Jump to content

Межокеанский поезд

Железная дорога на перешейке Теуантепек
Карта линии Ferroistmo (зеленого цвета) от Салина-Крус до пересечения с линиями Ferrosur (синим цветом) до Веракруса и Коацакоалькоса.
Обзор
Местный Перешеек Теуантепек
Предшественник ФККМ
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Другой
Веб-сайт www .межокеанские пассажиры .mx
www .ферроистмо .mx

Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec (Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec, SA de CV) , также известный как Tren Interoceánico , Line Z ( исп .: Línea Z ), Ferrocarril Transístmico ( исп .: Транс- Истмическая железная дорога ) или просто Ferroistmo , [ 1 ] является частью межокеанского коридора перешейка Теуантепек , принадлежащего правительству Мексики , который пересекает перешеек Теуантепек между Пуэрто-Мексико , Веракрус , и Салина-Крус , Оахака . Он сдан в аренду компании Ferrocarril del Sureste FERROSUR .

Линии Маяб и Чьяпас, которые теперь являются частью FIT, ранее были сданы в аренду компании Ferrocarriles Chiapas-Mayab, пока Genesee & Wyoming не отказалась от своей концессии в 2007 году. [ 2 ] Первоначально она была известна как железная дорога Теуантепек , а Геннесс и Вайоминг имели права на железнодорожный путь от Салина-Крус до Медиас-Агуас и на Ферросур от Медиас-Агуас до Эль-Чапо, к югу от Коацакоалькоса, на основании ее концессии.

Потенциал маршрута из Атлантики в Тихий океан через перешеек Теуантепек уже давно оценен. Еще в 1814 году испанское правительство санкционировало строительство канала через перешеек. Вскоре после того, как Мексика стала независимой в 1821 году , были проведены исследования, которые рекомендовали построить дощатую тропу для повозок через перевал Чивела, причем самая северная часть маршрута использовала реку Коацакоалькос , которая течет на север к Мексиканскому заливу на атлантической стороне реки. перешеек. Реку будут углублять, чтобы обеспечить судоходство. Ни из одного из этих планов ничего не вышло. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ]

Иллюстрация из «Обзора маршрута Теуантепек», проведенного Барнардом.

Более серьезное планирование началось в начале 1840-х годов, когда Хосе де Гарай, первый офицер военного министерства, получил концессию на маршрут и провел более тщательное обследование. [ 3 ] После многих неудачных попыток получить финансирование концессия была передана новоорлеанской компании The Tehuantepec Railroad Company of New Orleans (TRCNO). Несмотря на дипломатические проблемы по поводу статуса концессии, дальнейшее обследование маршрута провел майор Джон Г. Барнард . Это было опубликовано в 1852 году. [ 6 ]

Годы между 1852 и 1861 годами были неспокойными как в дипломатическом, так и в финансовом отношении. Открытие Панамской железной дороги в 1854 году создало конкуренцию маршруту Теуантепек, но также предупредило, что смета расходов ТРНКО была крайне оптимистичной. Паника 1857 года затруднила сбор капитала для транспортных проектов. По поводу концессии возникли споры с правительством Мексики. [ 7 ] Несмотря на это, компании удалось построить повозочный путь (а не железную дорогу) вдоль маршрута и предложить услуги для пассажиров и почты из Нового Орлеана в Сан-Франциско, начиная с 1858 года. Однако было слишком поздно, и компания стала неплатежеспособной в 1860 году. Начало Гражданской войны в США и французская интервенция в Мексике в следующем году положили конец любой надежде на возрождение проекта. [ 5 ]

После окончания Гражданской войны снова возник интерес к трансперешейкам, в частности к каналу. Комиссия была назначена правительством США в 1872 году. Новое обследование маршрута Теуантепек было проведено адмиралом Р.В. Шуфельдтом в 1870 году, но, несмотря на его положительный отчет, [ 8 ] комиссия рекомендовала маршрут через Никарагуа в 1876 году. [ 9 ] Однако никаких действий правительства не последовало, и фактическое строительство канала было начато в Панаме в 1881 году французской компанией, возглавляемой Фердинандом де Лессепсом .

Кардинально иное решение предложил Джеймс Б. Идс – судно-железная дорога. Вместо канала он предложил проложить через перешеек шестипутную железную дорогу с кораблями водоизмещением до 6000 тонн. [ который? ] перевозится в специально сконструированной люльке. [ 10 ] Идеи Идса получили значительную поддержку в США, но он умер в 1887 году, и это фактически положило конец этому предложению. [ 9 ]

Газетный репортаж о завершении строительства железной дороги Теуантепак

Строительство железной дороги фактически продолжалось в этот период, и линия была завершена в 1894 году. У нее было много проблем, в том числе неадекватные портовые сооружения на каждом конце и различные стандарты строительства вдоль маршрута. Вскоре стало ясно, что необходим полный капитальный ремонт, и Уитманом Д. Пирсоном правительство Мексики заключило контракт с на выполнение этих работ. Линию стабилизировали, а при необходимости конструкции перестроили. Портовые сооружения были созданы в Коацакоалькосе и Салина-Крус . Недавно отремонтированная линия открылась в 1907 году. [ 11 ] [ 12 ] [ 9 ] На линии стояли паровозы, работающие на жидком топливе. Железная дорога Теуантепек была одной из первых, кто использовал этот источник энергии. [ 13 ]

SS Texan, одно из грузовых судов, использовавшихся на маршруте Теуантепек. [ 14 ]

Американо -гавайская пароходная компания , которая курсировала из Сан-Франциско и Гавайев в Нью-Йорк через Магелланов пролив, заключила контракт на обеспечение соединительных пароходных линий к обоим концам железной дороги, что позволило обеспечить 25-дневное сообщение между Сан-Франциско и Нью-Йорком. [ 15 ] Большую часть груза составил сахар, составивший 250 000 тонн. [ который? ] ежегодно, [ 16 ] и большая часть сахара от Гавайских островов до Филадельфии и Нью-Йорка перевозилась по этому маршруту. [ 17 ]

Железная дорога процветала семь лет, пока Панамский канал . в 1914 году не открылся [ 4 ] После 1914 года бизнес резко упал, чему не способствовали Мексиканская революция и начало Первой мировой войны . Железная дорога продолжала обслуживать значительный пассажиропоток даже в пятидесятые годы, но перестала быть важным перевозчиком грузов. [ 12 ] [ 9 ]

Перепланировка

[ редактировать ]
Линия Z
Железнодорожный мост в Хесус-Каррансе.
Обзор
Тип услуги Региональная железная дорога , грузовая железная дорога
Статус Оперативный
Местный Перешеек Теуантепек
Первое обслуживание Сентябрь 2023 г. (грузовые перевозки) [ 18 ]
22 декабря 2023 г. (пассажирский) [ 19 ]
Текущий оператор(ы) Железная дорога на перешейке Теуантепек
Веб-сайт www.pasajerosinteroceanico.com.mx
Маршрут
Условия Коацакоалькос
Салина Круз
Остановки 10
Пройденное расстояние 308 километров (191 миль) [ 20 ]
Технический
Подвижной состав Посмотреть подвижной состав
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм ) Стандартная ширина
Карта маршрута
Коацакоалькос
ответвление на
Минатитлан НПЗ
Он ходит [ 21 ]
Халф Уотерс
Хесус Карранса [ 22 ]
Они будут [ а ]
Могонье [ а ]
Ручей Лас Флорес
Матиас Ромеро
Чивела [ а ]
Речные собаки
Икстепек
Салина Круз
Транспортные маршруты на перешейке Теуантепек. На этой карте показаны дороги и порты, а также железная дорога; легенда карты на испанском языке.

7 июня 2020 года президент Мексики Андрес Мануэль Лопес Обрадор объявил о начале восстановления линии. Начало проекта обойдется в 3 миллиарда песо , но в целом проект обойдется в 20 миллиардов песо. [ 28 ]

В результате проекта реабилитации линии скорость грузовых поездов увеличится с 20 километров в час (12 миль в час) до 70 километров в час (43 мили в час), что более чем в три раза превышает нынешнюю скорость. Кроме того, этот проект также приведет к появлению пассажирского поезда, который сможет развивать скорость до 80 километров в час (50 миль в час). [ 29 ]

Это также обеспечит связь с существующими грузовыми линиями, включая линии Коацакоалькос-Паленке и Чьяпас - Веракрус , а также еще одну железнодорожную линию, линию Икстепек-Сьюдад-Идальго , которая простирается от Межокеанического коридора перешейка Теуантепек (CIIT, по его инициалы на испанском языке) в город Тапачула , штат Чьяпас.

В работу входит нанесение алюминия - термосварка на рельсы, нанесение краски на мосты и сооружения, демонтаж, прополка, очистка рвов. Это будет осуществляться за счет работы бригад персонала для железной дороги, а также за счет привлечения частных компаний. [ 30 ]

Участок пассажирской железной дороги Медиас -Агуас Салина-Крус провел первые испытания в сентябре 2023 года, включая официальную поездку президента и его аппарата, а директор CIIT вице-адмирал Раймундо Моралес Анхелес заявил, что он начнет пассажирские перевозки. в декабре, хотя официально грузовые операции начались в сентябре. [ 18 ] Это открытие включает в себя восстановленные 227 километров дорог (из 308 километров между Коацакоалькосом и Салина-Крус), [ 20 ] 82 моста и 290 дренажных сооружений. Модернизация этого участка, известного как Линия Z ( испанский : Linea Z ), включает в себя дополнительные работы, такие как девять пассажирских станций, семь склонов, две станции снабжения, семь мастерских, четыре двора, единый контрольно-диспетчерский центр и два депо. [ 31 ]

22 декабря 2023 года было открыто движение пассажирских поездов по линии Z от Коацакоалькоса до Салина-Крус. [ 32 ] Раймундо Моралес Анхелес сообщил, что были открыты исторические станции в Салина-Крус , Икстепек , Могонье и Медиас-Агуас , а также новые станции в Чивеле и Донахи . Однако в июне 2024 года откроется вторая очередь линии Z. Затем вновь откроется железнодорожная станция Матиас Ромеро , а также откроются 9 новых станций: Коацакоалькос , Халтипан, Хесус Карранса , Уберо, Сарабия, Лагунас, Низанда, Комитансильо и Теуантепек. [ 33 ]

Подвижной состав

[ редактировать ]

В августе 2023 года веб-сайт Railtech.com сообщил, что несколько InterCity 125 комплектов высокоскоростных поездов , первоначально построенных для British Rail , были замечены в порту Грейт-Ярмут при погрузке на корабль, направлявшийся в Мексику. По неподтвержденным данным, этот подержанный подвижной состав направлялся на Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec. [ 34 ]

4 сентября 2023 года новостной сайт Diario del Istmo опубликовал историю, содержащую слайд Powerpoint от Sistema Portuario Nacional, подтверждающий, что группа из 3 класса 43 локомотивов и 11 вагонов Mark 3 была экспортирована в Мексику для использования на Ferrocarril del Istmo. де Теуантепек. [ 35 ] В Великобритании локомотивы класса 43 имели номера GWR 43022, 43158 и 43170; а тренеры имели номера LNER 41091, 41100, 42026, 42179, 42401, 42402, 42405, 44034, 44061, 44063, 44094. [ 36 ]

Помимо этих составов InterCity 125, будут использоваться еще несколько типов подвижного состава. Компания Ferrocarril Transístmico приобрела три локомотива EMD SD70M у Union Pacific Railroad , бывшие UP 4378, 4671 и 4674. [ 37 ] [ 38 ] и 12 пассажирских вагонов (в том числе 3 Amfleet вагона и Stampede Pass , купольный вагон, построенный компанией Budd в 1954 году) от компании Railway Excursion Management Company (Railexco). [ 39 ] Первый из SD70M под номером 4378. [ 40 ] были представлены 13 августа 2023 г. [ 37 ] [ 38 ]

Между тем, в сентябре 2023 года , был замечен локомотив EMD F59PH, в Мобиле , штат Алабама который, как сообщается, направлялся на железнодорожную станцию ​​Tren Interoceánico . [ 41 ] Позже F59PH, теперь под номером FIT 3005, вместе с SD70M под номером FIT 4671, [ 42 ] будет использоваться на первом рейсе линии Z 22 декабря того же года. [ 43 ] FIT 3005 изначально назывался GO Transit 520, а в конце 2010-х годов это устройство (тогда оно имело номер LTEX 18520) был одним из трех бывших самолетов GO Transit F59PH, сданных в аренду Metrolink в конце 2010-х годов. После того, как Metrolink списала бывшие устройства GO в 2022 году, 18520 стал одним из двух FIT F59PH, а вторым стал бывший LTEX 18522 (бывший GOT 522). [ 44 ]

Кроме того, Budd SPV-2000 у Railexco было приобретено 5 вагонов для использования на поезде Tren Interoceánico . [ 45 ] [ 46 ] Согласно официальному аккаунту Railexco в Facebook, эти автомобили когда-то принадлежали компании Amtrak , а позже – Министерству транспорта Коннектикута . [ 47 ]

В дополнение к этому, 26 августа 2023 года два комплекта Stadler Citylink из бывшего туристического поезда Пуэбла-Чолула были доставлены на железнодорожную станцию ​​​​Коацакоалькос для использования на Ferrocarril Transístmico. [ 48 ] [ 49 ]

Другие двигатели в списке FIT, которые были приобретены за время существования железной дороги, включают несколько членов следующих классов: GE U23B , GE B23-7 , GE B30-7 , GE Dash 8-39B , GE Dash 8-40B , EMD GP40–2LW. , EMD GP38-2 , EMD GP20 , EMD GP10 , EMD SD60 .

См. также

[ редактировать ]

Примечание

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Хотя строительство большинства этих станций, за исключением Салина-Крус, было незавершенным, [ 23 ] [ 24 ] восемь из них открылись 22 декабря 2023 года. Станции Хесус Карранса и Халтипан открылись в феврале 2024 года. [ 25 ] [ 26 ] В день открытия правительство Оахаки подсчитало, что восстановление исторической станции Матиас Ромеро завершится в июне 2024 года. [ 27 ]
  1. ^ Макманус, Лоуэлл Г. «Мексиканские железные дороги» . Проверено 31 января 2011 г.
  2. ^ Центральная Америка идет в никуда . Railway Gazette International, август 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б де Гарай, Хосе (1844). Исследование перешейка Теуантепек, выполненное в 1842 и 1843 годах . Лондон: Акерман и компания.
  4. ^ Jump up to: а б Кортелл, Эл. (1904). «Маршрут Теуантепек» . Железнодорожный вестник . 34 (5): 154–157 .
  5. ^ Jump up to: а б Гордон, Николас Эдвард (2013). От города Кресент до холма Ягуар: деловой интерес Нового Орлеана к Национальной железной дороге Теуантепек Мексики (Массачусетс). Университет Оклахомы.
  6. ^ Уильямс, Джон Джей (1852). Перешеек Теуантепек: результаты исследования железной дороги, соединяющей Атлантический и Тихий океаны, выполненного научной комиссией под руководством майора Дж. Г. Барнарда, американских инженеров . Нью-Йорк: Д. Эпплтон и компания.
  7. ^ Риппи, Дж. Фред (1920). «Дипломатия Соединенных Штатов и Мексики относительно перешейка Теуантепек, 1848-1860 гг.» . Исторический обзор долины Миссисипи . 6 (1): 503–531. дои : 10.2307/1886471 . JSTOR   1886471 .
  8. ^ Стивенс, Саймон; Барнард, Дж. Г.; Уильямс, Джей-Джей; Адамс, Джулиус В. (1872). «Новый торговый путь по перешейку Теуантепек» . Журнал Американского географического общества Нью-Йорка . 3 : 300–342. дои : 10.2307/196423 . JSTOR   196423 .
  9. ^ Jump up to: а б с д Уинберри, Джон Дж. (1987). «Проект мексиканского сухопутного моста: Теуантепекский перешеек и межокеанский транзит». Ежегодник. Конференция латиноамериканских географов . 13 :12–18. JSTOR   25765675 .
  10. ^ Кортелл, Элмер Лоуренс (1886). Атлантическая и Тихоокеанская железная дорога через Теуантепекский перешеек .
  11. ^ Хови, Эдмунд Отис (1907). «Перешеек Теуантепек и национальная железная дорога Теуантепек» . Бюллетень Американского географического общества . 39 (2): 78–91 . дои : 10.2307/198380 . JSTOR   198380 .
  12. ^ Jump up to: а б Глик, Эдвард Б. (1953). «Железная дорога Теуантепек: Белый слон Мексики». Тихоокеанский исторический обзор . 22 (4): 373–382. дои : 10.2307/4492098 . JSTOR   4492098 .
  13. ^ Астон, Р. Годфри (1911). «Нефтяные локомотивы на национальной железной дороге Теуантепек, Мексика» . Труды Института инженеров-механиков . 81 (1): 1023–1047. дои : 10.1243/PIME_PROC_1911_081_021_02 .
  14. ^ «Дорожные новости» . Вестник эпохи железных дорог . 48 (11): 744 . 1910.
  15. ^ «Новый трансконтинентальный конкурент» . Железнодорожный вестник . 39 (4): 74–75 . 1905.
  16. ^ «Слушание по делу о ставках на Тихоокеанском побережье» . Вестник эпохи железных дорог . 50 (14): 872–873 . 1911.
  17. ^ «Трансконтинентальное сообщение через Теуантепек» . Железнодорожный вестник . 44 (12): 423 . 1908.
  18. ^ Jump up to: а б Вилла Роман, Элиза. «Межокеанский поезд перешейка Теуантепек: полный маршрут, станции и даты открытия» . Страна . Проверено 4 октября 2023 г.
  19. ^ «Открыть маршрут Истмо-Веракрус» . однако.mx (на испанском языке). 22 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Памплона, Фабиан (17 октября 2023 г.). «Межокеанский коридор: Семар сообщает о прогрессе в портах Коацакоалькос, Салина-Крус, Чьяпас и Дос-Бокас» . Diario del Istmo (на испанском языке) . Проверено 9 декабря 2023 г.
  21. ^ Лопес Селдо, Сантос (22 февраля 2024 г.). «Станция Ялтипан Межокеанского поезда вводится в эксплуатацию» . Diario del Istmo (на испанском языке) . Проверено 24 февраля 2024 г.
  22. ^ Лопес Кабрера, Хедер (8 февраля 2024 г.). «Межокеанский поезд активирует новый пункт назначения; мы рассказываем, о чем он» . Diario del Istmo (на испанском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  23. ^ «С незавершенными работами и неудовлетворенными социальными потребностями AMLO откроет Транзистмийский поезд в Оахаке» . El Universal Oaxaca (на испанском языке). 21 декабря 2023 г. Проверено 6 января 2024 г.
  24. ^ «Незаконченные работы на станциях Межокеанского поезда Перешейка» . МЕГАНОТИКИ (на мексиканском испанском языке) . Проверено 6 января 2024 г.
  25. ^ Мальпика, Фернанда (21 декабря 2023 г.). «8 станций и цены на посадку на новый межокеанический поезд из Веракруса в Оахаку» . Сломанный стул (на испанском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  26. ^ Качон, Хорхе (16 февраля 2024 г.). «Межокеанский поезд: станции линии Коацакоалькос-Салина-Крус, которые откроются в 2024 году» . Diario del Istmo (на испанском языке) . Проверено 7 марта 2024 г.
  27. ^ «Межокеанская железная дорога на перешейке Теуантепек, работа, которая оправдает народ Оахаки: Саломон Хара» . Правительство штата Оахака . Проверено 6 января 2024 г.
  28. ^ Перес, Марица. «Начинаются восстановительные работы на железной дороге Теуантепек» . Экономист . Проверено 25 апреля 2022 г.
  29. ^ « 22 декабря открывается поезд «Перешеек»: АМЛО» . www.proceso.com.mx (на испанском языке) . Проверено 15 октября 2023 г.
  30. ^ «Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec. SA de CV »Реабилитация, консервация и техническое обслуживание путей, мостов и конструкций Ferrocarril del Istmo de Tehuantepec, SA de CV» (на испанском языке). Архивировано из оригинала 27 мая 2022 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  31. ^ «Первая очередь поезда «Перешеек» будет открыта в августе; она завершена на 80%» . Изображение Персидского залива (на мексиканском испанском языке) . Проверено 15 июня 2023 г.
  32. ^ «Открыть маршрут Истмо-Веракрус» . однако.mx (на испанском языке). 22 декабря 2023 г. . Проверено 22 декабря 2023 г.
  33. ^ «Межокеанская железная дорога на перешейке Теуантепек, работа, которая оправдает народ Оахаки: Саломон Хара» . Правительство штата Оахака . Проверено 6 января 2024 г.
  34. ^ «Британские высокоскоростные поезда отправляются в Мексику» . 29 августа 2023 г.
  35. ^ «Еще локомотивы прибыли для межокеанского поезда в Коацакоалькос» . 4 сентября 2023 г.
  36. ^ «Мексика выходит на рынок: она покупает в Англии подержанные поезда для перешейка; они такие» . Радио Формула (на мексиканском испанском языке). 12 сентября 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  37. ^ Jump up to: а б «Представлен первый локомотив межокеанского поезда перешейка Теуантепек - городской центр» (на испанском языке) . Проверено 4 октября 2023 г.
  38. ^ Jump up to: а б «Локомотив мегапроекта Межокеанического поезда перешейка Теуантепек прибыл» . MXCity (на испанском языке) . Проверено 4 октября 2023 г.
  39. ^ WordPress.com. (29 августа 2023 г.). «На Истмоскую железную дорогу прибудут старые и суперроскошные вагоны; они будут перекрывать маршрут Коацакоалькос-Салина-Крус» . Коста Веракрус (на испанском языке) . Проверено 8 сентября 2023 г.
  40. ^ «Машинист 3029 Офицер» . Facebook (на мексиканском испанском языке) . Проверено 3 января 2024 г.
  41. ^ «RXCX 18520 был замечен сегодня в Мобиле, штат Алабама. Бывший GO Transit EMD F59PH скоро будет экспортирован в Мексику, чтобы присоединиться к флоту Tren Interoceánico» . р/поезда . Реддит . 1 октября 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  42. ^ «Отправление президентского поезда после открытия станции Иштепек, Оахака» . Ютуб . Проверено 3 января 2024 г.
  43. ^ «Трансистмико с AMLO на борту завершает свой первый маршрут в Коацакоалькосе» . SinEmbargo MX (на испанском языке). 23 декабря 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  44. ^ «Региональная железная дорога Южной Калифорнии (Метролинк)» . www.trainweb.org .
  45. ^ «(ФОТО) Поезд перешейка: сейчас он идет от «розетки» в США и купил эти поезда» . Радио Формула (на мексиканском испанском языке). 23 ноября 2023 г. Проверено 3 января 2024 г.
  46. ^ «Фейсбук» . www.facebook.com .
  47. ^ «Рэйлекско» . www.facebook.com . эти автомобили очень давно принадлежали компании Amtrak, но затем были проданы компании CONNDOT .
  48. ^ «Два локомотива Межокеанского поезда Трансистмийского коридора прибывают в Коацакоалькос, Веракрус» . Сломанный стул (на испанском языке). 26 августа 2023 г. Проверено 4 октября 2023 г.
  49. ^ «Вверху поезд, который будет использоваться в проекте железной дороги перешейка Теуантепек» . К политической жаре (на испанском языке) . Проверено 4 октября 2023 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Данн, Арчибальд Джозеф (1896). Железная дорога Теуантепек, новый сквозной маршрут на Восток .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdf9ec0ac7f98c9136d8e255918537ea__1717176900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/ea/bdf9ec0ac7f98c9136d8e255918537ea.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tren Interoceánico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)