Jump to content

Маршрут штата Калифорния 209

Карта маршрута :
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Маркер государственной трассы 209

Государственный маршрут 209

Бывший SR 209 выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается Caltrans
Длина 8 миль [1] (13 км)
Существовал 1964–2003
Основные узлы
Южный конец Национальный памятник Кабрильо в Пойнт-Лома
Северный конец I-5 / I-8 в Сан-Диего
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Калифорния
Округа Сан-Диего
Система автомагистралей
СР 207 И-210

State Route 209 ( SR 209 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния , соединяющая Национальный памятник Кабрильо с развязкой межштатных автомагистралей 5 (I-5) и I-8 в Сан-Диего , проходя через районы Пойнт-Лома . Большая часть маршрута проходила по Роузкранс-стрит; он также включал Каньон-стрит и бульвар Каталина, ведущий к оконечности Пойнт-Лома.

Участок SR 209 на Роузкранс-стрит соответствовал первоначальному маршруту исторической тропы Ла-Плайя . Улица Роузкранс была заасфальтирована в конце 19 века на территории общины Розвилл и была добавлена ​​к системе автомагистралей штата в 1933 году как Маршрут 12. SR 209 была обозначена при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году и стала полной развязкой с I-5 и I. -8 было завершено в 1969 году. В 2003 году это обозначение было исключено из системы автомагистралей штата, а ответственность за дорогу была передана городу Сан-Диего.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Маяк Олд-Пойнт-Лома

Маршрут начался на повороте рядом с маяком Олд-Пойнт-Лома в Национальном памятнике Кабрильо , недалеко от южной оконечности Пойнт-Лома. Направляясь на север вдоль гребня полуострова Пойнт-Лома, он прошел через военную резервацию Форт-Роузкранс и Национальное кладбище Форт-Роузкранс, прежде чем покинуть первое через ворота и войти в лесной район Пойнт-Лома как бульвар Каталина. SR 209 проходил через этот жилой район и обеспечивал доступ к Назарянскому университету Пойнт-Лома . Затем знак SR 209 повернул направо на Каньон-стрит, повернул на юго-восток и пошел вниз по склону к месту старой тропы Ла-Плайя на берегу залива. На пересечении с Роузкранс-стрит обозначение повернуло на северо-восток под прямым углом к ​​Роузкрансу. [2]

Продолжая движение на северо-восток через районы Розвилл и Лома-Портал , SR 209 пересекал бульвар Харбор и бульвар Нимиц, а затем проходил вдоль северо-западной окраины Военно -морского учебного центра Сан-Диего (ныне закрытого и переоборудованного в станцию ​​​​Либерти ). [2] и обеспечение доступа к складу рекрутов морской пехоты в Сан-Диего на Барнетт-стрит. SR 209 продолжался от Мидуэй-Драйв на северо-восток до пересечения бульвара Спортивная арена и Камино-дель-Рио-Уэст, где шоссе продолжалось на север до последнего, заканчиваясь у съездов, ведущих на развязку с I-5 и I-8 . [2]

SR 209 В 1996 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 2600 автомобилей на южном конце национального памятника Кабрильо и 61 000 автомобилей на северном конце на развязке I-5/I-8, последний из которых был самый высокий AADT для шоссе. [1]

Обследование границ Сан-Диего в Соединенных Штатах, 1850 год, показывающее тропу Ла-Плайя от Ла-Плайя до Старого Сан-Диего и миссию.

Часть шоссе на Роузкранс-стрит следовала по маршруту исторической тропы Ла-Плайя , старейшей европейской тропы на западном побережье. [3] который соединил испанские поселения в Старом городе и миссию Сан-Диего-де-Алькала с зоной погрузки и разгрузки кораблей в Ла-Плайя . [4]

В феврале 1907 года в городской совет Сан-Диего была внесена петиция о строительстве железнодорожной линии вдоль Роузкранс-стрит от 38-й улицы до Маколи-стрит. [5] К июлю должны были начаться работы по планировке улицы Роузкранс через так называемый город Розвилл в рамках подготовки к строительству линии электрической железной дороги Пойнт-Лома. [6] Работы были ненадолго прерваны из-за трудового спора, но к июню 1908 года две мили (3,2 км) из 2,5 миль (4,0 км) были заасфальтированы. [7] К марту 1909 года вдоль улицы Роузкранс проложили железнодорожные пути. [8] Городские власти приступили к ремонту дороги 1 мая, после того как ее заасфальтировали от Тайд-стрит до Оушен-Бич. [9] Согласно соглашению, заключенному в 1904 году, частные лица оплатили расходы на сумму более 100 000 долларов, а город должен был оплатить 12 000 долларов. [10] Однако к декабрю счет городом не был оплачен из-за отсутствия средств, и строительная компания подала иск; 29 декабря город согласился выплатить 12 000 долларов из средств департамента водоснабжения. [11]

Вопрос о прекращении трамвайной линии Пойнт-Лома рассматривался в 1923 году, но Электрическая железная дорога Сан-Диего решила сохранить ее работу после того, как жители выступили против идеи использования вместо этого автобусов. [12] Однако к 1946 году на улице Роузкранс появились автобусные маршруты. [13] а в октябре 1947 года городу была подана петиция об увеличении автобусного сообщения до Пойнт-Лома. [14]

Новое разделенное шоссе, известное как бульвар Роузкранс, от Литтон-стрит до Кэнон-стрит, было открыто 5 июня 1940 года и было частью системы автомагистралей штата, простирающейся до национального памятника Кабрильо, который служил западным концом Законодательного маршрута 12. До этого В рамках проекта это была двухполосная дорога, на которой были такие проблемы, как пробки и наводнения. [4] Памятник, обозначающий тропу Ла-Плайя на Авенида-де-Португалия и улице Роузкранс, установленный в 1934 году, был снесен во время строительства в 1940-х годах; однако в 2010 году была установлена ​​замена. [15] В том же году еще один из шести памятников был перенесен с середины возле перекрестка Мидуэй-Драйв в коммерческий район. [16] В 1950-х годах маршрут от Литтон-стрит и Роузкранс-стрит до Пасифик-хайвей считался частью США 80 . [17]

SR 209 был обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [18] Планы развязки между I-5, I-8, SR 209 и SR 109 датируются 1965 годом, хотя необходимо было принять во внимание несколько проблем, в том числе сохранение исторического Старого города и обеспечение движения транспорта по территории во время строительства. Целью было начать строительство в 1966 году и завершить развязку в 1969 году. [19] В мае 1966 года возникли опасения по поводу нехватки финансирования в размере 3 миллиардов долларов, из-за чего Комитет по шоссейным дорогам Торговой палаты Сан-Диего рекомендовал завершить строительство SR 109 в качестве проекта. [20]

Строительство началось 22 сентября 1966 года, и развязка должна была заменить пересечение Пасифик-хайвей и Роузкранс-стрит. Стоимость обмена оценивалась в 10,86 миллиона долларов. [21] Предполагалось, что восьмиполосная автострада разгрузит движение в районе Фронтьер-стрит, идущее от спортивной арены Сан-Диего . Завершение развязки и SR 109 планировалось на начало 1969 года. [22] Съезд с южной автомагистрали I-5 на Камино-дель-Рио открылся в феврале 1968 года. [22] оставшаяся часть проекта должна быть завершена летом 1969 года. [23] Весь проект был завершен в сентябре, а открытие дороги запланировано на октябрь; [24] всего несколько месяцев назад маршрут SR 209 был определен. [25] Маршрут SR 109 был официально добавлен к I-8 в 1972 году. [26]

В 1971 году поступило предложение штата убрать SR 209 из системы автомагистралей штата, против чего возражали власти города Сан-Диего. [27] Однако SR 209 был удален из системы в 2003 году. [28] и был передан городу Сан-Диего в 2001 году. [29]

Основные перекрестки

[ редактировать ]

За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( Полный список префиксов см. в разделе «Официальные определения почтовых миль Калифорнии ». [30] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходил в Сан-Диего , округ Сан-Диего .

Почтовая миля
[1]
Направления Примечания
0.21 Национальный памятник Кабрильо
4.68 Роузкранс-стрит, Кэнон-стрит
5.05 Харбор-Драйв – международный аэропорт Сан-Диего , остров Харбор
5.27 Бульвар Нимиц
7.29 Роузкранс-стрит, Тихоокеанское шоссе, бульвар Спортивная арена - парк Мишн-Бэй
7,76 рэнда
I-5 север ( шоссе Сан-Диего ) – Лос-Анджелес
Развязка; выход на север и вход на юг
7,76 рэнда
I-8 восток - Эль-Сентро
Развязка; выход на север и вход на юг
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Персонал (2000). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 1998. стр. 1268, 1287–1288, 1308.
  3. ^ Холл, Мэтью Т. (24 ноября 2010 г.). «Отмечаем время на тропе Ла-Плайя; Памятник прошедшим дням переместился» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 14 октября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б Скотт, Байрон (июль 1940 г.). «Старая тропа Ла-Плайя становится современным 4-полосным шоссе» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (7): 10.
  5. ^ Штаб (1 февраля 1907 г.). «Оба ходатайства о франшизе отклонены». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 9.
  6. ^ Штаб (7 июля 1907 г.). «Начинается работа по профилированию линии точки Лома». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 12.
  7. ^ Штаб (19 июня 1908 г.). «Профилирование улицы Роузкранс возобновлено». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 14.
  8. ^ Штаб (6 марта 1909 г.). «Следники ускоряют процесс». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 7.
  9. ^ Штаб (2 мая 1909 г.). «Бульвар Нью-Пойнт-Лома передан городу». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 10.
  10. ^ Штаб (23 апреля 1909 г.). «Заработок на улице — загадка». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 8.
  11. ^ Штаб (30 декабря 1909 г.). «Город урегулирует иск о бульваре». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 9.
  12. ^ Штаб (14 сентября 1923 г.). «В пригородных городах сохранится трамвайная линия». Союз Сан-Диего . п. 20.
  13. ^ «Лакель просит пересадить автобус на месте» . Союз Сан-Диего . 5 декабря 1946 г. с. А4.
  14. ^ Штаб (21 октября 1947 г.). «Люкель подал 500 имен в петицию об автобусе» . Союз Сан-Диего . п. А6.
  15. ^ Гонсалес, Бланка (6 мая 2010 г.). «Новый памятник отмечает часть исторической тропы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . стр. EZ1, EZ3.
  16. ^ Холл, Мэтью (27 ноября 2010 г.). «Указатель тропы Ла-Плайя перемещен из Медианы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
  17. ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение маршрутов двух основных автострад». Союз Сан-Диего . п. А16.
  18. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
  19. ^ Персонал (16 марта 1965 г.). «Прогнозируемый обмен на 11 миллионов долларов». Союз Сан-Диего . п. А15.
  20. ^ Персонал (11 мая 1966 г.). «Опасаются потери средств на государственных автомагистралях в рамках плана транзита» . Союз Сан-Диего . п. А22.
  21. ^ Браун, Джо (26 марта 1967 г.). « Стопка, как тарелка спагетти». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  22. ^ Jump up to: а б Персонал (27 февраля 1968 г.). «Съезды на автомагистрали между штатами 5 и 8 закрываются». Союз Сан-Диего . п. С1.
  23. ^ Персонал (3 августа 1968 г.). «Пересмотр межштатной автомагистрали 5-8 должен быть внесен в понедельник» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
  24. ^ Скарр, Лью (26 сентября 1969 г.). «Планируется открытие автострады Оушен-Бич». Союз Сан-Диего . п. Б1.
  25. ^ Джеймс, Пол (13 июля 1966 г.). «Новые маршруты созданы для облегчения транспортного потока в пункте Лома» . Союз Сан-Диего . п. А1.
  26. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2351.
  27. ^ Персонал (2 сентября 1971 г.). «Государство попросило назвать новые маршруты». Союз Сан-Диего . п. Б3.
  28. ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 8879.1, 14070.4, 14076.4, 14524.2 и 65082 и отмене статей 8879.17 и 14524.15 Правительственного кодекса, а также о внесении изменений в статьи 21602, 21702, 21704, 21707 и 10201. 5 и отменить раздел 21604 и...» Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 525.
  29. ^ Персонал (14 апреля 2009 г.). «Протокол очередного заседания Совета от 14 апреля 2009 г.» (PDF) . Городской совет Сан-Диего . Проверено 10 июля 2014 г.
  30. ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be7ed6f52058fef6acef3eb9b3dce2c5__1715451420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/c5/be7ed6f52058fef6acef3eb9b3dce2c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
California State Route 209 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)