Jump to content

Линия Гастингса

(Перенаправлено из перекрестка Bo-Peep )

Линия Гастингса
Юго -восточное электрическое множественное подразделение в бою с Гастингсом в лондонское обслуживание Charing Cross в 2018 году
Обзор
Статус Оперативно
Владелец Сетевая железная дорога
Местный Кент
Восточный Суссекс
Юго -Восточная Англия
Условия
Станции 13
Услуга
Тип Пригородная железная дорога , тяжелая железная дорога
Система Национальный железнодорожный рельс
Оператор (ы) Поезда
Только район Гастингса:
Южный
Прокатный запас Класс 375 "Электростар"
Только район Гастингса:
Класс 171 "Турбостар"
Класс 377 "Электростар"
История
Открыл 1846–52 в этапах
Технический
Длина линии 32 мили 71 цепочки (32,89 миль; 52,93 км )
Количество треков 2 (1 в некоторых туннелях)
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
Погрузочный датчик C1
Электрификация Третий рельс , 750 В ДК
Рабочая скорость 90 миль в час (140 км/ч )
Маршрутная карта

( Нажмите, чтобы расширить )
Линия Гастингса
29 миль 42 г.
47,52 км
Тонбридж
Somerhill Tunnel
410 ярдов
375 м
Виадук Саутборо
над Саутборо Борн
32 миль 70 ч.
52,91 км
Высокие метлы
33 миль 49 ч.
54,09 км
Тунбридж Уэллс.
сайт первой станции Tunbridge Wells
Уэллс туннель
823 ярда
753 м
34 мио 32 г.
55,36 км
Tunbridge Wells
Гроув -холм Туннель
287 ярдов
262 м
Grove Junction
Туннель клубничного холма
286 ярдов
262 м
36 миль 53 ч.
59 км
Фартант
39 миль 23 ч.
63,23 км
Вадхерст
Wadhurst Tunnel
1205 ярдов
1102 м
43 миль 66 ч.
70,53 км
Стоунгейт
47 миль 34 ч.
76,32 км
Этхингем
Робертсбридж Джанкшен ROTHER VALLEY RALWAY
49 миль 47 ч.
79,8 км
Робертсбридж
Маунтфилд Туннель
526 ярдов
481 м
53 миль 37 ч.
86,04 км
Маунтфилд остановка
55 миль 46 ч.
89,44 км
Боевой
57 миль 50 ч.
92,74 км
Кроухерст
60 миль 59 ч.
97,75 км
Западный Сент -Леонардс
60 миль 69 ч.
97,95 км
Bopeep Junction
BO-PEEP туннель
1318 лет
1205 м
61 миль 55 ч.
99,28 км
Сент -Леонардс Площадь воина
Гастингс Туннель
788 ярдов
721 м
62 миль 33 г.
100,44 км
Гастингс

Линия Гастингса представляет собой вторичную железнодорожную линию в Кенте и Восточном Суссексе , Англия, связывающая Гастингс с главным городом Танбридж Уэллс и Лондоном через Тонбридж и Секесаукс . Несмотря на то, что железная дорога в основном несет пассажиров, также обслуживает гипсовую шахту, которая является источником грузового движения. Юго -восточные поезда управляют пассажирскими поездами на линии, и это одна из самых загруженных линий.

Железная дорога была построена Юго -Восточной железной дорогой в начале 1850 -х годов через трудную местность высокого рода . Надзор по строительству линии был слабым, что позволило подрядчикам экономить на слизистой оболочке туннелей . Эти недостатки появились после открытия железной дороги. Выпрямители привели к ограниченному нагрузочному маномету вдоль линии, требуя использования выделенного проката .

Служивши от открытия паровых локомотивов до конца 1950-х годов, пассажирские услуги были затем захвачены парком дизель-электрических нескольких единиц, построенных для погрузки линии. Дизельные локомотивы обрабатывают грузовые перевозки, также построенные, чтобы соответствовать погрузочному датчику. Дизельные электрические несколько единиц, которые служили на линии до 1986 года, когда линия была электрифицирована, и наиболее сильно пораженные туннели были уменьшены с двойной дорожки до одиночной .

Юго -восточная железная дорога (SER) завершила свою главную линию от Лондона до Дувра , штат Кент , в 1844 году, разветвив соперника Лондона, Брайтона и Южного побережья (LBSC) линию в Редхилле . Строительство отдельной линейной ветви из Танбриджа (современное написание «Тонбридж» [Примечание 2] ) в Tunbridge Wells , модный город, где Chalybeate в 1606 году была обнаружена весна [ 1 ] Началось в июле 1844 года. В то время парламент не дал согласии на железную дорогу. [ 2 ] Акт парламента , позволяющий строительству линии, впервые прочитал в Палате общин 28   апреля 1845 года. [ 3 ] Законопроект завершил проход через Палату общин и Палату лордов 28   июля, [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] После того, что королевское согласие было предоставлено 31   июля королевой Викторией . [ 9 ]

Инженером, отвечающим за строительство, был Питер У. Барлоу, а подрядчиками были господа HOOF & Son. [ 10 ] В апреле 1845 года Сер решил, что филиал будет двойной дорогой. Туннель длиной 410 ярдов (370 м) требовался 44 цепях (890 м) после выхода из Танбриджа. Это было названо «Somerhill Tunnel» после соседнего особняка . миля и 54 цепя (2,70 км) после выхода из туннеля Somerhill, 270-ярдового (250 м) виадука Требовался . Виадук Саутборо стоит 40 футов (12 м) высотой и имеет 26 арков. Временная станция была построена в Танбридж -Уэллсе, так как туннель Уэллса 823 ярда (753 м) все еще находился в стадии строительства. Это было 4 мили 7 цепей (4,09 мили; 6,58 км) от Танбриджа. Временная станция впоследствии стала товарной станцией . [ 2 ] Первый поезд, состоящий из четырех локомотива и 26 вагонов, прибыл в Танбридж Уэллс 19   сентября. [ 11 ] Поезда из Тунбриджа должны были повернуть в голову перед началом подъема в туннель Сомерхилла, так как в Танбридже не было ницевого соединения. Эта ситуация должна была остаться до 1857 года, [ 12 ] Когда прямая ссылка была построена по цене 5700 фунтов стерлингов. [ 13 ] Старая ссылка оставалась в использовании до c. 1913. [ 14 ]

SER было предоставлено разрешение на строительство линии от Эшфорда в Кенте до Сент -Леонардса , Восточный Суссекс, в 1845 году. LBSC достиг Сент -Леонардса из Льюиса в следующем году. Это дало LBSC более короткий маршрут до Гастингса , чем маршрут SERS, а затем все еще в стадии строительства. SER обратился за разрешением расширить свою ветвь от Tunbridge Wells через высокий Уилд, чтобы добраться до Гастингса. [ 1 ] Разрешение на строительство линии 25-мильной цепь (25,75 миль; 41,44 км) до Гастингса было получено 18   июня 1846 года, [ 10 ] Парламент считал, что грань между Эшфордом и Сент -Леонардом имеет военное стратегическое значение. Поэтому они предусматривали, что эта линия должна была быть завершена до того, как какое -либо расширение было построено из Tunbridge Wells. [ 1 ] Расширение в Tunbridge Wells открылось 25   ноября 1846 года без какой -либо публичной церемонии. [ 15 ] В 1847 году Ser безуспешно оспаривал условия, что линия между Эшфордом и Сент -Леонардом будет завершена в первую очередь. Эта линия была открыта в 1851 году, проходя через Гастингс и создав конечный соединение с линией LBSC от Льюиса. [ 12 ]

Строительство

[ редактировать ]

Линия Гастингса построена над сложной, лесной и холмистой местностью через высокие кровати и Гастингс , что требует строительства восьми туннелей между Тонбриджем и приморским курортом Южного побережья Гастингса песчаники . SER стремился построить линию максимально экономическим, поскольку она была в конкуренции с LBSC, чтобы получить вступление в Гастингс и не находился в сильном финансовом положении в середине 1840-х годов. [ 16 ]

Строительство линии между Танбридж -Уэллсом и Робертсбриджем была заключена с господами HOOF & Wyths, [ 17 ] Субподряд на господах Х. Уорден. [ 10 ] К марту 1851 года след был построен в отношении Уэтлингтона , Восточный Суссекс, на расстоянии 19 миль (30,58 км). Все туннели были завершены, и была проложена одна линия железной дороги на расстоянии 10 миль 40 цепей (10,50 миль; 16,90 км) от Танбриджских Уэллс. [ 18 ] Когда 15-мильная цепь (15,50 миль; 24,94 км) от Тунбридж-Уэллса до Робертсбриджа открылась 1   сентября, одна линия трека продлилась еще на 4 мили (6,44 км) до Уэйтлингтона. В разделе 6-мильного (9,66 км) между Уатлингтоном и Сент-Леонардсом, 750 000 кубических ярдов (570 000 м. 3 ) из 827 000 кубических ярдов (632 000 м 3 ) были раскопаны. [ 19 ] Стоимость строительства линии между Tunbridge Wells и Bopeep Contract стоила более 500 000 фунтов стерлингов. [ 20 ]

Недостатки в построении туннелей

[ редактировать ]

Наблюдение за строительством было слабым, [ 21 ] что позволило подрядчикам экономить на подкладке туннелей. Это проявилось в марте 1855 года, когда рухнула часть кирпичной работы туннеля Маунтфилда. Инспекция Grove Hill, Strawberry Hill и Wells Tunnels показала, что они тоже были построены со слишком небольшим количеством слоев кирпичей. [ 22 ] Туннель Grove Hill был построен только с одним кольцом кирпичей и без начинки над короной кирпичной кладки. [ 23 ] SER взял подрядчиков в суд и получил ущерб в 3500 фунтов стерлингов. Тем не менее, исправление ситуации стоила компании 4700 фунтов стерлингов. [ 10 ] [ 22 ] Хотя подрядчики взимали плату за шесть колец кирпичей, они использовали только четыре. Из -за стоимости повторного перевода туннелей, [ 21 ] Это должно было быть исправлено путем добавления еще двух колец кирпичной работы, уменьшая ширину туннелей на 18 дюймов (460 мм). Результатом этого стало то, что нагрузка на линии был ограничен, и специальный прокатный запас , должен был быть построен [ 12 ] Позже становясь известным как ограничение 0 каллинг. [ 22 ] Эта проблема повлияет на линию до 1986 года. [ 21 ]

В 1862 году туннель Wadhurst рухнул, и SER обнаружил, что там существовала такая же ситуация. [ 21 ] Стоимость выпрямления £ 10 231. [ 24 ] К 1877 году только один поезд был разрешен в туннеле Bopeep за раз. Туннель был частично расширен в 1934–35 годах. [ 25 ] В ноябре 1949 года в туннеле были обнаружены серьезные дефекты. Однострочная работа была установлена ​​19   ноября, но туннель должен был быть закрыт полностью через неделю. Туннель был частично связан с чугунными сегментами. Он открылся для движения 5   июня 1950 года. [ 26 ] Маунтфилд-туннель был подкреплен в 1938–39 годах, оставаясь открытым с однострочным работой в работе. [ 23 ] Он частично рухнул 17   ноября 1974 года, в результате чего однострочная работа работала до 31   января 1975 года. Затем линия была закрыта до 17   марта, в то время как трек был выделен через туннель. [ 25 ]

Отверстия

[ редактировать ]

Линия была открыта SER на трех основных этапах: Tunbridge -Tunbridge Wells, Tunbridge Wells -Robertsbridge и Robertsbridge -Bopeep Junction. Временная станция была открыта в Танбридж -Уэллсе 19   сентября 1845 года, в то время как туннель Уэллса был завершен. Временная станция позже стала товарной депо. Станция Tunbridge Wells (позже Tunbridge Wells Central) открылась 25   ноября 1846 года. [ 2 ] [ 12 ] [ 27 ] Секция Tunbridge Wells -Robertsbridge открылась 1 сентября 1851 года, а участок Робертсбридж -Бэтл открылся 1 января 1852 года. Секция Battle -Bopeep Junction открылась 1 февраля 1852 года. [ 12 ]

Описание маршрута

[ редактировать ]
Фотография, показывающая соединение Bopeep, с сигнальной коробкой в ​​центре справа.
Bopeep Junction

Линия круто вылетает из долины Медуэй при градиентах между 1 на 47 [Примечание 3] и 1 на 300 до вершины к югу от Танбридж -Уэллса, линия не имеет достоинств ведущего в градиентах между 1 на 80 и 1 в 155, а затем спускается в долину Ротера , которая следует до Робертсбриджа с градиентами между 1 на 48 и и 1 в 485 году. Затем линия поднимается на градиентах между 1 в 86 и 1 в 170 до падения, где она пересекает реку Бред . Затем следует восхождение на борьбу с градиентами между 1 на 100 и 1 в 227, прежде чем линия упадет на Гастингс на градиентах от 1 на 100 и 1 в 945. [ 12 ] [ 14 ]

Bopeep Jacts - это соединение линии Гастингса с линией восточной побережья . Он находится к востоку от туннеля Бопеп. [ 28 ] есть паб В Бульверхите под названием Bo Peep . Название было прозвищем для таможни и акцизных мужчин . [ 29 ] [ 30 ]

Между Тонбридж и Гастингсом есть восемь туннелей. В порядке с севера на юг они есть:

Туннели на линии Гастингса
Имя Длина Треки Подробности Фотография
Сомерхилл [ 12 ] 410 ярдов (375 м) [ 12 ] Одинокий Somerhill Tunnel находится между Tonbridge и High Brooms . станциями [ 12 ] Он был сведен к одному треку с 19   января 1986 года. [ 31 ] Фотография, показывающая южный портал туннеля Сомерхилла, с лондонским поездом, который собирается войти.
Уэллс [ 12 ] 823 за (753 м). [ 12 ] Двойной Уэллс Туннель находится между станциями с высокой метлой и станциями Танбридж Уэллс. [ 12 ] Фотография, показывающая южный портал туннеля Уэллса.
Гроув Хилл [ 12 ] 287 Y (262 м) [ 12 ] Двойной Туннель Grove Hill находится между Tunbridge Wells и Frant . станциями [ 12 ] Фотография, показывающая северный портал рощи Туннель.
Клубничный холм [ 12 ] 286 Y (262 м) [ 12 ] Одинокий Туннель Strawberry Hill находится между станциями Tunbridge Wells и Frant. [ 12 ] Он был сведен к одному треку с 21   апреля 1985 года. [ 31 ] Фотография, показывающая северный портал туннеля клубничного холма.
Вадхерст [ 12 ] 1,205 д (1,102 м) [ 12 ] Одинокий Туннель Wadhurst находится между Wadhurst и Stonegate . станциями [ 12 ] Он был сведен к одному треку с 8   сентября 1985 года. [ 31 ] ALD = фотография, показывающая северный портал туннеля Вадхерста
Маунтфилд [ 12 ] 526 Y (481 м) [ 12 ] Одинокий Маунтфилд Туннель находится между Робертсбридж и боевыми станциями. [ 12 ] Он был сведен к одному треку с 17   марта 1975 года. [ 25 ] Фотография, показывающая северный портал Маунтфилд Туннель.
Бокеп [ 12 ] 1318 лет (1205 м) [ 12 ] Двойной Туннель Bopeep находится между станциями West St Leonards и St Leonards Warrior Square . [ 12 ] Фотография, показывающая Западный Портал туннеля Bopeep.
Гастингс [ 12 ] 788 Y (721 м) [ 12 ] Двойной Туннель Гастингса находится между Сент -Леонардс -Площадью и станциями Гастингса. [ 12 ] Фотография, показывающая западный портал туннеля Гастингса.

Оригинальные станции на участке Tunbridge Wells to Hastings в линии в основном находятся в готических или итальянских стилях. Они были разработаны Уильямом Трессом . [ 32 ] Станции Frant, Wadhurst, Witherenden, Etchingham и Robertsbridge открылись 1   сентября 1851 года. [ 12 ] Другие отверстия станции подробно описаны ниже. Станции перечислены под их первоначальными именами.

  • Тунбридж
Фотография, показывающая внешность станции Тонбридж.
Тонбридж, июль 2009 г.

Станция Танбриджа открылась в мае 1842 года. После открытия филиала в Танбридж Уэллс в 1845 году она была переименована в Tunbridge Junction в январе 1852 года, затем Tonbridge Junction в 1893 году и на его нынешнее название в июле 1929 года. [ 33 ] [ 34 ] Оригинальная станция стояла к востоку от дорожного моста, тогда как нынешняя станция открылась в 1864 году, стоит на западе. [ 35 ] Поезда, оставляя Тонбридж, должны были повернуть вспять, чтобы добраться до Танбридж Уэллс. Эта договоренность продолжалась до 1857 года, когда была построена новая часть линии, позволяющая поездам добраться до линии Гастингса без изменения. [ 1 ] Станция состоит из 29 миль 42 цепей (29,53 мили; 47,52 км ) от Чаринг Кросс Виа Орпингтона . [ 36 ]

  • Саутборо

Станция Southborough открылась 1   марта 1893 года. 21   сентября 1925 года она была переименована в High Broom, чтобы избежать путаницы со станцией Саутборо на главной линии Чатем , которая уже была переименована в Бикли. [ 37 ] Станция составляет 32 мили 70 цепей (32,88 миль; 52,91 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Tunbridge Wells
Северный портал туннеля Strawberry Hill с одним отсекой к югу от станции Tunbridge Wells

Первая станция в Танбридж -Уэллсе была временной и расположена к северу от туннеля Уэллса. Он открылся 19 сентября 1845 года и был заменен нынешней станцией Tunbridge Wells 25 ноября 1846 года. Впоследствии он стал товаром Tunbridge Wells, позже переименованной в центральную товарную станцию ​​Tunbridge Wells. [ 2 ] [ 37 ] Товарная станция закрылась в 1980 году, с сайдингом, оставленным для инженеров. [ 38 ] Первоначальная станция составляла 44 мили 23 цепей (44,29 мили; 71,27 км) от Лондонского моста через Редхилл. [ 2 ] [ 36 ] [Примечание 4]

Здание наверху станции было построено в итальянском стиле. [ 39 ] новое здание Ах Бломфилда построено В 1911 году . было [ 40 ] [ 41 ] После закрытия железной дороги Танбридж Уэллс - Эридж 6 июля 1985 года, [ 42 ] Название вернулось в Танбридж Уэллс. Станция составляет 34 мили 32 цепочки (34,40 миль; 55,36 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Фартант

Станция Frant составляет 36 миль 53 цепочки (36,66 миль; 59,00 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ] Здание станции находится на стороне. [ 43 ]

  • Вадхерст

Станция Wadhurst составляет 39 миль 23 цепей (39,29 мили; 63,23 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ] Здание станции находится в итальянском стиле, с более поздним продлением. Построенная в 1893 году сигнальную коробку , [ 43 ] выведено из эксплуатации 20 апреля 1986 года, [ 44 ] был куплен железной дорогой Кент и Восточный Суссекс . [ 45 ]

  • УИТЕРЕНДЕН

Станция Witherenden составляет 43 мили 66 цепей (43,83 мили; 70,53 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ] Он был переименован в Тайчехерст -роуд в декабре 1851 года и Стоунгейт 16   июня 1947 года. [ 46 ]

  • Этхингем

Станция Etchingham составляет 47 миль 34 цепях (47,43 мили; 76,32 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ] Здание на стороне. [ 47 ]

  • Робертсбридж

Станция Робертсбриджа составляет 49 миль 37 цепей (49,46 мили; 79,60 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ] 26   марта 1900 года он стал развязкой с открытием железной дороги Rother Valley в груз. Линия открылась для пассажиров 2   апреля 1900 года, [ 48 ] и была переименована в железную дорогу Кента и Восточного Суссекса в 1904 году. [ 49 ] Железная дорога Кента и Восточного Суссекса закрыта для пассажиров 2   января 1954 года и на груз 12   июня 1962 года, [ 50 ] За исключением короткого участка, обслуживающего мельницу в Робертсбридже, которая закрылась 1   января 1970 года. [ 51 ]

  • Маунтфилд остановка

Маунтфилд Хэлт открылся в 1923 году. Он закрылся 6   октября 1969 года. [ 52 ] Платформы были построены из спящих и были снесены в начале 1970 -х годов. [ 53 ] Станция составляла 53 мили 37 цепей (53,46 миль; 86,04 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Боевой

Боевая станция открылась 1   сентября 1851 года. [ 12 ] Здания находятся в готическом стиле и стоят на стороне. [ 53 ] Станция составляет 55 миль 46 цепей (55,58 миль; 89,44 км) от Чаринг Кросс. [ 36 ]

  • Кроухерст

Сайдинг существовал в Кроухерсте с 1877 года. [ 54 ] Станция открылась 1   июня 1902 года и была расположена на перекрестке для линии Bexhill West Line , которая также открылась в тот же день. [ 55 ] Несмотря на закрытие линии 14   июня 1964 года, станция Кроухерст остается открытой. [ 56 ] Станция составляет 57 миль 45 цепей (57,56 миль; 92,64 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Западный Сент -Леонардс

Станция West St Leonards открылась 1   октября 1887 года. [ 57 ] Здания находятся в деревянной форме и покрыты погодными щитами. [ 58 ] Станция составляет 60 миль 59 цепей (60,74 миль; 97,75 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Сент -Леонардс Площадь воина

Станция Сент -Леонардса Уорк -сквер открылась 13 февраля 1851 года [ 59 ] Наряду с новой частью линии между Гастингсом и станцией LBSCS Hastings & St Leonards . Это дало LBSC лучший доступ к Гастингсу. [ 10 ] [ 60 ] Он лежит между туннелем Bopeep и туннелем Гастингса. [ 61 ] Станция составляет 61 миль 55 цепей (61,69 миль; 99,28 км) от Чаринг -Кросс. [ 36 ]

  • Гастингс
Фотография, показывающая экстерьер станции Гастингса.
Гастингс, май 2008 г.

Станция Гастингса открылась 13 февраля 1851 года вместе с филиалом Ser из Эшфорда. [ 60 ] Через платформы были предоставлены SER Services и отдельную терминальную платформу для LBSC Services. [ 62 ] Станция была восстановлена ​​и увеличена SER в 1880 году, так как она была тогда неадекватной для растущего сезонного движения. В 1930 году станция была восстановлена ​​южной железной дорогой. Это повлекло за собой закрытие сараев двигателя в Гастингсе, а локомотивы были переданы в Сент -Леонардс. Первоначальное здание станции от Тресса было снесено, и было возведено новое неогеоргическое здание JR Скотта. Воспроизведение была завершена 5 июля 1931 года. [ 63 ] Новый макет предоставил две островные платформы. [ 64 ] Станция была восстановлена ​​в 2003 году Railtrack . Здание 1931 года было снесено, а на его месте построено новое сооружение. [ 65 ] Станция составляет 62 мили 33 цепочки (62,41 миль; 100,44 км) от Чаринг Кросс Виа Орпингтона. [ 36 ]

[ редактировать ]

Построенный

[ редактировать ]

В конце 1860 -х годов была построена одно трек -связь между станцией Sers Tunbridge Wells и станцией LBSCS Tunbridge Wells , которая открылась в 1866 году. Было 1875 год, прежде чем полномочия были предоставлены для запуска пассажирской службы в этом разделе линии. [ 66 ] Соединение с основной линией была Grove Junction. Он был удален 7   июля 1985 года, после закрытия центральной линии Tunbridge Wells Central -Eridge в предыдущий день. [ 42 ]

В 1900 году железная дорога Rother Valley открылась из Робертсбриджа в Тентерден . Он был продлен поэтапно до Тентерден -Таун и Хедвун , который был достигнут в 1905 году. [ 67 ] Линия закрылась для пассажиров 2 января 1954 года и грузовой фрахт 12 июня 1961 года, за исключением доступа к мельнице Ходсона, закрытого в 1970 году. [ 50 ] Железная дорога Rhother Valley Railway Heritage восстанавливает линию между Робертсбриджем и Джанкшенской дорогой , а завершением запланировано к 2018 году. [ 68 ] В 1902 году филиала была построена в Bexhill West , с новой станцией на перекрестке с главной линией в Кроухерсте . [ 55 ] Эта линия закрылась 14 июня 1964 года. [ 56 ]

Уполномочен

[ редактировать ]

В 1903 году была построена железная дорога из Робертсбриджа в Певанси , Восточный Суссекс. Линия была разрешена в соответствии с Законом о легких железных дорогах 1896 года , [ 69 ] но не был построен. [ 70 ]

Предложенный

[ редактировать ]

В 1856 году было предложено построить 6-мильную (9,66 км) ветвь от Уоренден до Мэйфилда, Восточный Суссекс . [ 71 ] [Примечание 5] В 1882 году железная дорога длиной в 18,50 мили (18,50 миль; 29,77 км) была предложена с дороги Тайчехерст в Лэнгни , Ист-Суссекс, предоставляя доступ к Истборну . Станции были предложены в Burwash , Dallington , Bodle Street Green , Boreham Street , Pevensey и Langney. [ 72 ]

Запланированная электрификация

[ редактировать ]
Фотография, показывающая перевозку Pullman, которая была построена между 1929 и 1934 годами до уровня загрузки линии Гастингса.
Один из вагонов Pullman, построенный для линии между 1929 и 1934 годами
Фотография, показывающая один из трех электрических локомотивов, построенных в 1941 году, на линии Гастингса.
Один из локомотивов, заказанных в 1937 году для предложенной электрификации линии Гастингса

Электрификация линии Гастингса была впервые рассмотрена SER уже в 1903 году. Отсутствие финансов означало, что в 1914 году не было принято никакого решения . [ 73 ] В 1921 году было заявлено, что электрификация была долгосрочной целью. В середине 1930-х годов южная железная дорога , которая была сформирована из SER, LBSC, Лондон и Юго-Западной железной дороги и Лондона, Чатема и Доверя (LCDR) в 1923 году в соответствии с Законом о железных дорогах 1921 (LSWR ) линии Линия восточной побережья была электрифицирована в 1935 году, с депо, построенным в Оре, Восточный Суссекс . В 1937 году было предложено электрифицировать линию между Sevenoaks и ST Leonards Warrior Square по цене 1 500 000 фунтов стерлингов. Схема была отложена, а другое предложение в 1937 году обошлось в 1 300 000 фунтов стерлингов, также не смогли получить благосклонность до Второй мировой войны начала . Одной из основных причин того, что электрификация не была предоставлена, был тот факт, что потребуется нестандартный катящийся запас. Южная железная дорога предоставила линию с 104 новыми вагонами и шестью автомобилями Pullman в период с 1929 по 1934 год. [ 22 ] Два электрических локомотива были заказаны в 1937 году. Они были построены в линии линии Гастингса. [ 74 ]

В октябре 1946 года Южная железная дорога объявила о программе по электрификации всех линий в Кенте и Восточном Суссексе за три этапа. Линия Гастингса между Tonbridge и Bopeep Junction должна была быть частью третьей стадии. [ 74 ] Трек был бы поставлен в пострадавшие туннели, когда в туннеле, обычно разрешенный только один поезд. В чрезвычайной ситуации в туннеле будут разрешены два поезда в туннель, но ограничиваются до 25 миль в час (40 км/ч). Будет использован стандартный 9 футов 0 дюймов (2,74 м) шириной. [ 75 ] После национализации железных дорог в Соединенном Королевстве в соответствии с Законом о транспортировке 1947 года южный регион британских железных дорог откладывал новые схемы электрификации, концентрируясь на строительстве новых паровых локомотивов . [ 74 ] В 1952 году была рассмотрена возможность работы стандартного прокатного проката на линии. Операционный отдел возражал против использования отдельных разделов через различные туннели. Акции 1930 -х годов были отремонтированы с целью расширения своих услуг еще на десять лет. Первые два этапа схемы электрификации Южной железной дороги были возрождены в 1955 году. Это не включало линию Гастингса, и в 1956 году было объявлено, что флот дизельных электрических поездов будет построен для работы с обслуживанием до тех пор, пока линия не будет электрифицирован. В то время прокатный запас, построенный в 1930 -х годах, был просрочен для замены. [ 76 ] Модернизация на линию Гастингса и введение дизельных электрических поездов стоят 797 000 фунтов стерлингов, [ 75 ] из которых 595 000 фунтов стерлингов были стоимостью первых семи поездов. [ 77 ] Еще один тринадцать поездов стоят 1178 840 фунтов стерлингов. [ 78 ]

Электрификация была окончательно выполнена в 1980 -х годах, как подробно описано ниже.

Операторы

[ редактировать ]

С 1845 года линия управлялась SER. [ 1 ] В 1899 году SER и LCDR вступили в совместное рабочее партнерство, юго -восточную и Чатемную железную дорогу (SECR). [ 79 ] 1 января 1923 года Закон о железных дорогах 1921 года вступил в силу , что привело к группировке . [ 80 ] SECR стал частью южной железной дороги (SR). [ 81 ] 1 января 1948 года вступил в силу Закон о транспорте, вступил в силу, [ 82 ] и SR стал частью британских железных дорог , и бывшие линии SR стали южным регионом . [ 83 ] Британские железные дороги были переименованы в британскую железную железу 1 января 1965 года. [ 84 ] 10 июня 1986 года начали работать поезда по фирменным поездам Network Southest . [ 85 ] 1 января 1994 года Закон о железных дорогах 1993 года вступил в силу , приватизируя British Rail. Пассажирские услуги были переданы Connex South Eastern 13 октября 1996 года. 27 июня 2003 года Connex потерял франшизу из -за плохого управления финансовым финансами. [ 86 ] Управление стратегического железнодорожного железа приняло участие в управлении пассажирскими поездами с 9 ноября 2003 года, используя их юго -восточную поездку поезда . [ 87 ] 1 апреля 2006 года Юго -Восточный взял на себя работу пассажирских поездов по маршруту. [ 88 ] 17 октября 2021 года поезда SE взяли на себя работу пассажирских поездов по маршруту. [ 89 ]

Операция

[ редактировать ]

Steam Era (1845–1957)

[ редактировать ]
Фотография, показывающая локомотив школьный класс, перевозит пассажирский поезд, связанный с Гастингсом. Эти локомотивы были построены в 1930 -х годах до уровня загрузки линии Гастингса.
Школы класс 30936 Cranleigh на Лондонском мосту с Charing Cross To Train в Гастингс в сентябре 1948 года.

После открытия линии запасы пассажира состояли из 4-х колесных вагонов. [ 90 ] В 1845 году было восемь пассажирских поездов в день от Танбридж -Уэллса в Лондон, с половиной этого числа по воскресеньям. [ 91 ] 23   июня 1849 года королевский поезд доставила королеву Викторию и принца Альберта в Танбридж Уэллс, чтобы посетить королеву Аделаиду, вдова Королевы . Поезд, состоящий из королевского салона, двух первых вагонов и тормозного фургона, совершил путешествие от кирпичных рук в Танбридж Уэллс за 75 минут. Это было управляется Джеймсом Кадвортом , локомотивным суперинтендантом Ser. Обратное путешествие заняло 70 минут. [ 92 ] Королевский поезд снова посетил линию 18   декабря 1849 года, передавая королеву Викторию и принцессу Алису из Виндзора , Беркшир в Танбридж Уэллс во время визита к принцессе Луизы . Путешествие через Ватерлоо заняло 100 минут. Поезд был направлен Уильямом Джакомб , резидентом инженера LSWR, и Эдгаром Веррингером , суперинтендантом LSWR. В Ватерлоо вождение поезда было захвачено Джоном Шоу, генеральным менеджером SER и мистером Кокберном, суперинтендантом SER. Обратное путешествие заняло 105 минут. [ 93 ]

С открытием расширения в Робертсбридж было три поезда в день, с двумя по воскресеньям. Они были дополнены дополнительным поездом ежедневно, когда открылось расширение на соединение Bopeep. В 1860 году ежедневно было семь поездов и шесть поездов; Гастингс в Лондон через Редхилл занимает два часа. [ 91 ] С 1861 года Cudworth 2-2-2 . были введены классные локомотивы [ 94 ] В 1876 году Gypsum Co Sub-Wealden построил длину 1 мили (1,61 км) от развязки к югу от туннеля Маунтфилда до гипсового рудника, расположенного в Великом Вуде, Маунтфилд. [ 95 ] Эта линия все еще действовала с 2007 года. [ 96 ] Bogie Carriages вступила в службу на линии в 1880 году. [ 90 ] В 1890 году зимняя служба составляла одиннадцать поездов в каждую сторону, из которых пять были быстрыми. [Примечание 6] Ежедневные два поезда ежедневно работали между Tunbridge Wells и Wadhurst. К 1910 году это увеличилось до двадцати поездов в каждую сторону, из которых двенадцать были быстрыми, плюс дополнительные два услуги Wadhurst. Четыре поезда бежали по воскресеньям. Служба была сокращена во время Первой мировой войны, но воскресные службы увеличились до семи к 1922 году. [ 91 ]

К 1930-м годам линия была проработана 4-4-0 локомотивами класса класса 4-4-0 . Школы класс 4-4-0 были введены в 1930 году; [ 97 ] Ширина их составляла 8 футов 4 дюйма (2,54 м), измеренная через кабину, и 8 футов 6 + 1 ~ 2 дюйма (2,604 м) измерены по цилиндрам. [ 98 ] Служба была снова уменьшена во время Второй мировой войны, с четырнадцатью поездами ежедневно в 1942 году, из которых четыре были быстрыми; По воскресеньям было семь поездов. [ 91 ] Как построено, предполагалось, что Локомотивы класса Британской битвы и класс Британской битвы смогут проработать линию. Сорок восемь локомотивов Западной страны и 22 класса битвы в Британии были построены с кабиной шириной 8 футов 6 дюймов (2,59 м) и в сочетании с тендерами той же ширины. Впоследствии было решено не работать эти локомотивы над линией. [ 99 ] [ 100 ] Локомотивы из этих двух классов, которые были восстановлены, получили кабину шириной 9 футов 0 дюймов (2,74 м). Незащиленные локомотивы сохранили свою узкую кабину. [ 101 ]

К 1948 году служба составляла шестнадцать поездов, из которых семь были быстрыми. Дополнительные три поезда пробежали до Вадхерста. В 1957 году служба ежедневно составляла восемнадцать поездов, из которых девять были быстрыми. По воскресеньям было девять поездов. Локомотивы класса школ работали на линии до 1957 года, когда Steam был снят на линии Гастингса. Дизель-электрические несколько единиц того, что стало британским железнодорожным классом , 202 и 203 («Дизели Гастингса») взяли на себя работу по маршруту. [ 91 ]

Под британскими железными дорогами, классы D1 , E1 , H , N1 , M7 , Q , Q1 , STD 3 2-6-2T , Std 4 2-6-0 Std 4 2-6-4T и U1 было разрешено работать между Тонбриджем и Grove Junction. Грузовые поезда из Тонбриджского западного двора не разрешались уходить до тех пор, пока линия не стала ясной до виадука Саутборо. [ 102 ] Другие классы локомотива, как известно, работали над этим разделом линии, включают C , [ 103 ] и E4 . [ 104 ]

Дизельная эпоха (1957–86)

[ редактировать ]
Фотография, показывающая отделение Гастингса на Кэннон -стрит.
6S Блок 1004 на Кэннон -стрит
Фотография, показывающая локомотив класса 33/2. Этот подкласс был построен в линии линии Гастингса.
Класс 33/2

Специальные узкие дизельные электрические подразделения были введены в 1957–58 гг. Для замены паровая тяга. British Rail Class 201 (6S), 202 (6L) и 203 (6B) («Дизели Гастингса») взяли на себя работу по маршруту. Эти подразделения были построены из узкого пробежного состава. Они были доставлены в формациях с шестью автомобилями (6BS, включая буфет-автомобиль), и два блока часто работали во многих из них, образуя двенадцать автомобильных поездов. [ 91 ] В последние годы некоторые из подразделений были сокращены до пяти, [ 105 ] А позже, до четырех машин. [ 106 ]

Подразделения 6S были предназначены для введения в службу в июне 1957 года. 5   апреля пожар в сигнальной коробке Cannon Street отключил все сигнальное оборудование там. В результате поезда с локомотивом были запрещены на станции. Временная сигнальная коробка была введена в эксплуатацию 5   мая, а подразделения 6S были введены на пиковые службы на следующий день. Два единицы в сочетании вместе сформировали службы на улице Гастингс -Улис в 06:58 и 07:26, а вечером - по Слинно -улице - Хастингс - 17:18 и 18:03. С 17   июня подразделения 6 и 6 л были рабочими услугами в течение дня. Подразделения 6B вступили в службу в период с мая по август 1958 года. [ 107 ]

Дизели Гастингса почти полностью заменили Steam к июню 1958 года. [ 108 ] С введением дизелей Гастингса было предоставлено почасовое обслуживание. Этот раскол в Tunbridge Wells, с передней частью, которая быстро бегает до Кроухерста, и задняя часть останавливается на всех станциях. Служба проходила каждые два часа по воскресеньям. [ 91 ] Дизели Гастингса также работали на линии Bexhill West Branch до 14   июня 1964 года. [ 56 ] 22   декабря 1958 года 6 -й блок 1017 столкнулся с 6B Блок 1035 в Tunbridge Wells Central. [ 109 ] [ 110 ]

В 1962 году были также построены двенадцать класса 33/2 дизельных локомотивов , также были построены с узкими телами для линии Гастингса. Они позволили последним паровым работам, газетным поездам в ночные газеты, были отозваны с линии Гастингса. [ 111 ] Девятнадцать британских железнодорожных классов 207 (3D) дизельные электрические подразделения были построены в 1962 году. [ 111 ] Они работали над секцией соединения Тонбридж -Ров в линии в рамках услуги Тонбридж -Восточного коса (более поздний Тонбридж -Эридж). [ 112 ] [ 113 ] было предложено закрыть Frant, Stonegate, Wadhurst и Mountfield Halt В 1963 году . [ 114 ] Одна специальная работа состоялась 3   апреля 1966 года, когда один из эксплуатационных железнодорожных железнодорожных вагонов , W20W между Тонбридж и Робертсбриджем работал , работал в качестве издалека . Железнодорожный вагон был приобретен железной дорогой Кент и Восточный Суссекс за 415 фунтов стерлингов, включая доставку в Робертсбридж. Пытаясь «вырваться» от сделки, British Rail в конечном итоге нашла решение. Автомобиль был балласт так, чтобы он отклонялся от туннельных стен примерно на 3 дюйма (80 мм) и был обработан в Робертсбридж максимум 20 миль в час (32 км/ч). [ 115 ] С 1977 года было два поезда в час, один пост и один медленно. В мае 1980 года, [ 91 ] Автомобили шведского стола были сняты из единиц 6B, которые были перекодированы как 5 л, но сохранили обозначение класса 203. [ 105 ] Быстрые поезда были сняты в январе 1981 года, когда поезда теперь останавливались на всех станциях. [ 91 ]

Электрическая эра (с 1986 года)

[ редактировать ]
Фотография, показывающая обе стороны сувенирного билета с первого дня эксплуатации электрического поезда, 27 апреля 1986 года.
Билет с первого дня электрических услуг, 27   апреля 1986 года.
Фотография, показывающая электрическую несколько единиц 4CEP в Гастингсе. Подразделение находится в ливреи "Яффа".
4cep Unit 1525 в Гастингсе.
Фотография, показывающая «электростар», электрическое множественное устройство в Тонбриге.
Электростарский блок 375 610 Royal Tunbridge Wells в Тонбридже на Кресте Чаринг -Крест в Гастингс в мае 2011 года.

28   октября 1983 года было объявлено, что линия Гастингса должна была быть электрифицирована. Причины, которые решили эту проблему, включали обязательство British Rail по устранению асбеста со всех акций в обслуживании к 1988 году и растущую стоимость поддержания тогдашних стареющих дизелей Гастингса. Схема должна была стоить 23 925 000 фунтов стерлингов. Электрификация была окончательно завершена в 1986 году, линия была электрифицирована 750 В с использованием третьего рельса , используя стандартный прокатный запас, и целесообразным отделением дорожки через узкие туннели. Туннели по обе стороны центральной станции Танбридж Уэллс не были выделены, потому что тот факт, что южный портал туннеля Уэллса и Северный Портал туннеля Гроув -Хилл был на концах платформ, означал, что было невозможно установить точечную рабочую силу без уменьшения длиной платформы Полем Ограничение скорости было наложено через туннель Уэллса. Парламентские полномочия были запрошены в 1979 году, чтобы иметь второй туннель Гроув -Хилл, но местные жители были много противостояния. Это и высокая стоимость вызвали отбросить предложение. Трасса в туннеле Гроув -Хилл была переплачена на бетонной основе, что позволило точно контролировать выравнивание. [ 116 ]

Линия была объявлена ​​соответствовать стандартному уровню загрузки C1 14 марта. Первым пассажирским поездом, содержащим акции C1 для использования линии, был железнодорожный полет 15 марта, вывезенный на 50 025 непобедимых . Он был организован южной электрической группой и пробежал из Паддингтона в Фолкстоун -Харбор . Предварительный просмотр электрических поездов проходил 27 апреля 1986 года, а полная служба сроков началась 12 мая 1986 года. [ 44 ] На следующий день произошел сбой неверной стороны, включающий три сигнала между Тонбриджем и Гастингсом. Подрядчики допустили ошибки в проводке сигнальных голов. [ 117 ] С инаугурацией электрических услуг было проведено полчаса обслуживания, причем поезда отправлялись из Чаринг-Кросс через 15 и 45 минут после часа. Те, кто отправляется в XX: 15, называемые на Востоке Ватерлоо , Секесаукс, Тонбридж, высокие метлы, Танбридж Уэллс, Уодхерст, Битва, Сент -Леонардс -Площадь Воина и Гастингс, заняв 84 минуты. Те, кто отправляется в XX: 45, вызвали на Восточном Ватерлоо, Лондонский мост, Орпингтон, Секесаукс, Хильденборо , Тонбридж, а затем все станции до Гастингса, заняв 99 минут. [ 118 ] Королевский поезд посетил линию 6 мая, передав королеву Елизавету королеву мать . Он был стабильным в Вадхерсте, пока она обедала. Поезд был вывезен класса 73 дизельным электрическим локомотивом . [ 119 ] После электрификации услуги эксплуатировались 4ce , [ 31 ] 4CIG и 4VEP Electric несколько единиц . [ 120 ]

Класс 508 Electric несколько единиц также эксплуатировали услуги на линии с направления Redhill до Tunbridge Wells. [ 121 ] Когда эти блоки были сняты в середине 2000-х годов, они были заменены электростаром класса 375 , [ 122 ] Класс 465 Networker и класс 466 Networker Units. [ 123 ]

Поезда на линии предоставляются поездами SE и в основном эксплуатируются электростаром класса 375, [ 122 ] или иногда класс 465/466 Networker Units. [ 123 ] Линия по -прежнему видит грузовое обслуживание на и из британских гипсовых ободок в Маунтфилде. [ 96 ] Линия сохраняет все свои первоначальные здания промежуточных станций и считается хорошо сохранившимся примером викторианского вторичного железнодорожного маршрута. [ 124 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]

На линии Гастингс произошел ряд несчастных случаев, ни один из которых не включал смерть пассажира.

  • 4   был сорвался пассажирский поезд, октября 1852 года между Тайчехерст -роуд и тратмингем когда формация была затоплена и вымыта. Оба члена экипажа двигателя получили ранения. [ 125 ]
  • 21   июня 1856 года пассажирский поезд сошел с рельсов между Танбридж -Уэллсом и Тунбриджским перекрестком, убив водителя и повреждая пожарного и пассажира. [ 126 ]
  • 25 почти 250   октября 1859 года ярдов (230 м) трассы вымыли между Сент -Леонардом и Бексхиллом , затрагивая линию Гастингса. [ 127 ]
  • 23 июня 1861 года на перекрестке Bo Peep Tranction произошло столкновение между пассажирскими поездами SER и LBSC, что получило ранения около десяти человек. Тран -поезд SER переполнил сигналы из -за чрезмерной скорости, недостаточного тормоза, низкой железнодорожной адгезии или комбинации этих факторов. [ 128 ]
  • 30 сентября 1866 года часть поезда, которая должна была проработана вперед в Гастингс, не смогла остановиться в Танбридже из -за ошибки от охраны скольжения. Он врезался в грабли пустых вагонов 262 ярдов (240 м) к востоку от станции. Одиннадцать из 40 пассажиров получили ранения. [ 129 ]
  • 22   февраля 1892 года в Гастингсе в Гастингсе был запущен локомотив SER. Пассажирский поезд перехватил сигнал опасности. Оба локомотива были повреждены. [ 130 ]
  • 29   августа 1896 года локомотив креста Харинг -Крест в Гастингс был сорвался рядом с Этчингемом , когда он столкнулся с тяговым двигателем и обмолкой с использованием занятий . [ 131 ]
  • 29 апреля 1912 года локомотив CESR F1 Class № 216 работал в пустом фондовом поезде, когда он потерпел неудачу короны Firebox возле Tunbridge Wells из -за отсутствия воды в котле . Оба экипажа двигателя были тяжело ранены, избежав пара и прыгая с движущегося локомотива. [ 132 ]
  • 6   января 1930 года задние вагоны пассажирского поезда из Гастингса в Лондон были частично похоронены на оползне возле туннеля Вадхерста. Поезд был разделен, а передняя часть продолжилась в Танбридж Уэллс, где он прибыл на 100 минут опоздал. [ 133 ]
  • 23   декабря 1958 года 6 -й блок 1017 столкнулся с 6B Блок 1035 в Tunbridge Wells Central. Восемнадцать человек получили ранения, трое из них поступили в больницу. [ 109 ] [ 110 ]
  • 8 ноября 2010 года пассажирский поезд, управляемый подразделением 375 класса 375 711, не удалось остановиться на станции Стоунгейт из -за ошибок обслуживания в отношении шлифовального аппарата поезда. Поезд переполнил станцию ​​на 2 мили 36 цепей (2,45 мили; 3,94 км). После инцидента Юго -Восточный сократил интервал, который должны были быть пополнено песчаными бункерами с семи дней до пяти дней. [ 134 ] Компания была оштрафована на 65 000 фунтов стерлингов и приказала выплатить 22 589 фунтов стерлингов в виде расходов. [ 135 ]
  • 23 декабря 2013 года оползень в Вадхерсте был первым в серии оползней до февраля 2014 года, что привело к линии между Уодхерстом и Сент -Леонардс -Уорриор -Площадью, была закрыта и вновь открыта три раза, с ограничениями скорости на месте после ремонта. Поезда была заменена автобусами во время закрытия. [ 136 ] [ 137 ] [ 138 ] [ 139 ] [ 140 ] В течение этого периода Юго -Восточный был подвергнут критике от Гастингса и ржи Амбер Рудд из -за плохого обслуживания клиентов. [ 141 ] К 12 марта раздел между Вадхерстом и Робертсбриджем вновь открылся, [ 142 ] С полным обслуживанием восстановлен 31 марта. [ 143 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Информация для этой маршрутной карты линии Гастингса была составлена ​​из различных источников. [ 144 ] [ 145 ] [ 146 ]
  2. ^ Современное написание « Тонбридж » не было принято в качестве официального написания до 1870 года. [ 147 ]
  3. ^ Градиент 1 на 47 означает, что линия поднимается (или спускается) на 1 фут на 47 футов или 1 метр на 47 метрах горизонтальный расстояние.
  4. ^ Это был маршрут линии в то время, когда центральные товары Танбридж Уэллс служили пассажирской станцией. Линия между Танбриджем и Орпингтоном не открылась до 1   мая 1868 года. [ 148 ]
  5. ^ Мэйфилд был достигнут железной дорогой в 1880 году с открытием линии кукушки . [ 149 ]
  6. ^ Поезда, обозначенные как «быстрые», не вызывали на каждой станции. «Медленные» поезда, называемые на всех станциях.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Beecroft 1986 , p. 7
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Танбридж Уэллс Центральные товары» . Kentrail.org . Получено 30 марта 2014 года .
  3. ^ HC Deb, 28 апреля 1845 года. Vol 79 CC1369–70 Hansard Веб -сайт
  4. ^ HC Deb, 5 мая 1845 г. VOL 80 C158 Сайт Hansard
  5. ^ Hl deb, 8 июля 1845 года. Vol 82 CC1130–31 Hansard Веб -сайт
  6. ^ HC Deb, 14 июля 1845 года. Vol 82 C472 Сайт Hansard
  7. ^ Hl deb, 14 июля 1845 года. Vol 82 C430 веб -сайт Hansard
  8. ^ HL Deb, 22 июля 1845 г. Vol 82 CC870-71 Hansard Веб-сайт
  9. ^ «Внутренние новости». Стандарт . № 3799. Лондон. 2 августа 1845 г. с. 5
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Гастингс [страница 1]" . Кент Рейл . Получено 31 марта 2014 года .
  11. ^ Jewell 1984 , p. 91
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из Beecroft 1986 , p. 8
  13. ^ «Юго -восточная железная дорога». Ежедневные новости . № 3209. Лондон. 29 августа 1856 г.
  14. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 7.
  15. ^ "Страновые новости". Иллюстрированные лондонские новости . № 239. Лондон. 28 ноября 1846 г.
  16. ^ Beecroft 1986 , с. 7–8.
  17. ^ «Железнодорожный разведка». Утренняя хроника . № 26553. Лондон. 2 февраля 1852 года.
  18. ^ «Железнодорожный разведка». Время . № 20745. Лондон. 10 марта 1850 года. Кол. Д., с. 3
  19. ^ «Железнодорожный разведка». Утренняя хроника . № 26443. Лондон. 15 сентября 1851 года.
  20. ^ «Железнодорожный разведка». Утренняя хроника . № 26447. Лондон. 19 сентября 1851 года.
  21. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Jewell 1984 , p. 11
  22. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Beecroft 1986 , p. 10
  23. ^ Jump up to: а беременный Mitchell & Smith 1987 , The Tunnels.
  24. ^ «Железнодорожный разведка». Стандарт . № 12183. Лондон. 28 августа 1863 года.
  25. ^ Jump up to: а беременный в Beecroft 1986 , p. 58
  26. ^ Муди 1979 , с. 117
  27. ^ Jewell 1984 , p. 2
  28. ^ Jewell 1984 , p. 137.
  29. ^ "Бо Пип" . Кампания за настоящий эль . Получено 22 сентября 2014 года .
  30. ^ Jewell 1984 , p. 134.
  31. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Beecroft 1986 , p. 73.
  32. ^ Jewell 1984 , с. 107–08.
  33. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 1.
  34. ^ Mitchell & Smith 1987 , p. 2
  35. ^ Neve 1933 , p. 126 (лицом).
  36. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а «Юго -восточный и Чатем железнодорожный комитет» . Сигнальное общество записей . Получено 14 апреля 2014 года .
  37. ^ Jump up to: а беременный Jewell 1984 , p. 92
  38. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 17.
  39. ^ Jewell 1984 , p. 95
  40. ^ «Танбридж Уэллс Центральный» . Kentrail.org . Получено 30 марта 2014 года .
  41. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 21.
  42. ^ Jump up to: а беременный «Заброшенные станции: Tunbridge Wells West» . Заброшенные stations.org . Получено 30 марта 2014 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный Jewell 1984 , p. 107
  44. ^ Jump up to: а беременный Beecroft 1986 , p. 74
  45. ^ «Нортэм» . Kentrail.org . Получено 30 марта 2014 года .
  46. ^ Butt 1995 , pp. 229, 252.
  47. ^ Jewell 1984 , p. 111.
  48. ^ Гаррет, 1987 , с. 9
  49. ^ Гаррет, 1987 , с. 12
  50. ^ Jump up to: а беременный Garrett 1987 , p. 54
  51. ^ Роза 1984 .
  52. ^ Kidner 1985 , p.
  53. ^ Jump up to: а беременный Jewell 1984 , p. 124
  54. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 91.
  55. ^ Jump up to: а беременный Jewell 1984 , p. 133.
  56. ^ Jump up to: а беременный в Beecroft 1986 , p. 47
  57. ^ «Станция открывается» . Гастингс: Гастингс Хроника. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Получено 31 марта 2014 года .
  58. ^ Jewell 1984 , p. 136
  59. ^ Батт 1995 , с. 204
  60. ^ Beecroft 1986 , p. 9
  61. ^ Mitchell & Smith 1986a , иллюстрация 109.
  62. ^ "Гастингс [страница 2]" . Кент Рейл . Получено 31 марта 2014 года .
  63. ^ Mitchell & Smith 1986a , иллюстрация 114.
  64. ^ "Гастингс [страница 4]" . Кент Рейл . Получено 31 марта 2014 года .
  65. ^ Jewell 1984 , p. 98
  66. ^ Jewell 1984 , p. 112.
  67. ^ Кортни, Джефф. «RVR идет основной линией в 4,5 миллионах проекта восстановления». Наследие железной дороги (201). Хорнасл: Mortons Media Ltd: 20. ISSN   1466-3562 .
  68. ^ «Закон о легких железных дорогах, 1896». Время . № 37287. Лондон. 11 января 1904 года. Кол. 14
  69. ^ Роуз, Нил (зима 1974). «Световая железная дорога Робертсбриджа и Певансей». Тентерден терьера (5). Тентерден: Tenterden Railway Company Limited: 14–15.
  70. ^ «Железнодорожный разведка». Время . № 22517. Лондон. 5 ноября 1856 года. Кол. 5
  71. ^ «Расширение железной дороги в Сассексе». Время . № 30641. Лондон. 18 октября 1882 года. Кол. Д., с. 4
  72. ^ Jewell 1984 , p. 14
  73. ^ Jump up to: а беременный в Beecroft 1986 , p. 11
  74. ^ Jump up to: а беременный Robertson & Abbinnett 2012 , с. 5
  75. ^ Beecroft 1986 , p. 12
  76. ^ Robertson & Abbinnett 2012 , p. 6
  77. ^ Robertson & Abbinnett 2012 , p. 7
  78. ^ Nock 1961 , с. 124–26.
  79. ^ Гловер 2001 , с. 15
  80. ^ Гловер 2001 , с. 24
  81. ^ Гловер 2001 , с. 68
  82. ^ Catt 1970 , p. 18
  83. ^ Муди 1979 , с. 162.
  84. ^ «История сети юго -восток» . Майкл Роджерс . Получено 30 апреля 2015 года .
  85. ^ «Фирма поезда теряет франшизу» . BBC News Online . 27 июня 2003 г. Получено 30 апреля 2015 года .
  86. ^ «Железнодорожный авторитет берет на себя франшизу» . BBC News Online . 8 ноября 2003 г. Получено 30 апреля 2015 года .
  87. ^ «Железнодорожная фирма объявляет больше поездов» . BBC News Online . 5 сентября 2006 г. Получено 30 апреля 2015 года .
  88. ^ «Юго -восточные службы поездов, переведенные правительством» . BBC News . 17 октября 2021 года . Получено 17 октября 2021 года .
  89. ^ Jump up to: а беременный Jewell 1984 , p. 12
  90. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Mitchell & Smith 1987 , пассажирские услуги.
  91. ^ «Визит Ее Величества и его Королевского Принца Принца Альберта к вдовам Королевы в Танбридж Уэллс». Утренняя хроника . № 24859. Лондон. 25 июня 1849 года.
  92. ^ «Визит королевы в Дорден возле Танбридж Уэллс». Утренний пост . № 32597. Лондон. 19 декабря 1876 года.
  93. ^ Jewell 1984 , p. 21
  94. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрации 69-71.
  95. ^ Jump up to: а беременный «Карта маршрута GBRF» . gbrailfreight.com . GBRF. Архивировано с оригинала 17 сентября 2015 года . Получено 13 октября 2015 года .
  96. ^ Jewell 1984 , p. 16
  97. ^ Nock 1987 , p. 161.
  98. ^ Брэдли 1976 , с. 61, 74, 78.
  99. ^ Derry 2004 , с. 20–21.
  100. ^ Брэдли, 1976 , с. 92–93.
  101. ^ Секция Приложение 1960 , с. 133–34.
  102. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 27.
  103. ^ Feaver 1992 , p. 19
  104. ^ Jump up to: а беременный Beecroft 1986 , p. 64
  105. ^ Beecroft 1986 , p. 86
  106. ^ Beecroft 1986 , с. 38–40.
  107. ^ Beecroft 1986 , p. 40
  108. ^ Jump up to: а беременный Beecroft 1986 , p. 55
  109. ^ Jump up to: а беременный «Побег водителя в аварии поезда». Время . № 54341. Лондон. 23 декабря 1958 года. Кол. Д., с. 6
  110. ^ Jump up to: а беременный Beecroft 1986 , p. 45
  111. ^ Beecroft 1986 , p. 46
  112. ^ Mitchell & Smith 1986 , иллюстрация 111.
  113. ^ Beecroft 1986 , иллюстрация 48.
  114. ^ Судья 1986 , с. 197, 200.
  115. ^ Beecroft 1986 , с. 66–69.
  116. ^ Скрытый 1989 , с. 201.
  117. ^ Гловер 2001 , с. 119
  118. ^ Mitchell & Smith 1987 , иллюстрация 46.
  119. ^ Гловер 2001 , с. 118–19.
  120. ^ ROBD8 (9 мая 2008 г.). «Юго -восточный 508» . Flickr . Получено 22 сентября 2014 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  121. ^ Jump up to: а беременный AAST House Archive (26 июня 2011 г.). «Поезд из железнодорожного вокзала высокой метлы» . География . Получено 22 сентября 2014 года .
  122. ^ Jump up to: а беременный N Chadwick (26 июня 2011 г.). «Поезд на станции Tunbridge Wells» . География . Получено 22 сентября 2014 года .
  123. ^ Glasspool, Дэвид. "Вадхерст" . Кент Рейл . Получено 26 июня 2022 года .
  124. ^ «Авария на юго-восточной железной дороге». Время . № 21240. Лондон. 7 октября 1852 года. Кол. 9
  125. ^ «Авария на смертельной железной дороге». Время . № 22401. Лондон. 23 июня 1856 года. Кол. 7
  126. ^ «Разрушительный шторм. Потеря Королевской хартии с 459 жизнями». Пост Бери и Норвич и Саффолк Геральд . № 4036. Bury St. Edmunds. 1 ноября 1859 года.
  127. ^ «Юго -восточная железная дорога» (PDF) . Совет по торговле. 22 июля 1861 года . Получено 22 июня 2022 года .
  128. ^ Совет по торговле (10 октября 1866 г.). «Юго -восточная железная дорога» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 2 мая 2015 года .
  129. ^ «Авария железной дороги в Гастингсе». Время . № 33568. Лондон. 23 февраля 1892 года. Кол. 10
  130. ^ «Тяговые двигатели и пересечения уровня». Время . № 34990. Лондон. 8 сентября 1896 года. Кол. 5
  131. ^ Совет по торговле (12 октября 1912 г.). «Юго -восточная и Чатемная железная дорога» (PDF) . Архив железной дороги . Получено 2 мая 2015 года .
  132. ^ «Оползне на поезде». Время . № 45404. Лондон. 7 января 1930 г. с. 14
  133. ^ «Станция переполнена в Стоунгейте, Восточный Суссекс» (PDF) . Расследование железнодорожных аварий. 8 ноября 2010 г. Получено 23 апреля 2010 года .
  134. ^ «Юго-восток оштрафован на 65 000 фунтов стерлингов за« неконтролируемый поезд » » . BBC News Online . 6 июля 2012 года . Получено 30 апреля 2015 года .
  135. ^ «Лондон-Гастингс железнодорожные пассажиры сталкиваются с большим отрывом после оползня» . BBC News Online . 8 января 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
  136. ^ «Оспользование в Восточном Суссексе нарушают юго -восточные поезда» . BBC News Online . 31 января 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
  137. ^ «Юго -восточные поезда поезда после большего количества оползней Восточного Суссекса» . BBC News Online . 3 февраля 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
  138. ^ «Наводнение и оползнь влияют на путешествие по юго -востоку» . BBC News Online . 10 февраля 2014 года . Получено 1 апреля 2014 года .
  139. ^ «Закрытая железнодорожная линия, чтобы открыть« последняя неделя февраля » . Гастингс: Hastings & St. Leonards Observer. 8 февраля 2014 года . Получено 27 марта 2014 года .
  140. ^ «Юго -восток критиковал после того, как железнодорожная линия повторно открыла задержку» . BBC News Online . 5 марта 2014 года . Получено 1 апреля 2014 года .
  141. ^ «Линия Гастингса закрыта» до дальнейшего уведомления » . BBC News Online . 5 марта 2014 года . Получено 1 апреля 2014 года .
  142. ^ «Линия оползней Гастингс вновь открывается через три месяца» . BBC News Online . Получено 31 марта 2014 года .
  143. ^ Hurst 1988 , p. 40
  144. ^ Jowett 1989 , с. 123, 127, 130, 132, 145.
  145. ^ Yonge 2008 , карты 10b, 18a, 18b, 18c.
  146. ^ Чепмен 1995 , с. 6
  147. ^ Kidner 1977 , p.
  148. ^ Mitchell & Smith 1986 , Исторический фон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b52dae13bbaf96df1e63bdd9459cde03__1721071560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/03/b52dae13bbaf96df1e63bdd9459cde03.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hastings line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)