusa. [ 22 ] 15 декабря 2022 года Caltrans провели собрание, чтобы рассмотреть несколько предлагаемых планов по открытию SR 39. Предложения включают полную восстановление, минимальную восстановление для аварийных служб, однополосную дорогу или развлекательное использование. В соответствии с предложением по использованию рекреационного использования, восстановленный маршрут будет закрыт для общего трафика, но позволит печь, ездить на велосипеде и другие развлекательные мероприятия. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев, когда на дороге измерялись постмилы , были измерены на дороге, как это было в 1964 году , основываясь на выравнивании, которое существовало в то время, и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает перестройку в маршруте с тех пор M указывает на второе перестройку, L относится к перекрытию из -за коррекции или изменения, а T указывает постмилы, классифицированные как временные ( ). [ 1 ] Сегменты, которые остаются неостроенными или были отказаны от местного контроля, могут быть опущены. Цифры сбрасываются в графствах; Начало и окончание постмилей в каждом округе приведены в колонке округа.
Графство | Расположение | Постмиль [ 1 ] [ 6 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 14 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Апельсин ORA 0,00-17,26, 18,44-22,66 | Хантингтон -Бич | 0.00 | ![]() | Южный термин; Бывший американский 101 Альт. | |
Хантингтон -Бич - Вестминстерская линия | 5.80 | ![]() | I-405 Exit 16; Бывший SR 7 | ||
Вестминстер | 8.48 | ![]() | SR 22 Exit 8 | ||
Анахайм | 12.71 | Линкольн -авеню | Бывший SR 214 | ||
Анахайм - парка Буэна линия | 12.91 | Стентон -авеню | Северное конец государственного обслуживания | ||
Хороший парк | 14.38 | ![]() | SR 91 Exit 23b | ||
15.07 | ![]() | Обмен; Южный конец государственного обслуживания; I-5 Выход 116; Доступ к северной части I-5 с помощью Auto Center Drive | |||
15.08 | Автоцентральный драйв | Ранее Манчестер -авеню и бывший SR 10 [ 26 ] | |||
15.57 | ![]() ![]() ![]() | Альтернативный доступ на юг к северу I-5 через бульвар Артезии Запад [ 27 ] | |||
15.63 | Сценическая дорога / каскадный путь | Сценическая дорога была ранее SR 26 | |||
16.38 | Boulevard Look ( Cr N8 ) / Malvern Avenue | Южный термин округа Лос -Анджелес трассы N8 | |||
Будет | 19.17 | ![]() ![]() | Западный термин SR 90 ; Императорское шоссе было бывшим SR 90 West, а затем отказался от местных юрисдикций | ||
20.72 | ![]() ![]() | Бывший США 101 ; Бульвар Уиттиер был бывшим SR 72 South, а затем был отказался от местных юрисдикций | |||
22.66 0 [ N 1 ] | Wittier Boulevard East / Harbour Boulevard South | Северный конец сегмента округа Ориндж, как принято и подписано Caltrans ; [ 4 ] [ Спорно - обсудить ] бывший американский 101 юг; Бывший SR 72 South | |||
Лос -Анджелес 10.70-44.40 | Rowland Heights | 4.0 [ N 1 ] | Фуллертон -роуд Норт / Колима Роуд Восток | [ Спорно - обсудить ] | |
Hacienda Heights - города промышленности Линия | 5.5 [ N 1 ] | Colima Road West ( CR N8 ) / Azusa Avenue South | Южный конец CR N8 перекрывается | ||
Город промышленности | 5.9 [ N 1 ] | ![]() | SR 60 Exit 18 | ||
6.8 [ N 1 ] | Каштановая улица | Обмен; Только для северного выхода и входа | |||
6.9 [ N 1 ] | Долина бульвар | Обмен; Доступ по соединительным дорогам | |||
Южный Сан -Хосе Хиллз - Валинда - Западная Ковина Трип | 8.1 [ N 1 ] | Темпл -авеню | Северный конец государственного контроля, как определено улицами и кодексом автомагистралей § 339 (d) [ 4 ] | ||
Западная Ковина | 11.5 [ N 1 ] 10.71 | Cr N8 заканчивается | Южный конец сегмента округа Лос -Анджелес, принятый и подписанный Caltrans ; [ 4 ] [ Спорно - обсудить ] ; Северный конец CR N8 перекрывается; I-10 Exit 36; Бывший США 99 | ||
![]() | |||||
Азуса | 14.05 | ![]() | I-210 Exit 40 | ||
17.81 | Мост через реку Сан -Габриэль Южный конец государственного обслуживания | ||||
39.90 | Закрытие дороги на север | ||||
Islip седло | 44.40 | ![]() | Закрыто; Северный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Указывает, что пробег представляет собой расстояние вдоль маршрута, проходящего проходы под калифорнийскими улицами и кодексом автомобильных дорог, § 339 (d), который Caltrans еще не принял официально. [ Спорно - обсудить ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршруты с 33 по 40» . Cahighways.org . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ «Маршрут 39 и Caltrans» (PDF) . Dot.ca.gov . Получено 20 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Закон о внесении поправок в раздел 14556.40 и для отмены раздела 14529.15, правительственный кодекс, чтобы изменить разделы 21669.6, 24908, 29034,7, 29035,5, 99221, 99313.1, 99633 и 132820 Код, чтобы изменить разделы 149,5, 301, 302, 319, 339, 358, 371, 372, 374, 379, 383, 384, 411, 444, 451, 460, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к, 464, 470, 560, 30914 и 30914,5, к Добавить раздел 575 к и отменить раздел 301.5 из Кодекса улиц и автомагистралей, и внести поправки в разделы 2800, 5201, 14611, 21754, 21755, 22452, 22511,55, 24400, 26100, 26101, 26505, 29004, 34518 и 40802 и добавить раздел 667 к коду транспортного средства, касающегося транспорта (раздел 17, глава 491). Законодательное собрание штата Калифорния . 2010 год.
- ^ «Дорога осужденного» . Архивировано с оригинала 17 января 2011 года . Получено 15 апреля 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Калифорнийский журнал мостов на государственных автомагистралях: округ 7» (PDF) . Caltrans . Калифорнийский департамент транспорта. Январь 2011 года. Архивировано из оригинала (PDF) 24 мая 2011 года . Получено 20 сентября 2019 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 октября 2017 года .
- ^ «Карта Лос -Анджелеса и окрестности, 1939» .
- ^ «Калифорния @ aaroads - California 60 East - Межгосударственный 605 до Калифорнии 57 North» . Aaroads . Получено 21 мая 2018 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Направление от бульвара Уиттиер до I-10 через Harbour Blvd и Azusa Ave» (MAP). Карты Google . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ «Калифорнийские автомагистрали (www.cahighways.org): маршрут 39» . www.cahighways.org . Получено 16 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Стив Скаузилло (15 октября 2017 г.). «Закрыт слайдом почти 40 лет назад, когда вновь откроется разрыв на шоссе Сан -Габриэль -Маунтинс?» Полем Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 30 января 2024 года .
- ^ «Сан -мастерская на национальном памятнике Сан -Габриэль» (PDF) . Национальный лесной фонд. 27 апреля 2016 года.
- ^ Марианна любовь (10 июня 2006 г.). «Отчет о оценке статуса шоссе Форест 39» . Пресс-Телеграмма . Лонг -Бич, Калифорния . Получено 30 января 2024 года .
- ^ Гиш, Джуди (октябрь 2008 г.). «Шоссе 39: Caltrans vs. Mother Nature» . Внутри семи . Caltrans. Архивировано из оригинала 24 марта 2017 года.
- ^ «Инфляционный калькулятор | Федеральный резервный банк Миннеаполиса» . Федеральный резервный банк Миннеаполиса .
- ^ Jump up to: а беременный Сахагун, Луи (29 января 2012 г.). «Уходя от шоссе » Los Angeles Times ISSN 0458-3 Получено 20 , октября
- ^ Стив Скаузилло (17 октября 2016 г.). «Caltrans рассматривает новый план по открытию шоссе 39 вплоть до Райтвуда» . Сан -Габриэль Вэлли Трибьюн . Получено 30 января 2024 года .
- ^ «SR-39 Переопределение проекта» . Caltrans . и архивировал из оригинала 19 декабря 2022 года.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 2006
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS Архивировали 21 июля 2011 года на The Wayback Machine , 1996 (в прошлом году до того, как она была обновлена, чтобы удалить отказанную часть)
- ^ Пак, Эллин (8 октября 2005 г.). «Новое имя улицы не поднимается на их переулок» . Оранжевый реестр округа . Получено 18 июня 2022 года .
- ^ «Пляжный бульвар - Буэна Парк, Калифорния» . Google Street View . Google. Март 2021 г. Получено 24 июля 2021 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Ориндж, штат Калифорния
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Национальный лес Анджелеса
- Анахайм, Калифорния
- Азуса, Калифорния
- Буэна Парк, Калифорния
- Ковина, Калифорния
- Транспорт в Фуллертоне, штат Калифорния
- Garden Grove, Калифорния
- Хантингтон -Бич, Калифорния
- Там будет Калифорния
- Взгляд, Калифорния
- Стэнтон, Калифорния
- Вестминстер, Калифорния
- Западная Ковина, Калифорния