Jump to content

Транспорт в Галифаксе, Новая Шотландия

Пассажирские паромы соединяли поселения по обе стороны гавани Галифакса почти с момента основания этого района в 1749 году.

Региональный муниципалитет Галифакса имеет мультимодальную транспортную сеть.

Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда

Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд , расположенный в Гоффсе , является аэропортом муниципалитета. Он расположен примерно в 40 км (25 милях) от центра Галифакса .

Многоцелевая тропа «Цепь озер», открытая в 2011 году, добавляет 7,25 км (4,50 миль) к сети маршрутов для бездорожья в региональном муниципалитете Галифакса. [1]

По состоянию на 2021 год региональный муниципалитет Галифакса имеет разветвленную сеть велосипедных дорожек , дорожек многоразового использования и тротуаров . Существуют предложения по созданию городской зеленой дороги Галифакса , которая, как предполагается, в конечном итоге соединит или проложит тропы по всему периметру бассейна Бедфорд и гавани Галифакса, чтобы связать центр города Дартмут и центр города Галифакс . Немного статистики:

Тип пути Настройки) Длина Ссылка(и)
Велосипедные дорожки Пригородный, городской 63,7 км (39,6 миль) [2]
Местные велосипедные дорожки Городской 1,4 км (0,87 мили) [3]
Защищенные велосипедные дорожки Городской 6,4 км (4,0 миль) [4]
Многоцелевые пути Сельский, пригородный, городской 211,5 км (131,4 миль) [5]
Тротуары Пригородный, городской 993,1 км (617,1 миль) [6]

Велоспорт

[ редактировать ]

По состоянию на 2006 год по всему муниципалитету имеется 338 велосипедных стоянок, вмещающих 800 велосипедов. [7]

Первая охраняемая велосипедная дорожка в Галифаксе открылась в ноябре 2015 года в качестве пилотного проекта. Полосы движения отделены от автомобильного движения окрашенной разделительной полосой и пластиковыми столбиками. [8]

Сеть велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей

[ редактировать ]

Региональный муниципалитет Галифакса находится в процессе создания велосипедной сети для всех возрастов и способностей ( AAA ) в рамках Регионального центра . [9]

После завершения длина сети составит около 57 км (35 миль), и она создаст более взаимосвязанную и безопасную сеть AAA по всему Региональному центру. [10]

Многоцелевые пути

[ редактировать ]

В региональном муниципалитете Галифакса существует множество многоцелевых маршрутов.

Имя Обслуживаемые сообщества (или районы) Длина Ссылка(и)
Бедфорд-Саквилл Гринуэй Бедфорд , Нижний Саквилл 3,5 км (2,2 мили) [11]
Бернсайд Гринуэй Бернсайд , Дартмут
Тропа Цепи озер Озеро Байер , Лейксайд , Вест-Энд 7,25 км (4,50 миль) [12]
Северная тропа материка Клейтон-Парк , Фэрвью , Веджвуд 4,5 км (2,8 миль) [13]
Многоцелевая тропа Forest Hills Parkway Коул Харбор
Тропа Дартмутской гавани Центр города Дартмут , Вудсайд 3 км (1,9 миль) [14]
Многоцелевая тропа на Данбрек-стрит Галифакс
ДеВульф Парк Гринвей Бедфорд 1 км (0,62 мили) [15]
Галифакс Урбан Гринвей Саут-Энд 1 км (0,62 мили) [16]
Дартмутская многофункциональная тропа Дартмут 7 км (4,3 мили) [17]
Маунт-Хоуп Гринуэй Вудсайд
Норт-Престон Трейл Норт Престон
Шуби Канал Гринвей Дартмут , Уэверли 9,25 км (5,75 миль) [18]

Прогулка

[ редактировать ]
Компактный центр города Галифакса соединен системой внутренних пешеходных переходов с переходами над и под улицами, а также через торговые центры и офисные башни.

В застроенных населенных пунктах муниципалитета лучше налажено многоцелевое соединение дорожек и тротуаров, хотя многие участки все еще плохо связаны между собой. Чем менее застроено сообщество, тем выше вероятность плохой связи. Тем не менее, муниципалитет работает над улучшением велосипедных дорожек, многофункциональных дорожек, тротуаров и услуг общественного транспорта. [19]

Общественный

[ редактировать ]

Общественный транспорт в пределах регионального муниципалитета Галифакса обеспечивается компанией Halifax Transit . Основными видами общественного транспорта являются транзитные автобусы, а также паромы , которые курсируют в гавани Галифакса между Дартмутом и Галифаксом.

Деревенский

[ редактировать ]

компании Halifax Transit MetroX обеспечивает транзитные маршруты для сельских общин по всему региональному муниципалитету Галифакса. Обслуживаемые общины: Фолл-Ривер, Гоффс (международный аэропорт Галифакс-Стэнфилд), Хабли (озеро Шелдрейк), озеро Портерс и Аппер-Танталлон.

В большинстве сельских частей регионального муниципалитета Галифакса нет доступа к общественному транспорту, особенно в восточных, северных и западных районах. Сельские районы зависят от частных автобусов и маршруток.

Городской

[ редактировать ]
Новый мостовой терминал Halifax Transit открылся в 2012 году и соединяет городские и сельские транзитные маршруты.

Общественный транспорт в городской зоне Галифакса более связан. Наряду с автобусами компания Halifax Transit предоставляет альтернативу паромному сообщению для транзитных пользователей, которые хотят путешествовать из Дартмута в Галифакс и наоборот. [20]

Название паромного маршрута Начинать Конец Ссылка(и)
Олдерни Центр города Галифакс Центр города Дартмут (Олдерни-Лендинг) [21]
Вудсайд Центр города Галифакс Вудсайд [22]

Предложенный

[ редактировать ]

Быстрое паромное сообщение

[ редактировать ]

Были предложены высокоскоростные паромные маршруты до Ларри Ютека, Милл-Коув и Шеннон-парка. Паромы будут двигаться со скоростью 35–45 км/ч (22–28 миль в час) и вмещать 150 пассажиров на однопалубном катамаране . [23] Паромы будут ходить каждые 15 минут в часы пик и каждые 60 минут в часы пик . [24]

Пригородное железнодорожное сообщение

[ редактировать ]

Бывший мэр Питер Келли и несколько региональных советников высказались за создание сети пригородных поездов или легкорельсового транспорта . Сеть будет использовать заброшенные и действующие железнодорожные линии, чтобы предоставить галигонцам больше возможностей.

В августе 2015 года муниципалитет нанял компанию CPCS Transcom Limited для подготовки исследования возможности строительства пригородной железной дороги в региональном муниципалитете Галифакса. Исследование пришло к выводу, что по состоянию на 2015 год пригородное железнодорожное сообщение в региональном муниципалитете Галифакса на тот момент было экономически нежизнеспособным, но вполне осуществимым. [25]

Железнодорожный

[ редактировать ]

За последние десятилетия в региональном муниципалитете Галифакса были заброшены три важные железнодорожные ветки, которыми управляет CN. Одна линия проходила вдоль восточного берега , одна линия шла к северному берегу , а другая линия шла к долине Аннаполиса . Железнодорожные коридоры всех маршрутов до сих пор не повреждены и используются в качестве прогулочных маршрутов, сохраненных властями провинций и муниципалитетов для возможного восстановления железнодорожного сообщения. [ нужна ссылка ]

пригородный

[ редактировать ]
Железнодорожная компания Галифакс-стрит, ок. 1894 г.

Исторически на полуострове Галифакс существовала разветвленная система трамвайного транспорта, построенная в конце 1800-х годов. [26] Управляется различными частными компаниями, в том числе Halifax Street Railway Co. , Nova Scotia Power Co. (не той же компанией, что нынешняя электроэнергетическая компания ), Halifax Electric Tramway Co. , Nova Scotia Tramways and Power Co. и Nova. Scotia Light and Power Company, Limited , система трамвая была прекращена компанией Nova Scotia Light and Power Company, Limited 26 марта 1949 года. Трамваи были заменены системой электрических троллейбусов , однако Halifax Transit Corporation заменила последние электрические троллейбусы на обычные дизельные автобусы, 1 января 1970 года.

Междугородний

[ редактировать ]
Ocean Limited в Галифаксе
Интерьер вокзала ВИА, 2012 г.

Ocean - единственное доступное междугороднее железнодорожное сообщение. Океан соединяет Галифакс с Монреалем. Поезд курсирует три дня в неделю, и ему требуется около 22 часов, чтобы проехать 1346 км (836 миль).

Региональный муниципалитет Галифакса является восточной конечной станцией Канадской национальной железной дороги ( CN ). CN обеспечивает прямые грузовые перевозки в Чикаго , Монреаль и Торонто либо из двух контейнерных терминалов администрации порта Галифакса , либо с причалов для генеральных и специализированных грузов порта. Канадская национальная железная дорога управляет железнодорожными линиями из Дартмута и Галифакса.

Деревенский

[ редактировать ]

В сельской местности муниципалитета многие дороги представляют собой двухполосные автомагистрали серии 100 , автомагистрали серии 200, автомагистрали серии 300 и магистральные автомагистрали . Самый длинный — Магистральный 7 , который проходит от Бедфорда до Антигониша .

Городской

[ редактировать ]
Мост А. Мюррея Маккея — один из двух подвесных мостов через гавань Галифакса. Вместе они перевозят 100 000 автомобилей в день. [27] [28]

Сообщества Дартмут и Галифакс, Новая Шотландия, соединены двумя подвесными мостами. Мост Ангуса Л. Макдональда с 1955 года и мост А. Мюррея Маккея с 1970 года. В среднем в рабочий день по обоим мостам проезжает более 100 000 автомобилей. [29]

Заторы на автомобильном транспорте

[ редактировать ]

Заторы на дорогах в Галифаксе увеличиваются по мере увеличения его населения. Численность рабочих, живущих в пригородах , пригородах , пригородах и в пределах городской территории самого Галифакса, в последнее время увеличивается гораздо более высокими темпами. Наряду с естественной географией муниципалитета и его проектированием дорог узкие места возникли , которые вызывают задержки.

Концепция взимания платы за пробки время от времени обсуждалась в муниципалитете. В 2011 году в научном докладе изучалась возможность реализации такой схемы. [30]

Галифакс, как и многие водные муниципалитеты, имеет несколько вариантов водного транспорта в пределах своих границ. Некоторые варианты являются чисто функциональными (паромное сообщение Галифакс-Дартмут), а некоторые варианты предназначены для досуга/отдыха ( Halifax Harbour Hopper ).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Региональный муниципалитет Галифакса, Тропа Цепи озер
  2. ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  3. ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  4. ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  5. ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  6. ^ «Расширение сети» . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 22 декабря 2021 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  7. ^ КОБЛЕнц, Ханита; Макизаак, Дэвид. «Установление связей: план активных транспортных приоритетов на 2014–2019 годы» (PDF) . cdn.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 45 . Проверено 24 июня 2023 г.
  8. ^ «Первая охраняемая велосипедная дорожка в Галифаксе использует столбы и припаркованные автомобили в качестве барьера» . Новости ЦБК . 24 ноября 2015 г.
  9. ^ «Создание сети велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей в региональном центре» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  10. ^ «Создание сети велосипедных дорожек для всех возрастов и способностей в региональном центре» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  11. ^ "Коннектор Бедфорд-Саквилл Гринвей" . novascotia.com . novascotia.com. 2023 . Проверено 29 августа 2023 г.
  12. ^ «Тропа Цепи озер» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 29 декабря 2020 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  13. ^ «Северная тропа материка» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 26 октября 2021 г. Проверено 29 августа 2023 г.
  14. ^ «Тропа Дартмутской гавани» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 5 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  15. ^ «Променад в парке ДеВульф» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 мая 2018 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  16. ^ «Галифакс Урбан Гринвей» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 8 мая 2018 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  17. ^ «Дартмутская многофункциональная тропа» . novascotia.com . novascotia.com. 2023 . Проверено 29 августа 2023 г.
  18. ^ «Шуби Канал Гринвей» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 5 сентября 2017 года . Проверено 29 августа 2023 г.
  19. ^ КОБЛЕнц, Ханита; Макизаак, Дэвид. «Установление связей: план активных транспортных приоритетов на 2014–2019 годы» (PDF) . cdn.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 6 . Проверено 24 июня 2023 г. Тема «установления связей» занимает центральное место в активных транспортных целях муниципалитета.
  20. ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 30 августа 2023 г.
  21. ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 26 июня 2023 г. Паромная переправа Олдерни идет из Галифакса в Олдерни-Лэндинг в центре Дартмута [...]
  22. ^ «Паромное сообщение» . Галифакс . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. 7 декабря 2022 г. Проверено 26 июня 2023 г. [...] паромная переправа Вудсайд курсирует из Галифакса в Вудсайд. [...]
  23. ^ «Стратегия быстрого транзита» (PDF) . Правительство регионального муниципалитета Галифакса . Проверено 26 июня 2023 г. Новый маршрут(ы), вероятно, будет обслуживаться скоростными катамаранами для эффективной работы на более высоких скоростях, чем нынешние паромы с минимальным следом. [...] Единственная палуба, вмещающая 150 пассажиров, ускорит процесс посадки. [...] Паромы могли двигаться со скоростью 35-45 км/ч в течение короткого времени в пути.
  24. ^ «Стратегия быстрого транзита» (PDF) . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 4 . Проверено 26 июня 2023 г. Новые маршруты будут курсировать каждые 15 минут в утренние и дневные часы пик, а также один раз в час в непиковые периоды.
  25. ^ CPCS Transcom Limited (31 августа 2015 г.). «Технико-экономическое обоснование пригородной железной дороги» (PDF) . Legacycontent.halifax.ca . Правительство регионального муниципалитета Галифакса. п. 3 . Проверено 26 июня 2023 г. Короче говоря, наш анализ показал, что в целом пригородная железная дорога в Галифаксе – в ее нынешнем виде – экономически нежизнеспособна. Могут существовать возможности повысить жизнеспособность проекта за счет использования транзитно-ориентированного развития (TOD) или за счет возрождения центра города, хотя эти сценарии потребуют дальнейшего изучения.
  26. ^ Гэмбл, Адриан. «Однажды в трамвае: железная дорога на Галифакс-стрит» . skyrisecities.com . Проверено 12 августа 2019 г.
  27. ^ О мосте Маккей. Архивировано 23 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  28. ^ О мосте Макдональда. Архивировано 23 июля 2012 г. в Wayback Machine.
  29. ^ «О мостах» . hdbc.ca. ​Мосты через гавань Галифакса. 2023 . Проверено 22 июня 2023 г.
  30. ^ Альтхаус, Кэтрин; Линдси М. Теддс; Аллен МакЭвой (декабрь 2011 г.). «Возможность введения платы за въезд на полуострове Галифакс: восполнение «недостающего звена» внедрения» (PDF) . Канадская государственная политика . 37 (4): 541–561. дои : 10.1353/cpp.2011.0037 . S2CID   44205563 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3cefa9671137f764fc0a831002a925ab__1705346400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3c/ab/3cefa9671137f764fc0a831002a925ab.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Halifax, Nova Scotia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)