Управление транспорта округа Сан-Бернардино
Управление транспорта округа Сан-Бернардино | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Штаб-квартира | Депо Сан-Бернардино-Санта-Фе Сан-Бернардино, Калифорния |
Операция | |
Начало работы | 1973 год Ассоциированные правительства Сан-Бернардино [ 1 ] | как
( Транспортное управление округа Сан-Бернардино SBCTA ) является преемником Объединенного правительства Сан-Бернардино (SANBAG). [ 2 ] Они несут ответственность за администрирование налога в размере полцента по Мере I, который избиратели округа Сан-Бернардино , Калифорния , приняли совсем недавно, в 2004 году. SBCTA занимается планированием, строительством и эксплуатацией транспорта в округе Сан-Бернардино. SBCTA - это орган совместной власти, включающий весь округ и его города. Каждому руководителю города и округа предоставляется одно место в совете, в него также входит член без права голоса из 8-го округа Министерства транспорта Калифорнии (Калтранс).
История
[ редактировать ]В 2016 году сенатский законопроект № 1305 объединил пять различных транзитных агентств в SBCTA. Этими агентствами были Транспортная комиссия округа, Транспортное управление округа, Управление по чрезвычайным ситуациям на автострадах, Агентство по управлению перегрузками и Агентство субрегионального планирования . [ 3 ]
В 2019 году SBCTA рассматривала возможность прямого поглощения Omnitrans из-за ее дефицита в 520 миллионов долларов. [ 4 ] В ответ на давление со стороны руководителей округа SBCTA инициировало исследование по консолидации Omnitrans под названием «Исследование эффективности транзита в масштабе округа SBCTA». [ 5 ] К концу 2020 года SBCTA отказалась от идеи консолидации Omnitrans в рамках SBCTA из-за пенсионных обязательств. [ 6 ]
Финансирование
[ редактировать ]SBCTA работает с бюджетом в 1,160 миллиарда долларов по состоянию на 2023 финансовый год. [ 7 ]
СБ Экспресс-полосы
[ редактировать ]Экспресс-полосы I-10
[ редактировать ]SBCTA и Caltrans завершили проект Фазы 1 стоимостью 929,2 миллиона долларов по добавлению платных скоростных полос к межштатной автомагистрали 10 (I-10) от линии округа Лос-Анджелес до межштатной автомагистрали 15 (I-15). [ 8 ] В рамках этапа 1 18 мостов по всему коридору будут либо заменены, либо расширены для размещения новых платных полос. [ 9 ] Ожидается, что он будет завершен к 2023 году. [ 10 ] [ 11 ]
В 2018 году SBCTA выбрала агентства транспортного коридора в качестве партнера по обработке счетов и платежей для SB Express Lanes. [ 12 ] [ 13 ]
Экспресс-полосы I-15
[ редактировать ]SBCTA планирует ввести платные скоростные полосы до I-15 от линии округа Риверсайд до бульвара Дункан-Каньон. Ожидается, что строительство начнется в 2023 году. Ожидается, что стоимость проекта составит 469,65 миллиона долларов. [ 14 ]
Планирование
[ редактировать ]SBCTA осуществляет планирование транспорта для округа Сан-Бернардино, Калифорния, а также согласовывает планы соседних агентств.
Дорожные проекты
[ редактировать ]Мост Северной Первой авеню
[ редактировать ]Из-за автомобильного повреждения моста на Северной Первой авеню в Барстоу SBCTA взяло на себя замену моста из города из-за его критической важности, поскольку он проходит через BNSF Southern Transcon железнодорожный коридор и станцию . Ожидаемая стоимость проекта составляет 62 миллиона долларов. В настоящее время находится на стадии проектирования замена моста 1930-х годов. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ]
Транзитные проекты
[ редактировать ]Соединитель Вест-Вэлли (BRT)
[ редактировать ]Соединитель West Valley, также известный как sbX Purple Line, [ 18 ] длиной 35 миль (56 км), Это проект скоростного автобусного сообщения возглавляемый SBCTA, который соединит Помону с Фонтаной . [ 19 ] Первый этап представляет собой участок длиной 19 миль (31 км), который пройдет вдоль бульвара Холт до международного аэропорта Онтарио и Metrolink станции Rancho Cucamonga . [ 20 ] На первом этапе маршрута будет 21 станция.
Проект соединителя Онтарио
[ редактировать ]В качестве экономически эффективного решения по сравнению с предлагаемым расширением проекта Foothill Extension от трансцентра Монклер до международного аэропорта Онтарио , стоимость которого оценивается примерно в 1–1,5 миллиарда долларов, [ 21 ] SBCTA и аэропорт в настоящее время пытаются построить туннель с автономными транспортными средствами с нулевым уровнем выбросов по требованию от Metrolink San Bernardino линии станции Ранчо Кукамонга до международного аэропорта Онтарио . [ 22 ]
Первоначально The Boring Company предложила построить единственный туннель длиной 2,8 мили (4,5 км), аналогичный кольцу конференц-центра Лас-Вегаса , который обойдется в 60 миллионов долларов. [ 23 ] Однако компания в конечном итоге вышла из проекта, поскольку отказалась представить еще одно уточненное предложение. [ 24 ]
Несмотря на это, SBCTA продвинулась в реализации планов по проекту. [ 25 ] Новые планы проекта включают два туннеля длиной 4,2 мили (6,8 км), стоимость которых составит примерно 492 миллиона долларов. [ 26 ] SBCTA выбрало HNTB в качестве нового подрядчика для проектирования, строительства и обслуживания проекта. [ 27 ]
Проект двухпутной линии Metrolink Сан-Бернардино (от Сирени до Ранчо)
[ редактировать ]SBCTA находится в процессе двойного отслеживания Metrolink линии Сан-Бернардино от CP Lilac до станции Риальто, чтобы увеличить пропускную способность и частоту в округе Сан-Бернардино. [ 28 ]
Транзитные услуги
[ редактировать ]Автобус
[ редактировать ]SBCTA обеспечивает финансирование транзита для всех агентств автобусного транспорта в округе Сан-Бернардино. Он также отвечает за надзор за Omnitrans , Управлением транзита долины Виктора (VVTA), Транзитом в районе Игл (NAT), Горным транзитом и Транзитом в бассейне . [ 29 ]
Субсидия на проезд
[ редактировать ]В 2023 году SBCTA расширила свою программу бесплатных тарифов для школы K-12 на все транспортные агентства, чтобы повысить использование общественного транспорта молодежью округа Сан-Бернардино. [ 30 ]
Пассажирский железнодорожный
[ редактировать ]Метролинк
[ редактировать ]Округ Сан-Бернардино обслуживается и частично финансирует три линии Metrolink. Сюда входит линия Сан-Бернардино, имеющая самую высокую посещаемость во всей системе, линия Внутренняя Эмпайр-Ориндж-Каунти , которая заканчивается на станциях Сан-Бернардино-Санта-Фе и станциях Сан-Бернардино-Даунтаун , а также линия Риверсайд , которая обслуживает Онтарио – Восточный вокзал .
Стрелка
[ редактировать ]
Arrow , ранее называвшаяся «Проект пассажирской железной дороги Редлендса» (RPRP или RPR), — это линия пригородной железной дороги , которая проходит от транзитного центра Сан-Бернардино в центре Сан-Бернардино на западе до Университета Редлендса в Редлендсе на востоке. Имитированное тестирование сервиса началось 12 сентября 2022 года. [ 31 ] Обслуживание началось 24 октября 2022 года. [ 32 ]
В 2019 году SBCTA заказала у Stadler многоступенчатую установку с нулевым уровнем выбросов для линии Arrow. [ 33 ] Ожидается, что поезд будет введен в эксплуатацию к 2024 году. [ 34 ]
Из бассейна
[ редактировать ]SBCTA управляет пригородным парком фургонов округа под названием SB Loop. В настоящее время система состоит из 72 транспортных средств, совершающих в среднем 37 000 поездок в квартал. SBCTA также субсидирует парк фургонов Управления транзита Виктор-Вэлли. В среднем 119 400 поездок в квартал на 189 автомобилях. [ 35 ]
Патруль обслуживания автострад
[ редактировать ]Чтобы уменьшить заторы, SBCTA внедрило Службу обслуживания автострад (FSP), цель которой - буксировать застрявших автомобилистов в пределах урбанизированной территории округа Сан-Бернардино. Сервис работает в часы пик. [ 36 ]
Активный транспорт
[ редактировать ]SBCTA поддерживает активный транспортный план по всему округу. Хотя округ Сан-Бернардино огромен, большая часть населения сконцентрирована в части долины Сан-Бернардино в юго-западном углу округа. SBCTA требует наличия целых улиц в округе Сан-Бернардино, когда города подают заявки на гранты на расширение дорог. [ 37 ] [ 38 ] [ 39 ]
Тихоокеанская электрическая тропа
[ редактировать ]Pacific Electric Trail длиной 21 милю (34 километра), — это железнодорожный маршрут построенный вдоль бывшей линии Сан-Бернардино. [ 40 ] Подразделение Baldwin Park в округе Сан-Бернардино принадлежит SBCTA. SBCTA в настоящее время лицензирует полосу отвода железной дороги как велосипедную дорожку первого класса, ведущую к городам в пределах железнодорожного коридора. Город Риальто выразил желание расширить велосипедную дорожку до SBCTA, как только Union Pacific прекратит железнодорожное сообщение в восточных 2,5 милях от района. [ 41 ] [ 42 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «О СБЦТА» . СБЦТА . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ Де Ла Круз, Рене Рэй (6 октября 2023 г.). «Управление транспорта округа Сан-Бернардино отмечает 50-летний юбилей» . Викторвилл Дейли Пресс . Проверено 11 ноября 2023 г.
- ^ «SBCTA Финансовый год 2023/2024» (PDF) . СБЦТА . Проверено 19 октября 2023 г.
- ^ «Дефицит в 520 миллионов долларов заставляет Omnitrans присматриваться к увольнениям и сокращению автобусных линий, но достаточно ли этого?» . Сан-Бернардино Сан . 21 октября 2019 года . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Исследование консолидации и обзор инновационного транзита» (PDF) . Омнитранс . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Омнитранс уклоняется от поглощения, но терпит сокращение услуг и увольнения» . Сан-Бернардино Сан . 16 января 2021 г. . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Годовой бюджет на 2023/2024 год» (PDF) . СБЦТА . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ «Проект коридора I-10» (PDF) . ГОСБТА. июль 2019 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Экспресс-переулки I-10» .
- ^ «Окончательные результаты проекта коридора I-10» (PDF) . ГОСБТА. Сентябрь 2019 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Итоговый отчет проекта» (PDF) . ГОСБТА. Сентябрь 2019 года . Проверено 25 февраля 2023 г.
- ^ «Центр обслуживания клиентов в Сан-Бернардино открывается в рамках подготовки к созданию будущих полос SB Express на межштатной автомагистрали 10 | Платные дороги» . thetollroads.com .
- ^ "О" . Переулки СБ Экспресс .
- ^ «ПРОЕКТ КОРИДОРА-15 PA/ED» (PDF) . СБЦТА . Проверено 23 мая 2022 г.
- ^ «Мост на Северной Первой авеню через проект железной дороги BNSF» . СБЦТА . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ « Дефектный» мост, наконец, может быть заменен на 3,2 миллиона долларов больше, чем планировалось, от налогоплательщиков Барстоу» . Ежедневная пресса . Ганнетт . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ МакГи, Чарли. «Барстоу объявляет чрезвычайную ситуацию и мобилизует 250 тысяч долларов на устранение «чрезвычайной опасности» на мосту Первой улицы» . Викторвилл Дейли Пресс . Ганнетт . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Соглашения по эксплуатации и техническому обслуживанию разъемов West Valley» . omnitrans.primegov.com . Проверено 5 июля 2023 г.
- ^ Управление транспорта округа Сан-Бернардино (20 июня 2019 г.). «Проект соединителя Вест-Вэлли» . ceqanet.opr.ca.gov .
- ^ «Коннектор Вест-Вэлли (BRT)» .
- ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2020 г.). «Boring Co. Илона Маска предлагает туннель до аэропорта Онтарио в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Ежедневный бюллетень . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «Проект соединителя ONT» . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Скоузилло, Стив (27 мая 2020 г.). «Boring Co. Илона Маска предлагает туннель до аэропорта Онтарио в качестве альтернативы легкорельсовому транспорту» . Лос-Анджелес Дейли Ньюс . Группа МедиаНьюс . Ежедневный бюллетень . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Джон, Дэррин (20 июля 2022 г.). «The Boring Company отказывается от планов создания кольцевой линии аэропорта Онтарио в Калифорнии» . Управляйте Теслой . Проверено 4 октября 2022 г.
- ^ «Местные новости Округ Сан-Бернардино продвигает план подземного туннеля без Илона Маска» . Новости CBS . 28 июля 2022 г. . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ Лин, Саммер (27 июля 2022 г.). «Илон Маск отказался от планов строительства четырехмильного туннеля в аэропорту Онтарио. Местные жители его подхватывают» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 12 июля 2024 г.
- ^ «HNTB выбран SBCTA для проекта туннеля аэропорта Онтарио» (пресс-релиз). ХНТБ . 27 января 2021 года. Архивировано из оригинала 4 февраля 2021 года . Проверено 2 января 2023 г.
- ^ «Проект двухпутной линии Metrolink Сан-Бернардино (от Сирени до Ранчо)» . СБЦТА . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Общественный транспорт и железная дорога» . СБЦТА . Проверено 20 мая 2022 г.
- ^ «Популярная программа бесплатных тарифов Omnitrans для школ будет распространена на весь округ в 2023–2024 учебном году» . www.citynewsgroup.com . Проверено 9 июня 2023 г.
- ^ «Железнодорожная линия Редлендс начнет работу в понедельник» . СБ Солнце . Сан Бернардино Сан. 10 сентября 2022 г. . Проверено 10 сентября 2022 г.
- ^ «Стрела | Поезд Сан-Бернардино Редлендс | Метролинк» . www.metrolinktrains.com . Проверено 18 октября 2022 г.
- ^ «Агентство округа Сан-Бернардино заказывает первый поезд с нулевым уровнем выбросов для железнодорожного сообщения Редлендса» . Ежедневные факты о Редлендсе . 16 ноября 2019 г. . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Первый в Северной Америке поезд на водородном топливе прибудет в SBCTA» . www.masstransitmag.com . Журнал общественного транспорта. 22 сентября 2022 г. . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Повестка дня – четверг, 10 августа 2023 г.» (PDF) . Проверено 6 августа 2023 г.
- ^ «Патруль службы автострад» . СБЦТА . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «План немоторизованного транспорта (2018 г.)» . СБЦТА . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Активные данные Сан-Бернардино» . сбкта . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Полные улицы» . СБЦТА . Проверено 16 сентября 2022 г.
- ^ «Особенности маршрута» . Город Ранчо Кукамонга. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 18 марта 2013 г.
- ^ «Заседание Совета директоров 5 июля 2023 г.» (PDF) . Транспортное управление округа Сан-Бернардино . СБЦТА . Проверено 3 июля 2023 г.
- ^ «Продление Тихоокеанской электрической тропы» . Город Риальто . Проверено 11 ноября 2023 г.