Железная дорога Петалума и Санта-Роза
Железная дорога Петалума и Санта-Роза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Петалума и Санта-Роза на Железнодорожной площади , Санта-Роза | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Статус | демонтирован | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Округ Сонома, Калифорния | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип | междугородний | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1 декабря 1904 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрыто | 1 июля 1932 г. (пассажирский) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электрификация | Воздушная линия , 600 В постоянного тока | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Железная дорога Петалума и Санта-Роза 600 В. железную дорогу постоянного тока напряжением электрическую представляла собой междугородную [1] в округе Сонома, Калифорния , США. Он работал между городами Петалума , Севастополь , Форествилл и Санта-Роза . Принадлежащие компании пароходы обслуживали сообщение между Петалумой и Сан-Франциско .
Части первоначальной полосы отвода были приобретены правительством округа Сонома для троп Западного округа и тропы Джо Родота , находящихся в ведении Департамента региональных парков округа Сонома . [2] Часть первоначальной полосы отвода можно найти вдоль набережной в Петалуме. Волонтёры предприняли попытки повторно активировать эту линию, чтобы она снова стала троллейбусной. [3]
История
[ редактировать ]20 июня 1903 года железная дорога Санта-Роза-стрит, железная дорога Юнион-стрит в Санта-Розе, железная дорога Петалума-стрит и Центральная уличная железная дорога были объединены в железную дорогу Петалума и Санта-Роза. Четыре объединенные линии конных вагонов, построенные между 1888 и 1891 годами, должны были быть заменены электрической железной дорогой, эксплуатируемой совместно с компанией Steamer Gold , которая с 1883 года обеспечивала паромное сообщение между Петалумой и Сан-Франциско. Церемония первой всплеска состоялась 5 апреля. , 1904 год, пристань парохода «Голд» у подножия Коупленд-стрит. Линия электропередачи была завершена до Севастополя в октябре и продлена вдоль Севастопольской дороги до западной окраины Санта-Розы. [4]
Строительной бригаде нужно было пересечь паровую железную дорогу с севера на юг, чтобы добраться до центра Санта-Розы. Паровая железная дорога управляла параллельной веткой от Санта-Розы до Севастополя с 1890 года и не согласилась на пересечение, позволяющее новому конкуренту предлагать прямое сообщение с центром города. К ноябрю паровая железная дорога разместила охрану на предполагаемом месте переезда, чтобы не допустить подрезания рельсов. Троллейбусное движение началось с западной стороны переезда 1 декабря 1904 года. Рельсы были проложены на восточной стороне путей паровой железной дороги, а над головой был натянут электрический провод при подготовке к установке переезда. Угроза бойкота паровой железной дороги со стороны 92 торговцев Санта-Розы не возымела эффекта. [4]
Битва на Севастопольской дороге
[ редактировать ]Переправу изготовили в Севастополе и погрузили на платформу, которую подвезли к месту переправы, но когда 3 января 1905 года прибыла междугородная бригада для установки переезда, они обнаружили по обе стороны переезда пару паровозов, оснащенных паровым двигателем. форсунки для распыления горячей воды на всех, кто приближается к месту перехода. Междугородная строительная бригада отступила.
На следующий день тайно прибыл регулярный междугородний вагон №57 со строительной бригадой. Прежде чем паровая железная дорога успела отреагировать, бригада проложила временный путь через паровые рельсы и приказала упряжке лошадей тянуть троллейбус № 57 для обслуживания центра Санта-Розы. Затем паровая железная дорога получила временный запрет от судьи Сан-Франциско, запрещающий установку перехода. В течение нескольких недель пассажирам из Севастополя приходилось выходить из прибывающего троллейбуса и идти по паровой железной дороге, чтобы сесть в троллейбус № 57 до конца поездки.
Судебный запрет был отменен в конце февраля, и 1 марта 1905 года междугородные строительные бригады снова собрались, чтобы установить переезд. Паровая железная дорога, похоже, не знала о статусе своего запрета, и поэтому их локомотивы снова отговаривали строительную бригаду горячей водой. . Прибыл специальный паровой поезд со 150 бандитами на набережной Сан-Франциско, нанятыми, чтобы отпугнуть пригородные экипажи. У паровой железной дороги также была платформа с гравием, чтобы ее люди могли засыпать раскопки, как только междугородная бригада попытается выкопать место перехода. Настроение вспыхнуло, и несколько сотен жителей Санта-Розы собрались, чтобы посмотреть развлекательную программу. Полиция Санта-Розы в конечном итоге восстановила порядок, и в тот же вечер переход был установлен. [5] [6]
Расширение
[ редактировать ]
Когда основная линия от Петалумы до Санта-Розы находилась в эксплуатации, 15 июля 1905 года ветка продлила сообщение от Севастополя до Форествилля. Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года отменило планы дополнительных расширений до Томалеса , Диллона-Бич , Гейсервилла , Хилдсбурга , Сономы , Напы. и более близкое паромное сообщение с Сан-Франциско на Пойнт-Педро недалеко от Сан-Рафаэля ; а завершение строительства ветки от Либерти до Ту-Рока было отложено до 28 июля 1913 года. Восстановление экономики после землетрясения позволило приобрести пароход Resolute в 1912 году, и он был перестроен в Petaluma, чтобы в 1914 году обеспечить два ежедневных паромных сообщения. Steamer Gold сгорел 29 ноября 1920 года, но был заменен пароходом «Форт Брэгг» (переименованным в «Голд» ). [4]
Отклонить
[ редактировать ]Пассажирские перевозки на ветке Ту-Рок были прекращены 30 сентября 1925 года, после того как ежемесячные доходы от пассажиров на ветке упали с 400 до 27 долларов. [4] В 1927 году в Санта-Розе было построено новое пассажирское и грузовое депо. [7] Линия Санта-Роза была демонтирована от Макдональд-авеню до Олив-стрит в 1931 году. [8] Petaluma & Santa Rosa была куплена Северо-западной Тихоокеанской железной дорогой (NWP) в 1932 году, и 1 июля того же года все пассажирские троллейбусы прекратились. Пассажирское сообщение на пароме было прекращено в 1935 году, но оба парома продолжали перевозить грузы до тех пор, пока Голд не был списан в 1940 году Петалума совершил 24 августа 1950 года. . Последний рейс [4] Линия Санта-Роза была демонтирована от Олив-стрит до пересечения остановки 45 с севастопольской веткой NWP в 1946 году и от остановки 45 до пересечения Ледди с веткой NWP в 1947 году. [9] Работа на электричестве закончилась, когда 24 января 1947 года «Мотор № 1008» привез в Либерти вагон с лошадьми. Дизельные локомотивы заменили электродвигатели, сгоревшие в Сакраменто 15 марта 1947 года. [4] Ветка Ту-Рок была демонтирована в 1952 году, а линия Форествилля была сокращена на 1 милю (1,6 км) до Росса в 1961 году. Дизельные локомотивы Южно-Тихоокеанской железной дороги заменили последние тепловозы Петалумы и Санта-Розы в 1966 году. Линия Форествилля была сокращена на еще одна миля до завода Севастопольского союза производителей яблок (SAGU) в 1969 году. Восемь миль пути между Денманом и Тернером были заброшены в 1973 году, а еще четыре мили пути были заброшены между Тернером и Альтеном в 1978 году. Контролеры округа Сонома руководили парками. департаменту приобрести части заброшенной полосы отвода, поскольку линия от Санта-Розы до Севастополя была заброшена в период с 1984 по 1989 год. СЗП продолжал использовать южный конец линии для обслуживания местных предприятий в Петалуме. [10]
Маршрут
[ редактировать ]
С юга на север:
- Веховый столб 0 – Петалума
- Веха 3.6 - Денман
- Веха 5.1 – Свобода – ответвляйтесь на запад к: Черри (MP 7.7) и Two Rock (MP 10.4).
- Веха 7.9 – Стоуни-Пойнт
- Веха 9.4 – Роблар
- Веха 9.6 – Карьер
- Веха 10.9 – Фруктовый сад
- Веха 11.3 - Тернер
- Майлпост 13.2 - Каннингем
- Веховый столб 14.9 – Альтен
- Веховый столб 16,7 - Севастополь - ответвление на восток до: Ледди (MP 20,2), остановки 45 (MP 22,6) и Санта-Розы (MP 23,4).
- Веховый столб 20.9 – Гратон
- Milepost 23.8 - Форествилл
Реестр пассажирского подвижного состава
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Длина | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
51 | Американская автомобильная компания | Мотор | 1904 | 47 футов 9 дюймов | в отставке 1933 г. [11] [12] |
53 | Американская автомобильная компания | Мотор | 1904 | 47 футов 9 дюймов | в отставке 1933 г. [13] [14] |
55 | Американская автомобильная компания | Мотор | 1904 | 47 футов 9 дюймов | стал инспекционной машиной в 1932 г., в отставке в 1941 г. [15] [16] |
57 | Американская автомобильная компания | Мотор | 1904 | 47 футов 9 дюймов | стал инспекционной машиной в 1932 г., в отставке в 1941 г. [17] [18] |
59 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | в отставке 1932 г. [19] |
61 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | в отставке 1932 г. [20] |
63 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | в отставке, 1932 г., сохранился Музей Западной железной дороги [21] |
65 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | в отставке 1932 г. [22] |
67 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | в отставке 1932 г. [12] [23] |
69 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | 44 фута | переоборудован в экспресс- трейлер в 1919 г., вышел на пенсию в 1932 г. [16] [24] |
71 | Автомобильная компания WL Holman | Трейлер | 1905 | 44 фута | в отставке 1929 г. |
73 | Автомобильная компания WL Holman | Трейлер | 1905 | 44 фута | в отставке 1929 г. |
01 | Автомобильная компания WL Holman | Экспресс Трейлер | 1916 | построен как экспресс-мотор № 8, демоторизован в 1917 г., назначен экспресс-прицепом, 1920 г. вышел на пенсию, 1933 г. [21] [25] |
Реестр грузовых автомобилей
[ редактировать ]Число | Строитель | Тип | Дата | Номер работ | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
8 | Автомобильная компания WL Holman | Экспресс Мотор | 1916 | демоторизован в линейный вагон № 4 в 1917 году, переименован в экспресс- трейлер № 01 в 1920 году. [26] | |
100 | Болдуинский локомотивный завод | Мотор | 1912 | арендован у Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании 1933–1941 гг. [25] [27] | |
502 | Американская автомобильная компания | Мотор | 1917 | куплен у Канзас-Сити - железная дорога Кейс-Вэлли , 1920 г., вышел на пенсию в 1946 г. [28] [29] | |
504 | Оушеншорская железная дорога | Мотор | 1917 | куплен у Ocean Shore Railroad 1921 г., вышел на пенсию в 1947 г. [30] [31] | |
506 | Петалума и Санта-Роза RR | Мотор | 1923 | построен на базе рамы № 1000 Северной железной дороги Сакраменто с двигателями Ocean Shore Railroad, вышедшей на пенсию в 1947 году. [29] [32] | |
1002 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | перестроен как шпилька в 1920 году и как бескабельный многоагрегатный раб № 1004B в 1928 году, вышел на пенсию в 1947 году. | |
1004 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | перестроен в шпильную кабину в 1920 году и переименован в 1004A с несколькими блоками управления в 1928 году, выведен из эксплуатации в 1947 году. [33] [34] | |
1006 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | перестроен как шпилька в 1920 году и как бескабельный многоагрегатный раб № 1008B в 1929 году, вышел на пенсию в 1947 году. [33] | |
1008 | Автомобильная компания WL Holman | Мотор | 1904 | перестроен в шпильную кабину в 1920 году и переименован в № 1008A с несколькими блоками управления в 1929 году, выведен из эксплуатации в 1947 году. [33] [34] | |
1010 | Петалума и Санта-Роза RR | Мотор | 1917 | Вагон-платформа, переоборудованный с использованием двигателей Express Motor # 8, продан городу Сан-Франциско в 1921 г., выкуплен в 1930 г., списан в 1947 г. [33] [34] | |
1 | Дженерал Электрик | Переключатель GE 44 тонны | 1946 | 28338 | стала Южно-Тихоокеанской железной дорогой № 1904 в 1958 году. [35] |
2 | Дженерал Электрик | Переключатель GE 44 тонны | 1942 | 15034 | бывшая железная дорога Лихай-Вэлли № 61, затем железная дорога № 10 Рио-Гранде и Игл-Пасс, приобретенная в 1946 году, в 1958 году стала Южно-Тихоокеанской железной дорогой № 1905. [25] [35] |
3 | Дженерал Электрик | Переключатель GE 44 тонны | 1943 | 17928 | построена как железная дорога № 50 Сан-Франциско и долины Напа для работы на военно-морской верфи Мэр-Айленд ; стал № 203 в южной части Тихого океана в 1956 году; [36] приобретен в 1958 году; в отставке 1964 г. |
4 | Дженерал Электрик | Переключатель GE 44 тонны | 1945 | 27817 | бывший представитель Southern Pacific № 1903, приобретен в 1958 г., вышел на пенсию в 1966 г. |
В 1931 году в реестре компании насчитывалось 89 обычных грузовых вагонов (безмоторных прицепов). [37]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза
- Уильям Эшбернер Кеттелл (1803–1920), президент железной дороги Петалума и Санта-Роза [38]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Деморо 1986 , с. 15
- ^ «Тропы Западного округа и Джо Родоты» . Проверено 10 декабря 2007 г.
- ^ Картер, Лори А. (1 декабря 2014 г.). «Мечта о троллейбусе Petaluma, которую преследует пара» . Пресс-демократ . Проверено 10 ноября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Эллисон, Роберт; Сиверс, Уолт (1952). «Железнодорожная компания Петалума и Санта-Роза». Западный железнодорожник . 15 (148). Фрэнсис А. Гвидо: 3–14.
- ^ Борден 1960 , стр. 11–12.
- ^ Штиндт 1985 , стр. 105, 108.
- ^ Борден 1960 , с. 25
- ^ Борден 1960 , с. 26
- ^ Борден 1960 , стр. 26, 31.
- ^ Штиндт 1985 , с. 129
- ^ Штиндт 1985 , стр. 109–110, 114.
- ^ Jump up to: а б Борден 1960 , с. 19
- ^ Штиндт 1985 , с. 110
- ^ Борден 1960 , с. 17
- ^ Штиндт 1985 , стр. 107, 119.
- ^ Jump up to: а б Борден 1960 , с. 20
- ^ Штиндт 1985 , стр. 104, 111, 119.
- ^ Борден 1960 , стр. 20–21.
- ^ Штиндт 1985 , с. 111
- ^ Штиндт 1985 , стр. 109, 111.
- ^ Jump up to: а б Штиндт 1985 , с. 118
- ^ Штиндт 1985 , стр. 105, 111.
- ^ Штиндт 1985 , стр. 113, 118.
- ^ Штиндт 1985 , с. 122
- ^ Jump up to: а б с Борден 1960 , с. 27
- ^ Штиндт 1985 , с. 116
- ^ Штиндт 1985 , с. 124
- ^ Штиндт 1985 , с. 125
- ^ Jump up to: а б Борден 1960 , стр. 22, 29.
- ^ Штиндт 1985 , стр. 120–122, 125.
- ^ Борден 1960 , с. 29
- ^ Штиндт 1985 , стр. 117, 122, 125.
- ^ Jump up to: а б с д Штиндт 1985 , с. 126
- ^ Jump up to: а б с Борден 1960 , с. 28
- ^ Jump up to: а б Штиндт 1985 , с. 127
- ^ Кросс, Кэрол В. (1974). «Эра железнодорожного транспорта подходит к концу». Западный железнодорожник . 37 (408). Фрэнсис А. Гвидо: 3–10.
- ^ Деморо 1986 , с. 201
- ^ Американское общество инженеров-строителей (1921). Труды Американского общества инженеров-строителей (изд., являющееся общественным достоянием). Американское общество инженеров-строителей. стр. 820–.
Библиография
[ редактировать ]- Борден, Стэнли Т. (1960). Петалума и Санта-Роза Электрик РР . Западный железнодорожник.
- Деморо, Харре В. (1986). Электрические железные дороги Калифорнии: иллюстрированный обзор . Глендейл, Калифорния: Interurban Press. ISBN 0-916374-74-2 . ОСЛК 13703105 .
- Шмале, Джон и Кристина (2009). Железная дорога Петалума и Санта-Роза . Чарльстон, Южная Каролина: Издательство Arcadia. ISBN 978-0-7385-5959-9 . OCLC 262428729 .
- Штиндт, Фред А. (1985). Северо-Западная Тихоокеанская железная дорога, 1964–1985, Том. 2 . Келсивилл, Калифорния. ISBN 0-9615465-0-6 . OCLC 83604268 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Музей Западной железной дороги , отреставрировавший и эксплуатирующий вагон №63 P&SR.
- Petaluma Trolley , отреставрировавший вагон №8 P&SR.
- Историческое общество Северо-Западной Тихоокеанской железной дороги восстанавливает камбуз № 1 P&SR.
- Тропа Западного округа
- Карта железной дороги Петалума и Санта-Роза