Уильям Эшбернер Кеттелл
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Уильям Эшбернер Кеттелл | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Принстон, Нью-Джерси , США | 16 июня 1863 г.
Умер | 10 октября 1920 г. Альгамбра, Калифорния , США | (57 лет)
Место отдыха | Кладбище и мавзолей Маунтин-Вью (Альтадена, Калифорния) |
Альма-матер | Лафайет Колледж |
Уильям Эшбернер Кеттелл (16 июня 1863 – 10 октября 1920) был инженером-строителем из США. Он занимал пост президента железной дороги Петалума и Санта-Роза . [1]
Ранние годы
[ редактировать ]Кеттелл родился 16 июня 1863 года в Принстоне, штат Нью-Джерси , в семье Анны Эшбернер и Томаса Уэра Кеттелла. Его детство и юность прошли в Линкольне, штат Пенсильвания, где его отец занимал почетную должность в университете. В 1880 году Кеттелл поступил на научный факультет Парди колледжа Лафайет и закончил там четырехлетний курс, получив в 1884 году степень инженера-строителя.
Карьера
[ редактировать ]Сразу после окончания учебы он начал активную профессиональную деятельность и в течение следующих пяти лет занимался обследованием и оценкой собственности железных дорог и каналов в штате для Совета оценщиков железных дорог штата Нью-Джерси. В этот период он также обслуживал железнодорожную компанию Атчисон, Топика и Санта-Фе при проведении предварительных изысканий и обследований местности в Канзасе и на территории Индии.
Вернувшись на восток в 1889 году, он до 1897 года служил на железной дороге Лонг-Айленда в качестве помощника главного инженера, отвечавшего за строительное управление, которое подробно включало практическую реконструкцию дороги, а также проектирование и строительство мостов, зданий, доков, пирсов. и терминалы, связанные с реконструкцией и расширением.
Разорвав связь с Лонг-Айлендской железной дорогой в 1897 году, Кеттелл открыл офис инженера-консультанта в Нью-Йорке и до 1905 года занимался общей практикой своей профессии, работая в то время инженером-консультантом в департаменте Бруклинского парка по строительству мостов. ; Южная железная дорога Огайо для мостов и общего благоустройства; и компания Manhattan Beach Company для установки электроосвещения, электростанции и холодильной установки, электрической железной дороги, морских переборок и берегоукрепления.
В это время он сотрудничал с известными нью-йоркскими инженерами при оценке многих производственных предприятий и составлял отчеты, охватывающие важные существующие и проектируемые железные дороги, а также терминалы. Он также сообщил об обширных ирригационных проектах, построенных Службой мелиорации США, а также о ряде проектов водоснабжения и электроснабжения в различных частях Соединенных Штатов. Он подготовил смету предложений для различных предприятий по обширным улучшениям, таких как Атлантическое отделение железной дороги Лонг-Айленда; часть нью-йоркского метрополитена / линии IRT Lexington Avenue линии IRT Eastern Parkway от Бруклинского моста – станции City Hall в мэрии Нью-Йорка до Atlantic Avenue станции Flatbush Avenue на в Бруклине , включая туннель на Джоралемон-стрит под Ист-Ривер. ; и, наконец, высота пути Центральной железной дороги Нью-Йорка в Скенектади, штат Нью-Йорк ; и помогал в обследовании новых фильтрующих установок, насосных станций и туннеля акведука Филадельфийской водопроводной станции.
Многие другие услуги были оказаны Кеттеллом, когда он занимался своей профессиональной деятельностью в качестве инженера-консультанта в Нью-Йорке, и вышеизложенное лишь иллюстрирует характер и объем его работы до того времени, когда он стал сотрудничать с фирмой EH. Роллинз и сыновья из Сан-Франциско, Калифорния, в фирме которой он работал инженером-консультантом с 1905 по 1908 год, проводя обследования и отчеты для целей залога на различных паровых и электрических железных дорогах, в том числе на Западно- Тихоокеанской железной дороге . Именно в эти годы он занимал пост президента электрической железной дороги Петалума и Санта-Роза.
С 1908 по 1917 год Оттелл занимался общей практикой в Сан-Франциско, имея офис в здании Фокскрофт . Он провел разведывательное обследование и составил отчет о проекте железной дороги Вальдес-Юкон на Аляске, оценки Оклендской системы водоснабжения, Окленд, Калифорния, Оклендской тяговой системы и городской железнодорожной системы Лос-Анджелеса, а также другие оценки, охватывающие железные дороги, электростанции и газовые заводы. Его особый интерес к благоустройству набережной и гавани побудил его нанять на терминальную железную дорогу Сан-Франциско-Окленд для подготовки отчета о ее терминальном пирсе с особым упором на воздействие соленой воды на бетонные пирсы, а затем в качестве инженера-консультанта по той же компанией в связи с развитием терминала и порта.
Именно в эти годы он провел для Лесной службы США рекогносцировку железнодорожной линии вдоль реки Кламат в Калифорнии; работал инженером-консультантом в компании Peoples Water Company, Окленд, Калифорния , и в Железнодорожной корпорации Лос-Анджелеса, уделяя особое внимание вопросам оценки. Он провел оценку компании Honolulu Rapid Transit and Land Company , Гонолулу , Гавайи, а также оценку собственности Oahu Railway and Land Company , также на Гавайях.
Возможно, его самая известная работа была связана с Комитетом управления Международного инженерного конгресса, в котором он исполнял обязанности секретаря-казначея с марта 1913 года до практического завершения работы комитета осенью 1916 года. В этот период Кеттелл отдавал большую часть своего времени возложенным на него в этой связи обязанностям, а в 1915–1916 годах почти полностью посвятил себя этой работе. Будучи ответственным за организацию и общее руководство офисом Конгресса в эти годы, он отдавал все свои силы и силы разнообразным требованиям работы, уделяя особое внимание всем вопросам, связанным с общей организацией, гласностью и сбор и обработка денежных средств. Публикации Конгресса включают том общих материалов с историей организации и развития Конгресса от его первоначального создания до окончательного распространения печатных томов материалов. Этот том был почти полностью подготовлен Кеттелом и представляет собой в ясной и сжатой форме наиболее интересный и ценный отчет об этом великом предприятии. Не будет преувеличением сказать, что высокая оценка достижений, установленная этим Конгрессом, была в значительной степени обусловлена превосходным суждением и неослабевающим рвением, с которым Кеттелл взял на себя и выполнил обязанности секретаря-казначея Комитета управления Конгресса. .
После первого призыва правительства к формированию резервного корпуса инженерных офицеров в начале 1917 года Кеттелл был зачислен и 1 марта 1917 года получил звание инженерного майора. За этим последовало вступление Соединенных Штатов в мировую войну. , а майору Кеттеллу было приказано явиться на службу в Кэмп-Ли, штат Вирджиния , 5 января 1918 года.
В начале лета 1918 года его перевели из тренировочного лагеря в Управление начальника инженеров в Вашингтоне, округ Колумбия , для организации отдела исторических и статистических данных. Под его умелым руководством Секция собирала и приводила в постоянную форму всю историческую и статистическую информацию, касающуюся каждого инженерного подразделения, начиная с того дня, когда его организация была впервые предложена в меморандумах генерала Першинга или Генерального штаба, путем его санкционирования, мобилизации, обучения и т. д. и отправку за границу до даты, когда он был наконец собран. Собранные таким образом данные будут иметь неоценимое значение в качестве руководства при организации американских инженерных сил, если история когда-нибудь повторится.
После выхода в отставку майора Кеттелла 30 сентября 1919 года из армии Соединенных Штатов его настигло плохое здоровье, и он больше не занимался активной деятельностью в области гражданского строительства. Он провел несколько месяцев в Филадельфии , штат Пенсильвания, и вернулся в Калифорнию в январе 1920 года, где проживал в Альгамбре до своей смерти после продолжительной болезни 10 октября 1920 года.
Личная жизнь
[ редактировать ]В 1889 году Кеттелл женился в Линкольне, штат Пенсильвания , на Дженни Вудхалл. У них было трое детей: Гилберт Вудхалл, Анна Эшбернер и Дороти.
Он был членом братства Фи Дельта Тета и масонов. Среди профессиональных обществ, к которым он принадлежал, были: Американское общество инженеров-механиков , Американский институт инженеров-консультантов, Тихоокеанская ассоциация инженеров-консультантов, Американская ассоциация водопроводных сооружений, Институт инженеров-строителей (Великобритания) и Американская железная дорога. Инженерная ассоциация. Кеттелл был избран членом Американского общества инженеров-строителей 7 октября 1896 года и занимал должность директора с 1912 по 1914 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Американское общество инженеров-строителей (1921). Труды Американского общества инженеров-строителей (изд., являющееся общественным достоянием). Американское общество инженеров-строителей. стр. 820–822.
В эту статью включен текст из источника, который находится в свободном доступе : «Труды Американского общества инженеров-строителей» (1921 г.) Американского общества инженеров-строителей.