Калифорнийский государственный маршрут 73
SR 73 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans и TCA | ||||
Длина | 17.764 Мий [ 1 ] (28,588 км) | |||
Существовал | 1978 (1996 в текущей форме) - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Апельсин | |||
Шоссе | ||||
|
Государственный маршрут 73 ( SR 73 ) составляет приблизительно 17,76 мили (28,58 км) [ 1 ] Государственное шоссе в округе Ориндж, штат Калифорния . Самые южные 12 миль (19,31 км) шоссе - это платная дорога, управляемая агентством транспортного коридора Сан -Хоакин, названным транспортным коридором Сан -Хоакин Хиллз , который открылся в ноябре 1996 года. Самые северные 5,76 миль (9,27 км) дороги, который открылся в 1978 году, является частью Mar. автострады Corona Del Южный термин SR 73 находится на межштатной автомагистрали 5 (I-5) недалеко от Сан-Хуан Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипойнт. Его северный термин находится на межгосударственном 405 (I-405) в Коста-Меса . Выравнивание шоссе через холмы Сан-Хоакин следует приблизительно параллельной дорожке между шоссе Тихоокеанского побережья и I-405. нет дорожек В настоящее время для трехмильного сегмента автострады , но медианы были спроектированы с достаточным разрешением для их строительства в случае возникновения необходимости в будущем.
Описание маршрута
[ редактировать ]SR 73 начинается на развязке с I-5 возле Сан-Хуан-Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипойнт. Автострада направляется на северо -запад в Лагуна Нигель, прежде чем находная часть выхода на выезд Гринфилд -Драйв начинается. После прохождения Greenfield Drive SR 73 входит в Алисо Вьехо перед входом в Лагуна -Бич , где SR 73 имеет обмен с SR 133 . После этого дорога проходит через государственный парк Crystal Cove , где расположены основные платные площади. Покинув государственный парк, SR 73 пробивает границу между Ирвином и Ньюпорт -Бич и предоставляет легкий доступ к Калифорнийскому университету, Ирвин через выход Bison Avenue. После выхода на бульваре Макартура выплаченная часть дороги заканчивается и становится автострадой. SR 73 продолжается в Ньюпорт -Бич, пробежав вдоль южной границы аэропорта округа Ориндж ( код аэропорта IATA SNA). Въезжая в Коста Меса , SR 73 развязывает с SR 55, прежде чем заканчивать I-405 . [ 2 ]
SR 73 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 3 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 4 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 5 ]
История
[ редактировать ]
Большая часть SR 73-это платное шоссе с ограниченным доступом , предназначенное для уменьшения скопления [ сомнительно - обсудить ] В округе Оранж на шоссе Тихоокеанского побережья ( SR 1 ) и автостраде Сан-Диего ( I-5 и I-405 ), предоставляя прямой маршрут через холмы Сан-Хоакин.
SR 73 не является платной дорогой по всей своей длине. Из своего северного терминала, направляющегося на юг, первые три мили (4,8 км) SR 73 не имеют платежей и известны как Mar. автострада Corona Del В предыдущем выравнивании SR 73 был конец автострады на бульваре Макартура, а обозначения SR 73 работали вместе с Macarthur South, чтобы встретиться с SR 1 в Корона -дель -Мар . Под нынешним выравниванием, направляясь на юг, SR 73 становится обозначенной платной дорогой сразу после рампы Джамбори /Макартура и останется до тех пор, пока его южный термин в I-5. Хотя следующая рампа, направляющаяся на юг (проспект Бизон), является частью платной дороги, она бесплатная, как и первая рампа, направляющаяся на север от южного термина (Greenfield Drive).
Конструкция и строительство шоссе стоило в общей сложности 800 миллионов долларов. Проект и строительство были контролированы агентствами транспортных коридоров Сан -Хоакин Хиллз , или SJHTCA, агентство, сформированное в 1988 году. [ 6 ] Для явной цели проектирования платной . В конце концов, State Route 73 включал 10 развязков , 68 мостов , 725 000 квадратных футов (67 400 м. 2 ) подпорных стен и 32 миллионов кубических ярдов (24 000 000 м. 3 ) раскопок в завершении. Строительство было разделено на четыре секции, каждая из которых имела индивидуальную систему управления и контроль качества. Совместное предприятие, возглавляемое Kiewit Pacific Co., дочерней компанией Kiewit Corporation , завершило этот проект в 1996 году.
Платная дорога SR 73 была первой, которая была профинансирована за облигации, не облагаемые налогом, на автономной основе, включая строительный и экологический риск. В 2011 году было реструктурировано 2,1 млрд. Долл. США за платные дороги Сан-Хоакин Хиллз, что оттолкнуло время, пока облигации не станут погашены, и маршрут становится государственной автострадой до 2042 года. [ 7 ] В 2014 году долг снова был реструктурирован в попытке получить улучшение процентных ставок, улучшение рейтингов задолженности, [ 8 ] и в процессе сэкономить 44 миллиона долларов в качестве погашения долга. Это привело к еще восьмилетним платежам, откладывая дату выплаты до 2050 года. [ 9 ] В соответствии с этим новым планом долг может быть уплачен ранее, чем в 2050 году, если в пассажирстве и доходах улучшится. [ 8 ]
Проезд
[ редактировать ]Занятая часть SR 73 (начиная с Greenfield Drive в направлении на север и начиная с выхода Bison Avenue в южном направлении) использует систему платы за борьбу , где водители взимаются платные платные платы, основывая через. С 13 мая 2014 года дорога использует полностью электронную открытую систему дорожного плавания , [ 10 ] А 2 октября 2019 года программа толлинга номерного знака под названием бренда "ExpressAccount" была прекращена. [ 11 ] Водители могут по -прежнему платить, используя Fastrak систему сбора электронных платных платы или через одноразовую платеж в Интернете. Водители должны заплатить в течение 5 дней после поездки по платной дороге, иначе они будут оцениваться по нарушению платы. [ 12 ]
Водители, которые управляют всем выпущенным сегментом SR 73, будут только что столкнутся с Catalina View Mainline Toll Gantry. По состоянию на июль 2022 года [update]Гантри использует схему ценообразования перегрузки , основанную на времени суток для пользователей Fastrak, в то время как водители, не относящиеся к Fastrak, должны заплатить максимально 9,00 долл. США независимо от дня и времени. Производители также собираются по фиксированной ставке для всех водителей на северных выходах и входах на юг дороги La Paz ($ 2,60), Алисо -Крик -роуд (3,23 долл. США) и SR 133 (3,92 долл. США); и на южном выходах и на север входы Ньюпорт -Кост -Драйв ($ 3,64) и Bonita Canyon Drive ($ 2,20). [ 13 ]
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Оранж .
Расположение | мне [ 14 ] [ 1 ] [ 15 ] [ 16 ] | км | Выход [ 14 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Сан -Хуан Капистрано - Миссия Вьехо - Лагуна Нигель Трипйнт | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Нет доступа к I-5 North; Южный термин SR 73; Выход 85A на север I-5 |
Laguna Niguel - Laguna Hills Line | 1.79 | 2.88 | 2 | Гринфилд Драйв | Южный конец платной дороги; Последний бесплатный выход для движения на север |
Алисо Старый | 2.91 | 4.68 | 3 | Моултон Паркуэй | Выход на юг и вход на север |
3.40 | 5.47 | 3 | LA PAS ROAD | Вышел на север на север и вход на юг | |
4.72 | 7.60 | 4 | Алисо -Крик Роуд | Вышел на север на север и вход на юг | |
5.25 | 8.45 | 5 | Pacific Park Drive / Glenwood Drive | Выход на юг и вход на север | |
Алисо Вьехо - Laguna Beach Line | 6.35– 6.82 | 10.22– 10.98 | 6 | ![]() | Вышел на север на север и вход на юг; Подписано как выход 7 на юг |
Сан Хоакин Хиллз | 8.70 | 14.00 | Catalina View Mainline Toll Gantry | ||
Irvine - Newport Beach Line | 11.46 | 18.44 | 11 | Newport Coast Drive | Вышел на юг на юг и вход на север |
12.00 | 19.31 | 12 | Бонита Каньон Драйв | Вышел на юг на юг и вход на север | |
12.74 | 20.50 | 13 | Бизон -авеню | Последний бесплатный выход для движения на юг | |
14.00 | 22.53 | 14 | ![]() | Северный выход и вход на юг; Северный конец платной дороги | |
14а | Macarthur Boulevard South - Newport Beach | Южный выход и вход на север; Бывший маршрутизация SR 73 South | |||
Ньюпорт Бич | 14.35 | 23.09 | 14b | Университетский драйв | Выход на юг и вход на север |
15.01 | 24.16 | 15 | Джамбори -роуд | Нет северного выхода | |
Березовая улица | Только на север | ||||
15.53 | 24.99 | 16 | Ирвин Авеню / Кампус Драйв | Выход на юг и вход на север | |
Коста таблица | 16.53– 17.23 | 26.60– 27.73 | 17а | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; Выход 5а на SR 55 |
17b | ![]() ![]() | Подписано как выход 17A на юг; Выход 5а на SR 55 | |||
17.23 | 27.73 | 17с | Медведь -стрит | Подписано как выход 17B на юг | |
17.76– 17.95 | 28.58– 28.89 | 18b | Fairview Road | Выход на север и вход на юг | |
— | ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; открыт в декабре 2023 года [ 17 ] | |||
— | Сьюзен -стрит / бульвар Харбор | Только на север только выход; Южный доступ через I-405 | |||
18а | ![]() ![]() | Нет доступа к I-405 на юг; Северный термин SR 73; Выход 10 на юге I-405 | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Атлас Оранжевого округа (Карта). Братья Томас. 2008
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 13 октября 2017 года .
- ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ http://www.newportcoastdrive.com Архивировал 2017-01-06 на выставке Wayback Machine 30. Страница 4. »17 октября 1988 года окружные и городские члены TCA изменили Соглашение о совместных полномочиях, чтобы осуществлять власть, уполномоченные Законодательным органом навязать и собирать проезд на коридор "
- ^ Thetollroads.com Пресс -релиз май 2011
- ^ Jump up to: а беременный «Reuters, S & P повышают рейтинг долга до инвестиционного класса» . Рейтер . 8 октября 2014 года. Архивировано с оригинала 24 мая 2015 года . Получено 24 мая 2015 года .
- ^ Thetollroads.com Пресс -релиз Oct 2014
- ^ «Все электронные толлинга» . Транспортные коридоры агентства . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Получено 12 октября 2013 года .
- ^ "ExpressAccount" . Транспортные коридоры агентства . 2 октября 2019 г. Получено 4 апреля 2020 года .
- ^ «Способы заплатить на платы» . Транспортные коридоры агентства . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ «Платных дорог карта» (PDF) . Транспортные коридоры агентства. 1 июля 2022 года . Получено 13 августа 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Государственный маршрут 73 автострады развязки» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 28 сентября 2018 года . Получено 1 августа 2021 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «405 экспресс -полосы» . Оранжевый транспортный орган . 10 августа 2022 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Caltrans: государственный маршрут 73 Условия шоссе
- Карта условий движения Caltrans
- Калифорнийские дорожные инциденты
- Официальный веб -сайт агентства агентства транспортных коридоров - включает в себя информацию о SR 73 и другие платные дороги округа Ориндж
- Описание проекта в Kiewit
- Калифорния @ aaroads.com - Государственный маршрут 73
- Калифорнийские шоссе: SR 73
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Ориндж, штат Калифорния
- Южная калифорнийская автострада
- Платные дороги в Калифорнии
- Сан Хоакин Хиллз
- Алисо Вьехо, Калифорния
- Коста Меса, Калифорния
- Ирвин, Калифорния
- Лагуна Нигель, Калифорния
- Миссия Вьехо, Калифорния
- Ньюпорт -Бич, Калифорния