Межгосударственный 215 (Калифорния)
I-215 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-15 | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 55,060 миль [ 1 ] (88,610 км) | |||
Существовал | 1982 -Present | |||
История | 1960 -е годы как шоссе, 1982 год как число | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Риверсайд , Сан -Бернардино | |||
Шоссе | ||||
|
Межгосударственный 215 ( I-215 ) представляет собой 54,5-мильную (87,7 км) вспомогательную межгосударственную автомагистраль на северо-юг в внутренней империи регионе Южной Калифорнии . Он имеет порции, обозначенные как автострады Barstow , Escondido и вооруженных сил . I-215-это обхода вспомогательный маршрут I-15 , проходящий от Мурриеты до северного Сан-Бернардино . В то время как I-215 соединяет городские центры как Риверсайда , так и Сан-Бернардино, его родитель I-15 проходит на западе через Корону и Онтарио .
Часть I-215 была когда-то подписана как межгосударственный 15e ( I-15E ), но это было изменено в 1974 году, поскольку почти все межгосударственные по всей стране с направленными суффиксами были в конечном итоге перенумеруются или устранены.
Описание маршрута
[ редактировать ]Южный термин I-215 находится на стыке I-15 в городе Мурриета , на юго-западном округе Риверсайд . Затем он проходит на север через Менифи и северо -запад через Перрис , проходя мимо авиационного заповедника, перед тем, как присоединиться к государственному маршруту 60 (SR 60) в Риверсайде , недалеко от пределов города Морено Вэлли . От к северу от центра города Перрис до Восточного Риверсайда недалеко от развязки Центральной авеню, треки линии Metrolink 91 /Perris Valley проходят вдоль автострады.
I-215 перекрывается с SR 60 в течение примерно 5 миль (8,0 км) в Риверсайде, проходя через кампус UC Riverside и расщепляется от него в SR 91 возле центра города. Затем он путешествует на север через Колтон , Гранд Терраса и Сан-Бернардино , а затем повернут северо-запад и присоединился к I-15 возле небольшого района Сан-Бернардино в Деворе .
Этот маршрут является альтернативой I-15 для водителей, путешествующих из Феникса , Лас-Вегаса или Сан-Бернардино , в столичный район Сан-Диего . Этот маршрут предлагает небольшое преимущество на расстоянии в качестве альтернативы выравниванию I-15 примерно в 10 милях (16 км) к западу от (и примерно параллельно) I-215. Расстояние между двумя перекрестками I-15/I-215 составляет почти 6 миль (9,7 км) короче, используя I-215, а не I-15.
Тем не менее, трафик и «преимущество времени» на I-215 ограничены тремя факторами: сегмент между I-15/I-215 «Jevore Junction» и к северу от SR 210 в Сан-Бернардино только две полосы движения в каждом направлении ( В то время как I-15 имеет четыре), его совместное назначение с SR 60 и маршрутизация через реким требует, чтобы автомобилисты были в обоих направлениях, чтобы «изменить автострады», чтобы остаться на I-215, и что у большинства из I-215 есть Ограничение скорости 65 миль в час (105 км/ч) (за исключением короткого сегмента на севере Сан -Бернардино к северу от Палм -авеню, который имеет ограничение скорости 70 миль в час (110 км/ч).

I-215 также используется местными жителями в качестве основного маршрута Север-Юг для урбанизированных участков столичного района Сан-Бернардино-Риверсайд-Интарио. (I-15 выполняет аналогичную функцию в западной части столичного района; эти два являются единственными непрерывными автострадами север-юг в этом районе.)
I-215 является частью системы California Freeway и скоростной автомагистрали , [ 2 ] и является частью национальной системы шоссе , [ 3 ] Сеть автомагистралей, которые считаются важными для экономики, обороны и мобильности страны со стороны федеральной администрации шоссе . [ 4 ] I-215 имеет право на государственную живописную систему шоссе , [ 5 ] Но это официально не назначено как живописное шоссе Калифорнийским департаментом транспорта . [ 6 ] 24 января 1957 года Государственная комиссия по шоссе определила автостраду Эскондидо как то, что сейчас является маршрутами 15 и 215 от трассы 805 до маршрута 91. Весь этот сегмент был ранее маршрутом 395 , когда он был назван. От обмена SR 60 / SR 91 в Риверсайде до I-10 недалеко от Сан-Бернардино шоссе известно как автострада реки . От I-10 до SR 210, I-215 известен как автострада Сан-Бернардино . Между Хайленд-авеню в Сан-Бернардино и его северным термином I-215 назван автострадой Barstow . [ 7 ] Неофициально, I-215 известен как автострада вооруженных сил между I-15 и SR 60, учитывая ее близость к мартовскому воздушному резервному резервным базе . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Расположение | Мурриета - Сан -Бернардино |
---|---|
Существовал | 1972–1974 |
Расположение | Мурриета - Сан -Бернардино |
---|---|
Существовал | 1974–1982 |
Расположение | Мурриета - Риверсайд |
---|---|
Существовал | 1982–1994 |
Шоссе (не межгосударственное), которое в настоящее время является I-215, впервые открыто в 1963 году в рамках США, маршрута 395 (США 395). «Милопосты» в округе Риверсайд отражают это, поскольку они не начинаются с нуля на развязке I-15 в Мурриете. Примерно в 1968 году США 395 были перенумерованы как I-15 (первоначальный предложенный маршрут, так как SR 71 предложенное число было I-15W / SR 31 Hamner-Milliken). Этот сегмент США 395 был снова перенумерован в 1972 году как (временный) I-15e. Далее, в 1974 году этот маршрут был перенумерован как государственный маршрут 194 . В 1982 году этот маршрут был перенумерован как I-215 к северу от SR 60 и как государственный маршрут 215 к югу от SR 60 . После того, как SR 215 был обновлен до межгосударственных стандартов шоссе , он стал частью I-215 в 1994 году. До обновления до межгосударственных стандартов в SR 74 были транспортные сигналы , а также на бульваре Алессандро. Два железнодорожных переезда также пересекали скоростную автомагистраль I-215 на SR 74 и к югу от проспекта кактуса на авиабазе в марте .
В связи с тем, что обозначение I-215 было наложено на существующие автострады между южным соединением с SR 60 и городом Сан-Бернардино, обмен SR 60 / SR 91 / I-215 в городе Риверсайд широко известен Его запутанный характер относительно нумерации I-215. В то время как SR 60 продолжается на восток и запад через этот развязка, а SR 91 продолжается юго-запад (и ранее на севере), обозначение I-215 продолжается вдали от этого развязки на SR 60 East и бывшей северной части SR 91 (теперь исключительно пронумеровано I-215). Путешественники, следуя I-215 в любом направлении, должны «изменить автострады» на этом обмене, а не просто следить за полосами движения. Обмен был реконструирован, чтобы включить несколько высокоскоростных эстакад, одна из которых несет в южном движении I-215. Кроме того, когда I-215 временно Cosigns SR 60 в Риверсайде, Mileposts для I-215 заменяют мельеса для SR 60. Автомобилисты, путешествующие на восток-West на SR 60 I-215 Перекрытие.
Проект расширения Сан -Бернардино
[ редактировать ]Совместный проект между Caltrans и Sanbag из округа Сан-Бернардино по расширению I-215 между Orange Show Road и University Parkway в Сан-Бернардино начался в 2007 году. [ 9 ] С его завершением, проект добавил одну полосу общего использования и одну полосу Carpool Lane в каждом направлении, в результате чего общее количество полос от шести до 10 полос. 7,5-мильный (12,1 км), проект расширения 723 млн. Долл. США включал реконструкцию всех подземных переходов и препаратов в рамках проекта, а также разъемы между I-215 и SR 210. Расширение было завершено в конце 2013 года, а все строительные вывески Оборудование было полностью удалено к весне 2014 года. [ 10 ]

- Фаза 1: Реконструкция моста 5 -й улицы. Работы начались в январе 2007 года и были завершены в ноябре 2008 года, примерно на шесть месяцев раньше графика и 2 миллиона долларов в рамках бюджета. [ 11 ] Мост 5 -й улицы был построен в фазах с новым мостом, построенным рядом со старой конструкцией, чтобы обеспечить постоянное использование восточного/западного коридора во время строительства.
- Фаза 2: Расширение автострады между Orange Show Road и Rialto Avenue. Строительство началось на фазе 2 в декабре 2007 года и было завершено в июле 2010 года. [ 11 ] В дополнение к реконструкции различных мостов, автострада была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении через этот участок дороги. Эстетические настенные пейзажи изображают культовые символы города, в том числе пальмы, горную линию Сан -Бернардино, фонтаны, представляющие местные источники и многое другое.
- Фаза 3: Расширение автострады между проспектом Риалто до Массачусетского проспекта. Строительство началось в сентябре 2009 года и закончилось в середине 2013 года. Этот этап получил 128 млн. Долл. США в качестве американского Закона о восстановлении и реинвестировании 2009 года (ARRA), одного из крупнейших ассигнования финансирования в строительном проекте в стране. [ 12 ] В рамках этого этапа автострада была расширена с трех до пяти полос в каждом направлении вместе с реконструкцией различных мостов и подземных переходов. После завершения строительства все входы и выходы на быструю полосе были устранены с помощью водителей, использующих новую 5-ю улицу и базовую улицу, которые соединяются непосредственно с недавно построенными мостами. Эта новая конфигурация обеспечивает более сбалансированный доступ к западной и восточной сторонам города. Кроме того, жители, живущие вдоль северной стороны автострады, имеют звуковую стенку, чтобы помочь блокировать шум автострады.
- Фаза 4: Расширение автострады между Массачусетским проспектом и Университетским парком. Строительство началось в январе 2010 года и было завершено в ноябре 2012 года. [ 13 ] Ключевой особенностью на этом этапе была конструкция рампов разъемов I-215 / SR 210. Водители теперь имеют прямой доступ к этим автострадам во всех направлениях. В дополнение к общему назначению и Carpool Lane, добавленной в каждом направлении к югу от развязки I-215 / SR 210, была добавлена на южную вспомогательную полосу и северный переулок общего назначения между Университетским парком и взаимосвязью I-215 / SR 210 Полем
Будущее
[ редактировать ]Многие улучшения находятся в работе по всей длине коридора I-215. Планируется несколько развязков, которые должны быть построены или реконструированы, такие как развязка в Университетском парку в Сан -Бернардино, который планируется преобразовать в расходящуюся алмазной развязку . [ 14 ] Планы на дальние расстояния включают в себя добавление переулка Carpool в каждом направлении на 10,75-мильной (17,30 км) участке I-215 между Nuevo Road в Перрисе и SR 60 возле долины Морено. [ 15 ] Существуют также планы подключить I-215 на его южной термине в Мурриете с запланированной системой полосы движения коллекционеров на I-15 возле границы Темекула-Мурриета, обеспечивая доступ к развязанию во Французской долине Паркуэй и Винчестер-роуд. [ 16 ]
Выходный список
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 17 ] [ 1 ] [ 18 ] [ 19 ] | км | Выход [ 17 ] | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Риверсайд | Мурриета | 0.00 | 0.00 | — | ![]() ![]() | Доступ к I-15 North проходит через выход 1; Южный термин; I-15 North Exit 63 |
0.50 | 0.80 | 1 | ![]() ![]() ![]() | На север только знак Murrieta Hot Springs Road | ||
1.65 | 2.66 | 2 | Аламос -роуд | |||
3.51 | 5.65 | 4 | Клинтон Кит Роуд | |||
Murrieta - Menifee линия | 5.50 | 8.85 | 6 | Келлер -роуд | Предлагаемый обмен [ 20 ] | |
6.51 | 10.48 | 7 | Скотт -роуд | |||
Менифей | 9.51 | 15.30 | 10 | Ньюпорт -роуд | ||
11.84 | 19.05 | 12 | Макколл Бульвар | |||
Перрис | 13.76 | 22.14 | 14 | Этанак -роуд | ||
Menifee - Perris Line | 14.53 | 23.38 | 15 | ![]() ![]() | Южный конец SR 74 перекрывает | |
Перрис | 17.31 | 27.86 | 17 | ![]() ![]() | Северный конец SR 74 перекрывает | |
18.23 | 29.34 | 18 | D Street | Выход на юг и вход на север | ||
18.88 | 30.38 | 19 | Новая дорога | |||
20.50 | 32.99 | 21 | Плацентская проспект | |||
21.93 | 35.29 | 22 | Рамона скоростная автомагистраль / Cajalco скорость - Lakeview , San Jacinto | |||
23.32 | 37.53 | 23 | Бульвар Харли Нокс | Ранее Олеандер -авеню [ 21 ] | ||
Мартовская авиационная база | 25.15 | 40.48 | 25 | Бульвар Ван Бурен - национальное кладбище Риверсайд , Музей мартовского полевого воздуха | ||
26.76 | 43.07 | 27а | Кактус -авеню - март Арб | Подписано как выходы 27a (восток) и 27b (запад) на юг | ||
Риверсайд | 27.42 | 44.13 | 27b | Алессандро бульвар | Подписано в качестве выхода 27c на юг | |
Riverside - долины Морено линия | 28.44 | 45.77 | 28 | Eucalyptus Avenue / Eastridge Avenue | ||
Риверсайд | 29.34 | 47.22 | 29 | ![]() ![]() | Южный конец SR 60 перекрывается; SR 60 Выход 58 на запад | |
29.91 | 48.14 | 30A | Box Springs Road / Fair Isle Drive - Box Springs | Северный выход через SR 60 West | ||
30.48 | 49.05 | 30b | Центральный авеню / Уоткинс Драйв | |||
31.68 | 50.98 | 31 | Драйв Черрито | Закрыто | ||
31.85 | 51.26 | 32а | Бульвар Мартина Лютера Кинга | Подписано как выход 31 на север; обслуживает UC Riverside | ||
32.49 | 52.29 | 32B | Университетский проспект | Подписано как выход 32 на север; обслуживает UC Riverside | ||
33.16 | 53.37 | 33 | Блейн -стрит / 3 -я улица | |||
34.24 | 55.10 | 34а | Еловая улица | Закрыто | ||
34.27 | 55.15 | 34b | ![]() ![]() | Влево выход на юг; SR 91 выходит 65B-C; бывший 91 США юг | ||
34C | ![]() ![]() | Северный конец SR 60 перекрывается; левый выход на север; SR 60 Exit 53b в восточном направлении | ||||
34.90 | 56.17 | 35 | Колумбийская авеню | |||
36.01 | 57.95 | 36 | Центральная улица - Highgrove | Нет входа в север | ||
Сан -Бернардино | Колтон | 36.73 | 59.11 | 37 | La Cadena Drive / Айова -авеню - Колтон | |
Великая терраса | 37.64 | 60.58 | 38 | Бартон -роуд | ||
Колтон | 39.02 | 62.80 | 39 | Mt. Vernon Avenue / Washington Street | Маунт -Вернон -авеню был старым США 66 / США 91 / США 395 | |
40.38 | 64.99 | 40 | ![]() | Подписано как выходы 40a (восток) и 40b (запад) на север; Бывшие США 70 / США 99 ; I-10 Выход 72 | ||
Сан -Бернардино | 41.36 | 66.56 | 41 | Orange Show Road / Auto Plaza Drive | ||
41.91 | 67.45 | 42а | Внутренний центр Драйв - Молот внутреннего центра | |||
42.38 | 68.20 | 42b | ![]() | |||
43.12 | 69.39 | 43 | 2 -я улица / 3 -я улица - Гражданский центр Сан -Бернардино | |||
43.51 | 70.02 | 44а | ![]() ![]() | Подписано как выход 44 на юг | ||
44.42 | 71.49 | 44b | Базовая линия улицы | Подписано как выход 45 на юг | ||
45.27 | 72.86 | 45 | ![]() ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; SR 210 Exit 75B на запад | ||
45.70 | 73.55 | 45b | Muscupiabe Drive | Закрыто | ||
45.69– 46.05 | 73.53– 74.11 | 46а | Highland Avenue / 27th Street / Mt. Vernon Avenue | Mt. Vernon Avenue не подписан на север; Подписано как выход 46B на юг | ||
46.38 | 74.64 | 46b | ![]() | Подписано в виде выходов 46a (запад) и 46c (восток) на юг; Доступ к северному направлению к SR 210 East проходит через выход 45; будущее I-210; SR 210 Exit 74; Бывший SR 30 | ||
47.96 | 77.18 | 48 | Университетский Parkway - Cal State San Bernardino , Университетский округ | Бывший SR 206 North | ||
50.42 | 81.14 | 50 | Палм -авеню / Кендалл Драйв | Бывший SR 206 South | ||
53.65 | 86.34 | 54а | Дорога Девор | Подписано как выход 54 на юг | ||
54.08 | 87.03 | 54b | ![]() ![]() | Северный выход и вход на юг; I-15 North Exit 123 | ||
— | ![]() ![]() ![]() | Обход грузовика на север I-15 | ||||
— | ![]() ![]() | Северный термин; Северный выход и вход на юг; I-15 South Exit 123 | ||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Калифорнийский департамент транспорта. «Список маршрутов государственного грузовика» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Получено 30 июня 2015 года .
- ^ «Статья 2 главы 2 подразделения 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Риверсайд -Сан Бернардино, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 сентября 2017 года .
Федеральное управление шоссе (25 марта 2015 г.). Национальная система шоссе: Темекула, Калифорния (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 10 сентября 2017 года . - ^ Натцке, Стефан; Neathery, Mike & Adderly, Kevin (20 июня 2012 г.). "Что такое национальная система шоссе?" Полем Национальная система автомагистрали . Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление шоссе . Получено 1 июля 2012 года .
- ^ «Статья 2.5 Главы 2 Дивизиона 1» . Калифорнийские улицы и шоссе код . Сакраменто: Калифорнийский офис законодательного адвоката . Получено 6 февраля 2019 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (август 2019 г.). «Официально назначенные государственные живописные автомагистрали и исторические парковые дорожки» (XLSX) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта . Получено 10 сентября 2017 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта; Калифорнийское государственное транспортное агентство (январь 2021 г.). 2020 год названы автострады, автомагистрали, структуры и другие аппараты в Калифорнии (PDF) . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта. С. 102, 108, 144, 228, 261, 331, 335. Архивировано из оригинала (PDF) 10 октября 2022 года.
- ^ Карты Google
- ^ «Проект расширения I-215» . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Получено 5 октября 2014 года .
- ^ Sanbag: Мера I Проекты автострады Архивировали 15 июля 2007 г. на The Wayback Machine
- ^ Jump up to: а беременный Сан. "Санбаб: Фаза I" . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ Сан. "Sanbag: Arra" . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ Сан. "Sanbag: фаза VI" . Архивировано из оригинала 8 мая 2012 года . Получено 27 ноября 2012 года .
- ^ "I-215 @ University Parkway" . Расходящая алмазная развязка . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ "I-215 North Project" . Комиссия по транспорту округа Риверсайд . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ "French Valley Parkway Interchange | Temecula CA" . Temeculaca.gov . Получено 8 апреля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Межгосударственные 215 автострадных обменов» (PDF) . Калифорния пронумерованная форма униформы . Калифорнийский департамент транспорта . 23 октября 2018 года . Получено 22 октября 2020 года .
- ^ Калифорнийский департамент транспорта (июль 2007 г.). «Журнал мостов на государственных автомагистралях» . Сакраменто: Калифорнийский департамент транспорта.
- ^ Калифорнийский департамент транспорта , все объемы трафика на CSHS , 2005 и 2006 гг.
- ^ «Новая автострада 215 на и вне RAMPS запланировано для Келлер-роуд недалеко от Менифи, Мурриета» . Пресс-Энтерприз . Риверсайд, Калифорния. 8 сентября 2021 года . Получено 22 сентября 2021 года .
- ^ «Бульвар Харли Нокс» . CityOfperris.org. Архивировано из оригинала 2 апреля 2009 года . Получено 26 января 2013 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Межгосударственные автомагистрали в Калифорнии
- Межгосударственный 15
- Южная калифорнийская автострада
- Дороги в округе Риверсайд, штат Калифорния
- Дороги в округе Сан -Бернардино, штат Калифорния
- Вспомогательные межгосударственные автомагистрали
- США Маршрут 91
- Мурриета, Калифорния
- Менифи, Калифорния
- Перрис, Калифорния
- Транспорт в Риверсайде, штат Калифорния
- Морено Вэлли, Калифорния
- Колтон, Калифорния
- Транспорт в Сан -Бернардино, Калифорния