Jump to content

Железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза

Координаты : 38 ° 24'05 "N 122 ° 49'22" W  /  38,40129 ° N 122,82275 ° W  / 38,40129; -122,82275
Электростанция железной дороги Петалума и Санта-Роза
Электростанция железной дороги Петалума и Санта-Роза, Севастополь, Калифорния
Карта
Общая информация
Город или город Авеню Петалума, 230, Севастополь, Калифорния
Страна Соединенные Штаты
Координаты 38 ° 24'05 "N 122 ° 49'22" W  /  38,40129 ° N 122,82275 ° W  / 38,40129; -122,82275
Завершенный 1903
Клиент Железная дорога Петалума и Санта-Роза
Технические детали
Структурная система камень и раствор
Железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза
Расположение проспект Петалума, 238–258, Севастополь, Калифорния
Область 0,4 акра (0,16 га)
Построено Компания CA Warren Construction Co.
Архитектурный стиль Американские движения конца 19 - начала 20 веков.
Номер ссылки NRHP . 91000918 [ 1 ]
Добавлено в НРХП 23 июля 1991 г.

Электростанция железной дороги Петалума и Санта-Роза историческое здание в Севастополе, штат Калифорния , США, построенное для обслуживания железной дороги Петалума и Санта-Роза , электрической междугородной железной дороги округа Сонома . Он также известен как Здание Хогана и Подстанция P&SR . Он был внесен в Национальный реестр исторических мест в 1991 году. [ 1 ]

Оно было признано значимым, «поскольку первое построенное здание и единственное здание или сооружение, оставшееся от участия округа Сонома, - это то, что городской историк Раймонд А. Мол назвал «[T] самым важным транзитным нововведением конца 19 века ... [-] электрификация уличных железных дорог». (Новый город: Городская Америка в индустриальную эпоху, 1860-1920 гг. [Арлингтон-Хайтс, Иллинойс: Харлан Дэвидсон, 1985], 34.) С момента его основания 20 июня 1903 года до тех пор, пока 31 мая не были отключены последние троллейбусные линии. В 1947 году железная дорога Петалума и Санта-Роза была единственной электрической междугородной уличной железнодорожной системой округа Сонома. проводов и подвижного состава уже нет. Осталось только два визуальных напоминания - легковой автомобиль P & SR Car 65. построенный компанией Holman Car Company из Сан-Франциско, который находится в Музее Западной железной дороги на перекрестке Рио-Виста (Харре В. Деморо, Калифорнийские электрические железные дороги; иллюстрированный обзор [Glendale: Interurban Press, 1986], стр. 110 и 203); и электростанция P&SR в Севастополе. Электростанция — единственное архитектурное напоминание об этом важном аспекте транспортной истории округа Сонома; единственный оставшийся символ борьбы сообщества за предоставление дешевых, эффективных и современных услуг для пассажиров и грузов и одновременное разрушение монопольной власти Северо-западная часть Тихого океана как для фермеров, так и для пассажиров междугородных поездок. Это также представляет собой переход между эпохой пара и эпохой двигателя внутреннего сгорания». [ 2 ]

Железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза расположена на проспекте Петалума в Севастополе, рядом с депо P&SR на Саут-Мейн-стрит. С 1991 года здание внесено в Национальный реестр исторических мест . [ 1 ] [ 2 ]

Описание

[ редактировать ]

Железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза представляет собой одноэтажное здание, построенное из камня, добытого в местных карьерах. Он Г-образный, с черепичной крышей. После роспуска железнодорожной компании в здании разместилось несколько частных предприятий, в том числе несколько пивных пабов. Нынешний владелец, Hopmonk Tavern, удалил неисторическую террасу, окружающую восточный и западный концы здания, вернув ему исторический профиль. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 2 ноября 2013 г.
  2. ^ Jump up to: а б Деннис Э. Харрис (18 июня 1990 г.). «Национальный реестр регистрации исторических мест: железнодорожная электростанция Петалума и Санта-Роза / здание Хогана / подстанция P&SR» . Служба национальных парков . Проверено 29 августа 2022 г. С сопроводительными тремя фотографиями 1990 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd8691e83628cfe3026cc036c3b5c2ca__1661751720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/ca/fd8691e83628cfe3026cc036c3b5c2ca.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Petaluma and Santa Rosa Railway Powerhouse - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)