Jump to content

Foothill Freeway

Карта маршрутов :

Межгосударственный 210 ​​и маркер State Route 210 Межгосударственный 210 ​​и маркер State Route 210
Межгосударственный 210 ​​и государственный маршрут 210
Foothill Freeway
I-210 выделен красным; SR 210 в фиолетовом
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-10
Поддерживается Caltrans
Длина 85,31 миль [ 1 ] [ 2 ] (137,29 км)
Длина включает в себя весь маршрут 210.
История Маршрут предложен в 1933 году
Обозначен 210 в 1964 году
Компонент
шоссе
I-210 от Лос-Анджелеса до Глендоры
SR 210 от Glendora в Редлендс
Основные перекрестки
Уэст -Энд I-5 в Лос-Анджелесе
Основные перекрестки SR 330 возле Хайленда
Ист -Энд I-10 в Редленде
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Лос -Анджелес , Сан -Бернардино
Шоссе
SR 209 SR 211

Foothill Freeway - это автострада в столичном районе Лос -Анджелеса , штат Калифорния , США, в Силмар районе на востоке Лос -Анджелеса в Редлендс . Западный сегмент подписан как межгосударственный 210 ​​( I-210 ) от своего западного конца в I-5 до SR 57 в Глендоре , в то время как восточный сегмент подписан в качестве государственного маршрута 210 ( SR 210 ) на его восточный термин в I-10 . Под калифорнийским кодексом и шоссе кодексом всей автострады Foothill юридически называется Route 210 .

Название Foothill Freeway - это ссылка на бульвар Foothill и горы Сан -Габриэль , оба из которых автострада работает параллельно большей части своей длины. Автострада следует за предгорьями этих гор, соединяя северо -восточные пригороды Лос -Анджелеса с внутренней империей . Исторически, автострада Foothill охватывала несколько численных обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включая часть того, что сейчас является оранжевой автострадой (SR 57). К востоку от Пасадены , автострада Foothill параллели, а в некоторых частях заменяется маршрут бывшего американского маршрута 66 .

Часть между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино соответствовала стандартам межгосударственных шоссе к 2007 году, но восточный сегмент остается подписанным в качестве государственного маршрута, потому что часть между SR 259 и I-10 не соответствовала этим стандартам. [ 3 ] 26 февраля 2020 года строительство в каждом направлении состоялось для завершения необходимых стандартов. Трехлетний проект добавил полосы от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино на проспект Сан-Бернардино в Редлендсе. Хотя строительство было завершено в сентябре 2023 года, восточная часть в настоящее время остается «Маршрутом 210». [ 4 ] [ 5 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Западный термин I-210 находится на своем соединении с I-5 , недалеко от района Силмар в Лос-Анджелесе. С этого момента выравнивание автострады, как правило, диагональнее, поскольку он направляется к юго -востоку через северо -восточную долину Сан -Фернандо и долину Кресцента . Покинув Лос -Анджелес , он входит в Северный Глендейл , а затем Ла -Каньяда Флинтридж , где он встречается с автострадами Глендейл и Анжелес Крест Шоссе SR 2, прежде чем повернуть на юг к перекрестке с SR 134 ) в Пасадене . На этом обмене автострада Foothill меняет свою выравнивание и направление, становясь автострадой на восток - запад. С севера первичные переулки I-210 становятся беззнательным северным ограждением незаконченного I-710 , в то время как с востока просмотр дорожек автострады Вентура становятся I-210, поскольку автострада Вентура достигает своего официального восточного термина. После пересечения северного терминала I-605 , I-210 продолжается на восток до SR 57 в Глендоре . Направляясь на восток от обмена SR 57 до его восточного конца в I-10 в Редлендс , маршрут 210, подписан как государственный маршрут.

Foothill Freeway, как видно из виллы Сьерра -Мадре на линии метро , ​​в Пасадене

Части транспортного ) ( Метро - столичного Анджелес . округа управления Лос

Повышенная часть автострады в Монровии

SR 210 в настоящее время имеет два отдельных сегмента. Западный сегмент состоит из более новой автострады, начиная с восточной части I-210 недалеко от Сан-Димаса . SR 210 простирается на восток, в конечном итоге параллельно Хайленд -авеню, поскольку он продолжается через Fontana . Он пересекает I-15 , артерию между Южной Калифорнией и Невадой , примерно в 10 милях (16 км) до того, как встретится с I-215 в Сан-Бернардино .

Сегмент к востоку от I-215 является бывшим выравниванием SR 30. Этот сегмент простирается на восток до развязки с I-215, SR 259 , SR 18 и SR 330 в Хайленде . SR 210 затем изгибается на юг и заканчивается в соединении с I-10 в Редленде .

Маршрут 210 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомобильных дорог, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] Маршрут 210 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 9 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans). [ 10 ] Маршрут 210 от маршрута 5 до маршрута 10 в Редленде известен как автострада Foothill, как названо в сенатском параллельном резолюции 29, глава 128 в 1991 году. [ 11 ]

Кривая Глендора

[ редактировать ]

Кривая Glendora-это бывшее разговорное название для обмена между тем, что сейчас является SR 57 и Foothill Freeway, I-210. [ 12 ] «Кривая» относится к автостраде I-210, поскольку она повернулась на юг под углом 90 градусов в городе Глендора . До 2002 года эта «кривая» была полностью частью I-210, поскольку она продолжалась на юге к бывшему восточному термину на развязке Kellogg на развязках автострады Чино-Вэлли, SR 71 , San Bernardino Freeway, I-10 , и SR 57. Как только I-210 был продлен на восток от кривой Glendora, часть I-210 к югу от кривой Glendora была перенесена в SR 57, и название Curve Glendora выпало из популярного использования. [ 13 ]

Начальные сегменты

[ редактировать ]
1955 Карта запланированных межпротаемых в районе Большого Лос -Анджелеса. Первоначальное предложение для современного I-210 включает в себя его оригинальный восточный термин в Помоне .
Воздушное изображение автострады через Сан -Бернардино

Строительство началось на автостраде Foothill в 1958 году. Первый раздел, начиная с восточной части бульвара Футхилл в том, что сейчас является La Cañada Flintridge , и проходя через Арройо Секо возле плотины Дьявола на Канаду -авеню в Пасадене , было открыто в 1966 году; Затем он был подписан как SR 118 . Этот раздел был обойден следующим этапом строительства.

Секция, идущая на северо-запад от Пасадены через La Canada Flintridge до соединения с I-5 в Силмаре, была построена на нескольких этапах 1971 и 1977 года . Следуя в ноябре секцией между Беркшир -авеню и Океанским видом в Ла -Каньяда Флинтридж. Секция автострады в Силмаре, штат Калифорния , которая была предназначена для сначала открыться (между I-5 и Маклей-авеню) была повреждена землетрясением Сильмара 1971 года , и открытие было отложено до тех пор, пока ремонт не будет завершен в 1973 году. В Пасадене, Калифорния. Секция, промежуток моста, проходящего промежуток Арройо Seco, рухнул во время строительства 17 октября 1972 года, убив шесть рабочих, и в результате северная секция через Пасадена не была полностью открыта до 1974 года. Последний раздел в долине Сан -Фернандо будет Завершено между шоссе 118 на озере Террас и Лоуэлл -авеню в Ла -Кресцента. Хотя этот раздел был в значительной степени завершен к 1976 году, часть между бульваром Санландского и Уитленд-авеню (проходной туаджунговой мытья) не была полностью завершена до 1981 года. С 1976 по 1980 год неотъемлемый участок I-210 (в частности рядом с обменом с шоссе 118. , возле выхода на улицу Пакстон) был арендован Телевидение MGM телесериала для съемок чипсов .

В 1968 году железнодорожный депо Атчисон, Топика и Санта -Фе в Санта -Аните, историческое сооружение, построенное в 1890 году, было перенесено в Дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад , чтобы освободить место для части автострады, проходящей через Аркадию . [ 14 ] [ 15 ] Строительство автострады через Пасадена и Аркадия вызвало перестройку и перемещение основной линии железной дороги в медиану автострады, причем бывший основной трасс между проспектами Сьерра Бониты и Киннелоа в Пасаденене стал промышленным шпором, доступным через подрезку под фартаус -логией на Востоке. Раздел «Пасаден» от SR 134 до бульвара Роземида была завершена в 1976 году, в то время как раздел от Аркадии, штат Калифорния, до обмена Kellogg с I-10 в Помоне была ранее завершена в 1971 году. [ 2 ] Раздел между обменом Kellogg и Glendora больше не является частью I-210. В 2003 году эта часть была перенумерована как часть SR 57 , известного как Orange Freeway.

Расширения

[ редактировать ]

В 1990-х годах Caltrans начал строить расширения на автостраде от Glendora East до бывшего обмена I-215 / SR 30 в Сан-Бернардино . В 2003 году был завершен 20-мильный (32 км) сегмент к востоку от Глендоры до Фонтана, а часть, проходящая к югу от Глендора, перенумерованная SR 57. Остальная часть к востоку от I-15 между Фонтаной и I-215 была открыта 24 июля. , 2007.

Caltrans обратился к Американской ассоциации государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto), торговой организации, которая курирует обозначение и нумерацию межгосударственной системы шоссе , чтобы уйти в отставку всей автострады Foothill, включая все сегменты SR 210 и SR 30, как I-210. После завершения нового сегмента автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был подан в отставку как SR 210. Отставление в 2003 году прежней части I-210 теперь подписано как SR 57 -210 от его родительского маршрута, I-10. Предполагая, что в какой-то момент в будущем предоставлена ​​авторитет, чтобы уйти в отставку на весь маршрут 210 в качестве межгосударственного, I-210 снова подключится к своему родительскому маршруту, но гораздо дальше на восток в Редленде.

Сегмент Западной автострады, запланированный с 1970 -х годов и завершен в 2002 году, заменил сегмент Западной поверхности улицы, который начался с Base Line Road (иногда написанная базовая дорога) на его пересечении с бульваром предгорья в Ла -Верне и простиралась на восток на возвышение . В Горе на местах он стал 16 -й улицей, затем повернулся на север на Маунтин -авеню, затем повернулся на восток на 19 -й улице. Это покинуло нагорье и продолжилось восток в Ранчо Кукамонга . После проспекта Хейвен в Ранчо Кукамонга, 19 -й улицы изгибает на север, и становится Хайленд -авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и по кусочкам из -за автострады, перекрывающейся на Хайленд -авеню, таких как восточные рампы на Милликен -авеню. Хайленд -авеню отклоняется от первоначального выравнивания SR 30 на Этиванда -авеню, когда он кричит на юг и заканчивается на Ист -Авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от I-15 и продолжается на востоке, став У. Истон-авеню на Алдер-авеню. Вскоре после этого он делает острую левую кривую на Риверсайд -авеню, пересекая автостраду и снова станет Хайленд -авеню. Отсюда уходит Риалто и уходит в Сан -Бернардино . Он пересекается под SR 210, I-215 и SR 259, прежде чем въехать в город Хайленд . В Хайленде оригинальный SR 30 пересекается под 210 в последний раз и заканчивается, когда он пересекает SR 330. Некоторые карты все еще показывают часть этого маршрута как SR 30.

Государственный маршрут 30

[ редактировать ]
Маркер штата 30 маркер
Государственный маршрут 30
Расположение Глендора - Редлендс
Существовал 1933–2007

State Route 30 ( SR 30 ) был первым обозначением SR 210 и SR 330 . SR 30 побежал от своего обмена с I-210 в восточном Glendora до SR 18 на Биг Медвежьем озере . Самая восточная часть SR 30 была перенесена в SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг на I-10 в Редленде . В 1999 году все время SR 30 от кривой Glendora в Редлендс была перенесена на маршрут 210.

SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году в рамках законодательного маршрута 190. Это была безписанная шоссе, работающая от LRN 9 (ранее 66, бульвар предгорья) около Сан -Димаса до LRN 26 (SR 38) недалеко от Редлендс. Он также прошел от LRN 26 возле Редлендса до LRN 43 возле озера Биг Медведь, который станет частью SR 38. [ 16 ] Во время перенумезывания калифорнийских маршрутов LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть между I-210 в Сан-Димас и Хайленде стала SR 30. Восточная часть между SR 38 в Редленде и Хайленде была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18 будет перенумерован SR 330. [ 17 ] Южная часть между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена в I-10 в 1965 году) была объединена с SR 30. [ 18 ]

Первоначальное строительство автострады началось в 1968 году и построило автостраду между SR 259 и Cedar Street в Сан -Бернардино. Строительство продолжалось на восток в 1971 году, которая принесла автостраду к западу от SR 330. Последний этап строительства начался в 1992 году, который соединил маршрут на юг с I-10. [ 2 ]

В 1968 году государство попросило включить SR 30 в межгосударственную систему, но было отклонено. [ 18 ] Следующие усилия начались в 1998 году. Государство решило закрыть 25-мильный (40 км) разрыв между I-210 и SR 30. Он также решил провести новую автостраду как SR 210, чтобы подготовить маршрут, ставший межгосударственным. Кроме того, когда новая автострада была близка к существующему маршруту, весь маршрут будет перенумерован SR 210. Кроме того, короткая часть Orange Freeway, которая была пронумерована I-210, будет перенумерован SR 57, чтобы соответствовать использованному номеру Для остальной части автострады. Строительство началось на востоке от бульвара Foothill (выход 47), и медленно перемещается на восток. В 2007 году была завершена основная часть автострады, которая закончила существование SR 30.

Государственный маршрут 30 Бизнес -маршрут

[ редактировать ]
Бизнес -табличка Калифорния.SVG
Государственный маршрут 30 бизнес -маркер
Государственный маршрут 30 бизнес
Расположение Риалто - Хайленд
Существовал 1964–2007

Государственный маршрут 30 Business ( SR 30 Bus. ) Был бизнес -маршрутом SR 30, который существовал с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд -авеню от Риальто до Хайленда ; Он обслуживает городские центры обоих городов. Его главная цель состояла в том, чтобы отвлечь трафик с автострады Foothill и соединить движение от центра города в центр города Сан -Бернардино на улице. Этот бизнес-маршрут оставался подписанным на пересечении Уотерман-авеню и Хайленд-авеню, где старые, отчитываемые солнцем знаки не были сняты до 2023 года.

I-215 обмена

[ редактировать ]

Последний этап проекта Foothill Freeway включал завершение обмена с I-215 (выход 74). [ 19 ] Когда в 2007 году была завершена магистральная линия Foothill Freeway, выхода 74 получили только четыре из шести рампов, пропущенных от SR 210 на восток до I-215 на юг и от I-215 на север до SR 210 на запад. Планы эстакады для этих движений должны были быть переоборудованы, чтобы учесть потенциальное разжижение почвы в случае разрыва существующих или неоткрытых разломов в этом районе во время землетрясения; Этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы избежать задержки последнего. [ 20 ] Завершение выхода 74 также было связано с расширением I-215 в этом районе. Эстакада от северного направления I-215 до западного SR 210 открылась 22 декабря 2011 года, [ 21 ] В то время как восточный SR 210 на юг I-215 открылся 23 июля 2012 года, что завершило обмен. [ 22 ]

Район Caltrans 8, в сотрудничестве с городами Хайленд и Сан -Бернардино и группой Сан -Мануэля индейцев миссии, в настоящее время оценивает способы повышения мобильности и связи с автострадой на развязке Хайленд -авеню, включая предложение о создании новой развязка на восток на проспекте Виктории. [ 23 ] Выход Fair Oaks Avenue South в Пасадене также перемещается, чтобы не разделять выход с северным 210.

Выходный список

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 24 ] км Выход [ 24 ] Направления Примечания
Лос -Анджелес Лос -Анджелес 0.00 0.00 1A
I-5 North ( автострада Golden State ) -Сакраменто
Западный термин I-210; I-5 Выход 161а


I-5 Truck до SR 14
Вход на запад и вход на восток
1B
I-5 South ( Golden State Freeway ) -Лос-Анджелес
Выйти на запад и вход на восток; I-5 Выход 161B
0.84 1.35 1C Улица Ярнелл Подписано как выход 1 на восток
1.92 3.09 2 Roxford Street - Sylmar
3.28 5.28 3 Полк -стрит
4.11 6.61 4 Хаббард -стрит
4.94 7.95 5 Фернандо Сан -Фан
5.91 9.51 6A
SR 118 West ( Ronald Regan Freeway ) - Вентура
Подписано как выход 6B на запад; SR 118 выходит 46A-B
6.00 9.66 6B Пакстон -стрит Подписано как выход 6А на запад
7.82 12.59 8 Осборн -стрит / бульвар Футюлл
9.43 15.18 9 Уитленд -авеню - терраса с озером
11.08 17.83 11 Бульвар Санленд - Санленд, Туджунга
14.17 22.80 14 La TUNA CANYON ROAD
Глендейл 15.62 25.14 16 Лоуэлл Авеню - Туджунга
16.77 26.99 17а Пенсильвания -авеню - растет Подписано в качестве выхода 17 на восток
Полумесяц-монтроза 17.38 27.97 17b Crescenta Avenue - La Crescanta Вход на запад и вход на восток
18.22 29.32 18 Бульвар океана - Монтроуз
La Cañada Flintridge 18.88 30.38 19
SR 2 South ( Glendale Freeway ) - Лос -Анджелес
Западный конец параллелизма SR 2; Sr 2 север выходит 21a-b
19.88 31.99 20
SR 2 east (Angeles Crest Highway) – Полем
Восточная конец параллелизма SR 2
20.60 33.15 21 Гулд -авеню Выход на восток и вход на запад
Футхил -бульвар Вход на запад и вход на восток
21.53 34.65 22A Berkshire Avenue / Oak Grove Drive
Пасаден 22.49 36.19 22B Арройо бульвар / Виндзорский проспект
23.19 37.32 23 Линкольн -авеню / Вашингтонский бульвар
24.06 38.72 24 Seco Street / Mountain Street
24.96 40.17 25а Колорадский бульвар / бульвар Дель Мар / Калифорнийский бульвар ( SR 710 ) - Пасаден В восточном направлении левый выход и левый вход на запад
25b
SR 134 West ( Ventura Freeway ) - Вентура
В восточном направлении и вход на запад; SR 134 Exit 13b
25а Ярмарка Оук -авеню Юг Вход на запад и вход на восток
25b Fair Oaks Avenue North / Marengo Avenue Вход на запад и вход на восток
26а

SR 134 West ( Ventura Freeway ) до SR 110 / Del Mar Boulevard / California Boulevard ( SR 710 ) - Вентура
Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин SR 134/Ventura Freeway.

SR 134 West
HOV Только для доступа ; Вход на запад и вход на восток
26.33 42.37 26 Озеро Авеню Подписано как выход 26b на запад
26.94 43.36 27а Хилл -авеню Подписано как выход 27 в восточном направлении
27.41 44.11 27b Весь проспект Вход на запад и вход на восток
28.25 45.46 28 Altadena Drive / Sierra Madre Boulevard Выход на восток и вход на запад
28.68 46.16 29а Сан -Габриэль Бульвар
29.29 47.14 29b Мать -стрит
Pasadena - Arcadia Line 29.80 47.96 30
Мистер 19 Юг ( бульвар Роземида ) / Мичиллинда -авеню
Подписано как выходы 30А (юг) и 30B (север) в восточном направлении
Аркадия 30.82 49.60 31 Болдуин Авеню - Сьерра Мадре
31.88 51.31 32 Санта -Анита Авеню
Монровия 32.89 52.93 33 Хантингтон Драйв
33.91 54.57 34 Миртл Авеню
Monrovia - Duarte Line 34.74 55.91 35а Маунтин -авеню
Дуарте 35.24 56.71 35b Buena Vista Street
Ирвиндейл 36.41–
36.43
58.60–
58.63
36A-B
I-605 South ( San Gabriel River Freeway ) / Mount Olive Drive
Подписано в виде выхода 36A (I-605) и 36B (гора Олив-Драйв); I-605 Exit 27A-B
37.86 60.93 38 Ирвиндейл Авеню
Азуса 38.96 62.70 39 Вернон Авеню
39.60 63.73 40 SR 39 ( Azusa Avenue )
40.60 65.34 41 Citrus Avenue - Covina
Глендора 41.59 66.93 42 Гранд -авеню
43.16 69.46 43 Подсолнечный проспект
44.20 71.13 44а
SR 57 South ( Orange Freeway ) - Санта -Ана
В восточном направлении и вход на запад; Западный конец кривой Глендоры; SR 57-бывший I-210; SR 57 North Exit 25C
44.20 71.13 44 Одинокий Хилл Авеню Подписано как выход 44B в восточном направлении; Восточный конец I-210 и западный конец SR 210
44.90 72.26 45
SR 57 South ( Orange Freeway ) - Санта -Ана
Выйти на запад и вход на восток; Восточный конец кривой Глендоры; SR 57-бывший I-210; SR 57 North Exit 25b
Сан -Димас 45.48 73.19 46 Сан -Димас Авеню
Верн 46.66 75.09 47
SR 66 East ( Boothill Boulevard ) - La Verne
Бывший США 66
48.06 77.35 48 Плодовая улица
Клермонт 49.57 79.78 50 Таун -авеню
51.91 83.54 52 Базовая линия дороги Бывший SR 30
Сан -Бернардино Нагорье 53.65 86.34 54 Маунтин -авеню - гора Балди
55.64 89.54 56 Кампус -авеню
Ранчо Кукамонга 56.75 91.33 57 Улица Карнеля
58.05 93.42 58 Арчибальд -авеню
59.06 95.05 59 Haven Avenue
60.06 96.66 60 Милликен Авеню
61.31 98.67 61 Дей Крик Бульвар
Rancho Cucamonga - Fontana Line 63.80 102.68 64а I-15 ( автострада Онтарио ) -Барстоу , Сан-Диего I-15 выходит 115A-B
Фонтана 64.08 103.13 64b Черри Авеню
Бич Авеню HOV доступ только
66.08 106.35 66 Citrus Avenue
67.08 107.95 67 Сьерра -авеню
Риалто 68.18 109.73 68 Age Avenue
69.54 111.91 70 Айала Драйв
71.15 114.50 71 Риверсайд -авеню
71.82 115.58 72 Пеппер -авеню
Сан -Бернардино 72.84 117.22 73 Стейт -стрит / Университетский парк
74.02 119.12 74 I-215 - Barstow , Riverside Западный доступ к югу I-215 проходит через выход 75B; бывший I-15E ; I-215 Exit 46c
75.09 120.85 75а H УЛИЦА Подписано в качестве выхода 75 в восточном направлении
75.25 121.10 75b

SR 259 с юга до I-215 Юг- Риверсайд
Доступ в восточном направлении проходит через выход 74; I-215 North Exit 45A
76.37 122.91 76
SR 18 North ( Waterman Avenue )
77.87 125.32 78 От Роза -авеню
78.88 126.95 79 Хайленд -авеню
80.81 130.05 81
SR 330 North - Runging Springs , Big Bear Lake
Хайленд 81.47 131.11 82 Базовая линия улицы
82.38 132.58 83 5th Street / Greenspot Road
Редлендс 84.49 135.97 84 Сан -Бернардино Авеню
85.31 137.29 85 I -10 - Лос -Анджелес , индийский В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 85А (запад) и 85b (восток); Восточный конец SR 210; I-10 East Exit 77b, West Exit 77c
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2009 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
  3. ^ «Почему новый раздел 210 автострады не называется Interstate 210?» Полем Ежедневный бюллетень . 16 сентября 2018 года . Получено 2 июля 2024 года .
  4. ^ Кано, Алехандро (21 февраля 2020 г.). «Проект, чтобы добавить еще две полосы движения в SR-210, наконец, готовый к запуску» . Redlands News . Получено 17 апреля 2021 года .
  5. ^ «Проект 210 Freeway, который добавляет полосу, приветствуя на церемонии Хайленда» . 22 июля 2023 года.
  6. ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  7. ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года .
    Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Риверсайд -Сан Бернардино, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года .
  8. ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
  9. ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
  10. ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 сентября 2017 года .
  11. ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
  12. ^ «Городские минуты ссылаются на разговорное имя» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
  13. ^ "Glendora Interchange" . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
  14. ^ «Ранняя калифорнийская история» (PDF) . Дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Получено 9 сентября 2009 года .
  15. ^ "Саньт -анита депо" (pdf ) информационный бюллетень общества Каминос : Аркадия Историческое общество. Июль 2007 г. с. 5. Архивировано из оригинала PDF) ( . 2009Полем
  16. ^ Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 185–192» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  17. ^ Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 105–112» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  18. ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 25–32» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
  19. ^ «I-215 North SR 210/215 Connector Project Project Intail» (PDF) . Район 8. Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 года . Получено 3 мая 2010 года .
  20. ^ «Маршрут 210 до межгосударственных 215 высокоскоростных разъемов, Сан-Бернардино» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства. 3 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 6 октября 2010 года . Получено 18 октября 2010 года .
  21. ^ Проект I-215 [@215News] (23 декабря 2011 г.). «Отличные новости! NB #i215/ WB #SR210 Connector теперь открыт для пассажиров! Ездите и наслаждайтесь!» ( Твит ) - через Twitter .
  22. ^ Проект I-215 [@215News] (23 июля 2012 г.). «Отличные новости! EB SR-210 TO SB I-215 Connector и SB Mt. Vernon Ave./27th St. On-Ramp теперь открыты!» (Твит) - через Twitter.
  23. ^ «Государственный маршрут 210/Проект Victoria Avenue New Interchange Project (EA 0M730)» . Город Хайленд Калифорния. 11 июля 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный "Route 210 Freeway Interchanges" (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 18 марта 2020 года . Получено 7 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 253120de9ae008c86b4f1e11f54a51db__1726444740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/db/253120de9ae008c86b4f1e11f54a51db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foothill Freeway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)