Маршрут штата Калифорния 55
SR 55 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 17 807 миль [ 1 ] (28,658 км) | |||
Существовал | 1964 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Виа Лидо в Ньюпорт-Бич | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Апельсин | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 55 ( SR 55 длиной 18 миль (30 км) с севера на юг, ) — это шоссе штата которое проходит через пригород округа Ориндж в американском штате Калифорния . Часть маршрута, построенная в соответствии со стандартами автострады, известна как автострада Коста-Меса (ранее автострада Ньюпорт ). SR 55 курсирует между Виа Лидо. [ 2 ] к югу от шоссе Тихоокеанского побережья (SR 1) в Ньюпорт-Бич и шоссе Риверсайд (SR 91) в Анахайме на севере, пересекая другие основные автострады округа Ориндж, такие как SR 22 , SR 73 и межштатную автомагистраль 405 (I-405).
SR 55 впервые был добавлен к системе автомагистралей штата в 1931 году, известный как часть Законодательного маршрута 43, и пролегал по наземным улицам. В 1959 году ему был присвоен номер SR 55, а строительство участка автострады началось в 1960-х годах и продолжалось до 1992 года. Из-за заторов обсуждается несколько альтернативных вариантов расширения участка автострады за пределы его нынешнего конца в Ньюпорт-Бич. SR 55 получил первую полосу для автомобилей в округе Ориндж в 1985 году и первый прямой пандус для автомобилей в 1995 году.
Описание маршрута
[ редактировать ]

Начинающаяся на Виа Лидо на бульваре Ньюпорт в Ньюпорт-Бич , в 0,3 мили (0,48 км) к югу от SR 1 , SR 55 (бульвар Ньюпорт) представляет собой четырехполосную скоростную автомагистраль длиной примерно 0,75 мили (1,21 км) до пересечения с 17-й улицей в Коста. Меса . Затем он следует по традиционному уличному маршруту через торговую и коммерческую часть Коста-Месы до пересечения с 19-й улицей. Сегмент на бульваре Ньюпорт включает развязку с ограниченным доступом на SR 1 . После перекрестка 19-й улицы SR 55 становится восьмиполосной автострадой ниже уровня земли , которая делит пополам полосы движения на север и юг бульвара Ньюпорт до подземного перехода Меса-Драйв. [ 3 ]
К северу от Фэр-Драйв, SR 55 представляет собой автостраду среднего или выше уровня, за исключением участка длиной 1 милю (1,6 км) между съездом с 1-й улицы/4-й улицы и съездом с 17-й улицы в Санта-Ане , который находится ниже -оценка. SR 55 пересекает SR 73 и I-405 рядом с аэропортом Джона Уэйна . Автострада продолжается на север до Санта-Аны и Тастина , где есть развязка с I-5 . Южное направление SR 55 не имеет прямого сообщения с северным шоссе I-5. [ 3 ]
SR 55 продолжается на север до Оринджа , где встречается с восточной конечной точкой SR 22 . После этого автострада продолжается почти строго на север, пока не достигнет своей северной конечной остановки на SR 91 возле реки Санта-Ана . После последнего съезда, Линкольн-авеню и Нол-Ранч-роуд, есть вход на 91 полосу экспресса с полосы движения HOV. [ 3 ]
Сегодня SR 55 представляет собой интенсивно посещаемый коридор, соединяющий южную часть округа Ориндж с SR 91, главным коридором между Внутренней Империей и столичным округом Лос-Анджелеса , а также I-5 , основным коридором с севера на юг Калифорнии. Полоса для грузовых автомобилей была построена вдоль всего участка автострады от I-405 до SR 91, с несколькими съездами с прямым доступом, в том числе одним для I-5. Однако в течение дня по-прежнему широко распространены заторы, как это является нормой для многих автострад округа Ориндж; По маршруту 55 пиковая ежедневная интенсивность движения составляет 262 000 автомобилей и 17 292 грузовика. [ 4 ] [ 5 ]
SR 55 является частью системы автострад и скоростных автомагистралей Калифорнии . [ 6 ] и является частью Национальной системы автомобильных дорог , [ 7 ] считает важными для экономики, обороны и мобильности страны сеть автомагистралей, которые Федеральное управление автомобильных дорог . [ 8 ] SR 55 от SR 91 до Коста-Меса известна как автострада Коста-Меса, как она названа в соответствии с параллельной резолюцией 177 Ассамблеи, глава 86, в 1976 году. [ 9 ]
История
[ редактировать ]SR 55 был построен в 1931 году и первоначально имел номер 43. Он был построен от южной конечной остановки SR 1 ( шоссе Тихоокеанского побережья , или «PCH») и продолжал двигаться на север примерно по тому же маршруту, по которому он следует сегодня. [ 10 ] следуя по Ньюпорт-роуд (сегодня бульвар Ньюпорт) на северо-восток до Тастина, а затем по Тастин-авеню на север до ее нынешней конечной остановки на SR 91 . [ 11 ] Отсюда Маршрут 43 продолжался на восток по нынешнему шоссе SR 91 в сторону Риверсайда . В 1959 году шоссе было переименовано в Маршрут 55, а его маршрут был сокращен с Маршрута 1 до Маршрута 91, также перенумерованного. [ 10 ] Участок автострады от Чепмен-авеню до SR 91 открылся 18 января 1962 года и обошелся в 4,6 миллиона долларов (что эквивалентно 35,5 миллионам долларов в 2023 году). [ 12 ] ). [ 13 ] Участок между SR 73 и Чепмен-авеню открылся в 1966 году. [ 5 ]
SR 55 была первой автострадой в округе Ориндж, на которой были выделены полосы для автомобилей, открытая в октябре 1985 года между I-405 и SR 91. Участок SR 55 между Меса Драйв и 19-й улицей в Коста-Меса был открыт в 1992 году; [ 5 ] планы продлить автостраду SR 55 на юг от 19-й улицы до государственного шоссе 1 так и не были реализованы. [ 14 ] из-за противодействия сообщества, что привело к внесению поправки в городской устав, чтобы предотвратить это продление. [ 15 ]
В 1995 году были завершены съезды с прямой автомобильной полосы между I-5 и SR 55; это были первые в округе Ориндж. [ 5 ] В этом году также произошло дальнейшее расширение SR 55 между SR 22 и Макфадден-авеню. В период с 1996 по 2002 год пятая полоса движения в обоих направлениях была построена между I-5 и SR 91 за счет налога с продаж в размере полцента, утвержденного Мерой M. [ 16 ] В апреле 2007 года Управление транспорта округа Ориндж одобрило выделение средств на изучение возможности продления автострады Коста-Меса на юг до 17-й улицы через туннели или эстакады . [ 14 ] Участок SR 55 от Финли-стрит до моста через канал Ньюпорт был по закону разрешен к передаче городу Ньюпорт-Бич в 2009 году. [ 17 ]
В середине 2000-х годов Caltrans начал добавлять город Анахайм в качестве контрольного города на Северную автомагистраль 55. На знаках, на которых упоминается State Route 55 North, поверх кнопки-кнопки будет наклеена новая светоотражающая надпись или она будет заменена новой надписью «Анахайм/Риверсайд», чтобы отразить это изменение.
SR 55 раньше называлась шоссе Ньюпорт. [ 18 ] В 2010 году участок между авеню Чепмен и Кателла в городе Ориндж был переименован в автостраду Пола Джонсона в честь давнего репортера местного радио и телевидения Пола Джонсона, который умер в том же году. [ 19 ]
21 мая 2021 года произошел дорожный инцидент, в ходе которого преступник смертельно застрелил 6-летнего Эйдена Леоса, пассажира в машине его матери, когда она ехала по автостраде 55. [ 20 ] 6 июня Маркус Энтони Эриз и Винн Ли были арестованы в связи со смертью. Оба подозреваемых не признали себя виновными в суде 18 июня. [ 21 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Ориндж .
Расположение | мне [ 22 ] | км | Выход [ 22 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Ньюпорт-Бич | Бульвар Ньюпорт юг | Продолжение за Финли-авеню. | |||
0.00 | 0.00 | [ а ] | Финли Авеню | Первоначальная южная конечная остановка SR 55 [ а ] | |
0.10 | 0.16 | [ а ] | Виа Лидо | Южный конец государственного обслуживания [ а ] | |
0.27 | 0.43 | 1 | ![]() | ||
Коста Меса | 1.87 | 3.01 | 2 | Северный бульвар Ньюпорт, бульвар Харбор | Южный конец автострады; выход на север и вход на юг |
2.77 | 4.46 | 3 | Виктория-стрит, 22-я улица | ||
4.02 | 6.47 | 4 | Дель Мар Авеню, Фэр Драйв | ||
4.74 | 7.63 | 5А | ![]() ![]() | ||
5Б | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг | |||
5С | Бейкер-стрит | Обозначено как выход 5B в южном направлении. | |||
5.99 | 9.64 | 6А | ![]() ![]() | Выход на юг и вход на север; доступ на север осуществляется через выход 5B; И-405 выезд 9А | |
6Б | ![]() ![]() ![]() | Обозначено как выход 6 в северном направлении; И-405 выезд 9А | |||
♦ | ![]() ![]() | для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север | |||
♦ | ![]() ![]() | для HOV Доступ только ; выход на юг и вход на север | |||
Ирвин – Санта-Ана линия | 6.99 | 11.25 | 7 | Бульвар Макартур, Мейн-стрит | |
Санта Ана | 7.85 | 12.63 | 8 | Дайер Роуд | Обозначено выходами 8A (восток) и 8B (запад) в южном направлении. |
Санта-Ана – Тастин Линия | 9.44 | 15.19 | 9 | Эдингер Авеню | |
9.96 | 16.03 | 10А | Макфадден Авеню | Подписано как выход 10 в южном направлении. | |
я это почувствовал | ♦ | ![]() ![]() | Доступ только для HOV; выход на север и вход на юг | ||
10Б | ![]() ![]() | Выход на север и вход на юг; доступ на юг осуществляется через выход 11B; Съезд I-5 103 в южном направлении, 103А в северном направлении. | |||
10.98 | 17.67 | 11А | ![]() ![]() | Съезд I-5 103 в южном направлении, 103B в северном направлении. | |
Санта-Ана – Тастин Линия | 11Б | 4-я улица, бульвар Ирвин | |||
11.79 | 18.97 | 12 | 17-я улица | Обозначено выходами 12A (восток) и 12B (запад) в южном направлении. | |
Апельсин | 12.97 | 20.87 | 13 | ![]() ![]() | SR 22, восточные выходы 17B-C |
13.70 | 22.05 | 14 | Чепмен-авеню ( CR S25 восток) | Обозначено выходами 14A (восток) и 14B (запад) в северном направлении. | |
15.24 | 24.53 | 15 | Кателла Авеню ( CR S18 юг) – Вилла Парк | ||
16.98 | 27.33 | 17 | Линкольн-авеню, Нол-Ранч-роуд | ||
Анахайм | 17.83 | 28.69 | 18А | ![]() ![]() | СР 91 выезд 34 |
— | ![]() ![]() ![]() | Левый выход на север и левый вход на юг | |||
18Б | ![]() ![]() | Северная конечная остановка SR 55; СР 91 выезд 34 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
- ^ Jump up to: а б с д Мили и номера выездов измеряются от первоначального южного конца SR 55 на Финли-авеню до того, как участок между Финли-авеню и Виа Лидо был удален и передан под местный контроль в 2014 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
- ^ «Калифорнийские шоссе (www.cahighways.org): маршруты с 49 по 56» . Cahighways.org . Проверено 29 июня 2018 г. л
- ^ Jump up to: а б с Google (10 февраля 2008 г.). «СР 55» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 10 февраля 2008 г.
- ^ Персонал. Среднегодовой ежедневный трафик грузовиков на шоссе Калифорнии за 2005 г. (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . п. 94 . Проверено 24 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д Персонал. «Отчет о концепции маршрута: Государственная трасса 55» (PDF) . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 4 июля 2012 г.
- ^ «Статья 2 главы 2 раздела 1» . Кодекс улиц и автомагистралей Калифорнии . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного совета . Проверено 6 февраля 2019 г.
- ^ Федеральное управление автомобильных дорог (25 марта 2015 г.). Национальная система автомагистралей: Лос-Анджелес, Калифорния (PDF) (Карта). Масштаб не указан. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 14 октября 2017 г.
- ^ Нацке, Стефан; Низери, Майк и Аддерли, Кевин (20 июня 2012 г.). «Что такое национальная система автомобильных дорог?» . Национальная система автомобильных дорог . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог . Проверено 1 июля 2012 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии; Транспортное агентство штата Калифорния (январь 2021 г.). Именованные автострады, шоссе, сооружения и другие объекты в Калифорнии, 2020 г. (PDF) . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. п. 41. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Jump up to: а б Персонал. «Предыстория и история SR-55» . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Дорожная карта Калифорнии (Карта). Калифорнийский отдел автомобильных дорог. 1936 год.
- ^ Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэл Х. (2023). «Какой тогда был ВВП США?» . Измерительная ценность . Проверено 30 ноября 2023 г. США Показатели дефлятора валового внутреннего продукта соответствуют серии MeasuringWorth .
- ^ «Сегодня откроется новый участок автострады» . Лос-Анджелес Таймс . 18 января 1962 г. с. Д15.
- ^ Jump up to: а б «OC собирается изучить новый конец автострады 55» (PDF) . Лос-Анджелес Таймс . п. 2. Архивировано из оригинала (PDF) 20 июля 2011 года . Проверено 22 апреля 2007 г.
- ^ Роджерс, Боб (23 сентября 2011 г.). «Мэр Говард Роджерс и борьба на автостраде» . Ньюпорт-Бич Индепендент . Ньюпорт-Бич, Калифорния . Проверено 5 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ OCTA Завершенные проекты автострад
- ^ Персонал. «Текст законопроекта: Законопроект 344 Ассамблеи штата Калифорния — сессия 2009–2010 гг.» . ЛегиСкан . Проверено 5 июля 2012 г.
- ^ Калифорния (Карта). Нефтяная компания Шелл. 1965.
- ^ Готье, Эндрю (23 февраля 2011 г.). «Пол Джонсон, давний репортер KNBC по вопросам дорожного движения, получил собственную автостраду - TVSpy» . Медиабистро.com. Архивировано из оригинала 14 мая 2012 г. Проверено 7 июля 2012 г.
- ^ Эми Пауэлл (23 мая 2021 г.). «Семья мальчика, убитого на автостраде округа Ориндж, благодарна за поддержку сообщества» . Новости АВС . Проверено 3 июня 2021 г.
- ^ Натаниэль Перси (11 июня 2021 г.). «Эйдену Леосу будет присвоена мемориальная доска в зоопарке OC» . Реестр округа Ориндж.
- ^ Jump up to: а б Уорринг, Канзас (18 апреля 2008 г.). «Развязки на шоссе 55» (PDF) . Система пронумерованной формы выхода из Калифорнии . Департамент транспорта Калифорнии . Проверено 16 мая 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]