Jump to content

Саутвикский судоходный канал

Карта маршрута :

Саутвикский судоходный канал
Электростанция Шорхэм, вид с пешеходного моста, пересекающего входной шлюз в канал.
Технические характеристики
Длина 1,75 мили (2,82 км)
Максимальная длина лодки 374 футов 0 дюймов (114,0 м)
Максимальная ширина лодки 57 футов 0 дюймов (17,4 м)
Замки 2
Статус Судоходный
Навигационный орган Офис Шорхэм-Порт-Харбор
История
Дата завершения 1855
География
Начальная точка Шорхэм
Конечная точка Портслейд-бай-Си
Подключается к Река Адур

или Судоходный канал Саутвика Саутвик -канал канал в Саутвике, Западный Суссекс , который ответвляется от устья реки Адур недалеко от Хоува . Длина канала составляет 1,75 мили, он проходит с востока на запад и параллелен береговой линии, обеспечивая транспортные средства для порта Шорхэм . Когда-то канал был руслом реки, но устье реки было перенесено дальше на запад, что позволило использовать его бывшее русло для канала.

Саутвикский судоходный канал
Бассейн Олдрингтон
Пристань
Балтийская пристань
Масоритская пристань
Эми Уорф
Тексако-Уорф
Электростанция Шорхэм
Пристань
Сухой док + шлюз Принс-Джордж
Принц Филип Лок
Шорхэм-Харбор (восток)
Английский канал
Шорхэм-Харбор (Запад)
Устье реки Адур
A259 Брайтон-роуд
Река Адур

Шорхэм, Саутвик и Портслейд расположены бок о бок на побережье Западного Суссекса . [ 1 ] Река Адур течет с севера и поворачивает на восток возле Шорхэма, впадая в Ла-Манш. [ 2 ] Этот район имеет долгую историю как центр судоходства. Во времена Римской империи в нижнем течении реки Адур были порты в Олд-Шорхеме и Бидинге. [ 3 ] а дорога из Лондона в порт проходила через Портус Ладус («путь к порту»), что в конечном итоге дало начало названию Портслейд. [ 4 ] Считалось, что римский форт Портус-Адурни находился недалеко от устья реки, но сейчас Портус-Адурни обычно связывают с Порчестером . [ 5 ] Саутвик — саксонское название, данное городу саксами, высадившимися в устье реки. В нормандские времена порт был центром импорта вина и экспорта шерсти. Король Иоанн высадился здесь в 1199 году, и впоследствии он стал Королевским арсеналом. Развивалась судостроительная промышленность, и в 1346 году Шорхэм поставил Эдуарду III 26 кораблей для его войн с французами. [ 4 ]

Устье реки не было идеальным для судоходства, так как там было большое количество гальки, которая перемещалась во время приливов, и в 1760 году члены комиссии Шорхэм-Харбора встретились, чтобы спланировать новый вход в реку дальше на запад. Второй канал был прорезан через галечный берег в 1816 году на месте нынешнего устья реки. В результате осталось 1,75 мили (2,82 км) бывшего русла реки, которое было превращено в гавань путем строительства шлюза недалеко от места нынешнего сухого дока. Канал стал Корабельным каналом Саутвика и впервые был использован для судоходства в 1855 году. В 1870 году между каналом и морем был построен газовый завод, а в 1897 году Брайтонская корпорация построила электростанцию. Оба региона нуждались в поставках угля, который прибыл на канал для разгрузки на причалах. [ 4 ]

На канале было сделано несколько улучшений. Русло канала было углублено, чтобы сделать его глубже, и в 1933 году был построен новый шлюз, шлюз Принс-Джордж. [ 4 ] Его длина составляет 170,5 футов (52,0 м), ширина 18 футов (5,5 м), и он может принимать суда с осадкой 18 футов (5,5 м). [ 6 ] В 1944 году порт использовался как отправная точка для войск, направлявшихся во Францию ​​для высадки десанта. Торговля еще больше возросла, когда в 1953 году была введена в эксплуатацию вторая угольная электростанция. Вход с моря был улучшен в 1957 году за счет добавления восточных и западных волноломов, а в 1958 году принц Филипп, герцог Эдинбургский, открыл дополнительный шлюз, который носит его имя. [ 4 ] Он значительно больше, чем шлюз Принс-Джордж, имеет длину 374 фута (114 м), ширину 57 футов (17 м) и подходит для осадки до 22 футов (6,7 м). В основном он используется для коммерческих судов, а шлюз меньшего размера используется для рыболовных лодок и яхт. [ 6 ] После 1987 года, когда электростанция была выведена из эксплуатации, движение транспорта снизилось, но в 2000 году была построена новая электростанция. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Библиография

[ редактировать ]
  • Камберлидж, Джейн (2009). Внутренние водные пути Великобритании (8-е изд.) . Имрэй Лори, Нори и Уилсон. ISBN  978-1-84623-010-3 .
  1. ^ Обзор боеприпасов, карта масштаба 1:25 000.
  2. ^ Камберлидж 2009 , с. 50.
  3. ^ «Река Адур» (PDF) . Агентство окружающей среды. Архивировано (PDF) из оригинала 28 декабря 2017 года.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж «История порта Шорхэм» . Архивировано из оригинала 13 мая 2020 года . Проверено 1 июля 2010 г.
  5. ^ Хортон, Энди. «Адурская долина» . Британское общество изучения морской жизни. Архивировано из оригинала 24 января 2020 года.
  6. ^ Jump up to: а б Камберлидж 2009 , с. 51.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338bf1eda996bd29654cb8eea80bcfb8__1720843260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/b8/338bf1eda996bd29654cb8eea80bcfb8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Southwick Ship Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)