Список каналов в Соединенном Королевстве


Следующий список каналов в Соединенном Королевстве включает в себя некоторые системы, которые представляют собой судоходные реки с участками каналов (например, Эйр и Колдер-Навигация), а также «полностью» искусственные каналы (например, канал Рочдейл).
Каналы в Англии
[ редактировать ]Канал | Длина | Замки | Макс лодка длина (футы) |
Ширина (футы) | Где [1] | Год открытия | Год заброшен | Навигационный статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эйр и Колдер Навигация | 34 миль (55 км) | 12 | 200 | 20 | NE | 1704 | Полностью судоходный | |
Андоверский канал | 22 мили (35 км) | 24 | 65 | 8.5 | С | 1794 | 1859 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. |
Каналы Арбери | 6 миль (10 км) | 13 | 1786 | 1819, 1973 | ||||
Канал Эшби-де-ла-Зуш | 22 мили (35 км) | 0 | 72 | 7 | М | 1804 | 1918, 1966 | На реставрации - часть открыта, часть на реставрации. |
Эштон-Канал | 6 миль (10 км) | 18 | 70 | 7 | СЗ | 1796 | 1961 | Полностью судоходный - восстановлен в 1974 г. |
Канал Барнсли | 14,5 миль (23 км) | 15 | 84 | 14 | СЗ | 1799 | 1893, 1946 | Заброшено: планы восстановления приостановлены |
Бейзингстокский канал | 32 мили (51 км) | 29 | 68 | 13 | С | 1794 | 1910 | Часть судоходная - восстановлена в 1991 году, остальная часть маршрута утеряна. |
Канал Бэйбридж | 3,5 миль (6 км) | 2 | 1826 | 1875 | ||||
Бомонт Кат | 0,6 мили (1 км) | 0 | 1832 | 1932 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Бентли Канал | 3,4 мили (5 км) | 10 | 1845 | 1953 | Заброшен - большая часть маршрута теперь потеряна, обрывок в Веднесфилде используется для швартовки. | |||
Беверли Бек | 0,5 мили (1 км) | 1 | 65 | 17.5 | NE | 1744 | Полностью судоходный | |
Канал Бирмингем и Уорик Джанкшн [2] | 2,5 мили (4 км) | 6 | 70 | 7 | М | 1844 | Полностью судоходный | |
Навигация по Бирмингемскому каналу [3] | 29,8 миль (48 км) | 34 | 70 | 7 | М | 1772–1794 | ||
Бирмингем и канал Фазели [4] | 20,5 миль (33 км) | 44 | 70 | 7 | М | 1789 | Полностью судоходный | |
Канал Черного Медведя | 8 миль (13 км) | 1804 | 1965 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | ||||
Блит Навигация | 7 миль (11 км) | 6 | 50 | 14 | советник | 1761 | 1911 | Заброшенный - линия канала в воде |
Брэдфорд-канал | 3,5 миль (6 км) | 10 | 1774 | 1922 | Заброшено - ведется расследование восстановления | |||
Бриджуотер-канал | 40 миль (64 км) | 0 | 72 | 14.75 | СЗ | 1761 | Полностью судоходная полоса, отсутствующий участок на стыке с Манчестерским судоходным каналом. | |
Канал Бриджуотер и Тонтон , Сомерсет | 14,5 миль (23 км) | 6 | 50 | 9.83 | ЮВ | 1827 | 1907 | Полностью судоходный - восстановлен в 1994 г. |
Это будет канал | 35 миль (56 км) | 2 [5] | 20 | 5.5 | ЮВ | 1823 | 1891 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. |
Кайсторский канал | 4 мили (6 км) | 6 | 61.5 | 15.25 | Н | 1793 | 1855 | Заброшенный - линия канала в воде |
Колдер и Хеббл Навигация | 21,5 миль (35 км) | 38 | 55 | 14 | NE | 1794 | Полностью судоходный | |
Калдон-канал | 18 миль (29 км) | 17 | 72 | 7 | Нью-Мексико | 1779 | Полностью судоходный | |
Канал Карьер Канал | 2 мили (3 км) | 1825 | 1839 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | ||||
Автомобиль Дайк | 85 миль (137 км) | 0 | 120 (приблизительно) | 1200 (приблизительно) | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Чард-канал | 13,5 миль (22 км) | 4 [5] | 1842 | 1868 | Заброшено - часть линии все еще прослеживается | |||
Чарнвудский лесной канал | 6 миль (10 км) | 1794 | 1808 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | ||||
Челмер и Блэкуотер Навигация | 13,8 миль (22 км) | 13 | 60 | 16 | советник | 1797 | Полностью судоходный | |
Честерфилдский канал | 45,5 миль (73 км), сейчас 31,5 миль (51 км) |
62 | 72 | 7 | NE | 1777 | 1907 (часть) | На восстановлении - осталось восстановить менее 9 миль (14 км) первоначального маршрута, чтобы связать два судоходных участка. |
Чичестерский канал | 4,5 миль (7 км) | 3 | 85 | 18 | С | 1822 | 1906 | Часть судоходна - остальная часть маршрута находится в воде, но несудоходна. |
Синдерфордский канал | 1,25 мили (2 км) | 0 | 1797 | 1810 ? | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Городской канал | 1 миля (2 км) | 2 | 1805 | 1829 | Заброшен - маршрут был почти полностью реконструирован и превратился в Южный док доков Вест-Индии. | |||
Канал Кумб-Хилл | 2,75 миль (4 км) | 1 | 1796 | 1876 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Ковентри-канал | 32,7 миль (53 км) | 13 | 72 | 7 | М | 1769, 1788 | Полностью судоходный | |
Кромфордский канал | 14,5 миль (23 км) | 14 | 1794 | 1900 | На реставрации | |||
Кройдонский канал | 9,25 миль (15 км) | 28 | 1809 | 1836 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Дирн и Дав Канал [6] | 9,8 миль (16 км) | 19 | 58 | 14.83 | NE | 1804 | 1961 | Заброшено - ведется расследование восстановления |
Дерби-канал | 14 миль (23 км) | 17 | 72 | 14 | NE | 1796 | Заброшено - ведется расследование восстановления | |
Дерби и канал Сандиакр | 14,5 миль (23 км) | 9 | 72 | 14 | NE | 1793 | 1964 | На реставрации |
Канал Дигбет-Бранч [4] | 1,25 миль (2,0 км) | 6 | 72 | 7 | М | 1799 | Полностью судоходный | |
Доннингтон Вуд Канал | 5,5 миль (9 км) | 1767 | 1904 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | ||||
Дриффилд Навигейшн , Восточный Йоркшир | 11 миль (18 км) | 6 | 61 | 14.5 | NE | 1767 | 1955 (часть) | Полностью судоходный |
Дройтвичский канал | 7,3 миль (12 км) | 15 | 71.5 | 7.08 | М | 1771, 1854 | 1939 | Полностью судоходный - восстановлен в 2011 г. |
Канал Дадли [4] | 10,3 миль (17 км) | М | 1770, 1792 | 1948 | 1973 г. (частичная) полная реставрация требует отвода во избежание неремонтопригодного туннеля. | |||
Канал Эрдингтон-Фордж | 0,5 мили (1 км) | 1 | 1782 | 1889 | ||||
Канал Эреваш [2] | 11,8 миль (19 км) | 14 | 78 | 12.5 | NE | 1779 | 1962 (часть) | Полностью судоходный - восстановлен в 1973 г. |
Эксетерский Корабельный Канал | 5,2 миль (8 км) | 2 | 122 | 26.25 | ЮВ | 1563 | Полностью судоходный | |
Канал Фэрботтом-Бранч | 1 миля (2 км) | 0 | СЗ | 1792 | 1932 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | ||
Канал Флетчера | 1,5 мили (2 км) | 2 | 1800 | 1952 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Фосс Дайк | 11,3 миль (18 км) | 1 | 74.5 | 15.17 | И | 1121 | Полностью судоходный | |
Канал Гальтона | 1,4 мили (2 км) | 1 | 1822 | 1897 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Канал Гластонбери | 14 миль (23 км) | 2 | 1834 | 1854 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | |||
Канал Гластонбери (средневековый) | 1,1 мили (2 км) | 0 | 10 век | 14-16 век | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Глостер и канал Шарпнесс | 16,5 миль (27 км) | 2 | 240 | 30 | ЮВ | 1826 | Полностью судоходный | |
Канал Гранд-Джанкшен [2] | 129,4 миль (208 км) | 90 | 72 | 14.7 | М | 1800, 1805 | Полностью судоходный | |
Гранд-Суррейский канал | 4 мили (6 км) | 1 | 1810 | 1940 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Канал Гранд Юнион [7] | 286,3 миль (461 км) | 236 | 72 | 14 | М | 1927 | Полностью судоходный (за исключением Букингемского рукава). | |
Канал Гранд-Юнион (старый) [2] | 24,3 миль (39 км) | 17 | 72 | 7 | В | 1814 | Полностью судоходный | |
Гранд Вестерн Канал | 10,5 миль (17 км) | 0 | ЮВ | 1838 | На реставрации | |||
Грантэм-канал | 33 мили (53 км) | 18 | 75 | 14 | В | 1797 | 1936 | На реставрации |
Гросвенорский канал | 0,8 мили (1 км) | 1 | 1825 | 1858, 1925 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Канал Хакни | 0,6 мили (1 км) | 1 | 1843 | 1928 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Хатертон-канал [4] | 4 мили (6 км) | 8 | 70 | 7 | Нью-Мексико | 1860 | 1955 | На реконструкции, но часть первоначального маршрута непригодна для повторного открытия, поэтому будет изменена. |
Канал Херефордшир и Глостершир | 34 миль (55 км) | 22 | 70 | 7 | В | 1798, 1845 | 1881 | На реставрации |
Канал Хартфорд Юнион [2] | 1,3 мили (2 км) | 3 | 78 | 14.5 | ЮВ | 1830 | Полностью судоходный | |
Канал Холлинвуд-Бранч | 4,5 миль (7 км) | 4 | 70 | 7 | СЗ | 1792 | 1932 | На реставрации |
Общий канал Холлингвуда | 2 мили (3 км) | 0 | ? | ? | Заброшенный | |||
Канал Хорнкасл | 11 миль (18 км) | 12 | 1802 | 1889 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Хаддерсфилд Широкий канал | 3,8 миль (6 км) | 9 | 57.5 | 14.17 | NE | 1780 | Полностью судоходный | |
Узкий канал Хаддерсфилда | 19,9 миль (32 км) | 74 | 70 | 7 | NE | 1811 | Полностью судоходный | |
Ипсвич и Стоумаркет Навигация | 15,9 миль (26 км) | 15 | 55 | 14 | советник | 1793 | 1934 | На реставрации |
Канал Ислингтон-Бранч | 0,6 мили (1 км) | 0 | СЗ | 1801 | 1952 | Заброшенный | ||
Итчен Навигация | 10 миль (16 км) | 17 | 1710 | 1869 | На реставрации | |||
Канал Кеннет и Эйвон | 86,5 миль (139 км) | 105 | 70 | 12.5 | ЮВ | 1727, 1810 | (1950) [8] | Полностью судоходный - восстановлен и вновь открыт в 1990 г. |
Кенсингтонский канал | 1,75 миль (3 км) | 1 | 1828 | 1859, 1967 | Заброшено: маршрут потерян. | |||
Канал Кетли | 1,5 мили (2 км) | 1 [5] | 1788 | 1880 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые короткие участки затоплены. | |||
Ланкастерский канал | 60,9 миль (98 км) | 14 | 72 | 14.5 | СЗ | 1797, 1825 | 1955 | 2002 (часть) - На реставрации. |
Лидс и Ливерпульский канал | 142,6 миль (229 км) | 105 | 62 [9] | 14 | NE, NW | 1816 | Полностью судоходный | |
Канал Союза Лестершира и Нортгемптоншира [2] | 48 миль (77 км) | 22 | 72 | 13 | В | 1807 | Полностью судоходна - часть канала Гранд-Юнион. | |
Леоминстерский канал | 18 миль (29 км) | 16 | 1794 | 1858 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Канал жизни | 3,25 миль (5 км) | 1 | 1805 | 1935 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Канал Личфилд [4] | 7 миль (11 км) | 30 | 70 | 7 | М | 1797 | 1955 | На реставрации |
Лаймхаус Cut | 2 мили (3 км) | 0 | 88 | 19 | ЮВ | 1766 [10] | Полностью судоходный | |
Канал Лискирд и Лоо-Юнион | 6 миль (10 км) | 25 | 1828 | 1910 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | |||
Канал Лланголлен | 46,3 миль (75 км) | 21 | 70’ | 6.83 | В | 1808 | Полностью судоходный | |
Лаут Навигация | 11,8 миль (19 км) | 8 | 72 | 15 | NE | 1770 | 1924 | Заброшенный - линия канала в воде |
Лидни Канал | 1 миля (2 км) | 1 | 100 | 24 | ЮВ | 1821 | 1977 | 2005 (часть) - На реставрации |
Канал Маклсфилд | 26,3 миль (42 км) | 13 | 70 | 7 | СЗ | 1831 | Полностью судоходный | |
Манчестер Болтон и канал Бери | 12,9 миль (21 км) | 17 | 68 | 14.17 | СЗ | 1797, 1808 | 1941, 1961 | На реставрации |
Манчестерский Корабельный Канал | 37,4 миль (60 км) | 5 | 600 | 65 | СЗ | 1894 | Полностью судоходный | |
Маркет-Вейтон-Канал | 9,5 миль (15 км) | 1 | 70 | 14.83 | NE | 1782 | 1971 [11] | Часть судоходна - остальная часть маршрута находится в воде, но несудоходна, и маршрут потерян. |
Мелтон Моубрей Навигейшн | 11 миль (18 км) | 12 | В | 1797 | 1877 | На реставрации | ||
Навигация среднего уровня | 90 миль (145 км) | 7 | 80 | 11 | И | 1608–1832 | Полностью судоходный | |
Канал Монтгомери | 33 мили (53 км) | 24 | 70 | 6.83 | В | 1821 | 1944 | 1996 (часть) - На реставрации |
Канал Ньюкасл-андер-Лайм | 3,75 миль (6 км) | 0 | 1800 | 1935 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Джанкшен-канал Ньюкасл-андер-Лайм | 1 миля (2 км) | 0 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||||
Новый Джанкшен Канал | 5,5 миль (9 км) | 1 | 215 | 22.5 | NE | 1905 | Полностью судоходный | |
Канал Ньюпорт-Пагнелл | 1,25 мили (2 км) | 7 | 1817 | 1864 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Норт-Уолшем и канал Дилхэм | 7,3 миль (12 км) | 6 | 50 | 12.33 | советник | 1826 | 1927 (часть) | Часть судоходна - остальная часть маршрута находится в воде, но несудоходна. |
Ноттингемский канал | 14,7 миль (24 км) [12] | 18 | 81 | 14.5 | NE | 1796 | 1937 (часть) | Часть судоходна - остальная часть маршрута частично затоплена, но несудоходна и частично потеряна. |
Канал Натбрук | 4,5 миль (7 км) | 13 | 1796 | 1895 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | |||
Окэм-канал | 15,5 миль (25 км) | 18 | 1802 | 1847 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | |||
Уз Навигация | 22 мили (35 км) | 19 | 1812 | 1950 | Полностью судоходный | |||
Оксфордский канал | 78 миль (126 км) | 43 | 70 | 6.83 | М | 1774, 1790 | Полностью судоходный | |
По каналу | 2,25 миль (4 км) | 3 | 1847 | 1873 | ||||
Канал Парналла | 0,5 мили (1 км) | 0 | 1720 | 1732 | ||||
Пик Форест Канал | 14,8 миль (24 км) | 16 | 70 | 7 | СЗ | 1805 | 1960 | Полностью судоходный - восстановлен в 1974 г. |
Канал Петворт | 1,25 мили (2 км) | 2 | 1795 | 1826 | Заброшен: большая часть маршрута потеряна, некоторые небольшие участки затоплены. | |||
Канал Пидкока | 1,5 мили (2 км) | 3 | 1789 | 1845 | Заброшенный - линия канала в воде | |||
Поклингтонский канал | 9,5 миль (15 км) | 9 | 57 | 14.25 | NE | 1818 | 1932 | На реставрации - в основном судоходный |
Портсмут и канал Арундел | 28 миль (45 км) | 6 | 1823 | 1847/1926 | Заброшено — большая часть маршрута потеряна. | |||
Риджентс-канал [2] | 8,6 миль (14 км) | 13 | 72 | 14.5 | ЮВ | 1820 | Полностью судоходный | |
Риббл Ссылка | 3 мили (5 км) | 9 | 62 | 10.5 | СЗ | 2002 | Полностью судоходный | |
Канал Рипон | 2,5 мили (4 км) | 3 | 57 | 14.25 | NE | 1773 | 1906 | Полностью судоходный - восстановлен в 1996 г. |
Река Сор Навигация [2] | 21,9 миль (35 км) | 18 | 72 | 13 | В | 1794 | Полностью судоходный | |
Ривер Ли Навигейшн [13] | 29,1 миль (47 км) | 22 | 85 | 16 | ЮВ | 1577, 1769 | Полностью судоходный | |
Рочдейл-канал | 32 мили (51 км) | 91 | 74 | 14.17 | СЗ | 1800 | Полностью судоходный (за исключением некоторых ветвей) | |
Ролле-Канал [14] | 6 миль (10 км) | 2 [15] | 1827 | 1871 | На реставрации | |||
Королевский военный канал | 19 миль (31 км) | 0 | ЮВ | 1804 | Полностью судоходный | |||
Канал Святого Колумба | 13 миль (21 км) | |||||||
Солсбери и Саутгемптонский канал | 13 миль (21 км) [16] | 16 | 1802 | 1808 | ||||
Канал Санки | 15,2 миль (24 км) | 11 | 72 | 13.83 | СЗ | 1757 | 1963 | |
Селби-канал | 6 миль (10 км) | 2 | 78.5 | 16.5 | NE | 1776 | ||
Шеффилд и Южный Йоркшир Навигация [17] | 28 миль (45 км) | 24 | 61.5 | 15.25 | NE | 1802 | ||
Канал Шрусбери | 25 миль (40 км) | 34 | 81 | 7 | В | 1797 | 1944 | |
Шропширский канал | 10,5 миль (17 км) | 3 [5] | 1791 | 1912 | ||||
Канал Шропшир Юнион | 76,5 миль (123 км) | 51 | 72 [18] | 7 [19] | Нью-Мексико | 1835 | ||
Округ Канал Джона Глинна | 1 миля (2 км) | 1768 | 1779 | |||||
Канал сэра Найджела Гресли | 3 мили (5 км) | 0 | 1776 | 1857 | ||||
Слифорд Навигейшн | 12,5 миль (20 км) | 7 | 70 | 15 | NE | 1794 | 1940 | |
Сомерсет Угольный канал | 18 миль (29 км) | ЮВ | 1802 | 1898 [20] | 1986 (часть) [21] | |||
Саутвикский судоходный канал | 1,75 миль (2,8 км) | 1 | 240 | 40 | ЮВ | 1855 | ||
Стаффордшир и Вустерширский канал | 46,1 миль (74 км) | 43 | 70 | 7 | Нью-Мексико | 1772 | ||
Стэмфорд-канал | 6,5 миль (10 км) | 10 | 1670 | 1863 | ||||
Канал Стейнфорт и Кидби | 14,9 миль (24 км) | 3 | 61.67 | 17 | NE | 1802 | ||
Канал Стокпорт-Бранч | 4,9 миль (8 км) | 0 | СЗ | 1797 | 1962 | |||
Большая навигация | 13,8 миль (22 км) | 15 | 86 | 13.25 | ЮВ | 1769 | ||
Канал Стоурбридж | 7,8 миль (13 км) | 21 | 70 | 7 | М | 1779 | ||
Стовер-канал | 1,7 миль (3 км) | 5 | 1792 | 1943 | ||||
Канал Стратфорд-на-Эйвоне | 25,5 миль (41 км) | 56 | 70 | 7 | М | 1802, 1816 | ||
Страудуотер Навигация | 8 миль (13 км) | 13 | 70 | 15.5 | ЮВ | 1779 | ||
Канал Тейм-Вэлли [4] | 8,5 миль (14 км) | 13 | 72 | 7 | М | 1844 | ||
Тавистокский канал | 4 мили (6 км) | 2 [5] | 1803 | 1873 | ||||
Темза и канал Медуэй [22] | 6,5 миль (10 км) | 1 | 24.5 | 6.5 | ЮВ | 1824 | 1935 | |
Темза и канал Северн | 28,8 миль (46 км) | 44 | 74 | 12.75 | ЮВ | 1789 | 1933 | |
Канал Титчфилд | ||||||||
Канал Тремадок | 1,5 мили (2 км) | 0 | 1815 | 1840 | ||||
Канал Трент и Мерси | 93,4 миль (150 км) | 76 | 72 | 7 [23] | NE | 1777 | ||
Улверстонский канал | 1,5 мили (2 км) | 1 | 112 | 65 [24] | СЗ | 1796 | 1944 | |
Канал Уттоксетер | 13 миль (21 км) | 19 | Нью-Мексико | 1811 | 1849 | 2005 (часть) | ||
Уолсолл-канал [4] | 9,6 миль (15 км) | 16 | 72 | 7 | М | 1785–1841 | ||
Канал Уордл | 0,1 мили (0,2 км) | 1 | Нью-Мексико | 1829 | ||||
Канал Уорик и Наптон [2] | 14,2 миль (23 км) | 25 | 72 | 7 [25] | М | 1794 | ||
Уорик и Бирмингемский канал [2] | 24,3 миль (39 км) | 28 | 70 | 7 [25] | М | 1794 | ||
Старый канал Веднсбери [4] | 4,4 мили (7 км) | 3 | 70 | 7 | М | 1769 | 1955 (часть) | |
Вестпортский канал | 3,3 мили (5 км) | 1 | 1840 | 1875 | ||||
Канал Вей и Арун-Джанкшн [26] | 23 мили (37 км) | 26 | 68 | 11.5 | С | 1816 | 1871 | в ходе выполнения [27] |
Навигация Вея и Годалминга | 19,5 миль (31 км) | 16 | 72 | 13.83 | С | 1651, 1760 | ||
Канал Уилтс и Беркс | 52,5 миль (84 км) | 42 | 72 | 7 | ЮВ | 1810 | 1914 | 1995 (часть) |
Канал Уомбридж | 1,75 миль (3 км) | 1 [5] | 1788 | 1921 | ||||
Вустер и Бирмингемский канал | 30 миль (48 км) | 58 | 71.5 | 7 | М | 1815 | ||
Канал Уайрли и Эссингтон [4] | 23,5 миль (38 км) | 39 | 70 | 7 | М | 1797 | 1900 (часть) |
Каналы Северной Ирландии
[ редактировать ]
Канал | Длина (мили) | Замки | Год открытия | Год заброшен | Год восстановления |
---|---|---|---|---|---|
Канал Брохаррис | 2 | 1820 | |||
Коалилендский канал [28] | 7.2 | 7 | 1787 | 1954 | |
Канал Дукарта | 3 [5] | 1777 | 1787 | ||
Лаганский канал | 27 | 27 | 1802 | 1958 | |
Канал Ньюри | 21 | 12 | 1742 | 1938 | |
Шеннон-Эрн Уотервей [29] | 39 | 16 | 1780 | 1948 | 1994 |
Страбанский канал | 4 | 2 | 1792 | 1962 | |
Ольстерский канал | 46 | 26 | 1842 | 1931 |
Каналы в Шотландии
[ редактировать ]Канал | Длина (мили) | Замки | Максимальная длина лодки (футы) | Ширина (футы) | Год открытия | Год заброшен | Год восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Абердинширский канал | 18 | 18 | 1805 | 1854 | |||
Бьюкен-канал | |||||||
Каледонский канал | 62 | 29 | 150 | 35 | 1822 | ||
Канал Карлингварк Лейн | 1.5 | 0 | 1765 | 1840 | |||
Кринанский канал | 9 | 15 | 86.75 | 19.65 | 1817 | ||
Канал Дингуолл | 1.1 | 0 | 1816 | 1840 | |||
Канал Форт и Клайд | 35 | 38 | 68.58 | 19.75 | 1790 | 1963 | 2002 |
Глазго, канал Пейсли и Джонстон | 11 | 0 | 1811 | 1881 | |||
Инчфадский канал | 0.25 | 0 | 19 век | ||||
Инверарнанский канал | 0.33 | 0 | 1844 | в. 1870 г. | |||
Монклендский канал | 12.25 | 18 [30] | 71 | 14 | 1794 | 1942 | |
Стивенстон-канал | 2.25 | 0 | 13 | 1772 | 1830 | ||
Юнион-канал [31] | 31.5 | 3 [32] | 63 | 12.5 | 1822 | 1930 | 2000 |
Каналы в Уэльсе
[ редактировать ]Канал | Длина (мили) | Замки | Максимальная длина лодки (футы) | Ширина (футы) | Год открытия | Год заброшен | Год восстановления |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Канал Абердаре | 6.75 | 2 | 1812 | 1900 | |||
Лающий канал | 2 | 1770-е годы | 1830-е годы | ||||
Гламорганширский канал | 25 | 52 | 1798 | 1898, 1942 | |||
Канал Глан-и-Верн | в. 1,5 | к 1790 году | в. 1810 г. | ||||
Канал Кидвелли и Лланелли | 18 | 8 [33] | 1768, 1837 | 1865 | |||
Канал Лланголлен | 46.3 | 21 | 70 | 6.83 | 1808 | ||
Монмутшир, Брекон и канал Абергавенни | 35 | 48 | 63 | 9.17 | 1796 | 1962 | 1970 |
Канал Монтгомери | 33 | 24 | 70 | 6.83 | 1821 | 1944 | 1996 (часть) |
Канал Нит и Теннант | 21.5 | 21 | 60 | 9 | 1795, 1824 | 1934 | 1990 (часть) |
Канал Суонси | 16.5 | 36 | 65 | 7.5 | 1798 | 1931 |
Предлагаемые маршруты каналов
[ редактировать ]Активные проекты
[ редактировать ]- Водный путь Бедфорда и Милтон-Кинса : соединение канала Гранд-Юнион в Милтон-Кейнсе с рекой Грейт-Уз возле Бедфорда . Эта линия наконец позволит судам с широкой шириной плавать с севера на юг сети внутренних водных путей. [34]
- Связь с водными путями Фенса : Связь с водными путями Фенса включает в себя несколько новых водных путей и улучшения существующих маршрутов. Он создаст новые кольцевые маршруты и вместе с водными путями Милтон-Кейнс и Бедфорд будет соединен с остальными водными путями страны через Большой Уз. [35]
- Водные пути Мейденхеда : сделать Йорк-Стрим и другие части водных путей Мейденхед полностью судоходными для лодок и соединить их с другими близлежащими каналами и судоходными реками. [36]
Предложения
[ редактировать ]- Канал Гранд-Юнион (ответвление Слау) : расширение рукава канала Гранд-Юнион на юг до впадения в реку Темзу . [37]
- Ротер Линк : Планируемый канал, который соединит Честерфилдский канал в Килламарше через реку Ротер с Шеффилдом и Южным Йоркширом Навигейшн , создавая таким образом новое круизное кольцо и поощряя лодки посещать Честерфилдский канал.
- Расширение Верхнего Эйвона (Уорик) : Предлагаемое соединение реки Эйвон с каналом Гранд-Юнион через Уорик вызывает сопротивление некоторых землевладельцев. [38]
- Наклонный самолет Фокстон : Восстановление наклонного самолета Фокстон с широкой шириной, сопровождаемое решением обходить шлюзы Уотфорд , позволит лодкам с широкой шириной пересекать Лестерскую линию канала Гранд-Юнион. [39]
Бывшие предложения
[ редактировать ]- Гранд Контур Канал : Впервые предложенный в 1943 году, он был предназначен для соединения крупных промышленных центров Лондона, Бристоля, Саутгемптона, Ковентри, Бирмингема, Ноттингема, Дерби, Честера, Манчестера, Блэкберна, Брэдфорда, Хартлпула и Ньюкасла. [40]
- Канал от Лондона до Портсмута : также известный как Большой Южный канал и предложенный несколько раз, этот маршрут будет использовать существующие каналы и реки с построенными новыми связями, чтобы обеспечить сухопутный маршрут между городами Лондон и Портсмут, устраняя необходимость войти в Ла-Манш. [40]
- Канал Беркс и Хантс , предлагаемое соединение от конечной остановки Бейзингстокского канала в Бейзингстоке до каналов Кеннет и Эйвон , дважды отклонено парламентом после противодействия землевладельцев. [40]
- Канал Полброк , одобренный парламентом в 1790-х годах, это соединение между северным и южным побережьями Корнуолла должно было соединиться с рекой Кэмел с рекой Фоуи в Бодмине. [40]
См. также
[ редактировать ]- Список туннелей каналов в Соединенном Королевстве
- Восстановление водных путей в Соединенном Королевстве
- Список рек Соединенного Королевства
Ссылки
[ редактировать ]- ^ M = Мидлендс, EA = Восточная Англия, NE = Северо-Восток и т. д.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж теперь часть канала Гранд-Юнион
- ^ Основная линия, включая старую основную линию и ответвления.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я часть Бирмингемского канала навигации
- ^ Jump up to: а б с д и ж г наклонные плоскости
- ^ Южный Йоркшир
- ^ Общие запасы 1929 г.
- ^ официально никогда не закрывалась, но непригодна для использования до повторного открытия
- ^ 72 из Ливерпуля в Уиган, включая филиал в Ли.
- ^ связь с бассейном Лаймхаус 1968 г.
- ^ но проход все еще возможен
- ^ только 1,1 м остается открытым, всего 3,7 м, включая разрез Бистона.
- ^ включает реки Боу-Бэк
- ^ Также известный как канал Торрингтон.
- ^ включала наклонную плоскость
- ^ была построена только часть
- ^ по участку реки от Брэмвита до Ротерхэма проходят лодки длиной 229 футов 8 дюймов и шириной 20 футов.
- ^ Филиал в Миддлвиче - 70 футов.
- ^ Старый канал Честера от Нантвича до порта Элсмир составляет 9 футов.
- ^ Руководство Рэдстока закрылось в 1898 году.
- ^ Всего около 0,5 м для причалов на каналах Кеннет и Эйвон.
- ^ также известный как канал Грейвсенд и Рочестер
- ^ Ширина ручья Престон, ведущего к акведуку Крокстон, составляет 9 футов.
- ^ Jump up to: а б Увеличен до 13 футов в 1933 году.
- ^ включает Arun Navigation
- ^ «О канале Вей и Арун» . Фонд канала Вей и Арун.
- ^ также известный как Тайрон Навигация
- ^ Первоначально каналы Балликоннелл и Баллинамор.
- ^ позже была использована наклонная плоскость
- ^ первоначально известный как «Канал Союза Эдинбурга и Глазго»
- ^ включает Фолкеркское колесо.
- ^ включает 3 наклонные плоскости
- ^ «Водный путь Бедфорда и Милтона Кейнса» . Фонд водных путей Бедфорда и Милтона Кейнса . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Ссылка на водные пути Фенса» . Группа водных путей Агентства по охране окружающей среды . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Проект реки Мейденхед» . Группа восстановления водных путей Мейденхеда . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Обзор внутренних водных путей IWAAC, 2006 г.» (PDF) . Консультативный совет по благоустройству внутренних водных путей . Архивировано из оригинала (pdf) 22 июля 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ «Расширение Верхнего Эйвона (предлагается)» . Ассоциация внутренних водных путей . Архивировано из оригинала 2 мая 2007 года . Проверено 23 сентября 2007 г.
- ^ Ладгейт, Мартин (9 апреля 2014 г.). — Далеко и широко? . Лодка по каналу . Проверено 3 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Набережная | Канал и Ривер Траст» .