Jump to content

Железная дорога Петалума и Санта-Роза

Железная дорога Петалума и Санта-Роза
Железнодорожный вокзал Петалума и Санта-Роза на Железнодорожной площади , Санта-Роза
Обзор
Статус демонтирован
Местный Округ Сонома, Калифорния
Услуга
Тип междугородний
История
Открыто 1 декабря 1904 г.
Закрыто 1 июля 1932 г. (пассажирский)
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Воздушная линия , 600 В постоянного тока
Карта маршрута

Макдональд
23,4 миль
37,7 км
Санта Роза
Форествилл
23,8 миль
38,3 км
Битва за
Севастопольская дорога
Гратон
20,9 миль
33,6 км
22,6 миль
36,4 км
Остановка 45
20,2 миль
32,5 км
Ледди
26,7 миль
26,9 км
Севастополь
24,9 миль
24 км
Олдс
13,2 миль
21,2 км
Каннингем
18,3 миль
18,2 км
Тернер
17,9 миль
17,5 км
фруктовый сад
15,6 миль
15,4 км
Карьер
15,4 миль
15,1 км
Робс
Два Рока
10,4 миль
16,7 км
7,9 миль
12,7 км
Стоуни-Пойнт
вишня
7,7 миль
12,4 км
5,1 миль
8,2 км
Свобода
3,6 миль
5,8 км
Денман
0 миль
0 км
Петалума
San Francisco

Железная дорога Петалума и Санта-Роза 600 В. железную дорогу постоянного тока напряжением электрическую представляла собой междугородную [1] в округе Сонома, Калифорния , США. Он работал между городами Петалума , Севастополь , Форествилл и Санта-Роза . Принадлежащие компании пароходы обслуживали сообщение между Петалумой и Сан-Франциско .

Части первоначальной полосы отвода были приобретены правительством округа Сонома для троп Западного округа и тропы Джо Родота , находящихся в ведении Департамента региональных парков округа Сонома . [2] Часть первоначальной полосы отвода можно найти вдоль набережной в Петалуме. Волонтёры предприняли попытки повторно активировать эту линию, чтобы она снова стала троллейбусной. [3]

20 июня 1903 года железная дорога Санта-Роза-стрит, железная дорога Юнион-стрит в Санта-Розе, железная дорога Петалума-стрит и Центральная уличная железная дорога были объединены в железную дорогу Петалума и Санта-Роза. Четыре объединенные линии конных вагонов, построенные между 1888 и 1891 годами, должны были быть заменены электрической железной дорогой, эксплуатируемой совместно с компанией Steamer Gold , которая с 1883 года обеспечивала паромное сообщение между Петалумой и Сан-Франциско. Церемония первой всплеска состоялась 5 апреля. , 1904 год, пристань парохода «Голд» у подножия Коупленд-стрит. Линия электропередачи была завершена до Севастополя в октябре и продлена вдоль Севастопольской дороги до западной окраины Санта-Розы. [4]

Строительной бригаде нужно было пересечь паровую железную дорогу с севера на юг, чтобы добраться до центра Санта-Розы. Паровая железная дорога управляла параллельной веткой от Санта-Розы до Севастополя с 1890 года и не согласилась на пересечение, позволяющее новому конкуренту предлагать прямое сообщение с центром города. К ноябрю паровая железная дорога разместила охрану на предполагаемом месте переезда, чтобы не допустить подрезания рельсов. Троллейбусное движение началось с западной стороны переезда 1 декабря 1904 года. Рельсы были проложены на восточной стороне путей паровой железной дороги, а над головой был натянут электрический провод при подготовке к установке переезда. Угроза бойкота паровой железной дороги со стороны 92 торговцев Санта-Розы не возымела эффекта. [4]

Битва на Севастопольской дороге

[ редактировать ]

Переправу изготовили в Севастополе и погрузили на платформу, которую подвезли к месту переправы, но когда 3 января 1905 года прибыла междугородная бригада для установки переезда, они обнаружили по обе стороны переезда пару паровозов, оснащенных паровым двигателем. форсунки для распыления горячей воды на всех, кто приближается к месту перехода. Междугородная строительная бригада отступила.

На следующий день тайно прибыл регулярный междугородний вагон №57 со строительной бригадой. Прежде чем паровая железная дорога успела отреагировать, бригада проложила временный путь через паровые рельсы и приказала упряжке лошадей тянуть троллейбус № 57 для обслуживания центра Санта-Розы. Затем паровая железная дорога получила временный запрет от судьи Сан-Франциско, запрещающий установку перехода. В течение нескольких недель пассажирам из Севастополя приходилось выходить из прибывающего троллейбуса и идти по паровой железной дороге, чтобы сесть в троллейбус № 57 до конца поездки.

Судебный запрет был отменен в конце февраля, и 1 марта 1905 года междугородные строительные бригады снова собрались, чтобы установить переезд. Паровая железная дорога, похоже, не знала о статусе своего запрета, и поэтому их локомотивы снова отговаривали строительную бригаду горячей водой. . Прибыл специальный паровой поезд со 150 бандитами на набережной Сан-Франциско, нанятыми, чтобы отпугнуть пригородные экипажи. У паровой железной дороги также была платформа с гравием, чтобы ее люди могли засыпать раскопки, как только междугородная бригада попытается выкопать место перехода. Настроение вспыхнуло, и несколько сотен жителей Санта-Розы собрались, чтобы посмотреть развлекательную программу. Полиция Санта-Розы в конечном итоге восстановила порядок, и в тот же вечер переход был установлен. [5] [6]

Расширение

[ редактировать ]
Восстановленный вагон P&SR в Музее Западной железной дороги

Когда основная линия от Петалумы до Санта-Розы находилась в эксплуатации, 15 июля 1905 года ветка продлила сообщение от Севастополя до Форествилля. Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года отменило планы дополнительных расширений до Томалеса , Диллона-Бич , Гейсервилла , Хилдсбурга , Сономы , Напы. и более близкое паромное сообщение с Сан-Франциско на Пойнт-Педро недалеко от Сан-Рафаэля ; а завершение строительства ветки от Либерти до Ту-Рока было отложено до 28 июля 1913 года. Восстановление экономики после землетрясения позволило приобрести пароход Resolute в 1912 году, и он был перестроен в Petaluma, чтобы в 1914 году обеспечить два ежедневных паромных сообщения. Steamer Gold сгорел 29 ноября 1920 года, но был заменен пароходом «Форт Брэгг» (переименованным в «Голд» ). [4]

Отклонить

[ редактировать ]

Пассажирские перевозки на ветке Ту-Рок были прекращены 30 сентября 1925 года, после того как ежемесячные доходы от пассажиров на ветке упали с 400 до 27 долларов. [4] В 1927 году в Санта-Розе было построено новое пассажирское и грузовое депо. [7] Линия Санта-Роза была демонтирована от Макдональд-авеню до Олив-стрит в 1931 году. [8] Petaluma & Santa Rosa была куплена Северо-западной Тихоокеанской железной дорогой (NWP) в 1932 году, и 1 июля того же года все пассажирские троллейбусы прекратились. Пассажирское сообщение на пароме было прекращено в 1935 году, но оба парома продолжали перевозить грузы до тех пор, пока Голд не был списан в 1940 году Петалума совершил 24 августа 1950 года. . Последний рейс [4] Линия Санта-Роза была демонтирована от Олив-стрит до пересечения остановки 45 с севастопольской веткой NWP в 1946 году и от остановки 45 до пересечения Ледди с веткой NWP в 1947 году. [9] Работа на электричестве закончилась, когда 24 января 1947 года «Мотор № 1008» привез в Либерти вагон с лошадьми. Дизельные локомотивы заменили электродвигатели, сгоревшие в Сакраменто 15 марта 1947 года. [4] Ветка Ту-Рок была демонтирована в 1952 году, а линия Форествилля была сокращена на 1 милю (1,6 км) до Росса в 1961 году. Дизельные локомотивы Южно-Тихоокеанской железной дороги заменили последние тепловозы Петалумы и Санта-Розы в 1966 году. Линия Форествилля была сокращена на еще одна миля до завода Севастопольского союза производителей яблок (SAGU) в 1969 году. Восемь миль пути между Денманом и Тернером были заброшены в 1973 году, а еще четыре мили пути были заброшены между Тернером и Альтеном в 1978 году. Контролеры округа Сонома руководили парками. департаменту приобрести части заброшенной полосы отвода, поскольку линия от Санта-Розы до Севастополя была заброшена в период с 1984 по 1989 год. СЗП продолжал использовать южный конец линии для обслуживания местных предприятий в Петалуме. [10]

Маршрут Петалума и Санта-Роза с Северо-Западной Тихоокеанской железной дорогой и шоссе 101 США показан для справки.

С юга на север:

  • Веховый столб 0 – Петалума
  • Веха 3.6 - Денман
  • Веха 5.1 – Свобода – ответвляйтесь на запад к: Черри (MP 7.7) и Two Rock (MP 10.4).
  • Веха 7.9 – Стоуни-Пойнт
  • Веха 9.4 – Роблар
  • Веха 9.6 – Карьер
  • Веха 10.9 – Фруктовый сад
  • Веха 11.3 - Тернер
  • Майлпост 13.2 - Каннингем
  • Веховый столб 14.9 – Альтен
  • Веховый столб 16,7 - Севастополь - ответвление на восток до: Ледди (MP 20,2), остановки 45 (MP 22,6) и Санта-Розы (MP 23,4).
  • Веховый столб 20.9 – Гратон
  • Milepost 23.8 - Форествилл

Реестр пассажирского подвижного состава

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Длина Примечания
51 Американская автомобильная компания Мотор 1904 47 футов 9 дюймов в отставке 1933 г. [11] [12]
53 Американская автомобильная компания Мотор 1904 47 футов 9 дюймов в отставке 1933 г. [13] [14]
55 Американская автомобильная компания Мотор 1904 47 футов 9 дюймов стал инспекционной машиной в 1932 г., в отставке в 1941 г. [15] [16]
57 Американская автомобильная компания Мотор 1904 47 футов 9 дюймов стал инспекционной машиной в 1932 г., в отставке в 1941 г. [17] [18]
59 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута в отставке 1932 г. [19]
61 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута в отставке 1932 г. [20]
63 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута в отставке, 1932 г., сохранился Музей Западной железной дороги [21]
65 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута в отставке 1932 г. [22]
67 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута в отставке 1932 г. [12] [23]
69 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 44 фута переоборудован в экспресс- трейлер в 1919 г., вышел на пенсию в 1932 г. [16] [24]
71 Автомобильная компания WL Holman Трейлер 1905 44 фута в отставке 1929 г.
73 Автомобильная компания WL Holman Трейлер 1905 44 фута в отставке 1929 г.
01 Автомобильная компания WL Holman Экспресс Трейлер 1916 построен как экспресс-мотор № 8, демоторизован в 1917 г., назначен экспресс-прицепом, 1920 г. вышел на пенсию, 1933 г. [21] [25]

Реестр грузовых автомобилей

[ редактировать ]
Число Строитель Тип Дата Номер работ Примечания
8 Автомобильная компания WL Holman Экспресс Мотор 1916 демоторизован в линейный вагон № 4 в 1917 году, переименован в экспресс- трейлер № 01 в 1920 году. [26]
100 Болдуинский локомотивный завод Мотор 1912 арендован у Южно-Тихоокеанской железнодорожной компании 1933–1941 гг. [25] [27]
502 Американская автомобильная компания Мотор 1917 куплен у Канзас-Сити - железная дорога Кейс-Вэлли , 1920 г., вышел на пенсию в 1946 г. [28] [29]
504 Оушеншорская железная дорога Мотор 1917 куплен у Ocean Shore Railroad 1921 г., вышел на пенсию в 1947 г. [30] [31]
506 Петалума и Санта-Роза RR Мотор 1923 построен на базе рамы № 1000 Северной железной дороги Сакраменто с двигателями Ocean Shore Railroad, вышедшей на пенсию в 1947 году. [29] [32]
1002 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 перестроен как шпилька в 1920 году и как бескабельный многоагрегатный раб № 1004B в 1928 году, вышел на пенсию в 1947 году.
1004 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 перестроен в шпильную кабину в 1920 году и переименован в 1004A с несколькими блоками управления в 1928 году, выведен из эксплуатации в 1947 году. [33] [34]
1006 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 перестроен как шпилька в 1920 году и как бескабельный многоагрегатный раб № 1008B в 1929 году, вышел на пенсию в 1947 году. [33]
1008 Автомобильная компания WL Holman Мотор 1904 перестроен в шпильную кабину в 1920 году и переименован в № 1008A с несколькими блоками управления в 1929 году, выведен из эксплуатации в 1947 году. [33] [34]
1010 Петалума и Санта-Роза RR Мотор 1917 Вагон-платформа, переоборудованный с использованием двигателей Express Motor # 8, продан городу Сан-Франциско в 1921 г., выкуплен в 1930 г., списан в 1947 г. [33] [34]
1 Дженерал Электрик Переключатель GE 44 тонны 1946 28338 стала Южно-Тихоокеанской железной дорогой № 1904 в 1958 году. [35]
2 Дженерал Электрик Переключатель GE 44 тонны 1942 15034 бывшая железная дорога Лихай-Вэлли № 61, затем железная дорога № 10 Рио-Гранде и Игл-Пасс, приобретенная в 1946 году, в 1958 году стала Южно-Тихоокеанской железной дорогой № 1905. [25] [35]
3 Дженерал Электрик Переключатель GE 44 тонны 1943 17928 построена как железная дорога № 50 Сан-Франциско и долины Напа для работы на военно-морской верфи Мэр-Айленд ; стал № 203 в южной части Тихого океана в 1956 году; [36] приобретен в 1958 году; в отставке 1964 г.
4 Дженерал Электрик Переключатель GE 44 тонны 1945 27817 бывший представитель Southern Pacific № 1903, приобретен в 1958 г., вышел на пенсию в 1966 г.

В 1931 году в реестре компании насчитывалось 89 обычных грузовых вагонов (безмоторных прицепов). [37]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Деморо 1986 , с. 15
  2. ^ «Тропы Западного округа и Джо Родоты» . Проверено 10 декабря 2007 г.
  3. ^ Картер, Лори А. (1 декабря 2014 г.). «Мечта о троллейбусе Petaluma, которую преследует пара» . Пресс-демократ . Проверено 10 ноября 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Эллисон, Роберт; Сиверс, Уолт (1952). «Железнодорожная компания Петалума и Санта-Роза». Западный железнодорожник . 15 (148). Фрэнсис А. Гвидо: 3–14.
  5. ^ Борден 1960 , стр. 11–12.
  6. ^ Штиндт 1985 , стр. 105, 108.
  7. ^ Борден 1960 , с. 25
  8. ^ Борден 1960 , с. 26
  9. ^ Борден 1960 , стр. 26, 31.
  10. ^ Штиндт 1985 , с. 129
  11. ^ Штиндт 1985 , стр. 109–110, 114.
  12. ^ Jump up to: а б Борден 1960 , с. 19
  13. ^ Штиндт 1985 , с. 110
  14. ^ Борден 1960 , с. 17
  15. ^ Штиндт 1985 , стр. 107, 119.
  16. ^ Jump up to: а б Борден 1960 , с. 20
  17. ^ Штиндт 1985 , стр. 104, 111, 119.
  18. ^ Борден 1960 , стр. 20–21.
  19. ^ Штиндт 1985 , с. 111
  20. ^ Штиндт 1985 , стр. 109, 111.
  21. ^ Jump up to: а б Штиндт 1985 , с. 118
  22. ^ Штиндт 1985 , стр. 105, 111.
  23. ^ Штиндт 1985 , стр. 113, 118.
  24. ^ Штиндт 1985 , с. 122
  25. ^ Jump up to: а б с Борден 1960 , с. 27
  26. ^ Штиндт 1985 , с. 116
  27. ^ Штиндт 1985 , с. 124
  28. ^ Штиндт 1985 , с. 125
  29. ^ Jump up to: а б Борден 1960 , стр. 22, 29.
  30. ^ Штиндт 1985 , стр. 120–122, 125.
  31. ^ Борден 1960 , с. 29
  32. ^ Штиндт 1985 , стр. 117, 122, 125.
  33. ^ Jump up to: а б с д Штиндт 1985 , с. 126
  34. ^ Jump up to: а б с Борден 1960 , с. 28
  35. ^ Jump up to: а б Штиндт 1985 , с. 127
  36. ^ Кросс, Кэрол В. (1974). «Эра железнодорожного транспорта подходит к концу». Западный железнодорожник . 37 (408). Фрэнсис А. Гвидо: 3–10.
  37. ^ Деморо 1986 , с. 201
  38. ^ Американское общество инженеров-строителей (1921). Труды Американского общества инженеров-строителей (изд., являющееся общественным достоянием). Американское общество инженеров-строителей. стр. 820–.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 482c945deb11c65ce2266b31f2fca601__1716773580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/01/482c945deb11c65ce2266b31f2fca601.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petaluma and Santa Rosa Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)