Маршрут штата Калифорния 209
![]() Бывший SR 209 выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Caltrans | ||||
Длина | 8 миль [1] (13 км) | |||
Существовал | 1964–2003 | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Национальный памятник Кабрильо в Пойнт-Лома | |||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Калифорния | |||
Округа | Сан-Диего | |||
Система автомагистралей | ||||
|
State Route 209 ( SR 209 ) — автомагистраль штата в американском штате Калифорния , соединяющая Национальный памятник Кабрильо с развязкой межштатных автомагистралей 5 (I-5) и I-8 в Сан-Диего , проходя через районы Пойнт-Лома . Большая часть маршрута проходила по Роузкранс-стрит; он также включал Каньон-стрит и бульвар Каталина, ведущий к оконечности Пойнт-Лома.
Участок SR 209 на Роузкранс-стрит соответствовал первоначальному маршруту исторической тропы Ла-Плайя . Улица Роузкранс была заасфальтирована в конце 19 века на территории общины Розвилл и была добавлена к системе автомагистралей штата в 1933 году как Маршрут 12. SR 209 была обозначена при изменении нумерации шоссе штата в 1964 году и стала полной развязкой с I-5 и I. -8 было завершено в 1969 году. В 2003 году это обозначение было исключено из системы автомагистралей штата, а ответственность за дорогу была передана городу Сан-Диего.
Описание маршрута
[ редактировать ]
Маршрут начался на повороте рядом с маяком Олд-Пойнт-Лома в Национальном памятнике Кабрильо , недалеко от южной оконечности Пойнт-Лома. Направляясь на север вдоль гребня полуострова Пойнт-Лома, он прошел через военную резервацию Форт-Роузкранс и Национальное кладбище Форт-Роузкранс, прежде чем покинуть первое через ворота и войти в лесной район Пойнт-Лома как бульвар Каталина. SR 209 проходил через этот жилой район и обеспечивал доступ к Назарянскому университету Пойнт-Лома . Затем знак SR 209 повернул направо на Каньон-стрит, повернул на юго-восток и пошел вниз по склону к месту старой тропы Ла-Плайя на берегу залива. На пересечении с Роузкранс-стрит обозначение повернуло на северо-восток под прямым углом к Роузкрансу. [2]
Продолжая движение на северо-восток через районы Розвилл и Лома-Портал , SR 209 пересекал бульвар Харбор и бульвар Нимиц, а затем проходил вдоль северо-западной окраины Военно -морского учебного центра Сан-Диего (ныне закрытого и переоборудованного в станцию Либерти ). [2] и обеспечение доступа к складу рекрутов морской пехоты в Сан-Диего на Барнетт-стрит. SR 209 продолжался от Мидуэй-Драйв на северо-восток до пересечения бульвара Спортивная арена и Камино-дель-Рио-Уэст, где шоссе продолжалось на север до последнего, заканчиваясь у съездов, ведущих на развязку с I-5 и I-8 . [2]
SR 209 В 1996 году среднегодовой трафик (AADT) составлял 2600 автомобилей на южном конце национального памятника Кабрильо и 61 000 автомобилей на северном конце на развязке I-5/I-8, последний из которых был самый высокий AADT для шоссе. [1]
История
[ редактировать ]
Часть шоссе на Роузкранс-стрит следовала по маршруту исторической тропы Ла-Плайя , старейшей европейской тропы на западном побережье. [3] который соединил испанские поселения в Старом городе и миссию Сан-Диего-де-Алькала с зоной погрузки и разгрузки кораблей в Ла-Плайя . [4]
В феврале 1907 года в городской совет Сан-Диего была внесена петиция о строительстве железнодорожной линии вдоль Роузкранс-стрит от 38-й улицы до Маколи-стрит. [5] К июлю должны были начаться работы по планировке улицы Роузкранс через так называемый город Розвилл в рамках подготовки к строительству линии электрической железной дороги Пойнт-Лома. [6] Работы были ненадолго прерваны из-за трудового спора, но к июню 1908 года две мили (3,2 км) из 2,5 миль (4,0 км) были заасфальтированы. [7] К марту 1909 года вдоль улицы Роузкранс проложили железнодорожные пути. [8] Городские власти приступили к ремонту дороги 1 мая, после того как ее заасфальтировали от Тайд-стрит до Оушен-Бич. [9] Согласно соглашению, заключенному в 1904 году, частные лица оплатили расходы на сумму более 100 000 долларов, а город должен был оплатить 12 000 долларов. [10] Однако к декабрю счет городом не был оплачен из-за отсутствия средств, и строительная компания подала иск; 29 декабря город согласился выплатить 12 000 долларов из средств департамента водоснабжения. [11]
Вопрос о прекращении трамвайной линии Пойнт-Лома рассматривался в 1923 году, но Электрическая железная дорога Сан-Диего решила сохранить ее работу после того, как жители выступили против идеи использования вместо этого автобусов. [12] Однако к 1946 году на улице Роузкранс появились автобусные маршруты. [13] а в октябре 1947 года городу была подана петиция об увеличении автобусного сообщения до Пойнт-Лома. [14]
Новое разделенное шоссе, известное как бульвар Роузкранс, от Литтон-стрит до Кэнон-стрит, было открыто 5 июня 1940 года и было частью системы автомагистралей штата, простирающейся до национального памятника Кабрильо, который служил западным концом Законодательного маршрута 12. До этого В рамках проекта это была двухполосная дорога, на которой были такие проблемы, как пробки и наводнения. [4] Памятник, обозначающий тропу Ла-Плайя на Авенида-де-Португалия и улице Роузкранс, установленный в 1934 году, был снесен во время строительства в 1940-х годах; однако в 2010 году была установлена замена. [15] В том же году еще один из шести памятников был перенесен с середины возле перекрестка Мидуэй-Драйв в коммерческий район. [16] В 1950-х годах маршрут от Литтон-стрит и Роузкранс-стрит до Пасифик-хайвей считался частью США 80 . [17]
SR 209 был обозначен в 1964 году при изменении нумерации государственных автомагистралей . [18] Планы развязки между I-5, I-8, SR 209 и SR 109 датируются 1965 годом, хотя необходимо было принять во внимание несколько проблем, в том числе сохранение исторического Старого города и обеспечение движения транспорта по территории во время строительства. Целью было начать строительство в 1966 году и завершить развязку в 1969 году. [19] В мае 1966 года возникли опасения по поводу нехватки финансирования в размере 3 миллиардов долларов, из-за чего Комитет по шоссейным дорогам Торговой палаты Сан-Диего рекомендовал завершить строительство SR 109 в качестве проекта. [20]
Строительство началось 22 сентября 1966 года, и развязка должна была заменить пересечение Пасифик-хайвей и Роузкранс-стрит. Стоимость обмена оценивалась в 10,86 миллиона долларов. [21] Предполагалось, что восьмиполосная автострада разгрузит движение в районе Фронтьер-стрит, идущее от спортивной арены Сан-Диего . Завершение развязки и SR 109 планировалось на начало 1969 года. [22] Съезд с южной автомагистрали I-5 на Камино-дель-Рио открылся в феврале 1968 года. [22] оставшаяся часть проекта должна быть завершена летом 1969 года. [23] Весь проект был завершен в сентябре, а открытие дороги запланировано на октябрь; [24] всего несколько месяцев назад маршрут SR 209 был определен. [25] Маршрут SR 109 был официально добавлен к I-8 в 1972 году. [26]
В 1971 году поступило предложение штата убрать SR 209 из системы автомагистралей штата, против чего возражали власти города Сан-Диего. [27] Однако SR 209 был удален из системы в 2003 году. [28] и был передан городу Сан-Диего в 2001 году. [29]
Основные перекрестки
[ редактировать ]За исключением случаев с буквенным префиксом, почтовые мили измерялись на дороге, как это было в 1964 году , на основе существующей в то время трассы и не обязательно отражают текущий пробег. R отражает изменение маршрута с тех пор, M указывает на второе изменение маршрута, L означает перекрытие из-за исправления или изменения, а T указывает почтовые мили, классифицированные как временные ( ». [30] Сегменты, которые остались незавершенными или были переданы под местное управление, могут быть опущены. Весь маршрут проходил в Сан-Диего , округ Сан-Диего .
Почтовая миля [1] | Направления | Примечания | |||
---|---|---|---|---|---|
0.21 | Национальный памятник Кабрильо | ||||
4.68 | Роузкранс-стрит, Кэнон-стрит | ||||
5.05 | Харбор-Драйв – международный аэропорт Сан-Диего , остров Харбор | ||||
5.27 | Бульвар Нимиц | ||||
7.29 | Роузкранс-стрит, Тихоокеанское шоссе, бульвар Спортивная арена - парк Мишн-Бэй | ||||
7,76 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг | |||
7,76 рэнда | ![]() ![]() | Развязка; выход на север и вход на юг | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Персонал (2000). «Все объемы трафика на CSHS» . Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала 26 августа 2013 года . Проверено 23 августа 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Атлас дорог округа Сан-Диего (карта). Братья Томас. 1998. стр. 1268, 1287–1288, 1308.
- ^ Холл, Мэтью Т. (24 ноября 2010 г.). «Отмечаем время на тропе Ла-Плайя; Памятник прошедшим дням переместился» . Сан-Диего Юнион Трибьюн . Проверено 14 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Скотт, Байрон (июль 1940 г.). «Старая тропа Ла-Плайя становится современным 4-полосным шоссе» . Калифорнийские шоссе и общественные работы . 18 (7): 10.
- ^ Штаб (1 февраля 1907 г.). «Оба ходатайства о франшизе отклонены». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 9.
- ^ Штаб (7 июля 1907 г.). «Начинается работа по профилированию линии точки Лома». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 12.
- ^ Штаб (19 июня 1908 г.). «Профилирование улицы Роузкранс возобновлено». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 14.
- ^ Штаб (6 марта 1909 г.). «Следники ускоряют процесс». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 7.
- ^ Штаб (2 мая 1909 г.). «Бульвар Нью-Пойнт-Лома передан городу». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 10.
- ^ Штаб (23 апреля 1909 г.). «Заработок на улице — загадка». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 8.
- ^ Штаб (30 декабря 1909 г.). «Город урегулирует иск о бульваре». Союз Сан-Диего и Daily Bee . п. 9.
- ^ Штаб (14 сентября 1923 г.). «В пригородных городах сохранится трамвайная линия». Союз Сан-Диего . п. 20.
- ^ «Лакель просит пересадить автобус на месте» . Союз Сан-Диего . 5 декабря 1946 г. с. А4.
- ^ Штаб (21 октября 1947 г.). «Люкель подал 500 имен в петицию об автобусе» . Союз Сан-Диего . п. А6.
- ^ Гонсалес, Бланка (6 мая 2010 г.). «Новый памятник отмечает часть исторической тропы». Сан-Диего Юнион-Трибьюн . стр. EZ1, EZ3.
- ^ Холл, Мэтью (27 ноября 2010 г.). «Указатель тропы Ла-Плайя перемещен из Медианы» . Сан-Диего Юнион-Трибьюн . п. Б2.
- ^ Персонал (19 августа 1962 г.). «Обсуждение маршрутов двух основных автострад». Союз Сан-Диего . п. А16.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Акт о добавлении раздела 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) к главе 2 раздела 1 и об отмене статьи 253 и статьи 3 (начиная с раздела 300) главы 2 раздела 1... « 1963 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 385 стр. 1182.
- ^ Персонал (16 марта 1965 г.). «Прогнозируемый обмен на 11 миллионов долларов». Союз Сан-Диего . п. А15.
- ^ Персонал (11 мая 1966 г.). «Опасаются потери средств на государственных автомагистралях в рамках плана транзита» . Союз Сан-Диего . п. А22.
- ^ Браун, Джо (26 марта 1967 г.). « Стопка, как тарелка спагетти». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Jump up to: а б Персонал (27 февраля 1968 г.). «Съезды на автомагистрали между штатами 5 и 8 закрываются». Союз Сан-Диего . п. С1.
- ^ Персонал (3 августа 1968 г.). «Пересмотр межштатной автомагистрали 5-8 должен быть внесен в понедельник» . Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Скарр, Лью (26 сентября 1969 г.). «Планируется открытие автострады Оушен-Бич». Союз Сан-Диего . п. Б1.
- ^ Джеймс, Пол (13 июля 1966 г.). «Новые маршруты созданы для облегчения транспортного потока в пункте Лома» . Союз Сан-Диего . п. А1.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в разделы 263.3, 263.8 и 415 и добавлении раздела 486 в Кодекс улиц и автомобильных дорог, касающегося государственных автомагистралей» . 1972 года Сессия Законодательного собрания . Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 1216 с. 2351.
- ^ Персонал (2 сентября 1971 г.). «Государство попросило назвать новые маршруты». Союз Сан-Диего . п. Б3.
- ^ Ассамблея штата Калифорния. «Закон о внесении изменений в статьи 8879.1, 14070.4, 14076.4, 14524.2 и 65082 и отмене статей 8879.17 и 14524.15 Правительственного кодекса, а также о внесении изменений в статьи 21602, 21702, 21704, 21707 и 10201. 5 и отменить раздел 21604 и...» Сессия Законодательного собрания. Уставы Калифорнии . Штат Калифорния. Ч. 525.
- ^ Персонал (14 апреля 2009 г.). «Протокол очередного заседания Совета от 14 апреля 2009 г.» (PDF) . Городской совет Сан-Диего . Проверено 10 июля 2014 г.
- ^ Департамент транспорта Калифорнии. «Государственный список маршрутов грузовых автомобилей» . Сакраменто: Департамент транспорта Калифорнии. Архивировано из оригинала ( файл XLS ) 5 сентября 2015 года . Проверено 30 июня 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]