Jump to content

Галифакс-Харбор-Бриджес

Координаты : 44 ° 40'7,8 "N 63 ° 34'37,1" W  /  44,668833 ° N 63,576972 ° W  / 44,668833; -63,576972  ( Мосты через гавань Галифакса )
Комиссия Галифакса Дартмутского моста
Галифакс-Харбор-Бриджес
Тип компании Королевская корпорация
Основан 1950
Штаб-квартира ,
Обслуживаемая территория
Региональный муниципалитет Галифакса
Ключевые люди
Тони Райт, генеральный директор
Владелец Провинция Новая Шотландия
Веб-сайт Галифакс Харборбриджес .что Отредактируйте это в Викиданных

Комиссия по мосту Галифакс -Дартмут , действующая как Halifax Harbour Bridges , является Новой Шотландии корпорацией Короны , созданной в 1950 году на основании закона провинции. В настоящее время он действует в соответствии с новым законом, принятым в 2005 году, под названием « Закон о комиссии по мосту Галифакс-Дартмут» . [ 1 ] Комиссия отвечает за строительство, эксплуатацию и обслуживание двух подвесных мостов, которые пересекают гавань Галифакса между населенными пунктами Галифакс и Дартмут .

Комиссия подотчетна министру финансов, и кабинет министров Новой Шотландии утверждает финансирование Комиссии. В состав комиссии входят девять членов правления, пятеро из которых назначаются правительством провинции, включая председателя и заместителя председателя; назначает Региональный муниципалитет Галифакса четырех членов совета на оставшиеся места в совете. Ставки комиссии утверждаются Коммунальным и обзорным советом Новой Шотландии . [1]

Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут была создана статутом провинции 6 декабря 1950 года. Три члена комиссии, включая председателя и секретаря, были назначены правительством провинции. Города Галифакс и Дартмут назначили по два члена комиссии, а муниципалитет округа Галифакс назначил одного. Комиссия по мосту провела свое первое заседание в январе 1951 года. [ 2 ]

Позже в состав совета были добавлены еще два члена комиссии, назначаемые провинцией. [ 2 ]

В марте 2009 года комиссия представила свое нынешнее рабочее название — Halifax Harbour Bridges, а также обновленный логотип. [ 3 ]

Совет уполномоченных

[ редактировать ]

Муниципалитеты вокруг гавани Галифакса были объединены в 1996 году. Сегодня провинция назначает пять комиссаров по мостам, а региональный муниципалитет Галифакса назначает четырех. [ 4 ]

Мост Ангуса Л. Макдональда

[ редактировать ]

Мост Ангуса Л. Макдональда, известный в местном масштабе как мост Макдональда или «старый мост», был открыт 2 апреля 1955 года. Мост был спроектирован Филиппом Пратли , проектировщиком моста, также ответственным за мост Лайонс-Гейт в Ванкувере . В 1999 году проезжая часть была расширена с двух до трех полос движения, что было достигнуто за счет переноса тротуара и инженерного канала. В это же время была добавлена ​​велосипедная дорожка. В 2015–2017 годах была полностью заменена конструкция моста, подвешенная под основными вантами, включая балки перекрытия, фермы жесткости, проезжую часть и подвесные тросы.

А. Мост Мюррея Маккея

[ редактировать ]

Мост А. Мюррея Маккея, известный в местном масштабе как мост Маккея или «новый мост», был открыт 10 июля 1970 года. Он расположен к северу от моста Макдональда, в узком проходе гавани Галифакса . Мост выходит на шоссе 111 , окружное шоссе. Из-за ограничений по весу транспортных средств мост Маккея является единственным переходом, по которому коммерческие грузовики могут пересекать гавань.

Предлагаемый третий портовый переход

[ редактировать ]

В феврале 2008 года консультанты McCormick Rankin Corporation из Галифакса опубликовали отчет о необходимости строительства третьего порта по заказу HDBC. В отчете показано, что пропускная способность существующих двух мостов приближается к пропускной способности, и сделан вывод о том, что третий портовый переход потребуется к 2016–2026 годам. [ 5 ] В отчете предлагалось построить либо шестиполосный мост стоимостью 1,1 миллиарда долларов, либо четырехполосный туннель стоимостью 1,4 миллиарда долларов от южной конечной остановки окружного шоссе до железнодорожной линии CN Rail на полуострове Галифакс. Вариант моста позволит создать две выделенные полосы для скоростного автобусного транспорта (BRT), что соответствует цели регионального планирования HRM по увеличению использования общественного транспорта. [ 5 ]

В отчете перечислено несколько вариантов третьего перехода через гавань, включая дублирование моста Маккей, мост через Северо-Западный рукав и несколько туннелей только для BRT под гаванью, однако переход Вудсайд был признан наиболее выгодным.

Первоначальные переговоры были проведены в июле 2006 года с должностными лицами регионального муниципалитета Галифакса о строительстве третьего моста или туннеля через гавань Галифакса, что побудило HDBC заказать исследование по оценке потребностей. [ 6 ]

Тема третьего портового моста за последние десятилетия поднималась несколько раз. Идея перехода из Вудсайда в Галифакс изначально была задумана инженерами-дорожниками в 1950-х и 1960-х годах как часть более крупной региональной транспортной системы. [ 7 ] соединяющее Окружное шоссе, Бисентенниал-Драйв и отмененную Харбор-Драйв.

Сбор платы за проезд

[ редактировать ]

В мае 2008 года HDBC ввела взимание платы за проезд по осям на мостах Маккей и Макдональд. Эта система заменила старую систему взимания платы за проезд на основе веса, которая использовалась с момента открытия моста Макдональд в 1955 году. Переход на взимание платы за проезд по осям поставил HDBC в один ряд с большинством других пунктов взимания платы за проезд в Северной Америке, что облегчило им взимание платы за проезд по осям. поддерживать свою электронную систему взимания платы за проезд MACPASS.

По состоянию на 1 марта 2024 года плата за проезд для обычного пассажирского автомобиля составляет 1,25 доллара США при оплате наличными или 1,00 доллара США при оплате электронным способом с помощью транспондера MACPASS . До 1 мая 2008 года пользователи моста также могли использовать токены моста по цене 0,60 доллара США каждый. Первоначальная плата за проезд, когда ресторан «Макдональдс» открылся в 1955 году, составляла 40 центов плюс 5 центов. центов на пассажира. Также существовал отдельный сбор для грузовых автомобилей. велосипедисты, пешеходы, мотоциклы и лошади/наездники.

MACPASS был введен в 1998 году для ускорения взимания платы за проезд и предоставления более удобного способа оплаты для пользователей моста. MACPASS имел такой успех, что 25 июля 2006 г. HDBC объявил о постепенном отказе от использования жетонов, чтобы сократить время простоя на пунктах взимания платы и гарантировать, что пропускная способность мостов не уменьшится из-за перегруженности пунктов взимания платы. На момент объявления 55% дорожных сборов уже оплачивались в электронном виде с помощью MACPASS. Считается, что если это число удастся увеличить, выбросы парниковых газов можно будет сократить за счет сокращения времени простоя на пунктах взимания платы за проезд. [ 8 ] и помочь смягчить насущную потребность в третьем портовом переходе, обеспечив использование полной пропускной способности существующих мостов.

HDBC прекратил продажу токенов 1 апреля 2008 г. и прекратил принимать токены 1 мая 2008 г. Первоначально пользователи моста вносили депозит в размере 30 долларов США за MACPASS; эта сумма была возвращена после прекращения использования токена, и теперь пользователи могут получить транспондер бесплатно.

Транспондер MACPASS — это то же устройство, которое используется на других близлежащих пунктах взимания платы, таких как перевал Кобекид , платный участок шоссе 104 и мост Конфедерации . Поэтому не требуется приобретать отдельный транспондер для каждой услуги.

MACPASS и интегрированные транспондеры MACPASS Plus также установлены в сотрудничестве с международным аэропортом Галифакса для использования в качестве метода оплаты на новой платной парковке аэропорта.

Будучи самофинансируемой организацией с оплатой пользователями, Комиссия не получает никакой помощи и не гарантирует свои кредиты ни на каком уровне правительства.

  1. ^ «Закон о комиссии по мосту Галифакс-Дартмут» . Архивировано из оригинала 6 сентября 2006 г. Проверено 4 июня 2006 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Мостовая комиссия, образованная в 1950 году». «Хроника-Вестник» . 10 июля 1970 г. стр. B-11.
  3. ^ Годовой отчет Halifax Harbour Bridges за 2008–2009 гг. (см. Введение). Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  4. ^ «Лидерская команда» . Комиссия по мосту Галифакс-Дартмут . Проверено 11 июля 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Оценка потребностей в движении через порт. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  6. ^ «Группа моста Галифакса рассматривает третье звено» . Новости ЦБК . 26 июля 2006 г.
  7. ^ «Предложение Харборвью Драйв» . Архивировано из оригинала 3 декабря 2010 г. Проверено 1 января 2010 г.
  8. ^ Комиссия ГалифаксБридж
[ редактировать ]

44 ° 40'7,8 "N 63 ° 34'37,1" W  /  44,668833 ° N 63,576972 ° W  / 44,668833; -63,576972  ( Мосты через гавань Галифакса )

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 94065f150c9493c3a1055fa1e9b63c12__1712313480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/94/12/94065f150c9493c3a1055fa1e9b63c12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax Harbour Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)