Jump to content

А. Мост Мюррея Маккея

Координаты : 44 ° 40'40 "с.ш. 63 ° 36'43" з.д.  /  44,6778 ° с.ш. 63,6119 ° з.д.  / 44,6778; -63,6119
А. Мост Мюррея Маккея
Металлический подвесной мост зеленого цвета с оранжевыми тросами.
Вид на мост Маккей со стороны Галифакса
Координаты 44 ° 40'40 "с.ш. 63 ° 36'43" з.д.  /  44,6778 ° с.ш. 63,6119 ° з.д.  / 44,6778; -63,6119
несет Автомобили
Кресты Галифакс-Харбор
Поддерживается Галифакс-Харбор-Бриджес
Характеристики
Дизайн Подвесной мост
Общая длина 1200 метров (3937 футов)
Высота 96 метров (315 футов)
Самый длинный пролет 426 метров (1398 футов)
Зазор ниже 46,9 метра (153,9 футов)
Кол -во полос 4
История
Построено Канадский мостовой дивизион
Начало строительства 29 июня 1967 г.
Открыто 10 июля 1970 г.
Статистика
Ежедневный трафик 66,000 (2012) [ 1 ]

Мост А. Мюррея Маккея , известный как «новый мост», представляет собой подвесной мост, соединяющий полуостров Галифакс с Дартмутом , Новая Шотландия , и открытый 10 июля 1970 года. Это один из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса. Его аналог, мост Ангуса Л. Макдональда , был построен в 1955 году. По мосту в среднем проезжает 52 000 транспортных средств в день. [ 2 ] и является частью шоссе 111 Новой Шотландии .

По состоянию на 3 января 2022 года плата за проезд для обычных пассажирских транспортных средств составляет 1,25 доллара США наличными или 1 доллар США при использовании электронной системы взимания платы за проезд Macpass. [ 3 ] Для более крупных транспортных средств плата за проезд взимается выше, пропорционально количеству осей. Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут изучает идею полного перехода на электронные сборы за проезд, чтобы избежать использования жетонов или наличных денег. Мост А. Мюррея Маккея — единственный портовый мост, по которому разрешено движение полуприцепов и больших грузовиков. Движение пешеходов и велосипедистов по мосту А. Мюррея Маккея запрещено; вместо этого они могут использовать выделенные полосы на мосту Ангуса Л. Макдональда.

Планирование

[ редактировать ]

Мост Макдональда, самый старый из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса, открылся в 1955 году. К началу 1960-х годов растущее движение между Галифаксом и Дартмутом побудило правительство нанять монреальскую консалтинговую фирму Pratley and Dorton для проведения исследования по строительству моста Макдональд. дополнительный мост (или мосты). Их отчет «Исследование моста в районе Галифакса» был представлен в 1963 году и исследовал два возможных места для нового моста через гавань. Правительство провинции и муниципалитеты Галифакса не смогли прийти к соглашению о том, какой участок лучше, поэтому провинция попросила комиссию по мосту принять решение. Впоследствии было выбрано место у Нэрроуз. [ 4 ]

Африквилль

[ редактировать ]

Политические разногласия предшествовали строительству моста Маккей, когда город Галифакс экспроприировал жителей черной общины Африквилля возле абатмента Галифакса.

Строительство

[ редактировать ]

Первый строительный контракт; для опор мостов, устоев и креплений тросов; был подписан с подрядчиком из Галифакса Robert McAlpine Ltd. в апреле 1967 года. Церемония переворачивания дерна, ознаменовавшая начало строительства, была проведена 29 июня 1967 года премьер-министром Новой Шотландии Робертом Стэнфилдом . [ 4 ]

Контракт на надстройку моста, включая две башни моста, подвесные пролеты, пролеты подхода и бетонное настил на пролетах подхода, был заключен в августе 1967 года с канадским мостовым подразделением DOSCO , дочерней компанией Hawker Siddeley Canada . [ 4 ]

Компания Adhesive Engineering, расположенная в Сан-Карлосе, Калифорния, получила контракт на нанесение эпоксидного асфальтового покрытия на ортотропное настил моста. [ 4 ]

Открытие

[ редактировать ]

Мост был официально открыт премьер-министром Джорджем Исааком Смитом в компании вице-губернатора Виктора де Бедиа Оланда 10 июля 1970 года церемонией перерезания ленточки, которая началась в 14:30 на платной станции Дартмут. Вечером того же дня мост открылся для движения транспорта. [ 5 ] Выступая на мероприятии, премьер-министр Смит назвал мост «еще одной важной вехой в развитии этих исторических сообществ». [ 6 ]

Мост назван в честь Александра Мюррея Маккея, председателя Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут с 1951 по 1971 год и бывшего главного исполнительного директора MT&T . Маккей сыграл важную роль в строительстве моста Ангуса Л. Макдональда и его одноименного сооружения во время его пребывания в комиссии.

Предлагаемое переименование

[ редактировать ]

После смерти бывшего премьер-министра Новой Шотландии Роберта Л. Стэнфилда в 2003 году было внесено предложение переименовать мост Маккея в честь Стэнфилда, но семья Стэнфилдов не хотела, чтобы какие-либо существующие структуры, уже названные в честь людей, были изменены ради Стэнфилда. В 2007 году международный аэропорт Галифакса был переименован в международный аэропорт Галифакс — Роберт Л. Стэнфилд ; несколько новых школ и других институциональных зданий также рассматриваются на имя Стэнфилда.

Финансирование

[ редактировать ]

Было принято решение профинансировать строительство моста с помощью кредитов под низкие проценты, номинированных в иностранной валюте, что позволит сэкономить деньги в краткосрочной перспективе и позволит поддерживать низкую плату за проезд. 10-летние облигации на сумму 100 миллионов немецких марок . В 1969 году мостовая комиссия выпустила в Западной Германии [ 7 ] В 1973 году бридж-комиссия получила ссуду в размере 12,2 миллиона канадских долларов от швейцарского банка. [ 8 ]

Однако последующее снижение стоимости канадского доллара по отношению к немецкой марке и швейцарскому франку свело на нет преимущество в процентных расходах и привело к значительному увеличению ежегодных затрат на обслуживание долга. [ 9 ] На пике своего развития долг комиссии составлял почти 125 миллионов долларов, что почти в три раза превышало общую стоимость строительства обоих портовых мостов, составлявшую около 42 миллионов долларов.

Длина моста составляет 1200 м (3900 футов), общая длина всех подвесных пролетов составляет 739,9 м (2427 футов), по нему проходят четыре полосы движения с установленным ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). Он был спроектирован с учетом максимального уклона дороги в 4 процента. Он примечателен тем, что был первым мостом, построенным в Северной Америке с использованием ортотропной стальной настила , в результате чего получилась готовая конструкция, имеющая половину общей массы близлежащего моста Макдональда. При проектировании моста также впервые были использованы испытания в аэродинамической трубе, в ходе которых учитывалось воздействие ветра на конструкцию как во время строительства, так и после его завершения. [ 10 ]

В 2021 году в отчете инженера о состоянии мостов Маккея и Макдональда указывалось, что срок службы Маккея приближается к концу, и ожидается, что в течение 20 лет потребуется либо капитальный ремонт, либо полная замена. Он также пришел к выводу, что некоторые элементы первоначальной конструкции, такие как жесткие допуски на грузоподъемность и появление с момента постройки моста лучшего понимания усталости ортотропных настилов, сделают проект замены настила похожим на проект Angus L. Мост Макдональда «Большой лифт» непрактичен: в соответствии с действующими нормами новая колода будет весить больше. Это будет означать, что замена палубы потребует более масштабного ремонта других компонентов, таких как основные несущие тросы и опорные конструкции. [ 11 ]

Влияние на развитие

[ редактировать ]

Строительство моста Маккей вместе с шоссе 111 положило начало буму развития в Дартмуте, который затмил бум, созданный мостом Макдональда в 1950-х и 1960-х годах. Бизнес- парк Бернсайд , торговый центр Mic Mac Mall и несколько жилых комплексов в районе озера Альбро в северной части Дартмута в 1970-х годах напрямую связаны со строительством моста. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Табер, Джейн (14 мая 2012 г.). «Кампания Racy 'Bridget' направлена ​​на сокращение движения на мостах Галифакса» . Глобус и почта .
  2. ^ Мосты гавани Галифакса, Информация о дорожном движении. Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine , 2009 г.
  3. ^ Кук, Алекс. «Плата за проезд по мостам через гавань Галифакса повысится, это первое увеличение за десятилетие» . Глобальные новости . Проверено 5 февраля 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д «В строительстве моста задействовано более 600 человек». «Хроника-Вестник» . 10 июля 1970 г. с. Б-4.
  5. ^ «Мост откроется в пятницу». «Хроника-Вестник» . 9 июля 1970 г. с. 16.
  6. ^ «Второй Галифакс охватывает« важную веху » ». «Хроника-Вестник» . 11 июля 1970 г. с. 1.
  7. ^ «Немецкий кредит профинансирует Галифаксский мост». Глобус и почта . Канадская пресса. 1 июля 1969 г. с. Б4.
  8. ^ «Власть моста получает кредит». Глобус и почта . 21 июня 1973 г. с. Б10.
  9. ^ Грей, Малькольм (19 июня 1979 г.). «NS сгорела на иностранных кредитах: дорожные сборы не могут преодолеть долларовый разрыв» . Глобус и почта . п. 42.
  10. ^ Норман Р. Болл, старший редактор журнала Building Canada: История общественных работ , Канадская ассоциация общественных работ, University of Toronto Press, 1988, стр. 25-26.
  11. ^ Мэтсон, Дэррил (2021). «Планируемые работы на десять лет по мостам через гавань Галифакса и прогнозируемые затраты (2021–2030 гг.)» (PDF) . COWI Северная Америка.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 093fc3a6512eca351a85fb15f5cdd789__1698238320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/89/093fc3a6512eca351a85fb15f5cdd789.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A. Murray MacKay Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)