Музей аэровокзала 1940 года
Учредил | 1940 |
---|---|
Расположение | Хьюстон , Техас , США , в аэропорту Уильяма П. Хобби. |
Терминал муниципального аэропорта Хьюстона | |
Архитектор | Джозеф Фингер |
Номер ссылки NRHP . | 100003488 |
Добавлено в НРХП | 6 марта 2019 г. |
Координаты | 29°38′49″N 95°17′10″W / 29.64694°N 95.28611°W |
Музей аэровокзала 1940 года — музей, расположенный в Хьюстоне , штат Техас , США , в аэропорту Уильяма П. Хобби . Коллекции размещены в оригинальном здании в стиле ар-деко , которое служило первым специально построенным терминалом для пассажирских рейсов в Хьюстоне. [1] Хьюстона В настоящее время в музее представлено несколько коллекций, посвященных истории гражданской авиации , и он находится в ведении Хьюстонского общества авиационного наследия (HAHS), признанной организации Техаса, освобожденной от налогов 501 (c) (3) . [2]
История
[ редактировать ]Музей расположен в здании терминала муниципального аэропорта Хьюстона, модернизированного современного терминала аэропорта, построенного на средства Управления общественных работ (PWA) в 1940 году. [3] Здание терминала является одним из немногих сохранившихся примеров классической архитектуры аэропорта в стиле ар-деко 1940-х годов. Терминал обслуживал Хьюстон в те годы, когда авиапассажиры одевались в свои лучшие наряды и отправлялись в пункты назначения на борту ревущих винтовых лайнеров, таких как Douglas DC-3 и Lockheed Constellation . [4] Терминал , спроектированный архитектором Джозефом Фингером Хьюстона (который также спроектировал мэрию ), был спроектирован с учетом растущей роли Хьюстона как центра воздушной торговли в конце 1930-х годов. [5] Терминал служил единственным коммерческим аэровокзалом Хьюстона до 1954 года, а затем использовался различными арендаторами до 1978 года. В том же году менеджер аэропорта Хобби Джеймс Делонг предложил снести терминал 1940 года, чтобы освободить место на пандусе, но энтузиасты заблокировали снос. [6] Терминал тогда пустовал почти 20 лет.
В 1988 году Стивен Фокс из Cite заявил, что терминал находится «в очень ветхом состоянии». [7]
Реставрация и современное использование
[ редактировать ]Городские власти Хьюстона стабилизировали внешний вид здания, а члены Хьюстонского авиационного альянса работали над спасением терминала. В 1998 году некоммерческая организация Хьюстонское общество авиационного наследия (HAHS) была создана главным образом для спасения находящегося под угрозой здания терминала. HAHS осознал, что финансирование и реконструкция должны осуществляться поэтапно, и разработал план постепенного восстановления здания. В конце 2003 года подрядчики HAHS завершили работы по удалению асбеста и свинца в северном крыле терминала. В ходе процесса устранения загрязнений с внутренних стен была удалена первоначальная штукатурка , оставив ненесущие навесные стены терминала из плитки нетронутыми. [8]
Северное крыло аэровокзала было открыто для публики в феврале 2004 года как первая очередь музея. В отреставрированном северном крыле терминала размещалась коллекция музея и сувенирный магазин, а также оно служило оперативной базой музея при завершении сбора средств и реставрации остальной части здания.
В остальной части здания была завершена борьба с асбестом в мае 2008 года, а в феврале 2009 года завершилась реконструкция атриума и мезонина. Весь нижний этаж будет восстановлен до исходного состояния, когда позволят средства. Музей расширится и займет весь первый этаж здания аэровокзала, а затем начнется реконструкция верхних этажей.
Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) в 1940 году объявил Музей аэровокзала историческим аэрокосмическим объектом. Аэровокзал 1940 года — 35-й аэрокосмический объект AIAA, признанный редким примером классической архитектуры аэропорта в стиле ар-деко . [9] В феврале 2010 года Хьюстонское общество авиационного наследия было награждено премией Good Brick Award за выдающиеся достижения в сохранении музея аэровокзала 1940 года. Награды Good Brick Awards ежегодно вручаются Альянсом по охране природы Большого Хьюстона. [10] В 2008 году газета Houston Press объявила терминал «Лучшим произведением в истории авиации». [11]
В 2008 году HAHS получила лицензию на самый старый ангар на территории аэропорта Хобби - ангар для технического обслуживания Великого Серебряного флота 1929 года . Организация использовала этот ангар для демонстрации более крупных экспонатов из коллекции, таких как три симулятора и коллекция самолетов HAHS, в которую входит представительский бизнес-лайнер Lockheed Lodestar 1942 года и вертолет S-58 Sikorsky, оборудованный для подъема тяжелых грузов в гражданских целях.
Финансирование и специальные мероприятия
[ редактировать ]Музей аэровокзала 1940 года получает финансирование за счет грантов от многих частных и государственных фондов, а также от индивидуальных доноров. В музее также действует программа для участников, которая предоставляет членам особый доступ к некоторым функциям. Музей и его здания также доступны для частных мероприятий.
В настоящее время HAHS получает выгоду от нескольких мероприятий по сбору средств : [12]
- Крылья и колеса - каждую третью субботу месяца в Музее аэровокзала 1940 года выставляются статические экспозиции самолетов и автомобилей.
- Pops & Props Gala - ежегодный ужин и танцы по сбору средств.
- Win-A-Plane Raffle — ежегодный розыгрыш прекрасно отреставрированного старинного самолета.
- Hobby Fest - большой ежегодный фестиваль «Крылья и колеса» с несколькими специальными гостями, аттракционами и призами.
Хьюстонское общество авиационного наследия
[ редактировать ]Музей аэровокзала 1940 года — проект Хьюстонского общества авиационного наследия. Общество авиационного наследия Хьюстона — техасская некоммерческая корпорация, основанная для исследования, продвижения и сохранения авиационного наследия Хьюстона и юго-восточного Техаса. Общество было основано в 1998 году группой любителей авиации, архитектуры и истории. В общество входят представители всех слоев общества, в том числе студенты и пенсионеры, архитекторы и адвокаты, преподаватели и инженеры, общественные лидеры и коммерческие пилоты.
Общество авиационного наследия Хьюстона признано Налоговой службой США организацией, освобожденной от налогов по статье 501(c)(3). Общество финансируется за счет частных и государственных грантов, корпоративных и личных пожертвований, а также чистых поступлений от таких видов деятельности, приносящих доход, как членство в музеях и продажи в сувенирных магазинах.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музей аэровокзала 1940 года» . Бюро конгрессов и посетителей Большого Хьюстона . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Хьюстонское общество авиационного наследия» . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 года . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Музей аэровокзала Хьюстона 1940 года - бывший терминал и ангар муниципального аэропорта Хьюстона» . Техасские побеги . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Музей аэровокзала 1940 года, Хьюстон, Техас» . Музеи США . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Стивен Фокс. «Палец, Джозеф» . Справочник Техаса онлайн . Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «Аэро Деко» . Смитсоновский журнал по авиации и космонавтике . 24 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2012 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ Фокс, Стивен. « Садовые виллы: архитектурный тур ». ( Архив ) Цитировать . Северное полушарие, весна-лето 1988 г. Проверено 1 июня 2012 г.
- ^ «Реставрация. Этап 1» . Музей аэровокзала 1940 года . Архивировано из оригинала 19 августа 2009 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «AIAA объявляет аэровокзал Хьюстона 1940 года историческим местом» (PDF) . AIAA, пресс-релиз . 29 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 21 марта 2010 г. Проверено 6 августа 2009 г.
- ^ «GHPA | Good Brick Awards» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2010 г. Проверено 27 апреля 2010 г.
- ^ « Лучший образец истории авиации (2008) Музей аэровокзала 1940 года » ( Архив ). Хьюстон Пресс . Проверено 28 сентября 2015 г.
- ^ «Посвящение Небесному Королю» . Система аэропортов Хьюстона . Архивировано из оригинала 28 августа 2008 г. Проверено 6 августа 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей аэровокзала 1940 года в аэропорту Уильяма П. Хобби.
- Система аэропорта Хьюстона - Аэропорт Уильяма П. Хобби. Архивировано 6 января 2007 г. в Wayback Machine.
- Хьюстонский музей аэровокзала 1940 года - фотографии на Flickr
- Музей аэровокзала 1940 года - фотографии на Flickr
- Гонсалес-младший « На фотографиях 1941 года показаны сцены в муниципальном аэропорту Хьюстона ». Хьюстонские хроники . 10 мая 2010 г.