Jump to content

Уильям Эшбернер Кеттелл

Уильям Эшбернер Кеттелл
Рожденный ( 1863-06-16 ) 16 июня 1863 г.
Умер 10 октября 1920 г. (10.10.1920) (57 лет)
Место отдыха Кладбище и мавзолей Маунтин-Вью (Альтадена, Калифорния)
Альма-матер Лафайет Колледж

Уильям Эшбернер Кеттелл (16 июня 1863 – 10 октября 1920) был инженером-строителем из США. Он занимал пост президента железной дороги Петалума и Санта-Роза . [1]

Ранние годы

[ редактировать ]

Кеттелл родился 16 июня 1863 года в Принстоне, штат Нью-Джерси , в семье Анны Эшбернер и Томаса Уэра Кеттелла. Его детство и юность прошли в Линкольне, штат Пенсильвания, где его отец занимал почетную должность в университете. В 1880 году Кеттелл поступил на научный факультет Парди колледжа Лафайет и закончил там четырехлетний курс, получив в 1884 году степень инженера-строителя.

Сразу после окончания учебы он начал активную профессиональную деятельность и в течение следующих пяти лет занимался обследованием и оценкой собственности железных дорог и каналов в штате для Совета оценщиков железных дорог штата Нью-Джерси. В этот период он также обслуживал железнодорожную компанию Атчисон, Топика и Санта-Фе при проведении предварительных изысканий и обследований местности в Канзасе и на территории Индии.

Вернувшись на восток в 1889 году, он до 1897 года служил на железной дороге Лонг-Айленда в качестве помощника главного инженера, отвечавшего за строительное управление, которое подробно включало практическую реконструкцию дороги, а также проектирование и строительство мостов, зданий, доков, пирсов. и терминалы, связанные с реконструкцией и расширением.

Разорвав связь с Лонг-Айлендской железной дорогой в 1897 году, Кеттелл открыл офис инженера-консультанта в Нью-Йорке и до 1905 года занимался общей практикой своей профессии, работая в то время инженером-консультантом в департаменте Бруклинского парка по строительству мостов. ; Южная железная дорога Огайо для мостов и общего благоустройства; и компания Manhattan Beach Company для установки электроосвещения, электростанции и холодильной установки, электрической железной дороги, морских переборок и берегоукрепления.

В это время он сотрудничал с известными нью-йоркскими инженерами при оценке многих производственных предприятий и составлял отчеты, охватывающие важные существующие и проектируемые железные дороги, а также терминалы. Он также сообщил об обширных ирригационных проектах, построенных Службой мелиорации США, а также о ряде проектов водоснабжения и электроснабжения в различных частях Соединенных Штатов. Он подготовил смету предложений для различных предприятий по обширным улучшениям, таких как Атлантическое отделение железной дороги Лонг-Айленда; часть нью-йоркского метрополитена / линии IRT Lexington Avenue линии IRT Eastern Parkway от Бруклинского моста – станции City Hall в мэрии Нью-Йорка до Atlantic Avenue станции Flatbush Avenue на в Бруклине , включая туннель на Джоралемон-стрит под Ист-Ривер. ; и, наконец, высота пути Центральной железной дороги Нью-Йорка в Скенектади, штат Нью-Йорк ; и помогал в обследовании новых фильтрующих установок, насосных станций и туннеля акведука Филадельфийской водопроводной станции.

Многие другие услуги были оказаны Кеттеллом, когда он занимался своей профессиональной деятельностью в качестве инженера-консультанта в Нью-Йорке, и вышеизложенное лишь иллюстрирует характер и объем его работы до того времени, когда он стал сотрудничать с фирмой EH. Роллинз и сыновья из Сан-Франциско, Калифорния, в фирме которой он работал инженером-консультантом с 1905 по 1908 год, проводя обследования и отчеты для целей залога на различных паровых и электрических железных дорогах, в том числе на Западно- Тихоокеанской железной дороге . Именно в эти годы он занимал пост президента электрической железной дороги Петалума и Санта-Роза.

С 1908 по 1917 год Оттелл занимался общей практикой в ​​Сан-Франциско, имея офис в здании Фокскрофт . Он провел разведывательное обследование и составил отчет о проекте железной дороги Вальдес-Юкон на Аляске, оценки Оклендской системы водоснабжения, Окленд, Калифорния, Оклендской тяговой системы и городской железнодорожной системы Лос-Анджелеса, а также другие оценки, охватывающие железные дороги, электростанции и газовые заводы. Его особый интерес к благоустройству набережной и гавани побудил его нанять на терминальную железную дорогу Сан-Франциско-Окленд для подготовки отчета о ее терминальном пирсе с особым упором на воздействие соленой воды на бетонные пирсы, а затем в качестве инженера-консультанта по той же компанией в связи с развитием терминала и порта.

Именно в эти годы он провел для Лесной службы США рекогносцировку железнодорожной линии вдоль реки Кламат в Калифорнии; работал инженером-консультантом в компании Peoples Water Company, Окленд, Калифорния , и в Железнодорожной корпорации Лос-Анджелеса, уделяя особое внимание вопросам оценки. Он провел оценку компании Honolulu Rapid Transit and Land Company , Гонолулу , Гавайи, а также оценку собственности Oahu Railway and Land Company , также на Гавайях.

Возможно, его самая известная работа была связана с Комитетом управления Международного инженерного конгресса, в котором он исполнял обязанности секретаря-казначея с марта 1913 года до практического завершения работы комитета осенью 1916 года. В этот период Кеттелл отдавал большую часть своего времени возложенным на него в этой связи обязанностям, а в 1915–1916 годах почти полностью посвятил себя этой работе. Будучи ответственным за организацию и общее руководство офисом Конгресса в эти годы, он отдавал все свои силы и силы разнообразным требованиям работы, уделяя особое внимание всем вопросам, связанным с общей организацией, гласностью и сбор и обработка денежных средств. Публикации Конгресса включают том общих материалов с историей организации и развития Конгресса от его первоначального создания до окончательного распространения печатных томов материалов. Этот том был почти полностью подготовлен Кеттелом и представляет собой в ясной и сжатой форме наиболее интересный и ценный отчет об этом великом предприятии. Не будет преувеличением сказать, что высокая оценка достижений, установленная этим Конгрессом, была в значительной степени обусловлена ​​превосходным суждением и неослабевающим рвением, с которым Кеттелл взял на себя и выполнил обязанности секретаря-казначея Комитета управления Конгресса. .

После первого призыва правительства к формированию резервного корпуса инженерных офицеров в начале 1917 года Кеттелл был зачислен и 1 марта 1917 года получил звание инженерного майора. За этим последовало вступление Соединенных Штатов в мировую войну. , а майору Кеттеллу было приказано явиться на службу в Кэмп-Ли, штат Вирджиния , 5 января 1918 года.

В начале лета 1918 года его перевели из тренировочного лагеря в Управление начальника инженеров в Вашингтоне, округ Колумбия , для организации отдела исторических и статистических данных. Под его умелым руководством Секция собирала и приводила в постоянную форму всю историческую и статистическую информацию, касающуюся каждого инженерного подразделения, начиная с того дня, когда его организация была впервые предложена в меморандумах генерала Першинга или Генерального штаба, путем его санкционирования, мобилизации, обучения и т. д. и отправку за границу до даты, когда он был наконец собран. Собранные таким образом данные будут иметь неоценимое значение в качестве руководства при организации американских инженерных сил, если история когда-нибудь повторится.

После выхода в отставку майора Кеттелла 30 сентября 1919 года из армии Соединенных Штатов его настигло плохое здоровье, и он больше не занимался активной деятельностью в области гражданского строительства. Он провел несколько месяцев в Филадельфии , штат Пенсильвания, и вернулся в Калифорнию в январе 1920 года, где проживал в Альгамбре до своей смерти после продолжительной болезни 10 октября 1920 года.

Личная жизнь

[ редактировать ]

В 1889 году Кеттелл женился в Линкольне, штат Пенсильвания , на Дженни Вудхалл. У них было трое детей: Гилберт Вудхалл, Анна Эшбернер и Дороти.

Он был членом братства Фи Дельта Тета и масонов. Среди профессиональных обществ, к которым он принадлежал, были: Американское общество инженеров-механиков , Американский институт инженеров-консультантов, Тихоокеанская ассоциация инженеров-консультантов, Американская ассоциация водопроводных сооружений, Институт инженеров-строителей (Великобритания) и Американская железная дорога. Инженерная ассоциация. Кеттелл был избран членом Американского общества инженеров-строителей 7 октября 1896 года и занимал должность директора с 1912 по 1914 год.

  1. ^ Американское общество инженеров-строителей (1921). Труды Американского общества инженеров-строителей (изд., являющееся общественным достоянием). Американское общество инженеров-строителей. стр. 820–822.
  • Общественное достояние В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Труды Американского общества инженеров-строителей» (1921 г.) Американского общества инженеров-строителей.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1704f12f4711583e4762ea4a99dd8cd3__1644623220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/17/d3/1704f12f4711583e4762ea4a99dd8cd3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Ashburner Cattell - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)