Jump to content

Наклонный самолет Фокстон

Координаты : 52 ° 30'00 ″ с.ш. 0 ° 58'54 ″ з.д.  /  52,5001 ° с.ш. 0,9817 ° з.д.  / 52,5001; -0,9817

Наклонный самолет Фокстон
Наклонная плоскость сверху
Тип наклонная плоскость канала
Расположение Лестершир, Англия
Координаты 52 ° 30'00 ″ с.ш. 0 ° 58'54 ″ з.д.  /  52,5001 ° с.ш. 0,9817 ° з.д.  / 52,5001; -0,9817
Высота 75 футов (23 м)
Строительство 1898-1900
Создан для Канал Гранд Юнион
Снесен 1926
Восстановлен 2008
Архитектор Гордон Кейл Томас
Владелец Канал и Ривер Траст
Официальное название Наклонная плоскость непосредственно к востоку от Фокстон-Локс.
Назначен 24 января 1973 г. [ 1 ]
Справочный номер. 1018832
Наклонный самолет Фокстон расположен в Лестершире.
Наклонный самолет Фокстон
Расположение наклонной плоскости Фокстон в Лестершире

Наклонная плоскость Фокстона это наклонная плоскость канала на Лестерской линии канала Гранд-Юнион, примерно в 5 км (3,1 мили) к западу от в Лестершире города Маркет-Харборо , названного в честь близлежащей деревни Фокстон . Самолет был построен в 1900 году как решение различных эксплуатационных ограничений, наложенных полетом Foxton Lock . Однако он не имел коммерческого успеха и проработал на постоянной основе всего десять лет. Самолет был разобран в 1926 году. Проект по воссозданию самолета начался в 2000-х годах, поскольку узкие шлюзы остаются узким местом для движения прогулочных лодок.

Строящаяся наклонная плоскость, 1900 год.
Наклонная плоскость из газеты Illustrated London News от 19 декабря 1903 года.

К 1897 году компания Grand Junction Canal Company приобрела несколько каналов, составляющих линию Лестера, и стремилась удовлетворить спрос со стороны перевозчиков, стремившихся использовать суда с более широкой шириной (14 футов), а не традиционные лодки с узкой шириной, которые были единственными типа, в которые могут поместиться замки. Их решением было построить наклонную плоскость сбоку от шлюзов. Первоначально компания планировала заменить замки на самолете, а не использовать это в качестве второго, более быстрого варианта. Строительство началось в 1898 году и завершилось к 10 июля 1900 года. [ 2 ]

был построен крупномасштабный прототип Самолет был спроектирован Гордоном Кейлом Томасом после того, как на верфи компании в Булборне , и он оценил высоту подъема 75 футов (23 м). [ 2 ] У него было два резервуара или кессона , каждый из которых мог вместить две узкие лодки или баржу . Водоудерживающие кессоны уравновешивали друг друга. Вертикальные гильотинные ворота кессонов создавали водонепроницаемое уплотнение. [ 2 ] Лифт приводился в движение стационарной паровой машиной мощностью 25 лошадиных сил (19 кВт) . Земля для самолета была куплена за 1595 фунтов стерлингов, а общие затраты на проект к 24 июня 1900 года составили 39 244 фунта стерлингов. [ 3 ]

Наклонный самолет имел время в пути 12 минут для двух лодок вверх и двух вниз по сравнению с 1¼ часа через систему шлюзов. [ 2 ] тем самым значительно улучшая скорость подъема в гору. За 12-часовой день между верхним и нижним уровнем могло пройти 6000 тонн (6100 тонн) груза. [ 2 ] В отличие от шлюзов, где вода стекала вниз каждый раз, когда проходила лодка, на наклонной плоскости вверх и вниз по холму течет почти одинаковое количество воды. только вытесненная вода Перемещается , что экономит большое количество воды и обеспечивает лучший контроль над этим жизненно важным ресурсом.

Первоначальной проблемой самолета была нагрузка на гусеницы со стороны кессонов. [ 2 ] Планировалось построить аналогичную наклонную плоскость у шлюзов Уотфорд на южном конце вершины канала. Однако это так и не было реализовано (возможно, из-за низкого уровня трафика в первые два года существования самолета). [ 2 ] а поскольку шлюзы Уотфорд так и не были расширены, экономические выгоды от самолета не могли быть полностью реализованы. Необходимость постоянно поддерживать подачу пара для двигателя самолета в ожидании движения транспорта также оказалась истощением финансов. [ 2 ] Таким образом, несмотря на свою очевидную эффективность, наклонный самолет «Фокстон» был законсервирован в 1911 году в целях экономии средств. После этой даты его время от времени использовали, когда замки находились на ремонте. [ 4 ]

В 1926 году начался демонтаж оборудования уклона, а в 1928 году оно было продано на металлолом всего за 250 фунтов стерлингов. [ 2 ] В том же году дымоход машинного отделения был снесен, а его кирпичи использовались для ремонта каналов. [ 5 ] Рядом со шлюзами можно найти швартовые кнехты со склона. [ 5 ]

Сохранение

[ редактировать ]

Музей канала Фокстон расположен в бывшей котельной парового двигателя самолета. В музее рассказывается об истории шлюзов и самолета, жизни рабочих канала и других аспектах местного канала. Существует также коллекция керамики Мишама . Музей открыт в 1989 году и аккредитован Советом музеев, библиотек и архивов .

Реставрация

[ редактировать ]

Место наклонного лодочного подъемника «Фокстон» признано памятником архитектуры. [ 1 ] и был внесен в реестр памятников, находящихся под угрозой . [ 6 ] Это признание, а также постоянное увеличение количества прогулочных судов на британских каналах означает, что его восстановление теперь считается ключевым проектом в развитии национальной сети водных путей. Стоимость полной реставрации оценивается в 9 миллионов фунтов стерлингов (в 2006 году).

Первый этап проекта – расчистка территории и восстановление рукавов канала над и под плоскостью – был завершен в 2008 году. От Фонда лотереи наследия был получен грант в размере 1,7 миллиона фунтов стерлингов на покрытие стоимости этого первого проекта в размере 2,8 миллиона фунтов стерлингов. Этап, и его успешное завершение привело к исключению объекта из реестра памятников, находящихся под угрозой. [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Наклонная плоскость (1018832)» . Список национального наследия Англии . Проверено 19 апреля 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Хью Макнайт (1987). Книга ракушек внутренних водных путей . Дэвид и Чарльз . стр. 46–49. ISBN  0-7153-8239-Х .
  3. ^ Фокстонские шлюзы и наклонная плоскость. Подробная история . Департамент планирования и транспорта, Совет графства Лестершир. 1988. с. 9. ISBN  0-85022-191-9 .
  4. ^ Фокстонские шлюзы и наклонная плоскость. Подробная история . Департамент планирования и транспорта, Совет графства Лестершир. 1988. с. 36. ISBN  0-85022-191-9 .
  5. ^ Jump up to: а б Фокстонские шлюзы и наклонная плоскость. Подробная история . Департамент планирования и транспорта, Совет графства Лестершир. 1988. с. 37. ИСБН  0-85022-191-9 .
  6. ^ «Памятник больше не в опасности» . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года.
  7. ^ «Фокстонский трест наклонных самолетов» . Фокстонский трест наклонных самолетов . Проверено 16 ноября 2017 г.
  8. ^ «Наследие под угрозой (Ист-Мидлендс) – отчет за 2008 г.» (PDF) . English-heritage.org.uk . Проверено 16 ноября 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 508e35f5e81188a805115c175b59a74e__1726385940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/4e/508e35f5e81188a805115c175b59a74e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Foxton Inclined Plane - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)