Jump to content

Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда

Координаты : 44 ° 52'47 "N 063 ° 30'37" W  /  44,87972 ° N 63,51028 ° W  / 44,87972; -63,51028
Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда
Галифакс Стэнфилд
Здание терминала аэропорта
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец Транспорт Канады
Оператор Управление международного аэропорта Галифакса
Служит Региональный муниципалитет Галифакса
Расположение Гоффс , Новая Шотландия , Канада
Открыто 1 августа 1960 г .; 64 года назад ( 1960-08-01 )
Фокусный город для
Часовой пояс АСТ ( UTC-04:00 )
• Лето ( летнее время ) ADT ( UTC-03:00 )
Высота AMSL 477 футов / 145 м
Координаты 44 ° 52'47 "N 063 ° 30'37" W  /  44,87972 ° N 63,51028 ° W  / 44,87972; -63,51028
Доступ к общественному транспорту Автобусная развязка МетроХ   320  
Веб-сайт www .halifaxstanfield .что
Карта
CYHZ расположен в Новой Шотландии.
КИХЗ
КИХЗ
Расположение в Новой Шотландии
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
05/23 10,500 3,200 Асфальт/бетон
14/32 7,700 2,347 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 3,579,293
Источники: КВПБ, [ 1 ] СЧАСТЛИВЫЙ [ 2 ]

Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд ( IATA : YHZ , ICAO : CYHZ ) — канадский аэропорт в Гоффсе, Новая Шотландия , сельской общине регионального муниципалитета Галифакса. Он обслуживает регион Галифакс , материковую часть Новой Шотландии и прилегающие территории в соседних приморских провинциях . Аэропорт назван в честь Роберта Стэнфилда , 17-го премьер-министра Новой Шотландии и бывшего лидера федеральной Прогрессивно-консервативной партии Канады .

Аэропорт, принадлежащий Transport Canada с момента его открытия в 1960 году, с 2000 года находится в ведении Управления международного аэропорта Галифакса (HIAA). Он является частью Национальной системы аэропортов .

Назначен международным аэропортом Транспортной службой Канады . [ 3 ] Галифакс Стэнфилд — 8-й по загруженности аэропорт Канады по пассажиропотоку. В 2023 году он обслужил 3 579 293 пассажира. [ 2 ] и 84 045 рейсов самолетов в 2017 году. Это хаб для Porter Airlines , Air Canada Express , Cougar Helicopters , Maritime Air Charter и PAL Airlines .

Терминал аэропорта вскоре после постройки в 1960 году.

Аэродром в Вест-Энде , известный как Чебукто Филд, был построен как гражданский аэропорт Галифакса городом Галифакс в 1931 году на месте бывшей фермы Блуболл. Он служил главным аэропортом города до 1941 года, когда был закрыт и сдан в аренду федеральному правительству в качестве армейского лагеря во время Второй мировой войны . [ 4 ] Сегодня это место отмечено парком Сондерс , названным в честь первого менеджера аэропорта Галифакса и менеджера аэроклуба Дональда Сондерса, а также некоторых частей жилого района Westmount Subdivision . Станция RCAF Шируотер впоследствии функционировала как основной аэропорт Галифакса, пока не был открыт нынешний аэропорт. В октябре 1945 года город Галифакс обратился в федеральное министерство транспорта за помощью в выборе места для нового гражданского аэропорта. [ 5 ]

Ключевым фактором было найти место недалеко от Галифакса с минимальным количеством дней в году, когда туман мог повлиять на работу аэропорта. Предпочтение отдавалось Лукасвиллу , но после года исследований выяснилось, что средняя видимость из него аналогична часто туманному аэропорту Шируотер. [ 6 ] Затем участок возле озера Келли был тщательно изучен по рекомендации Trans-Canada Air Lines . После двух лет мониторинга в 1954 году на этом месте было официально одобрено строительство современного аэропорта стоимостью 5 миллионов канадских долларов. [ 6 ] Земля была куплена городом Галифаксом 5 апреля 1955 года, а Министерству транспорта было поручено построить аэропорт. [ 7 ] [ 5 ]

Строительство и первые годы

[ редактировать ]

Строительство нового аэропорта началось в ноябре 1955 года. [ 8 ] Взлетно-посадочные полосы были построены компанией Diamond Construction из Галифакса. Модернистское здание терминала было спроектировано архитектурной фирмой Gilleland and Strutt, которая ранее проектировала аналогичный терминал в Оттаве. [ 8 ] [ 9 ]

Строительство нового аэропорта было практически завершено в июне 1960 года, и в том же месяце была выдана временная лицензия на выполнение операций по правилам дневного визуального полета (ПВП). [ 10 ] Торжественное открытие состоялось в День Доминиона 1960 года, в тот же день, когда была выдана лицензия, разрешающая полную эксплуатацию. [ 7 ] [ 10 ] 1 августа 1960 года в 4:50 утра   там приземлился первый самолет: виконт Викерс, выполнявший рейс 400 Trans-Canada Airlines между Монреалем и Ньюфаундлендом. Его пилотировал уроженец Галифакса У. Э. Барнс. Первый зарубежный рейс прибыл через час из Лондона по пути в Монреаль. [ 11 ] Аэропорт был официально открыт 10 сентября 1960 года министром транспорта Хисом Джорджем . [ 12 ] Окончательная стоимость строительства составила около 18 миллионов долларов. [ 7 ]

Число пассажиров неуклонно росло в течение первых нескольких десятилетий работы. Пассажирский терминал был существенно отремонтирован в 1966 году. [ 13 ] В июле 1976 года открылось расширение пассажирского терминала площадью 5000 квадратных метров (54 000 квадратных футов), во время которого были установлены первые три воздушных моста в аэропорту . [ 5 ] [ 14 ] Новые временные пассажирские переходы были построены в 1988 году для обслуживания региональных перевозчиков. [ 4 ] К 1990 году через аэропорт ежегодно проходило около 2 500 000 пассажиров по сравнению со 180 000, когда он впервые открылся. Южное расширение площадью 400 квадратных метров (4300 квадратных футов) было открыто в декабре 1994 года министром транспорта Дугом Янгом , а зона регистрации была расширена в 1998 году. [ 5 ]

В соответствии с Национальной политикой аэропортов , объявленной в 1994 году, в ноябре 1995 года было основано Управление международного аэропорта Галифакса (HIAA). 1 февраля 2000 года управление аэропортом было официально передано от Transport Canada к HIAA. [ 5 ]

Операция «Желтая лента»

[ редактировать ]
Lufthansa авиакомпании Gander Halifax Самолет

После терактов 11 сентября 2001 года аэропорт принял участие в операции «Желтая лента» и начал принимать гражданские рейсы США после того, как Федеральное управление гражданской авиации закрыло воздушное пространство США. Аэропорт Галифакса принял 47 рейсов — больше рейсов, чем любой другой канадский аэропорт, участвовавший в операции, — перевез около 7300 пассажиров — больше пассажиров, чем любой другой канадский аэропорт, участвовавший в операции, за исключением Ванкувера , где было зарегистрировано 8500 пассажиров. Во многом это произошло потому, что рейсам, прибывающим из Европы, было приказано избегать крупных аэропортов Центральной Канады, таких как Торонто Пирсон , Монреаль-Дорваль и международный аэропорт Оттавы Макдональд-Картье . [ 15 ]

Вскоре после терактов в аэропорту сообщили, что от 40 до 50 самолетов направятся в Галифакс. В ответ взлетно-посадочная полоса 15/33 (теперь 14/32) была закрыта для размещения припаркованных самолетов. Первый перенаправленный самолет, Boeing 767 United Airlines , прибыл в 11:35. [ 16 ] Число прибывающих пассажиров значительно превышало пропускную способность аэропорта, который должен был обрабатывать 7–8 000 человек, а зал прибытия был рассчитан на обработку 900 человек в час. [ 17 ] Муниципальному правительству Галифакса было поручено предоставить убежище, еду, транспорт и уход застрявшим путешественникам, которые были размещены в городских спортивных комплексах и школах, церквях, университетах, военных базах, а также в домах частных лиц. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Мемориальная церемония прошла в терминале аэропорта 14 сентября 2001 года. [ 16 ]

В честь жителей Гандера и Галифакса за их поддержку во время операции 16 мая 2002 года Lufthansa назвала новый Airbus A340-300 Gander-Halifax. Этот самолет внесен в список с регистрационным номером D-AIFC, [ 21 ] и является первым самолетом всего парка с городским названием за пределами Германии. 11 сентября 2006 года, через пять лет после терактов, госсекретарь США Кондолиза Райс посетила аэропорт Галифакса и произнесла благодарственную речь. [ 22 ]

Переименование

[ редактировать ]

После смерти в декабре 2003 года Роберта Стэнфилда , бывшего премьер-министра Новой Шотландии и федерального лидера официальной оппозиции , в Новой Шотландии было сделано несколько предложений почтить память широко уважаемого политика. В начале 2005 года правление аэропорта проголосовало за переименование здания терминала в честь Стэнфилда. [ 23 ] Терминал был официально переименован на церемонии, состоявшейся 9 сентября 2005 года, когда семья Стэнфилд открыла латунную мемориальную доску на смотровой площадке аэропорта. [ 24 ]

В пятницу, 9 февраля 2007 года, премьер-министр Стивен Харпер прибыл в аэропорт и официально переименовал весь объект из «Международного аэропорта Галифакса» в «Международный аэропорт Галифакса имени Роберта Л. Стэнфилда» в честь Стэнфилда; в то время имя терминала было удалено и возвращено в исходное состояние. [ 25 ]

Международный аэропорт Галифакса показал хорошие результаты в опросе AETRA 2005 года об удовлетворенности пассажиров, проведенном Международной ассоциацией воздушного транспорта (IATA) и Международным советом аэропортов . Аэропорт был признан лучшим аэропортом Америки второй год подряд, а также лучшим аэропортом в категории с пропускной способностью менее 5 миллионов пассажиров в год третий год подряд (во всем мире) и лучшим аэропортом внутренних рейсов по второй год подряд. [ 26 ]

В марте 2007 года аэропорт занял два первых места на церемонии вручения наград Международного совета аэропортов (ACI) за качество обслуживания 2006 года, проходившей в Дубае , Объединенные Арабские Эмираты . Четвертый год подряд он занимает первое место по общему уровню удовлетворенности пассажиров в аэропортах мира с числом пассажиров менее пяти миллионов. Кроме того, аэропорт занял первое место в Северной и Южной Америке в новой категории Airport People Awards и второе место в категории «Лучший внутренний аэропорт мира». [ 27 ]

В начале 2010 года Галифакс Стэнфилд седьмой год подряд был признан пассажирами лучшим аэропортом мира в своем классе (менее 5 миллионов человек).

В 2011 году он занял третье место в номинации «Лучший аэропорт Северной Америки» по версии Международного совета аэропортов по версии Airport Service Quality Awards . [ 28 ] а также 3-е место среди лучших аэропортов по размеру в категории от 2 до 5 миллионов пассажиров. [ 29 ]

Удобства

[ редактировать ]
Зал прибытия внутренних рейсов и эскалаторы для вылета из США
Площадь аэропорта с лифтами на смотровую площадку
Зал регистрации

Терминал

[ редактировать ]

Здание аэровокзала (ATB) было открыто в августе 1960 года. Его строительство обошлось примерно в 4,5 миллиона канадских долларов, и после открытия оно включало в себя медицинские, иммиграционные и таможенные объекты для международных пассажиров; ресторан; диспетчерская вышка и административные помещения; и две смотровые площадки, выступающие на перрон. Он был спроектирован Гиллеландом и Страттом из Оттавы в сотрудничестве с К. Д. Дэвидсоном из Галифакса, а также А. В. Рэмси, главным архитектором Министерства транспорта. Генеральным подрядчиком выступила компания «Эллис-Дон» . [ 30 ] Современный комплекс содержал первый комплект эскалаторов в Новой Шотландии. [ 31 ]

Сегодня терминал обслуживает более четырех миллионов пассажиров в год. Рост, наблюдавшийся за десятилетия, прошедшие с момента постройки аэропорта, потребовал постоянных реконструкций, и там часто ведется строительство. С тех пор как HIAA взяла на себя управление аэропортом в 2000 году, в модернизацию здания терминала было инвестировано более 200 миллионов долларов. [ 32 ]

Новая зона прибытия международных рейсов, в три раза превышающая предыдущую, открылась в северной части терминала в августе 2001 года. Верхний уровень этого расширения включал пространство, зарезервированное для пунктов предварительной проверки на границе США (см. Ниже). [ 33 ] Новый зал прибытия внутренних рейсов, вмещающий три ленты выдачи багажа и центр для посетителей Новой Шотландии, официально открылся 18 декабря 2002 года. [ 34 ] В 2002 году также начались работы по значительной реконструкции центрального вестибюля здания аэровокзала. Это расширенное торговое и обеденное пространство открылось как Площадь Аэропорта 9 ноября 2003 года. В то же время открылась общественная смотровая площадка на третьем этаже. [ 35 ] Расширение южного терминала было завершено в 2005 году: были расширены помещения для вылета, добавлены три новых трапа для реактивных самолетов и создана специальная площадка для пригородных самолетов с новыми выходами на наземную погрузку. [ 36 ]

В декабре 2004 года Таможенная и пограничная служба США разрешила Галифаксу пройти предварительную проверку границы США. Он вступил в силу в конце 2006 года. Раньше HIAA был самым загруженным аэропортом Канады без предварительной таможенной очистки в США. [ нужна ссылка ] 12 сентября 2007 года руководство аэропорта объявило о строительстве пятиэтажного гаража на 2300 мест, которое было завершено 12 марта 2009 года. [ нужна ссылка ]

В 2018–2019 годах в терминал было внесено несколько улучшений. Была построена трехэтажная пристройка к центральной части здания аэровокзала, выступающая в центральный перрон. На первом этаже расположена расширенная зона досмотра, увеличивающая пропускную способность и позволяющая реализовать «CATSA Plus», новейшую конструкцию контрольно-пропускного пункта Канадского управления безопасности воздушного транспорта , которая требует больше места. На втором этаже находится расширенная зона ожидания для пассажиров двойной высоты с дополнительными креслами, а также новые обеденные и торговые помещения. [ 37 ] [ 38 ] В то же время вокруг терминала были добавлены новые функции безопасности, в том числе противотаранные столбики, взрывозащищенное остекление, дополнительные камеры видеонаблюдения и новые функции контроля доступа. [ 39 ] Наконец, по косметическим причинам была отремонтирована зона выдачи внутреннего багажа. [ 40 ] Были подняты потолки, уменьшены размеры колонн и уложен новый пол. [ 38 ]

Теперь в терминале имеется 32 позиции выхода на посадку, 13 из которых используют воздушные мосты (выходы 12, 14–16, 18, 20, 22–24 и 26–28). [ 32 ] Остальные ворота являются позициями для погрузки с земли. Выходы 22–24 и 26–28 представляют собой распашные ворота: застекленный безопасный коридор позволяет отделить прибывающих международных пассажиров и предварительно прошедших проверку вылетающих пассажиров из США от пассажиров, находящихся в зале вылета внутренних/международных рейсов; при вылете из США эти выходы имеют номера 52–54 и 56–58 соответственно. Ворота со 2 (ae) по 9 — это наземные позиции, предназначенные для внутренних региональных операций. Выходы с 34 по 46 представляют собой позиции для наземной посадки на рейсы в США.

Взлетно-посадочные полосы и рулежные дорожки

[ редактировать ]

С момента открытия в 1960 году в Галифаксе-Стэнфилде было две взлетно-посадочные полосы, расположенные перпендикулярно друг другу. [ 10 ] В пресс-релизах руководство аэропорта называет более длинную взлетно-посадочную полосу «основной», а более короткую — «второстепенной взлетно-посадочной полосой».

Число Длина Ширина
05/23 3200 метров (10500 футов) 61 метр (200 футов)
14/32 2346 метров (7700 футов) 61 метр (200 футов)

Все рулежные дорожки имеют ширину 75 футов (23 м), за исключением рулежной дорожки K шириной 50 футов. [ 41 ]

В аэропорту открылись (используя современную схему наименования) рулежные дорожки A, B (ранее часть A), C, D (участок между перроном и основной взлетно-посадочной полосой), G, E, F и H. [ 10 ] Тогдашняя рулежная дорожка B и большая часть рулежных дорожек D (ныне M и D; см. ниже) были построены в 1982 году, обеспечивая маршрут руления, параллельный взлетно-посадочной полосе 14/32. [ 42 ] В 2010 году расширение системы рулежных дорожек привело к увеличению площади контролируемой зоны, освободив место для нескольких недавно построенных больших ангаров. Компании Canadian Helicopters , Cougar Helicopters , Gateway Estate и IMP Group эксплуатируют эти новые ангары вдоль рулежных дорожек J и K.

В ноябре 2012 года было завершено расширение обоих концов взлетно-посадочной полосы 05/23 для размещения более крупных широкофюзеляжных самолетов. Это увеличило его длину с 8800 футов (2682 м) до 10500 футов (3200 м). Это увеличение привело к переименованию нескольких рулежных дорожек: РД B стала M, а конец РД A был переименован в B. РД F также была расширена до порога взлетно-посадочной полосы 23. В 2016 году у рулежной дорожки J был построен новый перрон для обслуживания прежде всего как место для стоянки грузовых судов. [ 43 ] [ 32 ]

Аэропорт занимает в общей сложности 2372 акра (960 га) земли. [ 41 ]

Отель «Все»

Еще в 1980-х годах частный сектор выразил заинтересованность в строительстве отеля рядом с терминалом аэропорта. [ 10 ] В мае 1988 года базирующаяся в Галифаксе крупная морская сеть отелей Keddy's Motor Inns подписала контракт с Transport Canada на строительство отеля на 200 номеров стоимостью 20 миллионов долларов на принадлежащей Transport Canada земле напротив терминала. [ 44 ] Работы над отелем «Пегас» начались в мае 1990 года. [ 45 ] После того, как было потрачено более 4 миллионов долларов, строительство было остановлено в декабре 1990 года основным подрядчиком, GEM Construction Specialists, из-за неоплачиваемой работы. [ 46 ] Keddy's столкнулась с финансовыми проблемами и имела долг в 35 миллионов долларов, а финансирование проекта от консорциума гонконгских и тайваньских инвесторов-иммигрантов провалилось. [ 47 ] Федеральное правительство искало компанию, заинтересованную в завершении проекта, но единственное полученное предложение было сочтено неадекватным. [ 45 ] Недостроенный корпус отеля считался бельмом на глазу, и Транспортная служба Канады снесла его в 1996 году. [ 48 ] [ 49 ]

13 мая 2008 года руководство аэропорта объявило о подписании протокола о намерениях с New Castle Hotels и Southwest Properties на строительство отеля Sheraton на 176 номеров . Его стоимость оценивалась примерно в 30 миллионов долларов и включала в себя фитнес-центр, бассейн, конференц-центр и столовую. [ 49 ] В начале 2009 года руководство аэропорта и застройщики совместно договорились отложить строительство отеля из-за мирового экономического спада . [ 50 ] В начале 2010 года разработчики вышли из сделки. [ 51 ]

26 октября 2011 года руководство аэропорта объявило о строительстве на территории 14-этажного отеля «Альт» на 169 номеров. [ 51 ] Здание стоимостью 27 миллионов долларов, соединенное с пассажирским терминалом и гаражом закрытым пешеходным мостом, было построено компанией Marco Construction из Галифакса и открыто в 2013 году. Отель находится под управлением Groupe Germain Hospitalité и включает в себя конференц-залы и банкетные залы, фитнес-центр, бассейн и круглосуточное кафе. [ 52 ] Он был построен со звуконепроницаемыми окнами, чтобы блокировать шум самолетов. [ 53 ]

Операции

[ редактировать ]
Air Canada Боинг 767-200 припаркованный у ворот, 1990 год.

Аэропорт обслуживается несколькими операторами фиксированной базы (FBO), которые занимаются заправкой топливом, наземным обслуживанием, ангарами, питанием и т. д. В их число входят технические службы Air Canada, Aircraft Service International, Gateway Facility, Международный консорциум топливных предприятий Галифакса (HIFFC), Inland Technologies, Innotech-Execaire, PAL Aviation Services , Shell AeroCentre, Strategic Aviation и Swissport . [ 54 ] [ 55 ] [ 56 ]

Региональная полиция Галифакса предоставляет полицейские услуги. [ 57 ] [ 58 ] Аварийно-спасательные и противопожарные службы базируются на базе Объединенного комплекса служб (КОК), в котором также размещаются службы технического обслуживания аэропорта. Здание площадью 6 000 квадратных метров (65 000 квадратных футов) стоимостью 24 миллиона канадских долларов открылось в 2010 году, заменив предыдущее пожарное помещение (построенное в 1981 году), а также бывший гараж для технического обслуживания, который открылся вместе с аэропортом в 1960 году. [ 59 ] Комплекс включает в себя пожарную часть, автомойку и складские помещения, офисы, конференц-залы, комнаты для персонала, спальные помещения и центр экстренной связи. [ 60 ] [ 61 ] CSC был первым сертифицированным по LEED . зданием в аэропорту, [ 62 ]

Международный аэропорт Галифакса был одним из немногих мест на востоке Северной Америки, назначенных местом аварийной посадки космического корабля «Шаттл» , если запуск был прерван после старта. Аэропорт поддерживал связь с Транспортной службой Канады и Национальным управлением по аэронавтике и исследованию космического пространства во время каждого запуска шаттла. [ 63 ]

Бизнес-парк

[ редактировать ]

Аэропорт расположен рядом с бизнес-парком Aerotech, муниципальным бизнес-парком, первоначально обслуживающим авиационные компании. С тех пор зонирование было изменено, чтобы позволить другим типам компаний размещаться там. Крупнейшими арендаторами являются Pratt & Whitney Canada и L3 Communications . [ 5 ] [ 32 ]

Текущие разработки

[ редактировать ]

Последний генеральный план аэропорта был опубликован в январе 2011 года. Многие из его предложений с тех пор были реализованы, например, строительство отеля на территории, расширение южного терминала и расширение основной взлетно-посадочной полосы. Возможные планы на будущее, изложенные в этом документе, включают новые рулежные дорожки и стоянки, еще одну зону противообледенительной обработки, пространство для развития новых логистических и авиационных услуг, а также значительное расширение сети дорог общего пользования (частично построенной) для содействия развитию крупной коммерческой зоны. между аэропортом и шоссе. [ 64 ]

15 ноября 2018 года министр транспорта Марк Гарно объявил, что правительство Канады через Фонд национальных торговых коридоров финансирует расширение мощностей по обработке грузовых авиаперевозок в аэропорту на 36 миллионов долларов. Федеральное правительство выделит 18 миллионов долларов, 5 миллионов долларов поступит от провинции и 13 миллионов долларов от администрации аэропорта. Расширение будет построено на лесной территории, прилегающей к существующей грузовой зоне. [ 65 ]

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Лондон – Хитроу , Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон
Сезонно: Ванкувер
Эйр Канада Экспресс Бостон , Дир-Лейк , Гандер , Гуз-Бэй , Ньюарк , Оттава , Сент-Джонс (Нидерланды)
Эйр Канада Руж Сезонно: Канкун , Монреаль-Трюдо , Орландо , Пунта-Кана , Тампа.
Эйр Сен-Пьер Сен-Пьер
Эйр Трансат Сезонно: Канкун , Кайо-Коко , Форт-Лодердейл , Ольгин , Монтего-Бей , Орландо , Пуэрто-Плата , Пунта-Кана , Санта-Клара , Варадеро.
Американские авиалинии Сезонно: Филадельфия
Американский орел Сезонно: Бостон , Нью-Йорк – Ла-Гуардия , [ 66 ] Вашингтон – Национальный
БермудыЭйр Бермуды [ 67 ]
Кондор Сезонно: Франкфурт
Дельта-соединение Сезонно: Нью-Йорк – Ла-Гуардия. [ 68 ]
Откройте для себя авиакомпании Сезонно: Франкфурт
Эдельвейс Эйр Сезонно : Цюрих (начинается 3 июля 2025 г.) [ 69 ]
Флэр Эйрлайнз Китченер/Ватерлоо , Монреаль – Трюдо , Торонто – Пирсон
Сезонно: Оттава
Исландияэйр Сезонно: Рейкьявик – Кеблавик. [ 70 ]
Паскан Авиация Сент-Джон (Нью-Йорк) , [ 71 ] Сидней (Новая Каролина) (начинается 7 октября 2024 г.) [ 72 ]
Портер Эйрлайнз Монреаль – Трюдо , Оттава , Сент-Джонс (Нидерланды) , Торонто – Билли Бишоп , Торонто – Пирсон
Сезонно: Дир-Лейк , Орландо (начало 6 декабря 2024 г.), [ 73 ] Тампа (начинается 5 декабря 2024 г.) [ 73 ]
Санвинг Эйрлайнз Сезонно: Канкун , Кайо-Коко , Ольгин , Монтего-Бей , Пуэрто-Плата , Пунта-Кана , Санта-Клара , Варадеро.
Юнайтед Экспресс Сезонно: Ньюарк [ 74 ]
ВестДжет Калгари , Эдмонтон , Орландо , Торонто – Пирсон
Сезонно: Канкун , Дублин , [ 75 ] Эдинбург , [ 75 ] Лондон–Гатвик , [ 75 ] Ванкувер , Виннипег
Авиакомпании Направления
Эйр Канада Карго Базель/Мюлуз , [ 76 ] Дир-Лейк , Франкфурт , Льеж , Лондон – Хитроу , Мадрид , Оттава , Сент-Джон , Сент-Джонс , Сидней (Новая Каролина) , Торонто – Пирсон [ 77 ]
ASL Airlines Бельгия Корк
Атлас Эйр [ 78 ] Анкоридж , Хан , Ханчжоу , Мехико – AIFA , Нью-Йорк – JFK
Каргоджет Кёльн , Гамильтон (Онтарио) , Лондон-Хитроу , Монктон
ФедЭкс Экспресс Монктон
Фидер FedEx Монреаль – Мирабель
Корейские авиаперевозки Анкоридж , Сеул – Инчхон
Скай Лизинг Карго Чанша [ 79 ]
ТЦ Вентус Фрейт Монктон , Орландо
ВестДжет Карго Калгари , Торонто – Пирсон

Следующие компании работают в частных ангарах или FBO в аэропорту:

Статистика

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток в аэропорту YHZ. См. запрос Викиданных .
Вид с воздуха на аэропорт в 2011 году, до расширения взлетно-посадочной полосы 23 мая.
Годовой пассажиропоток (прилетевший и вылетевший) в аэропорту Галифакса с 1996 по 2023 год. [ 80 ] [ 81 ] [ 82 ] [ 83 ] [ 84 ] [ 85 ] [ 86 ] [ 2 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2030 2020 995,426 2010 3,508,153 2000 2,980,970 1990
2029 2019 4,188,443 2009 3,417,164 1999 3,089,552 1989
2028 2018 4,316,079 2008 3,578,931 1998 3,006,572 1988
2027 2017 4,083,188 2007 3,469,062 1997 2,933,630 1987 2,140,000 [ 87 ]
2026 2016 3,908,799 2006 3,378,601 1996 2,744,720 1986
2025 2015 3,702,705 2005 3,229,111 1995 1985
2024 2014 3,663,039 2004 3,242,389 1994 1984
2023 3,579,293 2013 3,585,864 2003 2,973,187 1993 1983
2022 3,107,425 2012 3,605,701 2002 2,853,778 1992 1982
2021 1,076,458 2011 3,594,164 2001 2,852,061 1991 1981

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 17 марта 1965 года самолет Handley Page Dart Herald авиакомпании Eastern Provincial Airways , направлявшийся в Сидней, штат Северная Каролина, разбился в Аппер-Маскодобойте , примерно через 15 минут после взлета из Галифакса. Во время набора высоты самолет развалился из-за коррозии. Все три члена экипажа и пять пассажиров на борту погибли. [ 88 ] [ 89 ]
  • 18 декабря 1979 года легкий самолет Piper Navajo , работавший в курьерской службе, разбился в аэропорту Галифакса, в результате чего погибли двое и было уничтожено множество документов, подробно описывающих операции 59 банков на острове Принца Эдуарда и Кейп-Бретоне. [ 90 ]
  • 17 июля 1987 года четырехместный вертолет Bell 206 авиакомпании Versatile Air Services разбился рядом с шоссе 102 недалеко от аэропорта. Двое получили ранения, самолет был уничтожен. [ 91 ]
  • Ночью 2 сентября 1998 года рейс 111 авиакомпании Swissair , выполнявший регулярный рейс из Нью-Йорка в Женеву , объявил о возникновении поддона после того, как экипаж заметил дым в кабине. Летный экипаж попытался переправиться в Галифакс после сброса топлива, но рухнул в море у входа в залив Сент-Маргаретс в Новой Шотландии , примерно в 60 км от аэропорта. Все 229 пассажиров и экипаж погибли. [ 92 ]
  • 14 октября 2004 года , выполнявший рейс 1602 авиакомпании MK Airlines , Боинг 747-200F разбился при взлете с взлетно-посадочной полосы 23. Все семь членов экипажа погибли. [ 93 ]
  • 29 марта 2015 года рейс 624 авиакомпании Air Canada разбился при попытке приземлиться в аэропорту вскоре после полуночи в штормовую погоду. Все 137 пассажиров и экипаж выжили. В результате крушения в аэропорту отключилось электричество и была повреждена антенная решетка взлетно-посадочной полосы 05. Самолет был уничтожен. [ 94 ] [ 95 ]
  • 7 ноября 2018 года грузовой рейс 4854 авиакомпании Sky Lease Cargo , Боинг 747-400F , при посадке вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы 14 и остановился возле Олд-Гайсборо-роуд. Все четверо пассажиров выжили. [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] Самолет был уничтожен. [ 99 ]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Автобус MetroX направляется в центр города

Маршрут MetroX 320 — это экспресс-автобус, курсирующий между центром города и аэропортом с промежуточными остановками на терминале Дартмут-Бридж и пригороде Фолл-Ривер . Маршрут обслуживается компанией Halifax Transit (ранее Metro Transit) и курсирует круглосуточно как в будние, так и в выходные дни. [ 100 ]

Аэропорт расположен у выезда 6 с шоссе 102 , которое соединяет Галифакс с Трансканадским шоссе . Он находится в 28 минутах езды от мэрии Галифакса , центра города Галифакс . На нижнем уровне парковки аэропорта расположены многочисленные агентства по прокату автомобилей. [ 101 ]

Помимо гаража, соединенного с терминалом, аэропорт также предлагает парковку Park 'N Fly Airport Parking , услугу долгосрочной парковки, торговая марка, лицензия на которую предоставлена ​​аэропорту гонконгской компанией CK Hutchison Holdings .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Приложение к рейсам Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Галифакс Стэнфилд отмечает впечатляющий рост пассажиропотока в 2023 году» . halifaxstanfield.ca. 30 января 2024 г.
  3. ^ Канада, Транспорт (22 августа 2023 г.). «Информационный циркуляр (АС) № 302-032» . 00000000 00000000 .
  4. ^ Jump up to: а б МакГрат, ТМ (1992). История канадских аэропортов . Публикации Лугуса. стр. 119–121. ISBN  0921633114 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж «История международного аэропорта Галифакса (Стэнфилд)» (PDF) . Управление международных аэропортов Галифакса. Декабрь 2015 г. Архивировано (PDF) из оригинала 27 апреля 2017 г. Проверено 26 апреля 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б Деннис, Эрик (12 октября 1954 г.). «Утвержден участок для строительства современного аэропорта Галифакса стоимостью 5 000 000 долларов» . Галифакс Кроникл-Вестник .
  7. ^ Jump up to: а б с Берроуз 1987 , с. 42.
  8. ^ Jump up to: а б «Аэропорт в Галифаксе стоимостью 18 000 000 долларов будет официально открыт сегодня» . Нью-Йорк Таймс . 10 сентября 1960 г. с. 42.
  9. ^ Зиобровский, Питер (3 сентября 2013 г.). «Современность и авиаперелеты - Здание международного аэровокзала Галифакса» . Построен Галифакс . Построен Галифакс. Архивировано из оригинала 24 июля 2014 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Генеральный план международного аэропорта Галифакса . Транспорт Канады. Июль 1986 года. {{cite book}}: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка )
  11. ^ «Новый канадский аэропорт». Нью-Йорк Таймс . 2 августа 1960 г. с. 59.
  12. ^ «Галифакс открывает новый аэропорт». Нью-Йорк Таймс . 11 сентября 1960 г. с. 42.
  13. ^ Берроуз 1987 , с. 43.
  14. ^ Коулман, Томас (15 июля 1976 г.). «Новая Шотландия уверена в выздоровлении, но предупреждает о предстоящих трудных годах». Глобус и почта . п. Б3.
  15. ^ «NAV CANADA и кризис 11 сентября» . НАВ КАНАДА. 2009. Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 19 марта 2009 г.
  16. ^ Jump up to: а б «11 сентября 2001 года» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 года . Проверено 3 октября 2018 г.
  17. ^ Коннелл, Джина (2002). «Общение в кризис». Мир общения . 19 (6). Сан-Франциско: 18–21.
  18. ^ «HRM пытается разместить до 10 000 международных путешественников» . Выпуски новостей . Региональный муниципалитет Галифакса. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  19. ^ «ОБЪЯВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ» . Выпуски новостей . Региональный муниципалитет Галифакса. 11 сентября 2001 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  20. ^ «Мэр Келли говорит, что HRM возвращается в нормальное состояние» . Выпуски новостей . Региональный муниципалитет Галифакса. 17 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 4 октября 2018 г. Проверено 3 октября 2018 г.
  21. ^ D-AIFC в архиве 30 сентября 2007 г. на сайте Wayback Machine Airlines.net.
  22. ^ Райс, Кондолиза (11 сентября 2006 г.). «Замечания должностным лицам и персоналу международного аэропорта Галифакса» . Государственный департамент США. Архивировано из оригинала 22 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  23. ^ «Галифакс переименует аэропорт в честь Роберта Стэнфилда: отчет» . Канадская радиовещательная корпорация. 19 января 2005 г.
  24. ^ Левандовски, Джон (10 сентября 2005 г.). «Терминал в Галифаксе будет носить имя Стэнфилда» . Глобус и почта .
  25. ^ «Новое правительство Канады переименовывает международный аэропорт Галифакса в честь Роберта Л. Стэнфилда» . Управление международного аэропорта Галифакса. 9 февраля 2007 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. Проверено 28 августа 2018 г.
  26. ^ Филлипс, Дон (8 марта 2006 г.). «Путешественники называют Инчхон лучшим аэропортом». Интернэшнл Геральд Трибьюн . п. 15.
  27. ^ «Лучшие в мире аэропорты по обслуживанию клиентов в 2006 году» . Архивировано из оригинала 6 февраля 2012 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  28. ^ «Награда ASQ за лучший аэропорт в Северной Америке». Архивировано 9 марта 2012 г. Wayback Machine Международным советом аэропортов . 14 февраля 2012 г. Дата обращения 13 апреля 2012 г.
  29. ^ «Награда ASQ за лучший аэропорт по размеру (2–5 м)» . Архивировано 3 сентября 2012 г. Wayback Machine Международным советом аэропортов . 14 февраля 2012 г. Дата обращения 13 апреля 2012 г.
  30. ^ Стратт, JW (декабрь 1960 г.). «Три международных аэровокзала». Журнал Королевского архитектурного института Канады . 37 (12): 509–526.
  31. ^ «После 50 лет службы первые эскалаторы Новой Шотландии выходят из эксплуатации» . Выпуски новостей . Управление международного аэропорта Галифакса. 21 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 октября 2018 г. . Проверено 5 октября 2018 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Отчет об экономическом воздействии международного аэропорта Галифакс-Стэнфилд за 2017 год» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. Август 2018 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2018 г. Проверено 6 сентября 2018 г.
  33. ^ «Годовой отчет 2001» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 06 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  34. ^ «Годовой отчет 2002» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 2003. Архивировано (PDF) из оригинала 06 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  35. ^ «Годовой отчет 2003» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 2004. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  36. ^ «Годовой отчет 2005» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 2006. Архивировано (PDF) из оригинала 6 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  37. ^ «В Галифаксе Стэнфилд ведется строительство аэровокзала и модернизация инфраструктуры безопасности» . Управление международного аэропорта Галифакса. 14 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 г. . Проверено 31 августа 2018 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Строительство в Галифаксе Стэнфилде» . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  39. ^ Дэви, Эмма (24 июня 2018 г.). «Аэропорт Галифакса усиливает безопасность, устанавливая бетонные столбы и добавляя камеры» . Канадская радиовещательная корпорация.
  40. ^ Грофф, Меган (29 августа 2018 г.). «Авиапассажиров просят планировать заранее и прибывать пораньше» . Галифакс сегодня . Архивировано из оригинала 31 августа 2018 года . Проверено 31 августа 2018 г.
  41. ^ Jump up to: а б «Аэропортовые характеристики» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 6 августа 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  42. ^ Берроуз 1987 , с. 60.
  43. ^ «Отчет об экономическом воздействии международного аэропорта Галифакс-Стэнфилд за 2016 год» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 31 октября 2017 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 августа 2018 г. . Проверено 4 сентября 2018 г.
  44. ^ «Новости компании». Глобус и почта . 26 октября 1988 г. с. Б4.
  45. ^ Jump up to: а б «Пустая оболочка отеля в аэропорту превратится в руины» . Канадская пресса. 17 января 1995 г.
  46. ^ «Подрядчик Кедди падает». Глобус и почта . 27 июня 1991 г. с. Б6.
  47. ^ Биби, Дин (18 января 1992 г.). «Федеральная« неумелость »виновата в бельме на глазу аэропорта Галифакса» . Рекорд Китченера-Ватерлоо . п. Б8.
  48. ^ Кокс, Кевин (23 января 1995 г.). «Обустройство парковки: благо или бесполезная трата?». Глобус и почта . Торонто. п. А3.
  49. ^ Jump up to: а б Питерс, Том (14 мая 2008 г.). «Новый отель Sheraton откроется в аэропорту Галифакса Стэнфилд» . Галифакс Кроникл-Вестник .
  50. ^ «Строительство гостиницы «Шератон» в аэропорту приостановлено на срок до двенадцати месяцев» . Управление международного аэропорта Галифакса. 5 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 г. . Проверено 5 сентября 2018 г.
  51. ^ Jump up to: а б Ламби, Крис (26 октября 2011 г.). «Шлепанцы из комнаты в терминал» . Галифакс Кроникл-Вестник . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  52. ^ «Альт Отель Галифакс Аэропорт» . Отели Ле Жермен. Архивировано из оригинала 14 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  53. ^ Закканья, Ремо (22 ноября 2012 г.). «Бутик-отель откроет двери в аэропорту в апреле » Галифакс Кроникл-Вестник . Архивировано из оригинала 5 сентября 2018 года . Проверено 5 сентября 2018 г.
  54. ^ «Операторы фиксированной базы» . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 29 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  55. ^ «Горючие агенты» . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  56. ^ «Наземные хендлеры» . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  57. ^ Уиллик, Фрэнсис (4 декабря 2015 г.). «Полиция Галифакса выиграла контракт с аэропортом, чтобы взять на себя безопасность от КККП» . Галифакс Кроникл-Вестник . Архивировано из оригинала 8 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  58. ^ Вудфорд, Зейн (19 января 2016 г.). «Появляются подробности о контракте региональной полиции Галифакса на обеспечение безопасности в аэропортах» . Метро Галифакс . Архивировано из оригинала 7 апреля 2016 года . Проверено 26 марта 2016 г.
  59. ^ «Администрация аэропорта объявляет о планах построить новую структуру комплекса комбинированных служб для размещения пожарного зала и объекта технического обслуживания» . Управление международного аэропорта Галифакса. 7 августа 2008 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. . Проверено 28 августа 2018 г.
  60. ^ «Комбинированный центр обслуживания администрации международного аэропорта Галифакса» . Марко Групп. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  61. ^ «Комбинированное здание HSIA» (PDF) . Стрескон Лимитед. Архивировано (PDF) из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 28 августа 2018 г.
  62. ^ «Новое здание в Галифаксе Стэнфилд получает сертификацию LEED®. Комплекс комплексных услуг получил серебряный статус» . Управление международного аэропорта Галифакса. 18 апреля 2013 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2018 г. . Проверено 28 августа 2018 г.
  63. ^ Ламби, Крис (5 июля 2006 г.). «Возможный пит-стоп шаттла в Галифаксе» . Галифакс Кроникл-Вестник .
  64. ^ Jacobs Consultancy (январь 2011 г.). «Генеральный план: международный аэропорт Галифакса Стэнфилд» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано (PDF) из оригинала 4 июля 2017 г. Проверено 31 августа 2018 г.
  65. ^ Уизерс, Пол (15 ноября 2018 г.). «Бум экспорта морепродуктов приводит к расширению грузовых перевозок в аэропорту Галифакса на 36 миллионов долларов» . Новости Си-Би-Си. Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года . Проверено 17 ноября 2018 г.
  66. ^ «American Airlines добавляет больше способов сбежать к мысу и бухтам Новой Англии в 2024 году» . Отдел новостей American Airlines . 12 октября 2023 г. Проверено 12 октября 2023 г.
  67. ^ «BermudAir открывает рейсы в Канаду» . Берньюс . 28 марта 2024 г.
  68. ^ «Прямые рейсы - международный аэропорт Галифакса Стэнфилд» . Проверено 14 июня 2024 г.
  69. ^ «Эдельвейс летает в Сиэтл и Галифакс (немецкий)» . blick.ch . Проверено 13 августа 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: статус URL ( ссылка )
  70. ^ «Icelandair расширяет сеть новыми направлениями и увеличивает частоту рейсов» (пресс-релиз). 2 ноября 2023 г.
  71. ^ «Дополнение к сети Pascan Aviation в Нью-Брансуике с сентября 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 13 августа 2024 г.
  72. ^ «Рейсы Сидней-Галифакс возвращаются в аэропорт Дж. А. Дугласа Маккарди в октябре» . Канадская радиовещательная корпорация . 22 августа 2024 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Этой зимой компания Porter более чем вдвое увеличила пропускную способность пяти пунктов назначения во Флориде, добавив услугу Уэст-Палм-Бич» . Деловой провод . 26 июня 2024 г.
  74. ^ «United Airlines добавляет новые маршруты на Аляску и в Канаду» . 18 января 2024 г. . Проверено 18 января 2024 г.
  75. ^ Jump up to: а б с «Расширение сети дальнемагистральных перевозок WestJet NS24» .
  76. ^ «AIR CANADA CARGO ДОБАВЛЯЕТ УСЛУГИ БАЗЕЛЬ/МЮЛУЗ В АПРЕЛЕ 2023 ГОДА» . АэроРоутс. 1 марта 2023 г. . Проверено 1 марта 2023 г.
  77. ^ «Планировщик маршрутов» . Эйр Канада Карго. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  78. ^ «Расписание полетов Атласа» . Атлас Эйр . Проверено 22 декабря 2023 г.
  79. ^ «Галифакс Стэнфилд привлекает дополнительные грузовые рейсы в Китай» . Управление международного аэропорта Галифакса. 14 августа 2018 года. Архивировано из оригинала 6 сентября 2018 года . Проверено 6 сентября 2018 г.
  80. ^ «В полете: годовой отчет за 2000 год» (PDF) . Управление международного аэропорта Галифакса. 2001. Архивировано (PDF) из оригинала 7 октября 2018 г. Проверено 6 октября 2018 г.
  81. ^ «Статистика аэропорта» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Управление международного аэропорта Галифакса. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  82. ^ «Галифакс-Стэнфилд преодолел отметку в 4 миллиона пассажиров – ожидается, что рост продолжится в районе Атлантических ворот Канады» . Управление международного аэропорта Галифакса. 25 января 2018 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 г. Проверено 5 февраля 2018 г.
  83. ^ «Рост Halifax Stanfield достигает новых высот: в 2018 году обслужено 4,3 миллиона пассажиров» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Управление международного аэропорта Галифакса. 29 января 2019 года. Архивировано из оригинала 30 января 2019 года . Проверено 29 января 2019 г.
  84. ^ «Пассажиропоток в Галифаксе-Стэнфилде в 2020 году достиг 50-летнего минимума - международный аэропорт Галифакса-Стэнфилда» . Архивировано из оригинала 01 августа 2021 г. Проверено 13 февраля 2021 г.
  85. ^ «Пассажирские перевозки в Галифаксе-Стэнфилде остановлены еще на год» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Архивировано из оригинала 28 мая 2022 года . Проверено 11 июня 2022 г.
  86. ^ «Галифакс-Стэнфилд обслужит более 3 миллионов пассажиров в 2022 году и входит в число наиболее быстро восстанавливающихся аэропортов Канады» . halifaxstanfield.ca . Проверено 2 февраля 2023 г.
  87. ^ «ПУТЕШЕСТВЕННЫЙ СПИСОК». Глобус и почта . 20 июля 1988 г. с. С3.
  88. ^ «Восемь человек погибли в результате крушения морского самолета». Глобус и почта . 18 марта 1965 г. с. 45.
  89. ^ «Коррозия самолета, вероятная причина авиакатастрофы». Глобус и почта . 3 декабря 1965 г. с. 3.
  90. ^ «Банкам может потребоваться 2 года, чтобы разобраться с утерянными записями». Глобус и почта . Канадская пресса. 31 декабря 1979 г. с. 3.
  91. ^ «Вертолет упал в кювет рядом с оживленным шоссе Галифакса» . Гражданин Оттавы . Канадская пресса. 18 июля 1987 г. с. Ф14.
  92. ^ Отчет авиационного расследования A98H0003: Пожар в полете, приведший к столкновению с водой . Совет по безопасности на транспорте Канады. 27 марта 2003 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2017 г. Проверено 19 мая 2017 г.
  93. ^ Отчет об авиационном расследовании A04H0004: Снижение мощности при взлете и столкновении с землей . Совет по безопасности на транспорте Канады. 6 апреля 2006 г. ISBN.  0-662-43546-Х . Архивировано из оригинала 27 декабря 2016 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  94. ^ «Air Canada AC624 приземлился в 335 метрах от взлетно-посадочной полосы, сообщает TSB» . Новости ЦБК . 29 марта 2015 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 2 апреля 2015 г.
  95. ^ Отчет авиационного расследования A15H0002: Столкновение с землей . Совет по безопасности на транспорте Канады. 18 мая 2017 г. ISBN  978-0-660-08379-7 . Архивировано из оригинала 30 мая 2017 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  96. ^ «Грузовой самолет 747 вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы в аэропорту Галифакса» . ЦБК . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
  97. ^ «Грузовой самолет вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при посадке в Галифаксе, в результате чего 5 членов экипажа были отправлены в больницу» . Торонто Стар . 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 г. Проверено 7 ноября 2018 г.
  98. ^ «Обновление № 1: Галифакс Стэнфилд реагирует на самолет, вылетевший из конца взлетно-посадочной полосы 14/32 при приземлении» . Выпуски новостей . Управление международного аэропорта Галифакса. 7 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 10 ноября 2018 г. Проверено 10 ноября 2018 г.
  99. ^ Робертс, Роб (12 ноября 2018 г.). «Толпа наблюдает, как экскаватор убирает обломки самолета после выхода за пределы взлетно-посадочной полосы в Галифаксе» . ЦБК.
  100. ^ «МетроХ Сервис» . Галифакс Транзит. Архивировано из оригинала 24 апреля 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.
  101. ^ «Прокат автомобилей» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд. Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 года . Проверено 4 мая 2017 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09cab0523500cb2347b6f309421e3e22__1725881280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/22/09cab0523500cb2347b6f309421e3e22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Halifax Stanfield International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)