Новая Шотландия шоссе 125
Путь миротворцев | ||||
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Департаментом транспорта и обновления инфраструктуры Новой Шотландии. | ||||
Длина | 28,3 км [ 1 ] (17,6 миль) | |||
Существовал | 1970 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
![]() ![]() | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Новая Шотландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Шоссе 125 длиной 28 км, — это автомагистраль с контролируемым доступом расположенная в Новой Шотландии в региональном муниципалитете Кейп-Бретон . правительство провинции назвало его « Путь миротворцев» . 18 августа 2008 года [ 2 ] Являясь частью провинциальной сети магистральных автомагистралей серии 100, шоссе 125 окружает западную часть Сиднейской гавани, от развязки с шоссе 105 ( Трансканадское шоссе ) в Сиднейских шахтах до магистрали 4 ( Гранд-Лейк-роуд ) непосредственно к востоку от Сиднея .
Описание маршрута
[ редактировать ]Северная треть шоссе была модернизирована в конце 1990-х - начале 2000-х годов из двухполосной автострады в сдвоенную четырехполосную автостраду . Особенно проблематичным был тот факт, что шоссе проходит в непосредственной близости от озера Поттл, водохранилища Северного Сиднея , что потребовало установки систем мониторинга и сдерживания загрязнения.
В 2002 году от развязки Гранд-Лейк-Роуд была построена соединительная дорога, которая обеспечивает доступ к порту Сиднея на территории бывшего объекта Sydney Steel Corporation , который сейчас является промышленным парком.
Осенью 2006 года на Коксхит-роуд была открыта дополнительная развязка, обеспечивающая прямой доступ к населенным пунктам Коксхит , Блэкетс-Лейк и району Кэнтли-Виллидж.
В январе 2008 года было проведено общественное собрание для обсуждения необходимой инфраструктуры, чтобы наконец сдвоить шоссе 125 от его шестиполосного участка на реке Сидней до его восточной конечной остановки на Гранд-Лейк-роуд. Проектные работы и реализация потребуют строительства кольцевой развязки на съезде с Джордж-стрит (в дополнение к кольцевой развязке на съезде с Александра-стрит, строительство которой было завершено в декабре 2009 года), а также эстакад на Джордж-стрит и Коу-Бэй. Дорога/Аппер-Принс-стрит. [ 3 ] Эстакада Кау-Бэй-Роуд/Аппер-Принс-стрит в настоящее время отменена, а на выезде 9 предлагается построить кольцевую развязку. Перекрестки на одном уровне будут ликвидированы, а между выездами будут построены подъездные дороги к полигону стрелкового оружия DND. 8 (Джордж-стрит) и выход 9 (Гранд-Лейк-роуд / SPAR), а также резервуар с пресной водой. Ожидается, что проект будет завершен в 2012 году.
4 декабря 2010 г. было завершено создание побратимов от выхода 4 возле Боллс-Крик до выхода 5А возле Коксхита. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Шоссе было построено в конце 1950-х - начале 1960-х годов и простиралось от Северного Сиднея до Пойнт-Эдвард, но разветвлялось в Пойнт-Эдвард и продолжалось по шоссе 305 Новой Шотландии , затем по магистрали 5 до реки Сидней. Когда в конце 1960-х - начале 1970-х годов шоссе 125 обошло 5 участков магистрали из 125, оно стало автомагистралью с контролируемым доступом для большей части шоссе. [ нужна ссылка ] В 1970 году шоссе расширилось до Гранд-Лейк-Роуд в обход Сиднея до магистрали Новой Шотландии 4 . В 1990-х годах шоссе стало дублером Боллс-Крик - Верхний Северный Сидней, а с конца 1990-х - начала 2000-х годов оно стало дублером Северного Сиднея, а ватерлинии были проложены вокруг озера Поттл. [ нужна ссылка ] В 2010 году шоссе стало дублером от Пойнт-Эдвард до реки Сидней. В 2014 и 2015 годах шоссе было сдвоенным между рекой Сидней и Гранд-Лейк-роуд (ее восточная конечная остановка). [ нужна ссылка ]
Километры с северо-запада на юго-восток
[ редактировать ]от 0 до 2,7 км
- Этот участок был построен в начале 1960-х годов как автомагистраль с нерегулируемым доступом.
- На выходе 2 Джонстон-роуд; На Кинг-стрит был перекресток до начала 2000-х годов, когда он стал побратимом 4-полосной автострады.
- Ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час).
от 2,7 км до 9 км
- Этот участок был построен в начале 1960-х годов как автомагистраль с контролируемым доступом Super 2.
- С начала 1990-х до начала 2000-х этот участок был дублером 4-полосной автострады.
- Ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час).
от 9 км до 11,6 км
- Этот участок был построен в конце 1950-х годов как автомагистраль с нерегулируемым доступом Super 2.
- Три перекрестка были построены до того, как были построены выезды 3 и 4.
- В начале 1990-х годов этот участок был дублером четырехполосной автострады.
- Ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час).
От 11,6 км до 19,2 км
- Этот участок был построен в конце 1960-х годов как подъездная дорога, контролируемая Super 2, за исключением перекрестка.
- Новая развязка на выходе 5A была построена в 2006 году для сообщения с Коксхит-роуд, озером Блэкеттс.
- Этот раздел был побратимом в 2010 году.
- Ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час).
от 19,2 до 28,0 км
- Этот участок был построен в конце 1960-х годов как автомагистраль с контролируемым доступом Super 2.
- Этот раздел был побратимом в период с 2014 по 2015 год.
- В 2015 году была построена новая развязка на выходе 7A для сообщения с Мемберту.
- Это самый загруженный участок этого шоссе.
- Ограничение скорости составляет 100 километров в час (62 мили в час), за исключением Коу-Бэй-роуд и конца шоссе, где скорость составляет 80 километров в час (49 миль в час).
Выход из списка
[ редактировать ]Весь маршрут проходит в региональном муниципалитете Кейп-Бретон .
Расположение | км [ 1 ] | мне | Выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Сидней Майнс | −2.0 | −1.2 | ![]() ![]() | Продолжается как Мейн-стрит. | ||
0.0 | 0.0 | 1 | ![]() ![]() | Обозначено как Выход 1E (восток) и 1W (запад); съезд 20 на шоссе 105 Вид на Викимапию | ||
Северный Сидней | 2.5 | 1.6 | 2 | Джонстон-роуд, Кинг-стрит | Вид на Викимапию | |
8.8 | 5.5 | 3 | ![]() ![]() | Вид на Викимапию | ||
11.5 | 7.1 | 4 | ![]() | Вид на Викимапию | ||
15.8 | 9.8 | 5 | ![]() ![]() | Вид на Викимапию | ||
Коксхит | 18.0 | 11.2 | 5А | Коксхит-роуд - Коксхит , Вестмаунт , озеро Блэкетс | Вид на Викимапию | |
Река Сидней | 18.7 | 11.6 | Пересекает реку Сидней | |||
19.1 | 11.9 | 6 | ![]() | Обозначено как Выход 6W (запад) и 6E (восток). Вид на Викимапию | ||
Сидней | 21.2 | 13.2 | 7 | ![]() | Вид на Викимапию | |
22.4 | 13.9 | 7А | Черчилль Драйв | Вид на Викимапию | ||
24.2 | 15.0 | 8 | ![]() | Вид на Викимапию | ||
28.3 | 17.6 | (9) | ![]() ![]() Подъездная дорога к порту Сиднея | На уровне; сигналы светофора; продолжается как Подъездная дорога к порту Сиднея Вид на Викимапию | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Шоссе 125 в Новой Шотландии» (Карта). Карты Гугл . Проверено 13 июля 2017 г.
- ^ «Путь миротворцев» . Премьер Новой Шотландии - Выступления премьер-министра . Правительство Новой Шотландии. 18 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 26 сентября 2008 г.
- ^ Шеннон, Крис (13 марта 2013 г.). «CBRM обеспокоен тем, что циклические рассуждения могут помешать новому пути» . Кейп-Бретон Пост .
- ^ «Федеральное и провинциальное правительства открывают новый сдвоенный участок шоссе 125» . Транспорт Канады . Правительство Канады. 11 февраля 2011 г. Архивировано из оригинала 6 января 2013 г. Проверено 7 декабря 2012 г.