Jump to content

Канал Фэрботтом-Бранч

Координаты : 53 ° 30'21 ″ с.ш. 2 ° 07'20 ″ з.д.  /  53,5058 ° с.ш. 2,1222 ° з.д.  / 53,5058; -2,1222

Канал Холлинвуд-Бранч
Угольная шахта Олд-Лейн
Канал Вернет-Бранч
Холлинвудский бассейн
23-26
Холлинвуд Локс (4)
1792 предложенная ссылка
до канала Рочдейл
маршрут пересечен автомагистралью М60
Мост Катлер-Хилл-Роуд
Криминальное озеро
Акведук Кримин-Лейн
Канал Холлинвуд-Бранч
Причал Фенни Филдс Бридж
A627 Мост Бардсли
Долинный акведук
Канал Фэрботтом-Бранч
Фэрботтом-Джанкшен
19-22
Замки Уотерхаусс (4)
Акведук реки Медлок
маршрут пересечен автомагистралью М60
Железнодорожный акведук
Мост A662 Манчестер-Роуд
Дройлсден Марина
18
Фэрфилд Лок и Дж.
Эштон-Канал

Канал Фэрботтом-Бранч — канал недалеко от Эштон-андер-Лайн в Большом Манчестере , Англия .

Канал выходил из канала Холлинвуд-Бранч на перекрестке Фэрботтом сразу над шлюзом 22. Его длина составляла чуть более мили (1,82 км), и шлюз был свободен. Он заканчивался у моста Фенни-Филдс в Бардсли, который расположен в долине Медлок между Эштон-андер-Лайн и Олдхэмом .

Хотя этот канал был в основном сельским, его основной целью была транспортировка угля, поэтому для той же цели существовала перевалочная площадка для угля и короткая частная ветка. Была еще мельница.

был основан промышленный поселок Сразу к северо-востоку от конечной остановки на Фенни-Филдс-Бридж у Парк-Бридж , и трамвайный путь, который включал туннель небольшого диаметра длиной 150 ярдов (140 м), соединил их вместе. Это сообщество было основано в 1783 году Сэмюэлем Лисом для производства валков для текстильной промышленности. Это сообщество быстро расширялось по мере роста спроса на текстильное оборудование. После преждевременной смерти Сэмюэля в 1804 году фабрикой успешно управляла его вдова Ханна Лис, урожденная Бакли, а в последующие годы компания была переименована в Hannah Lees & Sons в ее честь. Последняя часть этого завода закрылась в 1963 году из-за упадка текстильной промышленности.

Фэрботтомский филиал

Около 1800 года вода в этот канал подавалась с помощью Fairbottom Bobs , паровоза Ньюкомена, работавшего для дренажа шахт. [ 1 ]

Сначала перевозки повозок по трамваю осуществлялись с помощью лошадей, но в начале 1840-х годов их заменил паровоз под названием «Эштониан». Из-за узкого туннеля водителю приходилось быть невысокого роста, и даже тогда ему приходилось становиться на колени, чтобы пройти через туннель. Воронку локомотива также пришлось снять. Этот трамвай продолжал работать до 1880-х годов.

В начале 1930-х годов произошли две протечки, из-за которых пришлось понизить уровень воды в канале, что в сочетании с проседанием горных работ привело к его неофициальному закрытию в 1932 году. К 1948 году канал стал совершенно несудоходным, но все же оставался в воде.

Большая часть линии бывшего канала осталась нетронутой, и теперь есть планы снова открыть часть его в качестве общественного канала вместе с большей частью канала Холлинвуд-Бранч.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Невелл, Майкл; Робертс, Джон; Чампнесс, Бернар (2004). «Раскопки культового: повторное открытие насосной машины шахты Фэрботтом Бобс» (PDF) . Обзор промышленной археологии . XXVI (2): 87–88. дои : 10.1179/iar.2004.26.2.83 . S2CID   111138059 .
[ редактировать ]

53 ° 30'21 ″ с.ш. 2 ° 07'20 ″ з.д.  /  53,5058 ° с.ш. 2,1222 ° з.д.  / 53,5058; -2,1222

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5c74d7e10cff6b22373407154868d791__1703758260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/91/5c74d7e10cff6b22373407154868d791.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fairbottom Branch Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)