Jump to content

Музей аэровокзала 1940 года

Координаты : 29°38′49″N 95°17′10″W  /  29.64694°N 95.28611°W  / 29.64694; -95.28611
Музей аэровокзала 1940 года
Музей аэровокзала 1940 года
Карта
Учредил 1940
Расположение Хьюстон , Техас , США , в аэропорту Уильяма П. Хобби.
Терминал муниципального аэропорта Хьюстона
Архитектор Джозеф Фингер
Номер ссылки NRHP . 100003488
Добавлено в НРХП 6 марта 2019 г.
Координаты 29°38′49″N 95°17′10″W  /  29.64694°N 95.28611°W  / 29.64694; -95.28611

Музей аэровокзала 1940 года музей, расположенный в Хьюстоне , штат Техас , США , в аэропорту Уильяма П. Хобби . Коллекции размещены в оригинальном здании в стиле ар-деко , которое служило первым специально построенным терминалом для пассажирских рейсов в Хьюстоне. [1] Хьюстона В настоящее время в музее представлено несколько коллекций, посвященных истории гражданской авиации , и он находится в ведении Хьюстонского общества авиационного наследия (HAHS), признанной организации Техаса, освобожденной от налогов 501 (c) (3) . [2]

компании Eastern Air Lines DC-3 у тогда еще нового терминала муниципального аэропорта Хьюстона, апрель 1941 года.

Музей расположен в здании терминала муниципального аэропорта Хьюстона, модернизированного современного терминала аэропорта, построенного на средства Управления общественных работ (PWA) в 1940 году. [3] Здание терминала является одним из немногих сохранившихся примеров классической архитектуры аэропорта в стиле ар-деко 1940-х годов. Терминал обслуживал Хьюстон в те годы, когда авиапассажиры одевались в свои лучшие наряды и отправлялись в пункты назначения на борту ревущих винтовых лайнеров, таких как Douglas DC-3 и Lockheed Constellation . [4] Терминал , спроектированный архитектором Джозефом Фингером Хьюстона (который также спроектировал мэрию ), был спроектирован с учетом растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в конце 1930-х годов. [5] Терминал служил единственным коммерческим аэровокзалом Хьюстона до 1954 года, а затем использовался различными арендаторами до 1978 года. В том же году менеджер аэропорта Хобби Джеймс Делонг предложил снести терминал 1940 года, чтобы освободить место на пандусе, но энтузиасты заблокировали снос. [6] Терминал тогда пустовал почти 20 лет.

В 1988 году Стивен Фокс из Cite заявил, что терминал находится «в очень ветхом состоянии». [7]

Реставрация и современное использование

[ редактировать ]

Городские власти Хьюстона стабилизировали внешний вид здания, а члены Хьюстонского авиационного альянса работали над спасением терминала. В 1998 году некоммерческая организация Хьюстонское общество авиационного наследия (HAHS) была создана главным образом для спасения находящегося под угрозой здания терминала. HAHS осознал, что финансирование и реконструкция должны осуществляться поэтапно, и разработал план постепенного восстановления здания. В конце 2003 года подрядчики HAHS завершили работы по удалению асбеста и свинца в северном крыле терминала. В ходе процесса устранения загрязнений с внутренних стен была удалена первоначальная штукатурка , оставив ненесущие навесные стены терминала из плитки нетронутыми. [8]

Северное крыло аэровокзала было открыто для публики в феврале 2004 года как первая очередь музея. В отреставрированном северном крыле терминала размещалась коллекция музея и сувенирный магазин, а также оно служило оперативной базой музея при завершении сбора средств и реставрации остальной части здания.

В остальной части здания была завершена борьба с асбестом в мае 2008 года, а в феврале 2009 года завершилась реконструкция атриума и мезонина. Весь нижний этаж будет восстановлен до исходного состояния, когда позволят средства. Музей расширится и займет весь первый этаж здания аэровокзала, а затем начнется реконструкция верхних этажей.

Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) в 1940 году объявил Музей аэровокзала историческим аэрокосмическим объектом. Аэровокзал 1940 года — 35-й аэрокосмический объект AIAA, признанный редким примером классической архитектуры аэропорта в стиле ар-деко . [9] В феврале 2010 года Хьюстонское общество авиационного наследия было награждено премией Good Brick Award за выдающиеся достижения в сохранении музея аэровокзала 1940 года. Награды Good Brick Awards ежегодно вручаются Альянсом по охране природы Большого Хьюстона. [10] В 2008 году газета Houston Press объявила терминал «Лучшим произведением в истории авиации». [11]

В 2008 году HAHS получила лицензию на самый старый ангар на территории аэропорта Хобби - ангар для технического обслуживания Великого Серебряного флота 1929 года . Организация использовала этот ангар для демонстрации более крупных экспонатов из коллекции, таких как три симулятора и коллекция самолетов HAHS, в которую входит представительский бизнес-лайнер Lockheed Lodestar 1942 года и вертолет S-58 Sikorsky, оборудованный для подъема тяжелых грузов в гражданских целях.

Финансирование и специальные мероприятия

[ редактировать ]
Победитель лотереи Win-A-Plane 2008–2009 годов получил этот самолет при розыгрыше билета в июле 2009 года.

Музей аэровокзала 1940 года получает финансирование за счет грантов от многих частных и государственных фондов, а также от индивидуальных доноров. В музее также действует программа для участников, которая предоставляет членам особый доступ к некоторым функциям. Музей и его здания также доступны для частных мероприятий.

В настоящее время HAHS получает выгоду от нескольких мероприятий по сбору средств : [12]

  • Крылья и колеса - каждую третью субботу месяца в Музее аэровокзала 1940 года выставляются статические экспозиции самолетов и автомобилей.
  • Pops & Props Gala - ежегодный ужин и танцы по сбору средств.
  • Win-A-Plane Raffle — ежегодный розыгрыш прекрасно отреставрированного старинного самолета.
  • Hobby Fest - большой ежегодный фестиваль «Крылья и колеса» с несколькими специальными гостями, аттракционами и призами.

Хьюстонское общество авиационного наследия

[ редактировать ]

Музей аэровокзала 1940 года — проект Хьюстонского общества авиационного наследия. Общество авиационного наследия Хьюстона — техасская некоммерческая корпорация, основанная для исследования, продвижения и сохранения авиационного наследия Хьюстона и юго-восточного Техаса. Общество было основано в 1998 году группой любителей авиации, архитектуры и истории. В общество входят представители всех слоев общества, в том числе студенты и пенсионеры, архитекторы и адвокаты, преподаватели и инженеры, общественные лидеры и коммерческие пилоты.

Общество авиационного наследия Хьюстона признано Налоговой службой США организацией, освобожденной от налогов по статье 501(c)(3). Общество финансируется за счет частных и государственных грантов, корпоративных и личных пожертвований, а также чистых поступлений от таких видов деятельности, приносящих доход, как членство в музеях и продажи в сувенирных магазинах.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Музей аэровокзала 1940 года» . Бюро конгрессов и посетителей Большого Хьюстона . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  2. ^ «Хьюстонское общество авиационного наследия» . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
  3. ^ «Музей аэровокзала Хьюстона 1940 года - бывший терминал и ангар муниципального аэропорта Хьюстона» . Техасские побеги . Проверено 6 августа 2009 г.
  4. ^ «Музей аэровокзала 1940 года, Хьюстон, Техас» . Музеи США . Проверено 6 августа 2009 г.
  5. ^ Стивен Фокс. «Палец, Джозеф» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 6 августа 2009 г.
  6. ^ «Аэро Деко» . Смитсоновский журнал по авиации и космонавтике . 24 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  7. ^ Фокс, Стивен. « Садовые виллы: архитектурный тур ». ( Архив ) Цитировать . Северное полушарие, весна-лето 1988 г. Проверено 1 июня 2012 г.
  8. ^ «Реставрация. Этап 1» . Музей аэровокзала 1940 года . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  9. ^ «AIAA объявляет аэровокзал Хьюстона 1940 года историческим местом» (PDF) . AIAA, пресс-релиз . 29 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2010 г. Проверено 6 августа 2009 г.
  10. ^ «GHPA | Good Brick Awards» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
  11. ^ « Лучший образец истории авиации (2008) Музей аэровокзала 1940 года » ( Архив ). Хьюстон Пресс . Проверено 28 сентября 2015 г.
  12. ^ «Посвящение Небесному Королю» . Система аэропортов Хьюстона . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 6 августа 2009 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a934816b26e187a09fb100f246e17df__1715903760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/df/5a934816b26e187a09fb100f246e17df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1940 Air Terminal Museum - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)