Foothill Freeway
Foothill Freeway | ||||
I-210 выделен красным; SR 210 в фиолетовом | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-10 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 85,31 миль [ 1 ] [ 2 ] (137,29 км) Длина включает в себя весь маршрут 210. | |||
История | Маршрут предложен в 1933 году Обозначен 210 в 1964 году | |||
Компонент шоссе | ![]() ![]() | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
![]() | ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Лос -Анджелес , Сан -Бернардино | |||
Шоссе | ||||
|
Foothill Freeway - это автострада в столичном районе Лос -Анджелеса , штат Калифорния , США, в Силмар районе на востоке Лос -Анджелеса в Редлендс . Западный сегмент подписан как межгосударственный 210 ( I-210 ) от своего западного конца в I-5 до SR 57 в Глендоре , в то время как восточный сегмент подписан в качестве государственного маршрута 210 ( SR 210 ) на его восточный термин в I-10 . Под калифорнийским кодексом и шоссе кодексом всей автострады Foothill юридически называется Route 210 .
Название Foothill Freeway - это ссылка на бульвар Foothill и горы Сан -Габриэль , оба из которых автострада работает параллельно большей части своей длины. Автострада следует за предгорьями этих гор, соединяя северо -восточные пригороды Лос -Анджелеса с внутренней империей . Исторически, автострада Foothill охватывала несколько численных обозначений. Кроме того, обозначение I-210 изменило маршруты, ранее включая часть того, что сейчас является оранжевой автострадой (SR 57). К востоку от Пасадены , автострада Foothill параллели, а в некоторых частях заменяется маршрут бывшего американского маршрута 66 .
Часть между I-5 и SR 259 в Сан-Бернардино соответствовала стандартам межгосударственных шоссе к 2007 году, но восточный сегмент остается подписанным в качестве государственного маршрута, потому что часть между SR 259 и I-10 не соответствовала этим стандартам. [ 3 ] 26 февраля 2020 года строительство в каждом направлении состоялось для завершения необходимых стандартов. Трехлетний проект добавил полосы от Стерлинг-авеню в Сан-Бернардино на проспект Сан-Бернардино в Редлендсе. Хотя строительство было завершено в сентябре 2023 года, восточная часть в настоящее время остается «Маршрутом 210». [ 4 ] [ 5 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Западный термин I-210 находится на своем соединении с I-5 , недалеко от района Силмар в Лос-Анджелесе. С этого момента выравнивание автострады, как правило, диагональнее, поскольку он направляется к юго -востоку через северо -восточную долину Сан -Фернандо и долину Кресцента . Покинув Лос -Анджелес , он входит в Северный Глендейл , а затем Ла -Каньяда Флинтридж , где он встречается с автострадами Глендейл и Анжелес Крест Шоссе SR 2, прежде чем повернуть на юг к перекрестке с SR 134 ) в Пасадене . На этом обмене автострада Foothill меняет свою выравнивание и направление, становясь автострадой на восток - запад. С севера первичные переулки I-210 становятся беззнательным северным ограждением незаконченного I-710 , в то время как с востока просмотр дорожек автострады Вентура становятся I-210, поскольку автострада Вентура достигает своего официального восточного термина. После пересечения северного терминала I-605 , I-210 продолжается на восток до SR 57 в Глендоре . Направляясь на восток от обмена SR 57 до его восточного конца в I-10 в Редлендс , маршрут 210, подписан как государственный маршрут.
Части транспортного ) ( Метро - столичного Анджелес . округа управления Лос
SR 210 в настоящее время имеет два отдельных сегмента. Западный сегмент состоит из более новой автострады, начиная с восточной части I-210 недалеко от Сан-Димаса . SR 210 простирается на восток, в конечном итоге параллельно Хайленд -авеню, поскольку он продолжается через Fontana . Он пересекает I-15 , артерию между Южной Калифорнией и Невадой , примерно в 10 милях (16 км) до того, как встретится с I-215 в Сан-Бернардино .
Сегмент к востоку от I-215 является бывшим выравниванием SR 30. Этот сегмент простирается на восток до развязки с I-215, SR 259 , SR 18 и SR 330 в Хайленде . SR 210 затем изгибается на юг и заканчивается в соединении с I-10 в Редленде .
Маршрут 210 является частью калифорнийской автострады и системы скоростной автомагистрали , [ 6 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 7 ] Сеть автомобильных дорог, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 8 ] Маршрут 210 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 9 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта (Caltrans). [ 10 ] Маршрут 210 от маршрута 5 до маршрута 10 в Редленде известен как автострада Foothill, как названо в сенатском параллельном резолюции 29, глава 128 в 1991 году. [ 11 ]
Кривая Глендора
[ редактировать ]Кривая Glendora-это бывшее разговорное название для обмена между тем, что сейчас является SR 57 и Foothill Freeway, I-210. [ 12 ] «Кривая» относится к автостраде I-210, поскольку она повернулась на юг под углом 90 градусов в городе Глендора . До 2002 года эта «кривая» была полностью частью I-210, поскольку она продолжалась на юге к бывшему восточному термину на развязке Kellogg на развязках автострады Чино-Вэлли, SR 71 , San Bernardino Freeway, I-10 , и SR 57. Как только I-210 был продлен на восток от кривой Glendora, часть I-210 к югу от кривой Glendora была перенесена в SR 57, и название Curve Glendora выпало из популярного использования. [ 13 ]
История
[ редактировать ]Начальные сегменты
[ редактировать ]

Строительство началось на автостраде Foothill в 1958 году. Первый раздел, начиная с восточной части бульвара Футхилл в том, что сейчас является La Cañada Flintridge , и проходя через Арройо Секо возле плотины Дьявола на Канаду -авеню в Пасадене , было открыто в 1966 году; Затем он был подписан как SR 118 . Этот раздел был обойден следующим этапом строительства.
Секция, идущая на северо-запад от Пасадены через La Canada Flintridge до соединения с I-5 в Силмаре, была построена на нескольких этапах 1971 и 1977 года . Следуя в ноябре секцией между Беркшир -авеню и Океанским видом в Ла -Каньяда Флинтридж. Секция автострады в Силмаре, штат Калифорния , которая была предназначена для сначала открыться (между I-5 и Маклей-авеню) была повреждена землетрясением Сильмара 1971 года , и открытие было отложено до тех пор, пока ремонт не будет завершен в 1973 году. В Пасадене, Калифорния. Секция, промежуток моста, проходящего промежуток Арройо Seco, рухнул во время строительства 17 октября 1972 года, убив шесть рабочих, и в результате северная секция через Пасадена не была полностью открыта до 1974 года. Последний раздел в долине Сан -Фернандо будет Завершено между шоссе 118 на озере Террас и Лоуэлл -авеню в Ла -Кресцента. Хотя этот раздел был в значительной степени завершен к 1976 году, часть между бульваром Санландского и Уитленд-авеню (проходной туаджунговой мытья) не была полностью завершена до 1981 года. С 1976 по 1980 год неотъемлемый участок I-210 (в частности рядом с обменом с шоссе 118. , возле выхода на улицу Пакстон) был арендован Телевидение MGM телесериала для съемок чипсов .
В 1968 году железнодорожный депо Атчисон, Топика и Санта -Фе в Санта -Аните, историческое сооружение, построенное в 1890 году, было перенесено в Дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад , чтобы освободить место для части автострады, проходящей через Аркадию . [ 14 ] [ 15 ] Строительство автострады через Пасадена и Аркадия вызвало перестройку и перемещение основной линии железной дороги в медиану автострады, причем бывший основной трасс между проспектами Сьерра Бониты и Киннелоа в Пасаденене стал промышленным шпором, доступным через подрезку под фартаус -логией на Востоке. Раздел «Пасаден» от SR 134 до бульвара Роземида была завершена в 1976 году, в то время как раздел от Аркадии, штат Калифорния, до обмена Kellogg с I-10 в Помоне была ранее завершена в 1971 году. [ 2 ] Раздел между обменом Kellogg и Glendora больше не является частью I-210. В 2003 году эта часть была перенумерована как часть SR 57 , известного как Orange Freeway.
Расширения
[ редактировать ]В 1990-х годах Caltrans начал строить расширения на автостраде от Glendora East до бывшего обмена I-215 / SR 30 в Сан-Бернардино . В 2003 году был завершен 20-мильный (32 км) сегмент к востоку от Глендоры до Фонтана, а часть, проходящая к югу от Глендора, перенумерованная SR 57. Остальная часть к востоку от I-15 между Фонтаной и I-215 была открыта 24 июля. , 2007.
Caltrans обратился к Американской ассоциации государственных чиновников по шоссе и транспорту (Aashto), торговой организации, которая курирует обозначение и нумерацию межгосударственной системы шоссе , чтобы уйти в отставку всей автострады Foothill, включая все сегменты SR 210 и SR 30, как I-210. После завершения нового сегмента автострады к западу от I-215, SR 30 от I-215 до I-10 в Редлендсе был подан в отставку как SR 210. Отставление в 2003 году прежней части I-210 теперь подписано как SR 57 -210 от его родительского маршрута, I-10. Предполагая, что в какой-то момент в будущем предоставлена авторитет, чтобы уйти в отставку на весь маршрут 210 в качестве межгосударственного, I-210 снова подключится к своему родительскому маршруту, но гораздо дальше на восток в Редленде.
Сегмент Западной автострады, запланированный с 1970 -х годов и завершен в 2002 году, заменил сегмент Западной поверхности улицы, который начался с Base Line Road (иногда написанная базовая дорога) на его пересечении с бульваром предгорья в Ла -Верне и простиралась на восток на возвышение . В Горе на местах он стал 16 -й улицей, затем повернулся на север на Маунтин -авеню, затем повернулся на восток на 19 -й улице. Это покинуло нагорье и продолжилось восток в Ранчо Кукамонга . После проспекта Хейвен в Ранчо Кукамонга, 19 -й улицы изгибает на север, и становится Хайленд -авеню, которая все еще существует в некоторых районах, хотя и по кусочкам из -за автострады, перекрывающейся на Хайленд -авеню, таких как восточные рампы на Милликен -авеню. Хайленд -авеню отклоняется от первоначального выравнивания SR 30 на Этиванда -авеню, когда он кричит на юг и заканчивается на Ист -Авеню, границе Ранчо Кукамонга и Фонтана. Хайленд-авеню снова начинается на Черри-авеню, к востоку от I-15 и продолжается на востоке, став У. Истон-авеню на Алдер-авеню. Вскоре после этого он делает острую левую кривую на Риверсайд -авеню, пересекая автостраду и снова станет Хайленд -авеню. Отсюда уходит Риалто и уходит в Сан -Бернардино . Он пересекается под SR 210, I-215 и SR 259, прежде чем въехать в город Хайленд . В Хайленде оригинальный SR 30 пересекается под 210 в последний раз и заканчивается, когда он пересекает SR 330. Некоторые карты все еще показывают часть этого маршрута как SR 30.
Государственный маршрут 30
[ редактировать ]Расположение | Глендора - Редлендс |
---|---|
Существовал | 1933–2007 |
State Route 30 ( SR 30 ) был первым обозначением SR 210 и SR 330 . SR 30 побежал от своего обмена с I-210 в восточном Glendora до SR 18 на Биг Медвежьем озере . Самая восточная часть SR 30 была перенесена в SR 330 в 1972 году. После этого SR 30 был направлен на юг на I-10 в Редленде . В 1999 году все время SR 30 от кривой Glendora в Редлендс была перенесена на маршрут 210.
SR 30 был принят в качестве государственного маршрута в 1933 году в рамках законодательного маршрута 190. Это была безписанная шоссе, работающая от LRN 9 (ранее 66, бульвар предгорья) около Сан -Димаса до LRN 26 (SR 38) недалеко от Редлендс. Он также прошел от LRN 26 возле Редлендса до LRN 43 возле озера Биг Медведь, который станет частью SR 38. [ 16 ] Во время перенумезывания калифорнийских маршрутов LRN 190 был разделен на два разных маршрута. Западная часть между I-210 в Сан-Димас и Хайленде стала SR 30. Восточная часть между SR 38 в Редленде и Хайленде была объединена с LRN 207 (в настоящее время SR 330), чтобы сформировать SR 106. В 1972 году северная часть SR 106, между SR 30 и SR 18 будет перенумерован SR 330. [ 17 ] Южная часть между SR 30 и I-10 (SR 106 была перенесена в I-10 в 1965 году) была объединена с SR 30. [ 18 ]
Первоначальное строительство автострады началось в 1968 году и построило автостраду между SR 259 и Cedar Street в Сан -Бернардино. Строительство продолжалось на восток в 1971 году, которая принесла автостраду к западу от SR 330. Последний этап строительства начался в 1992 году, который соединил маршрут на юг с I-10. [ 2 ]
В 1968 году государство попросило включить SR 30 в межгосударственную систему, но было отклонено. [ 18 ] Следующие усилия начались в 1998 году. Государство решило закрыть 25-мильный (40 км) разрыв между I-210 и SR 30. Он также решил провести новую автостраду как SR 210, чтобы подготовить маршрут, ставший межгосударственным. Кроме того, когда новая автострада была близка к существующему маршруту, весь маршрут будет перенумерован SR 210. Кроме того, короткая часть Orange Freeway, которая была пронумерована I-210, будет перенумерован SR 57, чтобы соответствовать использованному номеру Для остальной части автострады. Строительство началось на востоке от бульвара Foothill (выход 47), и медленно перемещается на восток. В 2007 году была завершена основная часть автострады, которая закончила существование SR 30.
Государственный маршрут 30 Бизнес -маршрут
[ редактировать ]Расположение | Риалто - Хайленд |
---|---|
Существовал | 1964–2007 |
Государственный маршрут 30 Business ( SR 30 Bus. ) Был бизнес -маршрутом SR 30, который существовал с 1964 по 2007 год вдоль Хайленд -авеню от Риальто до Хайленда ; Он обслуживает городские центры обоих городов. Его главная цель состояла в том, чтобы отвлечь трафик с автострады Foothill и соединить движение от центра города в центр города Сан -Бернардино на улице. Этот бизнес-маршрут оставался подписанным на пересечении Уотерман-авеню и Хайленд-авеню, где старые, отчитываемые солнцем знаки не были сняты до 2023 года.
I-215 обмена
[ редактировать ]Последний этап проекта Foothill Freeway включал завершение обмена с I-215 (выход 74). [ 19 ] Когда в 2007 году была завершена магистральная линия Foothill Freeway, выхода 74 получили только четыре из шести рампов, пропущенных от SR 210 на восток до I-215 на юг и от I-215 на север до SR 210 на запад. Планы эстакады для этих движений должны были быть переоборудованы, чтобы учесть потенциальное разжижение почвы в случае разрыва существующих или неоткрытых разломов в этом районе во время землетрясения; Этот проект был отделен от основного проекта 210, чтобы избежать задержки последнего. [ 20 ] Завершение выхода 74 также было связано с расширением I-215 в этом районе. Эстакада от северного направления I-215 до западного SR 210 открылась 22 декабря 2011 года, [ 21 ] В то время как восточный SR 210 на юг I-215 открылся 23 июля 2012 года, что завершило обмен. [ 22 ]
Будущее
[ редактировать ]Район Caltrans 8, в сотрудничестве с городами Хайленд и Сан -Бернардино и группой Сан -Мануэля индейцев миссии, в настоящее время оценивает способы повышения мобильности и связи с автострадой на развязке Хайленд -авеню, включая предложение о создании новой развязка на восток на проспекте Виктории. [ 23 ] Выход Fair Oaks Avenue South в Пасадене также перемещается, чтобы не разделять выход с северным 210.
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 24 ] | км | Выход [ 24 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Лос -Анджелес | Лос -Анджелес | 0.00 | 0.00 | 1A | ![]() ![]() | Западный термин I-210; I-5 Выход 161а |
— | ![]() ![]() ![]() ![]() | Вход на запад и вход на восток | ||||
1B | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; I-5 Выход 161B | ||||
0.84 | 1.35 | 1C | Улица Ярнелл | Подписано как выход 1 на восток | ||
1.92 | 3.09 | 2 | Roxford Street - Sylmar | |||
3.28 | 5.28 | 3 | Полк -стрит | |||
4.11 | 6.61 | 4 | Хаббард -стрит | |||
4.94 | 7.95 | 5 | Фернандо Сан -Фан | |||
5.91 | 9.51 | 6A | ![]() ![]() | Подписано как выход 6B на запад; SR 118 выходит 46A-B | ||
6.00 | 9.66 | 6B | Пакстон -стрит | Подписано как выход 6А на запад | ||
7.82 | 12.59 | 8 | Осборн -стрит / бульвар Футюлл | |||
9.43 | 15.18 | 9 | Уитленд -авеню - терраса с озером | |||
11.08 | 17.83 | 11 | Бульвар Санленд - Санленд, Туджунга | |||
14.17 | 22.80 | 14 | La TUNA CANYON ROAD | |||
Глендейл | 15.62 | 25.14 | 16 | Лоуэлл Авеню - Туджунга | ||
16.77 | 26.99 | 17а | Пенсильвания -авеню - растет | Подписано в качестве выхода 17 на восток | ||
Полумесяц-монтроза | 17.38 | 27.97 | 17b | Crescenta Avenue - La Crescanta | Вход на запад и вход на восток | |
18.22 | 29.32 | 18 | Бульвар океана - Монтроуз | |||
La Cañada Flintridge | 18.88 | 30.38 | 19 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 2; Sr 2 север выходит 21a-b | |
19.88 | 31.99 | 20 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 2 | ||
20.60 | 33.15 | 21 | Гулд -авеню | Выход на восток и вход на запад | ||
Футхил -бульвар | Вход на запад и вход на восток | |||||
21.53 | 34.65 | 22A | Berkshire Avenue / Oak Grove Drive | |||
Пасаден | 22.49 | 36.19 | 22B | Арройо бульвар / Виндзорский проспект | ||
23.19 | 37.32 | 23 | Линкольн -авеню / Вашингтонский бульвар | |||
24.06 | 38.72 | 24 | Seco Street / Mountain Street | |||
24.96 | 40.17 | 25а | Колорадский бульвар / бульвар Дель Мар / Калифорнийский бульвар ( SR 710 ) - Пасаден | В восточном направлении левый выход и левый вход на запад | ||
25b | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; SR 134 Exit 13b | ||||
25а | Ярмарка Оук -авеню Юг | Вход на запад и вход на восток | ||||
25b | Fair Oaks Avenue North / Marengo Avenue | Вход на запад и вход на восток | ||||
26а | ![]() ![]() ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный термин SR 134/Ventura Freeway. | ||||
♦ | ![]() ![]() | HOV Только для доступа ; Вход на запад и вход на восток | ||||
26.33 | 42.37 | 26 | Озеро Авеню | Подписано как выход 26b на запад | ||
26.94 | 43.36 | 27а | Хилл -авеню | Подписано как выход 27 в восточном направлении | ||
27.41 | 44.11 | 27b | Весь проспект | Вход на запад и вход на восток | ||
28.25 | 45.46 | 28 | Altadena Drive / Sierra Madre Boulevard | Выход на восток и вход на запад | ||
28.68 | 46.16 | 29а | Сан -Габриэль Бульвар | |||
29.29 | 47.14 | 29b | Мать -стрит | |||
Pasadena - Arcadia Line | 29.80 | 47.96 | 30 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 30А (юг) и 30B (север) в восточном направлении | |
Аркадия | 30.82 | 49.60 | 31 | Болдуин Авеню - Сьерра Мадре | ||
31.88 | 51.31 | 32 | Санта -Анита Авеню | |||
Монровия | 32.89 | 52.93 | 33 | Хантингтон Драйв | ||
33.91 | 54.57 | 34 | Миртл Авеню | |||
Monrovia - Duarte Line | 34.74 | 55.91 | 35а | Маунтин -авеню | ||
Дуарте | 35.24 | 56.71 | 35b | Buena Vista Street | ||
Ирвиндейл | 36.41– 36.43 | 58.60– 58.63 | 36A-B | ![]() ![]() | Подписано в виде выхода 36A (I-605) и 36B (гора Олив-Драйв); I-605 Exit 27A-B | |
37.86 | 60.93 | 38 | Ирвиндейл Авеню | |||
Азуса | 38.96 | 62.70 | 39 | Вернон Авеню | ||
39.60 | 63.73 | 40 | ![]() | |||
40.60 | 65.34 | 41 | Citrus Avenue - Covina | |||
Глендора | 41.59 | 66.93 | 42 | Гранд -авеню | ||
43.16 | 69.46 | 43 | Подсолнечный проспект | |||
44.20 | 71.13 | 44а | ![]() ![]() | В восточном направлении и вход на запад; Западный конец кривой Глендоры; SR 57-бывший I-210; SR 57 North Exit 25C | ||
44.20 | 71.13 | 44 | Одинокий Хилл Авеню | Подписано как выход 44B в восточном направлении; Восточный конец I-210 и западный конец SR 210 | ||
44.90 | 72.26 | 45 | ![]() ![]() | Выйти на запад и вход на восток; Восточный конец кривой Глендоры; SR 57-бывший I-210; SR 57 North Exit 25b | ||
Сан -Димас | 45.48 | 73.19 | 46 | Сан -Димас Авеню | ||
Верн | 46.66 | 75.09 | 47 | ![]() ![]() | Бывший США 66 | |
48.06 | 77.35 | 48 | Плодовая улица | |||
Клермонт | 49.57 | 79.78 | 50 | Таун -авеню | ||
51.91 | 83.54 | 52 | Базовая линия дороги | Бывший SR 30 | ||
Сан -Бернардино | Нагорье | 53.65 | 86.34 | 54 | Маунтин -авеню - гора Балди | |
55.64 | 89.54 | 56 | Кампус -авеню | |||
Ранчо Кукамонга | 56.75 | 91.33 | 57 | Улица Карнеля | ||
58.05 | 93.42 | 58 | Арчибальд -авеню | |||
59.06 | 95.05 | 59 | Haven Avenue | |||
60.06 | 96.66 | 60 | Милликен Авеню | |||
61.31 | 98.67 | 61 | Дей Крик Бульвар | |||
Rancho Cucamonga - Fontana Line | 63.80 | 102.68 | 64а | ![]() | I-15 выходит 115A-B | |
Фонтана | 64.08 | 103.13 | 64b | Черри Авеню | ||
♦ | Бич Авеню | HOV доступ только | ||||
66.08 | 106.35 | 66 | Citrus Avenue | |||
67.08 | 107.95 | 67 | Сьерра -авеню | |||
Риалто | 68.18 | 109.73 | 68 | Age Avenue | ||
69.54 | 111.91 | 70 | Айала Драйв | |||
71.15 | 114.50 | 71 | Риверсайд -авеню | |||
71.82 | 115.58 | 72 | Пеппер -авеню | |||
Сан -Бернардино | 72.84 | 117.22 | 73 | Стейт -стрит / Университетский парк | ||
74.02 | 119.12 | 74 | ![]() | Западный доступ к югу I-215 проходит через выход 75B; бывший I-15E ; I-215 Exit 46c | ||
75.09 | 120.85 | 75а | H УЛИЦА | Подписано в качестве выхода 75 в восточном направлении | ||
75.25 | 121.10 | 75b | ![]() ![]() ![]() | Доступ в восточном направлении проходит через выход 74; I-215 North Exit 45A | ||
76.37 | 122.91 | 76 | ![]() ![]() | |||
77.87 | 125.32 | 78 | От Роза -авеню | |||
78.88 | 126.95 | 79 | Хайленд -авеню | |||
80.81 | 130.05 | 81 | ![]() ![]() | |||
Хайленд | 81.47 | 131.11 | 82 | Базовая линия улицы | ||
82.38 | 132.58 | 83 | 5th Street / Greenspot Road | |||
Редлендс | 84.49 | 135.97 | 84 | Сан -Бернардино Авеню | ||
85.31 | 137.29 | 85 | ![]() | В восточном направлении и вход на запад; подписано как выходы 85А (запад) и 85b (восток); Восточный конец SR 210; I-10 East Exit 77b, West Exit 77c | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Калифорнийский департамент транспорта (июль 2009 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ «Почему новый раздел 210 автострады не называется Interstate 210?» Полем Ежедневный бюллетень . 16 сентября 2018 года . Получено 2 июля 2024 года .
- ^ Кано, Алехандро (21 февраля 2020 г.). «Проект, чтобы добавить еще две полосы движения в SR-210, наконец, готовый к запуску» . Redlands News . Получено 17 апреля 2021 года .
- ^ «Проект 210 Freeway, который добавляет полосу, приветствуя на церемонии Хайленда» . 22 июля 2023 года.
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Лос -Анджелес, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Риверсайд -Сан Бернардино, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 15 сентября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 15 сентября 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. п. 85. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ «Городские минуты ссылаются на разговорное имя» (PDF) . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ "Glendora Interchange" . Архивировано из оригинала 31 октября 2012 года.
- ^ «Ранняя калифорнийская история» (PDF) . Дендрарий округа Лос -Анджелес и ботанический сад. Архивировано из оригинала (PDF) 24 декабря 2010 года . Получено 9 сентября 2009 года .
- ^ "Саньт -анита депо" (pdf ) информационный бюллетень общества Каминос : Аркадия Историческое общество. Июль 2007 г. с. 5. Архивировано из оригинала PDF) ( . 2009Полем
- ^ Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 185–192» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 105–112» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ Jump up to: а беременный Файгин, Даниэль П. (12 января 2010 г.). «Маршруты 25–32» . Калифорнийские автомагистрали . Даниэль П. Файгин . Получено 3 мая 2010 года . [ Самостоятельно опубликованный источник ]
- ^ «I-215 North SR 210/215 Connector Project Project Intail» (PDF) . Район 8. Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала (PDF) 17 ноября 2009 года . Получено 3 мая 2010 года .
- ^ «Маршрут 210 до межгосударственных 215 высокоскоростных разъемов, Сан-Бернардино» . Сан -Бернардино Ассоциированные правительства. 3 ноября 2009 г. Архивировано с оригинала 6 октября 2010 года . Получено 18 октября 2010 года .
- ^ Проект I-215 [@215News] (23 декабря 2011 г.). «Отличные новости! NB #i215/ WB #SR210 Connector теперь открыт для пассажиров! Ездите и наслаждайтесь!» ( Твит ) - через Twitter .
- ^ Проект I-215 [@215News] (23 июля 2012 г.). «Отличные новости! EB SR-210 TO SB I-215 Connector и SB Mt. Vernon Ave./27th St. On-Ramp теперь открыты!» (Твит) - через Twitter.
- ^ «Государственный маршрут 210/Проект Victoria Avenue New Interchange Project (EA 0M730)» . Город Хайленд Калифорния. 11 июля 2023 года . Получено 7 сентября 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный "Route 210 Freeway Interchanges" (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 18 марта 2020 года . Получено 7 сентября 2023 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Южная калифорнийская автострада
- Государственные автомагистрали в Калифорнии
- Дороги в округе Лос -Анджелес, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- Межгосударственный 10
- Транспорт во внутренней империи
- Транспорт в долине Сан -Фернандо
- Транспорт в Пасадене, Калифорния
- Транспорт в Сан -Бернардино, Калифорния
- Названные автострады в Калифорнии