А. Мост Мюррея Маккея
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2017 г. ) |
А. Мост Мюррея Маккея | |
---|---|
![]() Вид на мост Маккей со стороны Галифакса | |
Координаты | 44 ° 40'40 "с.ш. 63 ° 36'43" з.д. / 44,6778 ° с.ш. 63,6119 ° з.д. |
несет | Автомобили |
Кресты | Галифакс-Харбор |
Поддерживается | Галифакс-Харбор-Бриджес |
Характеристики | |
Дизайн | Подвесной мост |
Общая длина | 1200 метров (3937 футов) |
Высота | 96 метров (315 футов) |
Самый длинный пролет | 426 метров (1398 футов) |
Зазор ниже | 46,9 метра (153,9 футов) |
Кол -во полос | 4 |
История | |
Построено | Канадский мостовой дивизион |
Начало строительства | 29 июня 1967 г. |
Открыто | 10 июля 1970 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 66,000 (2012) [ 1 ] |
Мост А. Мюррея Маккея , известный как «новый мост», представляет собой подвесной мост, соединяющий полуостров Галифакс с Дартмутом , Новая Шотландия , и открытый 10 июля 1970 года. Это один из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса. Его аналог, мост Ангуса Л. Макдональда , был построен в 1955 году. По мосту в среднем проезжает 52 000 транспортных средств в день. [ 2 ] и является частью шоссе 111 Новой Шотландии .
По состоянию на 3 января 2022 года плата за проезд для обычных пассажирских транспортных средств составляет 1,25 доллара США наличными или 1 доллар США при использовании электронной системы взимания платы за проезд Macpass. [ 3 ] Для более крупных транспортных средств плата за проезд взимается выше, пропорционально количеству осей. Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут изучает идею полного перехода на электронные сборы за проезд, чтобы избежать использования жетонов или наличных денег. Мост А. Мюррея Маккея — единственный портовый мост, по которому разрешено движение полуприцепов и больших грузовиков. Движение пешеходов и велосипедистов по мосту А. Мюррея Маккея запрещено; вместо этого они могут использовать выделенные полосы на мосту Ангуса Л. Макдональда.
История
[ редактировать ]Планирование
[ редактировать ]Мост Макдональда, самый старый из двух подвесных мостов, пересекающих гавань Галифакса, открылся в 1955 году. К началу 1960-х годов растущее движение между Галифаксом и Дартмутом побудило правительство нанять монреальскую консалтинговую фирму Pratley and Dorton для проведения исследования по строительству моста Макдональд. дополнительный мост (или мосты). Их отчет «Исследование моста в районе Галифакса» был представлен в 1963 году и исследовал два возможных места для нового моста через гавань. Правительство провинции и муниципалитеты Галифакса не смогли прийти к соглашению о том, какой участок лучше, поэтому провинция попросила комиссию по мосту принять решение. Впоследствии было выбрано место у Нэрроуз. [ 4 ]
Африквилль
[ редактировать ]Политические разногласия предшествовали строительству моста Маккей, когда город Галифакс экспроприировал жителей черной общины Африквилля возле абатмента Галифакса.
Строительство
[ редактировать ]Первый строительный контракт; для опор мостов, устоев и креплений тросов; был подписан с подрядчиком из Галифакса Robert McAlpine Ltd. в апреле 1967 года. Церемония переворачивания дерна, ознаменовавшая начало строительства, была проведена 29 июня 1967 года премьер-министром Новой Шотландии Робертом Стэнфилдом . [ 4 ]
Контракт на надстройку моста, включая две башни моста, подвесные пролеты, пролеты подхода и бетонное настил на пролетах подхода, был заключен в августе 1967 года с канадским мостовым подразделением DOSCO , дочерней компанией Hawker Siddeley Canada . [ 4 ]
Компания Adhesive Engineering, расположенная в Сан-Карлосе, Калифорния, получила контракт на нанесение эпоксидного асфальтового покрытия на ортотропное настил моста. [ 4 ]
Открытие
[ редактировать ]Мост был официально открыт премьер-министром Джорджем Исааком Смитом в компании вице-губернатора Виктора де Бедиа Оланда 10 июля 1970 года церемонией перерезания ленточки, которая началась в 14:30 на платной станции Дартмут. Вечером того же дня мост открылся для движения транспорта. [ 5 ] Выступая на мероприятии, премьер-министр Смит назвал мост «еще одной важной вехой в развитии этих исторических сообществ». [ 6 ]
Мост назван в честь Александра Мюррея Маккея, председателя Комиссии по мосту Галифакс-Дартмут с 1951 по 1971 год и бывшего главного исполнительного директора MT&T . Маккей сыграл важную роль в строительстве моста Ангуса Л. Макдональда и его одноименного сооружения во время его пребывания в комиссии.
Предлагаемое переименование
[ редактировать ]После смерти бывшего премьер-министра Новой Шотландии Роберта Л. Стэнфилда в 2003 году было внесено предложение переименовать мост Маккея в честь Стэнфилда, но семья Стэнфилдов не хотела, чтобы какие-либо существующие структуры, уже названные в честь людей, были изменены ради Стэнфилда. В 2007 году международный аэропорт Галифакса был переименован в международный аэропорт Галифакс — Роберт Л. Стэнфилд ; несколько новых школ и других институциональных зданий также рассматриваются на имя Стэнфилда.
Финансирование
[ редактировать ]Было принято решение профинансировать строительство моста с помощью кредитов под низкие проценты, номинированных в иностранной валюте, что позволит сэкономить деньги в краткосрочной перспективе и позволит поддерживать низкую плату за проезд. 10-летние облигации на сумму 100 миллионов немецких марок . В 1969 году мостовая комиссия выпустила в Западной Германии [ 7 ] В 1973 году бридж-комиссия получила ссуду в размере 12,2 миллиона канадских долларов от швейцарского банка. [ 8 ]
Однако последующее снижение стоимости канадского доллара по отношению к немецкой марке и швейцарскому франку свело на нет преимущество в процентных расходах и привело к значительному увеличению ежегодных затрат на обслуживание долга. [ 9 ] На пике своего развития долг комиссии составлял почти 125 миллионов долларов, что почти в три раза превышало общую стоимость строительства обоих портовых мостов, составлявшую около 42 миллионов долларов.
Дизайн
[ редактировать ]Длина моста составляет 1200 м (3900 футов), общая длина всех подвесных пролетов составляет 739,9 м (2427 футов), по нему проходят четыре полосы движения с установленным ограничением скорости 70 км/ч (43 мили в час). Он был спроектирован с учетом максимального уклона дороги в 4 процента. Он примечателен тем, что был первым мостом, построенным в Северной Америке с использованием ортотропной стальной настила , в результате чего получилась готовая конструкция, имеющая половину общей массы близлежащего моста Макдональда. При проектировании моста также впервые были использованы испытания в аэродинамической трубе, в ходе которых учитывалось воздействие ветра на конструкцию как во время строительства, так и после его завершения. [ 10 ]
В 2021 году в отчете инженера о состоянии мостов Маккея и Макдональда указывалось, что срок службы Маккея приближается к концу, и ожидается, что в течение 20 лет потребуется либо капитальный ремонт, либо полная замена. Он также пришел к выводу, что некоторые элементы первоначальной конструкции, такие как жесткие допуски на грузоподъемность и появление с момента постройки моста лучшего понимания усталости ортотропных настилов, сделают проект замены настила похожим на проект Angus L. Мост Макдональда «Большой лифт» непрактичен: в соответствии с действующими нормами новая колода будет весить больше. Это будет означать, что замена палубы потребует более масштабного ремонта других компонентов, таких как основные несущие тросы и опорные конструкции. [ 11 ]
Влияние на развитие
[ редактировать ]Строительство моста Маккей вместе с шоссе 111 положило начало буму развития в Дартмуте, который затмил бум, созданный мостом Макдональда в 1950-х и 1960-х годах. Бизнес- парк Бернсайд , торговый центр Mic Mac Mall и несколько жилых комплексов в районе озера Альбро в северной части Дартмута в 1970-х годах напрямую связаны со строительством моста. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Табер, Джейн (14 мая 2012 г.). «Кампания Racy 'Bridget' направлена на сокращение движения на мостах Галифакса» . Глобус и почта .
- ^ Мосты гавани Галифакса, Информация о дорожном движении. Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine , 2009 г.
- ^ Кук, Алекс. «Плата за проезд по мостам через гавань Галифакса повысится, это первое увеличение за десятилетие» . Глобальные новости . Проверено 5 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «В строительстве моста задействовано более 600 человек». «Хроника-Вестник» . 10 июля 1970 г. с. Б-4.
- ^ «Мост откроется в пятницу». «Хроника-Вестник» . 9 июля 1970 г. с. 16.
- ^ «Второй Галифакс охватывает« важную веху » ». «Хроника-Вестник» . 11 июля 1970 г. с. 1.
- ^ «Немецкий кредит профинансирует Галифаксский мост». Глобус и почта . Канадская пресса. 1 июля 1969 г. с. Б4.
- ^ «Власть моста получает кредит». Глобус и почта . 21 июня 1973 г. с. Б10.
- ^ Грей, Малькольм (19 июня 1979 г.). «NS сгорела на иностранных кредитах: дорожные сборы не могут преодолеть долларовый разрыв» . Глобус и почта . п. 42.
- ^ Норман Р. Болл, старший редактор журнала Building Canada: История общественных работ , Канадская ассоциация общественных работ, University of Toronto Press, 1988, стр. 25-26.
- ^ Мэтсон, Дэррил (2021). «Планируемые работы на десять лет по мостам через гавань Галифакса и прогнозируемые затраты (2021–2030 гг.)» (PDF) . COWI Северная Америка.
Внешние ссылки
[ редактировать ]