Рокингем, Новая Шотландия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2015 г. ) |
Рокингем | |
---|---|
Сообщество | |
Координаты: 44 ° 40'14 "N 63 ° 38'30" W / 44,67056 ° N 63,64167 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Новая Шотландия |
Муниципалитет | Галифакс |
Сообщество | Рокингем |
Муниципальный район | Район 10 (Западный бассейн Галифакса-Бедфорда) |
Область | |
• Общий | 1,99 км 2 (0,77 квадратных миль) |
Телефонные станции | 782 , 902 |
GNBC Код | КАХФЛ |
Рокингем — поселение, расположенное в городской зоне в регионального муниципалитета Галифакса Новой Шотландии , Канада .
История
[ редактировать ]Первыми европейцами, поселившимися в том месте, которое впоследствии стало Рокингемом, были иностранные протестантские фермеры и владельцы гостиниц, начиная с 1784 года. Хотя гостиницы находились слишком близко к городу , чтобы воспользоваться движением дилижансов, они были удобно расположены для погонщиков, привозящих свой скот в Галифакс. рынок . Погонщики селились в гостиницах и держали животных на пастбищах, пока занимались их продажей и забоем. [2]
В 1840-х годах Уильям Эвенс и Уильям Дэйви купили недвижимость на западном берегу бассейна. Эвенс, мясник, построил бойню, а Дэйви основал большую гостиницу под названием «Четырехмильный дом». Когда железная дорога Новой Шотландии, строилась двое мужчин убедили руководство железной дороги найти первую остановку в Четырехмильном доме. 1 февраля 1855 года в Четырехмильный дом прибыл первый торжественный рейс Новой Шотландии. Деревня, выросшая вокруг железнодорожного вокзала, получила название «Четырехмильный дом». [3]
Строительство железной дороги Новой Шотландии в 1855 году изменило характер сообщества. Разрушение береговой линии лишило фермеров некоторых ресурсов, но в конечном итоге железная дорога помогла деревне расти и процветать. Деревенская жизнь теперь стала легко доступна; Богатые семьи строили величественные летние дома, а временные посетители любили останавливаться в Wayside Inn (бывший Five Mile House) и других туристических объектах в Рокингеме. [4]
Район Четырехмильного дома был выбран римско-католическими сестрами милосердия Святого Винсента де Поля в начале 1870-х годов для монастыря и высшего учебного заведения. Гора Сент-Винсент была построена на холме на большом участке земли почти прямо напротив железнодорожного вокзала Новой Шотландии . В 1873 году монастырь вместе с его женской средней школой, Академией Маунт-Сент-Винсент и связанными с ней жилыми помещениями открылись примерно через год строительства.
В 1886 году жители района Четырехмильного дома решили, что их сообществу нужно название, которое лучше отражало бы его растущее процветание. Название «Станция Рокингем» было вдохновлено гостиницей «Рокингем Инн», которая располагалась в 3 км (1,9 мили) к северу от Prince's Lodge. Эта конкретная гостиница сгорела в 1833 году, но сохранилась в памяти благодаря своим связям с вице-губернатором сэром Джоном Вентвортом , принцем Эдвардом, герцогом Кентом и Страттерном , и Чарльзом Уотсоном-Вентвортом, 2-м маркизом Рокингемом , влиятельным английским дворянином и друг Вентвортов. [5]
, Межколониальная железная дорога которая взяла на себя управление железной дорогой Новой Шотландии , экспроприировала землю на набережной на станции Рокингем у сестер милосердия в начале 1900-х годов, чтобы расширить свои пути, ведущие к Фэрвью . Непосредственно перед взрывом в Галифаксе телеграфист Винс остановка Коулман (поездной диспетчер) сумел предупредить прибывающий пассажирский поезд, чтобы он остановился на пассажирской станции станции Рокингем (последняя станции Межколониальной железной дороги перед терминалом Ричмонда ), что в конечном итоге спасло бесчисленное количество жизней. Новая выемка камня, строящаяся для железной дороги через южную часть Галифакса, была завершена в 1918 году в рамках недавно созданных Канадских национальных железных дорог , при этом часть взорванной породы использовалась в качестве заполнителя для создания океанских терминалов Галифакса в южной части города . а также заполнение бассейна Бедфорд возле станции Рокингем, чтобы создать то, что сейчас является железнодорожной станцией Рокингема.
В 1925 году статус Академии Маунт-Сент-Винсент был повышен до женского колледжа. Сообщество станции Рокингем начало испытывать некоторое разделение земли, поскольку оно было расположено в более дешевой налоговой юрисдикции (муниципалитет графства Галифакс), в отличие от соседнего города, который заканчивался в Фэрвью.
5 апреля 1961 года название деревни было официально упрощено правительством провинции до просто Рокингем .
Создание Bicentennial Drive , всепогодной объездной дороги, ведущей к Бедфорду, вероятно, стимулировало строительство первых крупных жилых комплексов в 1962 году, хотя большая часть района Рокингема на склоне холма с видом на бассейн Бедфорда потребует значительных взрывных работ для создания улиц и подземных коммуникаций. В 1966 году колледж Маунт-Сент-Винсент был преобразован в полноценный университет под названием Университет Маунт-Сент-Винсент . Многие дома, выходящие окнами на первоначальную дорогу, пришлось переместить или отремонтировать, поскольку входы больше не выходили на улицу.
1 января 1969 года община Рокингем, а также Принс-Лодж , Армдейл , Клейтон-Парк , Фэрвью и Спрайфилд были присоединены к городу Галифакс .
Рокингем продолжал получать выгоду от своего расположения непосредственно к северу от полуостровного города, на шоссе 102, ведущем в Бедфорд и далее. Открытие моста А. Мюррея Маккея в 1970 году привело к улучшению сообщения между Рокингемом и городом Дартмут , и особенно новым промышленным парком под названием Бернсайд , который стал крупным региональным работодателем. Небольшой промышленный парк под названием Байерс-Лейк также был построен недалеко от Рокингема на западной стороне шоссе 102. Впоследствии недалеко от Рокингема были построены новые жилые комплексы в расширяющемся городе; например, район Клейтон-Парк , расположенный вдоль восточного склона холма Гейзерс.
В 1970-х и 1980-х годах компания CN Rail , а позже Via Rail, осуществляла своего рода пригородные пассажирские перевозки на железнодорожной линии вдоль бассейна Бедфорд в центр Галифакса, используя часто курсирующие дизельные вагоны Budd , которые предназначались для пригородных направлений . пригородные направления и дальние направления. Станция Рокингема была закрыта после того, как 15 января 1990 года в результате сокращения бюджета Via Rail эти услуги были прекращены. Бедфордское шоссе было реконструировано в середине 1990-х годов в главную коллекторную дорогу, ведущую из Берч-Коув в город.
1 апреля 1996 года округ Галифакс был распущен, и все его территории (города, пригороды, поселки и деревни) были превращены в сообщества одноуровневого муниципалитета, называемого Региональным муниципалитетом Галифакса . Впоследствии Рокингем был преобразован в сообщество в составе нового регионального муниципалитета Галифакса .
До и после объединения развитие подразделений в западной части Рокингема продолжалось быстрыми темпами, чему способствовало, в частности, открытие Данбрек-стрит и Нортвест-Арм-Драйв, однако наиболее значительный период недавнего роста в Рокингеме произошел в период с 1997 по 2003 год с появлением отеля Clayton. Подразделение Park West, строительство которого длилось 20 лет и завершилось на четверть запланированного срока. Клейтон-Парк-Уэст стал одним из самых быстрорастущих и густонаселенных новостроек в городской истории Новой Шотландии. Быстрое развитие было стимулировано преобразованием промышленного парка Байерс-Лейк в модель бизнес-парка ( Бизнес-парк Байерс-Лейк ), включающего первые в Галифаксе большие торговые точки, а также строительство новой транспортной развязки между Лейсвуд-Драйв и шоссе 102.
Сегодня, когда Галифакс развивается быстрыми темпами, Рокингем продолжает диверсифицироваться и урбанизироваться. [ оригинальное исследование? ]
География
[ редактировать ]от Генеральный план городских лесов регионального муниципалитета Галифакса 2013 года делит Рокингем на две части; Рокингем-Ист и Рокингем-Уэст. [1] Рокингем-Ист имеет территорию площадью 94 га (230 акров). [1] > А Рокингем-Уэст имеет территорию площадью 105 га (260 акров). [1] Общая площадь Рокингема составляет 199 га (490 акров). [1]
Рокингем расположен на западном берегу бассейна Бедфорд . Он расположен к северо-северо-востоку от Клейтон-Парка и Фэрвью и к югу от Бедфорда ; в частности, Берч-Коув и Prince's Lodge . Его восточная протяженность образована берегом бассейна Бедфорд, а его западная протяженность обычно представляет собой вершину хребта, поднимающегося от бассейна Бедфорд, хотя впоследствии он был продлен на запад до района возле озер Берч-Коув и шоссе 102 .
Транспорт
[ редактировать ]Основная магистраль, шоссе 2 ( Бедфордское шоссе ) , обеспечивает жителям Рокингема путь к пригородным , пригородным и сельским населенным пунктам, расположенным дальше на север. Кроме того, он предоставляет жителям Рокингема доступ к большему количеству городских сообществ в пределах муниципалитета .
Общественный транспорт в Рокингеме обеспечивается компанией Halifax Transit и обеспечивает несколько маршрутов к населению.
Галифакса Транзитные маршруты
- Маршрут 8 ( Саквилл )
- Маршрут 39 ( Фламинго )
- Маршрут 90 ( Ларри Ютек )
- Маршрут 91 ( Ущелье Болиголов )
- Маршрут 93 ( Бедфордское шоссе )
- Маршрут 135 ( Фламинго Экспресс )
- Маршрут 196 ( Басинвью Экспресс )
Образование
[ редактировать ]Все государственные школы в Рокингеме находятся в ведении Регионального центра образования Галифакса .
Начальные школы
- Начальная школа герцога Анвильского
- Начальная школа Гросвенор-Вентворт Парк
- Школа Парк Вест
- Рокингем Начальная школа
Средние школы
Неполные средние школы
- Средняя школа Клейтон Парк
- Школа Парк Вест
Университеты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Университет Далхаузи; Правительство муниципалитета Галифакса (июль 2013 г.). «Генеральный план городских лесов регионального муниципалитета Галифакса» (PDF) . п. 87 . Проверено 19 августа 2022 г.
- ^ Шэрон и Уэйн Ингаллс, Sweet Suburb: История Prince's Lodge, Birch Cove и Rockingham (Glen Margaret 2010) 55-63 и 111-114.
- ^ Ингаллс и Ингаллс, Милый пригород 153-164.
- ^ Ингаллс и Ингаллс, Милый пригород 178-201.
- ^ Ингаллс и Ингаллс, Милый пригород 178-179