Кобеквид Пасс
Информация о маршруте | |
---|---|
Поддерживается Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры. | |
Длина | 45 км (28 миль) |
Существовал | 15 ноября 1997 г. – настоящее время. |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() |
Ист-Энд | ![]() ![]() |
Расположение | |
Страна | Канада |
Провинция | Новая Шотландия |
Система автомагистралей | |
— Перевал Кобеквид название 45-километрового (28 миль) платного участка шоссе 104 Новой Шотландии ( Трансканадское шоссе ) между станцией Томсон , округ Камберленд , и Масстауном , округ Колчестер , в канадской провинции Новая Шотландия . Раздел представляет собой государственно-частное партнерство ; шоссе принадлежит Highway 104 Western Alignment Corporation, корпорации Crown правительства Новой Шотландии, а пункт взимания платы находится в ведении по контракту с Atlantic Highway Management Corporation Limited, дочерней компанией Aecon Concessions . Пункт взимания платы расположен недалеко от середины пути в Лондондерри . Он открылся в 1997 году.
Плата за проезд
[ редактировать ]16 декабря 2021 года в 11 часов утра на перевале Кобеквид была отменена плата за проезд для легковых и коммерческих автомобилей, зарегистрированных в Новой Шотландии. [ 1 ] С 2022 года транспортные средства, зарегистрированные в Новой Шотландии, имеют бесплатный проезд через перевал Кобекид, плата за проезд составляет 4 доллара для легковых автомобилей, зарегистрированных за пределами Новой Шотландии, и 3 доллара за ось для коммерческих автомобилей, находящихся за пределами провинции.
С 2004 г. [ 2 ] до 2021 года плата за проезд для всех легковых автомобилей составляла 4 доллара. С 2005 г. [ 2 ] до 2021 года плата за проезд для больших коммерческих грузовиков составляла 3 доллара за ось.
По данным Департамента общественных работ Новой Шотландии, по состоянию на декабрь 2021 года около 50 процентов легковых автомобилей и около 70 процентов коммерческих грузовиков, использующих Cobequid Pass, были зарегистрированы за пределами провинции. [ 1 ]
Существует как электронная система сбора платы за проезд, так и операторы пунктов взимания платы, которые принимают только наличные. Операциями по сбору платы за проезд управляет компания Atlantic Highway Management Corporation Limited (AHMCL), которая является дочерней компанией подрядчика Atlantic Highways Corporation (AHC). Оба сейчас принадлежат Aecon . AHC гарантировала шоссе три года, что было беспрецедентным по тем временам гарантийным сроком, и все недостатки были устранены за их счет. После истечения срока гарантии в 2000 году техническое обслуживание выполнялось Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры . [ 3 ]
Имя
[ редактировать ]Перевал Кобекид получил свое название от сочетания гор Кобекид (через которые проходит шоссе) и слова « объезд ». В Новой Шотландии нет такого географического объекта, как настоящий горный перевал в горах Кобекид, носящий название «Перевал Кобекид».
История
[ редактировать ]
Этот участок шоссе открылся как 4-полосная автострада 15 ноября 1997 года, при этом предыдущая трасса шоссе 104 между станцией Томсон и Масстауном была переименована в часть магистрали 4 Новой Шотландии . На всей территории действует установленное ограничение скорости 110 километров в час (68 миль в час), за исключением установленного ограничения скорости 50 километров в час (31 миль в час) на участке длиной 1 км (0,62 мили) на пункте взимания платы за взимание платы.
Корпорация по западной трассе шоссе 104 была создана в соответствии с провинциальным законом « Закон о западной трассе шоссе 104» , единственной целью которого было финансирование, проектирование, строительство, эксплуатация и обслуживание этой новой трассы шоссе. Платная автомагистраль Cobequid Pass была построена на 66 миллионов канадских долларов за счет частного финансирования (от CIT Financial), 27,5 миллионов канадских долларов от правительства Новой Шотландии и 27,5 миллионов канадских долларов от правительства Канады. [ 4 ] Кредит на частное финансирование погашается за счет платы за проезд, взимаемой на пункте взимания платы за проезд, расположенном между 72 и 73 километрами в Лондондерри , округ Колчестер .
В 2019 году через перевал Кобекид ежедневно проезжало в среднем 7600 легковых автомобилей и 2100 грузовиков. [ 1 ]
Споры о финансировании 1994–1995 гг.
[ редактировать ]До этой новой трассы шоссе 104 шло на восток и юг от станции Томсон на протяжении 53 километров (33 миль) до Масстауна на нынешнем участке магистрали 4 через долину Вентворт и через гору Фолли . Этот участок неконтролируемого доступа с двумя полосами движения включал восхождение на гору Фолли и получил прозвище «Долина смерти» из-за растущего числа аварий с высоким уровнем смертности, которые происходили в начале-середине 1990-х годов; именно политическое давление, возникшее в результате этих происшествий, вынудило испытывающее нехватку денежных средств правительство провинции заняться финансированием платы за проезд на реконструированном участке, теперь известном как платное шоссе Кобекид-Пасс. [ 5 ]
Начиная с осени 1994 года и вплоть до 1995 года национальные и местные СМИ начали сообщать о разногласиях, связанных с финансированием этого проекта правительством Канады в размере 27,5 миллионов долларов. Выяснилось, что федеральный общественных работ министр Дэвид Дингуолл пытался перенаправить около 26 миллионов долларов США, выделенных на финансирование автомагистралей Новой Шотландии, с предлагаемого объезда долины Вентворт на модернизацию участков тропы Флер-де-Лис , живописной дороги. шоссе, которое проходило через федеральную трассу г-на Дингуолла Кейп-Бретон — Восточный Ричмонд , а также дорогу провинциального министра транспорта и общественных работ Ричарда Манна . поездка по Ричмонду . Споры были восприняты Партией реформ Канады , которая установила у шоссе в Гленхолме большой знак , на котором было написано:
мистер Дингуолл
26 миллионов долларов — это ограбление на шоссе
Верните его на шоссе 104
Партия реформ Канады
- Знак в Гленхолме, Северная Каролина, цитируется Джеффри Симпсоном 21 июня 1995 года. По крайней мере, в Новой Шотландии все дороги ведут к пробковым бочкам , The Globe and Mail.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Перевал Кобекид отменен для транспортных средств, зарегистрированных в Новой Шотландии» . Правительство Новой Шотландии . Общественные работы Новой Шотландии. 16 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б "ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ" . cobequidpass.com . Архивировано из оригинала 7 марта 2022 года . Проверено 7 марта 2022 г.
Плата за проезд для легковых автомобилей не повышалась с 2004 года. Для крупных коммерческих грузовиков ставка дорожного сбора не повышалась с 2005 года.
- ^ Шоссе 104 Western Alignment Corporation: Администрация и учетная запись
- ^ Шоссе 104 Western Alignment Corporation: Финансирование и финансирование
- ^ Симпсон, Джеффри (21 июня 1995 г.). «По крайней мере, в Новой Шотландии все дороги ведут к пробковым бочкам». Глобус и почта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]45 ° 25'56,21 "с.ш. 63 ° 34'38,9" з.д. / 45,4322806 ° с.ш. 63,577472 ° з.д.