Jump to content

Калифорнийский государственный маршрут 73

Карта маршрутов :
(Перенаправлен с автострады Corona del Mar )

Маркер штата 73
Государственный маршрут 73
SR 73 выделен красным
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans и TCA
Длина 17.764 Мий [ 1 ] (28,588 км)
Существовал 1978 (1996 в текущей форме) - Present
Основные перекрестки
Южный конец I-5 в Сан-Хуан Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипинт
Основные перекрестки
Северный конец I-405 в Коста Меса
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Апельсин
Шоссе
SR 72 SR 74

Государственный маршрут 73 ( SR 73 ) составляет приблизительно 17,76 мили (28,58 км) [ 1 ] Государственное шоссе в округе Ориндж, штат Калифорния . Самые южные 12 миль (19,31 км) шоссе - это платная дорога, управляемая агентством транспортного коридора Сан -Хоакин, названным транспортным коридором Сан -Хоакин Хиллз , который открылся в ноябре 1996 года. Самые северные 5,76 миль (9,27 км) дороги, который открылся в 1978 году, является частью Mar. автострады Corona Del Южный термин SR 73 находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) недалеко от Сан-Хуан Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипойнт. Его северный термин находится на межгосударственном 405 (I-405) в Коста-Меса . Выравнивание шоссе через холмы Сан-Хоакин следует приблизительно параллельной дорожке между шоссе Тихоокеанского побережья и I-405. нет дорожек В настоящее время для трехмильного сегмента автострады , но медианы были спроектированы с достаточным разрешением для их строительства в случае возникновения необходимости в будущем.

Описание маршрута

[ редактировать ]

SR 73 начинается на развязке с I-5 возле Сан-Хуан-Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипойнт. Автострада направляется на северо -запад в Лагуна Нигель, прежде чем находная часть выхода на выезд Гринфилд -Драйв начинается. После прохождения Greenfield Drive SR 73 входит в Алисо Вьехо перед входом в Лагуна -Бич , где SR 73 имеет обмен с SR 133 . После этого дорога проходит через государственный парк Crystal Cove , где расположены основные платные площади. Покинув государственный парк, SR 73 пробивает границу между Ирвином и Ньюпорт -Бич и предоставляет легкий доступ к Калифорнийскому университету, Ирвин через выход Bison Avenue. После выхода на бульваре Макартура выплаченная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается в Ньюпорт -Бич, пробежав вдоль южной границы аэропорта округа Ориндж ( код аэропорта IATA SNA). Въезжая в Коста Меса , SR 73 развязывает с SR 55, прежде чем заканчивать I-405 . [ 2 ]

SR 73 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]

SR 73 поднимается в холмы Сан -Хоакин , как видно, что смотрел на юг от Университетских холмов в Ирвине . На переднем плане находится выходной путь Bonita Canyon.

Большая часть SR 73-это платное шоссе с ограниченным доступом , предназначенное для уменьшения скопления [ сомнительно - обсудить ] В округе Оранж на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) и автостраде Сан-Диего ( I-5 и I-405 ), предоставляя прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.

SR 73 не является платной дорогой по всей своей длине. Из своего северного терминала, направляющегося на юг, первые три мили (4,8 км) SR 73 не имеют платежей и известны как Mar. автострада Corona Del В предыдущем выравнивании SR 73 был конец автострады на бульваре Макартура, а обозначения SR 73 работали вместе с Macarthur South, чтобы встретиться с SR 1 в Корона -дель -Мар . Под нынешним выравниванием, направляясь на юг, SR 73 становится обозначенной платной дорогой сразу после рампы Джамбори /Макартура и останется до тех пор, пока его южный термин в I-5. Хотя следующая рампа, направляющаяся на юг (проспект Бизон), является частью платной дороги, она бесплатная, как и первая рампа, направляющаяся на север от южного термина (Greenfield Drive).

Конструкция и строительство шоссе стоило в общей сложности 800 миллионов долларов. Проект и строительство были контролированы агентствами транспортных коридоров Сан -Хоакин Хиллз , или SJHTCA, агентство, сформированное в 1988 году. [ 6 ] Для явной цели проектирования платной . В конце концов, State Route 73 включал 10 развязков , 68 мостов , 725 000 квадратных футов (67 400 м. 2 ) подпорных стен и 32 миллионов кубических ярдов (24 000 000 м. 3 ) раскопок в завершении. Строительство было разделено на четыре секции, каждая из которых имела индивидуальную систему управления и контроль качества. Совместное предприятие, возглавляемое Kiewit Pacific Co., дочерней компанией Kiewit Corporation , завершило этот проект в 1996 году.

Платная дорога SR 73 была первой, которая была профинансирована за облигации, не облагаемые налогом, на автономной основе, включая строительный и экологический риск. В 2011 году было реструктурировано 2,1 млрд. Долл. США за платные дороги Сан-Хоакин Хиллз, что оттолкнуло время, пока облигации не станут погашены, и маршрут становится государственной автострадой до 2042 года. [ 7 ] В 2014 году долг снова был реструктурирован в попытке получить улучшение процентных ставок, улучшение рейтингов задолженности, [ 8 ] и в процессе сэкономить 44 миллиона долларов в качестве погашения долга. Это привело к еще восьмилетним платежам, откладывая дату выплаты до 2050 года. [ 9 ] В соответствии с этим новым планом долг может быть уплачен ранее, чем в 2050 году, если в пассажирстве и доходах улучшится. [ 8 ]

Занятая часть SR 73 (начиная с Greenfield Drive в направлении на север и начиная с выхода Bison Avenue в южном направлении) использует систему платы за борьбу , где водители взимаются платные платные платы, основывая через. С 13 мая 2014 года дорога использует полностью электронную открытую систему дорожного плавания , [ 10 ] А 2 октября 2019 года программа толлинга номерного знака под названием бренда "ExpressAccount" была прекращена. [ 11 ] Водители могут по -прежнему платить, используя Fastrak систему сбора электронных платных платы или через одноразовую платеж в Интернете. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе они будут оцениваться по нарушению платы. [ 12 ]

Водители, которые управляют всем выпущенным сегментом SR 73, будут только что столкнутся с Catalina View Mainline Toll Gantry. По состоянию на июль 2022 года Гантри использует схему ценообразования перегрузки , основанную на времени суток для пользователей Fastrak, в то время как водители, не относящиеся к Fastrak, должны заплатить максимально 9,00 долл. США независимо от дня и времени. Производители также собираются по фиксированной ставке для всех водителей на северных выходах и входах на юг дороги La Paz ($ 2,60), Алисо -Крик -роуд (3,23 долл. США) и SR 133 (3,92 долл. США); и на южном выходах и на север входы Ньюпорт -Кост -Драйв ($ 3,64) и Bonita Canyon Drive ($ 2,20). [ 13 ]

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Оранж .

Расположение мне
[ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ]
км Выход
[ 14 ]
Направления Примечания
Сан -Хуан Капистрано - Миссия Вьехо -
Лагуна Нигель Трипйнт
0.00 0.00
I-5 South ( San Diego Freeway )-Сан -Диего
Нет доступа к I-5 North; Южный термин SR 73; Выход 85A на север I-5
Laguna Niguel - Laguna Hills Line 1.79 2.88 2 Гринфилд Драйв Южный конец платной дороги; Последний бесплатный выход для движения на север
Алисо Старый 2.91 4.68 3 Моултон Паркуэй Выход на юг и вход на север
3.40 5.47 3 LA PAS ROAD Вышел на север на север и вход на юг
4.72 7.60 4 Алисо -Крик Роуд Вышел на север на север и вход на юг
5.25 8.45 5 Pacific Park Drive / Glenwood Drive Выход на юг и вход на север
Алисо Вьехо - Laguna Beach Line 6.35–
6.82
10.22–
10.98
6 SR 133 (Laguna Canyon Road) / El Toro Road ( CR S18 ) Вышел на север на север и вход на юг; Подписано как выход 7 на юг
Сан Хоакин Хиллз 8.70 14.00 Catalina View Mainline Toll Gantry
Irvine - Newport Beach Line 11.46 18.44 11 Newport Coast Drive Вышел на юг на юг и вход на север
12.00 19.31 12 Бонита Каньон Драйв Вышел на юг на юг и вход на север
12.74 20.50 13 Бизон -авеню Последний бесплатный выход для движения на юг
14.00 22.53 14 Макартур Бульвар Север - аэропорт Джона Уэйна Северный выход и вход на юг; Северный конец платной дороги
14а Macarthur Boulevard South - Newport Beach Южный выход и вход на север; Бывший маршрутизация SR 73 South
Ньюпорт Бич 14.35 23.09 14b Университетский драйв Выход на юг и вход на север
15.01 24.16 15 Джамбори -роуд Нет северного выхода
Березовая улица Только на север
15.53 24.99 16 Ирвин Авеню / Кампус Драйв Выход на юг и вход на север
Коста таблица 16.53–
17.23
26.60–
27.73
17а
SR 55 North ( Costa Mesa Freeway )
Северный выход и вход на юг; Выход 5а на SR 55
17b
SR 55 South (Costa Mesa Freeway)
Подписано как выход 17A на юг; Выход 5а на SR 55
17.23 27.73 17с Медведь -стрит Подписано как выход 17B на юг
17.76–
17.95
28.58–
28.89
18b Fairview Road Выход на север и вход на юг


405 Express Lanes North
Северный выход и вход на юг; открыт в декабре 2023 года [ 17 ]
Сьюзен -стрит / бульвар Харбор Только на север только выход; Южный доступ через I-405
18а
I-405 North (автострада Сан-Диего) -Лонг-Бич
Нет доступа к I-405 на юг; Северный термин SR 73; Выход 10 на юге I-405
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Атлас Оранжевого округа (Карта). Братья Томас. 2008
  3. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  4. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 13 октября 2017 года .
  5. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  6. ^ http://www.newportcoastdrive.com Архивировал 2017-01-06 на выставке Wayback Machine 30. Страница 4. »17 октября 1988 года окружные и городские члены TCA изменили Соглашение о совместных полномочиях, чтобы осуществлять власть, уполномоченные Законодательным органом навязать и собирать проезд на коридор "
  7. ^ Thetollroads.com Пресс -релиз май 2011
  8. ^ Jump up to: а беременный «Reuters, S & P повышают рейтинг долга до инвестиционного класса» . Рейтер . 8 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2015 года . Получено 24 мая 2015 года .
  9. ^ Thetollroads.com Пресс -релиз Oct 2014
  10. ^ «Все электронные толлинга» . Транспортные коридоры агентства . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 12 октября 2013 года .
  11. ^ "ExpressAccount" . Транспортные коридоры агентства . 2 октября 2019 г. Получено 4 апреля 2020 года .
  12. ^ «Способы заплатить на платы» . Транспортные коридоры агентства . Получено 13 августа 2022 года .
  13. ^ «Платных дорог карта» (PDF) . Транспортные коридоры агентства. 1 июля 2022 года . Получено 13 августа 2022 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 73 автострады развязки» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 28 сентября 2018 года . Получено 1 августа 2021 года .
  15. ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  16. ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
  17. ^ «405 экспресс -полосы» . Оранжевый транспортный орган . 10 августа 2022 года.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4dbbab896ae004a4800a8eb30cc380fb__1726717140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/fb/4dbbab896ae004a4800a8eb30cc380fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 73 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)