Jump to content

Военный корабль США Золотая Звезда

Военный корабль США Золотая Звезда (AG-12)
История
Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Арктурус
Строитель Бетлехем Стил Уилмингтон (также известный как Харлан и Холлингсворт), Уилмингтон, Делавэр [ 1 ]
Запущен 5 июня 1920 г.
Завершенный июль 1920 г.
Приобретенный 8 ноября 1921 г.
Введен в эксплуатацию 1 февраля 1922 г.
Выведен из эксплуатации 17 апреля 1946 г.
Переименован Золотая Звезда , 6 февраля 1922 г.
пораженный 30 июня 1946 г.
Идентификация
  • АК-12 (февраль 1922 г.)
  • АГ-12 (май 1922 г.)
Судьба Продан на слом, 1 декабря 1947 г.
Общие характеристики
Смещение 4860 тонн
Длина 391 футов 9 дюймов (119,41 м)
Луч 52 фута 2 дюйма (15,90 м)
Черновик 24 фута [ 1 ]
Установленная мощность 2000 л.с. (1500 кВт) [ 1 ]
Движение 3 угольных котла , поршневой двигатель, одновальный [ 1 ]
Скорость 12 узлов (22 км/ч)
Дополнить 52
Вооружение
  • 2 × 4 дюйма (102 мм) орудия
  • 2 пулемета 0,5 дюйма 12,7 мм) (
  • 1×12 фунтов. ха пистолет
  • 2 × 5-дюймовые (127-мм) орудия
  • 4 × 3 дюйма (76 мм) орудия [ 2 ]

USS Gold Star (AK-12) ВМС США грузовой корабль , служивший до и во время Второй мировой войны . Она отвечала за доставку необходимых грузов и оборудования на корабли и станции в зоне боевых действий.

Переименован в Золотую Звезду.

[ редактировать ]

Gold Star (АК-12) был построен в 1920 году компанией Bethlehem Shipbuilding Corp., Уилмингтон, Делавэр передан ВМФ под названием Arcturus от USSB : 8 ноября [1921 года] ; введен в эксплуатацию как Арктур ​​(АК-12) 1 февраля 1922 года в Филадельфии, штат Пенсильвания , а пять дней спустя переименован в Золотую Звезду (АК-12) 6 февраля. Корабль был переклассифицирован в АГ-12 12 мая 1922 года.

Операции после Первой мировой войны

[ редактировать ]

Переименованный в Gold Star отплыл из Филадельфии 18 марта 1922 года и прибыл в Сиэтл, штат Вашингтон , 1 июля через зону Панамского канала и порты Калифорнии . В течение следующих двух лет он служил грузовым судном на западном побережье США , совершив три рейса с припасами для радиостанций на территории Аляски . Корабль вышел из Сан-Франциско, Калифорния , 9 октября 1924 года, чтобы приступить к выполнению своих обязанностей в качестве базового корабля на Гуаме , и прибыл 3 ноября 1924 года.

Специалист по Азии

[ редактировать ]

В 1920-х и 1930-х годах компания Gold Star стала привычным зрелищем в отдаленных портах Азии. Хотя он был назначен флагманом ВМС США на Гуаме, он часто совершал рейсы в Японию , Китай и на Филиппины с грузами и пассажирами. До Второй мировой войны большая часть ее экипажа состояла из чаморро , уроженцев Гуама, а также американских унтер-офицеров и офицеров. [ 3 ]

«Голд Стар» стала шпионским кораблем , взяв на себя миссию по разведке связи, перемещаясь из порта в порт на Востоке. В качестве корабля-станции ей было поручено контролировать 1) внутренние частоты японского флота 2) измерения частот и азимуты пеленгации или пеленгации. У нее было три оператора перехвата и один старший радист под руководством офицера. Все началось в 1933 году во время реконструкции японского флота в Токио и продолжалось летом 1941 года. «Золотая звезда» вместе с наземными станциями на Гуаме, Олонгапо и Пекине предоставила важную разведывательную информацию перед нападением японцев на Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. [ 4 ]

На Филиппинах, когда началась Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда японцы атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года, «Голд Стар» добывала уголь в Малангасе , Филиппинские острова . [ 5 ] Он отплыл в Манилу 8 декабря, но командующий Азиатским флотом приказал ему следовать в Баликпапан , Борнео . [ 6 ] Она прибыла 14 декабря, когда японцы быстро продвигались на юг; и после выдачи там срочно необходимых продовольствия частям Азиатского флота, они направились через Макассар , Целебес , в Дарвин, Австралия . [ 7 ] После прибытия в Дарвин 28 декабря Gold Star выполняла функции прибрежного грузового перевозчика, курсируя между такими австралийскими портами, как Брисбен , Сидней и Фримантл . Таким образом, она внесла важный вклад в усиление Австралии и сдерживание продвижения японцев в Новой Гвинее . После 15 августа 1943 года корабль продолжил прибрежные операции в Австралии, а также начал серию грузовых рейсов в Новую Гвинею и на острова Адмиралтейства . «Голд Стар» множество грузов жизненно важных грузов доставила в залив Милн , когда союзники начали наступление на Филиппины.

Поддержка американских сил вторжения

[ редактировать ]

Корабль прибыл на остров Манус 6 января 1945 года для ремонта и переоборудования во флагман 9-й служебной эскадрильи. Действуя в этом качестве, судно поддерживало нарастающее наступление американцев на Японию, направляясь к Лейте и Моротаи . 28 июня во время грузовых операций в Моротае «Голд Стар» была атакована вражеской авиацией, но повреждений не получила. Она прибыла в Манилу 26 июля через Тавитави и оставалась там, доставляя припасы до капитуляции Японии 15 августа 1945 года.

Деятельность в конце войны

[ редактировать ]

После поддержки оккупационных сил в Японии «Голд Стар» отплыла в Сиэтл, штат Вашингтон , в феврале 1946 года и выведена из эксплуатации 17 апреля 1946 года. Она прослужила более 21 года в западной части Тихого океана, ни разу не вернувшись в Соединенные Штаты , и перевезла бесчисленное количество тонн грузов. припасов, больших и малых, для военных кораблей флота. Старый корабль был доставлен Морской комиссии 30 июня 1946 года и продан на металлолом 1 декабря 1947 года компании Dulien Steel Products, Inc.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Золотая звезда получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны. Члены ее экипажа имели право на следующие медали:

  • Лента боевых действий (28 июня 45 г.)
  • Медаль за службу обороны США (с застежкой флота)
  • Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (1)
  • Медаль за победу во Второй мировой войне
  • Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Ладеман (январь 1973 г.) стр.68
  2. ^ Ладеман (январь 1973 г.), стр. 68–79.
  3. ^ Ладеман, Дж. Ю. младший (1973). USS Gold Star — флагман ВМС Гуама . Декабрь 1973 года. Труды Военно-морского института США . Проверено 24 мая 2012 г. стр. 68-69.
  4. ^ Агентство национальной безопасности - Отчет Агентства военно-морской безопасности (1986). «Происхождение и эволюция анализа радиотрафика - период между войнами» (PDF) . АНБ . Агентство национальной безопасности. Архивировано из оригинала (PDF) 18 сентября 2013 года . Проверено 4 июня 2014 г. DOCID: 3362395 — одобрено к выпуску АНБ. 16 июня 2008 г., дело № 51505 по Закону о свободе информации – НЕСЕКРЕТНО См. стр. 31 и 32.
  5. ^ Ладеман (январь 1973 г.), стр. 71-72.
  6. ^ Ладеман (январь 1973 г.), стр. 73-74.
  7. ^ Ладеман (январь 1973 г.), с. 76

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

  • Ладеман, Дж. Ю. младший (декабрь 1973 г.). «USS Gold Star - флагман ВМС Гуама». Труды Военно-морского института США. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f06304dc9bfc48009c847f6122ec39b3__1721277480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/b3/f06304dc9bfc48009c847f6122ec39b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Gold Star - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)