Транспорт в Галифаксе, Новая Шотландия
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2023 г. ) |

Региональный муниципалитет Галифакса имеет мультимодальную транспортную сеть.
Воздух
[ редактировать ]
Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд , расположенный в Гоффсе , является аэропортом муниципалитета. Он расположен примерно в 40 км (25 милях) от центра Галифакса .
Пешеход
[ редактировать ]
По состоянию на 2021 год региональный муниципалитет Галифакса имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек , дорожек многоразового использования и тротуаров . Существуют предложения по созданию городской зеленой дороги Галифакса , которая, как предполагается, в конечном итоге соединит или проложит тропы по всему периметру бассейна Бедфорд и гавани Галифакса, чтобы связать центр города Дартмут и центр города Галифакс . Немного статистики:
Тип пути | Настройки) | Длина | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
Велосипедные дорожки | Пригородный, городской | 63,7 км (39,6 миль) | [2] |
Местные велосипедные дорожки | Городской | 1,4 км (0,87 мили) | [3] |
Защищенные велосипедные дорожки | Городской | 6,4 км (4,0 миль) | [4] |
Многоцелевые пути | Сельский, пригородный, городской | 211,5 км (131,4 миль) | [5] |
Тротуары | Пригородный, городской | 993,1 км (617,1 миль) | [6] |
Велоспорт
[ редактировать ]По состоянию на 2006 год по всему муниципалитету имеется 338 велосипедных стоянок, вмещающих 800 велосипедов. [7]
Первая охраняемая велосипедная дорожка в Галифаксе открылась в ноябре 2015 года в качестве пилотного проекта. Полосы движения отделены от автомобильного движения окрашенной разделительной полосой и пластиковыми столбиками. [8]
Сеть велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей
[ редактировать ]Региональный муниципалитет Галифакса находится в процессе создания велосипедной сети для всех возрастов и способностей ( AAA ) в рамках Регионального центра . [9]
После завершения длина сети составит около 57 км (35 миль), и она создаст более взаимосвязанную и безопасную сеть AAA по всему Региональному центру. [10]
Многоцелевые пути
[ редактировать ]В региональном муниципалитете Галифакса существует множество многоцелевых маршрутов.
Имя | Обслуживаемые сообщества (или районы) | Длина | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
Бедфорд-Саквилл Гринуэй | Бедфорд , Нижний Саквилл | 3,5 км (2,2 мили) | [11] |
Бернсайд Гринуэй | Бернсайд , Дартмут | ||
Тропа Цепи озер | Озеро Байер , Лейксайд , Вест-Энд | 7,25 км (4,50 миль) | [12] |
Северная тропа материка | Клейтон-Парк , Фэрвью , Веджвуд | 4,5 км (2,8 миль) | [13] |
Многоцелевая тропа Forest Hills Parkway | Коул Харбор | ||
Тропа Дартмутской гавани | Центр города Дартмут , Вудсайд | 3 км (1,9 миль) | [14] |
Многоцелевая тропа на Данбрек-стрит | Галифакс | ||
ДеВульф Парк Гринвей | Бедфорд | 1 км (0,62 мили) | [15] |
Галифакс Урбан Гринвей | Саут-Энд | 1 км (0,62 мили) | [16] |
Дартмутская многофункциональная тропа | Дартмут | 7 км (4,3 мили) | [17] |
Маунт-Хоуп Гринуэй | Вудсайд | ||
Норт-Престон Трейл | Норт Престон | ||
Шуби Канал Гринвей | Дартмут , Уэверли | 9,25 км (5,75 миль) | [18] |
Прогулка
[ редактировать ]
В застроенных населенных пунктах муниципалитета лучше налажено многоцелевое соединение дорожек и тротуаров, хотя многие участки все еще плохо связаны между собой. Чем менее застроено сообщество, тем выше вероятность плохой связи. Тем не менее, муниципалитет работает над улучшением велосипедных дорожек, многофункциональных дорожек, тротуаров и услуг общественного транспорта. [19]
Общественный
[ редактировать ]Общественный транспорт в пределах регионального муниципалитета Галифакса обеспечивается компанией Halifax Transit . Основными видами общественного транспорта являются транзитные автобусы, а также паромы , которые курсируют в гавани Галифакса между Дартмутом и Галифаксом.
Деревенский
[ редактировать ]компании Halifax Transit MetroX обеспечивает транзитные маршруты для сельских общин по всему региональному муниципалитету Галифакса. Обслуживаемые общины: Фолл-Ривер, Гоффс (международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд), Хабли (озеро Шелдрейк), озеро Портерс и Аппер-Танталлон.
В большинстве сельских частей регионального муниципалитета Галифакса нет доступа к общественному транспорту, особенно в восточных, северных и западных районах. Сельские районы зависят от частных автобусов и маршруток.
Городской
[ редактировать ]
Общественный транспорт в городской зоне Галифакса более связан. Наряду с автобусами компания Halifax Transit предоставляет альтернативу паромному сообщению для транзитных пользователей, которые хотят путешествовать из Дартмута в Галифакс и наоборот. [20]
Название паромного маршрута | Начинать | Конец | Ссылка(и) |
---|---|---|---|
Олдерни | Центр города Галифакс | Центр города Дартмут (Олдерни-Лендинг) | [21] |
Вудсайд | Центр города Галифакс | Вудсайд | [22] |
Предложенный
[ редактировать ]Быстрое паромное сообщение
[ редактировать ]Были предложены высокоскоростные паромные маршруты до Ларри Ютека, Милл-Коув и Шеннон-парка. Паромы будут двигаться со скоростью 35–45 км/ч (22–28 миль в час) и вмещать 150 пассажиров на однопалубном катамаране . [23] Паромы будут ходить каждые 15 минут в часы пик и каждые 60 минут в часы пик . [24]
Пригородное железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Бывший мэр Питер Келли и несколько региональных советников высказались за создание сети пригородных поездов или легкорельсового транспорта . Сеть будет использовать заброшенные и действующие железнодорожные линии, чтобы предоставить галигонцам больше возможностей.
В августе 2015 года муниципалитет нанял компанию CPCS Transcom Limited для подготовки исследования возможности строительства пригородной железной дороги в региональном муниципалитете Галифакса. Исследование пришло к выводу, что по состоянию на 2015 год пригородное железнодорожное сообщение в региональном муниципалитете Галифакса на тот момент было экономически нежизнеспособным, но вполне осуществимым. [25]
Железнодорожный
[ редактировать ]За последние десятилетия в региональном муниципалитете Галифакса были заброшены три важные железнодорожные ветки, которыми управляет CN. Одна линия проходила вдоль восточного берега , одна линия шла к северному берегу , а другая линия шла к долине Аннаполиса . Железнодорожные коридоры всех маршрутов до сих пор не повреждены и используются в качестве прогулочных маршрутов, сохраненных властями провинций и муниципалитетов для возможного восстановления железнодорожного сообщения. [ нужна ссылка ]
пригородный
[ редактировать ]
Исторически на полуострове Галифакс существовала разветвленная система трамвайного транспорта, построенная в конце 1800-х годов. [26] Управляется различными частными компаниями, в том числе Halifax Street Railway Co. , Nova Scotia Power Co. (не той же компанией, что нынешняя электроэнергетическая компания ), Halifax Electric Tramway Co. , Nova Scotia Tramways and Power Co. и Nova. Scotia Light and Power Company, Limited , система трамвая была прекращена компанией Nova Scotia Light and Power Company, Limited 26 марта 1949 года. Трамваи были заменены системой электрических троллейбусов , однако Halifax Transit Corporation заменила последние электрические троллейбусы на обычные дизельные автобусы, 1 января 1970 года.
Междугородний
[ редактировать ]

Ocean - единственное доступное междугороднее железнодорожное сообщение. Океан соединяет Галифакс с Монреалем. Поезд курсирует три дня в неделю, и ему требуется около 22 часов, чтобы проехать 1346 км (836 миль).
Груз
[ редактировать ]Региональный муниципалитет Галифакса является восточной конечной станцией Канадской национальной железной дороги ( CN ). CN обеспечивает прямые грузовые перевозки в Чикаго , Монреаль и Торонто либо из двух контейнерных терминалов администрации порта Галифакса , либо с причалов для генеральных и специализированных грузов порта. Канадская национальная железная дорога управляет железнодорожными линиями из Дартмута и Галифакса.
Дорога
[ редактировать ]Деревенский
[ редактировать ]В сельской местности муниципалитета многие дороги представляют собой двухполосные автомагистрали серии 100 , автомагистрали серии 200, автомагистрали серии 300 и магистральные автомагистрали . Самый длинный — Магистральный 7 , который проходит от Бедфорда до Антигониша .
Городской
[ редактировать ]
Сообщества Дартмут и Галифакс, Новая Шотландия, соединены двумя подвесными мостами. Мост Ангуса Л. Макдональда с 1955 года и мост А. Мюррея Маккея с 1970 года. В среднем в рабочий день по обоим мостам проезжает более 100 000 автомобилей. [29]
Заторы на автомобильном транспорте
[ редактировать ]Заторы на дорогах в Галифаксе увеличиваются по мере увеличения его населения. Численность рабочих, живущих в пригородах , пригородах , пригородах и в пределах городской территории самого Галифакса, в последнее время увеличивается гораздо более высокими темпами. Наряду с естественной географией муниципалитета и его проектированием дорог узкие места возникли , которые вызывают задержки.
Концепция взимания платы за пробки время от времени обсуждалась в муниципалитете. В 2011 году в научном докладе изучалась возможность реализации такой схемы. [30]
Вода
[ редактировать ]Галифакс, как и многие водные муниципалитеты, имеет несколько вариантов водного транспорта в пределах своих границ. Некоторые варианты являются чисто функциональными (паромное сообщение Галифакс-Дартмут), а некоторые варианты предназначены для досуга/отдыха ( Halifax Harbour Hopper ).
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Региональный муниципалитет Галифакса, Тропа Цепи озер
- ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ КОБЛЕнц, Ханита; Макизаак, Дэвид. «Установление связей: план активных транспортных приоритетов на 2014–2019 годы» (PDF) . cdn.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 45 . Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Первая охраняемая велосипедная дорожка в Галифаксе использует столбы и припаркованные автомобили в качестве барьера» . Новости ЦБК . 24 ноября 2015 г.
- ^ «Создание сети велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей в региональном центре» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ «Создание сети велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей в региональном центре» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
- ^ "Коннектор Бедфорд-Саквилл Гринвей" . novascotia.com . novascotia.com. 2023 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Тропа Цепи озер» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 29 декабря 2020 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Северная тропа материка» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 26 октября 2021 г. Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Тропа Дартмутской гавани» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 5 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Променад в парке ДеВульф» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 мая 2018 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Галифакс Урбан Гринвей» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 мая 2018 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Дартмутская многофункциональная тропа» . novascotia.com . novascotia.com. 2023 . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ «Шуби Канал Гринвей» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 5 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2023 г.
- ^ КОБЛЕнц, Ханита; Макизаак, Дэвид. «Установление связей: план активных транспортных приоритетов на 2014–2019 годы» (PDF) . cdn.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 6 . Проверено 24 июня 2023 г.
Тема «установления связей» занимает центральное место в активных транспортных целях муниципалитета.
- ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 30 августа 2023 г.
- ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 26 июня 2023 г.
Паромная переправа Олдерни идет из Галифакса в Олдерни-Лэндинг в центре Дартмута [...]
- ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 26 июня 2023 г.
[...] паромная переправа Вудсайд курсирует из Галифакса в Вудсайд. [...]
- ^ «Стратегия быстрого транзита» (PDF) . Правительство регионального муниципалитета Галифакса . Проверено 26 июня 2023 г.
Новый маршрут(ы), вероятно, будет обслуживаться скоростными катамаранами для эффективной работы на более высоких скоростях, чем нынешние паромы с минимальным следом. [...] Единственная палуба, вмещающая 150 пассажиров, ускорит процесс посадки. [...] Паромы могли двигаться со скоростью 35-45 км/ч в течение короткого времени в пути.
- ^ «Стратегия быстрого транзита» (PDF) . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 4 . Проверено 26 июня 2023 г.
Новые маршруты будут курсировать каждые 15 минут в утренние и дневные часы пик, а также один раз в час в непиковые периоды.
- ^ CPCS Transcom Limited (31 августа 2015 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги» (PDF) . Legacycontent.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 3 . Проверено 26 июня 2023 г.
Короче говоря, наш анализ показал, что в целом пригородная железная дорога в Галифаксе – в ее нынешнем виде – экономически нежизнеспособна. Могут существовать возможности повысить жизнеспособность проекта за счет использования транзитно-ориентированного развития (TOD) или за счет возрождения центра города, хотя эти сценарии потребуют дальнейшего изучения.
- ^ Гэмбл, Адриан. «Однажды в трамвае: железная дорога на Галифакс-стрит» . skyrisecities.com . Проверено 12 августа 2019 г.
- ^ О мосте Маккей. Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ О мосте Макдональда. Архивировано 23 июля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «О мостах» . hdbc.ca. Мосты через гавань Галифакса. 2023 . Проверено 22 июня 2023 г.
- ^ Альтхаус, Кэтрин; Линдси М. Теддс; Аллен МакЭвой (декабрь 2011 г.). «Возможность введения платы за въезд на полуострове Галифакс: восполнение «недостающего звена» внедрения» (PDF) . Канадская государственная политика . 37 (4): 541–561. дои : 10.1353/cpp.2011.0037 . S2CID 44205563 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Планирование транспорта - веб-сайт регионального муниципалитета Галифакса